Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU61024709202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Миллеровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление от 19.04.2012 № 306

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«МИЛЛЕРОВСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИЛЛЕРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования «Миллеровский район»

от 02.10.2020                                                                                                                                            № 838

г. Миллерово

В соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Областным законом от 16.08.2000 № 97-ЗС «О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области», Соглашением о передаче полномочий Администрации Миллеровского городского поселения Администрации Миллеровского района от 26.12.2011, а также в целях совершенствования системы регулирования и управления перевозками пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Миллеровский район», обеспечения их безопасности, определения единых требований к перевозчикам, Администрация Миллеровского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» является правопреемником Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта Миллеровского района», уполномоченным на осуществление функций по организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район».

2. Создать комиссию по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования «Миллеровский район».

3. Утвердить:

3.1. Положение о планировании регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3.2. Положение о порядке установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3.3. Положение о комиссии по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом согласно приложению № 3 к настоящему постановлению

3.4. Положение об установлении шкалы для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

3.5. Положение о порядке внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

3.6. Состав комиссии по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования «Миллеровский район» согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившими силу постановления Администрации Миллеровского района по Перечню согласно приложению № 7.

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Миллеровского района – начальника отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи.

Глава Администрации

Миллеровского района

В.С. Макаренко

Постановление вносит

МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства,

строительства и транспорта Миллеровского района»

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Миллеровского района

от 02.10.2020 № 838

ПОЛОЖЕНИЕ

о планировании регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

на территории муниципального образования «Миллеровский район»

1. Общие положения

1.1. Документом планирования регулярных перевозок (далее – документ планирования) устанавливается перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район».

1.2. Мероприятия, предусмотренные документом планирования, направлены на совершенствование системы организации транспортного обслуживания населения города Миллерово и Миллеровского района по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, повышения качества пассажирских перевозок и уровня обеспечения транспортного сообщения в городе Миллерово и между населенными пунктами Миллеровского района.

1.3. Основным направлением развития сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» является создание устойчивого транспортного сообщения в пределах г. Миллерово и Миллеровского района.

1.4. Документом планирования предусматривается возможность проведения мероприятий по изменению вида регулярных перевозок и установление требований к перевозчикам по нерегулируемым тарифам.

1.5. Реализация мероприятий, предусмотренных документом планирования, не должна привести к ухудшению уровня транспортного обслуживания населения Миллеровского района.

2. Основные мероприятия, проводимые в рамках реализации документа планирования

2.1. В срок не позднее десяти дней с момента вступления в силу настоящего постановления Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» совместно с перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, проводит инвентаризацию маршрутной сети муниципальных маршрутов на территории муниципального образования «Миллеровский район» (далее – инвентаризация маршрутной сети).

2.2. С момента проведения инвентаризации маршрутной сети Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» совместно с перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, проводит оптимизацию маршрутной сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» (далее – оптимизация маршрутной сети).

2.3. С момента проведения оптимизации маршрутной сети Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» обеспечивает изменение маршрутной сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» (далее – изменение маршрутной сети) в соответствии с утвержденными результатами оптимизации маршрутной сети.

2.4. После проведения изменения маршрутной сети Муниципальным казенным учреждением «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» проводится работа по поддержанию работы маршрутной сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район», ее корректировке и недопущению ухудшения уровня транспортного обслуживания населения Миллеровского района.

3. Инвентаризация маршрутной сети

3.1. Инвентаризация маршрутной сети включает в себя следующие мероприятия:

3.1.1. Формирование основных направлений, по которым осуществляются регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район», в том числе и с учетом наличия автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения (далее – транспортное направление).

3.1.2. Сбор дополнительных данных о муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район», предусмотренных реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район», с учетом сформированных транспортных направлений, в том числе информации об:

изменении количества пассажиров в зависимости от времени суток;

изменении количества пассажиров в зависимости от времени года;

изменении количества пассажиров в зависимости от вместимости транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – транспортное средство);

изменении количества пассажиров в зависимости от комфортабельности транспортного средства.

3.1.3. Сбор предложений от пассажиров о необходимости внесения изменений в маршрутную сеть муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район».

3.2. По итогам инвентаризации маршрутной сети формируется сводная информация, которая утверждается Администрацией Миллеровского района и в течение десяти рабочих дней, с учетом законодательства о персональных данных и о коммерческой тайне, размещается на официальном сайте Администрации Миллеровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Оптимизация маршрутной сети

4.1. Оптимизация маршрутной сети включает в себя следующие мероприятия:

4.1.1. Установление новых муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» в случае, если инвентаризацией маршрутной сети установлено, что уровень транспортного сообщения муниципального образования «Миллеровский район» не соответствует потребности населения Миллеровского района в транспортном обслуживании.

4.1.2. Отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» в случае, если инвентаризацией маршрутной сети установлено, что уровень транспортного сообщения муниципального образования «Миллеровский район» превышает потребности населения Миллеровского района в транспортном обслуживании.

4.1.3. Изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» в случае, если инвентаризацией маршрутной сети установлено, что уровень транспортного сообщения муниципального образования «Миллеровский район» требует изменения схемы движения, вместимости транспортных средств, мест отправления (прибытия), расписания движения.

4.1.4. Изменение классов транспортных средств, в случае, если инвентаризацией маршрутной сети установлено, что класс транспортного средства не соответствует потребности населения Миллеровского района в транспортном обслуживании.

4.1.5. Изменение вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.

4.1.6. Разработка требований для маршрутов по не регулируемым тарифам.

4.2. По итогам оптимизации маршрутной сети формируется сводная информация, которая утверждается Администрацией Миллеровского района и в течение десяти рабочих дней размещается на официальном сайте Администрации Миллеровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.3. По результатам оптимизации маршрутной сети проводятся следующие мероприятия:

4.3.1. Внесение соответствующих изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район».

4.3.2. Заключение муниципальных контрактов по вновь устанавливаемым маршрутам в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.3.3. Выдача свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

4.3.4. Заключение муниципальных контрактов по изменяемым маршрутам в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае если вносимые изменения затрагивают предмет конкурса.

4.3.5. Внесение изменений в документацию по действующим муниципальным маршрутам, в случае если вносимые изменения не затрагивают предмет конкурса на оставшийся срок муниципального контракта.

Управляющий делами

Администрации Миллеровского района

Н.И. Бандурин

Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Миллеровского района

от 02.10.2020 № 838

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район»

1. Инициаторами установления муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – регулярные перевозки) на территории муниципального образования «Миллеровский район» могут выступать перевозчики или Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» (далее – инициатор установления маршрута).

Решение об установлении муниципальных маршрутов регулярных перевозок принимает Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» на основании протокола заседания комиссии по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее – комиссия).

Для рассмотрения вопроса об установлении муниципальных маршрутов регулярных перевозок на заседании комиссии рассматривается обращение инициатора установления маршрута, которое включает в себя следующие сведения:

– наименование маршрута с указанием наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или с указанием наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

– наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

– наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

– протяженность маршрута регулярных перевозок;

– порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

– виды и классы транспортных средств, которые предполагается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

– экологические характеристики транспортных средств, которые предполагается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

– наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя, если инициатором установления маршрута выступает перевозчик;

– проект расписания движения;

– информация о соответствии устанавливаемого маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Администрации Миллеровского района;

– информация о соответствии технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение устанавливаемого маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по устанавливаемому маршруту;

– информация о не превышении пропускной способности остановочных пунктов, которые предполагается включить в состав устанавливаемого маршрута при условии определения ее в порядке, установленном постановлением Администрации Миллеровского района;

– информация об остановочных пунктах, которые предполагается включить в состав устанавливаемого маршрута.

Типовая форма обращения инициатора установления маршрута разрабатывается и утверждается Муниципальным казенным учреждением «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район».

2. Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» принимает решение об установлении маршрута и вносит сведения об устанавливаемом маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» в порядке, предусмотренном приложением № 5 «О порядке внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» к настоящему постановлению, и при условии положительного рассмотрения комиссией вопроса об установлении маршрута. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным со дня внесения соответствующей записи в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район».

3. При принятии комиссией решения о нецелесообразности установления муниципального маршрута регулярных перевозок Муниципальным казенным учреждением «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» принимается решение об отказе в установлении маршрута и в адрес инициатора организации маршрута не позднее десяти календарных дней со дня принятия такого решения направляется выписка из протокола заседания комиссии, содержащая информацию о причинах отказа.

4. Основаниями для принятия комиссией решения о нецелесообразности установления муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

отсутствие в обращении инициатора установления маршрута сведений, установленных пунктом 1 настоящего положения;

наличие в обращении инициатора установления маршрута недостоверных сведений;

наложение устанавливаемого маршрута на действующие муниципальные маршруты регулярных перевозок по времени отправления и (или) прибытия из начального и (или) конечного и (или) промежуточных остановочных пунктов маршрута.

5. Принятие комиссией решения о нецелесообразности в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок по иным основаниям, кроме указанных в пункте 4 настоящего раздела случаев, не допускается.

6. Срок рассмотрения сведений, установленных пунктом 1 настоящего раздела, не может превышать тридцать календарных дней с момента их поступления в Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район».

7. Инициаторами изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок могут выступать органы местного самоуправления, перевозчики или Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» (далее – инициаторы изменения маршрута).

8. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» на основании обращения инициатора изменения маршрута, которое включает в себя следующие сведения:

– регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район»;

– порядковый номер маршрута регулярных перевозок;

– наименование маршрута регулярных перевозок с указанием наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или с указанием наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

– дата начала осуществления регулярных перевозок;

– наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;

– информацию об изменениях, предлагаемых для внесения в муниципальный маршрут регулярных перевозок;

– информацию, предусмотренную пунктами 10, 11 и 12 настоящего раздела.

9. В случае изменения наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты, в обращении инициатора изменения маршрута указывается:

– информация о соответствии технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение измененных участков установленного маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по устанавливаемому маршруту;

– информация о не превышении пропускной способности остановочных пунктов, которые предполагается включить в состав изменяемого маршрута при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

– информация об остановочных пунктах, которые предполагается включить в состав изменяемого маршрута.

10. В случае изменения наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок, в обращении инициатора изменения маршрута указывается:

– информация о соответствии изменяемого маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

– информация о соответствии технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождения изменяемого маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по изменяемому маршруту.

11. В случае изменения протяженности маршрута регулярных перевозок в обращении инициатора изменения маршрута указывается основание изменения протяженности маршрута и предоставляется акт замера протяженности маршрута.

Основанием для изменения протяженности маршрута могут быть:

– изменение дорожных условий (ввод в эксплуатацию новых участков дорог, улиц, путепроводов, мостов и т.д. или запрет движения по ним или их закрытие и т.д.). В указанном случае применяются требования пункта 11 настоящего раздела.

12. В случае изменения порядка посадки и высадки пассажиров в обращении инициатора изменения маршрута указывается основание для изменения порядка посадки и высадки пассажиров.

Основанием для изменения порядка посадки и высадки пассажиров может быть решение органа местного самоуправления, на территории которого начинается, оканчивается или проходит маршрут, а также решение Муниципального казенного учреждения «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район». В указанном случае применяются требования пункта 10 настоящего раздела.

13. В случае изменения класса транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимального количества транспортных средств каждого класса, экологических характеристик транспортных средств, в обращении инициатора изменения маршрута указываются информация о классе транспортных средств, максимальном количестве транспортных средств каждого класса и экологических характеристиках транспортных средств, которые планируется использовать для обслуживания маршрута после его изменения.

14. В случае изменения наименования, места нахождения юридического лица, фамилии, имени и, если имеется, отчества индивидуального предпринимателя, за которым закреплен изменяемый маршрут, в обращении инициатора изменения маршрута указываются информация о новом наименовании, месте нахождении юридического лица, фамилии, имени и, если имеется, отчестве индивидуального предпринимателя.

15. В случае изменения расписания движения к обращению инициатора изменения маршрута прилагается проект расписания движения.

16. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, предусмотрено положением о планировании в рамках работ по оптимизации маршрутной сети согласно требованиям действующего законодательства.

17. Не допускается изменение наименования маршрута, класса и максимального количества транспортных средств.

В течение тридцати календарных дней с момента поступления в Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» обращения инициатора изменения маршрута Муниципальным казенным учреждением «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» должно быть принято решение об изменении маршрута или об отказе в изменении маршрута.

В течение тридцати календарных дней с момента принятия решения об изменении маршрута Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» вносит соответствующую запись в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район».

Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается измененным со дня внесения соответствующей записи в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район».

Типовая форма обращения инициатора изменения маршрута, акта замера протяженности и расписания движения разрабатывает и утверждает Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район».

18. Инициаторами отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок могут выступать органы местного самоуправления, перевозчики или Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» (далее – инициатор отмены маршрута).

19. Решение об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок принимает Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» на основании протокола комиссии.

Основаниями для отмены маршрута являются:

– окончание срока действия муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и отсутствие информации от органа местного самоуправления, перевозчика или организатора пассажирских перевозок о целесообразности дальнейшей работы маршрута;

– поступление в адрес комиссии информации о необходимости отмены маршрута от инициатора отмены маршрута;

– поступление в адрес комиссии информации от федеральных или областных органов власти, от органов местного самоуправления или перевозчиков информации о невозможности осуществления пассажирских перевозок в связи с неудовлетворительным состоянием дорожных условий, а также отсутствием возможности изменения маршрута.

В течение тридцати календарных дней с момента принятия решения об отмене маршрута Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» исключает такой маршрут из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район».

Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня внесения соответствующей записи в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район».

Решение об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок оформляется приказом Муниципального казенного учреждения «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район».

Управляющий делами

Администрации Миллеровского района

Н.И. Бандурин

Приложение № 3

к постановлению

Администрации

Миллеровского района

от 02.10.2020 № 838

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом

1. Общие положения

1.1. Комиссия по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее – комиссия) образована для выработки решений по вопросам развития пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования «Миллеровский район».

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Ростовской области, нормативными правовыми актами Ростовской области, нормативными правовыми актами Миллеровского района, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

2.1. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления, перевозчиками, автовокзалами и другими участниками рынка перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования рынка перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования «Миллеровский район», в том числе по предотвращению незаконной предпринимательской деятельности на рынке перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2.2. Участие в выработке решений по реформированию рынка перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2.3. Участие в разработке перспективных планов развития маршрутной сети в г. Миллерово и Миллеровском районе.

2.4. Организация работы по изучению состояния транспортного обслуживания населения на всех видах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в г. Миллерово и Миллеровском районе, а также прогнозированию развития общей ситуации на рынке пассажирских автотранспортных услуг.

3. Права комиссии

Комиссия имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от организатора пассажирских перевозок, перевозчиков, автовокзалов необходимые для деятельности комиссии документы, материалы и информацию.

3.2. Приглашать на заседания представителей органов местного самоуправления, перевозчиков, автовокзалов, общественных и других организаций, ученых и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, а также давать им рекомендации о принятии необходимых мер.

3.3. Подготавливать предложения по внесению изменений в правовые акты по вопросам регулирования рынка перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

3.4. Рассматривать в пределах своей компетенции обращения инициаторов установления, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок и иные вопросы, предоставленные в комиссию перевозчиками, организациями, физическими и юридическими лицами.

4. Организация и порядок работы комиссии

4.1. Основная форма работы комиссии – заседание. На заседании рассматриваются вопросы, отнесенные к ведению комиссии. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал.

Документы и материалы, являющиеся предметом обсуждения на заседании комиссии, направляются всем членам комиссии не позднее, чем за три дня до даты его проведения.

4.2. Комиссия может создавать рабочие группы для оперативного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции, и подготовки решений по ним.

4.3. Решения комиссии принимаются путем голосования. Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимает участие не менее двух третьих членов ее состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов комиссии.

4.4. Проведение заседания комиссии и принятые решения отражаются в протоколе заседания. Протокол заседания подписывается секретарем комиссии, членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и утверждается ее председателем.

Все заявления по повестке дня, сделанные в письменной форме членами комиссии, приобщаются к протоколу заседания комиссии и хранятся у секретаря комиссии.

Управляющий делами

Администрации Миллеровского района

Н.И. Бандурин

Приложение № 4

к постановлению

Администрации

Миллеровского района

от 02.10.2020 № 838

ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении шкалы для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок

1. Шкала критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе

1.1. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – открытый конкурс) осуществляется по критериям, установленным в части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ).

2. Оценка критериев осуществляется по следующей шкале:

2.1. Критерий, установленный пунктом 1 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ (далее – критерий безопасности пассажирских перевозок), оценивается по следующей шкале:

– для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или участников договора простого товарищества, имеющих среднее количество транспортных средств (использовавшихся для перевозки по регулярным муниципальным маршрутам) в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, менее 5 единиц:

в случае отсутствия дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, начисляется 100 баллов;

в случае присутствия 1 факта дорожно-транспортного происшествия по вине водителей предприятия, в том числе, повлекших за собой человеческие жертвы в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, начисляется 80 баллов;

в случае присутствия 2-х фактов дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, начисляется 50 баллов;

в случае присутствия 3-х фактов дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, начисляется 10 баллов;

в случае присутствия более 3-х фактов дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, баллы не начисляются;

– для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или участников договора простого товарищества, имеющих среднее количество транспортных средств (использовавшихся для перевозки по регулярным муниципальным маршрутам) в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, от 5 до 20 единиц:

в случае отсутствия дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, начисляется 100 баллов;

в случае присутствия 1 факта дорожно-транспортного происшествия по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, начисляется 90 баллов;

в случае присутствия 2-х фактов дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, начисляется 70 баллов;

в случае присутствия 3-х фактов дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, начисляется 40 баллов;

в случае присутствия более 3-х фактов дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, баллы не начисляются;

– для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или участников договора простого товарищества, имеющих среднее количество транспортных средств (использовавшихся для перевозки по регулярным муниципальным маршрутам) в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, более 20 единиц:

в случае отсутствия дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, начисляется 100 баллов;

в случае присутствия 1 факта дорожно-транспортного происшествия по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, начисляется 95 баллов;

в случае присутствия 2-х фактов дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, начисляется 85 баллов;

в случае присутствия 3-х фактов дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия, в том числе повлекших за собой человеческие жертвы в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, начисляется 65 баллов.

2.2. Критерий, установленный пунктом 2 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ (далее – критерий опыта пассажирских перевозок), оценивается по следующей шкале:

– для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или участников договора простого товарищества, имеющих среднее количество транспортных средств (использовавшихся для перевозки по регулярным муниципальным маршрутам) в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, менее 5 единиц:

не имеющих заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, баллы не начисляются;

имеющих 1 заключенный, либо исполненный, подтвержденный государственный или муниципальный контракт по маршрутам регулярных перевозок, выданный в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 10 баллов;

имеющих 2 заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 25 баллов;

имеющих 3 заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 40 баллов;

имеющих 4 заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 55 баллов;

имеющих более 4-х заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 70 баллов;

– для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или участников договора простого товарищества, имеющих среднее количество транспортных средств (использовавшихся для перевозки по регулярным муниципальным маршрутам) в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, от 5 до 20 единиц:

не имеющих заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, баллы не начисляются;

имеющих 1-2 заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 30 баллов;

имеющих 3-4 заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 45 баллов;

имеющих 5-9 заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 60 баллов;

имеющих 10 и более заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 75 баллов;

– для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или участников договора простого товарищества, имеющих среднее количество транспортных средств (использовавшихся для перевозки по регулярным муниципальным маршрутам) в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, более 20 единиц:

не имеющих заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, баллы не начисляются;

имеющих 1-4 заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 40 баллов;

имеющих 5-9 заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 55 баллов;

имеющих 10-14 заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 70 баллов;

имеющих 15 и более заключенных, либо исполненных подтвержденных государственных или муниципальных контрактов по маршрутам регулярных перевозок, выданных в соответствии с нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, начисляется 85 баллов.

2.3. Критерий, установленный пунктом 3 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ (далее – критерий характеристик транспортных средств), состоит из:

– возрастной характеристики транспортных средств;

– эргономической характеристики транспортных средств;

– экологической характеристики транспортных средств.

Возрастная характеристика транспортных средств оценивается по следующей шкале:

за транспортное средство возрастом более пятнадцати лет начисляется 10 баллов;

за транспортное средство возрастом более десяти лет, но не старше пятнадцати лет начисляется 15 баллов;

за транспортное средство возрастом более пяти лет, но не старше десяти лет начисляется 20 баллов;

за транспортное средство возрастом более четырех лет, но не старше пяти лет начисляется 25 баллов;

за транспортное средство возрастом более трех лет, но не старше четырех лет начисляется 30 баллов;

за транспортное средство возрастом более двух лет, но не старше трех лет начисляется 35 баллов;

за транспортное средство возрастом более одного года, но не старше двух лет начисляется 40 баллов;

за транспортное средство возрастом один год и менее начисляется 50 баллов.

Возраст подвижного состава определяется на дату проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Баллы начисляются в отношении каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, но не более количества транспортных средств, определенных Муниципальным казенным учреждением «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» для обслуживания маршрута регулярных перевозок.

В случае предоставления в составе заявки большего количества транспортных средств, чем необходимо для обслуживания маршрута, Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» начисляет баллы за транспортные средства, представленные в заявке, по которым участник открытого конкурса получает максимальное количество баллов.

В случае предоставления участником конкурса в составе заявки обязательств по приобретению транспортных средств, в сроки, установленные конкурсной документацией, но до даты заключения муниципального контракта на регулярные муниципальные маршруты, Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» оценивает такие обязательства.

Эргономическая характеристика транспортных средств оценивается по следующей шкале:

за транспортное средство, имеющее низкий пол и (или) оборудование для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и (или) пассажиров с детскими колясками начисляется 20 баллов;

за транспортное средство, имеющее багажное отделение начисляется 20 баллов;

за транспортное средство, оснащенное кондиционером начисляется 20 баллов;

за транспортное средство особо малого класса начисляется 25 баллов;

за транспортное средство малого класса начисляется 30 баллов;

за транспортное средство среднего класса начисляется 35 баллов;

за транспортное средство большого класса начисляется 40 баллов;

за транспортное средство особо большого класса начисляется 45 баллов.

Баллы начисляются в отношении каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, но не более количества транспортных средств, определенных Муниципальным казенным учреждением «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» для обслуживания маршрута регулярных перевозок.

В случае предоставления в составе заявки большего количества транспортных средств, чем необходимо для обслуживания маршрута, Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» начисляет баллы за транспортные средства, представленные в заявке, по которым участник открытого конкурса получает максимальное количество баллов.

В случае предоставления участником конкурса в составе заявки обязательств по приобретению транспортных средств, в сроки, установленные конкурсной документацией, но до даты заключения муниципального контракта на регулярные муниципальные маршруты, Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» оценивает такие обязательства.

Экологическая характеристика транспортного средства оценивается по следующей шкале:

за транспортное средство, не отвечающее экологическому показателю Евро баллы не начисляются;

за транспортное средство, отвечающее экологическому показателю Евро-1 начисляется 10 баллов;

за транспортное средство, отвечающее экологическому показателю Евро-2 начисляется 15 баллов;

за транспортное средство, отвечающее экологическому показателю Евро-3 начисляется 20 баллов;

за транспортное средство, отвечающее экологическому показателю Евро-4 начисляется 25 баллов;

за транспортное средство, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4 начисляется 30 баллов;

за транспортное средство, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан), дополнительно начисляется 20 баллов.

Баллы начисляются в отношении каждого транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе, но не более количества транспортных средств, определенных Муниципальным казенным учреждением «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» для обслуживания маршрута регулярных перевозок.

В случае предоставления в составе заявки большего количества транспортных средств, чем необходимо для обслуживания маршрута, Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» начисляет баллы за транспортные средства, представленные в заявке, по которым участник открытого конкурса получает максимальное количество баллов.

В случае предоставления участником конкурса в составе заявки обязательств по приобретению транспортных средств, в сроки, установленные конкурсной документацией, но до даты заключения муниципального контракта на регулярные муниципальные маршруты, Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» оценивает такие обязательства.

2.4. Критерий, установленный пунктом 4 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ (далее – критерий обновления подвижного состава), оценивается по следующей шкале:

в случае, если участником конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по замене всех транспортных средств, обслуживающих маршрут, на транспортные средства не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не реже, чем один раз – начисляется 15 баллов;

в случае, если участником конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по замене всех транспортных средств, обслуживающих маршрут, на транспортные средства не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не реже, чем два раза – начисляется 20 баллов;

в случае, если участником конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по замене всех транспортных средств, обслуживающих маршрут, на транспортные средства не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не реже, чем три раза – начисляется 25 баллов;

в случае, если участником конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по замене всех транспортных средств, обслуживающих маршрут, на транспортные средства не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не реже, чем три раза – начисляется 30 баллов;

в случае, если участником конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по замене всех транспортных средств, обслуживающих маршрут, на транспортные средства не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не реже, чем четыре раза – начисляется 35 баллов;

в случае отсутствия в составе заявки на участие в открытом конкурсе сведений, содержащих данные для начисления баллов по одному или нескольким критериям оценки, баллы по таким критериям не начисляются.

После начисления каждой заявке на участие в открытом конкурсе баллов по каждому критерию баллы суммируются и заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в открытом конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

Управляющий делами

Администрации Миллеровского района

Н.И. Бандурин

Приложение № 5

к постановлению

Администрации

Миллеровского района

от 02.10.2020 № 838

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» (далее – Положение) устанавливает форму реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и порядок его ведения.

1.2. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район», размещается в течение семи дней, организатором пассажирских перевозок Муниципальным казенным учреждением «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» на официальном сайте Администрации Миллеровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Форма реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район»

2.1. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Миллеровский район» (далее – Реестр) включает в себя сведения, указанные в части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

2.2. Реестр ведет организатор пассажирских перевозок Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» по форме согласно приложению к настоящему Положению.

3. Порядок ведения Реестра и доступ к сведениям, содержащимся в Реестре

3.1. Реестр ведет организатор пассажирских перевозок Муниципальное казенное учреждение «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район».

3.2. Сведения, включенные в Реестр и размещенные на официальном сайте Администрации Миллеровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

3.3. Сведения об установлении (изменении) маршрута вносятся в Реестр в течение семи дней со дня принятия решения об установлении (изменении) маршрута.

3.4. В случае отмены маршрута, он исключается из Реестра в течение семи дней с момента принятия решения об отмене маршрута.

3.5. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в Реестр в течение семи дней со дня принятия решения об изменении вида регулярных перевозок.

Управляющий делами

Администрации Миллеровского района

Н.И. Бандурин

1

Приложение

к Положению

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок

на территории муниципального образования «Миллеровский район»

№ п/п

регистрационный номер маршру-та регуляр-ных пере-возок

порядко-вый номер маршрута регуляр-ных перево-зок, кото-рый присвоен ему орга-низато-ром пас-сажир-ских перево-зок

наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту

наименова-ния проме-жуточных остановоч-ных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наиме-нования поселений, в границах которых расположе-ны промежу-точные оста-новочные пункты

наимено-вания улиц, ав-томобиль-ных дорог, по которым пред-полагается движение транс-портных средств между остано-вочными пунктами по мар-шруту регуляр-ных пере-возок

протяжен-ность мар-шрута регу-лярных перевозок

порядок посадки и высадки пас-сажиров

(только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено действующим законодатель-ством, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок)

вид регу-лярных перево-зок

Транспортные средства, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок

экологиче-ские харак-теристики транспорт-ных средств, которые исполь-зуются для перевозок по маршруту регуляр-ных перевозок

дата начала осу-щест-вления регу-лярных перево-зок

Перевозчик

виды транс-портных средств

классы транс-порт-ных средств

макси-мальное количест-во транс-портных средств каждого класса

наименова-ние юриди-ческого лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивиду-ального предприни-мателя (в том числе участников договора простого това-рищества)

местона-хождение юриди-ческого лица

Начальник МКУ «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район»

Дорошев Е. В.

1

Приложение № 6

к постановлению

Администрации Миллеровского района

от 02.10.2020 № 838

СОСТАВ

комиссии по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования «Миллеровский район»

Председатель комиссии:

Чередниченко Андрей Алексеевич



заместитель главы Администрации Миллеровского района – начальник отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи

Секретарь комиссии:

Киселёв

Константин Владимирович



начальник отдела юридической и кадровой работы МКУ «Проектный офис муниципального образования «Миллеровского района» (по согласованию)

Сорокина

Юлия Александровна



эксперт МКУ «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» (по согласованию)

Члены комиссии:

Дорошев

Евгений Викторович



начальник МКУ «Проектный офис муниципального образования «Миллеровский район» (по согласованию)

Курочкина

Ирина Валентиновна



начальник МУ «Управление социальной защиты населения Миллеровского района»

Рябошапко

Галина Владимировна



директор МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Миллеровского района

(по согласованию)

главы администраций поселений, входящих в состав муниципального образования «Миллеровский район»



(по согласованию)

Управляющий делами

Администрации Миллеровского района

Н.И. Бандурин

Приложение № 7

к постановлению

Администрации Миллеровского района

от 02.10.2020 № 838

ПЕРЕЧЕНЬ

постановлений Администрации Миллеровского района, признанных утратившими силу

1. Постановление Администрации Миллеровского района от 29.02.2016 № 119 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования «Миллеровский район».

2. Постановление Администрации Миллеровского района от 05.02.2018 № 125 «Об утверждении комиссии по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования «Миллеровский район».

3. Постановление Администрации Миллеровского района от 17.12.2018 № 1278 «О внесении изменения в постановление Администрации Миллеровского района от 05.02.2018 № 125».

Управляющий делами

Администрации Миллеровского района

Н.И. Бандурин

Внес в регистр ОвчаровАВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник власти" № 41 (186) от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать