Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru89000200600416 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении ведомственной целевой программы
«Содержание окружного резерва материальных ресурсов
Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2007- 2009 годы»
Документ и изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 29.01.2009 №14-А
В целях реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Содержание окружного резерва материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2007 - 2009 годы» (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) предусмотреть в окружном бюджете на 2007 год и последующие годы средства на финансирование Программы.
3. Департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (Булаев И.В.) осуществлять работы по реализации Программы в соответствии с действующими нормативными документами.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 2 ноября 2006 г. № 492-А
Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 29.01.2009 №14-А)
Ведомственная целевая программа
«Содержание окружного резерва материальных ресурсов
Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны
и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2007 - 2009 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование субъекта бюджетного планирования
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование Программы
ведомственная целевая программа
«Содержание окружного резерва материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2007 - 2009 годы»
Дата утверждения и номер соответствующего
нормативного акта
Номер и дата учёта в
департаменте экономики
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Цели и задачи
цель:
поддержание резерва материальных ресурсов в постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведению аварийно-спасательных, и других неотложных работ
задачи:
-обеспечение сохранности материальных средств окружного резерва материальных ресурсов, повышение качества его хранения;
- своевременное обновление материальных средств окружного резерва
Целевые индикаторыи показатели
сохранность резерва материальных ресурсов (%)
базовое значение - 100%
2007 год - 100%;
2008 год - 100%;
2009 год - 100%
объём планового обновления материальных ресурсов (%)
базовое значение - 0%
2007 год - 2,9%;
2008 год - 10,6%;
2009 год - 11,7%
Характеристикапрограммных мероприятий
- мероприятие по хранению резерва материальных ресурсов представляет собой оплату за размещение товароматериальных ценностей в складских помещениях и на открытых площадках в соответствии с условиями хранения материальных ресурсов, предусмотренных в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Кроме того, данное мероприятие подразумевает возможность оперативно выдавать товароматериальные ценности из резерва в момент возникновения чрезвычайных ситуаций или при необходимости предупреждения чрезвычайных ситуаций. Места хранения окружного резерва ежегодно определяются решением конкурсной комиссии;
- мероприятие по уплате налога на имущество резерва товароматериальных ценностей предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации;
- мероприятие по обновлению резерва материальных ресурсов представляет собой замену имущества с истекшим сроком хранения на новое в том же количестве и ассортименте(приложение к Программе)
Сроки реализации Программы
2007 - 2009 годы
Объёмы и источники финансирования (в ред.. )
33,500 млн. рублей из окружного бюджета,
в том числе:
в 2007 году - 10,000 млн. рублей;
в 2008 году - 10,000 млн. рублей;
в 2009 году - 13,500 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
объём и сохранность резерва материально-технических ресурсов будут равны 100 %
от плановых значений, а обновление товароматериальных ценностей, находящихся
на хранении, достигнет 25 %
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Основными принципами защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, закреплёнными Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», является то, что мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.
Одним из таких мероприятий является создание, содержание и использование резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Такие резервы являются важным составным элементом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
На территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) создан окружной резерв материальных ресурсов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, состав которого отвечает всем требованиям. Созданный резерв не единожды сыграл решающую роль в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих на территории автономного округа. В связи с суровыми климатическими условиями автономного округа весомое значение резерва проявляется при возникновении аварий на объектах жизнеобеспечения населения.
Кроме того, материальные средства резерва могут быть использованы в условиях перевода системы гражданской обороны с мирного на военное время.
Однако важной стратегической задачей на сегодняшний день является недопущение снижения количественного и качественного состояния материальных ресурсов, входящих в состав резерва.
Решение поставленной задачи может быть достигнуто созданием необходимых условий для хранения и обслуживания резерва, а также путём своевременного обновления материальных средств резерва с истекающими сроками хранения.
В соответствии с Положением о резерве материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций хранение и обслуживание резерва материальных ресурсов осуществляются на основании государственных контрактов, заключаемых департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа с хранителями резервов в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Обновление окружного резерва материальных ресурсов - выявление материальных ресурсов с истекающими сроками хранения и замена их новыми материальными средствами в том же ассортименте.
Решение указанных задач окажет значительное влияние на качественное исполнение автономным округом своих полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также создаст условия для снижения материальных и финансовых потерь при выполнении мероприятий по хранению и обновлению резерва материальных ресурсов.
2. Основные цели и задачи целевой программы ведомства
Программа ориентирована на исполнение автономным округам полномочий в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Цель:
поддержание резерва материальных ресурсов в постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Задачи:
- обеспечение сохранности материальных средств окружного резерва материальных ресурсов, повышение качества его хранения;
- своевременное обновление материальных средств окружного резерва.
3. Описание ожидаемых результатов реализации целевой программы ведомства и целевые индикаторы
Тактические задачи
Показатель
Базовое значение
2007 год
2008 год
2009 год
Недопущение снижения количественного и качественного состояния материальных ресурсов, входящих в состав резерва
сохранность материальных средств окружного резерва
100%
100%
100%
100%
объём планового обновления материально-технических ресурсов
0%
2,9%
10,6%
11,7%
Реализация Программы позволит автономному округу как субъекту Российской Федерации обеспечить выполнение своих полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также создаст условия для снижения материальных и финансовых потерь при хранении и обновлении резерва материальных ресурсов.
4. Перечень и описание программных мероприятий (раздел в ред.. от 29.01.2009 №14-А)
№ п/п
Основные мероприятия Программы
Оценка объёма необходимых средств,
тыс. руб.
всего
2007 год
2008 год
2009 год
1.
Хранение и содержание в постоянной готовности резерва материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
27 050
8 450
8 000
10 600
2.
Налог на имущество резерва товароматериальных ценностей
6 450
1 550
2 000
2 900
3.
Обновление материальных ресурсов
за счёт средств резервного фонда
Итого
33 500
10 000
10 000
13 500
5. Методика оценки эффективности целевой программы ведомства
Программа будет считаться эффективной, если на момент завершения её реализации (при условии полного финансирования программных мероприятий) объём и сохранность резерва материально-технических ресурсов будут равны 100 процентам от плановых значений, а обновление товароматериальных ценностей, находящихся на хранении, достигнет 25 процентов.
6. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Объём финансовых средств, необходимых для хранения окружного резерва материальных средств, определяется на основании калькуляций, представляемых потенциальными хранителями резерва. Сроки хранения материальных средств определяются «Руководством по условиям и срокам хранения материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», утверждённым постановлением Администрации автономного округа от 2 ноября 2005 года № 232-А. Девяносто процентов всего объёма материальных ресурсов окружного резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа было создано в 1997 - 2001 годах. С целью недопущения снижения качественных характеристик материальных средств резерва проводится их обновление. Объём материальных средств с истекающими сроками хранения, подлежащих обновлению, составляет:
2007 год - 5,5 млн.рублей;
2008 год - 20,0 млн.рублей;
2009 год - 22,0 млн.рублей.
7. Механизм реализации целевой программы ведомства
Заказчиком и основным разработчиком Программы является департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
Правовой основой механизма реализации Программы является выполнение законов Российской Федерации от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Закона автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».Г
Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения государственных контрактов. Отбор исполнителей (поставщиков) программных мероприятий происходит на конкурсной основе.
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа с учётом выделяемых на реализацию Программы средств и анализа её выполнения ежегодно разрабатывает и вносит на рассмотрение предложения по корректировке мероприятий Программы, сроков её исполнения и объёмов финансирования.
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа в установленные сроки информирует департамент экономики и департамент финансов автономного округа о ходе реализации Программы.
Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с нормативными документами автономного округа в установленной сфере деятельности.
Приложение
к ведомственной целевой программе
«Содержание окружного резерва
материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа
в целях гражданской обороны и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на период 2007 - 2009 годы»
Перечень
материальных ресурсов окружного резерва материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подлежащих обновлению в период 2007 - 2009 годы
Номенклатура товароматериальных ценностей для обновления в 2007 году
№ п/п
Номенклатура товароматериальных ценностей
Единица измере-ния
Количест-во
Балансовая стоимость, тыс.руб.
Год выпуска
Срок хранения
(лет)
1.
Брюки ватные
шт.
100
56 384,00
1999
2
2.
Куртка ватная
шт.
200
162 916,00
1999
2
3.
Одеяло п/ш
шт.
100
76 236,00
1999
2
Одеяло п/ш
шт.
20
12 733,80
2
4.
Валенки
пара
75
35 379,75
1999
2
5.
Валенки
пара
50
15 331,00
1999
2
6.
Рукавицы х/б
пара
500
10 370,00
1999
2
7.
Сапоги резиновые
пара
120
34 170,00
1999
2
8.
Сапоги резиновые мужские
пара
50
10 202,50
1999
2
9.
Сапоги кирзовые
пара
100
36 425,00
1999
2
10.
Труба металл. 20 2,8
т
5,005
84 989,60
2001
5
11.
Труба металл. 15 2,8
т
5,012
85 108,47
2001
5
12.
Труба стальная электросварочная Д 76х3,5
т
6
149 898,30
2001
5
13.
Труба стальная 89 3,5
т
7
174 881,35
2001
5
14.
Труба стальная 40 3,0
т
3
74 949,15
2001
5
15.
Труба стальная 57 3,5
т
5
124 915,25
2001
5
16.
Труба стальная 32 3,2
т
2
49 966,10
2001
5
17.
Труба Б/Ш 159 5 10,5
т
17
507 419,74
2001
5
18.
Труба Б/Ш 108, 10,5
т
10
298 482,20
2001
5
19.
Радиаторы чугунные 7 секций
секц.
135
164 651,40
1999
5
20.
Радиаторы чугунные 4 секций
секц.
15
10 454,10
1999
5
21.
Доска необразная 25
куб.метр
25,23
72 090,69
2001
3
22.
Доска обрезная 25
куб.метр
96,17
385 631,12
2001
3
23.
Доска необрезная 50
куб.метр
70,8
202 299,67
2001
3
24.
Доска обрезная 50
куб.метр
75,3
301 944,72
2001
3
25.
Рубероид РПК 350
рул.
2000
423 060,00
2001
3
26.
Рубероид РКП 350 1-15
рул.
2200
307 626,00
2001
3
27.
Шифер волновой св-40-175
лист
4989
517 508,97
2005
3
28.
Плита мин.ват. П-125
куб.метр
90
162 075,60
2001
3
29.
Гвозди 100 (60 кор 14)
кг
840
13 834,80
2001
3
30.
Гвозди разные
кг
200
4 656,00
2001
3
31.
Огнетушители ОХЛ-10
шт.
193
28 639,27
2001
3
32.
Автоцистерна Ц-19
шт.
2
119 015,90
1999
5
33.
Лампа ЛБ-80
шт.
2713
105 481,44
1999
3
34.
Лампа ДРЛ-250
шт.
500
95 085,00
2001
5
35.
Аккумулятор 6 СТ-132
шт.
22
46 155,34
2001
3
36.
Спасательные плоты ПС-80 Б
шт.
10
192 203,40
2002
3
37.
Лодка резиновая ОРИОН-25с
шт.
10
330 637,00
2002
3
38.
Прибор ВПХР- 24-6
шт.
8
16 500,96
2002
3
Итого
5 500 309,59
Номенклатура товароматериальных ценностей для обновления в 2008 году
Автономные ДЭС
39.
Электростанция АД-100
(дизель генератор)
шт.
1
453 966,10
1999
5
40.
Электроагрегат АД 100С Т/400-РМ2
шт.
4
1 276 006,60
2001
5
41.
Электроагрегат АД 4-Т/400 ВМ1
шт.
10
477 762,70
2001
5
42.
Дизель-генератор ДГ-72-400 800 кВт №2217
шт.
1
7 548 966,10
2001
5
43.
Электростанция ЭД-200
шт.
1
1 091 129,88
1999
5
44.
Электростанция 5х100 кВт АД100-Т400-2РПс ЦРП
комплект
1
4 237 277,69
2005
5
Трансформаторные подстанции
45.
Транс. подст. 250/10/0,4
шт.
2
661 586,44
2001
5
46.
«4 400/10/0,4
шт.
2
729 567,46
2001
5
47.
«4 630/10/0,4
шт.
2
834 126,10
2001
5
48.
«4 630/6/0,4
шт.
2
834 126,10
2001
5
49.
«4 1000/6/0,4
шт.
1
686 786,44
2001
5
Сварочные агрегаты
50.
АДД 4004
шт.
4
359 830,52
2001
5
51.
Агрегат сварочный ААД-4004
шт.
5
711 864,40
2001
5
52.
агрегат сварочный АДД 5001
шт.
1
313 407,56
2001
5
Итого
20 216 404,09
Номенклатура товароматериальных ценностей для обновления в 2009 году
Автономные ДЭС
53.
Электроагрегат АД 60С-Т/400-Р
шт.
3
1 062 396,60
2001
5
54.
Дизель генератор на раме
ДГА-315-1 № 3391
комплект
1
2 542 372,88
2005
5
55.
Дизель генератор на раме
ДГА -315-1 № 3392
комплект
1
2 542 372,88
2005
5
56.
Электроагрегат АД-16Т/400-1в
шт.
5
1 010 720,35
2001
5
Трансформаторные подстанции
57.
Трансформаторная подстанция 2ктп-пк-400\10(6)0,4
шт. комплект
2
700 953,56
2001
5
58.
Трансформаторы ТМГ-250\10(6)0,4
шт.
2
187 108,14
2001
5
59.
Тарсформаторы ТМГ-400\10(6)10,4
шт.
2
234 408,14
2001
5
Сварочные агрегаты
60.
АС-315
шт.
6
1 542 966,12
2001
5
61.
Трансформатор сварочный
ТДМ 259
шт.
10
85 762,70
2001
5
Котельное оборудование
62.
Котел КСВ-ВТ-3026
шт.
1
151 016,95
2001
5
63.
Котел стальной водогрейный ВК-21
шт.
5
3 241 525,40
2001
5
64.
Котел параовой Е 1,0-0,9 М-3 2000
шт.
1
335 440,68
2001
5
65.
Бетоносмеситель СБ-91
комплект
1
82 983,05
1999
5
Стройматериалы
66.
Лист ГКЛ-2500 х 1200 х 9.5
лист
2180
208 819.20
2005
3
67.
Лист ГКЛ - 1200 х 2500 х 9.5
лист
1344
219 260.16
2005
3
68.
Лист ГКЛ 2500 х 1200 х 12.5 (кнауф)
лист
1071
194 686.38
2005
3
69.
Плита древесно-стружечная
куб.метр
90
419 491.80
2005
3
70.
АППВ3 2,5
км
10
38 537,20
2001
3
71.
АППВ3 4
км
5,88
31 899,47
2001
3
72.
Кабель
73.
КГХЛ 4 х 35
м
500,4
163 265,51
2001
3
74.
КГХЛ 1 х 35
м
700
48 944,00
2001
3
75.
КГХЛ 4 х 50
м
500
174 790,00
2001
3
76.
КГХЛ 2 х 2,5
км
5,229
62 678,04
2001
3
77.
АВВГ 4 х 16
км
2,916
97 683,96
2001
3
78.
КГХЛ 3 х35 +1 10
км
0,768
130 635,94
2001
3
79.
КГХЛ 4 х 50
км
3,056
951 276,60
2001
3
80.
ААПЛ 4 х 120
км
0,258
190 918,22
2001
3
81.
КХЛ 3х70 1х25
км
3,018
1 005 379,01
2001
3
82.
АВВГ-4х4
м
9300
222 432,50
2001
3
83.
АППВ 3 х4
м
4.200
22 785,34
2001
3
84.
КГХЛ 3 35+1 10
км
0,218
47 565,42
2001
3
85.
АВВГ 4 50
км
2,976
294 021,21
2001
3
Трубы
86.
Труба металл. 219 5
т
10,015
155 953,88
2001
5
87.
Труба металл. 159 4,5
т
11,73
166 133,51
2001
5
88.
Труба металл. 108 3,5
т
10,318
146 135,18
2001
5
89.
Труба металл. 76 4
т
10,336
143 937,59
2001
5
90.
Труба металл. 57 3,5
т
10,186
141 848,71
2001
5
91.
Вентиль бронзовый ф15
шт.
15
2 575,50
2001
5
92.
Доска обрезная 25 100 4
м З
15,048
38 257,58
2001
3
93.
Доска обрезная 50 150 6
куб.метр
10,52
26 745,73
2001
3
94.
Доска обрезная 50 125 4
куб.метр
37,626
95 659,21
2001
3
95.
Доска обрезная 50 130 4
куб.метр
6,33
16 093,20
2001
3
96.
Доска обрезная 50 150 4
куб.метр
1,3
3 305,08
2001
3
97.
Брус 150 150 4,0м
куб.метр
16,32
41 491,48
2001
3
98.
Брус 100 150 4,0м
куб.метр
5,025
12 775,41
2001
3
99.
Брус 100 100 4,0м
куб.метр
6,43
16 347,44
2001
3
100.
Доска обрезная 25 100 6
куб.метр
15,302
38 903,35
2001
3
101.
Доска обрезная 50 150 6
куб.метр
7,48
19 016,93
2001
3
102.
Доска обрезная 25 150 6
куб.метр
3,85
9 788,12
2001
3
103.
Доска обрезная 30 150 6
куб.метр
2
5 084,74
2001
3
104.
Доска обрезная30 100 6
куб.метр
16,364
41 603,34
2001
3
105.
Швеллер ст3сп5 20У
т
25
511 546,50
2001
5
106.
Балка стальная 20 Б1 09Г2С
т
25
508 474,50
2001
5
107.
Уголок 100 100 8-4-11,7м
т
25
656 038,25
2001
5
108.
Арматура ф 20 35 ГС11,7м
т
25
502 224,50
2001
5
109.
Арматура ф 10 35 ГС 11,7м
т
25
502 224,50
2001
5
110.
Молоток отбойный МО-2-М
шт.
3
36 200,13
1999
5
111.
Домкрат 0,5 т
шт.
8
39 030,88
1999
5
112.
Лампа паяльная
шт.
10
7 563,30
1999
5
113.
Лампа паяльная 1.6
шт.
50
37 903,50
1999
5
114.
Розетка РА 10\16-254
шт.
10
2 986,70
1999
3
115.
Плоскогубцы
шт.
10
594,50
1999
3
116.
Кувалда 0,8
шт.
5
530,90
1999
5
117.
Ключ гаечный 17 19
шт.
4
1 348,64
1999
5
118.
Ключ гаечный 32 36
шт.
4
683,44
1999
5
119.
Ключ гаечный 27 30
шт.
4
861,12
1999
5
120.
Ключ гаечный 19 22
шт.
4
815,56
1999
5
121.
Ключ гаечный 14 17
шт.
4
564,96
1999
5
122.
Ключ гаечный 30 32
шт.
4
444,24
1999
5
123.
Ключ гаечный 19 22
шт.
4
847,40
1999
5
124.
Ключ гаечный 12 14
шт.
5
224,10
1999
5
125.
Ключ гаечный 41 46
шт.
4
139,28
1999
5
126.
Ключ гаечный 9 11
шт.
4
1 503,44
1999
5
127.
Ключ гаечный 60
шт.
4
73,68
1999
5
128.
Ключ гаечный 13 14
шт.
4
556,44
1999
5
129.
Ключ комбинированный 11
шт.
4
188,72
1999
5
130.
Ключ торцовый 22
шт.
4
131,16
1999
5
131.
Ключ комбинированный 17
шт.
4
318,40
1999
5
132.
Ключ торцовый 19
шт.
4
252,76
1999
5
133.
Ключ накидной 30
шт.
4
318,48
1999
5
134.
Ключ торцовый 19
шт.
4
451,04
1999
5
135.
Ножницы по металлу
шт.
4
615,04
1999
5
136.
Молоток 0,6
шт.
40
12 985,20
1999
5
137.
Молоток 0,2
шт.
30
6 598,80
1999
5
Итого
22060179,11
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении ведомственной целевой программы
«Содержание окружного резерва материальных ресурсов
Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2007- 2009 годы»
Документ и изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 29.01.2009 №14-А
В целях реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Содержание окружного резерва материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2007 - 2009 годы» (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) предусмотреть в окружном бюджете на 2007 год и последующие годы средства на финансирование Программы.
3. Департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (Булаев И.В.) осуществлять работы по реализации Программы в соответствии с действующими нормативными документами.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 2 ноября 2006 г. № 492-А
Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 29.01.2009 №14-А)
Ведомственная целевая программа
«Содержание окружного резерва материальных ресурсов
Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны
и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2007 - 2009 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование субъекта бюджетного планирования
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование Программы
ведомственная целевая программа
«Содержание окружного резерва материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2007 - 2009 годы»
Дата утверждения и номер соответствующего
нормативного акта
Номер и дата учёта в
департаменте экономики
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Цели и задачи
цель:
поддержание резерва материальных ресурсов в постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведению аварийно-спасательных, и других неотложных работ
задачи:
-обеспечение сохранности материальных средств окружного резерва материальных ресурсов, повышение качества его хранения;
- своевременное обновление материальных средств окружного резерва
Целевые индикаторыи показатели
сохранность резерва материальных ресурсов (%)
базовое значение - 100%
2007 год - 100%;
2008 год - 100%;
2009 год - 100%
объём планового обновления материальных ресурсов (%)
базовое значение - 0%
2007 год - 2,9%;
2008 год - 10,6%;
2009 год - 11,7%
Характеристикапрограммных мероприятий
- мероприятие по хранению резерва материальных ресурсов представляет собой оплату за размещение товароматериальных ценностей в складских помещениях и на открытых площадках в соответствии с условиями хранения материальных ресурсов, предусмотренных в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Кроме того, данное мероприятие подразумевает возможность оперативно выдавать товароматериальные ценности из резерва в момент возникновения чрезвычайных ситуаций или при необходимости предупреждения чрезвычайных ситуаций. Места хранения окружного резерва ежегодно определяются решением конкурсной комиссии;
- мероприятие по уплате налога на имущество резерва товароматериальных ценностей предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации;
- мероприятие по обновлению резерва материальных ресурсов представляет собой замену имущества с истекшим сроком хранения на новое в том же количестве и ассортименте(приложение к Программе)
Сроки реализации Программы
2007 - 2009 годы
Объёмы и источники финансирования (в ред.. )
33,500 млн. рублей из окружного бюджета,
в том числе:
в 2007 году - 10,000 млн. рублей;
в 2008 году - 10,000 млн. рублей;
в 2009 году - 13,500 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
объём и сохранность резерва материально-технических ресурсов будут равны 100 %
от плановых значений, а обновление товароматериальных ценностей, находящихся
на хранении, достигнет 25 %
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Основными принципами защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, закреплёнными Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», является то, что мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.
Одним из таких мероприятий является создание, содержание и использование резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Такие резервы являются важным составным элементом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
На территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) создан окружной резерв материальных ресурсов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, состав которого отвечает всем требованиям. Созданный резерв не единожды сыграл решающую роль в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих на территории автономного округа. В связи с суровыми климатическими условиями автономного округа весомое значение резерва проявляется при возникновении аварий на объектах жизнеобеспечения населения.
Кроме того, материальные средства резерва могут быть использованы в условиях перевода системы гражданской обороны с мирного на военное время.
Однако важной стратегической задачей на сегодняшний день является недопущение снижения количественного и качественного состояния материальных ресурсов, входящих в состав резерва.
Решение поставленной задачи может быть достигнуто созданием необходимых условий для хранения и обслуживания резерва, а также путём своевременного обновления материальных средств резерва с истекающими сроками хранения.
В соответствии с Положением о резерве материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций хранение и обслуживание резерва материальных ресурсов осуществляются на основании государственных контрактов, заключаемых департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа с хранителями резервов в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Обновление окружного резерва материальных ресурсов - выявление материальных ресурсов с истекающими сроками хранения и замена их новыми материальными средствами в том же ассортименте.
Решение указанных задач окажет значительное влияние на качественное исполнение автономным округом своих полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также создаст условия для снижения материальных и финансовых потерь при выполнении мероприятий по хранению и обновлению резерва материальных ресурсов.
2. Основные цели и задачи целевой программы ведомства
Программа ориентирована на исполнение автономным округам полномочий в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Цель:
поддержание резерва материальных ресурсов в постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Задачи:
- обеспечение сохранности материальных средств окружного резерва материальных ресурсов, повышение качества его хранения;
- своевременное обновление материальных средств окружного резерва.
3. Описание ожидаемых результатов реализации целевой программы ведомства и целевые индикаторы
Тактические задачи
Показатель
Базовое значение
2007 год
2008 год
2009 год
Недопущение снижения количественного и качественного состояния материальных ресурсов, входящих в состав резерва
сохранность материальных средств окружного резерва
100%
100%
100%
100%
объём планового обновления материально-технических ресурсов
0%
2,9%
10,6%
11,7%
Реализация Программы позволит автономному округу как субъекту Российской Федерации обеспечить выполнение своих полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также создаст условия для снижения материальных и финансовых потерь при хранении и обновлении резерва материальных ресурсов.
4. Перечень и описание программных мероприятий (раздел в ред.. от 29.01.2009 №14-А)
№ п/п
Основные мероприятия Программы
Оценка объёма необходимых средств,
тыс. руб.
всего
2007 год
2008 год
2009 год
1.
Хранение и содержание в постоянной готовности резерва материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
27 050
8 450
8 000
10 600
2.
Налог на имущество резерва товароматериальных ценностей
6 450
1 550
2 000
2 900
3.
Обновление материальных ресурсов
за счёт средств резервного фонда
Итого
33 500
10 000
10 000
13 500
5. Методика оценки эффективности целевой программы ведомства
Программа будет считаться эффективной, если на момент завершения её реализации (при условии полного финансирования программных мероприятий) объём и сохранность резерва материально-технических ресурсов будут равны 100 процентам от плановых значений, а обновление товароматериальных ценностей, находящихся на хранении, достигнет 25 процентов.
6. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Объём финансовых средств, необходимых для хранения окружного резерва материальных средств, определяется на основании калькуляций, представляемых потенциальными хранителями резерва. Сроки хранения материальных средств определяются «Руководством по условиям и срокам хранения материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», утверждённым постановлением Администрации автономного округа от 2 ноября 2005 года № 232-А. Девяносто процентов всего объёма материальных ресурсов окружного резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа было создано в 1997 - 2001 годах. С целью недопущения снижения качественных характеристик материальных средств резерва проводится их обновление. Объём материальных средств с истекающими сроками хранения, подлежащих обновлению, составляет:
2007 год - 5,5 млн.рублей;
2008 год - 20,0 млн.рублей;
2009 год - 22,0 млн.рублей.
7. Механизм реализации целевой программы ведомства
Заказчиком и основным разработчиком Программы является департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
Правовой основой механизма реализации Программы является выполнение законов Российской Федерации от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Закона автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».Г
Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения государственных контрактов. Отбор исполнителей (поставщиков) программных мероприятий происходит на конкурсной основе.
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа с учётом выделяемых на реализацию Программы средств и анализа её выполнения ежегодно разрабатывает и вносит на рассмотрение предложения по корректировке мероприятий Программы, сроков её исполнения и объёмов финансирования.
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа в установленные сроки информирует департамент экономики и департамент финансов автономного округа о ходе реализации Программы.
Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с нормативными документами автономного округа в установленной сфере деятельности.
Приложение
к ведомственной целевой программе
«Содержание окружного резерва
материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа
в целях гражданской обороны и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на период 2007 - 2009 годы»
Перечень
материальных ресурсов окружного резерва материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подлежащих обновлению в период 2007 - 2009 годы
Номенклатура товароматериальных ценностей для обновления в 2007 году
№ п/п
Номенклатура товароматериальных ценностей
Единица измере-ния
Количест-во
Балансовая стоимость, тыс.руб.
Год выпуска
Срок хранения
(лет)
1.
Брюки ватные
шт.
100
56 384,00
1999
2
2.
Куртка ватная
шт.
200
162 916,00
1999
2
3.
Одеяло п/ш
шт.
100
76 236,00
1999
2
Одеяло п/ш
шт.
20
12 733,80
2
4.
Валенки
пара
75
35 379,75
1999
2
5.
Валенки
пара
50
15 331,00
1999
2
6.
Рукавицы х/б
пара
500
10 370,00
1999
2
7.
Сапоги резиновые
пара
120
34 170,00
1999
2
8.
Сапоги резиновые мужские
пара
50
10 202,50
1999
2
9.
Сапоги кирзовые
пара
100
36 425,00
1999
2
10.
Труба металл. 20 2,8
т
5,005
84 989,60
2001
5
11.
Труба металл. 15 2,8
т
5,012
85 108,47
2001
5
12.
Труба стальная электросварочная Д 76х3,5
т
6
149 898,30
2001
5
13.
Труба стальная 89 3,5
т
7
174 881,35
2001
5
14.
Труба стальная 40 3,0
т
3
74 949,15
2001
5
15.
Труба стальная 57 3,5
т
5
124 915,25
2001
5
16.
Труба стальная 32 3,2
т
2
49 966,10
2001
5
17.
Труба Б/Ш 159 5 10,5
т
17
507 419,74
2001
5
18.
Труба Б/Ш 108, 10,5
т
10
298 482,20
2001
5
19.
Радиаторы чугунные 7 секций
секц.
135
164 651,40
1999
5
20.
Радиаторы чугунные 4 секций
секц.
15
10 454,10
1999
5
21.
Доска необразная 25
куб.метр
25,23
72 090,69
2001
3
22.
Доска обрезная 25
куб.метр
96,17
385 631,12
2001
3
23.
Доска необрезная 50
куб.метр
70,8
202 299,67
2001
3
24.
Доска обрезная 50
куб.метр
75,3
301 944,72
2001
3
25.
Рубероид РПК 350
рул.
2000
423 060,00
2001
3
26.
Рубероид РКП 350 1-15
рул.
2200
307 626,00
2001
3
27.
Шифер волновой св-40-175
лист
4989
517 508,97
2005
3
28.
Плита мин.ват. П-125
куб.метр
90
162 075,60
2001
3
29.
Гвозди 100 (60 кор 14)
кг
840
13 834,80
2001
3
30.
Гвозди разные
кг
200
4 656,00
2001
3
31.
Огнетушители ОХЛ-10
шт.
193
28 639,27
2001
3
32.
Автоцистерна Ц-19
шт.
2
119 015,90
1999
5
33.
Лампа ЛБ-80
шт.
2713
105 481,44
1999
3
34.
Лампа ДРЛ-250
шт.
500
95 085,00
2001
5
35.
Аккумулятор 6 СТ-132
шт.
22
46 155,34
2001
3
36.
Спасательные плоты ПС-80 Б
шт.
10
192 203,40
2002
3
37.
Лодка резиновая ОРИОН-25с
шт.
10
330 637,00
2002
3
38.
Прибор ВПХР- 24-6
шт.
8
16 500,96
2002
3
Итого
5 500 309,59
Номенклатура товароматериальных ценностей для обновления в 2008 году
Автономные ДЭС
39.
Электростанция АД-100
(дизель генератор)
шт.
1
453 966,10
1999
5
40.
Электроагрегат АД 100С Т/400-РМ2
шт.
4
1 276 006,60
2001
5
41.
Электроагрегат АД 4-Т/400 ВМ1
шт.
10
477 762,70
2001
5
42.
Дизель-генератор ДГ-72-400 800 кВт №2217
шт.
1
7 548 966,10
2001
5
43.
Электростанция ЭД-200
шт.
1
1 091 129,88
1999
5
44.
Электростанция 5х100 кВт АД100-Т400-2РПс ЦРП
комплект
1
4 237 277,69
2005
5
Трансформаторные подстанции
45.
Транс. подст. 250/10/0,4
шт.
2
661 586,44
2001
5
46.
«4 400/10/0,4
шт.
2
729 567,46
2001
5
47.
«4 630/10/0,4
шт.
2
834 126,10
2001
5
48.
«4 630/6/0,4
шт.
2
834 126,10
2001
5
49.
«4 1000/6/0,4
шт.
1
686 786,44
2001
5
Сварочные агрегаты
50.
АДД 4004
шт.
4
359 830,52
2001
5
51.
Агрегат сварочный ААД-4004
шт.
5
711 864,40
2001
5
52.
агрегат сварочный АДД 5001
шт.
1
313 407,56
2001
5
Итого
20 216 404,09
Номенклатура товароматериальных ценностей для обновления в 2009 году
Автономные ДЭС
53.
Электроагрегат АД 60С-Т/400-Р
шт.
3
1 062 396,60
2001
5
54.
Дизель генератор на раме
ДГА-315-1 № 3391
комплект
1
2 542 372,88
2005
5
55.
Дизель генератор на раме
ДГА -315-1 № 3392
комплект
1
2 542 372,88
2005
5
56.
Электроагрегат АД-16Т/400-1в
шт.
5
1 010 720,35
2001
5
Трансформаторные подстанции
57.
Трансформаторная подстанция 2ктп-пк-400\10(6)0,4
шт. комплект
2
700 953,56
2001
5
58.
Трансформаторы ТМГ-250\10(6)0,4
шт.
2
187 108,14
2001
5
59.
Тарсформаторы ТМГ-400\10(6)10,4
шт.
2
234 408,14
2001
5
Сварочные агрегаты
60.
АС-315
шт.
6
1 542 966,12
2001
5
61.
Трансформатор сварочный
ТДМ 259
шт.
10
85 762,70
2001
5
Котельное оборудование
62.
Котел КСВ-ВТ-3026
шт.
1
151 016,95
2001
5
63.
Котел стальной водогрейный ВК-21
шт.
5
3 241 525,40
2001
5
64.
Котел параовой Е 1,0-0,9 М-3 2000
шт.
1
335 440,68
2001
5
65.
Бетоносмеситель СБ-91
комплект
1
82 983,05
1999
5
Стройматериалы
66.
Лист ГКЛ-2500 х 1200 х 9.5
лист
2180
208 819.20
2005
3
67.
Лист ГКЛ - 1200 х 2500 х 9.5
лист
1344
219 260.16
2005
3
68.
Лист ГКЛ 2500 х 1200 х 12.5 (кнауф)
лист
1071
194 686.38
2005
3
69.
Плита древесно-стружечная
куб.метр
90
419 491.80
2005
3
70.
АППВ3 2,5
км
10
38 537,20
2001
3
71.
АППВ3 4
км
5,88
31 899,47
2001
3
72.
Кабель
73.
КГХЛ 4 х 35
м
500,4
163 265,51
2001
3
74.
КГХЛ 1 х 35
м
700
48 944,00
2001
3
75.
КГХЛ 4 х 50
м
500
174 790,00
2001
3
76.
КГХЛ 2 х 2,5
км
5,229
62 678,04
2001
3
77.
АВВГ 4 х 16
км
2,916
97 683,96
2001
3
78.
КГХЛ 3 х35 +1 10
км
0,768
130 635,94
2001
3
79.
КГХЛ 4 х 50
км
3,056
951 276,60
2001
3
80.
ААПЛ 4 х 120
км
0,258
190 918,22
2001
3
81.
КХЛ 3х70 1х25
км
3,018
1 005 379,01
2001
3
82.
АВВГ-4х4
м
9300
222 432,50
2001
3
83.
АППВ 3 х4
м
4.200
22 785,34
2001
3
84.
КГХЛ 3 35+1 10
км
0,218
47 565,42
2001
3
85.
АВВГ 4 50
км
2,976
294 021,21
2001
3
Трубы
86.
Труба металл. 219 5
т
10,015
155 953,88
2001
5
87.
Труба металл. 159 4,5
т
11,73
166 133,51
2001
5
88.
Труба металл. 108 3,5
т
10,318
146 135,18
2001
5
89.
Труба металл. 76 4
т
10,336
143 937,59
2001
5
90.
Труба металл. 57 3,5
т
10,186
141 848,71
2001
5
91.
Вентиль бронзовый ф15
шт.
15
2 575,50
2001
5
92.
Доска обрезная 25 100 4
м З
15,048
38 257,58
2001
3
93.
Доска обрезная 50 150 6
куб.метр
10,52
26 745,73
2001
3
94.
Доска обрезная 50 125 4
куб.метр
37,626
95 659,21
2001
3
95.
Доска обрезная 50 130 4
куб.метр
6,33
16 093,20
2001
3
96.
Доска обрезная 50 150 4
куб.метр
1,3
3 305,08
2001
3
97.
Брус 150 150 4,0м
куб.метр
16,32
41 491,48
2001
3
98.
Брус 100 150 4,0м
куб.метр
5,025
12 775,41
2001
3
99.
Брус 100 100 4,0м
куб.метр
6,43
16 347,44
2001
3
100.
Доска обрезная 25 100 6
куб.метр
15,302
38 903,35
2001
3
101.
Доска обрезная 50 150 6
куб.метр
7,48
19 016,93
2001
3
102.
Доска обрезная 25 150 6
куб.метр
3,85
9 788,12
2001
3
103.
Доска обрезная 30 150 6
куб.метр
2
5 084,74
2001
3
104.
Доска обрезная30 100 6
куб.метр
16,364
41 603,34
2001
3
105.
Швеллер ст3сп5 20У
т
25
511 546,50
2001
5
106.
Балка стальная 20 Б1 09Г2С
т
25
508 474,50
2001
5
107.
Уголок 100 100 8-4-11,7м
т
25
656 038,25
2001
5
108.
Арматура ф 20 35 ГС11,7м
т
25
502 224,50
2001
5
109.
Арматура ф 10 35 ГС 11,7м
т
25
502 224,50
2001
5
110.
Молоток отбойный МО-2-М
шт.
3
36 200,13
1999
5
111.
Домкрат 0,5 т
шт.
8
39 030,88
1999
5
112.
Лампа паяльная
шт.
10
7 563,30
1999
5
113.
Лампа паяльная 1.6
шт.
50
37 903,50
1999
5
114.
Розетка РА 10\16-254
шт.
10
2 986,70
1999
3
115.
Плоскогубцы
шт.
10
594,50
1999
3
116.
Кувалда 0,8
шт.
5
530,90
1999
5
117.
Ключ гаечный 17 19
шт.
4
1 348,64
1999
5
118.
Ключ гаечный 32 36
шт.
4
683,44
1999
5
119.
Ключ гаечный 27 30
шт.
4
861,12
1999
5
120.
Ключ гаечный 19 22
шт.
4
815,56
1999
5
121.
Ключ гаечный 14 17
шт.
4
564,96
1999
5
122.
Ключ гаечный 30 32
шт.
4
444,24
1999
5
123.
Ключ гаечный 19 22
шт.
4
847,40
1999
5
124.
Ключ гаечный 12 14
шт.
5
224,10
1999
5
125.
Ключ гаечный 41 46
шт.
4
139,28
1999
5
126.
Ключ гаечный 9 11
шт.
4
1 503,44
1999
5
127.
Ключ гаечный 60
шт.
4
73,68
1999
5
128.
Ключ гаечный 13 14
шт.
4
556,44
1999
5
129.
Ключ комбинированный 11
шт.
4
188,72
1999
5
130.
Ключ торцовый 22
шт.
4
131,16
1999
5
131.
Ключ комбинированный 17
шт.
4
318,40
1999
5
132.
Ключ торцовый 19
шт.
4
252,76
1999
5
133.
Ключ накидной 30
шт.
4
318,48
1999
5
134.
Ключ торцовый 19
шт.
4
451,04
1999
5
135.
Ножницы по металлу
шт.
4
615,04
1999
5
136.
Молоток 0,6
шт.
40
12 985,20
1999
5
137.
Молоток 0,2
шт.
30
6 598,80
1999
5
Итого
22060179,11
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 133 от 17.11.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 150.000.000 Оборона, 150.030.040 Гражданская оборона |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: