Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2009г.
Номер документа: ru35000200900478
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2009г. № 1653

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЯИЧНОГО ПТИЦЕВОДСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2010-2012 ГОДОВ»

{Утратил силу в ред. Постановления Правительства области от 21.11.2011 № 1460}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства области от 21.12.2009 № 2000;

Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599;

Постановление Правительства области от 20.08.2010 № 960;

Постановление Правительства области от 11.04.2011 № 333;

Постановление Правительства области от 30.05.2011 № 620;

Постановление Правительства области от 19.09.2011 № 1138}

В целях государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся производством товарного яйца,

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

{в редакции: Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599}

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов» (приложение 1) (далее - Программа).

2. Утвердить:

Положение об областной комиссии по реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов» (приложение 2);

состав областной комиссии по реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов» (приложение 3);

Положение о порядке выделения субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов» (приложение 4).

Губернатор области В.Е. Позгалев

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства области

от 02.11.2009 № 1653

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ЯИЧНОГО ПТИЦЕВОДСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2010-2012 ГОДОВ»

Паспорт Программы

Наименование Программы

долгосрочная целевая программа «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010 - 2012 годов»

Основание для разработкиПрограммы

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от /content/ngr/RU0000R200702377.html;

поручение Губернатора областиот 15 июня 2009 года №87-ПОР

Государственный заказчик Программы

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области

{в редакции: Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599}

Разработчик Программы

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области

{в редакции: Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599}

Цели Программы

повышение эффективности производства яиц на основе модернизации и использования современных ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной продукции;

развитие племенной базы с целью повышения генетического потенциала и продуктивных качеств птицы;

обеспечение населения области высококачественными продуктами птицеводства

Задачи Программы

создание условий для проведения технической модернизации отрасли птицеводства,укрепления кормовой базы, перехода на единый кросс птицы;

увеличение поголовья птицы и производства яиц,

создание экономических, технологических и инновационных условий для глубокой переработки яйца и повышения качества продукции яичного птицеводства

(в ред. Постановление Правительства области от 11.04.2011 № 333)

Сроки реализации Программы

2010 - 2012 годы

Исполнители Программы

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области ,

{в редакции: Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599;

Постановление Правительства области от 11.04.2011 № 333}

Объемы и источники финансирования

общий объем финансирования - 570 млн. рублей, из них:

(в ред. Постановления Правительства области от 19.09.2011 № 1138)

Ожидаемые результаты Программы

повышение рентабельности производства яиц до 7,1 процента;

(в ред. Постановление Правительства области от 11.04.2011 № 333)

увеличение поголовья птицы на 67,2 тыс. голов, или на 1,6 процента к уровню 2009 года;

увеличение производства яиц на 26,9 млн. штук, или на 4,7 процента к уровню 2009 года;

увеличение среднегодовой яйценоскости на куру-несушку на 3 штуки, или на 1 процент к уровню 2009 года».

(в ред. Постановления Правительства области от 19.09.2011 № 1138)

Контроль заходом

реализации Программы

контроль за реализацией Программы осуществляют:

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, первый заместитель Губернатора области, {в редакции: Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599}

органы государственного финансового контроля области.

* - по согласованию.

I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Проблема обеспечения населения высококачественной продукцией животноводства имеет первостепенное значение как в целом для страны, так и для каждого ее региона. Снижение остроты этой проблемы в наиболее короткий срок возможно прежде всего за счет увеличения производства яиц и мяса птицы.

На производстве яйца в Вологодской области специализируются пять крупных птицефабрик, птицеферма и ряд личных подсобных хозяйств. На производстве племенной продукции для товарных птицефабрик специализировано СХПК "Племптица-Можайское", пищевых яиц - ЗАО "Вологодская птицефабрика", ОАО "Птицефабрика Ермаково", ЗАО "Малечкино", ЗАО "Великоустюгская птицефабрика", СПК "Тарногская птицеферма". Производство яйца птицефабриками Вологодской области представлено в таблице 1.

Таблица 1

млн. штук

Птицефабрики

2006 год

2007 год

2008 год

2008 год в % к 2006 году

ЗАО "Вологодская птицефабрика"

131,4

115,9

109,845

83,59

ОАО "Птицефабрика Ермаково"

148,7

106,5

103,189

69,39

ЗАО "Малечкино"

183,6

186,0

128,984

70,25

СХПК "Племптица-Можайское"

80,2

84,2

83,471

104,07

ЗАО "Великоустюгская птицефабрика"

24,3

14,0

31,503

129,6

СПК "Тарногская птицеферма"

4,9

4,8

4,881

99,61

ИТОГО

573,1

511,4

461,875

80,59

Начиная с 1990 года животноводческая отрасль, и птицеводство в частности, функционируют в сложных условиях, обусловленных дороговизной материально-технических, энергетических ресурсов, кормов, диспаритетом цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию, дисбалансом цен непосредственно в аграрном секторе. Темпы роста цен на зерно и кормовые добавки опережают темпы роста цен на яйцо и продукцию птицеводства.

Развитие птицеводства в Вологодской области более высокими темпами затруднено в силу практически полного физического и морального износа технологического оборудования.

Медленное обновление технической базы ведет к росту затрат технологического процесса производства, снижению качества продукции, возможному сужению воспроизводственного цикла и потенциальной остановке производства.

1.1. Проблема 1. Высокая изношенность технологического оборудования и производственных зданий, устаревшие технологии содержания птицы

Имеющиеся на птицефабриках области производственные мощности, состоящие из технологического оборудования, формировались в основном в 80-е годы, поэтому в настоящее время нормативный срок эксплуатации (8 лет) у 68,5 процента основных средств производства превышен в 2,6 раза.

Такая ситуация не позволяет птицефабрикам использовать современные технологии птицеводства и является сдерживающим фактором в процессе расширенного воспроизводства и, следовательно, наращивания объемов выпуска продукции.

На птицефабриках области имеется 148 помещений: для родительского стада, выращивания молодняка и содержания взрослого поголовья кур-несушек вместимостью 2750 тысяч птицемест. Из-за агрессивной среды и длительного срока эксплуатации техническое состояние 25 процентов птицеводческих объектов находятся в аварийном состоянии.

Существующее отечественное птицеводческое оборудование имеет недостатки. Так, при существующей системе кормления потери корма составляют до 20 процентов. Технологическое оборудование дает от 7 до 15 процентов нестандартной продукции (механический бой яйца, насечка).

До 30 процентов воды при отсутствии ниппельной системы поения расходуется впустую, идет в помет, увеличивая тем самым выход бракованной продукции (загрязненное яйцо) и в целом затраты на производство.

Кроме того, рост технологического износа оборудования неизбежно ведет к увеличению затрат на обслуживание основных фондов птицеводства, вызывая рост себестоимости продукции, и тем самым отрицательно сказывается на эффективности деятельности предприятий.

За последние три года затраты на текущий ремонт оборудования и зданий птичников по птицефабрикам выросли на 10,1 млн. рублей, или на 30 процентов.

Таким образом, основными составляющими обозначенной проблемы являются:

нехватка технологических мощностей для наращивания объемов производства;

невозможность перехода к современным технологиям отрасли, использование которых является непременным условием эффективной деятельности предприятий в современных рыночных условиях, ввиду высокой изношенности технологического оборудования;

постоянный рост затрат на обслуживание и ремонт устаревшего оборудования, ставящий под угрозу конкурентоспособность продукции.

1.2. Проблема 2. Низкая конкурентоспособность производства яиц

Отсутствие глубокой переработки яйца негативно отразилось на экономике яичных предприятий. Ситуация, складывающаяся на рынке яйца и яйцепродуктов, требует изменения технологии производства и внедрения передовых технологий по переработке яйца. Сегодня практически 90 процентов яйца реализуется птицефабриками в натуральном виде.

Без постоянно расширяющегося ассортимента полуфабрикатов и готовых продуктов из яиц обеспечить конкурентоспособность яичных предприятий невозможно. Наращивание объемов производства бесскорлупного яйца как минимум до 20 процентов даст возможность рационального функционирования на рынке яичных продуктов.

1.3. Проблема 3. Отсутствие единого кросса птицы на птицефабриках

Имеющийся в Вологодской области племрепродуктор СХПК «Племптица-Можайское» первого и второго порядка позволяет полностью обеспечить потребности товарных птицефабрик в племенной продукции (суточные цыплята и инкубационное яйцо) и проводить целенаправленную работу по рациональному использованию племенных ресурсов.

Для получения товарной продукции птицефабрики области используют разные кроссы птицы: Ломанн белый, Родонит коричневый, Хайсекс белый и Хайсекс коричневый.

Наличие неоднородного кросса птицы вызывает дополнительные издержки, связанные с организацией ветеринарных мероприятий, сложностью использования единого центра по сортировке и упаковке яйца, единого мясокомбината по забою и глубокой переработке мяса птицы, единого цеха по приготовлению кормов, сложностью комплектования поставок и размещения птицы, а также обслуживанием технологии содержания птицы.

1.4. Проблема 4. Недостаток собственных оборотных средств для осуществления технического перевооружения

Неблагоприятные для сельхозпроизводителей изменения конъюнктуры рынка, вызванные резким увеличением цен на комбикорма, а также растущим диспаритетом цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию и дисбалансом цен в самом аграрном секторе, привели к падению выручки от реализации продукции, что в свою очередь вызвало хроническую нехватку средств для обеспечения технического перевооружения птицефабрик.

Такая ситуация инициирует необходимость привлечения кредитов под оборотные средства предприятий, что приводит к снижению финансовой независимости сельхозпроизводителей и провоцирует рост непроизводительных расходов предприятий на обслуживание кредитов. При существующих размерах производства это вызывает дальнейшее сокращение собственных оборотных активов.

Эксплуатация современного высокоэффективного оборудования является основополагающим фактором роста производства и экономии материально-трудовых ресурсов, источником собственных оборотных средств и, в конечном счете, должна благоприятно отразиться на финансовой независимости предприятий. Результаты финансовой деятельности птицефабрик представлены в таблице № 2.

Таблица 2

млн. рублей

Кредиторская задолженность,на конец года

1.5. Проблема 5. Отсутствие собственной кормовой базы

Особое значение в повышении эффективного производства яичной продукции имеет уровень обеспеченности птицы качественными и сбалансированными по всем показателям комбикормами. Следует отметить, что имеющиеся земельные ресурсы в количестве 2 тысяч гектаров лишь на 1,5 процента обеспечивают птицефабрики собственными кормами в виде производства фуражного зерна. Себестоимость собственного фуражного зерна на 30-40 процентов ниже стоимости покупного зерна. За 2008 год птицефабриками яичного направления израсходовано в кормление птице 97702 тонны комбикормов. Для обеспечения полной потребности в зернофураже необходимо иметь пашни не менее 35 тысяч гектаров.

Основные цели Программы:

повышение эффективности производства яиц на основе модернизации и использования современных ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной продукции;

повышение генетического потенциала и продуктивных качеств птицы;

обеспечение населения области высококачественными продуктами местного производства.

2.Основные задачи Программы:

создание условий для проведения технической модернизации отрасли птицеводства, укрепления кормовой базы, перехода на единый кросс птицы;

увеличение поголовья птицы и производства яиц;

повышение качества продуктов птицеводства;

обеспечение глубокой переработки яйца.

Сроки реализации целевой Программы: 2010-2012 годы.

Меры государственной поддержки и реализация внутренних резервов на птицефабриках, включенных в Программу, при условии бюджетного финансирования, позволит достичь показателей, указанных в таблице 3.

создание экономических, технологических и инновационных условий для глубокой переработки яйца и повышения качества продукции яичного птицеводства.

Таблица 3

Основные целевые индикаторы и показатели развития яичного птицеводства на 2010-2012 годы

(в ред. Постановления Правительства области от 19.09.2011 № 1138)

Показатели

2008 год

2009 год   

2010 год (факт)

2011 год (оценка)

2012 год (прогноз)

2012 год в % к 2009 году

Поголовье птицы во всех категориях хозяйств, тыс. голов

3981

4142,3

3816

4105,5

4209,5

101,6

в том числе в сельхозорганизациях

3828

4006,9

3677,1

3975,1

4076,5

101,7

Производство яиц во всех категориях хозяйств, тыс. штук

510583

575123

587050

588000

602000

104,7

в том числе в сельхозорганизациях

490168

556780

570010

571200

585000

105,1

Среднегодовая яйценоскость на  куру-несушку, штук

276

315

313

317

318

101

Индекс роста поголовья птицы, в % к предыдущему году

104,1

92,1

107,6

102,5

Индекс роста производства яиц, в % к предыдущему году

112,6

102,1

100,2

102,4

3.Перечень программных мероприятий по развитию птицеводства

Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, направлены на количественные и качественные изменения технической базы производства, механизмов управления и организации производства, нацелены на внедрение и использование новых видов оборудования, технологий, производства и сбыта продукции, а также на создание и формирование в агропромышленном комплексе области инновационной среды.

(в ред. Постановление Правительства области от 11.04.2011 № 333)

Основными мероприятиями по реализации Программы являются:

1. Увеличение инвестиций в основное производство.

Проводимая работа позволит провести реконструкцию 18 птицеводческих помещений на 900 тыс. птицемест, 2-х цехов по приготовлению комбикормов и ввести основных фондов ориентировочно на сумму 500 млн. рублей.

Замена действующего оборудования на современное позволит увеличить производственные мощности предприятий не только за счет интенсивных методов (улучшение использования генетического потенциала птицы), но и за счет экстенсивных факторов (дополнительный рост количества мест содержания птицы).

2. Племенная работа.

Одним из условий увеличения производства яиц является целенаправленная работа по укреплению и развитию племенной базы. Для ведения целенаправленной работы по организации бесперебойного и качественного обеспечения птицефабрик области племенным яйцом и суточным молодняком птицы необходимо:

приобрести племенной молодняк;

перейти на единый кросс птицы;

провести строительно-монтажные работы зданий инкубаторов;

купить выводные и предварительные шкафы для инкубаторов;

применить передовые технологии содержания племенной птицы;

обучить кадры по селекционно-племенной работе на курсах повышения квалификации, семинарах.

3. Укрепление кормовой базы:

а) приобретение комбикормов и фуражного зерна, субсидирование части стоимости затрат;

б) развитие собственного кормопроизводства:

увеличение посевных площадей до 10 тыс. гектаров;

создание новой технической базы почвообрабатывающей и уборочной техники;

повышение технического уровня имеющихся мощностей по производству комбикормов;

интеграция птицефабрик с зерносеющими хозяйствами области (закупать не менее 20 тысяч тонн фуражного зерна в год).

4. Глубокая переработка яйца.

Глубокая переработка яйца имеет большое значение в плане повышения эффективности его производства и реализации. В настоящее время птицефабрики не имеют полной и качественной переработки производимой ими продукции, что снижает их конкурентоспособность.

Для дальнейшей переработки яйца необходимо:

приобрести технологическое оборудование для переработки яйца;

расширить ассортимент яйцепродуктов (меланж, яичный белок, желток);

увеличить производство яиц с заранее заданными свойствами, в том числе обогащенными витаминами и микроэлементами;

расширить использование технологии мелкоштучной упаковки яиц с учетом изменяющихся потребностей населения.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются средства, предусмотренные в областном бюджете на очередной финансовый год по подразделу «Сельское хозяйство и рыбоводство», разделу «Национальная экономика», по статье «Долгосрочная целевая программа «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на 2010-2012 годы», а также прочие источники, включая собственные средства сельхоз-предприятий и заемные средства. Потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы представлена в таблице 4.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции: Постановление Правительства области от 30.05.2011 № 620)

Показатели

Областной бюджет

Общий объем финансирования

570,0

  в том числе по годам

  2010

170,0

  2011

400,0

  2012

0,0

    млн. рублей

         Таблица 5

Бюджетное финансовое обеспечение Программы по направлениям

{в редакции: Постановление Правительства области от 30.05.2011 № 620}

млн. рублей

Финансовое обеспечение

по направлениям

Всего за 2010-2012 годы

В том числе по годам

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных зданий, приобретение оборудования

0,0

0,0

0,0

0,0

Субсидии на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и фуражного зерна

170,0

170,0

0,0

0,0

Субсидии на возмещение части затрат на покупку суточного молодняка прародительских и родительских форм

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение в собственность области долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Вологодский центр птицеводства»

400,0

0,0

400,0

0,0

Всего:

570,0

170,0

400,0

0,0

V. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области. {в редакции: Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599}

Начальник Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее реализацию финансовых средств. {в редакции: Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599}

Порядок выделения субсидий в рамках реализации настоящей Программы определяется Правительством области. {в редакции: Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599}

Участниками Программы могут быть птицефабрики яичного направления независимо от организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, производящие и реализующие товарное яйцо.

Для включения в Программу претенденты должны соответствовать следующим критериям:

уровень платежеспособности, равный коэффициенту текущей ликвидности, - более 1,0 по бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявки для включения в Программу;

отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу либо проведение реструктуризации задолженности;

не должны находиться в стадии банкротства.

Из областного бюджета на цели, поставленные в Программе, планируется направить в течение трех лет 570 млн. рублей.

Согласно условиям Программы на всех птицефабриках должно быть обеспечено увеличение производства яиц, поголовья кур-несушек, улучшена финансово-экономическая ситуация. Основное внимание при этом должно уделяться реконструкции птицеводческих помещений, приобретению техники и птицеводческого оборудования, внедрению прогрессивных технологий заготовки фуражного зерна и содержания птицы, улучшению показателей воспроизводства стада и его генетического потенциала.

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области обеспечивает проведение консультативно-справочной работы (информационного обеспечения), разъяснение положений Программы в рамках Основ государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденных Президентом Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства области от 19.09.2011 № 1138)

VI. Контроль за ходом реализации Программы

Текущее управление Программой осуществляется Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области. Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области осуществляет организацию и контроль за реализацией Программы, вносит в установленном порядке предложения по ее уточнению с учетом конкретной производственно-финансовой ситуации на птицефабриках. {в редакции: Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599}

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль (сферу), а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.).

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области осуществляет контроль за обеспечением Программы финансовыми ресурсами, координирует работу исполнителей, рассматривает вопросы, возникающие в ходе реализации Программы, заслушивает отчеты участников, контролирует сроки исполнения, целевое использование выделяемых средств. {в редакции: Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599}

Департамент сельского хозяйства области и департамент финансов области организуют проверки хода реализации Программы и использования средств областного бюджета.

По итогам каждого года департамент сельского хозяйства области обобщает и представляет в департамент экономики Правительства области и департамент финансов области отчеты о выполнении долгосрочных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным. К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая эффективность и результативность выполнения мероприятий Программы.

VII. Оценка результатов реализации Программы

Реализация Программы будет способствовать устойчивому развитию отрасли птицеводства и при полном и своевременном финансовом обеспечении позволит увеличить производство яиц, повысить качество продуктов птицеводства, доходность предприятий.

За три года будет введено основных фондов ориентировочно в объеме 500 млн. рублей, проведена реконструкция 18 птицеводческих помещений на 0,9 млн. птицемест, двух цехов по приготовлению комбикормов.

Вложение собственных, заемных и бюджетных средств позволит увеличить к концу 2012 года поголовье птицы на 67,2 тыс. голов, производство яиц на 26,9 млн. штук, повысить яйценоскость на среднегодовую куру-несушку на 3 штуки.

(в ред. Постановления Правительства области от 19.09.2011 № 1138)

Увеличение посевов зерновых культур до 10 тыс. гектаров позволит птицефабрикам получить 20 тыс. тонн собственного зерна при урожайности зерновых культур 20 цн/га.

За счет обновления физически и морально устаревших основных фондов сократятся расходы на текущий ремонт, непроизводительные затраты, связанные с эксплуатацией устаревших фондов (потери кормов, воды, электроэнергии), улучшатся условия труда, увеличится производительность труда на 13 процентов, улучшаться потребительские свойства производимой продукции.

Эффективность вложения бюджетных средств характеризуют следующие показатели:

на 1 рубль бюджетных средств будет вложено 2,8 рубля собственных и заемных средств;

прирост выручки от реализации продукции составит 3,5 рубля на рубль вложенных бюджетных средств в среднем за год;

увеличение налоговых поступлений в доходную часть областного бюджета в 1,5 раза.

{приложения 2-4 в редакции: Постановление Правительства области от 24.05.2010 № 599}

«Утверждено

постановлением

Правительства области

от 02.11.2009 № 1653

(приложение 2)

Положение

об областной комиссии по реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области

на период 2010-2012 годов»

                                                    (далее – Положение)

1. Общие положения

Комиссия по реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов» (далее – Комиссия) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Цель создания Комиссии:

координация действий, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой;

рассмотрение вопросов о включении организаций в число участников Программы и о выделении субсидий в рамках реализации Программы.

2. Организация работы Комиссии

2.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов реализации Программы, но не реже одного раза в квартал.

2.2. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.

2.3. Решение Комиссии принимается большинством голосов от количества присутствующих на заседании Комиссии, оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии. В случае отсутствия на заседании председателя Комиссии, протокол утверждается заместителем председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии излагает в письменной форме свое мнение с обоснованием причин такого решения, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.

2.4. Комиссия является коллегиальным органом. Председателем Комиссии является первый заместитель Губернатора области.

2.5. Организационно–техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия имеет право:

принимать решение о включении организаций в число участников Программы;

принимать решение об исключении организаций из списка организаций-участников Программы на любом этапе действия Программы;

принимать решение о выделении средств организациям в разрезе целевых направлений расходов в пределах установленного лимита финансирования на текущий финансовый год;

принимать решение о возврате средств, выделенных организациям по Программе;

рассматривать по ходатайствам организаций вопросы по перераспределению средств по направлениям финансирования, увеличению и уменьшению лимита финансирования организаций;

запрашивать у организаций документы, предусмотренные пунктом 2.1 Положения о порядке выделения субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов»;

привлекать для консультаций специалистов отраслевых департаментов области по рассматриваемым вопросам;

вносить предложения по разработке нормативных документов по вопросам реализации Программы;

создавать рабочие группы из специалистов отраслевых департаментов области для осуществления проверок целевого и эффективного использования выделенных субсидий.

3.2. Комиссия обязана:

соблюдать законодательство Российской Федерации и Вологодской области;

объективно подходить к рассмотрению вопросов о включении организаций в Программу и выделении им средств.»

«Утвержден

постановлением

Правительства области

от 02.11.2009 № 1653

                                                                                                     (приложение 3)

Состав

областной комиссии по реализации долгосрочной целевой программы

«Развитие яичного птицеводства Вологодской области

на период 2010-2012 годов»

{в редакции: Постановление Правительства области от 20.08.2010 № 960}

Бритвина Т.П.

- первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии;

Анищенко Н.И.

- начальник Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, заместитель председателя комиссии;

Смолина Л.М.

- главный специалист отдела животноводства управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией, животноводства и племенного дела Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, секретарь комиссии (без права голоса).

Члены комиссии:

Касьянова Н.Л.

- заместитель  начальника   управления инвестиционной деятельности департамента экономики Правительства области;

Тумилович Е.В.

- начальник  отдела  финансов сельскохозяйственного производства департамента финансов области;

Ромашова Е.Н.

- начальник управления финансов Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;

Иванова М.Н.

- начальник управления экономической политики Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;

Махов А.И.

- начальник отдела животноводства управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией, животноводства и племенного дела Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;

Беляевская А.С.

- начальник отдела программ и инновационной деятельности управления экономической политики Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;

Иванов В.В.

- начальник сектора технической политики управления растениеводства и технической политики Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области.»

Степина Л.Н

– начальник отдела правовой работы управления организационной, правовой и кадровой работы Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;

Сухорукова В.П

– начальник управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией, животноводства и племенного дела Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;

«Утверждено

постановлением

Правительства области

от 02.11. 2009 № 1653

                                                                                                                        (приложение 4)

Положение

о порядке выделения субсидий в рамках реализации

долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства

Вологодской области на период 2010-2012 годов»

(далее – Положение)

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет цели и условия выделения субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов», а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Порядок включения организаций в число участников Программы

2.1. Для участия в Программе сельскохозяйственные организации независимо от организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, производящие и реализующие товарное яйцо (далее – Организации) представляют в Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (далее – Департамент) следующие документы:

2.1.1 заявку с указанием полного наименования организации, ее адреса;

2.1.2 справку из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области об основных видах экономической деятельности по ОКВЭД;

2.1.3 сведения из налоговой инспекции об открытых банковских счетах в кредитных организациях;

2.1.4 копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет, заверенные нотариально или налоговым органом;

2.1.5 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 1 месяц до обращения за субсидией;

2.1.6 копию бухгалтерского баланса, копию формы № 1 «Займы и кредиты» (стр. 510, 610), копию формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки для включения в Программу, расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, заверенную руководителем или главным бухгалтером;

2.1.7 справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам, страховым взносам, пени, процентам, штрафным санкциям, выданную не ранее чем за 1 месяц до обращения за субсидией, по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации;

2.1.8 справку о том, что Организация не находится в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства, полученная организацией в Арбитражном суде;

2.1.9 программу развития яичного птицеводства Организации (с пояснительной запиской).

2.2. Прием документов осуществляется Департаментом по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.

Департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления пакета документов проверяет и при его соответствии перечню документов, предусмотренному пунктом 2.1 настоящего Положения, и критериям, установленным разделом 5 Программы «Механизм реализации Программы», представляет пакет документов на рассмотрение членам областной комиссии по реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов» (далее – Комиссия).

В случае обнаружения арифметических ошибок, несоответствия критериям отбора, отсутствия документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, Департамент возвращает пакет документов Организации на доработку с указанием причин возврата.

2.3. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения пакета документов от Департамента рассматривает представленные документы на получение субсидий и принимает решение о выделении или отказе Организациям в выделении субсидий.

Основанием для отказа в выделении субсидий может служить предоставление Организацией недостоверной, неполной или неточной информации.

2.4. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение трех дней со дня проведения заседания Комиссии.

2.5. О принятом Комиссией решении сообщается Организации в письменной форме в течение пяти дней со дня оформления протокола.

3. Условия предоставления субсидий и порядок их возврата в рамках реализации Программы

3.1. Распределение субсидий Организациям осуществляется в соответствии с решением Комиссии по направлениям финансирования, указанным в пунктах 3.2, 3.5, 3.7 настоящего Положения.

3.2. Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных зданий, приобретение оборудования в размере 50 процентов произведенных затрат предоставляются Организациям при представлении следующих документов: {в редакции: Постановление Правительства области от 20.08.2010 № 960}

а) копии титульного списка стройки, заверенной руководителем;

б) копии сводной сметы на строительство и (или) реконструкцию и (или) модернизацию объекта, заверенной руководителем;

в) копии проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных зданий, утвержденной руководителем организации и прошедшей государственную экспертизу;

г) акта государственной экспертизы проектной документации;

д) при проведении работ подрядным способом:

копий договоров на поставку оборудования, строительных материалов, выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор и услуги юридических и физических лиц), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенных руководителем;

копий платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, работ, строительных материалов, перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенных руководителем;

копий счетов-фактур, товарных накладных на оборудование и материалы, заверенных руководителем;

копий актов о приемке выполненных работ формы № КС-2, заверенных руководителем;

копии справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3, заверенной руководителем;

е) при проведении работ хозяйственным способом:

копии приказа о назначении ответственных лиц, утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ, заверенной руководителем;

копий сметы затрат, распорядительных документов об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, заверенных руководителем;

выписки из ведомости на выдачу заработной платы работникам соответствующего подразделения;

копий платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, в том числе по авансовым платежам, заверенных руководителем;

копий счетов-фактур, товарных накладных на материалы, заверенных руководителем;

копий актов о приемке выполненных работ формы № КС-2, заверенных руководителем;

копии справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3, заверенной руководителем;

копий актов формы № ОС-1, № ОС-15, заверенных руководителем.

При приобретении оборудования за пределами Российской Федерации представляются следующие документы:

а) копия контракта на приобретение (закупку), заверенная руководителем;

б) копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, заверенные руководителем;

в) копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные руководителем;

г) копия грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом), заверенная руководителем;

д) копия паспорта импортной сделки, заверенная руководителем;

е) справка о состоянии паспорта импортной сделки.

Независимо от способа выполнения работ представляется ведомость аналитического учета по строительству, реконструкции, приобретению оборудования.

3.3. Субсидии выплачиваются на основании справки-расчета о суммах субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных зданий, приобретение оборудования по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3.4. Субсидии выделяются организациям на возмещение части затрат, произведенных (начатых) в течение предыдущего и законченных в текущем финансовом году.

3.5. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и фуражного зерна в размере 43 процентов их стоимости предоставляются Организациям при представлении следующих документов: {в редакции: Постановление Правительства области от 20.08.2010 № 960}

копий договоров на закупку комбикормов и фуражного зерна, заверенных руководителем;

копий счетов-фактур от поставщиков (продавец, производитель), заверенных руководителем;

копий товарно-транспортных накладных на поставку комбикормов и фуражного зерна, заверенных руководителем;

копий платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенных комбикормов и фуражного зерна в размере 100 процентов их стоимости.

3.6. Субсидии выплачиваются на основании справки-расчета о суммах субсидий на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и фуражного зерна по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

3.7. Субсидии на возмещение части затрат на покупку суточного молодняка прародительских и родительских форм в размере 50 процентов их стоимости предоставляются Организациям при представлении следующих документов:

а) копий договоров на приобретение племенного молодняка, заверенных руководителем;

б) копий платежных поручений, подтверждающих оплату племенного молодняка, включая авансовые платежи, заверенных руководителем;

в) копий счетов–фактур и товарных накладных на приобретение племенного молодняка родительских и прародительских форм, заверенных руководителем;

г) копий племенных свидетельств и актов приема-передачи племенного молодняка родительских и прародительских форм, заверенных руководителем.

В случае приобретения племенного молодняка родительских и прародительских форм за пределами Российской Федерации Организация представляет следующие документы:

а) копия контракта на приобретение (закупку), заверенная руководителем;

б) копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, заверенные руководителем;

в) копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные руководителем;

г) копия грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом), заверенная руководителем;

д) копия паспорта импортной сделки, заверенная руководителем;

е) справка о состоянии паспорта импортной сделки.

3.8. Субсидии выплачиваются на основании справки-расчета о суммах субсидий на возмещение части затрат на покупку суточного молодняка прародительских и родительских форм по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

3.9. Финансирование осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области.

3.10. Для перечисления денежных средств Департамент предоставляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:

платежные поручения на перечисление субсидий;

протокол заседания Комиссии;

договор о выделении из областного бюджета субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов» по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;

сводный реестр о суммах субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных зданий, приобретение оборудования по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;

сводный реестр о суммах субсидий на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и фуражного зерна по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;

сводный реестр о суммах субсидий на возмещение части затрат на покупку суточного молодняка прародительских и родительских форм по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;

документы, указанные в пунктах 3.2, 3.5, 3.7 настоящего Положения.

3.11. Управление областного казначейства департамента финансов области в пределах имеющихся средств на лицевом счете Департамента и лимитов бюджетных обязательств на основании платежных поручений перечисляет денежные средства на счета организаций, открытые в кредитных организациях.

4. Контроль за использованием денежных средств, выделенных из областного бюджета в рамках реализации Программы

4.1. Департамент, департамент финансов области осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств в пределах своих полномочий.

4.2. В случае установления фактов представления недостоверных сведений (документов) на получение субсидий, невыполнения обязательств, предусмотренных договором о выделении из областного бюджета субсидий в рамках реализации Программы, Департамент направляет получателю субсидии уведомление с предложением о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней после направления уведомления принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение 1

к Положению о порядке выделения субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов»

Форма

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о суммах субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных зданий, приобретение оборудования

по ___________________________________________________

(организации, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю)

Наименование
поставщика (подрядчика)

Вид

затрат

Номер и дата документа, подтвержда-ющего затраты

Платежные документы, подтверждаю-щие оплату

Ставка  
субсидии
в размере 50% произведен-ных затрат

Сумма       
субсидий,   
причитаю-щихся
организа-ции

(тыс. руб.)

дата, номер

сумма (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель          ______________________ (расшифровка подписи)

                                                                          (подпись)

Главный бухгалтер ______________________ (расшифровка подписи)

                                                             (подпись)

М.П.

Приложение 2

к Положению о порядке выделения субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов»

Форма

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о суммах субсидий на возмещение части затрат

на приобретение комбикормов и фуражного зерна

по ___________________________________________________

(организации, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю)

Наименование
поставщика

Номер и дата
документа, подтвержда-ющего покупку комбикормов и фуражного зерна

Наименова-

ние
комбикор-

мов и

фуражно-

го зерна

Комбикорма и фуражное зерно

Ставка  
субсидии
в размере 43% от стоимости комбикормов и фуражного зерна{в редакции: Постановление Правительства области от 20.08.2010 № 960}

Сумма       
субсидий,   
причитаю-щихся
организа-ции

(тыс. руб.)

тонн

сумма (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель          ______________________ (расшифровка подписи)

                                                                          (подпись)

Главный бухгалтер ______________________ (расшифровка подписи)

                                                             (подпись)

М.П.

Приложение 3

к Положению о порядке выделения субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов»

Форма

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о суммах субсидий на возмещение части затрат

на покупку суточного молодняка

прародительских и родительских форм

по ___________________________________________________

(организации, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю)

Наименование
поставщика

Номер и дата
документа,     подтверждаю-щего покупку суточного молодняка

прародитель-ских и родительских форм

Кросс

Суточный молодняк

Ставка  
субсидии
в размере 50% от стоимости суточного молодняка прароди-тельских и родитель-ских форм

Сумма       
субсидий,   
причитаю-щихся
организа-ции

(тыс. руб.)

тыс. голов

сумма (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель          ______________________ (расшифровка подписи)

                                                                          (подпись)

Главный бухгалтер ______________________ (расшифровка подписи)

                                                             (подпись)

М.П.

Приложение 4

к Положению о порядке выделения субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов»

Форма

ДОГОВОР №

о выделении из областного бюджета субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов»

(далее – Договор)

г. Вологда                                                                                                   «   »                                            20              г.

В соответствии с Положением о порядке выделения субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов», утвержденным постановлением Правительства области от ____ 2010 года № ____, Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, именуемый в дальнейшем ДЕПАРТАМЕНТ, в лице начальника Департамента _____________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства области от  28 декабря 2009 года № 2114, и прав по должности, с одной стороны, и __________________________________________________________________,

(наименование организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя)

зарегистрированное _______________________________________________ _________________________________________________________________

(дата, регистрирующий орган)

именуемое в дальнейшем ОРГАНИЗАЦИЯ, в лице_____________________ _________________________________________________________________,                                                                      (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании              _______________________________________,

                                                                                                  (документ, дата)

с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

ДЕПАРТАМЕНТ выделяет ОРГАНИЗАЦИИ средства областного бюджета в виде субсидий на ___________________________________________________________________

(направление финансирования)

в сумме ___________________________________________________________ рублей.

Права ДЕПАРТАМЕНТА

2.1. ДЕПАРТАМЕНТ рассматривает представленные ОРГАНИЗАЦИЕЙ документы, предусмотренные пунктами 2.1, 3.2, 3.5, 3.7 Положения.

2.2. ДЕПАРТАМЕНТ перечисляет денежные средства на счет ОРГАНИЗАЦИИ, открытый в кредитной организации.

2.3. ДЕПАРТАМЕНТ в случае установления факта необоснованного получения субсидии принимает меры, предусмотренные пунктом 4.2 Положения.

3. Права и обязанности ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ имеет право на получение субсидий в соответствии с Положением и настоящим Договором.

3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ обязуется:

3.2.1. Выполнить целевые показатели в соответствии с Программой:

Целевые

показатели

Единицы

измерения

2010

год

2011

год

2012

год

Производство яйца

тысяч штук

Среднегодовая яйце-носкость на куру-несушку

штук

3.2.2. Представлять ДЕПАРТАМЕНТУ документы, в соответствии с пунктами 2.1, 3.2, 3.5, 3.7 Положения (в зависимости от направления финансирования).

3.2.3. Представлять ДЕПАРТАМЕНТУ:

ежеквартально бухгалтерскую отчетность о финансово-экономическом состоянии (по формам и срокам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации);

информацию о выполнении Программы за 1 квартал (до 1 мая текущего года), за 1 полугодие (до 1 августа текущего года), за 9 месяцев и по ожидаемым результатам (до 1 ноября текущего года), за год (до 1 февраля следующего за отчетным периодом года) в течение срока действия Программы;

информацию о предстоящей реорганизации или ликвидации в течение трех дней с даты принятия решения;

об изменении платежных реквизитов в течение трех дней с даты их изменения.

3.2.4. Возвратить в областной бюджет излишне полученную субсидию в случае установления фактов предоставления недостоверных сведений и невыполнения обязательств, предусмотренных в пункте 3.2 настоящего Договора.

4. Ответственность Сторон

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях.

5. Дополнительные условия

5.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.

5.2. Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

5.3. Договор может быть изменен по соглашению Сторон, что оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

ДЕПАРТАМЕНТ                                           ОРГАНИЗАЦИЯ

г.Вологда, ул.Предтеченская, 19              ______________________________

Реквизиты ______________________         Реквизиты _____________________

Начальник ДЕПАРТАМЕНТА

(заместитель начальника

ДЕПАРТАМЕНТА)              Руководитель ОРГАНИЗАЦИИ

____________(________________)                  ____________( ______________)

      (подпись)     (расшифровка подписи)                     (подпись)      (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер               Главный бухгалтер

ДЕПАРТАМЕНТА              ОРГАНИЗАЦИИ

_____________(_______________)               ____________( ________________)

    (подпись)      (расшифровка подписи)                     (подпись)       (расшифровка подписи)

МП.                                                                 МП.

Приложение 5

к Положению о порядке выделения субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов»

Форма

СВОДНЫЙ РЕЕСТР

о суммах субсидий на возмещение части затрат

на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт

производственных зданий, приобретение оборудования


п/п

Организация, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель

Потребность в субсидиях

Сумма субсидий (рублей)   

сумма (тыс. руб.)

1

2

3

4

ИТОГО:                    

Руководитель          ______________________ (расшифровка подписи)

                                                                          (подпись)

Главный бухгалтер ______________________ (расшифровка подписи)

                                                             (подпись)

М.П.

Приложение 6

к Положению о порядке выделения субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов»

Форма

СВОДНЫЙ РЕЕСТР

о суммах субсидий на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и фуражного зерна


п/п

Организация, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель

Комбикорма и фуражное зерно

Сумма субсидий (рублей)   

тонн

сумма (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

ИТОГО:                    

Руководитель          ______________________ (расшифровка подписи)

                                                                          (подпись)

Главный бухгалтер ______________________ (расшифровка подписи)

                                                             (подпись)

М.П.

Приложение 7

к Положению о порядке выделения субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие яичного птицеводства Вологодской области на период 2010-2012 годов»

Форма

СВОДНЫЙ РЕЕСТР

о суммах субсидий на возмещение части затрат

на покупку суточного молодняка

прародительских и родительских форм


п/п

Организация, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель

Суточный молодняк

Сумма субсидий (рублей)   

тыс. голов

сумма (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

ИТОГО:                    

Руководитель          ______________________ (расшифровка подписи)

                                                                          (подпись)

Главный бухгалтер ______________________ (расшифровка подписи)

                                                             (подпись)

М.П.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 129 от 10.11.2009
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать