Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU45000201100451 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Финансовое управление Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Финансового управления Курганской области
от 2 ноября 2011 года №17
Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Курганской области
г.Курган
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходов областного бюджета Финансовое управление Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Курганской области.
2. Опубликовать настоящее постановления в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника Финансового управления Курганской области Пустозерова Р.Л.
Заместитель Губернатора Курганской области –
начальник Финансового управления Курганской области Е.А.Перминова
Приложение к постановлению Финансового управления Курганской области
от 2 ноября 2011 года №17 «Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Курганской области»
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств
Курганской области
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Курганской области определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Курганской области (далее - расходные обязательства) в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение бюджетных ассигнований).
2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований осуществляется в целях планирования бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде.
3. Главные распорядители средств областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период:
подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
разрабатывают проекты законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств;
подготавливают аналитическую записку, содержащую цели (задачи) реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств.
Формулировка целей (задач) реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств, должна содержать следующие показатели:
специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей (задач) в соответствии с компетенцией главного распорядителя средств областного бюджета);
достижимость (цели (задачи) должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);
измеримость (степень достижения поставленных целей (задач) должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
привязка к временному графику (для поставленных целей (задач) должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы));
обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по их минимизации.
В случае определения цели (задачи) нормативным правовым актом Курганской области в аналитической записке указываются реквизиты нормативного правового акта.
Указанные материалы в срок, установленный нормативным правовым актом Правительства Курганской области, определяющим порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период, направляются в Финансовое управление Курганской области для проведения в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка оценки эффективности планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
4. Отделы Финансового управления Курганской области: отдел отраслевого финансирования, отдел финансов отраслей экономики:
готовят мотивированные заключения по предлагаемым к принятию расходным обязательствам исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития Курганской области;
составляют сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств. При этом, объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих комплексных, долгосрочных и ведомственных целевых программ Курганской области (далее - целевые программы) определяется с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности реализации целевых программ Курганской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Курганской области;
проводят оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
подготавливают предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.
5. Указанные материалы представляются на рассмотрение рабочей группы по согласованию объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых и действующих расходных обязательств Курганской области на очередной финансовый год и на плановый период, созданной нормативным правовым актом Губернатора Курганской области, для определения состава и (или) объема бюджета принимаемых обязательств, проведения ранжирования принимаемых расходных обязательств по уровню их приоритетности с учетом их эффективности и результативности и принятия решения об одобрении внесенных главными распорядителями средств областного бюджета предложений, одобрении при условии проведения оптимизации действующих расходных обязательств, либо об отклонении, формирования перечня принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию.
Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития Курганской области предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
6. Оценка эффективности принимаемых комплексных, целевых программ Курганской области и целевых программ ведомств Курганской области (далее -целевые программы), действующих целевых программ в случае предполагаемого (планируемого) внесения в них изменений, требующих увеличения объема бюджетных ассигнований на их исполнение, проводится в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Курганской области.
Оценка эффективности иных расходных обязательств осуществляется по следующим критериям:
К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Курганской области;
К2 - обоснованность принимаемого расходного обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;
КЗ - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов.
Степень соответствия принимаемых расходных обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений.
Наименование критерия
Варианты значений критерия
Балльная оценка
Ответственные
К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Курганской области
1. Принимаемое обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Курганской области к приоритетным направлениям социально- экономического развития
10
Отдел отраслевого финансировани я
Отдел финансов отраслей экономики
2. Принимаемое обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Курганской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития
0
К2-
обоснованность
принимаемого
расходного
обязательства с
учетом
результатов
оценки
потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг
1. В случае принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных в нормативных правовых актах Курганской области и их проектах
10
Отдел отраслевого финансировани я
Отдел финансов отраслей экономики
2. В случае принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в нормативных правовых актах Курганской области и их проектах
5
3. Принятие обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных в нормативных правовых актах Курганской области и их проектах
0
Наименование критерия
Варианты значений критерия
Балльная оценка
Ответственные
КЗ - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов
1. Проведена оценка расходов будущих периодов, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета положителен
10
Отдел отраслевого финансировани я
Отдел финансов отраслей экономики
2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен
5
3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого обязательства не оценены
0
Расчет оценки эффективности иных расходных обязательств производится по формуле:
I = К1+К2+КЗ, где:
I - оценка эффективности принимаемого расходного обязательства;
К1, К2, КЗ - балльная оценка по i-му критерию.
Приложение
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Предложения по формированию перечня
принимаемых расходных обязательств
Наименование расходного обязательства
Код бюджетной классификации расходов
Сумма, руб.
Примечание
Постановление
Финансового управления Курганской области
от 2 ноября 2011 года №17
Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Курганской области
г.Курган
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходов областного бюджета Финансовое управление Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Курганской области.
2. Опубликовать настоящее постановления в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника Финансового управления Курганской области Пустозерова Р.Л.
Заместитель Губернатора Курганской области –
начальник Финансового управления Курганской области Е.А.Перминова
Приложение к постановлению Финансового управления Курганской области
от 2 ноября 2011 года №17 «Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Курганской области»
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств
Курганской области
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Курганской области определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Курганской области (далее - расходные обязательства) в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение бюджетных ассигнований).
2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований осуществляется в целях планирования бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде.
3. Главные распорядители средств областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период:
подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
разрабатывают проекты законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств;
подготавливают аналитическую записку, содержащую цели (задачи) реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств.
Формулировка целей (задач) реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств, должна содержать следующие показатели:
специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей (задач) в соответствии с компетенцией главного распорядителя средств областного бюджета);
достижимость (цели (задачи) должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);
измеримость (степень достижения поставленных целей (задач) должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
привязка к временному графику (для поставленных целей (задач) должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы));
обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по их минимизации.
В случае определения цели (задачи) нормативным правовым актом Курганской области в аналитической записке указываются реквизиты нормативного правового акта.
Указанные материалы в срок, установленный нормативным правовым актом Правительства Курганской области, определяющим порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период, направляются в Финансовое управление Курганской области для проведения в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка оценки эффективности планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
4. Отделы Финансового управления Курганской области: отдел отраслевого финансирования, отдел финансов отраслей экономики:
готовят мотивированные заключения по предлагаемым к принятию расходным обязательствам исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития Курганской области;
составляют сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств. При этом, объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих комплексных, долгосрочных и ведомственных целевых программ Курганской области (далее - целевые программы) определяется с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности реализации целевых программ Курганской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Курганской области;
проводят оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
подготавливают предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.
5. Указанные материалы представляются на рассмотрение рабочей группы по согласованию объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых и действующих расходных обязательств Курганской области на очередной финансовый год и на плановый период, созданной нормативным правовым актом Губернатора Курганской области, для определения состава и (или) объема бюджета принимаемых обязательств, проведения ранжирования принимаемых расходных обязательств по уровню их приоритетности с учетом их эффективности и результативности и принятия решения об одобрении внесенных главными распорядителями средств областного бюджета предложений, одобрении при условии проведения оптимизации действующих расходных обязательств, либо об отклонении, формирования перечня принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию.
Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития Курганской области предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
6. Оценка эффективности принимаемых комплексных, целевых программ Курганской области и целевых программ ведомств Курганской области (далее -целевые программы), действующих целевых программ в случае предполагаемого (планируемого) внесения в них изменений, требующих увеличения объема бюджетных ассигнований на их исполнение, проводится в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Курганской области.
Оценка эффективности иных расходных обязательств осуществляется по следующим критериям:
К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Курганской области;
К2 - обоснованность принимаемого расходного обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;
КЗ - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов.
Степень соответствия принимаемых расходных обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений.
Наименование критерия
Варианты значений критерия
Балльная оценка
Ответственные
К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Курганской области
1. Принимаемое обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Курганской области к приоритетным направлениям социально- экономического развития
10
Отдел отраслевого финансировани я
Отдел финансов отраслей экономики
2. Принимаемое обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Курганской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития
0
К2-
обоснованность
принимаемого
расходного
обязательства с
учетом
результатов
оценки
потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг
1. В случае принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных в нормативных правовых актах Курганской области и их проектах
10
Отдел отраслевого финансировани я
Отдел финансов отраслей экономики
2. В случае принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в нормативных правовых актах Курганской области и их проектах
5
3. Принятие обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных в нормативных правовых актах Курганской области и их проектах
0
Наименование критерия
Варианты значений критерия
Балльная оценка
Ответственные
КЗ - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов
1. Проведена оценка расходов будущих периодов, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета положителен
10
Отдел отраслевого финансировани я
Отдел финансов отраслей экономики
2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен
5
3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого обязательства не оценены
0
Расчет оценки эффективности иных расходных обязательств производится по формуле:
I = К1+К2+КЗ, где:
I - оценка эффективности принимаемого расходного обязательства;
К1, К2, КЗ - балльная оценка по i-му критерию.
Приложение
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Предложения по формированию перечня
принимаемых расходных обязательств
Наименование расходного обязательства
Код бюджетной классификации расходов
Сумма, руб.
Примечание
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 86 (513), с.7 от 18.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: