Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU44000201201085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 2 ноября 2012 года № 433-а
г. Кострома
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРЕДАННЫХ ЗАКОНОМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.2005 № 356-ЗКО
В соответствии с Законом Костромской области от 23 декабря 2005 года № 356-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области государственных полномочий Костромской области, переданных Законом Костромской области от 23 декабря 2005 года № 356-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».
2. Поручить сектору семейной политики и по делам несовершеннолетних администрации Костромской области осуществлять от имени администрации Костромской области контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области переданных полномочий.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Костромской области
от 02 ноября 2012г. № 433-а
Порядок
организации работы по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области государственных полномочий Костромской области, переданных Законом Костромской области от 23 декабря 2005 года № 356-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 8 статьи 10 Закона Костромской области от 23 декабря 2005 года № 356-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» и определяет механизм организации работы администрации Костромской области по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области государственных полномочий Костромской области (далее – контроль).
2. Контроль осуществляется в отношении деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее – органы местного самоуправления) по исполнению полномочий, переданных в соответствии с Законом Костромской области от 23 декабря 2005 года № 356-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».
3. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий Костромской области (далее - переданные полномочия) включает в себя:
1) рассмотрение и анализ отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий;
2) оценку деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных полномочий;
3) направление органам местного самоуправления предписаний об устранении выявленных нарушений;
4) направление органам местного самоуправления предписаний о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий;
5) направление губернатору Костромской области предложений о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий.
4. Контроль осуществляется в форме документальных и выездных плановых и внеплановых проверок.
5. Проверка назначается распоряжением администрации Костромской области, в котором определяются предмет проверки, срок ее проведения, должностное лицо или состав комиссии для проведения проверки. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации по мотивированному предложению должностных лиц сектора семейной политики и по делам несовершеннолетних администрации Костромской области назначается комиссионное мероприятие по контролю. В состав комиссии для проведения проверки входят государственные гражданские служащие сектора семейной политики и по делам несовершеннолетних администрации Костромской области.
6. Плановые проверки проводятся один раз в год в сроки, определенные распоряжением губернатора Костромской области об утверждении ежегодного плана проверок. Распоряжение губернатора Костромской области об утверждении ежегодного плана проверок ежегодно разрабатывается сектором семейной политики и по делам несовершеннолетних администрации Костромской области и утверждается губернатором Костромской области в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Выписки из ежегодного плана проверок направляются в соответствующие проверяемые органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с даты подписания указанного распоряжения.
7. Внеплановые проверки проводятся:
1) по поручению губернатора Костромской области или администрации Костромской области;
2) для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений при исполнении переданных полномочий;
3) в случаях получения администрацией Костромской области сведений о возможных нарушениях, допущенных органом местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий, несоответствия и (или) расхождения в сведениях, представленных в отчетах органом местного самоуправления, поступления обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений.
8. В случае необходимости проверки могут проводиться совместно с финансовым органом Костромской области, контрольно-счетной палатой Костромской области.
9. Документальные проверки осуществляются путем истребования и изучения документов, сведений и необходимых объяснений представителей органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия.
Документы для проведения документальной проверки представляются органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия, в администрацию Костромской области в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента их истребования.
10. Выездная проверка проводится с предварительным уведомлением органа местного самоуправления (не менее чем за три рабочих дня до начала проверки). Уведомление направляется по почте, посредством факсимильной связи или по электронной почте.
11. Должностное лицо, назначенное для проведения проверки (в случае комиссионного мероприятия по контролю – председатель комиссии для проведения проверки):
знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого органа местного самоуправления с предметом и сроком проведения проверки;
организует проведение подготовительных мероприятий для осуществления проверки;
распределяет обязанности между членами комиссии;
устанавливает порядок работы членов комиссии;
дает членам комиссии указания, обязательные для исполнения;
взаимодействует с должностными лицами проверяемого органа местного самоуправления;
обеспечивает сохранность и возврат полученных в ходе проверки оригиналов документов;
запрашивает документы, сведения и необходимые объяснения представителей органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия.
12. По результатам проверки должностным лицом (в случае комиссионного мероприятия по контролю – секретарем комиссии для проведения проверки), проводившим проверку, не позднее чем в течение пяти рабочих дней после окончания проверки составляется акт проверки осуществления органом местного самоуправления переданных полномочий (далее – акт проверки).
Акт проверки составляется в двух экземплярах.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Костромской области.
13. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта;
наименование органа, осуществляющего проверку;
наименование мероприятия по контролю в соответствии с распоряжением администрации Костромской области о проведении проверки, а также реквизиты распоряжения администрации Костромской области о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (при комиссионном мероприятии по контролю – должностных лиц, государственных гражданских служащих администрации Костромской области – членов комиссии для проведения проверки), проводившего мероприятие по контролю;
наименование, адрес проверяемого органа местного самоуправления;
дата, время и место проведения проверки;
сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, их характере;
подпись должностного лица (должностных лиц, государственных гражданских служащих администрации Костромской области – членов комиссии для проведения проверки), проводившего проверку;
сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, его подпись.
14. Акт проверки подписывается должностным лицом, проводившим проверку (при комиссионном мероприятии по контролю – председателем комиссии и всеми ее членами). При проведении совместной проверки после подписания акта проверки копии акта направляются исполнительным органам государственной власти Костромской области, должностные лица которых принимали участие в проверке.
15. Все материалы проверки приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Костромской области.
16. Результаты осуществления проверок отражаются в ежегодных отчетах сектора семейной политики и по делам несовершеннолетних администрации Костромской области и размещаются на официальном сайте комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Костромской области.
17. Администрация Костромской области, ее должностные лица (при комиссионном мероприятии по контролю – председатель, секретарь комиссии для проведения проверки, члены комиссии для проведения проверки) в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
18. Действия (бездействие) должностных лиц администрации Костромской области (при комиссионном мероприятии по контролю – председателя, секретаря и членов комиссии для проведения проверки) при осуществлении контроля могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 2 ноября 2012 года № 433-а
г. Кострома
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРЕДАННЫХ ЗАКОНОМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.2005 № 356-ЗКО
В соответствии с Законом Костромской области от 23 декабря 2005 года № 356-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области государственных полномочий Костромской области, переданных Законом Костромской области от 23 декабря 2005 года № 356-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».
2. Поручить сектору семейной политики и по делам несовершеннолетних администрации Костромской области осуществлять от имени администрации Костромской области контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области переданных полномочий.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Костромской области
от 02 ноября 2012г. № 433-а
Порядок
организации работы по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области государственных полномочий Костромской области, переданных Законом Костромской области от 23 декабря 2005 года № 356-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 8 статьи 10 Закона Костромской области от 23 декабря 2005 года № 356-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» и определяет механизм организации работы администрации Костромской области по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области государственных полномочий Костромской области (далее – контроль).
2. Контроль осуществляется в отношении деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее – органы местного самоуправления) по исполнению полномочий, переданных в соответствии с Законом Костромской области от 23 декабря 2005 года № 356-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».
3. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий Костромской области (далее - переданные полномочия) включает в себя:
1) рассмотрение и анализ отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий;
2) оценку деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных полномочий;
3) направление органам местного самоуправления предписаний об устранении выявленных нарушений;
4) направление органам местного самоуправления предписаний о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий;
5) направление губернатору Костромской области предложений о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий.
4. Контроль осуществляется в форме документальных и выездных плановых и внеплановых проверок.
5. Проверка назначается распоряжением администрации Костромской области, в котором определяются предмет проверки, срок ее проведения, должностное лицо или состав комиссии для проведения проверки. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации по мотивированному предложению должностных лиц сектора семейной политики и по делам несовершеннолетних администрации Костромской области назначается комиссионное мероприятие по контролю. В состав комиссии для проведения проверки входят государственные гражданские служащие сектора семейной политики и по делам несовершеннолетних администрации Костромской области.
6. Плановые проверки проводятся один раз в год в сроки, определенные распоряжением губернатора Костромской области об утверждении ежегодного плана проверок. Распоряжение губернатора Костромской области об утверждении ежегодного плана проверок ежегодно разрабатывается сектором семейной политики и по делам несовершеннолетних администрации Костромской области и утверждается губернатором Костромской области в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Выписки из ежегодного плана проверок направляются в соответствующие проверяемые органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с даты подписания указанного распоряжения.
7. Внеплановые проверки проводятся:
1) по поручению губернатора Костромской области или администрации Костромской области;
2) для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений при исполнении переданных полномочий;
3) в случаях получения администрацией Костромской области сведений о возможных нарушениях, допущенных органом местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий, несоответствия и (или) расхождения в сведениях, представленных в отчетах органом местного самоуправления, поступления обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений.
8. В случае необходимости проверки могут проводиться совместно с финансовым органом Костромской области, контрольно-счетной палатой Костромской области.
9. Документальные проверки осуществляются путем истребования и изучения документов, сведений и необходимых объяснений представителей органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия.
Документы для проведения документальной проверки представляются органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия, в администрацию Костромской области в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента их истребования.
10. Выездная проверка проводится с предварительным уведомлением органа местного самоуправления (не менее чем за три рабочих дня до начала проверки). Уведомление направляется по почте, посредством факсимильной связи или по электронной почте.
11. Должностное лицо, назначенное для проведения проверки (в случае комиссионного мероприятия по контролю – председатель комиссии для проведения проверки):
знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого органа местного самоуправления с предметом и сроком проведения проверки;
организует проведение подготовительных мероприятий для осуществления проверки;
распределяет обязанности между членами комиссии;
устанавливает порядок работы членов комиссии;
дает членам комиссии указания, обязательные для исполнения;
взаимодействует с должностными лицами проверяемого органа местного самоуправления;
обеспечивает сохранность и возврат полученных в ходе проверки оригиналов документов;
запрашивает документы, сведения и необходимые объяснения представителей органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия.
12. По результатам проверки должностным лицом (в случае комиссионного мероприятия по контролю – секретарем комиссии для проведения проверки), проводившим проверку, не позднее чем в течение пяти рабочих дней после окончания проверки составляется акт проверки осуществления органом местного самоуправления переданных полномочий (далее – акт проверки).
Акт проверки составляется в двух экземплярах.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Костромской области.
13. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта;
наименование органа, осуществляющего проверку;
наименование мероприятия по контролю в соответствии с распоряжением администрации Костромской области о проведении проверки, а также реквизиты распоряжения администрации Костромской области о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (при комиссионном мероприятии по контролю – должностных лиц, государственных гражданских служащих администрации Костромской области – членов комиссии для проведения проверки), проводившего мероприятие по контролю;
наименование, адрес проверяемого органа местного самоуправления;
дата, время и место проведения проверки;
сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, их характере;
подпись должностного лица (должностных лиц, государственных гражданских служащих администрации Костромской области – членов комиссии для проведения проверки), проводившего проверку;
сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, его подпись.
14. Акт проверки подписывается должностным лицом, проводившим проверку (при комиссионном мероприятии по контролю – председателем комиссии и всеми ее членами). При проведении совместной проверки после подписания акта проверки копии акта направляются исполнительным органам государственной власти Костромской области, должностные лица которых принимали участие в проверке.
15. Все материалы проверки приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Костромской области.
16. Результаты осуществления проверок отражаются в ежегодных отчетах сектора семейной политики и по делам несовершеннолетних администрации Костромской области и размещаются на официальном сайте комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Костромской области.
17. Администрация Костромской области, ее должностные лица (при комиссионном мероприятии по контролю – председатель, секретарь комиссии для проведения проверки, члены комиссии для проведения проверки) в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
18. Действия (бездействие) должностных лиц администрации Костромской области (при комиссионном мероприятии по контролю – председателя, секретаря и членов комиссии для проведения проверки) при осуществлении контроля могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 47 от 09.11.2012 стр. 3-4 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: