Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2012г.
Номер документа: RU14000201200815
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Положение об организации мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2012 г. № 488

О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия)

«О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

в Республике Саха (Якутия)»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС (Я) от 21.03.2013 №80;

- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) от 15.05.2014 №121;

- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) от 16.04.2015 №114

- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС (Я) от 25.08.2016 №299

- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) от 28.05.2018 №166

- постановление Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 103

- постановление Правительство РС(Я) от 03.11.2020 № 346)

В целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок применения мер поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2013 года.

4. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 сентября 2007 г. № 409 «Об утверждении Порядка квотирования рабочих мест для инвалидов в Республике Саха (Якутия)»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 139 «О Порядке квотирования рабочих мест для несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)».

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80)

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю
за собой.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 114, от 29.04.202  №103)

6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 2 ноября 2012 г. № 488

ПОРЯДОК

КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ГРАЖДАН,

ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,

В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства РС(Я)

от 21.03.2013 № 80, от 15.05.2014 № 121,

от 16.04.2015 № 114, от 25.08.2016 № 299,

с изм., внесенными решением Верховного суда

Республики Саха (Якутия) от 25.02.2014 № 3-4/14)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2012 г. 1093-З № 1079-IV «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)», в целях обеспечения дополнительных гарантий занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, обеспечения реализации ими права на труд и направлен на создание условий для удовлетворения потребностей в работе.

1.2. Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения (далее - Уполномоченный орган).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.05.2018 №166)

1.3. Термины, используемые в Порядке:

квота - количество рабочих мест, в пределах которых работодатель обязан трудоустроить граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой;

организация - предприятие, учреждение, организация, включая представительства и филиалы, независимо от организационно-правовых форм, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующие на территории Республики Саха (Якутия);

работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником;

рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя;

специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов - рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида;

инвалиды - граждане, относящиеся к категории инвалидов, имеющие показания к трудовой деятельности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.

(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 15.05.2014 № 121)

среднесписочная численность работников организации - численность работников организации, рассчитанная за календарный месяц;

несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации и испытывающие трудности в поиске работы, ‑это дети из малообеспеченных и (или) многодетных семей; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; выпускники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; дети из семей, в том числе из неполных семей, в которых оба родителя (один из них) признаны в установленном порядке безработными; дети из неполных семей, потерявших кормильца; несовершеннолетние граждане, прошедшие курс лечения и реабилитации от наркотической либо алкогольной зависимости; несовершеннолетние граждане, состоящие на учете в органах внутренних дел и уголовно-исполнительных инспекциях; несовершеннолетние граждане, освобожденные из воспитательных колоний или окончившие специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа; дети, которые вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, представляющей опасность для их жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к их воспитанию или содержанию, либо совершают правонарушения или антиобщественные действия; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; (далее – несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации и испытывающие трудности в поиске работы).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 103)

II. Порядок установления квоты

2.1. Квота для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, устанавливается в процентном отношении к среднесписочной численности работников в соответствии со статьей 3 Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)».

2.2. УТРАТИЛ СИЛУ – постановление Правительства РС(Я) от 28.05.2018 №166)

2.3. При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 114.

(п. 2.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 15.05.2014 № 121)

2.4. При определении квоты, исходя из процентного соотношения, десятичная дробь от 0,5 и выше округляется в сторону увеличения до целого значения.

2.5. Работодатели ежегодно выделяют и (или) создают необходимое количество рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия).

2.6. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 15.05.2014 № 121.

2.7. Уполномоченный орган на основании предложений от Центров занятости населения Республики Саха (Якутия) издает приказ об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 15.05.2014 № 121, от 16.04.2015 № 114)

2.8. Уполномоченный орган через Центры занятости в течение десяти рабочих дней доводит до работодателей приказ об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 15.05.2014 № 121, от 16.04.2015 № 114)

2.9. Работодатель, в тридцатидневный срок со дня издания уполномоченным органом приказа об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, выделяет и (или) создает необходимое количество специальных рабочих мест для их трудоустройства в соответствии с установленной квотой.

(п. 2.9 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 114)

2.10. Распределение квоты между несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, находящимися в трудной жизненной ситуации и испытывающими трудности в поиске работы, гражданами, освобожденными из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и одинокими и многодетными родителями, воспитывающими двух и более несовершеннолетних детей, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, рассматриваются на заседаниях Межведомственных комиссий по координации деятельности в сфере занятости (далее - Межведомственные комиссии).

Регламент работы Межведомственной комиссии утверждается приказом Уполномоченного органа. Межведомственные комиссии создаются при Центрах занятости населения. В состав Межведомственных комиссий входят представители Центров занятости населения, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию), объединений работодателей (по согласованию), профессиональных союзов (по согласованию), специалисты организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию), налоговых органов (по согласованию), органов государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), представители общественности (по согласованию).

Количество членов Межведомственной комиссии является нечетным, при этом количество работников Центра занятости населения не должно превышать одной трети от общего количества членов Межведомственной комиссии.

Центры занятости ежегодно до 15 января направляют работодателям запросы о представлении предложений о распределении квоты между несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, находящимися в трудной жизненной ситуации, и гражданами, освобожденными из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее - предложения), с учетом наличия в среднесписочной численности работников, занятых на работах, на которых запрещается применение труда лиц в возрасте до 18 лет в соответствии со статьей 265 Трудового кодекса Российской Федерации, и работников, занятых на работах, на которые не допускаются в соответствии с законодательством граждане, имеющие не снятую или не погашенную судимость.

Работодатели представляют в Центры занятости мотивированные предложения с приложением подтверждающих документов до 31 января.

Центры занятости рассматривают поступившие предложения по мере поступления, сводят предложения работодателей и до 15 февраля вносят распределение квоты на рассмотрение Межведомственных комиссий.

Заседания Межведомственных комиссий по рассмотрению распределения квоты работодателям проводятся до 1 марта.

Распределение квоты, установленной частью 1 статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2012 г. 1093-З № 1079-IV «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)», между категориями граждан, указанными в пунктах 2-4 статьи 2 вышеназванного Закона, осуществляется в следующем порядке:

несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации и испытывающие трудности в поиске работы, ‑ 0,15доли;

граждане, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание
в виде лишения свободы, ‑0,2 доли;

одинокие и многодетные родители, воспитывающие двух и более несовершеннолетних детей; родители, воспитывающие детей-инвалидов, – 0,65 доли.

Распределение квоты между категориями граждан рассматривается на заседаниях межведомственных комиссий в пределах величины указанных   размеров долей от квоты. В отношении несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации и испытывающих трудности в поиске работы, и граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, распределение квоты осуществляется с учетом предложений работодателей.

В случае если квота предусматривает выделение работодателем от одного до двух рабочих мест на все категории граждан, то устанавливается следующая очередность предоставления рабочего места:

первая очередь ‑несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации и испытывающие трудности в поиске работы;

вторая очередь ‑граждане, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

третья очередь ‑одинокие и многодетные родители, воспитывающие двух и более несовершеннолетних детей; родители, воспитывающие детей-инвалидов.

В случае если квота предусматривает выделение работодателем три рабочих места на все категории граждан, то каждой категории граждан предоставляется по одному рабочему месту.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 103)

Решение Межведомственной комиссии о распределении квоты работодателям направляется в Уполномоченный орган до 10 марта. Уполномоченный орган издает приказ о распределении квоты работодателям до 1 апреля.

Уполномоченный орган через Центры занятости в течение десяти рабочих дней доводит доступными средствами связи (электронная почта, факс, нарочным, почтовое отправление) до работодателей приказ о распределении квоты.

В случае изменения в текущем году штатного расписания работодателей, влекущих изменение распределения квоты, работодатели в течение двух рабочих дней с момента издания локальных правовых актов о внесении изменений в штатные расписания, направляют в Центры занятости предложения о перераспределении квоты с приложением подтверждающих документов.

Предложения работодателей о перераспределении квоты и прилагаемые документы рассматриваются Межведомственной комиссией в срок до 10 рабочих дней с момента поступления. В случае неподтверждения обоснованности перераспределения квоты (отсутствие подтверждающих документов) Межведомственная комиссия выносит решение об отказе в перераспределении квоты, которое направляется работодателю в течение одного рабочего дня.

В случае принятия Межведомственной комиссией решения о перераспределении квоты, решение в течение двух рабочих дней с момента принятия направляется в Уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней издает приказ о внесении изменений в приказ о распределении квоты, который в течение двух рабочих дней со дня подписания доводится доступными средствами связи (электронная почта, факс, нарочным, почтовое отправление) через Центры занятости до работодателей, направивших предложения о перераспределении квоты.

(пункт 2.10 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.05.2018 №166)

2.11. Квота устанавливается на срок не менее одного календарного года.

III. Трудоустройство граждан, испытывающих трудности

в поиске работы, в счет установленной квоты

3.1. Трудоустройство граждан на квотируемые рабочие места осуществляется в порядке, предусмотренном действующим трудовым законодательством.

3.2. Работодатель принимает на работу граждан в счет установленной квоты как по направлению органов службы занятости, так и самостоятельно.

Трудоустройство инвалидов осуществляется в счет установленной квоты только при наличии индивидуальной программы реабилитации инвалида.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 15.05.2014 № 121)

Трудоустройство граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, осуществляется в счет установленной квоты только при наличии справки об освобождении.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 114, от 28.05.2018 №166)

Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в счет установленной квоты при наличии справки, выданной в установленном порядке органами местного самоуправления, органами социальной защиты, органами внутренних дел и уголовно-исполнительных инспекций, администрациями специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и воспитательных колоний, учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы, учреждениями, проводившими курс лечения и реабилитации от наркотической либо алкогольной зависимости, управлениями пенсионной службы. Для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет из семей беженцев и вынужденных переселенцев предъявляются удостоверения, выданные в установленном порядке Уполномоченным органом в сфере миграции.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 299)

Информация о приеме на квотируемые рабочие места граждан, испытывающих трудности в поиске работы, направляется в Центр занятости в пятидневный срок с момента заключения трудового договора с гражданином, организацией.

Трудоустройство одиноких родителей, воспитывающих двух и более несовершеннолетних детей, осуществляется в счет установленной квоты при предъявлении свидетельства о рождении на каждого ребенка.

Трудоустройство многодетных родителей, воспитывающих двух и более несовершеннолетних детей, осуществляется в счет установленной квоты при предъявлении удостоверения многодетной семьи или свидетельства о рождении на каждого ребенка (паспорта).

Трудоустройство родителей, воспитывающих детей-инвалидов, осуществляется при наличии справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенку.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.05.2018 №166)

3.2.1. Справки, подтверждающие принадлежность граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы, запрашиваются Центрами занятости от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и их подведомственных организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Удостоверение беженца и вынужденного переселенца, удостоверение многодетной семьи или свидетельство о рождении на каждого ребенка (паспорт), предъявляются гражданами в личном порядке.

Факты наличия инвалидности, рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, устанавливаются на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, либо в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с Федеральным государственным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Саха (Якутия)», а в случае отсутствия соответствующих сведений в указанных информационных системах - на основании представленных заявителем документов.

(пп. 3.2.1 введен постановлением Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80, в редакции постановлений Правительства РС(Я) от 28.05.2018 №166, от 03.11.2020 № 346)

3.3. Квота считается выполненной, если на все выделенные (созданные) в счет установленной квоты рабочие места трудоустроены граждане, с которыми заключены трудовые договоры.

IV. Права и обязанности Центров занятости и работодателей,

в обеспечении занятости граждан, испытывающих трудности

в поиске работы

4.1. Центры занятости обязаны:

формировать банк данных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

формировать банк работодателей и банк вакансий для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на основе сведений, поступивших от работодателей;

представлять отчетную информацию в Уполномоченный орган о выполнении квоты по трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

информировать Уполномоченный орган и административные комиссии муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - Административные комиссии) о нарушении работодателями законодательства о квотировании рабочих мест.

4.2. Работодатели обязаны:

1) создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах;

2) создавать или выделять рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации и испытывающих трудности в поиске работы, граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих двух и более несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.05.2018 №166)

3) создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;

4) ежемесячно представлять в Центры занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о рабочих местах по трудоустройству инвалидов, выполнении квоты для приема на работу инвалидов. Информация представляется не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

5) ежемесячно представлять в Центры занятости информацию, содержащую данные о квотируемых рабочих местах, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, о выполнении квоты для приема на работу граждан, указанных в пунктах 2, 3 и 4 статьи 2 Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)». Информация представляется не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

(пп. 5 введен постановлением Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 114)

(п. 4.2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 15.05.2014 № 121, в редакции постановления Правительства РС(Я )от 28.05.2018 №166).

4.3. Работодатели, нарушившие условия квотирования рабочих мест, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Работодатели вправе:

запрашивать и получать от Центров занятости информацию, необходимую для выделения и (или) создания рабочих мест, в соответствии с установленной квотой;

участвовать в межведомственных комиссиях по координации деятельности в сфере квотирования рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на республиканском и муниципальном уровнях;

способствовать улучшению трудовых прав и гарантий работающих граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

V. Контроль за выполнением квоты

5.1. Контроль за выполнением работодателями настоящего Порядка осуществляют Уполномоченный орган и Центры занятости.

5.2. Должностные лица Уполномоченного органа осуществляют функцию государственного контроля и надзора за приемом на работу инвалидов трудоспособного возраста в счет установленной квоты.

Центры занятости населения осуществляют контроль за выполнением работодателями установленной квоты для трудоустройства граждан, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 2 Закона Республики Саха (Якутия) "О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)".

(в редакции постановления Правительства РС(Я ) от 28.05.2018 №166)

VI. Заключительные положения

6.1. Органы местного самоуправления оказывают содействие Центрам занятости в получении информации о соблюдении работодателями квоты, о проживающих на территории муниципального образования гражданах, испытывающих трудности в поиске работы.

6.2. Органы местного самоуправления имеют право применять меры поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой.

6.3. В целях координации деятельности в сфере квотирования рабочих мест на республиканском и муниципальном уровнях создаются межведомственные комиссии с участием исполнительных органов государственной власти, муниципальных властей, Центров занятости, работодателей и общественных объединений.

Приложение № 1

к Порядку квотирования рабочих мест

для трудоустройства граждан,

испытывающих трудности в поиске

работы, в Республике Саха (Якутия)

Информация

о квотировании рабочих мест для граждан,

испытывающих трудности в поиске работы

Утратила силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 15.05.2014 № 121.

Приложение № 2

к Порядку квотирования рабочих мест

для трудоустройства граждан,

испытывающих трудности в поиске

работы, в Республике Саха (Якутия)

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства РС(Я)

от 15.05.2014 № 121, от 28.05.2018 №166)

                                ИНФОРМАЦИЯ

           о выполнении квоты и о наличии вакантных рабочих мест

                       для трудоустройства инвалидов

___________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

за отчетный период _____________________________ (указать месяц) 20__ года

                         (без нарастающего)



Наименование отчетной строки

Инвалиды

1.

Среднесписочная численность работников на начало года - всего (чел.)

2.

Среднесписочная численность работников, условия труда которых признаны вредными и (или) опасными по результатам специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест по условиям труда <*>

3.

Установленная квота для рабочих мест (ед.)

4.

Количество работников, работающих на квотируемых рабочих местах, на начало отчетного месяца (чел.)

5.

Количество работников, принятых на квотируемые рабочие места, в течение отчетного месяца (чел.)

6.

Количество работников, выбывших с квотируемых рабочих мест, в течение отчетного месяца (чел.)

7.

Количество работников, работающих на квотируемых рабочих местах, на конец отчетного месяца (чел.)

8.

Невыполненная квота на рабочие места на конец отчетного месяца (ед.)

9.

Количество открытых вакансий на квотируемые рабочие места на конец отчетного месяца (ед.)

--------------------------------

<*> в примечании указать дату последней специальной оценки (аттестации) рабочих мест, номер акта о результатах, срок действия акта.

За    достоверность   представленной   информации   ответственность   несет

работодатель.

Руководитель   __________________________/ _______________________________/

                        Подпись                       Ф.И.О.

МП

    Составляется  по состоянию на 1 число, представляется в Центр занятости

до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

М.П.

Приложение № 3

к Порядку квотирования рабочих мест

для трудоустройства граждан,

испытывающих трудности в поиске

работы, в Республике Саха (Якутия)

Список изменяющих документов

(введена постановлением Правительства РС(Я)

от 16.04.2015 № 114, от 28.05.2018 №166)

                                ИНФОРМАЦИЯ

  о выполнении квоты и наличии вакантных рабочих мест для трудоустройства

   несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в

  трудной жизненной ситуации и испытывающих трудности в поиске работы, и

граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения

   свободы, одиноких и многодетных родителей, воспитывающие двух и более

    несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов

          _______________________________________________________

                        (наименование организации)

      с "__" _________ по "__" __________ 20__ года (без нарастающего)



Наименование отчетной строки

Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет

Граждане, освобожденные из мест лишения свободы

Одинокие и многодетные родители, воспитывающие двух и более несовершеннолетних детей; родители, воспитывающие детей-инвалидов

1.

Среднесписочная численность работников на начало года - всего (чел.)

2.

Численность работников, на рабочих местах которых в соответствии с ТК РФ (другим законодательством) запрещен труд граждан указанной категории

3.

Установленная квота для рабочих мест (ед.)

4.

Количество работников, занятых на квотируемых рабочих местах на начало отчетного месяца (чел.)

5.

Количество работников, трудоустроенных в счет квоты в течение месяца (чел.)

6.

Количество работников, выбывших с квотируемых рабочих мест в течение отчетного месяца (чел.)

7.

Количество работников, занятых на квотируемых рабочих местах, на конец отчетного месяца (чел./чел.)

8.

Невыполненная квота на рабочие места (ед.)

9.

Количество открытых вакансий на квотируемые рабочие места на конец отчетного месяца (ед.)

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 2 ноября 2012 г. № 488

ПОРЯДОК

ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПООЩРЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ,

ВЫДЕЛЯЮЩИХ И (ИЛИ) СОЗДАЮЩИХ РАБОЧИЕ МЕСТА

ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ

В ПОИСКЕ РАБОТЫ, В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства РС(Я)

от 21.03.2013 № 80, от 25.08.2016 № 299)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм применения мер поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой (далее - работодатели).

1.2. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) является Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения (далее - Уполномоченный орган).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 299)

1.3. Поощрение работодателей производится за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.4. Уполномоченный орган, министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) являются главными распорядителями средств, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные средства) для поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия).

1.5. Государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) Центры занятости населения (далее - Центры занятости), бюджетные и казенные учреждения, индивидуальные предприниматели, а также предприятия иной организационно-правовой формы, выделяющие и (или) создающие рабочие места в Республике Саха (Якутия) для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, являются получателями бюджетных средств.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80)

II. Порядок расходования средств

Центрами занятости населения

2.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит Уполномоченному органу сводные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств до Центров занятости доводит Уполномоченный орган.

2.3. Центры занятости выделяют средства работодателям, не являющимся бюджетными или казенными учреждениями республиканского подчинения.

2.4. Поощрение работодателей рассчитывается в размере не более установленного федеральным законодательством минимального размера пособия по безработице, увеличенного на районный коэффициент, за каждое выделенное и (или) созданное рабочее место для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой.

2.5. Поощрение работодателей производится за фактический период работы граждан, трудоустроенных в счет установленной квоты, в соответствующем финансовом году.

2.6. Оплата поощрения работодателей осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми Центрами занятости с работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на основании предоставленных документов:

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80;

ежемесячной информации о выполнении квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, заверенной печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера, по форме согласно приложению № 2 к Порядку квотирования рабочих мест;

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80)

сведений о гражданах, работающих на квотируемых рабочих местах, заверенных печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера, предоставляемых ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80)

Центры занятости в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают от налоговых органов выписки из Единого государственного реестра или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80)

2.7. Средства зачисляются ежеквартально на счета работодателей, открытые в финансово-кредитных организациях Российской Федерации.

2.8. Средства, выплаченные в целях поощрения работодателя, выделившего и (или) создавшего рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и в соответствии с установленной квотой, работодатель вправе использовать на собственные расходы, в том числе на выплату заработной платы.

2.9. Средства, не выплаченные работодателю по причине частичного (полного) неисполнения квоты для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, подлежат перераспределению между работодателями, трудоустроившими граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сверх установленных квот на основании решения Межведомственной комиссии.

Регламент работы Межведомственной комиссии утверждается приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) Республики Саха (Якутия). Состав Межведомственной комиссии утверждается решением главы муниципального района (городского округа).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 299)

2.10. В случае отсутствия работодателей, трудоустроивших граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сверх установленных квот, средства, не выплаченные работодателю по причине частичного (полного) неисполнения квоты, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством порядке.

III. Порядок предоставления, расходования

и распределения средств государственным

учреждениям республиканского подчинения

3.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) доводит министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) сводные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные для поощрения работодателей, являющихся государственными учреждениями республиканского подчинения.

3.2. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) доводят лимиты бюджетных обязательств до своих подведомственных бюджетных и казенных учреждений.

3.3. Поощрение работодателей, являющихся государственными учреждениями республиканского подчинения, осуществляется аналогично пунктам 2.4 - 2.10 настоящего Порядка.

IV. Бухгалтерская отчетность и контроль

4.1. Центры занятости, муниципальные образования, бюджетные и казенные учреждения при осуществлении финансовых операций производят распределение расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления (подстатьям).

4.2. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) свод финансовой отчетности в утвержденные сроки.

4.3. Центры занятости представляют в Уполномоченный орган финансовую отчетность по освоению субсидий, направленную на поощрение работодателей, в сроки, установленные Уполномоченным органом.

4.4. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) представляют в Уполномоченный орган сводную финансовую отчетность по освоению бюджетных средств в сроки и по формам, установленным Уполномоченным органом в соглашениях, заключенных Уполномоченным органом с министерством, ведомством.

4.5. В случае выявления фактов использования бюджетных средств не по целевому назначению они взыскиваются в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых в виде субсидий для поощрения работодателей, осуществляют Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и главные распорядители бюджетных средств.

4.7. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления.

Приложение

к Порядку применения мер поощрения

работодателей, выделяющих и (или) создающих

рабочие места для трудоустройства граждан,

испытывающих трудности в поиске работы,

в Республике Саха (Якутия)

┌─────────────────────────────┐

│    Реквизиты                │            Руководителю ЦЗН

│    ________________________ │

│    (наименование)           │

│                             │

│    Дата _____________       │

│                             │

└─────────────────────────────┘

                                 СВЕДЕНИЯ

           о гражданах, работающих на квотируемых рабочих местах

в _________________________________________ за ____________ 201__ года

         (наименование организации)

№ п/п

Ф.И.О.

Категории граждан

Период работы на квотируемые

рабочие места

дата начала работы

дата окончания работы

1

2

    Руководитель организации ___________________/__________________________

                                  (подпись)         (фамилия, инициалы)

    Главный бухгалтер        __________________/___________________________

                                  (подпись)         (фамилия, инициалы)

М.П.                дата

                           Ежемесячная информация

                        о квотировании рабочих мест

             _________________________________________________

                        (наименование организации)

Инвалиды

Средне -

списочная

численность

работников (чел.)

Установленная квота (чел.)

Информация о наличии вакантных рабочих мест (должностей) для трудоустройства инвалидов

Информация о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов

Информация о локальных нормативных актах, содержащих сведения о рабочих местах для инвалидов

Информация о рабочих местах, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда

Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов

Руководитель ______________________/__________________________/

                  подпись                     Ф.И.О.

М.П.

Приложение № 3

к Порядку квотирования рабочих мест

для трудоустройства граждан,

испытывающих трудности в поиске

работы, в Республике Саха (Якутия)

(введена постановлением Правительства РС(Я)

от 16.04.2015 № 114)

                                Информация

         о выполнении квоты для трудоустройства несовершеннолетних

    граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной

       ситуации и испытывающих трудности в поиске работы, и граждан,

         освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде

       лишения свободы, и наличие вакантных рабочих мест, созданных

           или выделенных в счет выполнения квоты работодателем

          _______________________________________________________

                        (наименовании организации)

       с «__» _______ по «__» _________ 20__ года (без нарастающего)

Среднесписочная численность работников (чел.)

Количество рабочих мест, где в соответствии с Трудовым законодательством запрещен труд граждан, испытывающих трудности в поиске работы (ед.)

Установленная квота (ед.)

Количество граждан, работающих в пределах квоты (чел.)

Количество граждан, трудоустроенных в течение месяца (чел.)

Количество граждан, трудоустроенных по направлению Центра занятости (чел.)

Количество свободных рабочих мест (вакансий) для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, с указанием специальности, кол-во/специальность (ед.)

Граждане, освобожденные из мест лишения свободы

несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет

граждане, освобожденные из мест лишения свободы

несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет

граждане, освобожденные из мест лишения свободы

несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет

граждане, освобожденные из мест лишения свободы

несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет

граждане, освобожденные из мест лишения свободы

несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет

граждане, освобожденные из мест лишения свободы

    За   достоверность  предоставленной  информации  ответственность  несет

    работодатель

    Руководитель ____________/ ___________________________________________/

                    Подпись                      Ф.И.О.

    Главный бухгалтер _____________/_____________________________________/

                         Подпись                 Ф.И.О.

    Составляется   по   состоянию  на  1  число,  предоставляется  в  Центр

    занятости  до  5 числа  месяца,  следующего  за  отчетным  периодом, за

    фактический  период  работы  граждан,  испытывающих  трудности в поиске

    работы.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 2 ноября 2012 г. № 488

ПОРЯДОК

ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПООЩРЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ,

ВЫДЕЛЯЮЩИХ И (ИЛИ) СОЗДАЮЩИХ РАБОЧИЕ МЕСТА

ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ

В ПОИСКЕ РАБОТЫ, В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. постановления Правительства РС(Я)

от 21.03.2013 № 80)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм применения мер поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой (далее - работодатели).

1.2. Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) является Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения (далее - Уполномоченный орган).

1.3. Поощрение работодателей производится за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.4. Уполномоченный орган, министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) являются главными распорядителями средств, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные средства) для поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия).

1.5. Государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) Центры занятости населения (далее - Центры занятости), бюджетные и казенные учреждения, индивидуальные предприниматели, а также предприятия иной организационно-правовой формы, выделяющие и (или) создающие рабочие места в Республике Саха (Якутия) для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, являются получателями бюджетных средств.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80)

II. Порядок расходования средств

Центрами занятости населения

2.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит Уполномоченному органу сводные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств до Центров занятости доводит Уполномоченный орган.

2.3. Центры занятости выделяют средства работодателям, не являющимся бюджетными или казенными учреждениями республиканского подчинения.

2.4. Поощрение работодателей рассчитывается в размере не более установленного федеральным законодательством минимального размера пособия по безработице, увеличенного на районный коэффициент, за каждое выделенное и (или) созданное рабочее место для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой.

2.5. Поощрение работодателей производится за фактический период работы граждан, трудоустроенных в счет установленной квоты, в соответствующем финансовом году.

2.6. Оплата поощрения работодателей осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми Центрами занятости с работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на основании предоставленных документов:

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80;

ежемесячной информации о выполнении квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, заверенной печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера, по форме согласно приложению № 2 к Порядку квотирования рабочих мест;

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80)

сведений о гражданах, работающих на квотируемых рабочих местах, заверенных печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера, предоставляемых ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80)

Центры занятости в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают от налоговых органов выписки из Единого государственного реестра или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 21.03.2013 № 80)

2.7. Средства зачисляются ежеквартально на счета работодателей, открытые в финансово-кредитных организациях Российской Федерации.

2.8. Средства, выплаченные в целях поощрения работодателя, выделившего и (или) создавшего рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и в соответствии с установленной квотой, работодатель вправе использовать на собственные расходы, в том числе на выплату заработной платы.

2.9. Средства, не выплаченные работодателю по причине частичного (полного) неисполнения квоты для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, подлежат перераспределению между работодателями, трудоустроившими граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сверх установленных квот на основании решения Межведомственной комиссии.

Регламент работы Межведомственной комиссии утверждается приказом Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия). Состав Межведомственной комиссии утверждается решением главы муниципального района (городского округа).

2.10. В случае отсутствия работодателей, трудоустроивших граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сверх установленных квот, средства, не выплаченные работодателю по причине частичного (полного) неисполнения квоты, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством порядке.

III. Порядок предоставления, расходования

и распределения средств государственным

учреждениям республиканского подчинения

3.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) доводит министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) сводные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные для поощрения работодателей, являющихся государственными учреждениями республиканского подчинения.

3.2. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) доводят лимиты бюджетных обязательств до своих подведомственных бюджетных и казенных учреждений.

3.3. Поощрение работодателей, являющихся государственными учреждениями республиканского подчинения, осуществляется аналогично пунктам 2.4 - 2.10 настоящего Порядка.

IV. Бухгалтерская отчетность и контроль

4.1. Центры занятости, муниципальные образования, бюджетные и казенные учреждения при осуществлении финансовых операций производят распределение расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления (подстатьям).

4.2. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) свод финансовой отчетности в утвержденные сроки.

4.3. Центры занятости представляют в Уполномоченный орган финансовую отчетность по освоению субсидий, направленную на поощрение работодателей, в сроки, установленные Уполномоченным органом.

4.4. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) представляют в Уполномоченный орган сводную финансовую отчетность по освоению бюджетных средств в сроки и по формам, установленным Уполномоченным органом в соглашениях, заключенных Уполномоченным органом с министерством, ведомством.

4.5. В случае выявления фактов использования бюджетных средств не по целевому назначению они взыскиваются в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых в виде субсидий для поощрения работодателей, осуществляют Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и главные распорядители бюджетных средств.

4.7. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления.

Приложение

к Порядку применения мер поощрения

работодателей, выделяющих и (или) создающих

рабочие места для трудоустройства граждан,

испытывающих трудности в поиске работы,

в Республике Саха (Якутия)

┌─────────────────────────────┐

│    Реквизиты                │            Руководителю ЦЗН

│    ________________________ │

│    (наименование)           │

│                             │

│    Дата _____________       │

│                             │

└─────────────────────────────┘

                                 СВЕДЕНИЯ

           о гражданах, работающих на квотируемых рабочих местах

в _________________________________________ за ____________ 201__ года

         (наименование организации)

№ п/п

Ф.И.О.

Категории граждан

Период работы на квотируемые

рабочие места

дата начала работы

дата окончания работы

1

2

    Руководитель организации ___________________/__________________________

                                  (подпись)         (фамилия, инициалы)

    Главный бухгалтер        __________________/___________________________

                                  (подпись)         (фамилия, инициалы)

М.П.                дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 86 от 10.11.2012
Рубрики правового классификатора: 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать