Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2012г.
Номер документа: RU87000201200575
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 2 ноября 2012 года №497

Об утверждении Административного регламента Управления государственного заказа Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

Утратило силу Постановлением Правительства Чукотского авторномного округа от 21.11.2014 №539

В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,  Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля 2010 года № 119 «Об утверждении Положения об Управлении государственного заказа Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления государственного заказа Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление государственного заказа Чукотского автономного округа (Турлак А.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 2 ноября 2012 года № 497

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления государственного заказа Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления государственного заказа Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Управлении государственного заказа Чукотского автономного округа (далее – Управление) и определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Управлении государственного заказа Чукотского автономного округа.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993, № 237);

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060) (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

3) Федеральным законом от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета» от 12.05.1993, № 89);

4) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля 2010 года № 118 «Об образовании Управления государственного заказа Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 15/1 (445/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 15 от 23.04.2010);

5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля 2010 года № 119 «Об утверждении Положения об Управлении государственного заказа Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 15/1 (445/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 15 от 23.04.2010).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением.

1.4. Результатом исполнения государственной функции независимо от формы, в которой поступило обращение, является принятие решений Управлением по поступившим обращениям заявителей с представлением заявителю по существу обращения ответов в случаях, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заявителями исполнения государственной функции являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане). Права заявителей при рассмотрении обращений регулируются статьёй 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1.Порядок информирования об исполнении

государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц Управления, а также консультации, в том числе о ходе исполнения государственной функции, представляется при обращении к специалистам отдела по размещению государственных заказов (далее - Отдел) непосредственно в здании Управления по следующему почтовому адресу, номерам контактных телефонов/факса и адресам электронной почты:

Управление:

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2;

номер телефона 8 (42722) 6-93-03, 6-93-49, 6-93-47, 6-93-48;

факс 8 (42722) 6-93-43;

адреса электронной почты: AnnaT@anadyr.chukotka.org,  YuliyaSh@anadyr.chukotka.org. 

2.1.2. Информирование и консультирование граждан специалистами Отдела по вопросам исполнения государственной функции осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по четверг - с 09.00 до 17.45 (перерыв с 12.45 до 14.15), в пятницу - с 09.00 до 17.30 (перерыв с 12.45 до 14.15), посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде в Управлении.

Личный приём осуществляется  начальником Управления, заместителем начальника Управления ежедневно с 15.00 до 17.00 за исключением выходных и праздничных дней.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Отдела подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также указанная в пунктах 2.1.1 и 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, блок-схема по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) размещаются в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.

Специалисты, ведущие приём и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно. Основные требования при информировании заявителей:

- достоверность представляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если гражданином не подтверждено получение информации по вопросам исполнения государственной функции в необходимом объёме.

Информирование и консультирование заинтересованных в правилах исполнения государственной функции лиц, по вопросам исполнения государственной функции осуществляется бесплатно.

2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции

Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

Сроки исполнения административных процедур составляют:

2.3.1.              Общее время консультирования одного гражданина не может превышать 30 минут.

2.3.2. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

2.3.3.              Приём и регистрация поступивших письменных обращений производится в течение трёх дней с момента поступления.

2.3.4. Срок подготовки и отправки заявителю уведомления (разъяснений) о невозможности рассмотрения обращения по существу поставленных в нём вопросов, в случае, если текст обращения не поддаётся прочтению, но фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению, обжалуется судебное решение, в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан, без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, составляет семь дней со дня регистрации таких обращений. 

2.3.5.              Безотлагательно (в течение одного дня с момента регистрации) рассматривается обращение, содержащее сведения по возникновению угрозы причинению вреда жизни и здоровью граждан.

2.3.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.3.7. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения проверки, истребования дополнительных материалов, сроки рассмотрения обращения продлеваются не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

2.3.8. Общий срок личного приёма граждан начальником Управления зависит от сложности поставленных гражданином вопросов и составляет не более 40 минут.

2.3.9.              Начальник Управления имеет право в поручении устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

3. Административные процедуры исполнения государственной функции

3.1. Перечень административных процедур:

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) при рассмотрении письменных обращений:

приём и регистрация поступивших письменных обращений граждан;

направление письменных обращений на рассмотрение начальника Управления для наложения резолюции;

рассмотрение письменных обращений исполнителями и направление ответа заявителю;

продление срока рассмотрения письменных обращений граждан;

оформление и хранение дел по письменным обращениям граждан;

2) при личном приёме граждан:

рассмотрение обращений граждан, поступивших в ходе личного приема;

подготовка устного или письменного ответа.

3.2. Приём и регистрация поступивших письменных обращений граждан

3.2.1.              Основанием для начала административной процедуры является поступление письменных обращений граждан в адрес Управления.

3.2.2.              Обращения граждан могут поступать как непосредственно, так и перенаправляться в адрес Управления.

3.2.3. Обращения граждан могут поступать одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

телеграфной связью;

факсимильной связью;

электронной почтой;

лично (нарочным);

доставлено курьером.

Требования к форме электронного обращения предусмотрены статьёй  7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации». Обращение, поступившее в Управление или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Административным регламентом.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действия (бездействия) которого обжалуются;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействий), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов по желанию гражданина к письменному обращению прилагаются материалы по существу обращения гражданина (в подлинниках или копиях).

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.2.4.              Первоначально обращения граждан поступают в Отдел, где осуществляется первичная обработка корреспонденции: проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, также наличие приложений.

3.2.5. Регистрация обращений граждан производится путем внесения данных в электронную базу входящей корреспонденции, с использованием электронной учетно-регистрационной карточки (далее – УРК), содержащей:

дату поступления обращения;

вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии), место его проживания (адрес);

данные о корреспонденте, направившем обращение, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

тему (темы) обращения.

Датой поступления считается дата, указанная на штампе входящей документации Управления.

3.2.6.              На обращении на первой странице в правом нижнем углу проставляется штамп входящей документации Управления с указанием реквизитов (дата регистрации и регистрационный номер). В случае если на первом листе всё занято текстом обращения, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем прочтение обращения.

3.2.7.              Регистрационный номер состоит из его порядкового номера, буквенного обозначения и даты поступления обращения.

3.2.8.              На стадии предварительной обработки поступивших обращений граждан  специалистами Отдела отбираются обращения, указанные в статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации», ответ на которые по существу поставленных вопросов не дается. Среди них:

обращения, в которых обжалуются судебные решения;

обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

обращения, текст которых не поддаётся прочтению;

обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

3.2.9.              В случае повторного обращения подбирается вся имеющаяся переписка, касающаяся данного заявителя, которая прикладывается к вновь поступившему обращению.

3.2.10.              Результатом административной процедуры является приём и регистрация письменных обращений путём внесения данных в УРК.

3.2.11.              Фиксация регистрации поступивших письменных обращений осуществляется в УРК.

3.3. Направление письменных обращений начальнику Управления для наложения резолюции

3.3.1.              Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных письменных обращений начальнику Управления.

3.3.2.              Начальник Управления по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:

накладывает резолюцию и определяет исполнителей, срок рассмотрения и принятия решения (действий);

даёт необходимые поручения, в том числе о рассмотрении письменного обращения с выездом на место;

ставит исполнение поручений и рассмотрение письменного обращения на контроль.

3.3.3. Решение о подготовке ответа (разъяснения) заявителю принимается начальником Управления, исходя из содержания обращения, с учётом следующих особенностей:

если вопрос, изложенный в обращении, относится к компетенции должностных лиц Управления, обращения с резолюцией направляется должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа заявителю;

в случае если вопрос, поставленный заявителем, не входит в компетенцию Управления обращение с сопроводительным письмом переадресовывается в соответствующий орган Чукотского автономного округа или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу, начальник Управления имеет право принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

3.3.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В случае невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.3.5. На обращения граждан, поступившие не по принадлежности из государственных органов и других организаций, налагается резолюция о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом и сообщении заявителю о переадресации обращения.

3.3.6.              Результатом административной процедуры является наложение резолюции начальника Управления на поступившие обращения граждан.

3.3.7.              Фиксация резолюции, наложенной начальником Управления, осуществляется в УРК.

3.3.8. Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

3.4. Рассмотрение письменных обращений исполнителями и направление ответа заявителю

3.4.1. Основание для начала административной процедуры – поступление письменного обращения в соответствии с резолюцией начальника Управления, должностному лицу  (далее – исполнитель) для рассмотрения и подготовки ответа.

3.4.2. В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в иных органах государственной власти или органах местного самоуправления исполнителем подготавливается запрос.

Запрос должен содержать:

данные об обращении, по которому запрашивается информация;

вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;

вид запрашиваемой информации, содержание запроса;

срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу.

3.4.3. При проверке письменных обращений с выездом на место результаты оформляются справкой (актом). В ответе на обращение указывается информация о полученных на выезде сведениях и даё1тся им оценка при подготовке ответа на поставленные в обращении вопросы.

3.4.4. На письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, специалистами Отдела готовится проект письма с разъяснением права гражданина обжаловать соответствующее судебное решение в суд по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалистами Отдела подготавливается проект письма с разъяснением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, но фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению, специалистами Отдела подготавливается проект уведомления о невозможности рассмотрения данного письменного обращения по форме, установленной в приложении 4 настоящего Административного регламента.

В случае принятия начальником Управления решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, изложенному в обращении, специалисты Отдела готовят проект уведомления гражданина об отказе в рассмотрении обращения по существу. 

3.4.5. Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, то исполнителем готовится проект сопроводительного письма о перенаправлении такого обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, исполнителем подготавливается проект письма гражданину, направившему обращение, в котором сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

В случае принятия начальником Управления решения в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, изложенному в обращении, специалисты Отдела готовят проект уведомления гражданина об отказе в рассмотрении общения по существу. 

3.4.6. Ответ на обращение должен быть своевременным, конкретным, ясным по содержанию, основанным на действующем законодательстве и охватывать все вопросы, поставленные в письменном обращении.

3.4.7. Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и исполнителем подготовлен проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации». Проект ответа представляется начальнику Управления на подпись.

3.4.8.               Начальником Управления обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если из представленного исполнителем проекта ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении.

3.4.9. В ответе на обращение указывается фамилия и инициалы исполнителя, номер его телефона.

3.4.10. На любой стадии рассмотрения обращения заявитель может обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения. В случае поступления такого заявления рассмотрение обращения прекращается, материалы возвращаются заявителю.

3.4.11. Ответ заявителям печатается на бланках Управления и подписывается начальником Управления.

3.4.12. В ответе в вышестоящий орган должно быть чётко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. Подлинники обращений граждан возвращаются в государственные органы только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

3.4.13. Регистрация ответа на обращение осуществляется в электронной базе исходящей корреспонденции в УРК.

3.4.14. Отправка исходящей корреспонденции по обращениям граждан осуществляется заказными письмами с уведомлением через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

3.4.15. Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.4.16. В случае рассмотрения обращения, направленного в адрес Губернатора или Правительства Чукотского автономного округа, и подготовки ответа заявителю Управлением, соответствующая копия ответа должна быть направлена в Службу по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

3.4.17. Результатом административной процедуры является разрешение поставленных в письменном обращении вопросов и направление гражданину ответа на его письменное обращение (при отсутствии оснований, предусмотренных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которыми ответ на обращение не дается) в пределах сроков, указанных в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.

Результат исполнения административной процедуры фиксируется в УРК.

3.5. Продление срока рассмотрения письменных обращений граждан

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является служебная записка исполнителя.

3.5.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения обращения готовит служебную записку на имя начальника Управления с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения.

3.5.3. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращений граждан продлевается начальником Управления, но не более чем на 30 дней.

3.5.4. Начальник Управления принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и поручает исполнителю направить заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.

Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом, то исполнитель обязан за семь дней до истечения срока рассмотрения обращения согласовать продление срока рассмотрения обращения с федеральным органом.

3.5.5. Результатом административной процедуры является наложение резолюции начальником Управления о продлении срока рассмотрения письменного  обращения.

3.5.6. Срок административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

3.6. Оформление и хранение дел по письменным  обращениям граждан

3.6.1. Дело по обращению гражданина формируется исполнителем, которым подшиваются все материалы по рассмотрению обращения, в том числе поручения, поступившие ответы, справки.

3.6.2. Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата ответа заявителю или дата списания начальником Управления с визой «В дело» ответа, полученного от исполнителя.

3.6.3. В случае рассмотрения повторного обращения в течение календарного года или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.

3.6.4. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.

3.6.5. Результатом административной процедуры является оформление  и хранение дел по письменным обращениям граждан.

3.6.6. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается Управлением в течение пяти лет.

             

3.7. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в ходе личного приёма

3.7.1. Личный приём граждан осуществляется начальником Управления в соответствии с графиком, указанным в пункте  2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.7.2. Личный приём граждан осуществляется в порядке очерёдности. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители, по возможности, принимаются в день обращения.

3.7.3. При организации личного приёма специалистами Отдела осуществляется регистрация заявителей, в процессе которой:

проверяются документы, удостоверяющие личность  заявителя;

на каждого заявителя заводится учетно-регистрационная карточка личного приёма граждан (далее - УРК личного приёма) по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

3.7.4. При необходимости специалисты Отдела осуществляют подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Материалы представляются должностному лицу, ведущему личный приём. Также  распечатывают историю обращений гражданина, которая передаётся должностному лицу, осуществляющему личный приём.

3.7.5. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.7.6. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.7.7. Во время личного приёма гражданин имеет возможность изложить свои вопросы устно или оставить письменное обращение по существу поднимаемых вопросов.

3.7.8. По окончании приёма должностное лицо, ведущее приём, доводит до сведения заявителя своё решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение обращения, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.7.9. В случае необходимости должностное лицо, осуществляющее личный приём, оформляет резолюцию, в которой даются соответствующие поручения исполнителям по рассмотрению обращения.

3.7.10. Результатом проведения личного приёма является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление письменного обращения с поручением для рассмотрения исполнителю в пределах сроков, указанных в пункте 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Результат проведения личного приема фиксируется в УРК личного приема.

3.8. Подготовка устного или письменного ответа

3.8.1. Основание для начала административной процедуры - изложение гражданином своего обращения, заявления или жалобы в ходе личного приёма.

3.8.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в УРК личного приёма.

3.8.3. Если на личном приёме гражданину не было дано исчерпывающего ответа (из-за необходимости дополнительного изучения вопроса), то ему предлагается оформить свои вопросы в письменном виде и сдать обращение в Отдел для регистрации и подготовки письменного ответа.

3.8.4. Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в подразделах 3.2, 3.4 и 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.8.5. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке письменного или устного ответа является разрешение по существу всех поставленных вопросов в обращении, поступившем в ходе личного приема, или получение гражданином необходимых разъяснений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, начальником Управления, путём проведения проверок соблюдения исполнителями положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановых (проводятся по конкретному обращению заявителя) проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения государственной функции, а также за принятие решений.

Персональная ответственность исполнителя закрепляется в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Отделом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчинённости государственному органу либо должностному лицу, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме или в форме электронного документа, а также посредством направления жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.

5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа,  должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Отделе.

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Приём жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, приём сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, а также запись заявителей на личный приём к руководителям осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номеру телефона, указанным в  приложении  к настоящему Административному регламенту.

5.5. Рассмотрение жалоб, а также личный приём заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.

5.7.              Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьями 12 и 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан».

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения должностными лицами или начальником Управления об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.7 настоящего подраздела.

Жалоба заявителя считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны ответы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении  должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося лица, к дисциплинарной ответственности.

Приложение 1

к Административному регламенту Управления государственного заказа Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении государственной функции

ГРАЖДАНИН

Направление заявления

Почтовым

отправлением

Телеграфной связью

Фельдъегерской связью

Электронной

почтой

Факсимильной связью

Лично

(нарочным)

В ходе личного приема

отдел

по размещению государственных заказов

Рассмотрение руководителем, ведущим личный прием

Направление на рассмотрение

Рассмотрение по поручению

Разъяснение, устный ответ заявителю

Передача на рассмотрение в соответствии с компетенцией

Подготовка ответа заявителю

Рассмотрение в соответствии с компетенцией

Информирование заявителя

Подготовка ответа заявителю

Направление ответа заявителю

Списание в дело

ГРАЖДАНИН

Приложение 2

к Административному регламенту Управления государственного заказа Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА

ЗАЯВИТЕЛЮ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ,

В КОТОРОМ ОБЖАЛУЕТСЯ СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ

___________ № ___________

Ф.И.О. заявителя

(в дательном падеже)

адрес заявителя

Уважаемый(ая) ______________.

На Ваше обращение, поступившее в адрес Управления, сообщаем, что согласно статье 120 Конституции Российской Федерации, статьям 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Поэтому никто не вправе вмешиваться в деятельность суда и оказывать давление на судей. В связи с этим в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» присланное Вами обращение возвращаем.

В случае несогласия с судебным решением Вы вправе обжаловать его в вышестоящий суд.

Приложение: на _____ л. в 1 экз.

Должность                                          Подпись                                                        Расшифровка подписи

Приложение 3

К Административному регламенту Управления государственного заказа Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ

ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НЕКОРРЕКТНОГО

ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ

___________ № _______                                                                                                  Ф.И.О. заявителя

(в дательном падеже)

адрес заявителя

Уважаемый (ая) ________________.

В связи с тем, что Ваше обращение, поступившее в адрес Управления, является  некорректным, в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше  обращение не может быть рассмотрено по существу поставленных вопросов. Также сообщаем о недопустимости злоупотребления конституционным правом на обращение в государственные органы власти.

Должность                                          Подпись                                          Расшифровка подписи

Приложение 4

к Административному регламенту Управления государственного заказа Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ

ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ, ТЕКСТ КОТОРОГО

НЕ ПОДДАЕТСЯ ПРОЧТЕНИЮ

________ № ________                                                                                                  Ф.И.О. заявителя

(в дательном падеже)

адрес заявителя

Уважаемый(ая) _________________.

В связи с тем, что Ваше обращение, поступившее в адрес Управления, не поддается  прочтению, в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подготовить ответ на Ваше обращение не представляется возможным.

Должность                                          Подпись                                                         Расшифровка подписи

Приложение 5

к Административному регламенту Управления государственного заказа Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ

ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ, ОТВЕТ НА КОТОРОЕ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ СВЕДЕНИЯ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИЛИ ИНУЮ ОХРАНЯЕМУЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ТАЙНУ

__________ № __________                                                                                     Ф.И.О. заявителя

(в дательном падеже)

адрес заявителя

Уважаемый(ая) _________________.

В связи с тем, что при ответе по существу вопроса, поставленного в Вашем обращении в адрес Управления могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сообщаем Вам о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Должность                                                        Подпись                                           Расшифровка подписи

Приложение 6

к Административному регламенту Управления государственного заказа Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

ФОРМА

учетно-регистрационной карточки личного приема граждан

Управление государственного заказа

Чукотского автономного округа

КАРТОЧКА № ЛП-______

личного приема граждан

«___» __________ 20_ г.

Принимал ___________________

1. Фамилия __________________________________________________________

Имя _______________________________________________________________

Отчество ___________________________________________________________

2. Почтовый адрес ___________________________________________________

3. Краткое содержание обращения_________________________________________

______________________________________________________________________

4. Предъявлены документы по существу обращения______________________________________________________________________________________________________________________________ ______

________________________________________________________________ ______

________________________________________________________________ ______

Подпись ___________________

Лицевая сторона             

Распоряжение по обращению

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Подпись _________________

Отметка о выполнении распоряжения по обращению ________________________                   __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись __________________

Оборотная сторона

Приложение 7

к Административному регламенту Управления государственного заказа Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

СВЕДЕНИЯ

О КОЛИЧЕСТВЕ И ТЕМАТИКЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В ______________________ 20___ ГОДА

(период)

№ п/п

Тематика обращений

Период кол-во/%

Сравниваемый период

Кол-во/%

1

2

3

4

1.

Государство, общество, политика:

1.1.

Конституционный строй

1.2.

Основы государственного управления

1.3.

Международные отношения. Международное право

1.4.

Гражданское право

1.5.

Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

2.

Социальная сфера:

2.1.

Семья

2.2.

Труд и занятость населения

2.3.

Социальное обеспечение и социальное страхование    

2.4.

Образование. Наука. Культура

2.5.

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

3.

Экономика:

3.1.

Финансы

3.2.

Хозяйственная деятельность

3.3.

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело

3.4.

Природные ресурсы и охрана окружающей среды

3.5.

Информация и информатизация

4.

Оборона, безопасность, законность:

4.1.

Оборона

4.2.

Безопасность и охрана правопорядка

4.3.

Уголовное право. Исполнение наказаний

4.4.

Правосудие

4.5.

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

5.

Жилищно-коммунальная сфера:

5.1.

Жилище

6.

ИТОГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 44/1(576/1) от 09.11.2012
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать