Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU44000201501137 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «2» ноября 2015 года № 29
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.06.2012 № 8
В целях совершенствования процедуры предоставления государственной услуги
департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом финансов Костромской области государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах (приложение), утвержденный постановлением департамента финансов Костромской области от 6 июня 2012 года № 8 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом финансов Костромской области государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах» (в редакции постановлений департамента финансов Костромской области от 15.12.2014 № 30, от 06.04.2015 № 9), следующие изменения:
1) в пункте 1 слова «(далее - Административный регламент)» заменить словами «(далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга)»;
2) в пункте 3 слова «(подлинник или нотариально заверенную копию)» исключить;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Департамента, а также адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» после прохождения процедур авторизации.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Информирование (консультирование) предоставляется по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами Департамента;
срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» - после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Департамента;
на официальном сайте Департамента (http://depfin.adm44.ru) в сети «Интернет»;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схему предоставления государственной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.»;
4) в пункте 5 слова «(далее – государственная услуга)» исключить;
5) пункт 9 дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) Законом Костромской области от 18 мая 2015 года № 676-5-ЗКО «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Костромской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 20.05.2015);»;
6) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о даче письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах (далее - заявление), оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия законного или уполномоченного представителя на обращение с заявлением в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Налогового кодекса Российской Федерации.
Перечень указанных в настоящем пункте документов является исчерпывающим.
Заявление предоставляется заявителем любым из способов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Перечень не содержит документов, которые запрашиваются Департаментом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления.»;
7) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии) заявителя физического лица, его адрес места жительства, телефон (если есть) и реквизиты заявителя юридического лица должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии предоставленных документов заверяются специалистом Департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.
Заявитель может подать заявление в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая полномочия на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
При личном обращении за государственной услугой и при обращении в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» заявитель - физическое лицо имеет возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.»;
8) пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
«10.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) поступление заявления от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Административного регламента;
2) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие в заявлении, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии); почтового адреса (в случае если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен почтовым отправлением);
3) для юридического лица (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в заявлении:
полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
почтового адреса заявителя (в случае если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен почтовым отправлением);
подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя юридического лица, представившего и (или) подписавшего заявление, представленное на бумажном носителе;
4) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
5) непредставление законным или уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего заявления на бумажном носителе;
6) представление заявления, текст которого не поддается прочтению;
7) в заявлении, представленном в электронной форме (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме):
использована электронная подпись, не принадлежащая заявителю;
наличие незаполненных полей;
прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 9.1. настоящего Административного регламента.»;
9) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) заявление содержит вопрос, на который заявителю более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые обстоятельства;
2) вопрос, содержащийся в заявлении, не входит в компетенцию Департамента.»;
10) в пункте 16:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:»;
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) здание, в котором расположен Департамент, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом);»;
дополнить подпунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:
«1.1) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
1.2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;»;
подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами либо кнопкой вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;»;
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги;»;
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.»;
11) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Департамента для получения государственной услуги не должно превышать двух раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;
3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности);
4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме заявления о предоставлении государственной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), полученной от Департамента при подаче заявления;
при обращении через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.»;
12) главу 3 изложить в следующей редакции:
«Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
21. При поступлении заявления специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 10.3 настоящего Административного регламента;
3) в случае личного обращения заявителя в Департамент при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю.
22. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10.3 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) в устной форме уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно;
2) по требованию заявителя о предоставлении письменного решения об отказе в приеме документов и в случае поступления документов почтовым отправлением:
подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - уведомление об отказе в приеме документов), с указанием основания отказа;
представляет уведомление об отказе в приеме документов, а также заявление заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, директору Департамента на подпись;
регистрирует подписанное директором Департамента уведомление об отказе в приеме документов в Журнале исходящей корреспонденции (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту);
направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте.
23. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в 10.3 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью Департамента);
2) регистрирует заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
3) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы, предоставленные заявителем, заносит электронный образ заявления в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
4) оформляет расписку о приеме заявления о предоставлении государственной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) передает, а в случае поступления документов почтовым отправлением направляет ее заявителю;
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) передает заявление директору Департамента.
24. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области». В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью «копия верна», датой, подписью и печатью Департамента;
2) регистрирует заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту). Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Департамента, производится на следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
использование электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
наличие незаполненных полей в заявлении;
к заявлению прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 9.1. настоящего Административного регламента;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки о получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста Департамента, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса.
25. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации документов является прием и регистрация в Журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) заявления с прилагаемыми к нему документами и передача их директору Департамента или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов (уведомления об отказе в регистрации заявления в случае представления заявления и документов в электронной форме).
26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
27. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и подготовки результата предоставления государственной услуги является получение директором Департамента зарегистрированного заявления.
Директор Департамента рассматривает заявление и определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку результата предоставления государственной услуги заявителю (далее - ответственный специалист).
28. Ответственный специалист:
1) рассматривает поступившее заявление по существу;
2) устанавливает необходимость получения дополнительной информации и уточнения имеющихся в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
28.1. При необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги ответственный специалист:
1) подготавливает уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги с указанием причин продления;
2) представляет уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги директору Департамента для рассмотрения и принятия решения, по результатам которого срок выполнения административной процедуры может быть продлен директором Департамента не более чем на 20 календарных дней.
28.2. Директор Департамента в случае принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги подписывает уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги и передает ответственному специалисту.
28.3. Ответственный специалист регистрирует уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту) и направляет заявителю способом, указанном в заявлении.
29. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту) и передает его на рассмотрение для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги директору Департамента.
30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист:
1) осуществляет подготовку проекта разъяснения;
2) проводит согласование проекта разъяснения в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;
3) передает проект разъяснения на рассмотрение для принятия решения о предоставлении государственной услуги директору Департамента.
31. Результатом административной процедуры рассмотрения заявления и подготовки результата предоставления государственной услуги является подготовка проекта разъяснения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) или уведомления о продлении срока предоставления государственной услуги и передача их директору Департамента.
32. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 21 календарный день.
В случае принятия решения директором Департамента о продлении срока предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента максимальный срок выполнения административной процедуры продлевается, но не более чем на 20 календарных дней.
33. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором Департамента проекта разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
34. Директор Департамента определяет правомерность подготовки разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если проект разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не соответствует законодательству, директор Департамента возвращает его ответственному специалисту для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причин возврата.
Ответственный специалист после приведения проекта разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствие с законодательством повторно представляет его директору Департамента для рассмотрения.
34.1. В случае соответствия действующему законодательству проекта разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, директор Департамента подписывает их и передает специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.
34.2. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является принятие решения о даче письменного разъяснения (отказ в даче письменного разъяснения) по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах и передача разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.
34.3. Максимальный срок выполнения административных действий 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
35. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления государственной услуги, разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
35.1. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранного заявителем:
1) регистрирует разъяснение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, факс и т.д.), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) разъяснение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги отсутствует информация о способе получения результата предоставления государственной услуги, разъяснение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.
35.2. Результатом административной процедуры является вручение разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги лично либо направление его почтовым отправлением или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».
35.3. Максимальный срок выполнения административных действий 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 календарных дня.»;
13) в пункте 36 после слов «директором Департамента» дополнить словами «, а в период его отсутствия первым заместителем директора Департамента»;
14) в пункте 37 после слов «прав заявителей,» дополнить словами «а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги),»;
15) второе предложение абзаца второго пункта 38 изложить в следующей редакции:
«Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, а также граждан, их объединений и организаций о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.»;
16) пункт 40.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего Административного регламента.»;
17) в пункте 45 слова «информационно-телекоммуникационной» исключить;
18) в информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты департамента финансов Костромской области (приложение № 1):
в абзаце седьмом цифры «31-24-26» заменить цифрами «31-24-96»;
19) блок-схему порядка предоставления государственной услуги (приложение № 3) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов И.В. Баланин
Приложение
к постановлению департамента
финансов костромской области
от «2» ноября 2015 года №29
Блок-схема
предоставления государственной услуги
______
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «2» ноября 2015 года № 29
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.06.2012 № 8
В целях совершенствования процедуры предоставления государственной услуги
департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом финансов Костромской области государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах (приложение), утвержденный постановлением департамента финансов Костромской области от 6 июня 2012 года № 8 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом финансов Костромской области государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах» (в редакции постановлений департамента финансов Костромской области от 15.12.2014 № 30, от 06.04.2015 № 9), следующие изменения:
1) в пункте 1 слова «(далее - Административный регламент)» заменить словами «(далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга)»;
2) в пункте 3 слова «(подлинник или нотариально заверенную копию)» исключить;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Департамента, а также адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» после прохождения процедур авторизации.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Информирование (консультирование) предоставляется по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами Департамента;
срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» - после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Департамента;
на официальном сайте Департамента (http://depfin.adm44.ru) в сети «Интернет»;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схему предоставления государственной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.»;
4) в пункте 5 слова «(далее – государственная услуга)» исключить;
5) пункт 9 дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) Законом Костромской области от 18 мая 2015 года № 676-5-ЗКО «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Костромской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 20.05.2015);»;
6) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о даче письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах (далее - заявление), оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия законного или уполномоченного представителя на обращение с заявлением в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Налогового кодекса Российской Федерации.
Перечень указанных в настоящем пункте документов является исчерпывающим.
Заявление предоставляется заявителем любым из способов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Перечень не содержит документов, которые запрашиваются Департаментом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления.»;
7) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии) заявителя физического лица, его адрес места жительства, телефон (если есть) и реквизиты заявителя юридического лица должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии предоставленных документов заверяются специалистом Департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.
Заявитель может подать заявление в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая полномочия на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
При личном обращении за государственной услугой и при обращении в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» заявитель - физическое лицо имеет возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.»;
8) пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
«10.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) поступление заявления от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Административного регламента;
2) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие в заявлении, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии); почтового адреса (в случае если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен почтовым отправлением);
3) для юридического лица (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в заявлении:
полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
почтового адреса заявителя (в случае если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен почтовым отправлением);
подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя юридического лица, представившего и (или) подписавшего заявление, представленное на бумажном носителе;
4) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
5) непредставление законным или уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего заявления на бумажном носителе;
6) представление заявления, текст которого не поддается прочтению;
7) в заявлении, представленном в электронной форме (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме):
использована электронная подпись, не принадлежащая заявителю;
наличие незаполненных полей;
прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 9.1. настоящего Административного регламента.»;
9) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) заявление содержит вопрос, на который заявителю более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые обстоятельства;
2) вопрос, содержащийся в заявлении, не входит в компетенцию Департамента.»;
10) в пункте 16:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:»;
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) здание, в котором расположен Департамент, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом);»;
дополнить подпунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:
«1.1) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
1.2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;»;
подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами либо кнопкой вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;»;
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги;»;
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.»;
11) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Департамента для получения государственной услуги не должно превышать двух раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;
3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности);
4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме заявления о предоставлении государственной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), полученной от Департамента при подаче заявления;
при обращении через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.»;
12) главу 3 изложить в следующей редакции:
«Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
21. При поступлении заявления специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 10.3 настоящего Административного регламента;
3) в случае личного обращения заявителя в Департамент при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю.
22. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10.3 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) в устной форме уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно;
2) по требованию заявителя о предоставлении письменного решения об отказе в приеме документов и в случае поступления документов почтовым отправлением:
подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - уведомление об отказе в приеме документов), с указанием основания отказа;
представляет уведомление об отказе в приеме документов, а также заявление заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, директору Департамента на подпись;
регистрирует подписанное директором Департамента уведомление об отказе в приеме документов в Журнале исходящей корреспонденции (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту);
направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте.
23. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в 10.3 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью Департамента);
2) регистрирует заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
3) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы, предоставленные заявителем, заносит электронный образ заявления в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
4) оформляет расписку о приеме заявления о предоставлении государственной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) передает, а в случае поступления документов почтовым отправлением направляет ее заявителю;
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) передает заявление директору Департамента.
24. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области». В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью «копия верна», датой, подписью и печатью Департамента;
2) регистрирует заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту). Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Департамента, производится на следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
использование электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
наличие незаполненных полей в заявлении;
к заявлению прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 9.1. настоящего Административного регламента;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки о получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста Департамента, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса.
25. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации документов является прием и регистрация в Журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) заявления с прилагаемыми к нему документами и передача их директору Департамента или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов (уведомления об отказе в регистрации заявления в случае представления заявления и документов в электронной форме).
26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
27. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и подготовки результата предоставления государственной услуги является получение директором Департамента зарегистрированного заявления.
Директор Департамента рассматривает заявление и определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку результата предоставления государственной услуги заявителю (далее - ответственный специалист).
28. Ответственный специалист:
1) рассматривает поступившее заявление по существу;
2) устанавливает необходимость получения дополнительной информации и уточнения имеющихся в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
28.1. При необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги ответственный специалист:
1) подготавливает уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги с указанием причин продления;
2) представляет уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги директору Департамента для рассмотрения и принятия решения, по результатам которого срок выполнения административной процедуры может быть продлен директором Департамента не более чем на 20 календарных дней.
28.2. Директор Департамента в случае принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги подписывает уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги и передает ответственному специалисту.
28.3. Ответственный специалист регистрирует уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту) и направляет заявителю способом, указанном в заявлении.
29. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту) и передает его на рассмотрение для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги директору Департамента.
30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист:
1) осуществляет подготовку проекта разъяснения;
2) проводит согласование проекта разъяснения в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;
3) передает проект разъяснения на рассмотрение для принятия решения о предоставлении государственной услуги директору Департамента.
31. Результатом административной процедуры рассмотрения заявления и подготовки результата предоставления государственной услуги является подготовка проекта разъяснения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) или уведомления о продлении срока предоставления государственной услуги и передача их директору Департамента.
32. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 21 календарный день.
В случае принятия решения директором Департамента о продлении срока предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента максимальный срок выполнения административной процедуры продлевается, но не более чем на 20 календарных дней.
33. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором Департамента проекта разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
34. Директор Департамента определяет правомерность подготовки разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если проект разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не соответствует законодательству, директор Департамента возвращает его ответственному специалисту для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причин возврата.
Ответственный специалист после приведения проекта разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствие с законодательством повторно представляет его директору Департамента для рассмотрения.
34.1. В случае соответствия действующему законодательству проекта разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, директор Департамента подписывает их и передает специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.
34.2. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является принятие решения о даче письменного разъяснения (отказ в даче письменного разъяснения) по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах и передача разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.
34.3. Максимальный срок выполнения административных действий 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
35. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления государственной услуги, разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
35.1. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранного заявителем:
1) регистрирует разъяснение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, факс и т.д.), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) разъяснение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги отсутствует информация о способе получения результата предоставления государственной услуги, разъяснение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.
35.2. Результатом административной процедуры является вручение разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги лично либо направление его почтовым отправлением или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».
35.3. Максимальный срок выполнения административных действий 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 календарных дня.»;
13) в пункте 36 после слов «директором Департамента» дополнить словами «, а в период его отсутствия первым заместителем директора Департамента»;
14) в пункте 37 после слов «прав заявителей,» дополнить словами «а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги),»;
15) второе предложение абзаца второго пункта 38 изложить в следующей редакции:
«Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, а также граждан, их объединений и организаций о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.»;
16) пункт 40.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего Административного регламента.»;
17) в пункте 45 слова «информационно-телекоммуникационной» исключить;
18) в информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты департамента финансов Костромской области (приложение № 1):
в абзаце седьмом цифры «31-24-26» заменить цифрами «31-24-96»;
19) блок-схему порядка предоставления государственной услуги (приложение № 3) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов И.В. Баланин
Приложение
к постановлению департамента
финансов костромской области
от «2» ноября 2015 года №29
Блок-схема
предоставления государственной услуги
______
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.100.010 Общие положения, 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.110 Иные вопросы налогообложения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: