Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2017г.
Номер документа: RU25000201701027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Документ утратил силу постановлением Администрации Приморского края от 29.06.2018 №296-па)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2017 г. № 431-па

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА

ТЕРРИТОРИЙ ВЛАДИВОСТОКСКОГО И АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ, ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ НАДЕЖДИНСКОГО И

ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ,

А ТАКЖЕ ПО ПРОЕКТУ О ВНЕСЕНИИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ»

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края, а также по проекту о внесении в них изменений.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора края -

Главы Администрации

Приморского края

В.И.УСОЛЬЦЕВ

Утвержден

постановлением

Администрации

Приморского края

от 02.11.2017 № 431-па

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ

ВЛАДИВОСТОКСКОГО И АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ,

ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ НАДЕЖДИНСКОГО И ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ ПО ПРОЕКТУ О ВНЕСЕНИИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края (далее соответственно - Порядок, проект Правил), регулирует организацию и проведение публичных слушаний по вопросу рассмотрения проектов Правил, проектов внесения в них изменений.

2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности и для обсуждения вопросов, имеющих особую общественную значимость, публичные слушания по вопросу, указанному в пункте 1 настоящего Порядка, проводятся с участием жителей Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края (далее - жители).

3. Продолжительность публичных слушаний исчисляется со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний (далее - заключение) и составляет до тридцати дней.

4. Организация и проведение публичных слушаний осуществляются исходя из следующих принципов:

а) заблаговременное оповещение жителей о дате, времени и месте проведения собрания жителей (далее - собрание);

б) заблаговременное ознакомление жителей с проектом Правил, проектами внесения в них изменений;

в) полнота, достоверность и доступность проектов Правил, проектов внесения в них изменений;

г) равенство прав жителей на участие в публичных слушаниях, включая право на выражение своего мнения в ходе публичных слушаний;

д) учет замечаний и предложений, высказанных жителями в ходе публичных слушаний;

е) обязательность опубликования результатов публичных слушаний.

5. В ходе организации и проведения публичных слушаний осуществляется:

а) опубликование, размещение проектов Правил, проектов внесения в них изменений;

б) проведение собрания;

в) оформление протокола публичных слушаний (далее - протокол);

г) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

6. Участниками публичных слушаний являются жители Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края, представители органов государственной власти Приморского края и органов местного самоуправления Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края, представители средств массовой информации и общественных объединений, эксперты публичных слушаний и лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией проекта Правил, проектов внесения в них изменений.

7. Публичные слушания проводятся по инициативе департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - Департамент).

8. Публичные слушания назначаются Департаментом.

Решение о проведении публичных слушаний принимается в форме приказа, в котором указываются:

вопрос, выносимый на публичные слушания;

продолжительность публичных слушаний;

дата, время и место проведения собрания;

сроки и место представления предложений и замечаний по вопросу, выносимому на публичные слушания, заявок на участие в собрании.

Решение о проведении публичных слушаний, а также проект Правил, проекты внесения в них изменений подлежат официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Департамента не позднее чем за 10 дней до дня проведения собрания, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Дополнительно в целях привлечения более широкого круга заинтересованных лиц для публичного обсуждения общественно значимых вопросов (в рамках общественных обсуждений) допускается размещение решения о проведении публичных слушаний, а также проекта Правил, проектов внесения в них изменений на официальных сайтах (при их наличии) органов местного самоуправления Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Решение о таком опубликовании принимается органом местного самоуправления самостоятельно.

9. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется Департаментом.

10. Финансирование организации и проведения публичных слушаний осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

11. Участники публичных слушаний вправе представить в Департамент предложения и замечания, касающиеся рассмотрения вопроса публичных слушаний, для включения их в протокол со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний до даты проведения собрания.

12. Собрание проводится в день, время и в месте, указанные в решении о проведении публичных слушаний.

13. В ходе проведения собрания может проводится видео- и (или) аудиозапись.

14. Собрание проводится в помещении, отвечающем требованиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

15. Проведение собраний в нерабочие дни не допускается.

16. Перед началом проведения собрания Департамент:

а) осуществляет регистрацию участников публичных слушаний;

б) составляет список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на собрании;

в) решает иные организационные вопросы.

17. Сведения о зарегистрированных участниках публичных слушаний заносятся в регистрационные листы, в которых указываются:

а) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), год рождения и адрес регистрации по месту жительства гражданина (подтверждается предъявлением документа, удостоверяющего личность и регистрацию по месту жительства);

б) для юридических лиц - наименование; местонахождение; основной государственный регистрационный номер юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) его руководителя или представителя юридического лица; реквизиты документа, удостоверяющего полномочия руководителя юридического лица, представителя юридического лица (подтверждаются предъявлением копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, представителя юридического лица; копии документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица, представителя юридического лица);

в) отметка о выдаче карточек для голосования.

18. Председатель собрания назначается директором Департамента из числа сотрудников Департамента (далее - председательствующий).

19. Председательствующий:

а) открывает и закрывает собрание;

б) предоставляет слово для выступлений, вопросов, предложений и замечаний в порядке очередности, установленной регламентом собрания (далее - регламент).

20. После завершения регистрации участников публичных слушаний председательствующий объявляет о начале собрания и оглашает:

а) вопрос, вынесенный на публичные слушания;

б) количество зарегистрированных участников публичных слушаний;

в) регламент, предлагаемый к принятию.

21. Регламент принимается простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний и устанавливает порядок проведения собрания, в том числе: очередность выступлений; время для выступлений, оглашения вопросов, предложений и замечаний.

Время выступления на собрании определяется исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не более 5 минут на одно выступление.

22. Участники публичных слушаний вправе:

а) выступать в ходе собрания, задавать вопросы, вносить свои предложения и замечания (лицам, прибывшим на собрание и не прошедшим регистрацию, право на выступление, оглашение вопросов, предложений и замечаний может быть предоставлено по решению председательствующего);

б) участвовать в голосовании (за исключением лиц, прибывших на собрание и не прошедших регистрацию).

23. Участники публичных слушаний на собрании задают вопросы, вносят свои предложения и замечания в устной форме после предоставления им слова председательствующим либо передают председательствующему вопросы, предложения и замечания в письменной форме для их озвучивания председательствующим.

Зарегистрированный участник публичных слушаний в ходе собрания не может быть ограничен в праве задать вопрос или выступить с предложением либо замечанием, в праве постановки высказанного им предложения или замечания на голосование, если такие предложения и замечания имеют непосредственное отношение к вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях.

24. Во время голосования в ходе собрания по предложениям и замечаниям, имеющим непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, председательствующий открыто проводит подсчет голосов по всем вопросам, поставленным на голосование.

Решения на собрании принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

Каждый зарегистрированный участник указывает принятые им решения в карточке для голосования, которая в последующем сдается секретарю.

25. Собрание не может быть прекращено раньше, чем будут получены ответы на вопросы и выскажутся по существу обсуждаемого на собрании вопроса все желающие зарегистрированные участники публичных слушаний.

26. На собрании председательствующий озвучивает результаты голосования по предложениям и замечаниям, имеющим непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

27. В ходе собрания ведется протокол секретарем собрания, назначаемым директором Департамента из числа сотрудников Департамента.

В протоколе указываются:

а) дата, время и место проведения собрания;

б) вопрос, рассматриваемый на публичных слушаниях;

в) количество зарегистрированных на собрании участников публичных слушаний;

г) фамилия, имя, отчество (при наличии) председательствующего и секретаря;

д) список участвующих в собрании приглашенных лиц;

е) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на собрании;

ж) краткое содержание выступлений по обсуждаемому вопросу;

з) вопросы, замечания и предложения, внесенные участниками публичных слушаний на собрании;

и) предложения и замечания, представленные, внесенные участниками публичных слушаний согласно пункту 11 настоящего Порядка;

к) принятые решения и результаты голосования.

Обязательным приложением к протоколу являются регистрационные листы участников публичных слушаний, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, карточки для голосования, видео - и аудиозаписи, в случае если такие записи проводились в ходе собрания Департаментом.

28. Протокол подписывается председательствующим и секретарем не позднее трех рабочих дней со дня проведения собрания.

29. Участник публичных слушаний вправе запросить копию протокола. Копия протокола направляется Департаментом участнику, сделавшему запрос, почтовым отправлением либо в сканированном виде по электронной почте, указанной в запросе, в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса, но не ранее трех рабочих дней со дня проведения собрания.

Замечания по протоколу подаются в Департамент в течение семи дней со дня его подписания.

30. На основании протокола Департамент оформляет заключение в течение семи рабочих дней со дня его подписания.

В заключении должны быть указаны:

а) вопрос, рассматриваемый на публичных слушаниях;

б) источник и дата опубликования, размещения решения о проведении публичных слушаний;

в) продолжительность публичных слушаний;

г) дата, время, место и сроки проведения собрания;

д) количество участников публичных слушаний:

представившие в уполномоченный орган предложения и замечания в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

зарегистрированные на собрании;

е) перечень поступивших замечаний и предложений участников публичных слушаний в письменной и устной формах и результаты их рассмотрения;

ж) результат рассмотрения вопроса публичных слушаний.

Заключение подписывается директором Департамента не позднее десяти рабочих дней со дня подписания протокола.

31. Заключение и протокол размещаются на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Департамента не позднее пяти рабочих дней со дня подписания заключения.

Дополнительно для информирования более широкого круга лиц допускается размещение заключения и протокола на официальных сайтах (при их наличии) органов местного самоуправления Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Решение о таком опубликовании принимается органом местного самоуправления самостоятельно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать