Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU24000201701661 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.11.2017
г. Красноярск
№ 657-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.05.2018 № 289-п, от 02.07.2019 № 338-п)
В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5430 «О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации проведения технического осмотра транспортных средств» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Красноярского края от 25.11.2013 № 596-п «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края».
3. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края −
председателя
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства Красноярского края
от 02.11.2017 № 657-п
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Красноярского края
от 15.05.2018 N 289-п, от 02.07.2019 N 338-п)
1. Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края (далее - Порядок) регламентирует процедуру организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края (далее соответственно - региональный государственный надзор, автомобильные дороги).
2. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования), а именно:
порядка использования полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций, зданий, строений, сооружений и иных объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, а также условий и порядка прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог;
технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению при ремонте пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 02.07.2019 № 338-п)
требований по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и элементов их обустройства, в том числе при проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также требований по соблюдению временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 02.07.2019 № 338-п)
требований к организации и проведению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 02.07.2019 № 338-п)
3. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, физических лиц.
4. Региональный государственный надзор осуществляет министерство транспорта Красноярского края (далее - министерство).
5. Полномочиями по осуществлению регионального государственного надзора наделяются следующие должностные лица и государственные гражданские служащие министерства (далее - уполномоченные лица):
министр;
заместители министра;
начальник отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы;
консультант отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы;
главные специалисты отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы;
ведущие специалисты отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы.
6. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей осуществляется посредством организации и проведения проверок указанных субъектов надзора, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности указанными субъектами надзора в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6.1. Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 21.09.2018 N 533-п "Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход в Красноярском крае".
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края согласно приложению к Порядку (далее - критерии).
В зависимости от критериев могут быть установлены следующие категории риска:
категория высокого риска;
категория значительного риска;
категория среднего риска;
категория умеренного риска;
категория низкого риска.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в зависимости от присвоенной категории риска, осуществляется со следующей периодичностью:
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории высокого риска, - 1 раз в 2 года;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории значительного риска, - 1 раз в 3 года;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории среднего риска, - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории умеренного риска, - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категориям низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении объекта регионального государственного надзора, отнесенного к категориям высокого и значительного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного абзацами одиннадцатым - пятнадцатым настоящего пункта периода времени с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки объекта регионального государственного надзора;
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в министерство уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.
(пункт 6.1. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
6.2. Министерство осуществляет ведение перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа министерства о присвоении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категории риска.
(пункт 6.2. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
6.3. Перечень содержит:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
5) реквизиты приказа министерства о присвоении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска, указание на категорию риска.
(пункт 6.3. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
6.4. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.mintrans.krskstate.ru размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация, содержащаяся в Перечне. Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(пункт 6.4. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
6.5. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
(пункт 6.5. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
6.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в порядке, установленном Правилами, в министерство заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.
(пункт 6.6. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
7. Региональный государственный надзор в отношении физических лиц осуществляется посредством организации и проведения внеплановых проверок соблюдения ими обязательных требований (далее - проверка), принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности физическими лицами.
8. Основанием для проведения проверки является:
поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения физическими лицами обязательных требований;
истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
9. Проверка проводится на основании приказа министерства, принятого не позднее десяти рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в абзаце втором пункта 8 Порядка, а также в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Заверенная печатью копия приказа министерства о проведении проверки вручается уполномоченными лицами, проводящими проверку, физическому лицу (его уполномоченному представителю) под подпись не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
В случае невозможности вручения копии приказа министерства о проведении проверки физическому лицу (его уполномоченному представителю) под подпись ввиду отсутствия физического лица (его уполномоченного представителя) по месту жительства копия приказа министерства о проведении проверки направляется физическому лицу (его уполномоченному представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
10. Срок проведения проверки в отношении одного физического лица не может превышать 5 рабочих дней с момента извещения физического лица о проведении проверки в порядке, предусмотренном абзацами вторым, третьим пункта 9 Порядка.
(абзац 11 утратил силу постановлением Правительства Красноярского края от 15.05.2018 № 289-п)
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу (его уполномоченному представителю) непосредственно по завершении проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае невозможности вручения акта проверки физическому лицу (его уполномоченному представителю) ввиду отсутствия физического лица (его уполномоченного представителя) по месту жительства, а также в случае отказа физического лица (его уполномоченного представителя) предоставить расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется в течение трех рабочих дней со дня его составления посредством электронного документа (при наличии адреса электронной почты физического лица (его уполномоченного представителя) и заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта проверки к материалам проверки.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.05.2018 № 289-п)
В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований уполномоченные лица, проводившие проверку, обязаны одновременно с актом проверки выдать предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
12. Физическое лицо (его уполномоченный представитель) имеют право:
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от министерства, уполномоченных лиц, проводивших проверку, информацию, относящуюся к предмету проверки, во время проведения проверки;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, во время проведения проверки и при получении акта проверки;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе во время проведения проверки;
при проведении проверки знакомиться с материалами проверки во время проведения проверки, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц, проводивших проверку;
обжаловать решения министерства и его должностных лиц, действия (бездействие) уполномоченных лиц, проводивших проверку, повлекшие за собой нарушение прав физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора осуществляются министерством путем изучения и анализа результатов проверок в отношении субъектов надзора, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований и размещаемой на официальных сайтах субъектов надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об их деятельности.
Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении министерством проверок в отношении субъектов надзора.
14. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом министерства.
Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного надзора
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог
регионального и межмуниципального
значения Красноярского края
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(введено постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования) и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 1 нарушение и более при осуществлении движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края (далее - автомобильные дороги) на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог IB категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге IB категории;
2) к категории значительного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 сантиметров, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 10 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог II и III категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 10 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге II или III категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 6 и более нарушений при размещении объектов дорожного сервиса (далее - ОДС) в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
3) к категории среднего риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 3 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 сантиметров, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений установленных требований в период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 9 (включительно) нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог II и III категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 9 (включительно) нарушений при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге II или III категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 4 до 5 (включительно) нарушений при размещении ОДС в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 6 и более нарушений при размещении в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций, зданий, строений, сооружений и иных объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее ремонта и содержания и не относящихся к ОДС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, по присоединению ОДС к автомобильным дорогам, а также прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог;
4) к категории умеренного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 4 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 4 (включительно) нарушений установленных требований в период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог IV и V категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений при ремонте пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге IV или V категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 3 (включительно) нарушений при размещении ОДС в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 5 (включительно) нарушений при размещении в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций, зданий, строений, сооружений и иных объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее ремонта и содержания и не относящихся к ОДС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, по присоединению ОДС к автомобильным дорогам, а также прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог;
5) к категории низкого риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования автомобильных дорог при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 - 4 настоящих критериев.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.11.2017
г. Красноярск
№ 657-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.05.2018 № 289-п, от 02.07.2019 № 338-п)
В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5430 «О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации проведения технического осмотра транспортных средств» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Красноярского края от 25.11.2013 № 596-п «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края».
3. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края −
председателя
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства Красноярского края
от 02.11.2017 № 657-п
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Красноярского края
от 15.05.2018 N 289-п, от 02.07.2019 N 338-п)
1. Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края (далее - Порядок) регламентирует процедуру организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края (далее соответственно - региональный государственный надзор, автомобильные дороги).
2. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования), а именно:
порядка использования полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций, зданий, строений, сооружений и иных объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, а также условий и порядка прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог;
технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению при ремонте пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 02.07.2019 № 338-п)
требований по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и элементов их обустройства, в том числе при проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также требований по соблюдению временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 02.07.2019 № 338-п)
требований к организации и проведению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 02.07.2019 № 338-п)
3. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, физических лиц.
4. Региональный государственный надзор осуществляет министерство транспорта Красноярского края (далее - министерство).
5. Полномочиями по осуществлению регионального государственного надзора наделяются следующие должностные лица и государственные гражданские служащие министерства (далее - уполномоченные лица):
министр;
заместители министра;
начальник отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы;
консультант отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы;
главные специалисты отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы;
ведущие специалисты отдела контрольно-надзорной и разрешительной работы.
6. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей осуществляется посредством организации и проведения проверок указанных субъектов надзора, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности указанными субъектами надзора в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6.1. Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 21.09.2018 N 533-п "Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход в Красноярском крае".
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края согласно приложению к Порядку (далее - критерии).
В зависимости от критериев могут быть установлены следующие категории риска:
категория высокого риска;
категория значительного риска;
категория среднего риска;
категория умеренного риска;
категория низкого риска.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в зависимости от присвоенной категории риска, осуществляется со следующей периодичностью:
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории высокого риска, - 1 раз в 2 года;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории значительного риска, - 1 раз в 3 года;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории среднего риска, - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категории умеренного риска, - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
в отношении объекта государственного надзора, отнесенного к категориям низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении объекта регионального государственного надзора, отнесенного к категориям высокого и значительного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного абзацами одиннадцатым - пятнадцатым настоящего пункта периода времени с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки объекта регионального государственного надзора;
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в министерство уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.
(пункт 6.1. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
6.2. Министерство осуществляет ведение перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа министерства о присвоении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категории риска.
(пункт 6.2. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
6.3. Перечень содержит:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
5) реквизиты приказа министерства о присвоении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска, указание на категорию риска.
(пункт 6.3. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
6.4. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.mintrans.krskstate.ru размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация, содержащаяся в Перечне. Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(пункт 6.4. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
6.5. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
(пункт 6.5. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
6.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в порядке, установленном Правилами, в министерство заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.
(пункт 6.6. введен постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
7. Региональный государственный надзор в отношении физических лиц осуществляется посредством организации и проведения внеплановых проверок соблюдения ими обязательных требований (далее - проверка), принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности физическими лицами.
8. Основанием для проведения проверки является:
поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения физическими лицами обязательных требований;
истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
9. Проверка проводится на основании приказа министерства, принятого не позднее десяти рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в абзаце втором пункта 8 Порядка, а также в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Заверенная печатью копия приказа министерства о проведении проверки вручается уполномоченными лицами, проводящими проверку, физическому лицу (его уполномоченному представителю) под подпись не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
В случае невозможности вручения копии приказа министерства о проведении проверки физическому лицу (его уполномоченному представителю) под подпись ввиду отсутствия физического лица (его уполномоченного представителя) по месту жительства копия приказа министерства о проведении проверки направляется физическому лицу (его уполномоченному представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
10. Срок проведения проверки в отношении одного физического лица не может превышать 5 рабочих дней с момента извещения физического лица о проведении проверки в порядке, предусмотренном абзацами вторым, третьим пункта 9 Порядка.
(абзац 11 утратил силу постановлением Правительства Красноярского края от 15.05.2018 № 289-п)
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу (его уполномоченному представителю) непосредственно по завершении проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае невозможности вручения акта проверки физическому лицу (его уполномоченному представителю) ввиду отсутствия физического лица (его уполномоченного представителя) по месту жительства, а также в случае отказа физического лица (его уполномоченного представителя) предоставить расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется в течение трех рабочих дней со дня его составления посредством электронного документа (при наличии адреса электронной почты физического лица (его уполномоченного представителя) и заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта проверки к материалам проверки.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.05.2018 № 289-п)
В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований уполномоченные лица, проводившие проверку, обязаны одновременно с актом проверки выдать предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
12. Физическое лицо (его уполномоченный представитель) имеют право:
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от министерства, уполномоченных лиц, проводивших проверку, информацию, относящуюся к предмету проверки, во время проведения проверки;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, во время проведения проверки и при получении акта проверки;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе во время проведения проверки;
при проведении проверки знакомиться с материалами проверки во время проведения проверки, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц, проводивших проверку;
обжаловать решения министерства и его должностных лиц, действия (бездействие) уполномоченных лиц, проводивших проверку, повлекшие за собой нарушение прав физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора осуществляются министерством путем изучения и анализа результатов проверок в отношении субъектов надзора, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований и размещаемой на официальных сайтах субъектов надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об их деятельности.
Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении министерством проверок в отношении субъектов надзора.
14. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом министерства.
Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного надзора
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог
регионального и межмуниципального
значения Красноярского края
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(введено постановлением Правительства Красноярского края от 02.07.2019 N 338-п)
С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования) и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 1 нарушение и более при осуществлении движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края (далее - автомобильные дороги) на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог IB категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге IB категории;
2) к категории значительного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 2 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 сантиметров, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 10 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог II и III категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 10 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге II или III категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 6 и более нарушений при размещении объектов дорожного сервиса (далее - ОДС) в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
3) к категории среднего риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 3 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 сантиметров, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений установленных требований в период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 9 (включительно) нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог II и III категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 9 (включительно) нарушений при организации и проведении работ по ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге II или III категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 4 до 5 (включительно) нарушений при размещении ОДС в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 6 и более нарушений при размещении в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций, зданий, строений, сооружений и иных объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее ремонта и содержания и не относящихся к ОДС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, по присоединению ОДС к автомобильным дорогам, а также прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог;
4) к категории умеренного риска относится:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 4 и более нарушения при осуществлении движения по автомобильным дорогам на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве с превышением допустимых габаритов на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 4 (включительно) нарушений установленных требований в период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений при организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог IV и V категорий;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено 5 и более нарушений при ремонте пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге IV или V категории;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 3 (включительно) нарушений при размещении ОДС в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 5 лет до даты присвоения категории риска выявлено от 2 до 5 (включительно) нарушений при размещении в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной дороги рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций, зданий, строений, сооружений и иных объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее ремонта и содержания и не относящихся к ОДС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, по присоединению ОДС к автомобильным дорогам, а также прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог;
5) к категории низкого риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования автомобильных дорог при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 - 4 настоящих критериев.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: