Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2017г.
Номер документа: RU78000201701472
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2017 г. № 926

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО МОЛОДЕЖИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и государственной программой Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи (далее - Порядок 1) согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ (далее - Порядок 2), согласно приложению № 2.

3. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка 1 и Порядка 2 (далее - Порядки) в месячный срок утвердить:

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий в соответствии с Порядками (далее - субсидии);

формы заявок на участие в конкурсных отборах на предоставление субсидий (далее - конкурсные отборы);

перечни документов для получения субсидий, представляемых получателями субсидий, а также при необходимости требования к указанным документам;

состав конкурсных комиссий по проведению конкурсных отборов и положения о них;

порядки и сроки проведения конкурсных отборов в части, не урегулированной Порядками, в том числе порядки расчета баллов;

порядок заключения Комитетом соглашений о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядками;

перечни и формы документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателями субсидий, а также сроки их представления и требования к ним;

порядки, сроки и формы представления отчетности о достижении целевых показателей предоставления субсидий и отчетности об использовании субсидий, а также сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 02.11.2017 № 926

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НА ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО МОЛОДЕЖИ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления в 2017 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия Санкт-Петербургской некоммерческой организации на временное трудоустройство социально незащищенных категорий граждан» (код целевой статьи 1310048230) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Закон) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, по направлениям затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи и в соответствии с предельными объемами их возмещения согласно приложению к Порядку (далее - затраты).

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу, в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

К молодежи в соответствии со статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге» относятся лица в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами деятельности по организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, признанной победителем конкурсного отбора на предоставление в 2017 году субсидии на временное трудоустройство молодежи (далее - получатель субсидии).

Предельный размер предоставляемой субсидии - 1830,0 тыс. руб.

Трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, осуществляется на основании направлений службы занятости населения, выдаваемых с учетом информации работодателя о потребности в работниках, при средней продолжительности участия граждан в общественных работах один месяц.

1.4. В целях проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор) Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

1.5. При определении победителя конкурсного отбора конкурсная комиссия исходит из следующих критериев:

опыт претендента на получение субсидии в оказании услуг по организации общественных работ - от 0 до 10 баллов;

продолжительность организуемых общественных работ - от 0 до 10 баллов;

экономическая обоснованность затрат в связи с организацией рабочих мест для временного трудоустройства молодежи на общественные работы - от 0 до 5 баллов.

2. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим условиям:

2.1. Организация в 2017 году на территории Санкт-Петербурга рабочих мест для временного трудоустройства молодежи на общественные работы с учетом необходимости охвата всего периода проведения общественных работ, указанного в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение), при поддержании уровня заработной платы на общественных работах не ниже действующего минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге, средней продолжительности трудоустройства граждан один месяц и обеспечении безопасных условий труда, соответствующих санитарным нормам и правилам.

2.2. Документальное подтверждение возмещаемых затрат.

2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных бюджетных ассигнований на организацию рабочих мест для временного трудоустройства молодежи на общественные работы.

2.5. Наличие согласия претендента на получение субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

2.6. Представление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, утвержденном Комитетом.

2.7. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

3. Способ и порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Способом определения получателя субсидии является конкурсный отбор среди социально ориентированных некоммерческих организаций, соответствующих условиям, определенным в пункте 1.3 Порядка, подавших заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) с приложением комплекта документов согласно утверждаемому Комитетом перечню исходя из критериев, указанных в пункте 1.5 Порядка.

3.2. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:

3.2.1. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за пять рабочих дней до начала конкурсного отбора.

Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки, перечень документов, необходимых для получения субсидии, и требования к ним, а также перечень и формы документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, и требования к ним утверждаются Комитетом.

3.2.2. Прием заявок и документов, указанных в пункте 3.2.1 Порядка (далее - документы), осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении.

В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки Комитет рассматривает заявку и документы на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также проводит проверку обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидии.

Заявки и документы, поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, после рассмотрения в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.

Конкурсный отбор претендента на право получения субсидии осуществляется не позднее 30 календарных дней после поступления документов в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия проверяет заявки, а также рассматривает приложенные к ним документы на предмет соответствия претендента на получение субсидии категории получателя субсидии и условиям предоставления субсидии, после чего принимает решение о допуске или недопуске соответствующих заявок к конкурсному отбору.

Основанием для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

несоответствие документов, представленных претендентом на получение субсидии, требованиям, утверждаемым Комитетом.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после рассмотрения заявки и документов в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта направляет письмо претенденту на получение субсидии о невозможности участия его заявки в конкурсном отборе посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю претендента на получение субсидии.

3.2.3. Заявки по итогам конкурсного отбора ранжируются конкурсной комиссией по критериям оценки, указанным в пункте 1.5 Порядка.

По результатам рассмотрения заявки и документов конкурсная комиссия принимает решение:

о присуждении баллов по каждому критерию конкурсного отбора, указанному в пункте 1.5 Порядка;

о победителе конкурсного отбора и предоставлении ему субсидии.

Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому показателю.

Решение принимается на основании количества набранных баллов заявками претендентов на получение субсидии.

В случае равенства баллов, набранных отдельными заявками, решение в отношении таких заявок принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании.

Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоен наибольший балл.

Претендент на получение субсидии, отобранный для предоставления субсидии, определяется конкурсной комиссией с учетом соответствия запрашиваемого размера субсидии объему бюджетных ассигнований в 2017 году по целевой статье «Субсидия Санкт-Петербургской некоммерческой организации на временное трудоустройство социально незащищенных категорий граждан» в размере 1830,0 тыс. руб. (код целевой статьи 1310048230).

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.

3.2.4. Решение конкурсной комиссии оформляется в течение трех рабочих дней со дня его вынесения протоколом.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

список присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии;

сведения о рассмотренных заявках и набранных ими баллах;

наименование претендентов на получение субсидии, ИНН и наименование победителя конкурсного отбора;

размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора, определяемый в соответствии с суммой, указанной в заявке претендента на получение субсидии;

срок проведения общественных работ на организуемых рабочих местах.

Указанный в настоящем пункте протокол подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.

3.2.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения конкурсной комиссии.

Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии.

3.2.6. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и проект соглашения в течение трех дней направляется получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке, для подписания им в течение пяти рабочих дней.

3.3. Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в абзацах седьмом - девятом пункта 3.2.2 Порядка;

решение конкурсной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

3.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, разработанного Комитетом в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

3.5. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в соответствии с условиями, указанными в соглашении, в течение 10 дней после представления в Комитет документов, подтверждающих фактические затраты получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в приложении к Порядку, и подписания Комитетом актов об их принятии.

3.6. Целевым показателем предоставления субсидии (далее - целевой показатель) является численность граждан, трудоустроенных на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, подтверждаемая копиями трудовых договоров и приказов о приеме на работу.

Значение целевого показателя, установленное Комитетом, - не менее 46 человек.

В случае недостижения целевого показателя, выявленного по результатам проводимых Комитетом проверок, в порядке, установленном в разделе 5 Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и в сроки, определенные соглашением.

3.7. Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в приложении к Порядку.

4. Требования к отчетности

Порядок, срок и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении целевого показателя, а также отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

5. Положения об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий,

а также за достижением целевого показателя

и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) обязанности достижения целевого показателя Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и(или) обязанности достижения целевого показателя (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 Порядка.

5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанный в пункте 5.4 Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5.4 Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидии социально ориентированной

некоммерческой организации на временное

трудоустройство молодежи

НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ВРЕМЕННОЕ

ТРУДОУСТРОЙСТВО МОЛОДЕЖИ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Перечень затрат

Предельные объемы возмещения затрат

1

2

3

1

Выплата заработной платы на общественных работах из расчета не более полуторакратной величины минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной с 01.01.2017 в соответствии с Региональным соглашением, с учетом сумм возмещения затрат на выплату компенсаций за неиспользованный отпуск

До 69,8% от суммы субсидии

2

Уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с учетом сумм возмещаемых расходов на выплаты заработной платы на общественных работах и компенсаций за неиспользованный отпуск

До 30,2% от суммы субсидии

3

Оплата прочих расходов, связанных с организацией временных рабочих мест для выполнения общественных работ (оплата труда, начисленная привлеченным специалистам по гражданско-правовым договорам, затраты на приобретение мелкого инвентаря, оборудования, спецодежды, атрибутики, изготовления наглядной информации, канцелярских расходов, медикаментов, услуг связи, размещения информации в средствах массовой информации)

До 16,6% от суммы субсидии

Принятые сокращения:

величина минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге - величина минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленная Региональным соглашением от 12.09.2016 (с 01.01.2017 - в размере 16,0 тыс. руб.)

Региональное соглашение - Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2017 год (Санкт-Петербург, 12.09.2016 № 310-16/С)

субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидия Санкт-Петербургской некоммерческой организации на временное трудоустройство социально незащищенных категорий граждан» (код целевой статьи 1310048230) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 02.11.2017 № 926

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ВРЕМЕННОЕ

ТРУДОУСТРОЙСТВО МОЛОДЕЖИ НА РАБОЧИЕ МЕСТА, ОРГАНИЗУЕМЫЕ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления в 2017 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ (далее - Порядок), устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия Санкт-Петербургской некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ» (код целевой статьи 1310048180) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Закон) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, по направлениям затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, и в соответствии с предельными объемами их возмещения согласно приложению к Порядку (далее - затраты).

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу, в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

К молодежи в соответствии со статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге» относятся лица в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами деятельности по организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, признанной победителем конкурсного отбора на предоставление в 2017 году субсидии на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ (далее - получатель субсидии).

Предельный размер предоставляемой субсидии - 3000,0 тыс. руб.

Трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, осуществляется на основании направлений службы занятости населения, выдаваемых с учетом информации работодателя о потребности в работниках, при средней продолжительности участия граждан в общественных работах один месяц.

1.4. В целях проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор) Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

1.5. При определении победителя конкурсного отбора конкурсная комиссия исходит из следующих критериев:

опыт претендента на получение субсидии в оказании услуг по организации общественных работ - от 0 до 10 баллов;

продолжительность организуемых общественных работ - от 0 до 10 баллов;

экономическая обоснованность затрат в связи с организацией рабочих мест для временного трудоустройства молодежи на общественные работы - от 0 до 5 баллов.

2. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим условиям:

2.1. Организация в 2017 году на территории Санкт-Петербурга рабочих мест для временного трудоустройства молодежи на общественные работы с учетом необходимости охвата всего периода проведения общественных работ, указанного в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение), при поддержании уровня заработной платы на общественных работах не ниже действующего минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге, средней продолжительности трудоустройства граждан один месяц и обеспечении безопасных условий труда, соответствующих санитарным нормам и правилам.

2.2. Документальное подтверждение возмещаемых затрат.

2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных бюджетных ассигнований на организацию рабочих мест для временного трудоустройства молодежи на общественные работы.

2.5. Наличие согласия претендента на получение субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

2.6. Представление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, утвержденном Комитетом.

2.7. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

3. Способ и порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Способом определения получателя субсидии является конкурсный отбор среди социально ориентированных некоммерческих организаций, соответствующих условиям, определенным в пункте 1.3 Порядка, подавших заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), с приложением комплекта документов согласно утверждаемому Комитетом перечню исходя из критериев, указанных в пункте 1.5 Порядка.

3.2. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:

3.2.1. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за пять рабочих дней до начала конкурсного отбора.

Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки, перечень документов, необходимых для получения субсидии, и требования к ним, а также перечень и формы документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, и требования к ним утверждаются Комитетом.

3.2.2. Прием заявок и документов, указанных в пункте 3.2.1 Порядка (далее - документы), осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении.

В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки Комитет рассматривает заявку и документы на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также проводит проверку обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидии.

Заявки и документы, поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, после рассмотрения в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.

Конкурсный отбор претендента на право получения субсидии осуществляется не позднее 30 календарных дней после поступления документов в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия проверяет заявки, а также рассматривает приложенные к ним документы на предмет соответствия претендента на получение субсидии категории получателя субсидии и условиям предоставления субсидии, после чего принимает решение о допуске или недопуске соответствующих заявок к конкурсному отбору.

Основанием для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

несоответствие документов, представленных претендентом на получение субсидии, требованиям, утверждаемым Комитетом.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после рассмотрения заявки и документов в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта направляет письмо претенденту на получение субсидии о невозможности участия его заявки в конкурсном отборе посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю претендента на получение субсидии.

3.2.3. Заявки по итогам конкурсного отбора ранжируются конкурсной комиссией по критериям оценки, указанным в пункте 1.5 Порядка.

По результатам рассмотрения заявки и документов конкурсная комиссия принимает решение:

о присуждении баллов по каждому критерию конкурсного отбора, указанному в пункте 1.5 Порядка;

о победителе конкурсного отбора и предоставлении ему субсидии.

Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому показателю.

Решение принимается на основании количества набранных баллов заявками претендентов на получение субсидии.

В случае равенства баллов, набранных отдельными заявками, решение в отношении таких заявок принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании.

Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоен наибольший балл.

Претендент на получение субсидии, отобранный для предоставления субсидии, определяется конкурсной комиссией с учетом соответствия запрашиваемого размера субсидии объему бюджетных ассигнований в 2017 году по целевой статье «Субсидия Санкт-Петербургской некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ» в размере 3000,0 тыс. руб. (код целевой статьи 1310048180).

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.

3.2.4. Решение конкурсной комиссии оформляется в течение трех рабочих дней со дня его вынесения протоколом.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

список присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии;

сведения о рассмотренных заявках и набранных ими баллах;

наименование претендентов на получение субсидии, ИНН и наименование победителя конкурсного отбора;

размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора, определяемый в соответствии с суммой, указанной в заявке претендента на получение субсидии;

срок проведения общественных работ на организуемых рабочих местах.

Указанный в настоящем пункте протокол подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.

3.2.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения конкурсной комиссии.

Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии.

3.2.6. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и проект соглашения в течение трех дней направляется получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке, для подписания им в течение пяти рабочих дней.

3.3. Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в абзацах седьмом - девятом пункта 3.2.2 Порядка;

решение конкурсной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

3.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, разработанного Комитетом в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

3.5. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в соответствии с условиями, указанными в соглашении, в течение 10 дней после представления в Комитет документов, подтверждающих фактические затраты получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в приложении к Порядку, и подписания Комитетом актов об их принятии.

3.6. Целевым показателем предоставления субсидии (далее - целевой показатель) является численность граждан, трудоустроенных на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, подтверждаемая копиями трудовых договоров и приказов о приеме на работу.

Значение целевого показателя, установленное Комитетом, - не менее 75 человек.

В случае недостижения целевого показателя, выявленного по результатам проводимых Комитетом проверок, в порядке, установленном в разделе 5 Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и в сроки, определенные соглашением.

3.7. Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в приложении к Порядку.

4. Требования к отчетности

Порядок, срок и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении целевого показателя, а также отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

5. Положения об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий,

а также за достижением целевого показателя

и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) обязанности достижения целевого показателя Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и(или) обязанности достижения целевого показателя (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 Порядка.

5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанный в пункте 5.4 Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5.4 Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидии социально ориентированной

некоммерческой организации на временное

трудоустройство молодежи на рабочие

места, организуемые для выполнения

общественных работ

НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ВРЕМЕННОЕ

ТРУДОУСТРОЙСТВО МОЛОДЕЖИ НА РАБОЧИЕ МЕСТА, ОРГАНИЗУЕМЫЕ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Перечень затрат

Предельные объемы возмещения затрат

1

2

3

1

Выплата заработной платы на общественных работах из расчета не более полуторакратной величины минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной с 01.01.2017 в соответствии с Региональным соглашением, с учетом сумм возмещения затрат на выплату компенсаций за неиспользованный отпуск

До 69,8% от суммы субсидии

2

Уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с учетом сумм возмещаемых расходов на выплаты заработной платы на общественных работах и компенсаций за неиспользованный отпуск

До 30,2% от суммы субсидии

3

Оплата прочих расходов, связанных с организацией временных рабочих мест для выполнения общественных работ (оплата труда, начисленная привлеченным специалистам по гражданско-правовым договорам, затраты на приобретение мелкого инвентаря, оборудования, спецодежды, атрибутики, изготовления наглядной информации, канцелярских расходов, медикаментов, услуг связи, размещения информации в средствах массовой информации)

До 16,6% от суммы субсидии

Принятые сокращения:

величина минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге - величина минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленная Региональным соглашением от 12.09.2016 (с 01.01.2017 - в размере 16,0 тыс. руб.).

Региональное соглашение - Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2017 год (Санкт-Петербург, 12.09.2016, № 310/16-С).

субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидия Санкт-Петербургской некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ (код целевой статьи 1310048180) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать