Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2018г.
Номер документа: RU51000201800636
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

02. 11.2018 г.                                                                                                                                            № 107

г. Мурманск

ОБ ОБЛАСТНЫХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:

«РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАЛИЧИЕМ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ» (УСЛОВИЕ ОКАЗАНИЯ – В БУМАЖНОМ ВИДЕ)

«РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАЛИЧИЕМ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ» (УСЛОВИЕ ОКАЗАНИЯ – В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ)

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Законом Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», постановлениями Правительства Мурманской области от 03.02.2014 № 35-ПП «Об утверждении порядка разработки, утверждения и изменения областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных  услуг (работ)»,  от 06.06.2014 № 293‑ПП «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества оказываемых (выполняемых) услуг (работ), утвержденным областным стандартам качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», в целях  повышения эффективности работы  государственного областного  бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области», на основании Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП:

1.  Утвердить прилагаемые Областные стандарты качества оказания государственных услуг:

«Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости» (условие оказания – в бумажном виде) (приложение № 1);

«Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости» (условие оказания – в электронном виде) (приложение № 3).

2. Утвердить прилагаемые «Значения весовых коэффициентов показателей оценки качества оказания государственных услуг:

«Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости» (условие оказания – в бумажном виде) (приложение № 2);

«Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости» (условие оказания – в электронном виде) (приложение № 4).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр

имущественных отношений

Мурманской области                               О.А. Мазунов   

             

                                                                        Приложение № 1

                                                              к распоряжению Министерства

                                                              имущественных отношений

                                                              Мурманской области

                                                              от «02» 11.2018 года   № 107

Областной стандарт качества оказания государственной услуги

«Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

(условие оказания – в бумажном виде)

1. Разработчик областного стандарта качества оказания государственной услуги «Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости» (условие оказания – в бумажном виде), номер реестровой записи 04.0009Р49184110000001 (далее – областной Стандарт):

Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее – Министерство).     

2. Наименование государственной услуги: «Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости».

3. Цель государственной услуги: исправление ошибок, выявленных при рассмотрении обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

4. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за оказание государственной услуги.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Финансирование оказания услуги осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

5. Термины и определения, используемые в областном Стандарте.

В настоящем областном Стандарте используются основные понятия, определенные в Законе Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)».

Для целей настоящего областного Стандарта используются также следующие понятия:

цель оказания услуги – конечный результат, на который направлен процесс оказания государственной услуги;

показатели оценки качества оказания государственной услуги – показатели, характеризующие результат оказания услуги и качество условий её оказания;

объекты недвижимости – это земельные участки, отнесенные к землям различных категорий, объекты капитального строительства, в отношении которых осуществляются работы по определению кадастровой стоимости;

государственная кадастровая оценка – совокупность процедур, направленных на определение кадастровой стоимости и осуществляемых в порядке, установленном законодательством;

кадастровая стоимость – стоимость объекта недвижимости, определенная в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии с законодательством;

                            фонд данных государственной кадастровой оценки объектов недвижимости – это сведения, использованные при проведении государственной кадастровой оценки и сформированные в результате ее проведения;

                            единичная техническая ошибка – описка, опечатка, арифметическая ошибка или иная подобная ошибка, допущенная при определении кадастровой стоимости одного объекта недвижимости и повлиявшая на величину его кадастровой стоимости;

                            системная техническая ошибка – описка, опечатка, арифметическая ошибка или иная подобная ошибка, допущенная при определении кадастровой стоимости нескольких объектов недвижимости и повлиявшая на величину их кадастровой стоимости;

                            единичная методологическая ошибка – несоответствие определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке, допущенная при определении кадастровой стоимости одного объекта недвижимости и повлиявшая на величину его кадастровой стоимости;

                            системная методологическая ошибка – несоответствие определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке), допущенная при определении кадастровой стоимости нескольких объектов недвижимости и повлиявшая на величину их кадастровой стоимости.

              обращение об исправлении ошибки – обращения об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимостью.

6. Правовые основы оказания государственной услуги.

6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания оказания государственной услуги:

положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП;

государственная программа «Государственное управление и гражданское общество», утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 555-ПП (подпрограмма – «Управление государственным имуществом Мурманской области»);

постановление Правительства Мурманской области от 16.01.2017 № 11‑ПП «О некоторых вопросах по осуществлению государственной кадастровой оценки в Мурманской области»;

распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.02.2017 № 03 «О наделении государственного областного бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области» полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости»;

постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 175‑ПП «О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;

утвержденный Министерством имущественных отношений Мурманской области  отраслевой региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;

устав ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» (далее – Учреждение), утвержденный Министерством;

утвержденный Министерством финансов Мурманской области региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области;

государственное задание на очередной год и плановый период, утверждённое Министерством (далее – государственное задание).

6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих   требования к условиям и процедурам оказания государственной услуги:               

Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о государственной кадастровой оценке);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

приказ Минэкономразвития России от 19.02.2018 № 73 «Об утверждении Порядка рассмотрения бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации и наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, обращения об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»;

приказ Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226 «Об утверждении методических указаний о государственно кадастровой оценке»;

приказ Минэкономразвития России от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости и формы декларации о характеристиках объекта недвижимости»;

приказ Минэкономразвития России от 20.02.2017 № 74 «Об утверждении Порядка формирования и предоставления перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в том числе количественные и качественные характеристики объектов недвижимости, подлежащие указанию в перечне, требования к содержанию запроса о предоставлении перечня».

7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной услуги: государственная услуга оказывается в интересах физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.

8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему областному Стандарту.

9. Требования к процедурам оказания государственной услуги.

9.1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

- обращение об исправлении ошибок;

- декларация о характеристиках объекта недвижимости;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

- схемы территориального планирования, генеральные планы, правила землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области;

- перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;

- иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, имеющиеся в распоряжении в федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организациях, в частности в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в подведомственных им организациях.

9.2. Дополнительные источники информации, необходимые для оказания государственной услуги:

- автоматизированная информационная система «Фонд данных государственной кадастровой оценки» Росреестра;

- автоматизированная информационная система «Мониторинг рынка недвижимости» Росреестра;

- иные информационные системы;

- средства массовой информации, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости;

- специализированные сайты в информационно-телекоммуникационной сети интернет, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости.

9.3. Порядок оказания государственной услуги.

9.3.1. Рассмотрение обращений об исправлении ошибок осуществляется бюджетным учреждением.

9.3.2. В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 03.07.2016 № 237 «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о государственной кадастровой оценке) днем подачи обращения об исправлении ошибок считается день его представления в бюджетное учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая портал государственных и муниципальных услуг.

9.3.3. Днем поступления обращения об исправлении ошибок считается день его регистрации бюджетным учреждением.

9.3.4. В случае личного обращения лица, указанного в части 3 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке (далее - заявитель), в бюджетное учреждение обращение об исправлении ошибок регистрируется незамедлительно, в его присутствии. Дата регистрации обращения об исправлении ошибок указывается на штампе бюджетного учреждения, который проставляется на копии такого обращения, выдаваемой бюджетным учреждением.

9.3.5. В случае личного обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае направления обращения об исправлении ошибок посредством почтового отправления, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, обращение об исправлении ошибок регистрируется бюджетным учреждением в день его фактического получения.

9.3.6. В случае фактического получения обращения об исправлении ошибок бюджетным учреждением в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.

9.3.7. В соответствии с частью 17 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке бюджетное учреждение рассматривает обращение об исправлении ошибок в течение тридцати дней со дня его поступления, за исключением случаев необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении бюджетного учреждения.

В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении бюджетного учреждения, для рассмотрения обращения об исправлении ошибок срок рассмотрения такого обращения может быть в соответствии с частью 18 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке увеличен на тридцать дней, о чем бюджетное учреждение обязано уведомить заявителя в течение тридцати дней со дня поступления обращения об исправлении ошибок.

9.3.8. В случае если способ получения информации (в том числе почтовым отправлением или по электронной почте) о рассмотрении обращения об исправлении ошибок не указан в таком обращении, то уведомление об увеличении срока рассмотрения обращения об исправлении ошибок направляется заявителю по адресам, содержащимся в обращении об исправлении ошибок.

При предоставлении документов непосредственно заявителю бюджетное учреждение в день подписания уведомления об увеличении срока рассмотрения обращения об исправлении ошибок сообщает заявителю о готовности такого документа к выдаче по телефону или электронной почте, в случае если данные о них указаны в обращении об исправлении ошибок.

9.3.9. Рассмотрение обращения об исправлении ошибок осуществляется без взимания платы.

9.3.10. После принятия к рассмотрению обращения об исправлении ошибок бюджетное проверяет расчет кадастровой стоимости объекта недвижимости (объектов недвижимости), указанного (указанных) в обращении об исправлении ошибок, при соответствии обращения об исправлении ошибок частям 4, 5, 8 и 9 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке на наличие технических и методологических ошибок.

Бюджетное учреждение при необходимости в течение срока рассмотрения обращения об исправлении ошибок:

1) направляет запросы в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, указанные в части 21 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации;

2) запрашивает дополнительную информацию у заявителя;

3) направляет запросы правообладателям объектов недвижимости, при наличии у бюджетного учреждения информации о таких правообладателях, в отношении кадастровой стоимости которых рассматривается обращение об исправлении ошибок, в том числе и не указанных в таком обращении, если в ходе рассмотрения указанного обращения установлено, что допущенные ошибки являются системными.

9.3.11. В случае выявления системных ошибок бюджетное учреждение направляет уведомление правообладателям объектов недвижимости, в отношении кадастровой стоимости которых выявлены системные ошибки, при наличии у бюджетного учреждения информации о таких правообладателях, до даты исправления таких ошибок.

9.3.12. В соответствии с частью 13 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке по итогам рассмотрения обращения об исправлении ошибок бюджетным учреждением могут быть приняты:

1) решение о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок (далее - решение о пересчете кадастровой стоимости);

2) решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок не выявлено (далее - решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости).

9.3.13. В соответствии с частью 16 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке в случае исправления технической и (или) методологической ошибок допускается изменение кадастровой стоимости, полученной после исправления таких ошибок, только в сторону понижения.

9.3.14. Решение о пересчете кадастровой стоимости должно содержать:

1) реквизиты обращения об исправлении ошибок;

2) информацию о заявителе;

3) кадастровый номер (кадастровые номера) и адрес (адреса) (при наличии) объекта недвижимости (объектов недвижимости), при определении кадастровой стоимости которого (которых) были допущены ошибки, в отношении которого (которых) подано обращение об исправлении ошибок;

4) информацию о проведенной проверке на наличие технических и (или) методологических ошибок;

5) информацию о виде допущенных ошибок (единичная техническая ошибка, системная техническая ошибка, единичная методологическая ошибка, системная методологическая ошибка);

6) кадастровую стоимость объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого (которых) подано обращение об исправлении ошибок, определенную в результате исправления допущенных ошибок.

9.3.15. Пересчет кадастровой стоимости объектов недвижимости в связи с исправлением бюджетным учреждением системной технической и (или) системной методологической ошибок, выявленных в результате рассмотрения обращения об исправлении ошибок и допущенных при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого (которых) не подано обращение об исправлении ошибок, осуществляется на основании решения бюджетного учреждения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, которое принимается в течение пяти рабочих дней с даты выявления системной технической и (или) системной методологической ошибок, но не позднее срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

Пересчет кадастровой стоимости объектов недвижимости в связи с принятием решения бюджетного учреждения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, осуществляется в течение шестидесяти дней со дня поступления обращения об исправлении ошибок, обращения о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости.

9.3.16. Решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости должно содержать:

1) реквизиты обращения об исправлении ошибок;

2) информацию о заявителе (при ее наличии в обращении об исправлении ошибок);

3) кадастровый номер (кадастровые номера) и адрес (адреса) (при наличии) объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого (которых) подано обращение об исправлении ошибок (при их наличии в обращении об исправлении ошибок);

4) информацию о проведенной проверке на наличие технических и (или) методологических ошибок, в результате которой установлено, что технические и (или) методологические ошибки не выявлены (при ее проведении);

5) указание на несоответствие обращения об исправлении ошибок частям 4, 5, 8 или 9 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке (при наличии несоответствия).

9.3.17. Бюджетное учреждение по итогам рассмотрения обращения об исправлении ошибок направляет заявителю ответ, а также правообладателям объектов недвижимости, в отношении которых принято решение о пересчете кадастровой стоимости, при наличии у бюджетного учреждения информации о правообладателях объектов недвижимости, уведомление о принятом решении с приложением его копии (далее - уведомление о принятом решении), подписанные руководителем бюджетного учреждения или уполномоченным им лицом.

9.3.18. В случае если способ получения информации о рассмотрении обращения об исправлении ошибок (в том числе почтовым отправлением или по электронной почте) не указан в таком обращении, то ответ на обращение об исправлении ошибок направляется заявителю по адресам, содержащимся в указанном обращении.

9.3.19. В целях обеспечения открытости работы бюджетное учреждение на своем официальном сайте в сети «Интернет» размещает принятые решения (в полном объеме) в течение семи дней со дня их принятия, а также обобщенную информацию о принимаемых решениях, обновляемую не позднее первого числа каждого месяца, с соблюдением требований о конфиденциальности в отношении персональных данных заявителей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

9.4. Перечень оснований для приостановления оказания или отказа от оказания государственной услуги.

Учреждение не вправе приостановить оказание услуги или отказаться от оказания услуги.   

9.5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных областных учреждений в процессе оказания государственной услуги в случае несоответствия государственной услуги Стандарту.

Действия (бездействия) и решения, принятые в рамках исполнения государственной услуги на основании настоящего Стандарта могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

9.5.1. Порядок досудебного обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, факсимильной связи, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

Обращение подлежит рассмотрению руководителем организации-исполнителя в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие (в пределах компетенции) ответы.

Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения Учреждением.

9.5.2. Порядок судебного обжалования.

Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятые решения, действие (бездействие) должностных лиц в процессе оказания государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6.  Сроки приостановления оказания государственной услуги.

Не установлены.

9.7. Ответственность за соблюдение требований Стандарта качества государственной услуги.

Руководитель учреждения обеспечивает качество оказываемой услуги и несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

10.              Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

Помещение

Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении.

В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический.

Наличие запасного выхода, огнетушителя, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения.

СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий».

СанПиН 2.21/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

              11.              Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги.

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

Разрешительные документы

Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует

Регламентирующего документа не имеется

Санитарное состояние

Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке. Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам.

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Предметы, мебель и оборудование

Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет

Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»  от 22.10.2004 № 125-ФЗ

Безопасность

Помещения учреждения должны быть оборудованы:

-установками автоматической пожарной сигнализации;

-средствами извещения о пожаре;

-первичными средствами пожаротушения;

-схемами эвакуации.

В ходе оказания государственной услуги должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений

Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 1047-р

              12.              Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги.

Должность

Нормативная численность

НПА, устанавливающий нормативную численность

Уровень квалификации

Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации

1

2

3

4

5

Кадастровый оценщик

4

отсутствует

высшее образование

один раз в пять лет

Ассистент кадастрового оценщика

2

отсутствует

среднее профессиональное образование

один раз в пять лет

13.  Информирование Министерства об оказании услуги.

В установленные сроки Учреждение информирует Министерство об оказании услуги в форме отчета об исполнении государственного задания, доклада руководителя Учреждения о достижении показателей оценки качества оказания услуги, установленных настоящим Стандартом.

14. Требования к доступности государственной услуги.

Государственная услуга оказывается на одинаковых условиях для юридических и физических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.

15. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги.

Способ получения информации

Состав информации

Периодичность обновления

Телефон

Должностное лицо, ответственное за оказание услуги, дает исчерпывающую информацию по вопросам оказания государственной услуги

По мере поступления

Электронная почта

Прием обращения и предоставление ответа по вопросам оказания государственной услуги

Просмотр электронной почты и отправка сообщений производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни

Почтовая связь

Прием обращения и предоставление ответа по вопросам оказания государственной услуги

Приём корреспонденции производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни

Информация в сети интернет

Размещается информация на официальном сайте организации-исполнителя

В течении трёх рабочих дней после изменения информации

16. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги.

Контроль за качеством предоставления государственной услуги со стороны потребителей осуществляется на основании анализа обращений потребителей по вопросам оказания государственной услуги.

17.              Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.

Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, Министерством не установлены.

______________

Приложение № 1

к областному Стандарту качества оказания государственной услуги «Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

Показатели оценки качества оказания государственной услуги «Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

(условие оказания – в бумажном виде)

Наименование показателя качества, единицы измерения

Нормативное значение показателя качества

Методика расчета

Источник информации получения данных для определения фактического значения

1

2

3

4

Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги

Срок рассмотрения обращений и исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости

Единица измерения: балл.

100

СРО = Х/У х 100 где:

СРО – срок рассмотрения обращений, балл;

Х – количество ответов на обращения, связанные с наличием ошибок, подготовленные в срок, единицы;

У - общее количество обращений, связанных с наличием ошибок, единицы.

Отчет ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» об исполнении государственного задания за отчетный год

Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги

1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги

Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет

Да - 1,

Нет - 0

-

Акт осмотра помещений, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги

Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет

Да - 1,

Нет - 0

-

Акт проверки санитарного состояния помещений, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да - 1,

Нет - 0

-

Акт осмотра санитарного состояния предметов мебели, оборудования, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15  декабря отчетного  года

Уровень соответствия безопасности оказания государственной услуги требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да - 1,

Нет - 0

-

Акт соответствия требованиям безопасности оказания государственной услуги, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

3. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги

Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да - 1,

Нет - 0

-

Справка о квалификации персонала, представленная ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года.

__________________

Приложение № 2

к распоряжению Министерства имущественных отношений Мурманской области

от «02» 11.2018 года № 107

Значения весовых коэффициентов показателей

оценки качества оказания государственной услуги

«Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

(условие оказания – в бумажном виде)

Наименование показателя оценки качества, характеризующего результат оказания государственной услуги

Значение весового коэффициента показателя оценки качества оказания государственной услуги

Срок рассмотрения обращений и исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

Единица измерения: балл.

0,7

Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта

0,05

Уровень соответствия санитарного  состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта

0,05

Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при оказании государственной оказания, требованиям, установленным областным Стандартом

0,05

Уровень соответствия безопасности оказания государственной услуги требованиям, установленным областным Стандартом

0,05

Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом

0,1

________________

                           Приложение № 3

                                                              к распоряжению Министерства

                                                              имущественных отношений

                                                              Мурманской области

                                                              от «02» 11.2018 года   № 107

Областной стандарт качества оказания государственной услуги

«Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

(условие оказания – в электронном виде)

1. Разработчик областного стандарта качества оказания государственной услуги «Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости» (условие оказания – в электронном виде), номер реестровой записи 04.0010Р49184110000001 (далее – областной Стандарт):

Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее – Министерство).     

2. Наименование государственной услуги: «Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости».

3. Цель государственной услуги: исправление ошибок, выявленных при рассмотрении обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

4. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за оказание государственной услуги.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Финансирование оказания услуги осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

5. Термины и определения, используемые в областном Стандарте.

В настоящем областном Стандарте используются основные понятия, определенные в Законе Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)».

Для целей настоящего областного Стандарта используются также следующие понятия:

цель оказания услуги – конечный результат, на который направлен процесс оказания государственной услуги;

показатели оценки качества оказания государственной услуги – показатели, характеризующие результат оказания услуги и качество условий её оказания;

объекты недвижимости – это земельные участки, отнесенные к землям различных категорий, объекты капитального строительства, в отношении которых осуществляются работы по определению кадастровой стоимости;

государственная кадастровая оценка – совокупность процедур, направленных на определение кадастровой стоимости и осуществляемых в порядке, установленном законодательством;

кадастровая стоимость – стоимость объекта недвижимости, определенная в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии с законодательством;

фонд данных государственной кадастровой оценки объектов недвижимости – это сведения, использованные при проведении государственной кадастровой оценки и сформированные в результате ее проведения;

единичная техническая ошибка – описка, опечатка, арифметическая ошибка или иная подобная ошибка, допущенная при определении кадастровой стоимости одного объекта недвижимости и повлиявшая на величину его кадастровой стоимости;

системная техническая ошибка – описка, опечатка, арифметическая ошибка или иная подобная ошибка, допущенная при определении кадастровой стоимости нескольких объектов недвижимости и повлиявшая на величину их кадастровой стоимости;

единичная методологическая ошибка – несоответствие определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке, допущенная при определении кадастровой стоимости одного объекта недвижимости и повлиявшая на величину его кадастровой стоимости;

системная методологическая ошибка – несоответствие определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке), допущенная при определении кадастровой стоимости нескольких объектов недвижимости и повлиявшая на величину их кадастровой стоимости.

              обращение об исправлении ошибки – обращения об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимостью.

6. Правовые основы оказания государственной услуги.

6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания оказания государственной услуги:

положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП;

государственная программа «Государственное управление и гражданское общество», утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 555-ПП (подпрограмма – «Управление государственным имуществом Мурманской области»);

постановление Правительства Мурманской области от 16.01.2017 № 11‑ПП «О некоторых вопросах по осуществлению государственной кадастровой оценки в Мурманской области»;

распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.02.2017 № 03 «О наделении государственного областного бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области» полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости»;

постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 175‑ПП «О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;

утвержденный Министерством имущественных отношений Мурманской области отраслевой региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;

устав ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» (далее – Учреждение), утвержденный Министерством;

утвержденный Министерством финансов Мурманской области региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области;

государственное задание на очередной год и плановый период, утверждённое Министерством (далее – государственное задание).

6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих   требования к условиям и процедурам оказания государственной услуги:               

Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

приказ Минэкономразвития России от 19.02.2018 № 73 «Об утверждении Порядка рассмотрения бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации и наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, обращения об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»;

приказ Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226 «Об утверждении методических указаний о государственно кадастровой оценке»;

приказ Минэкономразвития России от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости и формы декларации о характеристиках объекта недвижимости»;

приказ Минэкономразвития России от 20.02.2017 № 74 «Об утверждении Порядка формирования и предоставления перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в том числе количественные и качественные характеристики объектов недвижимости, подлежащие указанию в перечне, требования к содержанию запроса о предоставлении перечня».

7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной услуги: государственная услуга оказывается в интересах физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.

8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему областному Стандарту.

9. Требования к процедурам оказания государственной услуги.

9.1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

- обращение об исправлении ошибок;

- декларация о характеристиках объекта недвижимости;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

- схемы территориального планирования, генеральные планы, правила землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области;

- перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;

- иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, имеющиеся в распоряжении в федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организациях, в частности в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в подведомственных им организациях.

9.2. Дополнительные источники информации, необходимые для оказания государственной услуги:

- автоматизированная информационная система «Фонд данных государственной кадастровой оценки» Росреестра;

- автоматизированная информационная система «Мониторинг рынка недвижимости» Росреестра;

- иные информационные системы;

- средства массовой информации, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости;

- специализированные сайты в информационно-телекоммуникационной сети интернет, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости.

9.3. Порядок оказания государственной услуги.

9.3.1. Рассмотрение обращений об исправлении ошибок осуществляется бюджетным учреждением.

9.3.2. В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 03.07.2016 № 237 «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о государственной кадастровой оценке) днем подачи обращения об исправлении ошибок считается день его представления в бюджетное учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая портал государственных и муниципальных услуг.

9.3.3. Днем поступления обращения об исправлении ошибок считается день его регистрации бюджетным учреждением.

9.3.4. В случае личного обращения лица, указанного в части 3 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке (далее - заявитель), в бюджетное учреждение обращение об исправлении ошибок регистрируется незамедлительно, в его присутствии. Дата регистрации обращения об исправлении ошибок указывается на штампе бюджетного учреждения, который проставляется на копии такого обращения, выдаваемой бюджетным учреждением.

9.3.5. В случае личного обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае направления обращения об исправлении ошибок посредством почтового отправления, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, обращение об исправлении ошибок регистрируется бюджетным учреждением в день его фактического получения.

9.3.6. В случае фактического получения обращения об исправлении ошибок бюджетным учреждением в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.

9.3.7. В соответствии с частью 17 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке бюджетное учреждение рассматривает обращение об исправлении ошибок в течение тридцати дней со дня его поступления, за исключением случаев необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении бюджетного учреждения.

В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении бюджетного учреждения, для рассмотрения обращения об исправлении ошибок срок рассмотрения такого обращения может быть в соответствии с частью 18 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке увеличен на тридцать дней, о чем бюджетное учреждение обязано уведомить заявителя в течение тридцати дней со дня поступления обращения об исправлении ошибок.

9.3.8. В случае если способ получения информации (в том числе почтовым отправлением или по электронной почте) о рассмотрении обращения об исправлении ошибок не указан в таком обращении, то уведомление об увеличении срока рассмотрения обращения об исправлении ошибок направляется заявителю по адресам, содержащимся в обращении об исправлении ошибок.

При предоставлении документов непосредственно заявителю бюджетное учреждение в день подписания уведомления об увеличении срока рассмотрения обращения об исправлении ошибок сообщает заявителю о готовности такого документа к выдаче по телефону или электронной почте, в случае если данные о них указаны в обращении об исправлении ошибок.

9.3.9. Рассмотрение обращения об исправлении ошибок осуществляется без взимания платы.

9.3.10. После принятия к рассмотрению обращения об исправлении ошибок бюджетное проверяет расчет кадастровой стоимости объекта недвижимости (объектов недвижимости), указанного (указанных) в обращении об исправлении ошибок, при соответствии обращения об исправлении ошибок частям 4, 5, 8 и 9 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке на наличие технических и методологических ошибок.

Бюджетное учреждение при необходимости в течение срока рассмотрения обращения об исправлении ошибок:

1) направляет запросы в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, указанные в части 21 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации;

2) запрашивает дополнительную информацию у заявителя;

3) направляет запросы правообладателям объектов недвижимости, при наличии у бюджетного учреждения информации о таких правообладателях, в отношении кадастровой стоимости которых рассматривается обращение об исправлении ошибок, в том числе и не указанных в таком обращении, если в ходе рассмотрения указанного обращения установлено, что допущенные ошибки являются системными.

9.3.11. В случае выявления системных ошибок бюджетное учреждение направляет уведомление правообладателям объектов недвижимости, в отношении кадастровой стоимости которых выявлены системные ошибки, при наличии у бюджетного учреждения информации о таких правообладателях, до даты исправления таких ошибок.

9.3.12. В соответствии с частью 13 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке по итогам рассмотрения обращения об исправлении ошибок бюджетным учреждением могут быть приняты:

1) решение о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок (далее - решение о пересчете кадастровой стоимости);

2) решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок не выявлено (далее - решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости).

9.3.13. В соответствии с частью 16 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке в случае исправления технической и (или) методологической ошибок допускается изменение кадастровой стоимости, полученной после исправления таких ошибок, только в сторону понижения.

9.3.14. Решение о пересчете кадастровой стоимости должно содержать:

1) реквизиты обращения об исправлении ошибок;

2) информацию о заявителе;

3) кадастровый номер (кадастровые номера) и адрес (адреса) (при наличии) объекта недвижимости (объектов недвижимости), при определении кадастровой стоимости которого (которых) были допущены ошибки, в отношении которого (которых) подано обращение об исправлении ошибок;

4) информацию о проведенной проверке на наличие технических и (или) методологических ошибок;

5) информацию о виде допущенных ошибок (единичная техническая ошибка, системная техническая ошибка, единичная методологическая ошибка, системная методологическая ошибка);

6) кадастровую стоимость объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого (которых) подано обращение об исправлении ошибок, определенную в результате исправления допущенных ошибок.

9.3.15. Пересчет кадастровой стоимости объектов недвижимости в связи с исправлением бюджетным учреждением системной технической и (или) системной методологической ошибок, выявленных в результате рассмотрения обращения об исправлении ошибок и допущенных при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого (которых) не подано обращение об исправлении ошибок, осуществляется на основании решения бюджетного учреждения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, которое принимается в течение пяти рабочих дней с даты выявления системной технической и (или) системной методологической ошибок, но не позднее срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

Пересчет кадастровой стоимости объектов недвижимости в связи с принятием решения бюджетного учреждения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, осуществляется в течение шестидесяти дней со дня поступления обращения об исправлении ошибок, обращения о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости.

9.3.16. Решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости должно содержать:

1) реквизиты обращения об исправлении ошибок;

2) информацию о заявителе (при ее наличии в обращении об исправлении ошибок);

3) кадастровый номер (кадастровые номера) и адрес (адреса) (при наличии) объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого (которых) подано обращение об исправлении ошибок (при их наличии в обращении об исправлении ошибок);

4) информацию о проведенной проверке на наличие технических и (или) методологических ошибок, в результате которой установлено, что технические и (или) методологические ошибки не выявлены (при ее проведении);

5) указание на несоответствие обращения об исправлении ошибок частям 4, 5, 8 или 9 статьи 21 Закона о государственной кадастровой оценке (при наличии несоответствия).

9.3.17. Бюджетное учреждение по итогам рассмотрения обращения об исправлении ошибок направляет заявителю ответ, а также правообладателям объектов недвижимости, в отношении которых принято решение о пересчете кадастровой стоимости, при наличии у бюджетного учреждения информации о правообладателях объектов недвижимости, уведомление о принятом решении с приложением его копии (далее - уведомление о принятом решении), подписанные руководителем бюджетного учреждения или уполномоченным им лицом.

9.3.18. В случае если способ получения информации о рассмотрении обращения об исправлении ошибок (в том числе почтовым отправлением или по электронной почте) не указан в таком обращении, то ответ на обращение об исправлении ошибок направляется заявителю по адресам, содержащимся в указанном обращении.

9.3.19. В целях обеспечения открытости работы бюджетное учреждение на своем официальном сайте в сети «Интернет» размещает принятые решения (в полном объеме) в течение семи дней со дня их принятия, а также обобщенную информацию о принимаемых решениях, обновляемую не позднее первого числа каждого месяца, с соблюдением требований о конфиденциальности в отношении персональных данных заявителей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

9.4. Перечень оснований для приостановления оказания или отказа   от оказания государственной услуги.

Учреждение не вправе приостановить оказание услуги или отказаться от оказания услуги.   

9.5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных областных учреждений в процессе оказания государственной услуги в случае несоответствия государственной услуги Стандарту.

Действия (бездействия) и решения, принятые в рамках исполнения государственной услуги на основании настоящего Стандарта могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

9.5.1. Порядок досудебного обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, факсимильной связи, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

Обращение подлежит рассмотрению руководителем организации-исполнителя в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие (в пределах компетенции) ответы.

Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения Учреждением.

9.5.2. Порядок судебного обжалования.

Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятые решения, действие (бездействие) должностных лиц в процессе оказания государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6.  Сроки приостановления оказания государственной услуги.

Не установлены.

9.7. Ответственность за соблюдение требований Стандарта качества государственной услуги.

Руководитель учреждения обеспечивает качество оказываемой услуги и несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

10.              Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

Помещение

Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении.

В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический.

Наличие запасного выхода, огнетушителя, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения.

СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий».

СанПиН 2.21/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

              11.              Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги.

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

Разрешительные документы

Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует

Регламентирующего документа не имеется

Санитарное состояние

Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке. Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам.

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Предметы, мебель и оборудование

Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет.

Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ

Безопасность

Помещения учреждения должны быть оборудованы:

- установками автоматической пожарной сигнализации;

- средствами извещения о пожаре;

- первичными средствами пожаротушения;

- схемами эвакуации.

В ходе оказания государственной услуги должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений.

Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 1047-р.

              12.              Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги.

Должность

Нормативная численность

НПА, устанавливающий нормативную численность

Уровень квалификации

Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации

1

2

3

4

5

Кадастровый оценщик

4

отсутствует

высшее образование

один раз в пять лет

Ассистент кадастрового оценщика

2

отсутствует

Среднее профессиональное образование

один раз в пять лет

13.  Информирование Министерства об оказании услуги.

В установленные сроки Учреждение информирует Министерство об оказании услуги в форме отчета об исполнении государственного задания, доклада руководителя Учреждения о достижении показателей оценки качества оказания услуги, установленных настоящим Стандартом.

14. Требования к доступности государственной услуги.

Государственная услуга оказывается на одинаковых условиях для юридических и физических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.

15. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги.

Способ получения информации

Состав информации

Периодичность обновления

Телефон

Должностное лицо, ответственное за оказание услуги, дает исчерпывающую информацию по вопросам оказания государственной услуги

По мере поступления

Электронная почта

Прием обращения и предоставление ответа по вопросам оказания государственной услуги

Просмотр электронной почты и отправка сообщений производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни

Почтовая связь

Прием обращения и предоставление ответа по вопросам оказания государственной услуги

Приём корреспонденции производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни

Информация в сети интернет

Размещается информация на официальном сайте организации-исполнителя

В течении трёх рабочих дней после изменения информации

16. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги.

Контроль за качеством предоставления государственной услуги со стороны потребителей осуществляется на основании анализа обращений потребителей по вопросам оказания государственной услуги.

17.              Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.

Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, Министерством не установлены.

________________

Приложение № 1

к областному Стандарту качества оказания государственной услуги «Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

Показатели оценки качества оказания государственной услуги «Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

(условие оказания – в электронном виде)

Наименование показателя качества, единицы измерения

Нормативное значение показателя качества

Методика расчета

Источник информации получения данных для определения фактического значения

1

2

3

4

Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги

Срок рассмотрения обращений и исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости Единица измерения: балл.

100

СРО = Х/У х 100 где:

СРО – срок рассмотрения обращений, балл;

Х – количество ответов на обращения, связанные с наличием ошибок, подготовленные в срок единицы;

У – общее количество обращений, связанных с наличием ошибок, единицы.

Отчет ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» об исполнении государственного задания за отчетный год

Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги

1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги

Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет

Да – 1,

Нет – 0

-

Акт осмотра помещений, представленный ГОБУ  «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного  года

2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги

Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет

Да – 1,

Нет – 0

-

Акт проверки санитарного состояния помещений, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при оказания государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да – 1,

Нет – 0

-

Акт осмотра санитарного состояния предметов мебели, оборудования, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

Уровень соответствия безопасности оказания государственной услуги требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да – 1,

Нет – 0

-

Акт соответствия требованиям безопасности оказания государственной услуги, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

3. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги

Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да – 1,

Нет – 0

-

Справка о квалификации персонала, представленная ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года.

__________________

Приложение № 4

к распоряжению Министерства имущественных отношений Мурманской области

от «02» 11.2018 года № 107

Значения весовых коэффициентов показателей

оценки качества оказания государственной услуги

«Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

(условие оказания – в электронном виде)

Наименование показателя оценки качества, характеризующего результат оказания государственной услуги «Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости»

Значение весового коэффициента показателя оценки качества оказания государственной услуги

Срок рассмотрения обращений и исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

Единица измерения: балл.

0,7

Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта

0,05

Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта

0,05

Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при оказании государственной оказания, требованиям, установленным областным Стандартом

0,05

Уровень соответствия безопасности оказания государственной услуги требованиям, установленным областным Стандартом

0,05

Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом

0,1

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 100.020.000 Кадастровый учет, 100.020.020 Утверждение результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, 100.020.050 Другие вопросы кадастрового учета недвижимости отнесенные к ведению органов местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать