Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU67000201800544 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.11.2018 № 709
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НАСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2020 ГОДЫ НА УЛУЧШЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 9 областного закона «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы на улучшение обеспечения населения качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 04.08.2017 № 505 «Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы на улучшение обеспечения населения качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий».
Губернатор
Смоленской области А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 02.11.2018 № 709
ПОЛОЖЕНИЕ
о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области»
на 2014-2020 годы на улучшение обеспечения населения качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения,
критериях отбора муниципальных образований Смоленской области
для предоставления указанных субсидий
1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014 - 2020 годы на улучшение обеспечения населения качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее соответственно – Программа, субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также – муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях повышения надежности и эффективности работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований Смоленской области, а также эффективного и безопасного функционирования систем коммунальной инфраструктуры.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий;
- наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- заключение муниципальными образованиями Смоленской области с Департаментом Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидий;
- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на улучшение обеспечения населения качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в размере не менее 1 процента от общего объема указанных расходов в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа - административного центра Смоленской области; не менее 3 процентов от общего объема указанных расходов в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета; не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области.
4. Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, определяется следующим образом:
- 99 процентов от общего объема указанных расходов - в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа - административного центра Смоленской области;
- 97 процентов от общего объема указанных расходов - в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
- 95 процентов от общего объема указанных расходов - в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие в перечне мероприятий муниципальных программ мероприятия по повышению надежности и эффективности работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- наличие организаций, имеющих возможность в соответствии с федеральным и областным законодательством осуществлять эксплуатацию объектов капитального строительства, предлагаемых к строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту в рамках муниципальных программ.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидии представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах капитального строительства (акты инвентаризации);
- копию сводного сметного расчета на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, в отношении которых составление сводного сметного расчета предусмотрено федеральным законодательством;
- документ об утверждении проектно-сметной документации;
- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством;
- заключение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, в отношении которых проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- разрешение на строительство объекта по установленной форме (в случаях, предусмотренных областным и федеральным законодательством);
- копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства;
- копию муниципального правового акта об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
7. Уполномоченный орган проверяет полноту представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документов в течение трех рабочих дней с даты их представления.
При отсутствии замечаний к полноте представленных документов средства субсидии подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее – соглашения), заключенных между уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающих:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
- значения показателей результативности предоставления субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов областных государственных программ, подпрограмм и (или) основных мероприятий, и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом изменений, планируемых к внесению в муниципальные программы, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.
Методика расчета субсидий приведена в приложении № 1¹ к Программе.
8. С момента заключения соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно представляют в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий.
9. С учетом представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, субсидии перечисляются уполномоченным органом со счета Департамента бюджета и финансов, открытого в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области, на счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в установленном Департаментом бюджета и финансов Смоленской области порядке.
10. Показателем результативности предоставления субсидий является уровень технической готовности объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (процентов).
11. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидий соответствующим бюджетам муниципальных образований Смоленской области до момента устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидий.
12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Принятие уполномоченным органом решения о подтверждении потребности муниципального образования в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с Порядком возврата из областного бюджета в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 26.12.2017 № 903, и допускается однократно в текущем году.
Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
13. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Положения, муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по формуле:
, где:
СВуi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по следующей формуле:
, где:
СВi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го показателя результативности на отчетную дату;
Sij - плановое значение j-го показателя результативности, установленное для i‑го муниципального образования.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за достижением ими показателей результативности предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.11.2018 № 709
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НАСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2020 ГОДЫ НА УЛУЧШЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 9 областного закона «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы на улучшение обеспечения населения качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 04.08.2017 № 505 «Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы на улучшение обеспечения населения качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий».
Губернатор
Смоленской области А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 02.11.2018 № 709
ПОЛОЖЕНИЕ
о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области»
на 2014-2020 годы на улучшение обеспечения населения качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения,
критериях отбора муниципальных образований Смоленской области
для предоставления указанных субсидий
1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014 - 2020 годы на улучшение обеспечения населения качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее соответственно – Программа, субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также – муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях повышения надежности и эффективности работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований Смоленской области, а также эффективного и безопасного функционирования систем коммунальной инфраструктуры.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий;
- наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- заключение муниципальными образованиями Смоленской области с Департаментом Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидий;
- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на улучшение обеспечения населения качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в размере не менее 1 процента от общего объема указанных расходов в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа - административного центра Смоленской области; не менее 3 процентов от общего объема указанных расходов в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета; не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области.
4. Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, определяется следующим образом:
- 99 процентов от общего объема указанных расходов - в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа - административного центра Смоленской области;
- 97 процентов от общего объема указанных расходов - в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
- 95 процентов от общего объема указанных расходов - в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие в перечне мероприятий муниципальных программ мероприятия по повышению надежности и эффективности работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- наличие организаций, имеющих возможность в соответствии с федеральным и областным законодательством осуществлять эксплуатацию объектов капитального строительства, предлагаемых к строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту в рамках муниципальных программ.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидии представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах капитального строительства (акты инвентаризации);
- копию сводного сметного расчета на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, в отношении которых составление сводного сметного расчета предусмотрено федеральным законодательством;
- документ об утверждении проектно-сметной документации;
- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством;
- заключение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, в отношении которых проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- разрешение на строительство объекта по установленной форме (в случаях, предусмотренных областным и федеральным законодательством);
- копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства;
- копию муниципального правового акта об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
7. Уполномоченный орган проверяет полноту представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документов в течение трех рабочих дней с даты их представления.
При отсутствии замечаний к полноте представленных документов средства субсидии подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее – соглашения), заключенных между уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающих:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
- значения показателей результативности предоставления субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов областных государственных программ, подпрограмм и (или) основных мероприятий, и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом изменений, планируемых к внесению в муниципальные программы, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.
Методика расчета субсидий приведена в приложении № 1¹ к Программе.
8. С момента заключения соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно представляют в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий.
9. С учетом представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, субсидии перечисляются уполномоченным органом со счета Департамента бюджета и финансов, открытого в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области, на счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в установленном Департаментом бюджета и финансов Смоленской области порядке.
10. Показателем результативности предоставления субсидий является уровень технической готовности объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (процентов).
11. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидий соответствующим бюджетам муниципальных образований Смоленской области до момента устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидий.
12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Принятие уполномоченным органом решения о подтверждении потребности муниципального образования в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с Порядком возврата из областного бюджета в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 26.12.2017 № 903, и допускается однократно в текущем году.
Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
13. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Положения, муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по формуле:
, где:
СВуi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по следующей формуле:
, где:
СВi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го показателя результативности на отчетную дату;
Sij - плановое значение j-го показателя результативности, установленное для i‑го муниципального образования.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за достижением ими показателей результативности предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: