Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2019г.
Номер документа: RU52000201901454
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2019 г. № 809

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 899

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2010 г. № 899 "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"О порядке предоставления и распределения субсидий,

предоставляемых из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов Нижегородской

области на софинансирование утвержденных в

установленном порядке муниципальных программ

поддержки малого и среднего предпринимательства".

1.2. Преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства.".

1.3. Пункт 2 исключить.

1.4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Люлина Е.Б.".

1.5. Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.6. Положение о порядке проведения конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденное постановлением, признать утратившим силу.

1.7. Состав комиссии по проведению конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением, признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора

                              Е.Б.Люлин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 2 ноября 2019 г. № 809

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 10 декабря 2010 г. № 899

Положение

о порядке предоставления и распределения субсидий,

предоставляемых из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на софинансирование

утвержденных в установленном порядке муниципальных

программ поддержки малого и среднего

предпринимательства

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - соответственно местный бюджет, муниципальные образования) на софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия).

1.2. В целях настоящего Положения:

под текущим финансовым годом понимается год, в котором осуществляется формирование субсидий, планируемых к предоставлению в соответствующем финансовом году;

под соответствующим финансовым годом понимается год, в котором предоставляются субсидии;

под отчетным финансовым годом понимается год, следующий за годом предоставления субсидий.

1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. № 290 (далее - Программа), в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство) в соответствующем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения (далее - средства областного бюджета).

1.4. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета.

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в части содействия развитию малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).

Муниципальные образования направляют субсидию на:

- финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

- финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

- финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

- финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

- поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства в виде предоставления грантов.

2.3. Условия предоставления субсидии:

1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в следующих размерах:

- 25% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;

- 20% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;

2) наличие муниципальной программы, предусматривающей исполнение муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденной муниципальным правовым актом;

3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

2.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Администрация):

- в 2019 году - по форме, утвержденной Министерством с учетом требований, установленных разделом 3 "Требования к соглашению о предоставлении субсидии" Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. № 903 (далее - Правила);

- с 1 января 2020 г. - по форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на основании решения рабочей группы Министерства по проведению отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидии на софинансирование муниципальных программ (далее - рабочая группа), принятого по результатам отбора, организатором которого является Министерство (далее - отбор). Положение и состав рабочей группы утверждаются приказом Министерства.

3.2. Извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее - заявка), времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее - извещение) и настоящее Положение размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minprom.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства).

3.3. Глава Администрации, претендующей на получение субсидии, либо уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 10 календарных дней со дня размещения извещения представляет непосредственно в Министерство заявку, в состав которой входят:

1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) паспорт муниципальной программы согласно приложению 2 к настоящему Положению;

3) копия муниципальной программы, предусматривающей исполнение муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденная муниципальным правовым актом, заверенная в установленном порядке;

4) пояснительная записка по муниципальной программе, подписанная главой Администрации, которая содержит:

- основные тенденции развития сферы предпринимательства на территории муниципального образования;

- ожидаемые результаты реализации мероприятия, на которое предполагается расходование субсидии;

5) выписка из муниципального правового акта, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере, установленном пунктом 2.3 настоящего Положения.

Глава Администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.

3.4. Требования к оформлению заявки:

1) заявка подается в печатном виде на бумажном носителе;

2) заявка должна быть удостоверена подписью главы Администрации и заверена печатью муниципального образования;

3) заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты;

4) последовательность размещения документов, включенных в состав заявки, должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 3.3 настоящего Положения;

5) на первом листе заявки указываются:

- наименование субсидии;

- наименование муниципального образования;

- почтовый адрес Администрации;

6) второй лист заявки должен содержать опись заявки с перечнем документов, включенных в состав заявки, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.

Министерство не несет ответственности за сохранность документов, включенных в состав заявки, в случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом.

3.5. Заявка принимается сотрудником Министерства, ответственным за подготовку поступивших заявок к отбору (далее - ответственный сотрудник Министерства), согласно описи и регистрируется в день поступления в журнале под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления заявок другими муниципальными образованиями.

На первом листе заявки ставится отметка о дате и времени представления заявки с указанием ее номера регистрации, а на экземпляре описи муниципального образования ставится отметка о приеме заявки.

До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения, которые оформляются с соблюдением требований, установленных пунктом 3.2 настоящего Положения. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.

Глава Администрации вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Министерство.

3.6. Ответственный сотрудник Министерства в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяет поступившие заявки на соответствие:

1) условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;

2) комплектности документов, включенных в состав заявки, и требованиям к их содержанию, установленным в пункте 3.3 настоящего Положения;

3) требованиям к оформлению заявки, установленным в пункте 3.4 настоящего Положения.

3.7. К участию в отборе не допускаются муниципальные образования при наличии следующих обстоятельств:

1) муниципальное образование не соответствует условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;

2) муниципальным образованием в составе заявки представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 3.3 настоящего Положения, и (или) комплект документов, не соответствующий требованиям к содержанию документов, установленным в пункте 3.3 настоящего Положения;

3) муниципальным образованием не соблюдены требования к оформлению заявки, установленные в пункте 3.4 настоящего Положения;

4) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения (сведения, которые по своему содержанию противоречат друг другу исходя из представленных документов);

5) заявка муниципального образования поступила в Министерство после окончания срока, указанного в извещении.

3.8. Муниципальным образованиям, не допущенным к участию в отборе по основаниям, указанным в пункте 3.7 настоящего Положения, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок возвращает заявку в Администрацию с письменным уведомлением и указанием причин возврата.

3.9. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения, ответственный сотрудник Министерства в день проведения отбора передает на рассмотрение рабочей группы заявки и сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и их размере.

3.10. Заседание рабочей группы назначается в течение 20 календарных дней со дня окончания приема заявок.

3.11. Рабочая группа рассматривает поступившие заявки и проводит отбор муниципальных образований на основании информации, представленной в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения, по следующим критериям:

1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в размере, указанном в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего Положения;

2) наличие муниципальной программы, предусматривающей исполнение муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденной муниципальным правовым актом.

3.12. По заявкам, прошедшим отбор, рабочая группа принимает решение о предоставлении субсидий и готовит предложения по их распределению между муниципальными образованиями в соответствии с методикой, установленной разделом 4 настоящего Положения.

3.13. По заявкам, не прошедшим отбор, рабочая группа принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, а Министерство возвращает заявки в муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.

Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие требованиям к оформлению заявки, установленным в пункте 3.4 настоящего Положения;

2) несоответствие критериям отбора, установленным в пункте 3.11 настоящего Положения;

3) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.

Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя, а также членами рабочей группы в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.

    15. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.

3.16. По итогам отбора Министерство:

1) в течение 20 календарных дней со дня подписания протокола рабочей группы осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. № 920 (далее - постановление Правительства Нижегородской области);

2) в течение 7 дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области официально объявляет результаты отбора путем размещения постановления Правительства Нижегородской области на официальном сайте Министерства.

До официального объявления результатов отбора Министерство и муниципальные образования обязаны обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;

3) в течение 20 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области Министерство заключает с Администрациями соглашения о предоставлении субсидии.

3.17. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156.

3.18. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей использования субсидий, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

3.19. Эффективность исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, оценивается Министерством на основании целевых показателей использования субсидии, указанных в приложении 3 к настоящему Положению.

4. Порядок распределения субсидий

4.1. Методика расчета субсидий.

4.1.1. Объем субсидии, предоставляемой бюджету n-го муниципального образования за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств муниципальными образованиями.

В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования равен объему средств, указанному в заявке муниципального образования.

В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований превышает объем средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:

где:

- размер субсидии за счет средств областного бюджета на софинансирование муниципальной программы n-го муниципального образования;

- запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке муниципального образования;

- сумма средств, предусмотренных на софинансирование муниципальных программ Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

- общий объем средств, запрашиваемых муниципальными образованиями в заявках.

5. Порядок расходования субсидий

5.1. Муниципальные образования расходуют субсидии в соответствии с направлениями (целями), указанными в пункте 2.1 настоящего Положения.

5.2. Субсидия должна быть использована по целевому назначению в срок не позднее 27 декабря соответствующего финансового года.

Неиспользованный по состоянию на 1 января отчетного финансового года остаток субсидии из областного бюджета подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года в установленном законодательством порядке.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

5.3. Администрации муниципальных образований в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, представляют в Министерство отчеты по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

Отчеты заполняются муниципальным образованием, в бюджет которого перечислены субсидии, подписываются главой муниципального образования и согласовываются с главой Администрации соответствующего муниципального образования.

5.4. Министерство на основании представленных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Положения отчетов осуществляет оценку эффективности исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, путем сопоставления фактически достигнутого муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии со значением целевого показателя использования субсидии, установленным в соглашении о предоставлении субсидии.

В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и на условиях, установленных пунктами 5.1 - 5.4 Правил.

В случае недостижения значений целевых показателей предоставленной субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, нецелевого использования субсидии и нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет согласно пунктам 5.2, 5.5 настоящего Положения, к нему в соответствии с пунктом 5.5 Правил применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Контроль за использованием субсидий

6.1. Главы Администраций несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности.

6.2. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления и расходования субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о порядке предоставления и

распределения субсидий, предоставляемых из

областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на софинансирование

утвержденных в установленном порядке

муниципальных программ поддержки малого

и среднего предпринимательства

Заявление

на участие в отборе муниципальных районов и

городских округов Нижегородской области для предоставления

субсидий из областного бюджета на софинансирование муниципальных

программ поддержки малого и среднего предпринимательства

муниципальных образований Нижегородской области

1. Наименование муниципального образования:

_______________________________

2. Юридический адрес муниципального образования:

_______________________________

3. Глава муниципального образования и его контактные данные:

_______________________________

4. Глава местной администрации и его контактные данные:

_______________________________

5. Ответственное лицо и его контактные данные (Ф.И.О., должность, контактный телефон, e-mail):

_______________________________

6. Наименование муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования:

_______________________________________________________

7. Предполагаемая сумма расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования в соответствующем году ___________ (рублей).

8. Общая сумма субсидии, запрашиваемая из областного бюджета ____ (рублей)*.

9. Перечень прилагаемых документов:

________________________________

С условиями и требованиями конкурса ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.

Глава местной администрации:   

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Дата:

"___" __________ 20__ г.

М.П.

*Не более 75-80% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. № 903 "О порядке определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Нижегородской области и правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о порядке предоставления и

распределения субсидий, предоставляемых из

областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на софинансирование

утвержденных в установленном порядке

муниципальных программ поддержки малого

и среднего предпринимательства

Паспорт

муниципальной программы поддержки малого и среднего

предпринимательства муниципального образования

____________________________________________

(наименование муниципального образования)

1. Наименование муниципального образования:

_______________________________

2. Наименование муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования (далее - программа):

_______________________________

3. Орган местного самоуправления, утвердивший программу:

_______________________________

4. Правовой акт (номер и дата), которым утверждена программа:

_______________________________

5. Период действия программы (годы):

_______________________________

6. Совокупный объем расходов на финансирование программы (тыс. рублей) из бюджета муниципального образования, в том числе:

в предшествующем году (факт):

_____________________________________________

в соответствующем году (план):

_____________________________________________

7. Мероприятия программы, предполагающие расходование средств из бюджета муниципального образования и субсидии из областного бюджета в соответствующем году:

N п/п

Наименование мероприятий, предполагающих расходование средств из бюджета муниципального образования и субсидии из областного бюджета

Сумма финансирования (рублей)

Ожидаемые результаты

Всего

Местный бюджет

Областной бюджет

Итого

Глава местной администрации:

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Дата:

"___" __________ 20__ г.

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению о порядке предоставления и

распределения субсидий, предоставляемых из

областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на софинансирование

утвержденных в установленном порядке

муниципальных программ поддержки малого

и среднего предпринимательства

Значения

целевых показателей муниципальной программы

поддержки предпринимательства

муниципального образования*

____________________________________________

(наименование муниципального образования)

Целевой показатель

Значение целевого показателя использования субсидии на отчетный год по средствам консолидированного бюджета

за год, предшествующий получению субсидии

за год, в котором была получена субсидия

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед.

Исполнение обязательства по расходованию средств субсидии, %

- Оказание поддержки как минимум одному субъекту МСП на каждые 320 тыс. руб. средств областного бюджета

- Создание как минимум одного рабочего места на каждые 200 тыс. руб. средств областного бюджета.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Положению о порядке предоставления и

распределения субсидий, предоставляемых из

областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на софинансирование

утвержденных в установленном порядке

муниципальных программ поддержки малого

и среднего предпринимательства

Отчет

о расходовании средств консолидированного бюджета

(наименование муниципального образования)

на реализацию мероприятий муниципальной программы

поддержки малого и среднего предпринимательства по мероприятию

(наименование мероприятия)

за период

с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.

в соответствии с соглашением

от "___" __________ 20__ г. № _______

п/п

Наименование получателя бюджетных средств (поставщика), ИНН

Номер и дата документа (основание платежа)

Сумма к выплате (сумма договора), руб.

Фактически выплачено, руб.

Примечание

Итого

Целевое использование средств в сумме _________________ рублей подтверждаю.

Глава местной администрации:

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Дата:

" ___" __________ 20__ г.

М.П.

Сводный отчет

о расходовании средств консолидированного бюджета

(наименование муниципального образования)

на реализацию мероприятий муниципальной программы поддержки

малого и среднего предпринимательства

за период

с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.

в соответствии с соглашением

от "___" __________ 20__ г. № _______

п/п

Наименование мероприятий, реализуемых в рамках программы

Всего предусмотрено средств консолидированного бюджета на софинансирование мероприятия, руб.

Фактически  израсходовано средств консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование мероприятия, руб.

Примечание

Итого

Целевое использование средств в сумме _________________ рублей подтверждаю.

Глава местной администрации:

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Дата:

"___" __________ 20__ г.

М.П.

Отчет

о достижении значений показателей результативности

муниципальной программы

поддержки предпринимательства

муниципального образования*

____________________________________________

(наименование муниципального образования)

Показатель результативности

Значение показателя результативности использования субсидии на отчетный год по средствам консолидированного бюджета

План 20___

Факт на 20___ год

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед.

Исполнение обязательства по расходованию средств субсидии, %

* Заполняется по каждому мероприятию муниципальной программы отдельно".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать