Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU89053504202000440
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Ямальский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Ямальский район

Об утверждении Отраслевого положения об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры

02 ноября  2020 г.                 № 1010

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 18 мая 2018 года № 422 «О совершенствовании систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Ямальский район», руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, Администрация муниципального образования Ямальский район   п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Отраслевое положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры, согласно приложению к настоящему постановлению.

Директорам муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры привести в соответствие с Отраслевым положением об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры локальные нормативные акты учреждений, регламентирующие вопросы установления системы оплаты труда в учреждениях.

Отделу документационного обеспечения управления делами  Администрации муниципального образования Ямальский район обеспечить опубликование настоящего постановления в государственной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещение на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет (http://www.mo-yamal.ru).   

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Ямальский район по формированию и реализации единой социальной политики.

Глава муниципального образования

Ямальский район                                                                                                 А.Н. Кугаевский

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации муниципального образования  Ямальский район

от  02 ноября  2020 года № 1010

Отраслевое положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования

в сфере культуры

Раздел I.

Общие положения

Настоящее Отраслевое положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры (далее – Отраслевое положение) устанавливает размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, а также определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры (далее – учреждения).

Понятия и термины, используемые в настоящем Отраслевом положении, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Ямальский район (далее – автономный округ), содержащими нормы трудового права.

Системы оплаты труда работников, которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов) за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц (далее - должностной оклад), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются в учреждениях коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования Ямальский района,  содержащими нормы трудового права, а также настоящим Отраслевым положении.

Системы оплаты труда работников устанавливаются с учетом:

Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих либо профессиональных стандартов;

профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного орган);

настоящего Отраслевого положения.

Раздел II.

Порядок и условия оплаты труда педагогических работников учреждений

Заработная плата педагогических работников включает в себя должностной оклад педагогических работников - на основании преподавательской и концертмейстерской нагрузки, установленной тарификационными списками педагогических работников, с учетом ставки заработной платы и фактическим выполнением часов за календарный период, компенсационные и стимулирующие выплаты.

Ставки заработной платы за календарный месяц, устанавливаемые педагогическим работникам, выплачиваются с учетом выполнения ими другой педагогической работы, входящей в их должностные обязанности в соответствии с квалификационной характеристикой.

Продолжительность рабочего времени педагогических работников или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю определяется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 года № 1601«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (далее - приказ № 1601).

Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, нормы часов учебной (преподавательской) работы являются расчетными величинами для исчисления педагогическим работникам заработной платы за месяц за фактически установленный объем педагогической работы или учебной (преподавательской) работы в неделю.

Исчисление заработной платы за педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическими работниками, с их письменного согласия сверх установленной нормы часов в неделю за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов в неделю за ставку заработной платы производится путем умножения размеров ставок заработной платы за календарный месяц на фактический объем учебной нагрузки (педагогической работы) в неделю и деления полученного произведения на норму часов преподавательской или педагогической работы в неделю, установленную за ставку заработной платы.

За часы, отработанные педагогическими работниками в порядке замещения временно (сроком до двух месяцев) отсутствующих педагогических работников применяется почасовая оплата труда.

Размер оплаты труда за один час педагогической работы определяется путем деления ставки месячной заработной платы педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов.

Среднемесячное количество рабочих часов определяется путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы педагогического работника, на количество рабочих дней в году и деления полученного результата на 6 (количество рабочих дней в недели), а затем на 12 (количество месяцев в году).

Размеры должностных окладов работников устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему Отраслевому положению на основе отнесения профессий рабочих и должностей служащих к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

от 31 августа 2007 года № 570 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии»;

от 14 марта 2008 года № 121н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии»;

от 29 мая 2008 года № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»;

от 29 мая 2008 года № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»;

от 05 мая 2008 года № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования».

11.По должностям руководителей, специалистов и служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы, размеры должностных окладов устанавливаются в соответствии с приложением 2 к настоящему Отраслевому положению.

12. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для работников учреждений в соответствии с разделом III настоящего Отраслевого положения, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

13. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждений, производятся в соответствии с разделом IV и V настоящего Отраслевого положения.

Раздел III.

Порядок и условия осуществления выплат

компенсационного характера

Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу с учетом условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

К выплатам компенсационного характера относятся выплаты, осуществляемые работникам в зависимости от условий их труда в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в учреждении, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда:

выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

Конкретный размер выплат компенсационного характера устанавливается работнику в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании действующей в учреждении системы оплаты труда и трудовым договором в зависимости от условий его труда.

Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами и соглашениями.

Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются или отменяются с учетом мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа) в соответствии с трудовым законодательством, в том числе в результате проведения специальной оценки условий труда, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и Ямальского района.

Выплаты компенсационного характера (за исключением выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями) устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу или в абсолютном значении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, автономного округа.

Размер и порядок применения выплат компенсационного характера работникам, занятым в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент, надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования Ямальский район.

Выплаты компенсационного характера работникам устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа) в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами Ямальского района, содержащими нормы трудового права.

РазделIV.

Порядок и условия осуществления выплат

стимулирующего характера, критерии их установления

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам с целью мотивации их к более качественному выполнению своих профессиональных (должностных обязанностей), поощрения за трудовые достижения, высокое качество работы и по итогам работы.

Решение об установлении выплат стимулирующего характера принимает директор учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами и устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения.

Размеры и условия осуществления выплат надбавки за интенсивность труда для всех работников учреждений (за исключением директора, его заместителя) устанавливаются в соответствии с приложением 3 к настоящему Отраслевому положению на основе формализованных показателей и критериев оценки эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями, а также при наличии средств на данные выплаты.

Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера работникам учреждений (за исключением директора учреждения) является локальный нормативный акт учреждения, принятый в соответствии с трудовым законодательством.

В соответствии с приложением 3 к настоящему Отраслевому положению работникам учреждений устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

надбавка за интенсивность труда;

надбавка за наличие квалификационной категории.

Кроме того, в учреждениях за счет экономии по фонду оплаты труда могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:

премия за выполнение особо важных и ответственных работ;

премия к профессиональному празднику;

премия по итогам работы.

Надбавка за интенсивность труда устанавливается работникам учреждения ежемесячно при условии выполнения (достижения) работником отдельных показателей и критериев интенсивности труда в соответствии с пунктом 1 приложения 3 к настоящему Отраслевому положению.

Надбавка за наличие квалификационной категории устанавливается работникам к должностному окладу в соответствии с пунктом 5 приложения 3 к настоящему Отраслевому положению.

29. Право работника на установление, изменение размера надбавки за наличие квалификационной категории возникает со дня решения аттестационной комиссии, проведенной на основании приказа Минобрнауки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

30. Премия за выполнение особо важных и ответственных работ выплачивается работникам единовременно в соответствии с пунктом 2 приложения 3 к настоящему Отраслевому положению.

Премирование работников учреждения за выполнение особо важных и ответственных работ производится на основании локального нормативного акта учреждения.

Премия за выполнение особо важных и ответственных работ производится в отношении работников учреждения персонально в пределах фонда оплаты труда учреждения и носит единовременный характер.

Максимальный размер премии за выполнение особо важных и ответственных работ не должен превышать месячный фонд оплаты труда.

Решение о выплате премии за выполнение особо важных и ответственных работ принимается директором учреждения на основании отчета работника.

Отчет работника должен содержать в себе информацию о вкладе (степени участия) работника в выполнении работы (мероприятия, задания) с учетом наличия качественного содержания каждого показателя:

1) объем выполненной работы;

2) организационная составляющая выполнения работы (включает в себя организацию, координацию и контроль);

3) необходимость принятия оперативных решений;

4) срочность и оперативность выполнения работы.

К категории иных особо важных и ответственных работ относятся:

1) оперативное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственного руководителя, реализация которых имеет важное значение для учреждения;

2) достижение высоких конечных результатов учреждения в результате внедрения новых форм и методов работы;

3) существенное снижение затрат учреждения или увеличение доходной части учреждения, давшие значительный экономический эффект;

4) участие в судебных делах, а также принятие судебного решения в пользу учреждения;

5) разработка различных проектов, имеющих особо важное значение для развития учреждения или направленных на повышение эффективности деятельности учреждения;

6) большая и качественная организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий муниципального значения или масштаба;

7) иные действия, направленные на социально-экономическое развитие учреждения, повышение эффективности деятельности учреждения.

31. В целях поощрения работников за высокие результаты труда в определенном периоде (квартал, год) в учреждении устанавливаются премиальные выплаты по итогам работы.

Показателями результативности (эффективности) и качества труда работников учреждения являются:

качество выполнения учреждением муниципального задания, утвержденного уполномоченным органом;

соблюдение регламентов, стандартов, требований к процедурам при оказании услуг (выполнении работ) муниципального задания;

результаты работы структурного подразделения учреждения, в котором занят работник, и его личный вклад в общие результаты работы;

добросовестное исполнение работником возложенных на него трудовых (должностных) обязанностей;

оперативность размещения информации об учреждении, в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru), а также поддержание ее в актуальном состоянии;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с деятельностью учреждения;

соблюдение сроков представления месячных, квартальных и годовых отчетов, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, статистической отчетности и иной отчетности, а также их достоверность и качество;

соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений, поручений управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования Ямальский район (далее – уполномоченный орган), а также их качество;

соблюдение работником трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

соблюдение правил эксплуатации материально-технических средств (оборудования) с целью недопущения их преждевременного выхода из эксплуатации; 

удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых услуг;

отсутствие замечаний, предписывающих (неустраненных) замечаний проверяющих органов и уполномоченного органа по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Конкретные показатели и критерии эффективности работы работников учреждения устанавливаются самостоятельно учреждением и закрепляются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников (при наличии такового представительного органа).

Для осуществления оценки выполнения работниками учреждения показателей и критериев эффективности работы работники учреждения представляют директору учреждения отчетные данные по выполнению показателей и критериев эффективности работы за отчетный период (квартал, год) и пояснительную записку к ним, которая должна носить объективный характер и содержать описание выполненной работы по достижению каждого показателя и критерия эффективности работы работника учреждения, при необходимости подтвержденного соответствующими расчетами.

Кроме того, в пояснительной записке указываются причины, повлиявшие на снижение (увеличение) выполнения показателей и критериев эффективности работы работника учреждения.

Ответственными за предоставление отчетных данных по выполнению показателей и критериев эффективности работы работников учреждения являются руководители соответствующих структурных подразделений и (или) заместители директора учреждения по курируемому направлению.

Сроки представления отчетных данных по выполнению показателей и критериев эффективности работы работников учреждения устанавливаются:

по итогам работы за I - III кварталы - не позднее 5 - 15 календарных дней до конца отчетного периода;

по итогам работы за IV квартал и год - не позднее 10 - 20 календарных дней до конца отчетного периода.

Для подведения итогов и оценки выполнения работниками показателей и критериев эффективности их работы за соответствующий отчетный период учреждением создается коллегиальный орган (комиссия), наделенный правом устанавливать рекомендуемый размер премиальных выплат по итогам работы в отношении каждого работника учреждения.

Рекомендуемый размер премиальных выплат по итогам работы определяется в зависимости от выполнения работником показателей и критериев эффективности его работы и процента, установленного за выполнение данных показателей и критериев эффективности работы работника учреждения.

Окончательное решение о размере премиальных выплат по итогам работы в отношении каждого работника принимается локальным нормативным актом учреждения.

При начислении премиальных выплат по итогам работы не включаются следующие периоды:

отпуск без сохранения заработной платы;

отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, за исключением случаев работы на условиях неполного рабочего времени или на дому;

дополнительные отпуска, предусмотренные статьями 173, 173.1, 174, 176 Трудового кодекса Российской Федерации.

Работнику, с которым прекращен трудовой договор по основаниям, предусмотренным пунктами 8 - 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации премиальные выплаты по итогам работы не выплачиваются.

Работникам, проработавшим неполный расчетный период, в связи с временной нетрудоспособностью, уходом на пенсию, находящимся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, за исключением случаев работы на условиях неполного рабочего времени или на дому, в отпуске без сохранения заработной платы, в отпуске в связи с получением образования, в случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, уволенным по сокращению штатов, уволенным по собственному желанию, премия по итогам работы за год выплачивается пропорционально отработанному времени.

Выплаты всех видов премий производятся с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах выделенных средств на данные цели.

Выплата к профессиональному празднику («День учителя»)в размере до 100 % от должностного оклада на основании приказа учреждения производится единовременно (один раз в год) работникам, состоящим в штате учреждения по основному месту работы, а также принятым на работу в период отсутствия основного работника, за исключением:

временных сезонных работников;

работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, за исключением случаев работы на условиях неполного рабочего времени или на дому;

работников, уволенных по пунктам 5 - 11 статьи 81 и пункту 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации.

Выплаты всех видов премий производятся с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах выделенных средств на данные цели.

Работникам, состоящим в штате учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах, устанавливается повышающий коэффициент за работув сельской местности в размере 1 % от должностного оклада (ставки).

Размер выплат по повышающему коэффициенту за работу в сельской местности определяется путем умножения размера должностного оклада (ставки) на повышающий коэффициент.

Применение повышающего коэффициента за работу в сельской местности не образует новый должностной оклад (ставку) и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат (за исключением выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями).

Повышающий коэффициент за работу в сельской местности не применяется при исчислении заработной платы директора учреждения.

Раздел V.

Порядок и условия оплаты труда директора учреждения,

его заместителей

Заработная плата директора учреждения, его заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Условия оплаты труда директора учреждения устанавливаются трудовым договором, оформляемым в соответствии с типовой формой трудового договора с директором государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329«О типовой форме трудового договора с директором государственного (муниципального) учреждения».

Размеры должностных окладов директора учреждения, его заместителей устанавливаются в соответствии с приложением 2 к настоящему Отраслевому положению.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются директору учреждения, заместителям директора учреждения в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, в соответствии с разделом III настоящего Отраслевого положения.

В соответствии с приложением 4 к настоящему Отраслевому положению директору учреждения, его заместителям устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

надбавка за выслугу лет;

надбавка за интенсивность труда.

Кроме того, в учреждениях за счет экономии по фонду оплаты труда могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:

премия за выполнение особо важных и ответственных работ;

премия к профессиональному празднику;

премия по итогам работы.

Рекомендуемые размеры надбавки за интенсивность труда директору учреждения, его заместителю устанавливаются в зависимости от исполнения ими целевых показателей эффективности работы в соответствии с пунктом 1 приложения 4 к настоящему Отраслевому положению.

Решение об установлении надбавки за интенсивность труда директору учреждения определяется в зависимости от исполнения им целевых показателей эффективности работы в пределах фонда оплаты труда учреждения.

Конкретный размер надбавки за интенсивность труда директору учреждения, устанавливается на основании отчета директора учреждения представленного в уполномоченный орган, и определяется в соответствии со следующими показателями результативности (эффективности) и качества труда директора учреждения:

количество и качество выполнения учреждением муниципального задания, утвержденного уполномоченным органом;

уровень соблюдение регламентов, стандартов, требований к процедурам при оказании услуг (выполнении работ) согласно условиям муниципального задания;

результаты работы учреждения и личный вклад директора учреждения в общие результаты работы;

обеспечение размещения информации об учреждении, в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru), а также поддержание ее в актуальном состоянии;

качественная подготовка и проведение мероприятий учреждением;

соблюдение сроков представления месячных, квартальных и годовых отчетов, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, статистической отчетности и иной отчетности, а также их достоверность и качество;

соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений, поручений уполномоченного органа, а также их качество;

соблюдение директором учреждения трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

обеспечение соблюдения работниками учреждения трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил эксплуатации материально-технических средств (оборудования) с целью недопущения их преждевременного выхода из строя или порчи их эксплуатационных качеств; 

удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг;

отсутствие замечаний, предписывающих (неустраненных) замечаний проверяющих органов и уполномоченного органа по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Отчет директора учреждения также должен содержать информацию о вкладе (степени участия) работников учреждения в выполнении работы (мероприятия, муниципального задания), а также содержать информацию об уровне выплат стимулирующего характера работникам учреждения с указанием вклада каждого работника учреждения в результаты работы учреждения за отчетный период.

Отчет директора учреждения представляется в уполномоченный орган на 1 число месяца следующего за отчетным периодом.

Конкретный размер выплат стимулирующего характера директору учреждения устанавливается распоряжением Администрации муниципального образования Ямальский район по ходатайству уполномоченного органа, подготовленного на основании отчета директора учреждения, указанного в пункте 44 настоящего Отраслевого положения.

Решение об установлении выплат стимулирующего характера заместителю директора учреждения и их конкретные размеры принимаются директором учреждения в зависимости от исполнения ими целевых показателей эффективности работы, при наличии средств на данные выплаты в пределах фонда оплаты труда.

Директору учреждения, с которым прекращен трудовой договор по основаниям, предусмотренным пунктами 8 - 11 статьи 81, пунктом 1 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, премиальные выплаты по итогам работы не выплачиваются.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего директора, его заместителей) определяется в кратности до 5,0 и устанавливается с учетом показателей таблицы 1 путем суммирования значений показателей, соответствующих специфике и масштабу деятельности учреждения.

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Критерий значения показателей

Значение показателя

1

2

3

4

1.

Соотношение среднемесячной заработной платы работников списочного состава (без внешних совместителей) учреждения к среднемесячной заработной плате в Ямальском районе за отчетный период (год) <*> (%)

до 80

до 2,0

от 81 и выше

до 2,5

2.

Предельная штатная численность работников учреждения на конец отчетного периода (года) (штатных единиц)

до 50

до 1,0

от 51 до 100

до 1,3

от 101 до 150

до 1,6

от 151 и выше

до 2,0

3.

Осуществление учреждением приносящей доход деятельности

абсолютный показатель

до 0,5

--------------------------------

<*> Значение среднемесячной заработной платы в Ямальском районе определяется на основе официальных данных федерального статистического наблюдения за соответствующий календарный год.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения устанавливается в размере 90% предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения, определенного в соответствии с пунктом 49 настоящего Отраслевого положения.

РазделVI.

Другие вопросы оплаты труда

Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимальной заработной платы, устанавливаемой региональным соглашением о минимальной заработной плате в автономном округе (далее - минимальный размер заработной платы), и предельными размерами не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

В целях соблюдения государственных гарантий по оплате труда и в случае если месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), исчисленная в установленном порядке, будет ниже минимального размера заработной платы, локальными нормативными актами учреждения должна быть предусмотрена доплата до минимального размера заработной платы.

Заработная плата работников (без учета выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

Директор учреждения несет ответственность за своевременную оплату труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор учреждения несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за превышение расходов бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников сверх установленного фонда оплаты труда, сформированного в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ямальский район и настоящим Отраслевым положением.

Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

Повышение (индексация) должностных окладов производится в соответствии с правовыми актами Администрации муниципального образования Ямальский район.

РазделVII.

Порядок формирования фонда оплаты труда учреждения

Фонд оплаты труда учреждения формируется на календарный год исходя из размеров субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и иных не запрещенных федеральными законами источников.

Фонд оплаты труда учреждения состоит из гарантированной части заработной платы и стимулирующей части заработной платы, в том числе:

1) гарантированная часть заработной платы состоит из:

должностного оклада (ставки);

выплат компенсационного характера, за исключением выплат районного коэффициента и надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, начисляемых на выплаты, относящиеся к стимулирующей части заработной платы;

выплат повышающего коэффициента за работу в сельской местности;

2) стимулирующая часть заработной платы состоит из:

выплат стимулирующего характера;

выплаты районного коэффициента и надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, начисляемых на выплаты, относящиеся к стимулирующей части заработной платы.

При формировании фонда оплаты труда учреждения предусматриваются средства (в расчете на год) с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и решением Районной Думы муниципального образования Ямальский район:

1) на выплату гарантированной части заработной платы в размере 12 должностных окладов согласно штатному расписанию и на выплаты компенсационного характера в размере 0,1 должностного оклада;

При осуществлении выплат повышающего коэффициента за работу в сельской местности сверх средств, предусмотренных на выплату гарантированной части заработной платы в соответствии с подпунктом 1 пункта 58настоящего Отраслевого положения предусматриваются выплаты повышающего коэффициента за работу в сельской местности:

по категории «основной персонал» в размере 0,08 должностного оклада;

по категории «административно-управленческий персонал» в размере 0,09 должностного оклада;

2) на выплату стимулирующей части заработной платы работникам учреждений культуры:

а) по категории «основной персонал» в размере 0,18 должностных окладов согласно штатному расписанию,

б) по категории «административно-управленческий персонал» в размере 0,38 должностных окладов согласно штатному расписанию.

Определение фонда оплаты труда учреждения на год осуществляется по следующей формуле:

ФОТ = ЗПгч + ЗПсч,

где:

ФОТ - фонд оплаты труда учреждения на год;

ЗПгч - объем гарантированной части заработной платы на год;

ЗПсч - объем стимулирующей части заработной платы на год.

Определение объема гарантированной части заработной платы на год осуществляется по следующей формуле:

ЗПгч = (ДО x 12 +ДО х Ксн  +ДО x Ккх) x РК x СН,

где:

ДО - фонд должностных окладов работников учреждения за месяц;

12 - количество месяцев в календарном году;

Ккх - количество должностных окладов на выплаты компенсационного характера, за исключением выплат районного коэффициента и надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

Ксн - количество должностных окладов на выплаты повышающего коэффициента за работу в сельской местности

РК - районный коэффициент;

СН - надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Определение объема стимулирующей части заработной платы на год осуществляется по следующей формуле:

ЗПсч = (ДО x Ксч) x РК x СН,

где:

ДО - фонд должностных окладов работников учреждения за месяц;

Ксч - количество должностных окладов для стимулирующей части заработной платы;

РК - районный коэффициент;

СН - надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

61. Фонд оплаты труда учреждения формируется с учетом:

1) соблюдения гарантированной части заработной платы в размере не менее 60% в фонде оплаты труда учреждения;

2) соблюдения размера расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в размере не более 40% в фонде оплаты;

3) соблюдения (непревышения) предельного уровня соотношения (кратности) среднемесячной заработной платы директора учреждения, его заместителей, установленного в соответствии с пунктами 49, 50 настоящего Отраслевогоположения;

4) соблюдения (непревышения) расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы уполномоченного органа;

5) с учетом стимулирующего фонда, образуемого в объеме высвобождающихся средств в результате сокращения штатной численности учреждения по инициативе уполномоченного органа - главного распорядителя бюджетных средств: в первый год после сокращения - 100% высвободившихся средств; во второй и третий годы - 75% высвободившихся средств.

62. При этом уполномоченный орган, обеспечивает поэтапное сокращение фонда оплаты труда в результате сокращения численности в следующем порядке:

1) при формировании фонда оплаты труда учреждения на второй и третий год с момента сокращения численности - на 25% высвободившихся средств в результате сокращения численности;

2) при формировании фонда оплаты труда учреждения на четвертый год с момента сокращения численности и последующие годы - на 100% высвободившихся средств в результате сокращения численности.

63. В целях реализации настоящего Отраслевого положения расчетный среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, уполномоченного органа определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, уполномоченного органа (без учета объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) на установленную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, уполномоченного органа и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году) и доводится уполномоченным органом до директора учреждения.

64.Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждения определяется путем деления установленного объема средств на оплату труда работников учреждения на год (без учета объема средств, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также объема средств, предусматриваемых на оплату труда работников учреждения, в отношении которых федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) на численность работников учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием (без учета численности работников, в отношении которых установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) и деления полученного результата на количество месяцев в расчетном году.

Сопоставление расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения, указанных в настоящем пункте, осуществляется с расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда работников сотрудников уполномоченного органа.

Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение учреждением требований, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 61 настоящего Отраслевого положения.

К выплатам, производимым за счет стимулирующего фондане применяются требования о соблюдении соотношения гарантированной и стимулирующей частей заработной платы.

65. В целях определения предельно допустимой доли расходов на оплату труда административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения устанавливаются перечни должностей:

основного персонала учреждений согласно приложению 5 к настоящему Отраслевому положению;

административно-управленческого персонала учреждений согласно приложению 6 к настоящему Отраслевому положению.

Приложение 1

к Отраслевому положению об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры

Профессиональные квалификационные группы должностей служащих, профессий рабочих и размеры должностных окладов

№ п/п

Профессиональная квалификационная группа (квалификационный уровень)

Наименование должностей служащих (профессий рабочих)

Размер должностного оклада (рублей)<*>

1

2

3

4

1.

Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования

1.1.

4 квалификационный уровень

преподаватель

  17 606

2.

Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих

2.1.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

2.2.2.

3 квалификационный уровень

заведующий филиалом

23 804

<*> С учетом индексации по состоянию на 01 октября 2020 года. 

Приложение  2

к Отраслевому положению

об оплате труда

работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры

Размеры должностных окладов по должностям служащих,

не включенным в профессиональные квалификационные группы

№ п/п

Наименование должности

Размер должностного оклада (рублей)<*>

Трудовая функция

Нормативный правовой акт, утвердивший профессиональный стандарт (наименование, дата и номер) <**>

код

уровень квалификации <**>

1

2

3

4

5

6

1.

Директор

27 066

2.

Заместитель директора

24 901

<*> С учетом индексации по состоянию на 01 октября 2020 года. 

<**> Заполняется при применении в графе 2 наименования должности из профессионального стандарта.

             

Приложение  3

к Отраслевому положению об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры

Перечень и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера

№ п/п

Наименование выплаты

Рекомендуемый размер выплаты

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности (работы)

Условия осуществления выплаты

Периодичность осуществления выплаты

1

2

3

4

5

6

1.

Надбавка за интенсивность труда

до 5% от должностного оклада

1. Выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (в том числе большой объем работ, систематическое выполнение сложных, срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания).

2. Результативность исполнения должностных обязанностей и выполнения порученных заданий руководства, достижение значимых результатов.

3. Досрочное и качественное выполнение плановых работ и внеплановых заданий.

4. Использование в работе дополнительных навыков и методов, позитивно отразившихся как на личных результатах работы, так и учреждения, эффективное использование современных информационных систем, дополнительных источников информации

Надбавка устанавливается при условии выполнения (достижения) работником отдельных показателей и критериев интенсивности труда.

Решение об установлении работникам надбавки за интенсивность труда и ее размере принимается директором учреждения в отношении каждого работника, которое оформляется локальным нормативным актом учреждения.

С учетом фактических результатов деятельности работника и (или) при изменении интенсивности его труда может быть изменен ранее установленный размер надбавки за интенсивность труда в пределах месячного фонда оплаты труда.

ежемесячно

2.

Премия за выполнение особо важных и ответственных работ

до 100% от должностного оклада

1. Успешное участие (достижение персонально поставленных задач) по подготовке и проведению мероприятий муниципального либо районного значения или масштаба, а также мероприятий, проводимых уполномоченным органом и (или) учреждением.

2. Выполнение иных особо важных и ответственных работ (заданий), указанных в пункте 30 Отраслевого положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры.

Премирование производится на основании локального нормативного акта учреждения.

Решение о назначении премии за выполнение особо важных и ответственных работ принимается директором учреждения на основании отчета работника.

Отчет работника должен содержать в себе информацию о вкладе (степени участия) работника в выполнении работы (мероприятия, задания) с учетом наличия качественного содержания каждого показателя:

объем выполняемой работы (задания);

организационная составляющая выполнения работы (задания) (включает в себя организацию, координацию и контроль выполнения задания);

необходимость принятия оперативных решений;

срочность работы (задания).

единовременно

3.

Премиальные выплаты по итогам работы

до 100% от должностного оклада

Выполнение (достижение) показателей и критериев эффективности работы работников учреждения, установленных в пункте 5.9 Отраслевого положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры.

Премирование производится на основании локального нормативного акта учреждения, принятого в соответствии с положениями, установленными Отраслевым положением об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры.

ежеквартально, ежегодно

4.

Выплата к профессиональному празднику

до 100% от должностного оклада

При наступлении событий, указанных в п. 33 Отраслевого положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры.

Выплата производится в соответствии с приказом учреждения.

единовременно

5.

Надбавка за наличие квалификационной категории

5% от должностного оклада

Первая квалификационная категория.

Надбавка устанавливается работникам учреждения по должностям «преподаватель»,  «концертмейстер» при наличии квалификационной категории, установленной по результатам аттестации, проведенной на основании приказа Минобрнауки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

ежемесячно

10% от должностного оклада

Высшая квалификационная категория.

Приложение 4

к Отраслевому положению об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры

Перечень и рекомендуемые размеры выплат

стимулирующего характера директору, заместителям директора

муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры

№ п/п

Наименование выплаты

Целевые показатели и критерии оценки эффективности деятельности (работы)

Условия осуществления выплаты

Рекомендуемый размер выплаты

Периодичность осуществления выплаты

1

2

3

4

5

6

1.

Надбавка за интенсивность труда

1. Выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (в том числе большой объем работ, систематическое выполнение сложных, срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания).

2. Результативность исполнения должностных обязанностей и выполнения порученных заданий руководства, достижение значимых результатов.

3. Досрочное и качественное выполнение плановых работ и внеплановых заданий.

4. Использование в работе дополнительных навыков и методов, позитивно отразившихся как на личных результатах работы, так и учреждения, эффективное использование современных информационных систем, дополнительных источников информации.

Надбавка устанавливается при условии выполнения (достижения) работником отдельных показателей и критериев интенсивности труда.

Решение об установлении директору учреждения надбавки за интенсивность труда и ее размере принимается представителем нанимателя по уполномоченного органа в пределах фонда оплаты труда учреждения.

Решение об установлении заместителю директора учреждения надбавки за интенсивность труда и ее размере принимается директором учреждения, которое оформляется локальным нормативным актом учреждения.

С учетом фактических результатов деятельности работника и (или) при изменении интенсивности его труда может быть изменен ранее установленный размер надбавки за интенсивность труда в пределах месячного фонда оплаты труда.

до 55 % от должностного оклада

ежемесячно

2.

Премия за выполнение особо важных и ответственных работ

1. Успешное участие (достижение персонально поставленных задач) по подготовке и проведению мероприятий муниципального либо районного значения или масштаба, а также мероприятий, проводимых уполномоченным органом и (или) учреждением.

2. Выполнение иных особо важных и ответственных работ (заданий), указанных в Отраслевомположении об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры.

Премия за выполнение особо важных и ответственных работ производится за успешное выполнение особо важных и ответственных работ в отношении работников учреждения персонально в пределах фонда оплаты труда учреждения и носит единовременный характер.

Решение о назначении премии за выполнение особо важных и ответственных работ директору учреждения принимается представителем нанимателя по ходатайству уполномоченного органа в пределах фонда оплаты труда учреждения.

Решение о назначении премии за выполнение особо важных и ответственных работ заместителю директора учреждения и главному бухгалтеру учреждения принимается директором учреждения на основании отчета работника, которое оформляется локальным нормативным актом учреждения.

Отчет работника должен содержать в себе информацию о вкладе (степени участия) работника в выполнении работы (мероприятия, задания) с учетом наличия качественного содержания каждого показателя:

- объем выполняемой работы (задания);

- организационная составляющая выполнения работы (задания) (включает в себя организацию, координацию и контроль выполнения задания);

- необходимость принятия оперативных решений;

- срочность работы (задания).

до 100 % от должностного оклада

единовременно

Наличие у работника почетного звания «Заслуженный»

15% от должностного оклада

3.

Надбавка за выслугу лет

При наличии у работника стажа работы от 2 до 5 лет

Наличие соответствующего стажа работы:

Надбавка устанавливается директору и его заместителю, в зависимости от общего количества лет, проработанных в руководящей должности в организациях сферы культуры и  дополнительного образования, а также в учреждениях  педагогического профиля  и сферы молодёжной     политики.

Право директору учреждения на установление, изменение размера надбавки за выслугу лет возникает со дня достижения соответствующего стажа работы, если документы находятся в Администрации муниципального образования Ямальский район, или со дня представления документа о стаже, дающем право на соответствующие выплаты.

Решение об установлении директору учреждения надбавки за выслугу лет и ее размере принимается представителем нанимателя.

Решение об установлении заместителям директора учреждения надбавки за выслугу лет и ее размере принимается директором учреждения, которое оформляется локальным нормативным актом учреждения.

5% от должностного оклада

ежемесячно

При наличии у работника стажа работы от 5 до 10 лет.

10 % от должностного оклада

При наличии у работника стажа работы от 10 до 15 лет.

15% от должностного оклада

При наличии у работника стажа работы свыше 15 лет.

20% от должностного оклада

4.

Выплата к профессиональному празднику

При наступлении события, указанного в п. 33 Отраслевого положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры.

Выплата к профессиональному празднику производится:

1)              директору учреждения, согласно распоряжению по внутренней деятельности Администрации муниципального образования Ямальский район;

2)заместителям директора учреждения, согласно приказу учреждения.

до 100% от должностного оклада

единовременно

5.

Премиальные выплаты по итогам работы

Выполнение утвержденного учреждению муниципального задания.

Муниципальное задание выполнено

до 40% должностного оклада

ежеквартально, ежегодно

Муниципальное задание не выполнено.

0% должностного оклада

Обеспечение информационной открытости учреждения.

Наличие на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru) обязательных сведений, а также поддержание их в актуальном и достоверном состоянии.

до 20% должностного оклада

Отсутствие на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru) актуальных и достоверных сведений об учреждении.

0% должностного оклада

Соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих в учреждение документов, обращений, исполнение приказов уполномоченного органа.

Соблюдение сроков.

до 20% должностного оклада

Нарушение срока не более чем на 2 дня.

до 10% должностного оклада

Нарушение срока более чем на 2 дня.

0 % должностного оклада

Своевременность представления бухгалтерской, статистической и иной отчетности в установленные сроки, а также их качество

Соблюдение сроков представления отчетности, а также ее качество.

до 20% должностного оклада

Несоблюдение сроков представления отчетности и (или) качества отчетности.

0% должностного оклада

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств

Отсутствие при проверках деятельности учреждения контролирующими органами, уполномоченного органа, выявленных нарушений эффективного и целевого использования средств муниципального бюджета, административных нарушений

до 20% должностного оклада

Наличие нарушений эффективного и целевого использования средств муниципального бюджета, административных нарушений при проверках деятельности учреждения контролирующими органами, уполномоченного органа.

0% должностного оклада

Укомплектованность учреждения кадрами

доля укомплектованности учреждения кадрами, составляющая не менее 90% от установленной штатной численности учреждения

до 10% должностного оклада

доля укомплектованности учреждения кадрами, составляющая менее 90% от установленной штатной численности учреждения

0% должностного оклада

Отсутствие обоснованных жалоб потребителей на качество оказания услуг

Отсутствие жалоб

до 20% должностного оклада

Наличие обоснованных жалоб

0% должностного оклада

Эффективное использование имущества

Отсутствие заключений (актов списания) используемого имущества, связанных с досрочным списанием по причине приведения его в негодность по вине работников учреждения

до 10% должностного оклада

Наличие заключений (актов списания) используемого имущества, связанных с досрочным списанием по причине приведения его в негодность по вине работников учреждения.

0% должностного оклада

Соблюдение размера гарантированной части заработной платы на уровне не менее 50% в фонде оплаты труда учреждения.

Выполнено в полном объеме

до 20% должностного оклада

Не выполнено

0% должностного оклада

Соблюдение размера расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала на уровне не более 40% в фонде оплаты труда учреждения.

Соблюдение размера расходов

до 20% должностного оклада

Несоблюдение

0% должностного оклада

Приложение  5

к Отраслевому положению об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры

Перечень должностей основного персонала

муниципальных учреждений дополнительного образования

в сфере культуры

Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности «Образование дополнительное детей и взрослых»

Педагогические  работники:

Преподаватель.

Приложение  6

к Отраслевому положению об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры

Перечень должностей административно-управленческого персонала

муниципальных учреждений культуры

1. Директор

2. Заместитель директора по учебной части;

3. Заведующий филиалом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Время Ямала № 344 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать