Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU79004505202000305
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия Города Биробиджана
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.11.2020 № 1593

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

"ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В 2019 - 2021 ГОДАХ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ

ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.12.2018 № 2672

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ

БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ В 2019 - 2021 ГОДАХ"

В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу "Формирование безбарьерной среды для инвалидов в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2019 - 2021 годах", утвержденную постановлением мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 13.12.2018 № 2672, изменение, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете" и сетевом издании "ЭСМИГ".

3. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования.

Мэр города

А.С.ГОЛОВАТЫЙ

Приложение

к постановлению мэрии города

муниципального образования

"Город Биробиджан"

Еврейской автономной области

от 02.11.2020 № 1593

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ

АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ В 2019 - 2021 ГОДАХ"

I. Паспорт муниципальной программы "Формирование

безбарьерной среды для инвалидов в муниципальном образовании

"Город Биробиджан" Еврейской автономной области

в 2019 - 2021 годах"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по внутренней политике мэрии города

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Участник 1: муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - управление ЖКХ мэрии города).

Участник 2: муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - КУМИ мэрии города).

Участник 3: подрядные организации.

Цель (цели) муниципальной программы

Создание условий, способствующих интеграции инвалидов, проживающих на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, в общество и повышению уровня их жизни

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Повышение уровня доступности и комфорта для инвалидов объектов инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности.

Задача 2. Сокращение количества инвалидов, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания инвалидов

Подпрограммы муниципальной программы (при их наличии)

Муниципальная программа не имеет подпрограмм

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Целевой показатель (индикатор) 1: доля жилых помещений инвалидов, приспособленных в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в общем количестве жилых помещений инвалидов, в отношении которых запланированы мероприятия по приспособлению в плановом периоде (году), ежегодно 100 процентов.

Целевой показатель (индикатор) 2: доля инвалидов, обеспеченных жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, в общем количестве инвалидов, обеспечение которых жилыми помещениями планировалось в плановом периоде (году), по годам реализации программы:

2019 год - 0 процентов;

2020 год - 0 процентов;

2021 год - 100 процентов.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в течение 2019 - 2021 годов, этапы реализации подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1599,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год - 335,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 1264,0 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составляют 1599,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год - 335,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 1264,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составляет 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составляет 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация программных мероприятий в 2019 - 2021 годах позволит достичь следующих результатов:

1. Ежегодно выполнять работы по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах городского округа с учетом потребностей инвалидов.

Количество жилых помещений инвалидов, приспособленных в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, за период реализации муниципальной программы составит 3 единицы, в том числе по годам реализации программы:

2019 год - 1 единица;

2020 год - 0 единиц;

2021 год - 1 единица.

Планируется, что доля жилых помещений инвалидов, приспособленных в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в общем количестве жилых помещений инвалидов, в отношении которых запланированы мероприятия по приспособлению в плановом периоде (году), ежегодно будет составлять 100 процентов.

2. Сократить количество инвалидов, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания инвалидов.

Количество инвалидов, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания инвалидов, обеспеченных жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, за период реализации муниципальной программы составит 1 человек, в том числе по годам реализации программы:

2019 год - 0 человек;

2020 год - 0 человек;

2021 год - 1 человек.

Ожидается, что доля инвалидов, обеспеченных жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, в общем количестве инвалидов, обеспечение которых жилыми помещениями планировалось в плановом периоде (году), по годам реализации программы составит:

2019 год - 0 процентов;

2020 год - 0 процентов;

2021 год - 100 процентов

II. Текстовая часть муниципальной программы

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Повышение уровня жизни инвалидов как одной из самых социально уязвимых категорий населения, обеспечение их адаптации и интеграции в общество входят в число приоритетных государственных задач.

Актуальность проблемы формирования доступной (безбарьерной) среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.

Под доступной средой жизнедеятельности понимается сложившаяся обычная среда, дооборудованная (преобразованная) в соответствии с нормативными требованиями и с учетом ограничений, возникающих в связи с инвалидностью или маломобильностью.

Наличие доступной среды является основным и системообразующим условием для реализации основных прав лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Важнейшим условием и средством обеспечения инвалидов равными с другими гражданами возможностями участия в общественной жизни, а также создания людям с ограниченными возможностями необходимых условий для равноправного участия в жизни общества в целях повышения уровня и качества их жизни является формирование доступной среды жизнедеятельности во всех сферах инфраструктуры, но, прежде всего, сфере социальной, неотъемлемой частью которой является жилищный фонд, жилые помещения, в которых проживают инвалиды.

По состоянию на 01.01.2017 на территории городского округа проживают 74,0 тыс. человек, из которых 22,2 тыс. являются пенсионерами, 7,1 тыс. - инвалидами, в том числе 2027 человек - трудоспособного возраста.

Социальная политика городского округа направлена на повышение уровня и качества жизни людей с ограниченными возможностями, их социальную адаптацию и интеграцию в общество, обеспечение беспрепятственного доступа лиц указанной категории к приоритетным объектам социальной, инженерной инфраструктур.

В рамках действующих муниципальных программ на территории городского округа муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области реализуется ряд мероприятий, направленных на обеспечение равного доступа инвалидов к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности. Муниципальными программами "Развитие образования в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах", "Развитие транспортной системы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы", "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2018 - 2022 годах" предусмотрено оборудование муниципальных образовательных учреждений пандусами, благоустройство дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Вместе с тем зачастую лица, имеющие ограничения жизнедеятельности, не могут пользоваться оборудованными с учетом их потребностей объектами городской инфраструктуры, так как не имеют беспрепятственного выхода из занимаемых жилых помещений и, соответственно, доступа в них.

В силу несовершенства применявшихся ранее архитектурно-планировочных решений строящихся объектов в настоящее время на территории городского округа инвалиды испытывают серьезные затруднения или полностью лишены возможности беспрепятственного перемещения по жилому помещению, а также не имеют возможности самостоятельного выхода на улицу, что создает препятствия для трудовой и социальной активности инвалидов, негативно отражается на их образовательном, культурном уровне и качестве жизни, усиливает социальную зависимость, вынужденную изоляцию инвалидов, выступающую в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющую возрастание спроса на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях, порождает равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальную разобщенность общества.

Постановлением Правительства РФ от 09.07.2016 № 649 утверждены Правила обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с требованиями которых постановлением мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 06.10.2017 № 2757 утверждено положение о работе комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (далее - комиссия), а также состав комиссии.

В 2018 году на основании заявлений граждан комиссией проведена работа по обследованию 6 (шести) жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды.

В результате обследования установлено, что 100% обследованных помещений и общего имущества в многоквартирных домах, в которых находятся обследованные помещения, не соответствуют требованиям, предъявляемым к доступности жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме для инвалида, и требованиям по приспособлению жилого помещения с учетом потребностей инвалида, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 № 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов".

В отношении трех жилых помещений, то есть 50% от количества обследованных, сделан вывод о наличии технической возможности для приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида; в отношении трех жилых помещений (50% от количества обследованных) - об отсутствии такой возможности, что является основанием для признания жилого помещения инвалида в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания инвалида.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 № 649 финансирование мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственными и муниципальными программами, направленными на обеспечение социальной поддержки инвалидов.

Таким образом, актуальность разработки муниципальной программы, предусматривающей финансирование и реализацию мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов, обусловлена не только требованиями действующего законодательства Российской Федерации, но и реально существующими проблемами, такими как:

- отсутствие беспрепятственного доступа инвалидов к занимаемым жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирном доме;

- жилое помещение инвалида и общее имущество в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, невозможно приспособить с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.

Реализация муниципальной программы, которой предусмотрены мероприятия по выполнению работ с целью приспособления жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах городского округа с учетом потребностей инвалидов, а также приобретению жилых помещений, которые возможно приспособить в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, для последующего предоставления инвалидам, проживающим в жилых помещениях, непригодных для проживания инвалидов, позволит создать условия для частичного или полного беспрепятственного доступа к имуществу, находящемуся в жилом помещении инвалидов, и общему имуществу в многоквартирных домах и, как следствие, будет способствовать улучшению качества жизни инвалидов и их интеграции в общество.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В 2008 году Российская Федерация подписала и в 2012 году ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов от 13.12.2006, что фактически утвердило принципы политики государства в отношении инвалидов.

Согласно Конвенции о правах инвалидов государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению, транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению.

С учетом требований Конвенции, а также положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья решение вопросов формирования доступной среды и системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, определяется как приоритетное направление государственной политики.

Законодательством Российской Федерации, в том числе федеральными законами "Об образовании в Российской Федерации", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.

Право на жилище - одно из важнейших социально-экономических прав граждан России.

Данное право реализуется посредством возможности иметь жилище, пользоваться им, а также распоряжаться им в установленных законом случаях и порядке и закреплено в статье 40 Конституции РФ.

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р, определено, что обеспечение доступности жилья для всех категорий граждан, а также соответствия объема комфортного жилищного фонда потребностям населения является стратегической целью государственной жилищной политики.

Указанная цель достигается в том числе посредством решения задачи приведения жилищного фонда к состоянию, отвечающему потребностям отдельных групп граждан, к каковым относятся и инвалиды.

Согласно Федеральному закону от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления создают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, в том числе жилым помещениям, возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них.

Приоритетные направления в сфере социальной защиты населения определены Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.11.2018 № 419-пп.

Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является:

- формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов за счет создания доступной инфраструктуры.

Разработка муниципальной программы обусловлена необходимостью адаптации с учетом потребностей инвалидов объектов социальной инфраструктуры города Биробиджана, прежде всего жилищного фонда, обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах.

Целью муниципальной программы является создание условий, способствующих интеграции инвалидов, проживающих на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, в общество и повышению уровня их жизни.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1. Повышение уровня доступности и комфорта для инвалидов объектов инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности.

Задача 2. Сокращение количества инвалидов, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания инвалидов.

Решение задачи 1 планируется осуществить через реализацию основного мероприятия 1 "Реализация комплекса мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов", в рамках которого планируется выполнение работ по изменению и переоборудованию трех жилых помещений в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленных инвалидностью лиц, проживающих в указанных помещениях, а также общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды.

Решение задачи 2 планируется осуществить через реализацию основного мероприятия 2 "Обеспечение инвалидов, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания инвалидов, жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов", в рамках которого планируется приобретение одной квартиры для последующего предоставления инвалиду, проживающему в жилом помещении, которое невозможно приспособить с учетом потребностей инвалида и условий доступности для инвалида.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить трех инвалидов, проживающих на территории городского округа, жилыми помещениями, приспособленными с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, и, как следствие, способствовать интеграции инвалидов в общество.

Раздел 3. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация программных мероприятий в 2019 - 2021 годах позволит достичь следующих результатов:

1. Ежегодно выполнять работы по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах городского округа с учетом потребностей инвалидов.

Количество жилых помещений инвалидов, приспособленных в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, за период реализации муниципальной программы составит 3 единицы, в том числе по годам реализации программы:

- 2019 год - 1 единица;

- 2020 год - 0 единиц;

- 2021 год - 1 единица.

Планируется, что доля жилых помещений инвалидов, приспособленных в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в общем количестве жилых помещений инвалидов, в отношении которых запланированы мероприятия по приспособлению в плановом периоде (году), ежегодно будет составлять 100 процентов.

2. Сократить количество инвалидов, проживающих в жилых помещениях, непригодных для их проживания.

Планируется, что количество инвалидов, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания инвалидов, обеспеченных жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, за период реализации муниципальной программы составит 1 (один) человек, в том числе по годам реализации программы:

- 2019 год - 0 человек;

- 2020 год - 0 человек;

- 2021 год - 1 человек.

Ожидается, что доля инвалидов, обеспеченных жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, в общем количестве инвалидов, обеспечение которых жилыми помещениями планировалось в плановом периоде (году), по годам реализации программы составит:

- 2019 год - 0 процентов;

- 2020 год - 0 процентов;

- 2021 год - 100 процентов.

Успешное выполнение в полном объеме мероприятий, предусмотренных основным мероприятием 1 "Реализация комплекса мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов" и основным мероприятием 2 "Обеспечение инвалидов, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания инвалидов, жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов", обеспечит комплексный подход к решению проблемы обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме и, что не менее важно, позволит подойти к вопросу обеспечения доступности жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах применительно к каждому конкретному инвалиду индивидуально с учетом его потребностей; на основании комиссионного обследования и с учетом выводов о необходимых архитектурных изменениях решить вопрос об обеспечении жилища инвалида разумными приспособлениями, реконструкции объектов жилищного фонда с учетом не только интересов граждан, имеющих нарушения здоровья со стойкими расстройствами функций организма, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящими к ограничению жизнедеятельности, но и иных собственников жилых помещений в многоквартирных домах.

Таким образом, реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, позволит решить задачи муниципальной программы, а именно:

1. Повысить уровень доступности и комфорта для инвалидов объектов инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности;

2. Сократить количество инвалидов, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания инвалидов.

Ожидается, что конечным результатом реализации муниципальной программы (ожидаемым эффектом от ее реализации) станет достижение основной цели муниципальной программы, а именно создание условий, способствующих интеграции инвалидов, проживающих на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, в общество и повышению уровня их жизни.

Раздел 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий муниципальной программы рассчитана на 2019 - 2021 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Проблемы и задачи муниципальной программы по их устранению с указанием сроков их реализации и планируемых конечных результатов представлены в таблице 1.

Таблица 1

Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной

программы, результаты реализации

№ п/п

Формулировка проблемы

Наименование задачи муниципальной программы

Сроки и этапы реализации

Ожидаемый конечный результат

1.

Отсутствие беспрепятственного доступа инвалидов к занимаемым жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирном доме

Задача 1. Повышение уровня доступности и комфорта для инвалидов объектов инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности

2019 - 2021 годы

Реализация программных мероприятий в 2019 - 2021 годах позволит достичь следующих результатов:

1. Ежегодно выполнять работы по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах городского округа с учетом потребностей инвалидов.

Количество жилых помещений инвалидов, приспособленных в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, за период реализации муниципальной программы составит 3 единицы, в том числе по годам реализации программы:

2019 год - 1 единица;

2020 год - 0 единиц;

2021 год - 1 единица.

Планируется, что доля жилых помещений инвалидов, приспособленных в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в общем количестве жилых помещений инвалидов, в отношении которых запланированы мероприятия по приспособлению в плановом периоде (году), ежегодно будет составлять 100 процентов

2.

Жилое помещение инвалида и общее имущество в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, невозможно приспособить с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида

Задача 2. Сокращение количества инвалидов, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания инвалидов

2019 - 2021 годы

2. Сократить количество инвалидов, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания инвалидов. Количество инвалидов, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания инвалидов, обеспеченных жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, за период реализации муниципальной программы составит 1 человек, в том числе по годам реализации программы:

2019 год - 0 человек;

2020 год - 0 человек;

2021 год - 1 человек.

Ожидается, что доля инвалидов, обеспеченных жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, в общем количестве инвалидов, обеспечение которых жилыми помещениями планировалось в плановом периоде (году), по годам реализации программы составит:

2019 год - 0 процентов; 2020 год - 0 процентов; 2021 год - 100 процентов

Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ

Муниципальная программа "Формирование безбарьерной среды для инвалидов в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2019 - 2021 годах" подпрограмм не имеет.

Раздел 6. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В муниципальную программу включены мероприятия, направленные на решение указанных в ней проблем и приоритетных задач.

Достижение цели муниципальной программы обеспечивается посредством решения следующих задач:

Задача 1. Повышение уровня доступности и комфорта для инвалидов объектов инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности.

Задача 2. Сокращение количества инвалидов, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания инвалидов.

Для обеспечения решения задачи 1 предусмотрено выполнение основного мероприятия 1 "Реализация комплекса мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов", включающего в себя мероприятие 1.1 "Выполнение работ по изменению и переоборудованию жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид".

Планируется, что реализация указанного мероприятия позволит обеспечить приспособление в соответствии с требованиями, предъявляемыми к доступности жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме для инвалида, и требованиями по приспособлению жилого помещения с учетом потребностей инвалида, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 № 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов", жилых помещений инвалидов в количестве 3 (трех) единиц, в том числе по годам реализации программы:

- 2019 год - 1 единица;

- 2020 год - 0 единиц;

- 2021 год - 1 единица.

Для обеспечения решения задачи 2 предусмотрено выполнение основного мероприятия 2 "Обеспечение инвалидов, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания инвалидов, жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов", включающего в себя мероприятие 2.1 "Приобретение жилых помещений для последующего предоставления инвалидам".

Реализация указанного мероприятия позволит обеспечить жилым помещением, которое возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, одного инвалида, в том числе по годам реализации программы:

- 2019 год - 0 человек;

- 2020 год - 0 человек;

- 2021 год - 1 человек.

Подрядные организации на выполнение работ по изменению и переоборудованию жилых помещений инвалидов будут определяться в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Система основных мероприятий и показателей реализации муниципальной программы представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел 7. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целью данной муниципальной программы является создание условий, способствующих интеграции инвалидов, проживающих на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, в общество и повышению уровня их жизни.

Для достижения цели муниципальной программы необходимо решить следующие задачи:

Задача 1. Повышение уровня доступности и комфорта для инвалидов объектов инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности.

Задача 2. Сокращение количества инвалидов, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания инвалидов.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее цели и задачам и предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы.

Для обеспечения решения задачи 1 муниципальной программы необходимо выполнить мероприятие, предусмотренное основным мероприятием 1 "Реализация комплекса мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов".

Выполнение в полном объеме мероприятия, предусмотренного основным мероприятием 1, позволит обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирных домах и, как следствие, повысить уровень доступности и комфорта для инвалидов объектов жилищного фонда городского округа.

С учетом выполнения мероприятия, реализуемого в рамках основного мероприятия 1, предусмотренного муниципальной программой, показателем (индикатором), характеризующим решение задачи 1 муниципальной программы (ожидаемым эффектом от ее реализации), должен стать:

Целевой показатель (индикатор) 1: доля жилых помещений инвалидов, приспособленных в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в общем количестве жилых помещений инвалидов, в отношении которых запланированы мероприятия по приспособлению в плановом периоде (году), ежегодно 100 процентов.

Для обеспечения решения задачи 2 муниципальной программы необходимо выполнить мероприятие, предусмотренное основным мероприятием 2 "Обеспечение инвалидов, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания инвалидов, жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов".

Выполнение в полном объеме мероприятия, предусмотренного основным мероприятием 2, позволит обеспечить возможность лицам с ограничениями жизнедеятельности приспособить условия по месту проживания с учетом их потребностей и, следовательно, приведет к сокращению количества лиц с инвалидностью, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания инвалидов.

С учетом выполнения мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия 2, предусмотренного муниципальной программой, показателем (индикатором), характеризующим решение задачи 2 муниципальной программы (ожидаемым эффектом от ее реализации), должен стать:

Целевой показатель (индикатор) 2: доля инвалидов, обеспеченных жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, в общем количестве инвалидов, обеспечение которых жилыми помещениями планировалось в плановом периоде (году), по годам реализации программы:

- 2019 год - 0 процентов;

- 2020 год - 0 процентов;

- 2021 год - 100 процентов.

Реализация предусмотренных программой мероприятий, а также решение поставленных задач приведут к достижению основной цели муниципальной программы.

Система целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы сформирована с учетом требований законодательства в сфере стратегического планирования в Российской Федерации, исходя из необходимости обеспечения возможности проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки реализации муниципальной программы, а также возможности очевидным образом оценить прогресс в достижении цели и решении задачи муниципальной программы.

Количество целевых показателей (индикаторов) сформировано исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения цели и решения задачи муниципальной программы.

Перечень показателей (индикаторов) сформирован с учетом возможности расчета значения данных показателей (индикаторов) не позднее срока представления годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.

Каждый целевой показатель (индикатор) формировался исходя из необходимости сопоставления его текущего значения с предыдущим значением в рамках муниципальной программы.

Сформированные целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы характеризуют как непосредственные, так и конечные результаты ее реализации, иными словами, количественно характеризуют ход реализации муниципальной программы (по годам ее реализации), решение задачи и достижение цели муниципальной программы.

Расчет целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы будет осуществляться ежегодно в соответствии с нижеуказанным алгоритмом формирования показателей (индикаторов), на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы будут рассчитываться с использованием методики количественного (формульного) исчисления целевых показателей (индикаторов) (далее - Методика расчета).

Методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы представляет собой механизм контроля, обеспечивающий возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения задач, поставленных в муниципальной программе.

Алгоритм формирования показателей (индикаторов) муниципальной программы:

1) Целевой показатель (индикатор) 1 "Доля жилых помещений инвалидов, приспособленных в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в общем количестве жилых помещений инвалидов, в отношении которых запланированы мероприятия по приспособлению в плановом периоде (году)" рассчитывается по следующей формуле:

ДПжпи = Пжпи / ОПжпи x 100%, где:

ДПжпи - количественное значение целевого показателя (индикатора) на конец отчетного периода (года) (в процентах);

Пжпи - количество жилых помещений инвалидов, приспособленных в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме в отчетном периоде (году);

ОПжпи - общее количество жилых помещений инвалидов, в отношении которых запланированы мероприятия по приспособлению в отчетном периоде (году).

Показатель, характеризующий степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) 1 в соответствующем отчетном году (процентов), рассчитывается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной мэрией города;

2) Целевой показатель (индикатор) 2 "Доля инвалидов, обеспеченных жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, в общем количестве инвалидов, обеспечение которых жилыми помещениями планировалось в плановом периоде (году)" рассчитывается по следующей формуле:

ДИожп = Иожп / ОИожп x 100%, где:

ДИожп - количественное значение целевого показателя (индикатора) на конец отчетного периода (года) (в процентах);

Иожп - количество инвалидов, обеспеченных жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, в отчетном периоде (году);

ОИожп - общее количество инвалидов, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания инвалидов, обеспечение которых жилыми помещениями планировалось в отчетном периоде (году).

Показатель, характеризующий степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) 2 в соответствующем отчетном году (процентов), рассчитывается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной мэрией города.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает в себя:

1) оценку степени реализации всех мероприятий муниципальной программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

2) оценку степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников (полноты использования бюджетных ассигнований);

3) оценку эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (полноты использования бюджетных ассигнований);

4) оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном мэрией города.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Раздел 8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение муниципальной программы в 2019 - 2021 годах составляет 1599,0 тыс. руб., в том числе по годам:

- 2019 год - 335,0 тыс. руб.;

- 2020 год - 0,0 тыс. руб.;

- 2021 год - 1264,0 тыс. руб.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет следующих источников финансирования:

- федеральный бюджет - 0,0 руб.;

- областной бюджет - 0,0 руб.;

- городской бюджет - 1599,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники - 0,0 руб.

Реализация мероприятий в рамках переданных отдельных государственных полномочий программой не предусмотрена.

Средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на реализацию мероприятий программы не привлекаются.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета в разрезе основных мероприятий и мероприятий по годам реализации муниципальной программы указано в приложении № 2 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета" к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования указаны в приложении № 3 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования" к муниципальной программе.

III. Подпрограммы муниципальной программы

Муниципальная программа подпрограмм не имеет.

IV. Приложения к муниципальной программе

1. Приложение 1 "Система основных мероприятий и показателей реализации муниципальной программы".

2. Приложение 2 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета".

3. Приложение 3 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования".

Приложение 1

к муниципальной программе «Формирование безбарьерной среды для инвалидов в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2019 - 2021 годах»

Система основных мероприятий и показателей реализации муниципальной программы

Статус

Наименование

муниципальной

программы,

подпрограммы,

основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель,

участник

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица

измерения

Общее значение показателя, предусмотренное программой

Значение показателя по годам реализации

2019

год

2020

год

2021

юд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная

программа

«Формирование безбарьерной среды для инвалидов в муниципальном образовании «Г ород Биробиджан» Еврейской автономной области в 2019 - 2021 годах»

Ответственный исполнитель: управление по внутренней политике мэрии города

Целевой показатель (индикатор) 1: доля жилых помещений инвалидов, приспособленных в соответствии с правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в общем количестве жилых помещений инвалидов,

ПРОЦ.

100

100

0

.

100

в отношении которых запланированы мероприятия по приспособлению в плановом периоде (году)

Целевой показатель (индикатор) 2: доля инвалидов,

обеспеченных жилыми помещениями, которые возможно

приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов, в общем количестве инвалидов, обеспечение которых жилыми помещениями планировалось в плановом периоде (году)

ПРОЦ.

100

0

0

100

Основное мероприятие 1

Реализация комплекса мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города Участник 3: подрядные

Непосредственный

результат: количество

возведенных

конструкций,

обеспечивающих

беспрепятственный

БД.

2

1

0

1

общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов

организации

доступ инвалида в жилое помещение

Мероприятие

1.1

Выполнение работ по изменению и переоборудованию жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид

Участник 1:

управление

ЖКХ мэрии

города

Участник 3:

подрядные

организации

Непосредственный результат: количество возведенных конструкций, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалида в жилое помещение

ЕД.

2

1

0

1

Основное мероприятие 2

Обеспечение инвалидов, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания инвалидов, жилыми

Участник 2: КУМИ мэрии города

Непосредственный результат: количество приобретенных жилых помещений, которые возможно

приспособить с учетом потребностей инвалидов и в

ЕД.

1

0

0

1

помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов

соответствии с требованиями к доступности для инвалидов

Мероприятие

2.1

Приобретение жилых помещений для последующего предоставления инвалидам

Участник 2: КУМИ мэрии города

Непосредственный результат: количество приобретенных жилых помещений, которые возможно

приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов

ЕД.

1

0

0

1

Приложение 2

Приложение 2

к муниципальной программе к муниципальной программе «Формирование безбарьерной среды для инвалидов в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2019 - 2021 годах»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей), годы

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная

программа

«Формирование безбарьерной среды для инвалидов в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2019 - 2021 годах»

Всего

1599,0

335,0

0,0

1264,0

Ответственный исполнитель: управление по внутренней политике мэрии города

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

599,0

335,0

0,0

264,0

Участник 2: КУМИ мэрии города

1000,0

0,0

0,0

1000,0

Участник 3: подрядные организации

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Реализация комплекса мероприятий

Всего

599,0

335,0

0,0

264,0

по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

599,0

335,0

0,0

264,0

Участник 3: подрядные организации

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1

Выполнение работ по изменению и переоборудованию жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид

Всего

599,0

335,0

0,0

264,0

Участник 1: управление ЖКХ мэрии города

599,0

335,0

0,0

264,0

Участник 3: подрядные организации

0,0

0,0

0.0

0,0

Основное мероприятие 2

Обеспечение инвалидов, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания инвалидов, жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов

Всего

1000,0

0,0

0,0

1000.0

Участник 2: КУМИ мэрии города

1000,0

0,0

0,0

1000,0

Мероприятие 2.1

Приобретение жилых помещений для последующего предоставления инвалидам

Всего

1000,0

0,0

0,0

1000,0

Участник 2: КУМИ мэрии города

1000,0

0,0

0,0

1000,0

Приложение 3

к муниципальной программе

Приложение 3

к муниципальной программе «Формирование безбарьерной среды для инвалидов в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2019 - 2021 годах»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной

программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование

муниципальной

программы,

подпрограммы,

основного

мероприятия

Источники

финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная

программа

«Формирование безбарьерной среды для инвалидов в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской

автономной области в 2019 - 2021 годах»

Всего:

1599,0

335,0

0,0

1264,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

1599,0

335,0

0,0

1264,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное

Реализация комплекса

Всего:

599,0

335,0

0,0

264,0

мероприятие 1

мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

599,0

335,0

0,0

264,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1

Выполнение работ по изменению и переоборудованию жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид

Всего:

599,0

335,0

0,0

264,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

599,0

335,0

0,0

264,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Обеспечение инвалидов, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания инвалидов, жилыми помещениями, которые возможно приспособить с учетом потребностей инвалидов и в соответствии с требованиями к доступности для инвалидов

Всего:

1000,0

0,0

0,0

1000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

1000,0

0,0

0,0

1000,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.1

Приобретение жилых помещении для последующего предоставления инвалидам

Всего:

1000,0

0,0

0,0

1000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

1000,0

0,0

0,0

1000,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание "ЭСМИГ" http://www.birmig.ru от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 070.050.000 Установление инвалидности, временной нетрудоспособности (см. также 140.010.120)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать