Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU86046705202000214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нефтеюганск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020 № 164-нп

г.Нефтеюганск

О внесении изменения в постановление администрации города Нефтеюганска от 13.05.2016 № 60-нп «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования город Нефтеюганск»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации города Нефтеюганска от 08.05.2019 № 86-нп «Об утверждении реестра муниципальных услуг администрации города Нефтеюганск», от 05.09.2013 № 88-нп «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации администрация города Нефтеюганска постановляет:

1.Внести изменение в постановление администрации города Нефтеюганска от 13.05.2016 № 60-нп «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования город Нефтеюганск» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города от 20.04.2017 № 66-нп, от 20.11.2017 № 195-нп, от 07.05.2018 № 60-нп), изложив приложение к постановлению согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Обнародовать (опубликовать) постановление в газете «Здравствуйте, нефтеюганцы!».

3.Департаменту по делам администрации города (Прокопович П.А.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.

4.Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города Нефтеюганска С.Ю.Дегтярев

Приложение

к постановлению

администрации города

от 02.11.2020 № 164-нп

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования город Нефтеюганск»

1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Нефтеюганск» (далее соответственно-Административный регламент, Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска (далее-Уполномоченный орган) по предоставлению Муниципальной услуги, а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2.Круг заявителей.

1.2.1.Заявителем на получение Муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, являющееся застройщиком объектов капитального строительства (далее-Заявитель).

1.2.2.От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные действовать в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3.Требования к порядку информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.

1.3.1.Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги проводится специалистами отдела подготовки разрешений в строительстве Уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, по электронной почте, факсу);

на информационном стенде в месте предоставления Муниципальной услуги, в форме информационных (текстовых) материалов;

посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее-сеть Интернет) в форме информационных материалов:

на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска http://www.admugansk.ru (далее-Официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее-Единый портал);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» http://86.gosuslugi.ru (далее-Региональный портал).

1.3.2.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела подготовки разрешений в строительстве Уполномоченного органа:

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, по электронной почте, факсу).

1.3.3.В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, специалисты отдела подготовки разрешений в строительстве Уполномоченного органа осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления Муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.4.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

При консультировании заявителей о ходе предоставления Муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня.

1.3.5.Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги посредством Единого и Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в сети Интернет, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента.

1.3.6.Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги, размещенная на Едином и Региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке ее предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.7.Информация о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа (структурного подразделения) размещена на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги и в сети Интернет на официальном сайте, Едином и Региональном порталах.

1.3.8.Информацию о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, заявитель может получить:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре на официальном сайте http://www.rosreestr.ru;

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (Жилстройнадзор Югры) на официальном сайте https://jsn.admhmao.ru;

Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на официальном сайте http://www.sural.gosnadzor.ru.

1.3.9.На информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, в сети Интернет (на официальном сайте, на Едином и Региональном порталах) размещается следующая информация:

справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги);

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

бланки заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и образцы их заполнения.

1.3.10.В случае внесения изменений в порядок предоставления Муниципальной услуги специалист отдела подготовки разрешений в строительстве Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в сети Интернет (на официальном сайте, Едином и Региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления Муниципальной услуги.

2.Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1.Наименование Муниципальной услуги.

2.1.1.Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования город Нефтеюганск.

2.2.Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

2.2.1.Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганск.

2.2.2.Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела подготовки разрешений в строительстве Уполномоченного органа.

2.2.3.При предоставлении Муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Северо-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2.2.4.В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также-Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нефтеюганска от 02.07.2012 № 324-V «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Нефтеюганска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за их оказание».

2.3.Описание результата предоставления Муниципальной услуги.

2.3.1.Результатом предоставления Муниципальной услуги являются направление (выдача):

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.3.2.Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

2.3.3.Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в форме письма на официальном бланке Уполномоченного органа, за подписью директора Уполномоченного органа либо лица, его замещающего.

2.4.Срок предоставления Муниципальной услуги.

2.4.1.Срок предоставления Муниципальной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги (далее также-заявление, запрос) в Уполномоченном органе.

2.4.2.В срок предоставления Муниципальной услуги входит проверка наличия и правильности оформления документов, направление межведомственных запросов и получение на них ответов, осмотр объекта капитального строительства, выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

2.5.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.

2.5.1.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, размещен на Едином портале и (или) Региональном портале.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

2.6.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении Муниципальной услуги;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.6.1 акт и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.6.2.Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 и 9 пункта 2.6.1 Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3.Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявитель предоставляет самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.4.В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 5-12 пункта 2.6.1 Административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).

2.6.5.Непредставление Заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

2.6.6.Сведения, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 Административного регламента, Заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

2.6.7.Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6.1 Административного регламента, находятся в распоряжении Уполномоченного органа.

2.6.8.Документы, указанные в подпункте 9 пункта 2.6.1 Административного регламента, предоставляются Северо-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору или Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, которые осуществляли строительный надзор объекта капитального строительства.

2.6.9.Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель направляет в в Уполномоченный орган в электронной форме, в том числе посредством Единого и Регионального порталов.

Застройщики, наименования которых содержат слова «специализированный застройщик», также могут обратиться с указанным заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства, за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.

2.6.10.Форму заявления Заявитель может получить посредством Единого и Регионального порталов, официального сайта.

2.6.11.Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

2.6.12.В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя (представителя заявителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.13.Требования к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги.

Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента, направляются в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью (далее-ЭЦП) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска от 19.12.2017 № 403 утверждены технические требования к формату электронных документов, предоставляемых для получения государственных услуг по выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрации города Нефтеюганска.

Должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления Муниципальной услуги.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц-без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, представляются в виде подлинника либо нотариально удостоверенных копий документов (при невозможности предоставления подлинника документа).

Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.

Документ, указанный в подпункте 12 пункта 2.6.1 подготавливается в форме электронного документа (в формате XML) и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего его. Если это предусмотрено договором подряда, также подготавливается в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью кадастрового инженера, подготовившего его.

Документ, указанный в подпункте 8 пункта 2.6.1 подготавливается на основе топографической съемки и должен отображать фактическое исполнение проектных решений, планировочной организации земельного участка, расположения сетей инженерно-технического обеспечения. Все отображенные на Схеме элементы планировочной организации земельного участка отражаются в экспликации объектов капитального строительства в границах земельного участка.

Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

В заявлении о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.

Документы, не отвечающие требованиям к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, установленным настоящим Административным регламентом, принимаются равными как не предоставленные.

Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента документов осуществляется исключительно в электронной форме

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

2.7.1.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрены.

2.7.2.Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в случае, если такие запрос и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах, Официальном сайте Уполномоченного органа.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

2.8.1.Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрены.

2.8.2.Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

отсутствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

2.8.3.Не допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах, официальном сайте

2.9.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.

2.9.1.Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги являются:

2.9.1.1.Выдача заключения государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Услуга по выдаче заключения государственного строительного надзора, предоставляется Нефтеюганским отделом инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

2.9.1.2.Документы, подтверждающие соответствие объекта техническим условиям, предоставляются организациями, выдававшими технические условия и осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

В результате предоставления данной услуги Заявителю выдается заключение о соответствии объекта техническим условиям.

2.9.1.3.Подготовка и выдача схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, осуществляется любым физическим или юридическим лицом, за исключением видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

2.9.1.4.Подготовка технического плана.

Должна выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

2.10.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, срок и способы ее взимания.

2.10.1.Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрено.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.

2.11.1.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

2.12.1.Заявление, поступившее в адрес Уполномоченного органа посредством Единого или Регионального порталов, регистрируется специалистом Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявлений о предоставлении Муниципальной услуги в электронном документообороте в течение рабочего дня.

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

2.13.1.Здание, в котором предоставляется Муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.13.2.Помещения для предоставления Муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.

2.13.3.Вход и выход из помещения для предоставления Муниципальной услуги оборудуются:

пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

контрастной маркировкой ступеней по пути движения;

информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);

тактильными табличками с надписями, дублированными рельефно- точечным шрифтом Брайля;

информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

тактильными полосами;

контрастной маркировкой крайних ступеней;

поручнями с двух сторон с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля с указанием этажа;

тактильными табличками с указанием этажей, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.13.4.Места предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется Муниципальная услуга:

условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13.5.Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.13.6.Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.

2.13.7.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.13.8.Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

2.13.9.На информационных стендах, информационном терминале и в сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 1.3.9 Административного регламента.

2.13.10.Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

2.13.11.Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.14.Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

2.14.1.Показателями доступности Муниципальной услуги являются:

Доступность информирования Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Официального сайта, Единого и Регионального порталов;

доступность Заявителей к форме заявления о предоставлении Муниципальной услуги, размещенной на Едином и Региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;

возможность направления Заявителем документов в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов;

возможность получения документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и Регионального порталов.

2.14.2.Показателями качества Муниципальной услуги являются:

соблюдение должностными лицами Уполномоченного органа, предоставляющими Муниципальную услугу, сроков предоставления Муниципальной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

2.15.Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1.При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

формирование заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего.

2.15.2.Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином и Региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

2.15.3.На Едином и Региональном порталах, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

2.15.4.Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность

заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на Региональном портале.

2.15.5.Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

2.15.6.При формировании запроса обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее-единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином и Региональном порталах в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной системе;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином и Региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также частично сформированных запросов-в течение не менее 3 месяцев.

2.15.7.Сформированный и подписанный запрос направляется в уполномоченный орган посредством Единого и Регионального порталов.

2.15.8.Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

2.15.9.Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

2.15.10.Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом.

2.15.11.При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

2.15.12.Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги посредством Единого и Регионального порталов.

2.15.13.Предоставление Муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.

2.15.14.В случае, если при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя-физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1.Предоставление Муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;

проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителю документа, являющего результатом предоставления Муниципальной услуги.

3.2.Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Единого или Регионального порталов.

3.2.2.Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении Муниципальной услуги, является специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее-Сотрудник приемной).

3.2.3.Сотрудник приемной в день поступления заявления:

осуществляет прием и регистрацию заявления;

подготавливает и направляет посредством электронного формата уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием сведений о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведений о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.

3.2.4.Максимальный срок выполнения административной процедуры- один рабочий день от даты поступления заявления в Уполномоченный орган.

3.2.5.Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.2.6.Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе электронного документооборота с проставлением в заявлении отметки о регистрации.

3.2.7.Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику отдела подготовки разрешений в строительстве Уполномоченного органа (далее-Начальник отдела).

3.3.Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них.

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление Исполнителю, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2.Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист отдела подготовки разрешений в строительстве Уполномоченного органа, назначенный Начальником отдела (далее-Исполнитель).

3.3.3.Исполнитель, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, со дня получения зарегистрированного заявления:

осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;

при отсутствии документов, указанных в пунктах 2.6.2 Административного регламента-формирует и направляет межведомственные запросы в органы участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;

получает ответы на межведомственные запросы (документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) по межведомственным запросам в соответствии с частью 3.4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса).

3.3.4.Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.

3.3.5.Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента.

3.3.6.Результатами выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы.

3.3.7.Полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте.

3.3.8.Полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы и информация приобщаются к заявлению и прилагаемым к нему документам

3.4.Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.2.Должностным лицом, ответственным за проверку документов, оформление разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, является Исполнитель.

3.4.3.Должностным лицом, ответственным за подписание разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию является директор Уполномоченного органа либо лицо, его замещающее.

3.4.4.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;

осуществление осмотра объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;

оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или подписание уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.4.5.Максимальный срок выполнения административной процедуры три рабочих дня со дня поступления к Исполнителю зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.6.Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 Административного регламента.

3.4.7.Результатом административной процедуры является подписанное директором Уполномоченного органа, либо лицом его замещающим разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.4.8.Подписанные директором Уполномоченного органа, либо лицом его замещающим разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию регистрируются Сотрудником-приемной в системе электронного документооборота.

3.5.Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.

3.5.1.Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, к Сотруднику-приемной Уполномоченного органа, ответственному за выдачу (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

3.5.2.Сотрудник-приемной в день подписания директором Уполномоченного органа, либо лицом его замещающим документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, направляет (выдает) его заявителю указанным в заявлении способом.

3.5.3.Критерием принятия решения является оформленный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги.

3.5.4.Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, в уполномоченном органе или в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов.

3.5.5.Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день со дня подписания директором Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.

3.5.6.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, лично Заявителю, запись о выдаче документа Заявителю, подтверждается записью в журнале выдачи документов;

в случае направления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, Заявителю посредством Единого или Регионального порталов подтверждается прикреплением к электронному документообороту записи о выдаче документов Заявителю.

4.Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, также принятием ими решений.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется: директором Уполномоченного органа, либо лицом его замещающим.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.2.1.Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Уполномоченного органа и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению Заявителя (осуществляется на основании правового акта Уполномоченного органа).

4.2.2.При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.2.3.Плановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся директором Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.

4.2.4.Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Уполномоченного органа либо лица, его замещающего.

4.2.5.Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся директором Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

4.2.6.В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

4.2.7.Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.2.8.По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.9.Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес Уполномоченного органа.

4.3.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего Муниципальную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.

4.3.1.Должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

4.3.2.Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.3.В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица Уполномоченного органа, несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, срока предоставления Муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления Муниципальной услуги, предоставлении Муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления Муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о Муниципальной услуге, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги).

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

5.2.Жалоба на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих подается для рассмотрения в Уполномоченный орган.

5.2.1.В случае обжалования решения должностного лица Уполномоченного органа, жалоба направляется в адрес заместителя главы города Нефтеюганска, в ведении которого находится Уполномоченный орган, либо главе муниципального образования.

5.3.Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном сайте, Едином и Региональном порталах, а также предоставляется при обращении в устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.

5.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление администрации города Нефтеюганска от 31.10.2012 № 3108 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Нефтеюганска и её должностных лиц, муниципальных служащих, об определении ответственных лиц за рассмотрение жалоб».

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования город Нефтеюганск»

кому: Директору департамента градостроительства администрации города Нефтеюганска

от кого:

(наименование юридического лица-застройщик,

планирующего осуществлять строительство, капитальный

ремонт или реконструкцию;

ИНН; юридический и почтовый адреса;

Ф.И.О. руководителя; телефон;

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу:

(город, район, улица, номер участка)

Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании

разрешения на строительство

от «

«

г. №

Право на пользование землей закреплено

(наименование документа)

от «

«

г. №

Дополнительно информируем:

Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии

с договором от

«

«

20

г. №

(наименование организации, ИНН,

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от

«

«

г. №

Строительный контроль в соответствии с договором

от «

«

г. №

осуществлялся

(наименование организации, ИНН, юридический и

почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские

реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено

(наименование документа и организации, его выдавшей)



от «

«

г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в

(наименование Уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«

«

20

г.

М.П.

Документы, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги, прошу выдать (направить):

 нарочно в Департаменте градостроительства

 нарочно в МФЦ

 посредством почтовой связи

К заявлению прилагаются документы в соответствии с частями 3, 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее-Кодекс):

№ п/п

Перечень документов, предоставляемый застройщиком

Предоставленные

документы (номер, дата, шифр)

1

правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2

градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3

разрешение на строительство;

4

акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

5

акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

6

документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

7

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

8

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее-орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Кодекса;

9

документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

10

акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

11

Технический план.

(на электронном носителе в формате XML)

12

Прочие документы

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

__________________

дата

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования город Нефтеюганск»

Акт

о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства

________ «_____» ____________ 20 ____г.

1.Представители застройщика

(организация, должность, Ф.И.О.)

заказчик

(организация, должность, Ф.И.О.)

Представитель лица, осуществляющие строительство, реконструкцию (подрядчика)

(организация, должность, Ф.И.О.)

2. Завершенный строительством, реконструкцией объект капитального строительства

(наименование объекта в соответствии с разрешением на строительство)

Имеет следующие показатели:

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

По факту

Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем, всего

куб.м.

В том числе надземной части

куб.м.

Общая площадь

кв.м.

Количество этажей

штук

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест

Количество посещений

Вместимость

Иные показатели

Объекты производственного назначения

Мощность

Производительность

Протяженность

Иные показатели

Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв.м.

Количество этажей

штук

Количество секций

секций

Количество квартир всего

штук/кв.м.

В том числе

1-комнатные

штук/кв.м.

2-комнатные

штук/кв.м.

3-комнатные

штук/кв.м.

4-комнатные

штук/кв.м.

более чем 4-комнатные

штук/кв.м.

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв.м.

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас и понижающим коэффициентом)

кв.м.

4. Линейные объекты

Категория (класс)

Протяженность

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность

Иные показатели

5.Требования энергетической эффективности и требования оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, предусмотренные проектом, выполнены.

Объект имеет следующие показатели энергетической эффективности (обязательно для заполнения):

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативные значения показателя по проекту

Фактические значения показателя по замерам

Класс энергоэффективности здания

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт•ч/м2

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

Заполнение световых проемов

Объект имеет следующие показатели оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (обязательно для заполнения):

Вид ресурса и наименование приборов учета

Единица измерения (шт.)

Количество по проекту

Фактическое количество

6.Дополнительные сведения

На основании указанных сведений параметры объекта строительства, реконструкции

(наименование объекта)

Полностью соответствует параметрам проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

Представитель заказчика

Представитель лица, осуществляющего строительство (реконструкцию)

(наименование организации, должность)

(наименование организации, должность)

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(подпись)

М.П.(при наличии)

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Здравствуйте, Нефтеюганцы!" № 44, стр.13 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать