Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU93020514202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Ароматновского сельского поселения Белогорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Ароматновского сельского поселения

Белогорского района

Республики Крым

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
02 ноября 2020 года ё с. Ароматное               № 255             

             

             

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение деятельности администрации

Ароматновского сельского поселения Белогорского

района Республики Крым по решению вопросов местного

значения и переданных государственных полномочий  

на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов»

              В целях обеспечения бесперебойного функционирования администрации муниципального образования Ароматновское сельское поселение Белогорского района Республики Крым для решения вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие Ароматновского сельского поселения и повышение уровня жизни его населения, повышения качества оказания муниципальных услуг, повышения эффективности муниципального управления, в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 07 мая 2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», постановлением администрации Ароматновского сельского поселения от 16.11.2015 года №117 «Об утверждении Порядка разработки и принятия муниципальных  программ Ароматновского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, их формирование и реализация”, руководствуясь статьей 49 Устава Ароматновского сельского поселения, постановляю:

              1.Утвердить муниципальную целевую программу «Обеспечение деятельности  администрации Ароматновского сельского поселения  Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов» (прилагается).

              2. Сектору по финансам, бухгалтерскому учету, муниципальному имуществу, землеустройству и территориальному планированию (зав. сектором Дейнеко М.Н.) обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной целевой программой «Обеспечение деятельности администрации Ароматновского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов».

              3.Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Ароматновского сельского поселения в сети Интернет (ароматное-совет.рф) и на информационном стенде в администрации Ароматновского сельского поселения по адресу: пер.Мира,1, с. Ароматное Белогорский район Республика Крым.

              4. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года, но не ранее вступления в силу решения Ароматновского сельского совета «Об утверждении бюджета Ароматновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», предусматривающего финансирование муниципальной целевой программы «Обеспечение деятельности  администрации Ароматновского сельского поселения Белогорского района Республики Крым».

5. Считать утратившим силу постановление администрации Ароматновского сельского поселения № 309 от 14.11.2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности администрации Ароматновского сельского поселения  Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Председатель Ароматновского сельского совета- 

глава администрации Ароматновского сельского поселения               И. В. Кудинов

Приложение

к постановлению администрации              

Ароматновского сельского поселения

от 02.11.2020 № 255

Муниципальная целевая программа «Обеспечение деятельности администрации Ароматновского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов»

ПАСПОРТ

Координатор муниципальной программы

Финансовое управление администрации Белогорского района Республики Крым

Участники муниципальной программы

Администрация Ароматновского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение бесперебойного функционирования администрации Ароматновского сельского поселения с целью разрешения вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие Ароматновского сельского поселения и повышения уровня жизни его населения;

2. Повышения качества оказания муниципальных услуг;

3. Повышение эффективности и совершенствование муниципального управления.

Задачи муниципальной программы

Качественное исполнение администрацией как собственных, так и отдельных переданных государственных полномочий;

-создание условий для эффективной бесперебойной деятельности администрации муниципального образования Ароматновское сельское поселение

Перечень целевых показателей муниципальной программы

Рейтинг муниципального образования Ароматновское сельское поселение по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

2.Информированность населения о деятельности администрации.

3. Доля выявленных прокуратурой нарушений к общему количеству утвержденных муниципальных правовых актов

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 -2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования из средств местного бюджета в соответствии  с решением Ароматновского сельского совета

Контроль за выполнением муниципальной программы

Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет администрация Ароматновского сельского поселения

Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы.

              Основной целью административной реформы проводимой в Российской Федерации на местном уровне, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом муниципалитета путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов местного самоуправления. Для социально-экономического развития Ароматновского сельского поселения  администрация сельского поселения ставит перед собой  следующие задачи: повышении качества жизни населения, формирование благоприятной социальной среды, всестороннее развитие личности на основе динамичного роста экономики.

              Для этого необходимо создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, увеличение доходной части бюджета Ароматновского сельского поселения, концентрация  финансовых и организационных ресурсов на реализацию избранных приоритетов социально-экономического развития Ароматновского сельского поселения, формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения, обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий развития предпринимательской деятельности, сельского хозяйства, транспортной инфраструктуры.

              Считается, что реформа в сфере муниципального управления  зависит от повышения качества управления.

              В ходе реализации Программы административной реформы муниципального управления должны быть решены  следующие задачи:

-повышение качества и доступности муниципальных услуг;

-повышение общественного доверия к органам местного самоуправления;

-обеспечение ориентации деятельности органов местного самоуправления на потребности общества и конкретных клиентов, оптимизацию и модернизацию административно-управленческих процессов за счет внедрения стандартов государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов;

-обеспечения внедрения механизмов прозрачности и эффективного взаимодействия  администрации Ароматновского сельского поселения с органами местного самоуправления,  исполнительной власти, со структурами гражданского общества.

              За реализацию этих задач в первую очередь отвечает администрация, как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.

              Администрация Ароматновского сельского поселения Белогорского района Республики Крым (далее Администрация) осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными  органами исполнительной власти и их территориальными органами, государственными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципального образования Белогорский район, организациями независимо от формы собственности  и организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и  руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, Конституцией Республики Крым, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, Законами Республики Крым, правовыми актами Главы Республики Крым, Уставом муниципального образования Ароматновское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, решениями Ароматновского сельского совета Белогорского района  Республики Крым, постановлениями и распоряжениями председателя Ароматновского сельского совета-главы администрации Ароматновского сельского поселения, а также иными правовыми актами.

              Вся деятельность Администрации  направлена на социально-экономическое развитие Ароматновского сельского поселения и повышение уровня жизни населения.

              Реализация, как собственных полномочий, так и  переданных государственных направлена на обеспечение стабильности  и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования Ароматновское сельское поселение и как следствие-повышение качества жизни населения.

              Эффективная деятельность Администрации и соответственно качественное исполнение полномочий предполагает обеспечение ее достаточным уровнем кадрового, материально-технического и информационно-технологического оснащения, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей, для чего необходимо использовать программно-целевой метод.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной Программы.

              Целями Программы является обеспечение функционирования администрации  муниципального образования Ароматновское сельское поселение для решения вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие  Ароматновского сельского поселения и повышение уровня жизни его населения; повышения качества оказания муниципальных услуг; повышение эффективности муниципального управления.

              Для  достижения поставленных целей требуется решение задач, заключающихся в качественном исполнении администрацией как собственных,  так и отдельных переданных государственных полномочий Республики Крым и создании условий для эффективной бесперебойной деятельности администрации муниципального образования Ароматновское сельское поселение.

              Решение задач необходимо осуществлять по следующим направлениям:

              обеспечение исполнения как собственных, так и отдельных переданных государственных полномочий Республики Крым;

              обеспечение своевременной выплаты заработной платы и прочих выплат сотрудникам администрации в объеме, необходимом для выполнения их полномочий;

              своевременное и качественное материально-техническое снабжение деятельности Администрации путем обеспечения транспортными, коммунальными услугами, услугами связи, услугами по содержанию здания и помещений администрации, услугами по обслуживанию и ремонту оргтехники и др.;

              обеспечение Администрации основными средствами и материальными запасами в объеме, необходимом для выполнения ее полномочий.

Реализация программы рассчитана на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

              Достижение данных показателей возможно при решении задач по повышению эффективности деятельности администрации при внедрении и использовании современных методов организации труда и схем ведения делопроизводства, использовании современных информационных и коммуникационных технологий, бюджетом планировании, прогнозировании и  мониторинге социально-экономического развития, эффективном размещении муниципального заказа.

              С 2008 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 № 607 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г.  № 1313-р проводится оценка деятельности органов местного самоуправления. В соответствии с данными документами ежегодно по итогам года  готовится доклад  главы муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

              При достижении конечных результатов Программы ожидается:

-исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения и отдельных переданных государственных полномочий;

-повышения  уровня открытости деятельности Администрации путем размещения публикаций в средствах массовой информации и сети Интернет;

-количество своевременно рассмотренных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц-100%;

-обеспечение гарантий и компенсаций для работников Администрации.

              3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы.

              Реализация Программы предусматривается за счет средств местного бюджета.

Получателем средств местного бюджета является:

-администрация муниципального образования Ароматновское сельское поселение.

Перечень мероприятий программы реализовывается за счет средств, запланированных на содержание администрации, основание которых приводится ниже:

              1) затраты на реализацию мероприятия по «Своевременному и качественному материально-техническому обеспечению деятельности администрации муниципального образования Ароматновское сельское поселение» формируется с учетом затрат на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, услуг по хозяйственно-техническому обслуживанию помещений администрации Ароматновского сельского поселения, возмещению эксплуатационных услуг, услуг по обслуживанию и ремонту оргтехники и др. Основанием для заключения государственных контрактов и договоров по выбору поставщиков товаров, исполнителей услуг и работ является Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях», Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сферах закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 года №637 «О государственном регулировании тарифов на  услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи»; распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».

              2) затраты на своевременное обеспечение администрации муниципального образования Ароматновское сельское поселение основными средствами и материальными запасами в объеме, необходимом для выполнения ее полномочий, сформированы в соответствии с потребностью администрации  Ароматновского сельского поселения в оргтехнике, офисной мебели, канцелярских принадлежностях, офисной бумаге, системе отопления здания администрации, расходных материалах и запасных частях к оргтехнике и других товаров. Основанием для заключения государственных контрактов и договоров по выбору поставщиков товаров, исполнителей услуг и работ является Федеральный закон от  5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сферах закупок  товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».

              3) затраты на выполнение мероприятий по «Обеспечению своевременной выплаты заработной платы и прочих выплат сотрудникам администрации Ароматновского сельского поселения в объеме, необходимом для выполнения их полномочий» формируются с учетом заработной платы, материальной помощи и других выплат, а также начислений на них. Указанные выплаты формируются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный  фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (с изменениями), Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», Законом Республики Крым  от 16 сентября 2014 года №76-ЗРК "О Муниципальной службе в Республике Крым", законами Республики Крым  от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», от 16.09.2014 года № 77-ЗРК «О реестре муниципальных должностей в Республике Крым», от 16.09.2014 года №78-ЗРК «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым», Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Ароматновское сельское поселение, Постановлением Совета министров Республики Крым от 26.09.2014 года № 362 « О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым»; Постановлением Совета министров Республики Крым от 30.07.2015 года № 439 « О  внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 26 сентября 2014 гола №362»; решением 17-й сессии II-го созыва Ароматновского сельского совета от 28.08.2020 года № 125 «Об утверждении Положения  об оплате труда  муниципальных служащих в администрации Ароматновского сельского поселения Белогорского района Республики Крым», Постановлением Совета министров Республики  Крым от 09.12.2015 года №781 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 26 сентября 2014 года №362».

4. Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

              При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

              Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.

              По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски:

              Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъектуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг, их доступность.

              Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем  финансирования из средств бюджета муниципального образования Ароматновское сельское поселение, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий.

              Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценивать как умеренные.

              Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе:

              Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

              Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

              -регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;

              -своевременной корректировки перечня основных  мероприятий и показателей Программы.

              Минимизация указанных рисков достигается  в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы.

5. Меры правового регулирования и сферы реализации муниципальной программы.

              При корректировке Программы, по мере выявления или возникновения нерегулируемых вопросов нормативно правового характера, ответственный исполнитель Программы разрабатывает проекты нормативных правовых актов муниципального образования Ароматновское сельское поселение Белогорского района Республики Крым и вносит их в установленном порядке.

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

              Оценка эффективности  реализации Программы производится ежегодно.

              Для оценки эффективности реализации Программы используются  показатели результативности по направлениям, которые отражают выполнение  мероприятий Программы.

              Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее-Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам) и по итогам реализации Программы в целом как результативности Программы исходя из оценки  соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

              Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

              1. Оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы и достижения  ожидаемых непосредственных результатов и их реализации.

              2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов.

              3. Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального образования Ароматновское сельское поселение.             

              4.Оценка степени достижений целей и решения задач муниципальной программы.

              5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

              Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы ( целевой программы, основного мероприятия), как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

              СРм  = Мв/М, где:

              СРм — степень реализации мероприятий;

              Мв — количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

              М- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

              Мероприятие может  считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

              1) Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых

( в абсолютных или относительных величинах ) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее -результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. Выполнение данного уровня подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата  по  сравнению с предыдущим периодом ( то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному. В этом случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

              2) по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступлением или ненаступлением контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

              Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой  подпрограммы (целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей форме:

              ССуз = Зф / Зп, где

              ССуз -степень соответствия запланированному уровню расходов;

              Зф — фактические расходы на реализацию подпрограммы (целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;

              Зп — объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (целевой программы, основного мероприятия) в бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации  редакцией муниципальной программы.

              Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета  муниципального образования Ароматновское сельское поселение по следующей формуле:

              Эис = СРм / Ссуз, где:

              Эис — эффективность использования средств бюджета муниципального образования Ароматновское сельское поселение;

              СРм — степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета муниципального образования Ароматновское сельское поселение;

              Ссуз — степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджкета муниципального образования Ароматновское сельское поселение.

              Если доля финансового обеспечения реализации программы, целевой программы или основного мероприятия из республиканского бюджета  составляет  менее 75 %, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Ароматновское сельское поселение может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию программы. Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / Ссуз, где:

              Эис- эффективность использования финансовых  ресурсов на реализацию подпрограммы ( целевой программы, основного мероприятия);

              СРм -степень реализации всех мероприятий подпрограммы (целевой программы, основного мероприятия);

              Ссуз — степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

              Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующей формуле:

              для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пл / Зпп/пф, где:

              Сдп/ппз- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

              Зпп/пф- значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

              Зпп/пп- плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

              Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

N СР п/п = ZСД п/пз /N, где 1

СР п/п — степень реализации муниципальной программы;

СД п/пз / -степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

N- число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

              При использовании данной формулы в случаях, если  СД п/пз> 1, значение СД п/пз принимается равным.

              Для  оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений              каждого  целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

              Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

              для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

              СДгппз = ЗП гпф /ЗП гпп,

              для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

              СДгппз = ЗП гпл /ЗП гпф, где

              СДгппз -степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

              ЗП гпф — значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода ;

              ЗП гпп — плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

              Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

СР г/п= ZСД гпппз / М, где

СР г/п- степень реализации муниципальной программы;

СД гпппз- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М- число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

              При использовании данной формулы в случая, если СД гпппз > 1, значение

СД гпппз принимается равным.

              При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы  могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

СР гп = Z СД гппз/*Кі, где

Кі — удельный вес, отражающий значимость показателя  Z Кі=1

              Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы по следующей формуле:

ЭР гп=О,5*СРгп+0,5*Z  ЭР п/п*KJ/J, где

ЭР гп-эффективность реализации муниципальной программы;

СРгп-степень реализации муниципальной программы;

KJ- коэффициент значимости подпрограммы (целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию    KJ определяется по формуле:

              KJ=Ф, где

Ф- объем фактических расходов из бюджета муниципального образования Ароматновское сельское поселение (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы.

              Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение СРгп составляет не менее 0,90.

              Эффективность реализации муниципальной программы признается средней  в случае, если значение СРгп составляет не менее 0,80.

              Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение СРгп составляет не менее 0,70.

              В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

7. Механизм реализации муниципальной программы

и контроль за ее выполнением.

Механизм реализации Программы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.

              Исполнителем  Программы является сектор по финансам, бухгалтерскому учету, муниципальному имуществу, землеустройству и территориальному планированию администрации Ароматновского сельского поселения.

              Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

              Реализация Программы осуществляется, в том числе, и на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции  для муниципальных нужд муниципального образования Ароматновское сельское поселение, заключаемых исполнителем программы с подрядчиками в соответствии с законодательством о закупках для государственных нужд.

              Управление Программой осуществляет заказчик Программы.

Заказчик Программы:

              -обеспечивает реализацию Программы и ее финансирование;

              -осуществляет координацию деятельности ее исполнителей и участников;

              -представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;

              -осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;

              -осуществляет формирование аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

              -контролирует целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств;

              -осуществляет подготовку и предоставление ежегодных отчетов о реализации Программы;

              -организует размещение на интернет-сайте текста Программы и информацию о результатах ее реализации.

              Порядок финансирования мероприятий программы из средств  местного бюджета осуществляется путем выделения средств с последующим перечислением исполнителям конкретных мероприятий в установленном законом порядке.

              Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы осуществляется путем внесения изменений  в Программу и оформляется постановлением Администрации муниципального образования Ароматновское сельское поселение.

              Контроль за реализацией Программы осуществляется председателем Ароматновского сельского совета-главой администрации Ароматновского сельского поселения.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ

«О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный  фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» ( с изменениями), Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», Законом Республики Крым  от 16 сентября 2014 года №76-ЗРК "О Муниципальной службе в Республике Крым", законами Республики Крым  от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», от 16.09.2014 года № 77-ЗРК «О реестре муниципальных должностей в Республике Крым», от 16.09.2014 года №78-ЗРК «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым», Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Ароматновское сельское поселение, Постановлением Совета министров Республики Крым от 26.09.2014 года № 362 « О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым»; Постановлением Совета министров Республики Крым от 30.07.2015 года № 439 « О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 26 сентября 2014 гола №362»; решением 17-й сессии II-го созыва Ароматновского сельского совета от 28.08.2020 года № 125 «Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих в администрации Ароматновского сельского поселения  Белогорского района Республики Крым», Постановлением Совета министров Республики  Крым от 09.12.2015 года №781 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 26 сентября 2014 года №362».

              Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

              Текущее управление осуществляется координатором Программы - финансовым управлением администрации Белогорского района Республики Крым.

Координатор Программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными  исполнителями отдельных мероприятий Программы;

              -формирует структуру Программы и перечень координаторов, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;

              -организует реализацию программы, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;

              -принимает решение о внесении  в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;

              -осуществляет мониторинг и анализ отчетов по программе, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;

              -проводит оценку эффективности Программы;

              -готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;

              -осуществляет иные полномочия, установленные Программой.

              Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.

              Контроль за ходом выполнения программы осуществляет  сектор  по финансам,  бухгалтерскому учету, муниципальному имуществу, землеустройству и территориальному планированию администрации Ароматновского сельского поселения.

Председатель Ароматновского сельского совета-

глава администрации Ароматновского

сельского поселения               И. В. Кудинов

№ п/п

Наименование

мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования всего (тыс.руб)

2021 год

Исполнитель мероприятия

1

2

3

4

5

6

Задача. Исполнение администрацией как собственных, так и отдельных переданных государственных полномочий Республики Крым и создание условий для эффективной бесперебойной деятельности администрации Ароматновского сельского поселения

1

Обеспечение деятельности администрации Ароматновско

го сельского поселения Белогорского района Республики Крым

Местный бюджет

3230,638

3230,638

Админист

рация Ароматновского сельского поселения

№ п/п

Наименование

мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования всего (тыс.руб)

2022 год

Исполнитель мероприятия

1

2

3

4

5

6

Задача. Исполнение администрацией как собственных, так и отдельных переданных государственных полномочий Республики Крым и создание условий для эффективной бесперебойной деятельности администрации Ароматновского сельского поселения

1

Обеспечение деятельности администрации Ароматновско

го сельского поселения Белогорского района Республики Крым

Местный бюджет

3222,772

3222,772

Админист

рация Ароматновского сельского поселения

№ п/п

Наименование

мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования всего (тыс.руб)

2023 год

Исполнитель мероприятия

1

2

3

4

5

6

Задача. Исполнение администрацией  как собственных, так и отдельных переданных государственных полномочий Республики Крым и создание условий для эффективной бесперебойной деятельности администрации Ароматновского сельского поселения

1

Обеспечение деятельности администрации Ароматновско

го сельского поселения Белогорского района Республики Крым

Местный бюджет

3222,772

3222,772

Админист

рация Ароматновского сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать