Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU36040811202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Подгоренского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2020 года № 377

пгт. Подгоренский

О мониторинге и оценке эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области (в новой редакции)

В соответствии с приказом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 29.06.2011года № 43 «О модельном муниципальном правовом акте о мониторинге и оценке эффективности развития городских и сельских поселений Воронежской области», во исполнение  решения Координационного совета по вопросам местного самоуправления в Воронежской области от 28.06.2011 года по вопросу: «Об оценке эффективности развития городских и сельских поселений Воронежской области», в целях повышения результативности социально-экономического развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области, качества решения вопросов местного значения, укрепления взаимодействия администрации Подгоренского муниципального района и администраций сельских поселений Подгоренского муниципального района, оценки эффективности развития сельских поселений, администрация Подгоренского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Перечень показателей эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2021 год с указанием структурных подразделений администрации Подгоренского муниципального района, ответственных за осуществление мониторинга достижения показателей согласно приложению № 1 к настоящему постановлению (далее – Перечень на 2021 год).

1.2. Форму типового соглашения между администрацией Подгоренского муниципального района Воронежской области и администрациями сельских  поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области о достижении значений показателей эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению (далее - Соглашение).

1.3. Порядок подведения итогов и поощрения сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области за достижение наилучших показателей эффективности развития согласно приложению № 3 к настоящему постановлению (далее - Порядок).

1.4. Состав экспертной группы по оценке эффективности развития сельских поселений  Подгоренского муниципального района Воронежской области согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.5. Положение об экспертной группе по оценке эффективности развития сельских поселений  Подгоренского муниципального района Воронежской области согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

1.6. Методику формирования показателей эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2021 год согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать главам сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области:

2.1. Ежегодно в срок до 20 ноября представлять в отдел экономического развития администрации Подгоренского муниципального района согласованные со структурными подразделениями администрации Подгоренского муниципального района, ответственными за осуществление мониторинга достижения показателей, значения показателей с целью подготовки приложений к Соглашениям.

2.2. Ежегодно в срок до 1 декабря текущего года заключать Соглашения на будущий год.

3. Структурным подразделениям администрации Подгоренского муниципального района, ответственным за осуществление мониторинга достижения показателей:

3.1. Обеспечить совместно с администрациями сельских поселений Подгоренского муниципального района формирование значений показателей эффективности развития сельских поселений по сферам деятельности в соответствии с Перечнем показателей эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области, определенным на соответствующий год.

3.2. Осуществлять мониторинг достижения значений показателей эффективности развития сельских поселений.

4. Отделу экономического развития администрации Подгоренского муниципального района (И.С. Белоконная):

4.1. Обеспечить координацию действий администраций сельских поселений Подгоренского муниципального района и структурных подразделений  администрации Подгоренского муниципального района, ответственных за осуществление мониторинга достижения показателей, в целях заключения Соглашений и проведения оценки эффективности развития сельских поселений  Подгоренского муниципального района Воронежской области.

4.2. Обеспечить в срок до 1 декабря текущего года подготовку проектов Соглашений на следующий год.

4.3. Обеспечить проведение расчета оценочных критериев (баллов) для определения сельских поселений, достигших наилучших значений показателей.

5. Признать утратившим силу постановление администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области от 05.11.2019 года № 456 «О мониторинге и оценке эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области (в новой редакции)».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата И.С. Супрунова.

Врио главы Подгоренского муниципального района

А.Н. Лаптев

Приложение № 1 к постановлению администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области от 02 ноября 2020 года № 377

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2021 год с указанием структурных подразделений администрации Подгоренского муниципального района, ответственных за осуществление мониторинга достижений показателей

№ п\п

Наименование показателя

Группа по степени важнос-ти и весовой коэффи-циент

Единица изме-рения

*Условия оценки –

3-балльная система

Структурные подразделения, ответственные за осуществление мониторинга достижения показателей

1

2

3

4

5

6

1.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)

1 – 0,5

%

3 балла – свыше 60%,

2 балла – свыше 50 до 60 включительно%,

1 балл – свыше 30% до 50 включительно%,

0 баллов – до 30 включительно %

Финансовый отдел

2.

Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет  поселения от земельного налога за отчетный период

1 – 0,5

%

3 балла – 0%;

2 балла – от 0,1% до 5 % включительно;

1 балл – свыше 5% до 10% включительно;

0 баллов – свыше 10 %

Сектор по мобилизации доходов и внутреннего муниципального контроля

3.

Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет  поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период

1 – 0,5

%

3 балла – 0%;

2 балла – от 0,1% до 5% включительно;

1 балл – свыше 5% до 10% включительно;

0 баллов – свыше 10 %

Сектор по мобилизации доходов и внутреннего муниципального контроля

4.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

1 – 0,5

%

3 балла –  до 40% включительно;

2 балла – свыше 40% до 60% включительно;

1 балл – свыше 60% до 80% включительно;

0 баллов – свыше 80 %.

Отдел градостроительства, энергоснабжения и отраслевого взаимодействия

5.

Сумма привлеченных инвестиций участниками государственной программы: «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры продовольственного рынка» по мероприятиям: «Поддержка начинающих фермеров», «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств», «Улучшение жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности»

1 – 0,5

млн. руб.

3 балла – свыше 1 млн. руб.,

2 балла – от 0,5 до 1 млн.руб.,

1 балл – от 0,3 до  0,5 млн.руб.,

0 баллов - менее 0,3 млн.руб.

МКУ «Подгоренский ИКЦ»

6.

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года

2 – 0,3

%

3 балла –свыше 50%;

2 балла – свыше 40% до 50% включительно;

1 балл – свыше 30% до 40% включительно;

0 баллов –30% включительно и менее

Отдел градостроительства, энергоснабжения и отраслевого взаимодействия

7.

Участие поселений в мероприятиях государственных программ Воронежской области

2 – 0,3

единиц

3 балла – реализовано 5 и более программных мероприятий;

2 балла – реализовано 3-4 программных мероприятий;

1 балл – реализовано 1-2 программных мероприятий;

0 баллов – 0 реализованных программных мероприятий.

Отдел экономического развития района

8.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей

2 – 0,3

Человек

3 балла – увеличение численности на 3 человека;

2 балла – увеличение численности на 2 человека;

1 – увеличение численности на 1 человека;

0 баллов – численность без изменений

Отдел экономического развития района

9.

Реализация местных инициатив территориального общественного самоуправления и проектов в рамках инициативного бюджетирования, участие поселений во всероссийских и региональных конкурсах и проектах

2 – 0,3

единиц

3 балла – за победу   ТОС,   проекта в рамках инициативного бюджетирования, в иных конкурсах и проектах регионального и федерального значения;

2 балла-за призовое место по результатам проекта (конкурса);

1 балл - за каждую поданную заявку от ТОС в поселении, на реализацию проекта в рамках инициативного бюджетирования, на участие в иных конкурсах и проектах регионального и федерального значения.

Организационный отдел

10.

Доля населения, неохваченного профилактическими флюорографическими медицинскими осмотрами

2 – 0,3

%

3 балла – 10% включительно  и менее;

2 балла – свыше 10% до 30% включительно;

1 балл – свыше 30% до 50% включительно;

0 баллов – свыше 50%

Заместитель главы администрации района

А.Н. Лаптев,

БУЗ ВО «Подгоренская РБ»(Ованесов А.А.)  (по согласованию)

11.

Уровень информирования населения через сайты поселений

3 – 0,2

единиц

3 балла -3 мероприятия и более;

2 балла -2 мероприятия;

1 балл – 1 мероприятие;

0 баллов – 0 мероприятий

Руководитель аппарата администрации (Супрунов И.С.)

12.

Наличие направленных в районную административную комиссию материалов по административным правонарушениям

3 – 0,2

единиц

3 балла – от 6 до 8 материалов;

2 балла – от 3 до 5 материалов;

1 балл – от 1 до 2 материалов;

0 баллов – 0 материалов.

Организационный отдел

13.

Содержание мест захоронения (кладбищ)

3 – 0,2

Число реализо-ванных требова-ний

3 балла – выполнение всех требований;

2 балла – выполнение 3-х требований;

1 балл – выполнение 1-2 требований;

0 баллов – не выполнение всех требований

Отдел градостроительства, энергоснабжения и отраслевого взаимодействия

14.

Доля населения принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения

3-0,2

%

3 балла – более 5% ;

2 балла – свыше 2 % до 5% включительно;

1 балл – свыше 1% до 2% включительно;

0 баллов – 1% и менее.

Отдел образования

15.

Участие сборных команд поселения в официальных физкультурно-оздоровительных спортивных мероприятиях муниципального района

3-0,2

единиц

0,5 баллов – за каждое участие в мероприятии;

1 балл – за каждое первое место.

Отдел образования

16.

Количество направленных предложений в рамках нарушений земельного законодательства, подтвержденных проверкой

3-0,2

единиц

3 балла – 3 и более предложений;

2 балла – 2 предложения;

1 балл – 1 предложение;

0 баллов – за отсутствие предложений

Отдел имущественно-земельных отношений и экологии

(Васильев И.А.)

Дополнительный критерий оценки развития эффективности сельских поселений:

Наименование

Условия оценки – 3-балльная система

Уровень достижения плановых значений показателей эффективности развития  сельских поселений

3 балла – свыше 90 до 100 %

2 балла – свыше 80 до 90 % включительно;

1 балл – свыше70 до 80 % включительно;

0 баллов –70 % включительно и менее.

Приложение № 2 к постановлению администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области 02 ноября 2020 года № 377

СОГЛАШЕНИЕ

между администрацией Подгоренского муниципального района Воронежской области и администрацией _____________________ сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области о достижении значений показателей эффективности развития поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области

п.г.т. Подгоренский              «____»_____________20__г.

Администрация Подгоренского муниципального района Воронежской области, именуемая в дальнейшем «Администрация муниципального района», в лице главы Подгоренского муниципального района __________________________, действующего на основании Устава Подгоренского муниципального района  с одной стороны, и администрация ____________________ поселения Подгоренского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице главы сельского поселения ______________________________, действующего на основании Устава ___________________________, с другой стороны, именуемые далее «Стороны», в целях укрепления взаимодействия «Сторон», повышения эффективности управления социально-экономическим развитием _____________________ поселения Подгоренского муниципального района, эффективности решения вопросов местного значения, повышения благосостояния и улучшения  качества жизни населения, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Общие положения

Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие сторон, направленное на достижение значений показателей эффективности развития поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области согласно Приложению к настоящему Соглашению.

Администрация муниципального района и Администрация поселения сотрудничают в области экономического и социального развития, развития инфраструктуры на территории муниципального образования.

Целями настоящего Соглашения  являются:

- повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования;

- повышение эффективности решения вопросов местного значения сельского поселения;

- развитие экономической базы муниципального образования на основе максимального использования местных ресурсов;

-  развитие инфраструктуры социальной сферы;

- создание условий для развития человеческого потенциала и роста уровня жизни населения муниципального образования.

Задачами настоящего Соглашения являются:

-  укрепление взаимодействия Администрации муниципального района и Администрации поселения в обеспечении выполнения согласованных целей;

-  повышения эффективности использования бюджетных средств.

2.Взаимодействие сторон

2.1. Администрации муниципального района в пределах своих полномочий:

- оказывает консультативную и методическую помощь в разработке программных документов поселения;

- формирует совместно с Администрацией поселения плановые значения показателей эффективности развития поселения;

- обеспечивает проведение мониторинга достижения Администрацией поселения значений показателей эффективности развития поселений  Подгоренского муниципального района Воронежской области;

- предусматривает поощрение поселений, достигших наилучших значений показателей эффективности развития поселений.

2.2. Администрация_________________________________ поселения в пределах полномочий по решению вопросов местного значения:

- обеспечивает достижение значений показателей эффективности развития поселения согласно Приложению к настоящему Соглашению;

- укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту и своевременность сбора налоговых поступлений, увеличение объема поступлений налоговых доходов в местный бюджет, оптимизацию бюджетных расходов;

- обеспечивает представление в Администрацию муниципального  района в срок до 20 ноября информации для ведения мониторинга достижения поселением значений показателей эффективности развития поселения и прогнозирования их значений на плановый период;

-  ежегодно в срок до 1 декабря заключает Соглашения о достижении значений показателей эффективности развития поселений на будущий год;

- ежегодно в срок до 5 февраля представляет в Администрацию муниципального района информацию о достигнутых значениях показателей эффективности развития поселения за отчетный год для подведения итогов;

- итоги достижения поселениями значений показателей подводятся Экспертной группой не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, отдельно по каждой группе поселений. Заслушивание глав поселений на заседаниях экспертной группы проводится на основании ежегодного графика, утвержденного председателем Экспертной группы.

3. Заключительные положения

3.1.Стороны по взаимному согласованию могут внести изменения в настоящее Соглашение. Изменения оформляются в  письменном виде и подписываются обеими сторонами.

3.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

3.3. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до «___»__________________.

Глава              Глава

Подгоренского муниципального              ___________________________

района              сельского поселения             

_____________________________              ____________________________

«___»_____________________              «___»________________________

Приложение к соглашению между администрацией Подгоренского муниципального района Воронежской области и администрацией __________________ сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области о достижении значений показателей эффективности развития поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области

ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности развития__________________________ поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области



п/п

Наименование показателя*

Единица измере-ния

Значение показателя

Примеча-ние

N-1

N**

N+1

1

2

3

4

5

6

7

*Наименование показателя в соответствие с Перечнем показателей эффективности развития поселений  Подгоренского муниципального района Воронежской области с указанием структурных подразделений администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области, ответственных за осуществление мониторинга достижения показателей

N-1  -  предыдущий год             

N** -  текущий год

N+1 – последующий год

Приложение № 3 к постановлению администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области 02 ноября 2020 года № 377

ПОРЯДОК

подведения итогов и поощрения сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области за достижение наилучших показателей эффективности развития

Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет последовательность действий при подведении итогов достижения сельскими поселениями Подгоренского муниципального района значений показателей эффективности развития сельских поселений (далее - показатели) в соответствии с заключенными Соглашениями с целью определения и поощрения победителей, достигших наилучших значений показателей.

1.2. Итоги по результатам достижения сельскими поселениями значений показателей подводятся ежегодно.

1.3. Подведение итогов осуществляется экспертной группой по оценке эффективности развития сельских поселений (далее - Экспертная группа).

Состав Экспертной группы и Положение об Экспертной группе утверждаются постановлением администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области.

2. Порядок подведения итогов

достижения поселениями значений показателей и поощрения сельских поселений

2.1. Администрации поселений ежегодно в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют в отдел экономического развития администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области согласованные со структурными подразделениями администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области, ответственными за осуществление мониторинга достижения показателей,

следующие материалы:

- доклад о проделанной работе по социально-экономическому развитию в отчетном году и перспективах развития в текущем (не более 3-5 стр.), содержащий: краткое описание поселения; информацию о результатах выполнения соглашения, мерах, принимаемых для достижения показателей; достигнутых результатах деятельности; проблемах и перспективах развития сельских поселений;

- свод значений показателей, определенных заключенными соглашениями на истекший год (факт года, предшествующему отчетному, план и факт отчетного года), с пояснениями по каждому показателю.

2.2. Документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, представленные позже указанного срока, не учитываются Экспертной группой при подведении итогов достижения сельскими поселениями значений показателей. 

2.3. Структурные подразделения администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области, ответственные за осуществление мониторинга достижения показателей, определяют баллы по показателям в соответствии с Перечнем по каждому поселению, и результаты бальной оценки в письменном виде направляют в отдел экономического развития администрации Подгоренского муниципального района.

2.4. Отдел экономического развития администрации Подгоренского муниципального района осуществляет расчет интегральной бальной  оценки путем суммирования балов по всем показателям Перечня с применением весовых коэффициентов по каждому сельскому поселению и направляет расчет интегральной бальной  оценки в Экспертную группу.

2.5. Для подведения итогов достижения сельскими поселениями Подгоренского муниципального района Воронежской области значений показателей, поселения распределяются на три группы в зависимости от фактической численности населения в отчетном году. Границы значений численности населения определяются Экспертной группой в зависимости от сложившейся в сельских поселениях Подгоренского муниципального района демографической ситуации в отчетном году. 

Распределение поселений по группам осуществляется Экспертной группой.

2.6. Итоги достижения сельскими поселениями значений показателей подводятся Экспертной группой не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, отдельно по каждой группе поселений. Заслушивание глав сельских поселений на заседаниях экспертной группы проводится на основании ежегодного графика, утвержденного председателем Экспертной группы.

2.7. Определение сельских поселений, достигших наилучших значений показателей, осуществляется Экспертной группой на основании заключения отдела экономического развития администрации Подгоренского муниципального района и расчета интегральной бальной оценки по показателям в соответствии с Перечнем по каждому поселению. 

2.7.1. Интегральная бальная оценка по показателям внутри соответствующей группы сельских поселений осуществляется путем суммирования баллов, предусмотренных для каждого показателя, соответствующих достигнутому уровню показателя оценки эффективности развития поселения.

Рейтингование сельских поселений внутри группы осуществляется по полученному интегральному значению бальной оценки от большего к меньшему значению.

Экспертная группа вправе уточнить результаты бальной оценки поселения по дополнительным критериям согласно приложению № 1 и № 2 к постановлению.

2.8. Достигшими наилучших значений показателей признаются сельские поселения, набравшие в своей группе максимальную интегральную бальную оценку по показателям в соответствии с Перечнем показателей эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области, определенным на соответствующий год, с учетом решения Экспертной группы.

Для сельских поселений, набравших одинаковое количество баллов и разделивших одно место Экспертная группа вправе уточнить место в группе и/или в общем рейтинге, применив дополнительный критерий «Количество показателей с положительной динамикой.

В случае если при применении дополнительного критерия количество баллов остается равным, Экспертная группа вправе уточнить итоговое значение с учетом качества реализованных полномочий главой сельского поселения за отчетный период.

2.9. О подведении итогов достижения сельскими поселениями значений показателей принимается решение Экспертной группы, которое должно содержать предложения по определению победителей в каждой группе сельских поселений.

2.10. На основании решения Экспертной группы администрация Подгоренского муниципального района издает постановление о подведении итогов достижения сельскими поселениями значений показателей.

2.11. Выделяются денежные средства (гранты) для стимулирования развития муниципальных образований, предусмотренных на эти цели бюджетом Подгоренского муниципального района Воронежской области, в соответствии с занимаемой группой в следующем размере:

- 1 место – 20 тыс. руб.;

- 2 место – 10 тыс. руб.;

- 3 место – 5 тыс. руб.

2.12. Итоговые результаты оценки эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области подлежат размещению на официальном сайте администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области в сети Интернет.

Приложение № 4 к постановлению администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области 02 ноября 2020 года № 377

СОСТАВ

экспертной группы по оценке эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области

Лаптев А.Н.

-

Врио главы Подгоренского муниципального района, председатель экспертной группы;

Супрунов И.С.

-

руководитель аппарата администрации, заместитель председателя экспертной группы;

Лунькова Н.И.

-

старший инспектор отдела экономического развития, секретарь экспертной группы.

Члены экспертной группы:

Курильченко Н.А.

-  

руководитель финансового отдела;

Васильев И.А.

-

заместитель главы администрации - начальник отдела имущественно-земельных отношений и экологии;

Лобода Ю.В.

-

начальник отдела градостроительства,            энергоснабжения и отраслевого взаимодействия;

Жильцова Т.В.

-

руководитель отдела образования;

Похилько Ю.А.

-

начальник сектора мобилизации доходов и внутреннего муниципального контроля;

Рогозин А.И.

-

заместитель главы администрации района;

Гунько Т.А.

-

начальник организационного отдела;

Белоконная И.С.

-

 

начальник отдела экономического развития.

- представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области (по согласованию).

Приложение № 5 к постановлению администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области 02 ноября 2020 года № 377

ПОЛОЖЕНИЕ

об экспертной группе по оценке эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области

1. Для организации подведения итогов достижения сельскими поселениями значений показателей эффективности развития поселений создается Экспертная группа по оценке эффективности развития поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее - Экспертная группа).

2. Состав Экспертной группы формируется из представителей администрации, структурных подразделений администрации, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, иных организаций по согласованию.  

3. Основными задачами Экспертной группы являются:

- рассмотрение и анализ достигнутых значений показателей эффективности развития сельских поселений, пояснительных записок глав сельских поселений;

- распределение поселений по группам;

- определение сельских поселений, достигших наилучших значений  показателей в группах;

- подготовка предложений о перечне мероприятий по социально-экономическому развитию сельских поселений в целях достижения планируемых значений показателей.

4. В случае необходимости Экспертная группа вправе в     установленном порядке:

- запрашивать и получать необходимую информацию и материалы о работе органов местного самоуправления поселений, а также осуществлять выезды в сельские поселения с целью проверки достоверной информации, представленной администрациями поселений;

- заслушивать представителей структурных подразделений администрации Подгоренского муниципального района по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа достигнутых сельскими поселениями значений показателей.

5. Руководство деятельностью Экспертной группы осуществляет председатель Экспертной группы.  Председатель руководит подготовкой заседаний  Экспертной группы, утверждает решения  Экспертной группы, а также подписывает протоколы заседаний. Полномочия председателя  Экспертной группы в его отсутствие осуществляет его заместитель.

6. Секретарь Экспертной группы обеспечивает подготовку материалов к заседаниям  Экспертной группы, уведомляет членов  Экспертной группы о проведении заседания, ведет протоколы заседаний  Экспертной группы, зачитывает перед рассмотрением доклада глав сельских поселений информацию по каждому сельскому поселению о степени выполнения администрациями сельских поселений соглашений на истекший год, которую готовит отдел экономического развития района.

7. Основной формой деятельности Экспертной группы являются заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Решения Экспертной группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертной группы и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Экспертной группы и секретарем Экспертной группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего  Экспертной группы.

Приложение № 6 к постановлению администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области 02 ноября 2020 года № 377

Методика формирования показателей эффективности развития сельских поселений Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2021 год

№ п\п

Наименование показателя

Методики формирования показателей

Примечание

1

2

5

6

1.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)

Рассчитывается для бюджета поселения по следующей формуле:

D =  =

где

D – доля налоговых и неналоговых доходов  бюджета поселения  в общем объеме доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер), тыс. рублей;

Дн – налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения (КБК  000 1 00 00000 00 0000 000), тыс. рублей;

Д – общий объем доходов бюджета поселения (КБК 000 8 50 00000 00 0000 000), тыс. рублей;

Сс – общий объем субсидий бюджета поселения (КБК 000 2 02 20000 00 0000 000), тыс. рублей;

Св – общий объем субвенций бюджету поселения (КБК 000 2 02 30000 00 0000 000), тыс. рублей;

О – средства от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (КБК 000 2 18 00000 00 0000 000 и 000 2 19 00000 00 0000 000), тыс. рублей;

И – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджета поселения, имеющих целевой характер (КБК 000 2 02 40000 00 0000 000, тыс. рублей;

ПБц – общий объем прочих безвозмездных поступлений бюджета поселения в части средств, имеющих целевой характер (КБК 000 2 07 00000 00 0000 000), тыс. рублей; Ифпп – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджета поселения на предоставление финансовой поддержки поселениям (КБК 000 2 02 49999 00 000 150), тыс. рублей.

Осуществлять корректировку значения запланированного показателя на 1 июля отчетного года, для учета дотации на выравнивание бюджета

2.

Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет  поселения от земельного налога за отчетный период

Расчет показателя:

Р = Аi / Bi*100%,  где:

Аi – недоимка по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения;

Bi - общей объема поступления доходов в местный бюджет i поселения от земельного налога за отчетный период;

3.

Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет  поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период

Расчет показателя:

Р = Аi / Bi *100%, где:

Аi – недоимка по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения;

Bi – общий объем  поступления доходов в местный бюджет i поселения от  налога на имущество физических лиц за отчетный период;

4.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Источник информации: Форма статистической отчетности 3ДГ (мо)

Расчет показателя:

Дн=(Пн/Побщ)*100, где

Дн – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог  общего пользования местного значения, %.

Пн – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям (в соответствии с ГОСТ Р 50597-93) и грунтовых дорог, км (строка 106 Формы № 3-ДГ (мо), наличие на конец отчетного года). Подтверждается сводным актом проверки состояния автомобильных дорог в муниципальном образовании.

Побщ – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км (строка 101 Формы № 3-ДГ (мо), наличие на конец отчетного года)

5.

Сумма привлеченных инвестиций участниками государственной программы: «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры продовольственного рынка» по мероприятиям: «Поддержка начинающих фермеров», «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств», «Улучшение жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности»

Источник информации: органы местного самоуправления.

Наличие копии платежных поручений по перечисленным субсидиям в рамках государственной программы, а также копии соглашений о предоставлении гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и(или) единовременной помощи на бытовое обустройство

6.

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года

Источник информации: органы местного самоуправления

Расчет показателя:

Дп =  Поч/ Оп*100,  где:

Дп – доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года;

Поч – протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных;

Оп – общая протяженность улиц, проездов, набережных.

При формировании планового значения показателя, данное значение должно стремиться к 100%.

Рекомендуется рассчитывать протяженность исходя из необходимости установки светильников уличного освещения через одну опору.

7.

Участие поселения в мероприятиях государственных программ Воронежской области

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

При формировании показателя учитывается количество мероприятий государственных программ Воронежской области, в которых поселение приняло участие в отчетном году.

Учитывается количество мероприятий государственных программ Воронежской области, в которых поселение приняло участие в отчетном году

8.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей

Источник информации: оперативные данные, запрашиваемые органами местного самоуправления в Федеральной налоговой службе, в целях мониторинга; дислокация поселений.

Расчет показателя:

Ч= ССЧРюл+ССЧРип+ЮЛвс+ИПмсп+ Пнпд, где:

ССЧюл – сумма среднесписочной численности работников юридических лиц;

ССЧР – сумма среднесписочной численности работников ИП (данные дислокации);

ЮЛвс – вновь созданные ЮЛ;

ИПмсп – ИП, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов МСП;                        Пнпд - количество плательщиков налога на профессиональный доход.

9.

Реализация местных инициатив территориального общественного самоуправления и проектов в рамках инициативного бюджетирования, участие поселений во всероссийских и региональных конкурсах и проектах

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

10.

Доля населения, неохваченного профилактическими флюорографическими медицинскими осмотрами

Источник информации: БУЗ ВО «Подгоренская РБ».

Определяется как отношение численности населения старше 15 лет, не проходивших флюорографическое обследование в течение 2 лет, к общей численности населения старше 15 лет на конец отчетного года.

11.

Уровень информирования населения через сайт администрации

Источник информации: органы местного самоуправления района.

Количество размещенных информационных материалов во вкладке «Новости» и «НПА» за неделю.

12.

Наличие направленных в районную административную комиссию материалов по административным правонарушениям

Источник информации: органы местного самоуправления района.

Показатель определяется по количеству направленных в районную административную комиссию материалов по административным правонарушениям.

13.

Содержание мест захоронения (кладбищ)

Источник информации: органы местного самоуправления.

Требования к содержанию места захоронения:

1) Наличие ограждения, не требующего ремонта и покраски;

2) Наличие контейнерной площадки;

3) Наличие подъезда к месту захоронения;

4) Отсутствие сорной травяной растительности; аварийных деревьев.

14.

Доля населения принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Расчет показателя: ДГТО=ЧГТО/ЧН*100, где

ДГТО – доля населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения;

ЧГТО – количество человек, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) за отчетный год;

ЧН- общая численность населения муниципального образования старше 6 лет

15.

Участие поселения в официальных физкультурно-оздоровительных спортивных мероприятиях муниципального района

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Показатель определяется по количеству официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района, в которых сборные команды поселения приняли участие с учетом занятых призовых мест.

16.

Количество направленных предложений в рамках нарушений земельного законодательства, подтвержденных проверкой

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать