Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52079511202000557
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 02.11.2020 № 4995

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР ОТ 07.11.2016 № 5202

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа г. Бор от 16.10.2014 № 7124 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Бор и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ городского округа город Бор», а также в целях совершенствования программно-целевого планирования администрация городского округа г. Бор постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Адресная инвестиционная программа капитальных вложений городского округа г. Бор", утвержденную постановлением администрации городского округа г. Бор от 07.11.2016 № 5202 (в редакции постановлений от 03.02.2017 № 522, от 31.03.2017 № 1578, от 28.04.2017 № 2161, от 31.05.2017 № 2919, от 30.06.2017 № 3627, от 28.07.2017 № 4192, от 01.09.2017 № 4958, от 29.09.2017 № 5633, от 30.10.2017 № 6327, от 08.11.2017 № 6534; от 30.11.2017 № 7112; от 26.12.2017 № 7800; от 05.02.2018 № 601; от 06.03.2018 № 1256: от 03.04.2018 №1805; от 28.04.2018 № 2464; от 01.06.2018 № 3143; от 02.07.2018 № 3749; от 30.07.2018 № 4398; от 03.09.2018 № 5158; от 01.10.2018 № 5708; от 06.11.2018 № 6321; от 09.11.2018 № 6450; от 04.12.2018 № 6910; от 04.02.2019 № 525, от 02.04.2019 № 1763; от 08.05.2019 № 2541; от 03.06.2019 № 2974; от 01.07.2019 № 3505; от 05.08.2019 № 4256; от 02.09.2019 № 4784;от 30.09.2019 № 5314; от 05.11.2019 № 5981; от 02.12.2019 № 6480; от 26.12.2019 № 7076; от 20.01.2020 № 160; от 03.02.2020 № 493; от 03.03.2020 № 1034; от 07.04.2020 № 1668; от 29.05.2020 № 2258; от 31.07.2020 № 3212; от 31.08.2020 № 3745; от 29.09.2020 № 4258), изложив ее в новой прилагаемой редакции.

2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А.Копцова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru.

Глава местного самоуправления

А.В. Боровский

1

Приложение

к постановлению администрации

городского округа г.Бор

от 02.11.2020 № 4995

Утвержден

постановлением администрации

городского округа г.Бор

от 07.11.2016 № 5202

Муниципальная программа

«Адресная инвестиционная программа капитальных вложений

городского округа г. Бор»

(в редакции постановлений администрации городского округа г.Бор от 07.11.2016 № 5202 (в редакции постановлений от 03.02.2017 № 522, от 31.03.2017 № 1578, от 28.04.2017 № 2161, от 31.05.2017 № 2919, от 30.06.2017 № 3627, от 28.07.2017 № 4192, от 01.09.2017 № 4958, от 29.09.2017 № 5633, от 30.10.2017 № 6327, от 08.11.2017 № 6534; от 30.11.2017 № 7112; от 26.12.2017 № 7800; от 05.02.2018 № 601; от 06.03.2018 № 1256: от 03.04.2018 №1805; от 28.04.2018 № 2464; от 01.06.2018 № 3143; от 02.07.2018 № 3749; от 30.07.2018 № 4398; от 03.09.2018 № 5158; от 01.10.2018 № 5708; от 06.11.2018 № 6321; от 09.11.2018 № 6450; от 04.12.2018 № 6910; от 04.02.2019 № 525, от 02.04.2019 № 1763; от 08.05.2019 № 2541; от 03.06.2019 № 2974; от 01.07.2019 № 3505; от 05.08.2019 № 4256; от 02.09.2019 № 4784;от 30.09.2019 № 5314; от 05.11.2019 № 5981; от 02.12.2019 № 6480; от 26.12.2019 № 7076; от 20.01.2020 № 160; от 03.02.2020 № 493; от 03.03.2020 № 1034; от 07.04.2020 № 1668; от 29.05.2020 № 2258; от 31.07.2020 № 3212; от 31.08.2020 № 3745; от 29.09.2020 № 4258))

1.Паспорт программы

(далее - Программа)

1.

Ответственный исполнитель Программы

Администрация городского округа г. Бор (МКУ«Борстройзаказчик»)

2.

Соисполнители Программы

Муниципальное казенное учреждение «Борстройзаказчик», далее МКУ«Борстройзаказчик»

3.

Подпрограммы Программы

«Развитие социальной и инженерной инфраструктуры городского округа г. Бор»

«Обеспечение реализации адресной инвестиционной программы»

4.

Цели Программы

Создание материальной базы развития социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели - повышение качества жизни населения городского округа г.Бор

5.

Задачи Программы

1. Увеличение протяженности газовых сетей в городском округе г.Бор.

2. Увеличение доли земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, от общего количества земельных участков, необходимых для бесплатного предоставления в целях индивидуального жилищного строительства в городском округе город Бор поставленных на учет многодетным семьям

3. Обеспечение населения централизованными услугами водоотведения в городском округе г.Бор.

4. Увеличение мест в дошкольных образовательных учреждениях городского округа г.Бор за счет строительства новых объектов.

5. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития городского округа г.Бор.

6. Обеспечение населения централизованными услугами водоснабжения и теплоснабжения в городском округе г.Бор.

7. Строительство учреждений культуры в городском округе г.Бор.

8. Увеличение мест в общеобразовательных учреждениях городского округа г.Бор за счет строительства новых объектов.

9. Разработка проектно-сметной документации по объектам капитального строительства для их включения в государственные и муниципальные программы.

6.

Этапы и сроки реализации Программы

2020- 2023 гг., без разделения на этапы

7.

Объемы финансирования Программы в разрезе источников и сроков реализации

Объем финансирования Программы за счет средств местного, областного и федерального бюджетов составит в тыс.руб.

Объемы финансирования Программы подлежат корректировке на текущий финансовый год

Источники финансирования программы

Всего

В том числе по годам реализации программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего по муниципальной программе

2 279 520,6

658 180,5

834 330,0

719 810,1

67 200,0

(1)расходы бюджета ГО г.Бор

179 347,3

60 784,5

46 745,4

43 817,4

28 000,0

(2)расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г.Бор

1 668 264,5

444 120,4

648 670,0

536 274,1

39 200,0

(3)расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г.Бор

431 908,8

153 275,6

138 914,6

139 718,6

0

(4)прочие источники

0

0

0

0

0

Всего по Подпрограмме 1

2 231 872,2

645 717,6

822 843,9

708 110,7

55 200,0

(1)расходы бюджета ГО г.Бор

131 698,9

48 321,6

35 259,3

32 118,0

16 000,0

(2)расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г.Бор

1 668 264,5

444 120,4

648 670,0

536 274,1

39 200,0

(3)расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г.Бор

431 908,8

153 275,6

138 914,6

139 718,6

0,0

(4)прочие источники

0

0

0

0

0

Всего по Подпрограмме 2

47 648,4

12 462,9

11 486,1

11 699,4

12 000,0

(1)расходы бюджета ГО г.Бор

47 648,4

12 462,9

11 486,1

11 699,4

12 000,0

(2)расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г.Бор

0

0

0

0

0

(3)расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г.Бор

0

0

0

0

0

(4)прочие источники

0

0

0

0

0

8.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

Индикаторы достижения цели:

Увеличение уровня газификации сетевым газом домов и квартир в городском округе г.Бор до

%

91,5

Увеличение доли земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, от общего количества земельных участков, необходимых для бесплатного предоставления в целях индивидуального жилищного строительства в городском округе город Бор поставленных на учет многодетным семьям до

%

73,6

Увеличение доли обеспеченности населения услугами водоотведения до

%

80

Снижение доли детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в МДОУ, от общего числа детей в возрасте 1-6 лет до

%

14,8

Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых переходов, не отвечающим нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых переходов до

%

68,05*

Увеличение обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения и теплоснабжения до

%

70,2*

Увеличение доли учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры до

%

63*

Увеличение численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций до

%

91,9

Готовность проектной документации

%

100

Увеличение количества сотрудников МКУ «Борстройзаказчик», состоящих в Национальном реестре специалистов в области строительства, от общего числа человек технического состава до

%

89

Непосредственные результаты:

1. Строительство объектов газоснабжения – 15 шт.:

2020 год - 7 (д.Малое Ситниково и п.Нагорный, д.Межуйки, д.Побегайки и д.Княжево, д.Березовка, д.Николино-Кулига, д.Дубенки и д.М.Уткино, д.Большое Уткино, газоснабжение котельной мощностью 0,8 МВт в д.Плотинка);

2021 год – 2 (с.Ивановское, д.Плотинка);

2022 год – 2 (д.Молостово, д.Линдо-Усад).

2023 год- 4 (газопровод высокого давления д.Филиповское-п.Красная Слобода, газопровод д.Кресты, д.Афанасово и д.Валки, д.Першино и д.Санда)

2. Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям на территории у д.Оманово городского округа г.Бор Нижегородской области - 1 шт.:

2020 год - 0, 2021 год - 0, 2022 год – 0, 2023-1.

3. Строительство объектов водоотведения - 4 шт.:

2020 год - 1 (реконструкция канализационных очистных сооружений в д.Красная Слобода),

2021 год - 2 (наружные сети канализации пос.Октябрьский Борского района Нижегородской области, канализационные очистные сооружения пр-ю 150м3/сут. в п.Большеорловское).

2022 год – 1 (канализационные очистные сооружения пр-ю 400м3/сут. в п.Чистое Борское).

2023 год – 0.

4. Строительство детского сада на 240 мест в м-не "Красногорка", 2 пристроя к детским садам - 3 шт.:

2020 год – 1 (пристрой на 60 мест к существующему МАДОУ детскому саду №13 «Дельфинчик», расположенному по адресу: Нижегородская область, г.Бор, микрорайон Прибрежный, д.12);

2021 год – 2 (детский сад на 240 мест по адресу г. Бор м-н “Красногорка”, пристрой на 60 мест к существующему МАДОУ детскому саду "Боровичок");

2022 год – 0 .

2023 год – 0.

5. Строительство пешеходного моста в г.Бор, строительство пешеходной лестницы с пандусами и смотровыми площадками, временный мостовой переход через р.Везлома в д.Шерстнево, гидротехническое сооружение в г.Бор, строительство пешеходной лестницы со смотровыми площадками - 5 шт.:

2020 год – 3* (строительство пешеходного моста в г.Бор, временный мостовой переход через р.Везлома в д.Шерстнево, гидротехническое сооружение в г.Бор);

2021 год – 1(строительство пешеходной лестницы с пандусами и смотровыми площадками); 2022 год – 1 (строительство пешеходной лестницы со смотровыми площадками); 2023 год -0.

6. Строительство станции водоочистки, котельной по ул.Воровского г.Бор - 2* шт.:

2020 год – 1 (станция водоочистки в с. Ямново);

2021 год – 1 (котельная по ул. Воровского г.Бор);

2022 год - 0.

2023 год-0.

7. Строительство дома культуры - 1* шт.:

2020 год - 0; 2021 год - 1(дом культуры в с.Останкино); 2022 год – 0; 2023 год – 0;

8.Строительство школы на 1000 мест в жилом районе "Боталово-4", строительство пристроя МАОУ СШ №3 город Бор - 2* шт.:

2020 год - 0; 2021 год - 0; 2022 год – 2; 2023 год – 0.

9. Разработка проектно-сметной документации - 26 шт:

(- 3 объекта газоснабжения - газопровод высокого давления д.Филиповское-п.Красная Слобода, газоснабжение котельной мощностью 0,8 МВт в д.Плотинка, котельная по ул.Воровского г.Бор;

- 8 объектов образования - пристрой к детскому саду на 60 мест, «Школа на 1000 мест в жилом районе “Боталово-4” г.Бор Нижегородской области», «Строительство школы на 1000 мест в центре г.Бор», строительство нового здания МАОУ СШ №6 городского округа город Бор, строительство нового здания МБОУ СШ № 10 городского округа город Бор, Строительство нового здания МАОУ СШ № 12 городского округа город Бор, Строительство нового здания МАОУ СОШ № 5 городского округа город Бор, Реконструкция МАУ ЦППМСП”Иволга”;

- 2 подъездная дорога с парковками к детсаду на 240 мест по адресу г.Бор, м-н “Красногорка” Нижегородской области, устройство проезда по ул.Московская в жилом районе “Боталово-4”;

- 6 объектов благоустройства - строительство пешеходной лестницы с пандусами и смотровыми площадками, строительство пешеходной лестницы со смотровыми площадками, комплексное благоустройство территории”Волжского причала” в г.Бор, инженерная защита участка Борской поймы. Берегоукрепление, Пожарный съезд к объекту: «Тепличный комплекс площадью 17 га, г.Бор, Ситниковский с/с, южнее д.Телятьево», Подъезд к объекту: «Тепличный комплекс площадью 17 га, г.Бор, Ситниковский с/с, южнее д.Телятьево» ;

- 7 объектов коммунального хозяйства - наружные сети канализации пос.Октябрьский Борского района Нижегородской области, канализационные очистные сооружения в п.Железнодорожный, котельная по ул.Воровского г.Бор, канализационные очистные сооружения пр-ю 400м3/сут. в п.Чистое Борское, канализационные очистные сооружения пр-ю 150м3/сут. в п.Большеорловское, Канализационные очистные сооружения производительностью 2500 куб.м/сут. в д.Оманово Краснослободского с/с, Канализационные очистные сооружения производительностью 400 куб.м/сут. в д.Каликино).

10. Ведение технического надзора на объектах капитального строительства:

2020 - 13 шт., 2021 - 9 шт., 2022 – 6 шт., 2023 год – 5 шт.

*при условии обеспечения финансирования из областного бюджета

2. Муниципальная программа

«Адресная инвестиционная программа капитальных вложений городского округа г.Бор»

2.1. Характеристика текущего состояния.

На качество жизни населения значительно влияют обеспеченность жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, бытового, транспортного, культурного обслуживания.

Недостаточный уровень обеспеченности территорий городского округа г.Бор объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и неравномерность их размещения – главная проблема социально-экономической дифференциации развития территорий.

Выравнивание существующего уровня различий в обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры – задача, на решение которой непосредственно направлена Адресная инвестиционная программа городского округа г.Бор.

На основании анализа уровня обеспеченности городского округа город Бор объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры выявлены следующие проблемы:

1) объекты социальной и инженерной инфраструктуры в ряде территорий имеют высокую степень физического и морального износа;

2) объекты социальной и инженерной инфраструктуры неравномерно размещены по территории городского округа город Бор и не полностью соответствуют современным требованиям.

3) несоответствие уровня развития сети автомобильных дорог на территории городского округа г.Бор растущим потребностям в транспортных сообщениях;

4) наличие населенных пунктов без постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

Строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории городского округа будет способствовать повышению уровня обеспеченности муниципального образования этими объектами и значительно улучшит качество жизни населения.

Настоящая Программа включает в себя комплекс мероприятий (строительство объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации), повышающих обеспеченность населения городского округа город Бор объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и оснащенность системами отопления, водо- и газоснабжения, водоотведения.

В первоочередном порядке в Программу включаются:

- объекты, включенные в утвержденную адресную инвестиционную программу Нижегородской области, предполагаемые к реализации на текущий и плановый период и при обеспечении софинансирования из местного бюджета;

- объекты, обеспеченные софинансированием из федерального бюджета;

- объекты городского округа г.Бор, имеющих низкий уровень обеспеченности объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и высокую степень их изношенности;

- переходящие объекты, подлежащие завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году;

- объекты высокой степени технической готовности (более 70 %).

Наибольший объем средств местного бюджета направляется на:

- строительство объектов газификации и коммунальной инфраструктуры в сельской местности,

- строительство и проектирование объектов транспортной инфраструктуры,

- строительство и проектирование объектов образования и культуры.

Одним из направлений Программы является укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры городского округа г.Бор, так как ежегодно растет число зданий этих учреждений, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

Состояние муниципальных учреждений культуры оказывает непосредственное влияние на формирование культурных предпочтений жителей городского округа, особенно детей и молодежи.

Проведение модернизации, развитие материально-технической базы учреждений культуры городского округа будет способствовать обеспечению должного развития культуры в области.

Для разрешения существующих проблем по несоответствию уровня развития сети автомобильных дорог на территории городского округа растущим потребностям в транспортных сообщениях, которое приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения, направлена реализация мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры округа.

Одной из приоритетных задач, решаемых в рамках Программы, традиционно является устойчивое развитие сельских территорий, в том числе за счет повышения уровня и качества жизни сельского населения.

В рамках решения данной задачи Администрацией городского округа г.Бор реализуется комплекс мероприятий при активной поддержке областного и федерального бюджетов.

Это, прежде всего, повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, а именно обеспечение сетями газоснабжения.

Также одной из основных задач Программы в 2020-2023 годах является реализация закона Нижегородской области от 01.12.2011 №168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области».

Большое количество многодетных семей ожидает получение земельных участков на территории городского округа г.Бор.

Для решения данной задачи ведется разработка проектно-сметной документации по обеспечению инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям у д.Оманово городского округа г.Бор Нижегородской области.

              В ходе своей реализации Программа позволит увеличить число действующих в настоящее время важных социальных и инфраструктурных объектов, наиболее востребованных населением.

2.2. Цели, задачи.

Главной целью реализации Программы является создание материальной базы для развития социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения городского округа г.Бор.

Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:

1. Повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры как городского , так и сельского населения городского округа г.Бор.

2. Повышение оснащенности объектов социальной инфраструктуры городского округа инженерными коммуникациями.

3. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития региона и улучшения качества жизни населения.

4. Сокращение объемов незавершенного строительства

2.3. Сроки и этапы реализации Программы.

Действие Программы предусмотрено на 2020 – 2023 годы, без разделения на этапы

2.4. Основные мероприятия Программы.

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражается по форме согласно таблице 1.

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия ( в разрезе источников финансирования)

КЦСР

Сроки выполнения

Ответствен-ный исполнитель (соисполни-тель) Наименова-ние

Всего по муниципальной программе за весь период реализации, тыс.руб.

В том числе по годам реализации

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

1.

Всего по муниципальной программе: «Адресная инвестиционная программа капитальных вложений городского округа г. Бор»:

02 0 00 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (МКУ «Борстрой-заказчик»)

2 279 520,6

658 180,5

834 330,0

719 810,1

67 200,0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

431 908,8

153 275,6

138 914,6

139 718,6

0,0

областной бюджет

1 668 264,5

444 120,4

648 670,0

536 274,1

39 200,0

местный бюджет

179 347,3

60 784,5

46 745,4

43 817,4

28 000,0

прочие источники

0

0

0

0

0

2.

Подпрограмма 1 «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры городского округа г. Бор», всего :

02 1 00 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (МКУ «Борстрой-заказчик»)

2 231 872,2

645 717,6

822 843,9

708 110,7

55 200,0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

431 908,8

153 275,6

138 914,6

139 718,6

0,0

областной бюджет

1 668 264,5

444 120,4

648 670,0

536 274,1

39 200,0

местный бюджет

131 698,9

48 321,6

35 259,3

32 118,0

16 000,0

прочие источники

0

0

0

0

0

2.1

Основное мероприятие 1. «Содержание, ремонт, техническое обслуживание объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до момента передачи в муниципальную казну»

02 1 01 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (МКУ «Борстрой-заказчик»)

7 008,9

2 851,8

2 059,4

2 097,7

0,0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

7 008,9

2 851,8

2 059,4

2 097,7

0

прочие источники

0

0

0

0

0

2.2

Основное мероприятие 2. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли «Национальная экономика»

02 1 02 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (МКУ «Борстрой-заказчик»)

1 422 991,8

394 529,4

522 062,7

506 399,7

0,0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

1 399 950,2

381 906,8

516 707,7

501 335,7

0

местный бюджет

23 041,6

12 622,6

5 355,0

5 064,0

0

прочие источники

0

0

0

0

0

2.3

Основное мероприятие 3. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство»

02 1 03 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (МКУ «Борстрой-заказчик»)

126 588,5

42 728,8

22 723,7

5 936,0

55 200,0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

областной бюджет

57 356,7

18 156,7

0

0

39 200

местный бюджет

69 231,8

24 572,1

22 723,7

5 936,0

16 000,0

прочие источники

0

0

0

0

0

2.4

Основное мероприятие 4. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли «Образование»

02 1 04 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (МКУ «Борстрой-заказчик»)

197 070,8

42 050,0

124 820,8

30 200,0

0,0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

0,0

0

0

0

0

областной бюджет

172 533,2

35 370,5

122 162,7

15 000,0

0,0

местный бюджет

24 537,6

6 679,5

2 658,1

15 200,0

0,0

прочие источники

0

0

0

0

0

2.5

Основное мероприятие 5. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли «Культура»

02 1 05 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (МКУ «Борстрой-заказчик»)

19 101,5

0

0

19 101,5

0,0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

0

0,0

0,0

0,0

0

областной бюджет

15 281,2

0,0

0,0

15281,2

0,0

местный бюджет

3 820,3

0,0

0,0

3820,3

0,0

прочие источники

0

0,0

0,0

0,0

0

2.6.

Основное мероприятие 6 (Р2). Строительство, реконструкция, дошкольных образовательных организаций, включая финансирование работ по строительству объектов в рамках реализации федерального проекта”Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет”

02 1 Р2 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (МКУ «Борстрой-заказчик»)

235 009,4

102 474,4

132 535,0

0

0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

223 353,0

97 391,7

125 961,3

0

0

областной бюджет

9 306,4

4 058,0

5 248,4

0

0

местный бюджет

2 350,0

1 024,7

1 325,3

0

0

прочие источники

0

0

0

0

0

2.7.

Основное мероприятие 7. Сокращение доли загрязнения сточных вод

02 1 G6 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор

(МКУ «Борстрой-заказчик»)

205 459,0

61 083,2

0,0

144 375,8

0,0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

195 602,5

55 883,9

0

139 718,6

0,0

областной бюджет

9 285,6

4 628,4

0

4 657,2

0,0

местный бюджет

570,9

570,9

0

0

0

прочие источники

0

0

0

0

0

2.8

Основное мероприятие 8. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли "Культура" в рамках реализации федерального проекта "Культурная среда"

02 1 А1 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор

(МКУ «Борстрой-заказчик»)

18 642,3

0

18 642,3

0

0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

12 953,3

0

12 953,3

0

0

областной бюджет

4 551,2

0

4 551,2

0

0

местный бюджет

1 138

0

1 137,8

0

0

прочие источники

0

0

0

0

0

3.

Подпрограмма 2«Обеспечение реализации адресной инвестиционной программы», всего:

02 2 00 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (МКУ «Борстрой-заказчик»)

47 648,4

12 462,9

11 486,1

11 699,4

12 000,0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

47 648,4

12 462,9

11 486,1

11 699,4

12 000,0

прочие источники

0

0

0

0

0

3.1

Основное мероприятие 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

02 2 01 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (МКУ «Борстрой-заказчик»)

47 648,4

12 462,9

11 486,1

11 699,4

12 000,0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

47 648,4

12 462,9

11 486,1

11 699,4

12 000,0

прочие источники

0

0

0

0

0

5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Состав показателей (индикаторов) программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации настоящей программы приведены в таблице 2.

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах Программы

Таблица 2.

№ п/п

Наименование индикатора / непосредственного результата

Индикаторы достижения цели

Ед. измерения

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

И1.1.

Увеличение уровня газификации сетевым газом домов и квартир в городском округе г.Бор до

%

90,78

91

91,14

91,5

И1.2.

Увеличение доли земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, от общего количества земельных участков, необходимых для бесплатного предоставления в целях индивидуального жилищного строительства в городском округе город Бор поставленных на учет многодетным семьям до

%

-

66,9

70,2

73,6

И1.3.

Увеличение доли обеспеченности населения услугами водоотведения до

%

78,5

78,9

80

-

И14.

Снижение доли детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в МДОУ, от общего числа детей в возрасте 1-6 лет до

%

14,5

14,8

-

-

И1.5.

Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых переходов, не отвечающим нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых переходов до

%

67,95*

68*

68,05

-

И1.6.

Увеличение обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения и теплоснабжения до

%

70,0*

70,2*

-

-

И1.7.

Увеличение доли учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры до

%

-

63*

-

-

И1.8.

Увеличение численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций до

%

91,1

91,5

91,9

-

И1.9.

Готовность проектной документации

%

100

100

100

100

И2.1.

Увеличение количества сотрудников МКУ «Борстройзаказчик», состоящих в Национальном реестре специалистов в области строительства, от общего числа человек технического состава до

%

89

89

-

-

Непосредственные результаты:

Р1.1.

Строительство объектов газоснабжения

шт

7

2

2

4

Р1.2.

«Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям на территории у д.Оманово городского округа г.Бор Нижегородской области»

шт

-

-

-

1

Р1.3.

Строительство объектов водоотведения

шт

1

2

1

-

Р1.4.

Строительство детского сада на 160 мест в ж.р.”Боталово-4”, детского сада на 240 мест в м-не “Красногорка”, 2 пристроя к детским садам

шт

1

2

-

-

Р1.5.

Реконструкция транспортной развязки, строительство пешеходного моста в г.Бор, строительство пешеходной лестницы с пандусами и смотровыми площадками, временный мостовой переход через р.Везлома в д.Шерстнево, гидротехническое сооружение в г.Бор;

шт

3

1

1*

-

Р1.6.

Строительство станции водоочистки, теплотрассы, котельная по ул.Воровского г.Бор

шт

1

1

-

-

Р1.7.

Строительство дома культуры

шт

-

1*

-

-

Р1.8.

Строительство школы на 1000 мест в жилом районе”Боталово-4”

шт

-

-

2

-

Р1.9.

Разработка проектно-сметной документации

шт

12

13

1

-

Р2.1.

Ведение технического надзора на объектах капитального строительства

шт

13

9

6

5

* при условии обеспечения финансирования из областного бюджета

2.6. Меры правового регулирования.

Нормативно-правовые акты, направленные на достижение цели программы указаны в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта

Ответств. исполнит-ль и соиспол-и

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1. Подпрограмма «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры городского округа г. Бор»

1.1.Основное мероприятие «Содержание, ремонт, техническое обслуживание объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до момента передачи в муниципальную казну»

1

Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

2

Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

“О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

3.

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 г. № 22

“О формировании рекомендуемых предельных (максимальны) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

4.

Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, принят Государственной Думой ФС РФ, одобрен Советом Федерации

“Градостроительный кодекс”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

1.2.Основное мероприятие. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли «Национальная экономика»

1

Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

2

Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

“О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

3.

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 г. № 22

“О формировании рекомендуемых предельных (максимальны) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

4.

Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, принят Государственной Думой ФС РФ, одобрен Советом Федерации

“Градостроительный кодекс”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

1.3.Основное мероприятие. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство»

1

Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

2

Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

“О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

3.

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 г. № 22

“О формировании рекомендуемых предельных (максимальны) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

4.

Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, принят Государственной Думой ФС РФ, одобрен Советом Федерации

“Градостроительный кодекс”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

1.4. Основное мероприятие. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли «Образование»

1

Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

2

Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

“О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

3.

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 г. № 22

“О формировании рекомендуемых предельных (максимальны) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

4.

Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, принят Государственной Думой ФС РФ, одобрен Советом Федерации

“Градостроительный кодекс”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

2. Подпрограмма «Обеспечение реализации адресной инвестиционной программы»

2.1.Основное мероприятие «Обеспечение реализации муниципальной программы»

1

Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

2

Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

“О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

3.

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 г. № 22

“О формировании рекомендуемых предельных (максимальны) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

4.

Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, принят Государственной Думой ФС РФ, одобрен Советом Федерации

“Градостроительный кодекс”

Администра-ция городского округа г.Бор

принят

1. Подпрограммы Программы

3.1.Подпрограмма 1

«Развитие социальной и инженерной инфраструктуры городского округа г.Бор»

(далее-Подпрограмма)

3.1.1.Паспорт Подпрограммы

1.

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация городского округа г.Бор (МКУ«Борстройзаказчик»)

2.

Соисполнители Подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Борстройзаказчик», (МКУ«Борстройзаказчик»)

3.

Цель Подпрограммы

Укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы и создание инженерной инфраструктуры

4.

Задачи Подпрограммы

1. Увеличение протяженности газовых сетей в городском округе г.Бор.

2. Увеличение доли земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, от общего количества земельных участков, необходимых для бесплатного предоставления в целях индивидуального жилищного строительства в городском округе город Бор поставленных на учет многодетным семьям

3. Обеспечение населения централизованными услугами водоотведения в городском округе г.Бор.

4. Увеличение мест в дошкольных образовательных учреждениях городского округа г.Бор за счет строительства новых объектов.

5. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития городского округа г.Бор.

6. Обеспечение населения централизованными услугами водоснабжения и теплоснабжения в городском округе г.Бор.

7. Строительство учреждений культуры в городском округе г.Бор.

8. Увеличение мест в общеобразовательных учреждениях городского округа г.Бор за счет строительства новых объектов.

9. Разработка проектно-сметной документации по объектам капитального строительства для их включения в государственные и муниципальные программы.

5.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2020- 2023 г, без разделения на этапы

6.

Объемы финансирования Подпрограммы в разрезе источников и сроков реализации

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного, областного и федерального бюджетов составит в тыс.руб.

Объемы финансирования Подпрограммы подлежат корректировке на текущий финансовый год

Источники финансирования программы

Всего

В том числе по годам реализации программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего по Подпрограмме 1

2 231 872,2

645 717,6

822 843,9

708 110,7

55 200,0

(1)расходы бюджета ГО г.Бор

131 698,9

48 321,6

35 259,3

32 118,0

16 000,0

(2)расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г.Бор

1 668 264,5

444 120,4

648 670,0

536 274,1

39 200,0

(3)расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г.Бор

431 908,8

153 275,6

138 914,6

139 718,6

0,0

(4)прочие источники

0

0

0

0

0

7.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Подпрограммы

Индикаторы достижения цели:

Увеличение уровня газификации сетевым газом домов и квартир в городском округе г.Бор до

%

91

Увеличение доли земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, от общего количества земельных участков, необходимых для бесплатного предоставления в целях индивидуального жилищного строительства в городском округе город Бор поставленных на учет многодетным семьям до

%

73,6

Увеличение доли обеспеченности населения услугами водоотведения до

%

78,6

Снижение доли детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в МДОУ, от общего числа детей в возрасте 1-6 лет до

%

14,8

Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых переходов, не отвечающим нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых переходов до

%

68*

Увеличение обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения и теплоснабжения до

%

70,2*

Увеличение доли учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры до

%

63*

Увеличение численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций до

%

91,5

Готовность проектной документации

%

100

Непосредственные результаты:

1. Строительство объектов газоснабжения – 15 шт.:

2020 год - 7 (д.Малое Ситниково и п.Нагорный, д.Межуйки, д.Побегайки и д.Княжево, д.Березовка, д.Николино-Кулига, д.Дубенки и д.М.Уткино, д.Большое Уткино, газоснабжение котельной мощностью 0,8 МВт в д.Плотинка);

2021 год – 2 (с.Ивановское, д.Плотинка);

2022 год – 2 (д.Молостово, д.Линдо-Усад).

2023 год- 4 (газопровод высокого давления д.Филиповское-п.Красная Слобода, газопровод д.Кресты, д.Афанасово и д.Валки, д.Першино и д.Санда)

2. Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям на территории у д.Оманово городского округа г.Бор Нижегородской области - 1 шт.:

2020 год - 0, 2021 год - 0, 2022 год – 0, 2023-1.

3. Строительство объектов водоотведения - 4 шт.:

2020 год - 1 (реконструкция канализационных очистных сооружений в д.Красная Слобода),

2021 год - 2 (наружные сети канализации пос.Октябрьский Борского района Нижегородской области, канализационные очистные сооружения пр-ю 150м3/сут. в п.Большеорловское).

2022 год – 1 (канализационные очистные сооружения пр-ю 400м3/сут. в п.Чистое Борское).

2023 год – 0.

4. Строительство детского сада на 240 мест в м-не "Красногорка", 2 пристроя к детским садам - 3 шт.:

2020 год – 1 (пристрой на 60 мест к существующему МАДОУ детскому саду №13 «Дельфинчик», расположенному по адресу: Нижегородская область, г.Бор, микрорайон Прибрежный, д.12);

2021 год – 2 (детский сад на 240 мест по адресу г. Бор м-н “Красногорка”, пристрой на 60 мест к существующему МАДОУ детскому саду "Боровичок");

2022 год – 0 .

2023 год – 0.

5. Строительство пешеходного моста в г.Бор, строительство пешеходной лестницы с пандусами и смотровыми площадками, временный мостовой переход через р.Везлома в д.Шерстнево, гидротехническое сооружение в г.Бор, строительство пешеходной лестницы со смотровыми площадками - 5 шт.:

2020 год – 3* (строительство пешеходного моста в г.Бор, временный мостовой переход через р.Везлома в д.Шерстнево, гидротехническое сооружение в г.Бор);

2021 год – 1(строительство пешеходной лестницы с пандусами и смотровыми площадками); 2022 год – 1 (строительство пешеходной лестницы со смотровыми площадками); 2023 год -0.

6. Строительство станции водоочистки, котельной по ул.Воровского г.Бор - 2* шт.:

2020 год – 1 (станция водоочистки в с. Ямново);

2021 год – 1 (котельная по ул. Воровского г.Бор);

2022 год - 0.

2023 год-0.

7. Строительство дома культуры - 1* шт.:

2020 год - 0; 2021 год - 1(дом культуры в с.Останкино); 2022 год – 0; 2023 год – 0;

8.Строительство школы на 1000 мест в жилом районе "Боталово-4", строительство пристроя МАОУ СШ №3 город Бор - 2* шт.:

2020 год - 0; 2021 год - 0; 2022 год – 2; 2023 год – 0.

9. Разработка проектно-сметной документации - 26 шт:

(- 3 объекта газоснабжения - газопровод высокого давления д.Филиповское-п.Красная Слобода, газоснабжение котельной мощностью 0,8 МВт в д.Плотинка, котельная по ул.Воровского г.Бор;

- 8 объектов образования - пристрой к детскому саду на 60 мест, «Школа на 1000 мест в жилом районе “Боталово-4” г.Бор Нижегородской области», «Строительство школы на 1000 мест в центре г.Бор», строительство нового здания МАОУ СШ №6 городского округа город Бор, строительство нового здания МБОУ СШ № 10 городского округа город Бор, Строительство нового здания МАОУ СШ № 12 городского округа город Бор, Строительство нового здания МАОУ СОШ № 5 городского округа город Бор, Реконструкция МАУ ЦППМСП”Иволга”;

- 2 подъездная дорога с парковками к детсаду на 240 мест по адресу г.Бор, м-н “Красногорка” Нижегородской области, устройство проезда по ул.Московская в жилом районе “Боталово-4”;

- 6 объектов благоустройства - строительство пешеходной лестницы с пандусами и смотровыми площадками, строительство пешеходной лестницы со смотровыми площадками, комплексное благоустройство территории”Волжского причала” в г.Бор, инженерная защита участка Борской поймы. Берегоукрепление, Пожарный съезд к объекту: «Тепличный комплекс площадью 17 га, г.Бор, Ситниковский с/с, южнее д.Телятьево», Подъезд к объекту: «Тепличный комплекс площадью 17 га, г.Бор, Ситниковский с/с, южнее д.Телятьево» ;

- 7 объектов коммунального хозяйства - наружные сети канализации пос.Октябрьский Борского района Нижегородской области, канализационные очистные сооружения в п.Железнодорожный, котельная по ул.Воровского г.Бор, канализационные очистные сооружения пр-ю 400м3/сут. в п.Чистое Борское, канализационные очистные сооружения пр-ю 150м3/сут. в п.Большеорловское, Канализационные очистные сооружения производительностью 2500 куб.м/сут. в д.Оманово Краснослободского с/с, Канализационные очистные сооружения производительностью 400 куб.м/сут. в д.Каликино).

10. Ведение технического надзора на объектах капитального строительства:

2020 - 13 шт., 2021 - 9 шт., 2022 – 6 шт., 2023 год – 5 шт.

*при условии обеспечения финансирования из областного бюджета

3.1.2. Текст Подпрограммы

3.1.2.1. Содержание проблемы.

Развитие социальной сферы населенных пунктов городского округа г.Бор является одной из приоритетных задач деятельности администрации городского округа, направленной на решение важнейших социальных проблем, связанных с предоставлением жителям городского округа доступных и качественных услуг в области образования, здравоохранении, культуры, физической культуры и спорта.

Здания и сооружения учреждений социальной сферы построены в разные периоды прошлого столетия. Темпы эксплуатации зданий, значительно опережающие темпы их капитального ремонта и реконструкции, явились причиной существенного морального и физического износа несущих строительных конструкций, систем инженерного обеспечения, элементов благоустройства.

Транспортная инфраструктура исторического центра г.Бор (основные автодороги, парковочные площадки и т.д.) была сформирована во времена активной застройки центра города в 60-е - 70-е годы прошлого столетия и в настоящее время не отвечает возросшим требованиям. Сложная обстановка с пропускной способностью автодорог и аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети. В настоящее время уровень автомобилизации в округе составляет 330 автомобилей на 1000 жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60-100 ед. на 1 000 населения. Ежегодный прирост уровня автомобилизации составляет 5-7%, прирост протяженности автодорог не достигает и 1 %, что свидетельствует о дальнейшем увеличении диспропорции между потребностями участников дорожного движения и возможностями дорожной сети.

С каждым годом повышаются требования комфортного проживания, оказания медицинской помощи и культурного воспитания населения городского округа. Увеличение демографического уровня населения требует ввода дополнительных площадей детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, объектов культуры.

Строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории городского округа будет способствовать повышению уровня обеспеченности муниципального образования этими объектами и значительно улучшит качество жизни населения.

3.1.2.2. Цель и задачи Подпрограммы

Целью подпрограммы является укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы и создание инженерной инфраструктуры.

Задачами подпрограммы являются:

1. Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства;

2. Создание условий для газификации объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы;

3. Развитие жилищно-коммунального строительства;

4. Проектирование и строительство объектов образования.

3.1.2.3. Сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2020- 2023 годах.

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Основными условиями формирования подпрограммных мероприятий являются: социальная значимость объекта; завершение строительства объектов, имеющих высокую степень технической готовности; наличие утвержденной проектно-сметной документации.

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. «Содержание, ремонт, техническое обслуживание объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до момента передачи в муниципальную казну»

Исполнителем мероприятия является администрация городского округа г.Бор (соисполнитель МКУ «Борстройзаказчик»). Общий объем средств бюджета городского округа город Бор составляет 7 008,9 тыс.руб.

Основное мероприятие 2. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли «Национальная экономика»

Исполнителем мероприятия является администрация городского округа г.Бор (соисполнитель МКУ «Борстройзаказчик»). Общий объем средств областного бюджета и бюджета городского округа город Бор составляет 1 422 991,8 тыс.руб.

Основное мероприятие 3. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Исполнителем мероприятия является администрация городского округа г.Бор (соисполнитель МКУ «Борстройзаказчик»). Общий объем средств федерального бюджета, областного и городского округа город Бор составляет 126 588,5 тыс.руб.

Основное мероприятие 4. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли «Образование»

Исполнителем мероприятия является администрация городского округа г.Бор (соисполнитель МКУ «Борстройзаказчик»). Общий объем средств федерального бюджета, областного и городского округа г.Бор составляет 197 070,8 тыс.руб.

Основное мероприятие 5. Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли «Культура»

Исполнителем мероприятия является администрация городского округа г.Бор (соисполнитель МКУ «Борстройзаказчик»). Общий объем средств областного бюджета и бюджета городского округа город Бор составляет 19 101,5 тыс.руб.

Основное мероприятие 6. «Строительство, реконструкция, дошкольных образовательных организаций, включая финансирование работ по строительству объектов в рамках реализации федерального проекта”Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет». Исполнителем мероприятия является администрация городского округа г.Бор (соисполнитель МКУ «Борстройзаказчик»). Общий объем средств федерального, областного бюджета и бюджета городского округа город Бор составляет 235 009,4 тыс.руб.

Основное мероприятие 7. «Сокращение доли загрязнения сточных вод». Исполнителем мероприятия является администрация городского округа г.Бор (соисполнитель МКУ «Борстройзаказчик»). Общий объем средств федерального, областного бюджета и бюджета городского округа город Бор составляет 205 459,0 тыс.руб.

Основное мероприятие 8. «Строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы по отрасли "Культура" в рамках реализации федерального проекта "Культурная среда"». Исполнителем мероприятия является администрация городского округа г.Бор (соисполнитель МКУ «Борстройзаказчик»). Общий объем средств федерального и областного бюджета составляет 18 642,3 тыс.руб.

Информация о мероприятиях Подпрограммы приведена в таблице 1 текстовой части Муниципальной программы.

3.1.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы.

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач подпрограммы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации настоящей подпрограммы приведены в таблице 2 текстовой части Муниципальной программы.

3.1.2.6.Меры правового регулирования

Нормативно-правовые акты, направленные на достижение цели Подпрограммы указаны в таблице 3 текстовой части Муниципальной программы.

3.2.Подпрограмма 2.

«Обеспечение реализации адресной инвестиционной программы»

(далее-Подпрограмма)

3.2.1.Паспорт Подпрограммы

1.

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация городского округа г.Бор (МКУ«Борстройзаказчик»)

2.

Соисполнители Подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Борстройзаказчик», далее МКУ«Борстройзаказчик»

3.

Цель Подпрограммы

Создание эффективной системы реализации мероприятий программы «Адресная инвестиционная программа капитальных вложений городского округа город Бор»

4.

Задачи Подпрограммы

Ресурсное обеспечение муниципального казенного учреждения «Борстройзаказчик» для создания эффективной системы управления реализацией программы «Адресная инвестиционная программа капитальных вложений городского округа г. Бор»

5.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2020- 2023 г, без разделения на этапы

6.

Объемы финансирования Подпрограммы в разрезе источников и сроков реализации

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета составит в тыс.руб.

Объемы финансирования Подпрограммы подлежат корректировке на текущий финансовый год

Источники финансирования программы

Всего

В том числе по годам реализации подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего по Подпрограмме 2

47 648,4

12 462,9

11 486,1

11 699,4

12 000,0

(1)расходы бюджета ГО г.Бор

47 648,4

12 462,9

11 486,1

11 699,4

12 000,0

(2)расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г.Бор

0

0

0

0

0

(3)расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г.Бор

0

0

0

0

0

(4)прочие источники

0

0

0

0

0

7.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Подпрограммы

Индикаторы достижения цели:

Увеличение количества сотрудников МКУ «Борстройзаказчик», состоящих в Национальном реестре специалистов в области строительства, от общего числа человек технического состава до

%

89

Непосредственные результаты:

Ведение технического надзора на объектах капитального строительства:

2020 - 13 шт., 2021 - 9 шт., 2022 – 6 шт., 2023 год – 5 шт.

3.2.2. Текст Подпрограммы

3.2.2.1. Содержание проблемы.

Для успешного достижения целей и решения задач муниципальной программы «Адресная инвестиционная программа капитальных вложений городского округа г. Бор» необходимо обеспечить эффективное исполнение МКУ«Борстройзаказчик» функций муниципального заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы, осуществления строительного контроля по объектам.

МКУ«Борстройзаказчик» является юридическим лицом, учредителем которого выступает администрация городского округа гБор Нижегородской области. Учреждение осуществляет свою деятельность в рамках Устава, утвержденного постановлением администрации городского округа г.Бор от 22 декабря 2011 года № 7090.

Основными направлениями деятельности учреждения являются:

-осуществление функций Заказчика;

- получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства (резервирование земельного участка, технико-экономическое обоснование, технические условия на присоединение инженерных коммуникаций, строительный паспорт);

- техническое сопровождение проектной документации (контроль за разработкой проектно-сметной документации , согласование ее в установленном законом порядке, передача в органы экспертизы, на утверждение и генподрядной организации);

-оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию, контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение коммуникаций;

- оформление земельного участка, предназначенного для строительства;

- обеспечение освобождения территории строительства;

- организация управления строительством;

- технический надзор.

Финансовое обеспечение деятельности МКУ«Борстройзаказчик» осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Бор Нижегородской области.

3.2.2.2. Цель и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является создание эффективной системы реализации мероприятий программы «Адресная инвестиционная программа капитальных вложений городского округа г. Бор».

Задачами Подпрограммы являются:

Ресурсное обеспечение МКУ«Борстройзаказчик» для создания эффективной системы управления реализацией программы «Адресная инвестиционная программа капитальных вложений городского округа г. Бор»

3.2.2.3. Сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2020 - 2023 годах, без разделения на этапы.

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Подпрограммные мероприятия направлены на реализацию поставленных целей и задач. Подпрограммой предусмотрена реализация следующих основных мероприятий.

Основное мероприятие. «Расходы на обеспечение реализации муниципальной программы»

Исполнителем мероприятия является администрация городского округа г.Бор (соисполнитель МКУ «Борстройзаказчик»). Общий объем средств бюджета городского округа город Бор составляет 47 648,4 тыс.руб.

Информация о мероприятиях Подпрограммы приведена в таблице 1 текстовой части Муниципальной программы.

3.2.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы.

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации настоящей подпрограммы приведены в таблице 2 текстовой части муниципальной программы.

3.2.2.6.Меры правового регулирования

Нормативно-правовые акты, направленные на достижение цели Подпрограммы указаны в таблице 3 текстовой части Муниципальной программы.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа город Бор www.borsity.ru от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать