Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU24011004202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Межовского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 ноября 2020 г.                               с.Межово                                             № 61

О внесении изменений в постановление администрации Межовского сельсовета Большемуртинского района от 21.10.2013 года № 57 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети Межовского сельсовета» (в редакции постановлений от 30.10.2014 № 41, от 30.10.2015 № 124, от 01.11.2016 № 118, от 31.10.2017 № 49, от 01.11.2018 № 61, от 01.11.2019 № 90)

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Межовского сельсовета от 16.08.2013 года № 44 «Об утверждении «Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Межовского сельсовета, их формировании и реализации», руководствуясь Уставом Межовского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Межовского сельсовета Большемуртинского района от 21.10.2013 г. № 57 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети Межовского сельсовета» (в редакции постановлений от 30.10.2014 № 41, от 30.10.2015 № 124, от 01.11.2016 № 118, от 31.10.2017 № 49, от  01.11.2018 № 61, от 01.11.2019 № 90) следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за  исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке и распространяет своё действие на правоотношения возникшие с 1 января 2021 года.

Глава  сельсовета                                                                            Н.Н. Агеенко

Приложение к постановлению

Администрации Межовского сельсовета

от 02.11.2020 № 61

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие улично-дорожной сети Межовского сельсовета»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

-

Муниципальная программа «Развитие улично-дорожной сети Межовского сельсовета»

Основание для разработки Программы

-

Постановление Администрации Межовского сельсовета  от 16 августа 2013 года № 44 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ муниципального образования Межовский сельсовет Большемур района Красноярского края».

Муниципальный заказчик Программы

-

Администрация Межовского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края

Разработчик Программы

-

-

Администрация Межовского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края .

Основная цель Программы

-

развитие современной и эффективной  автомобильно-дорожной инфраструктуры

Основные задачи Программы

-

поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог, искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог за счет ремонта и капитального ремонта, строительства и реконструкции  внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

Сроки реализации Программы

-

2016 – 2023 годы

Структура Программы,

-

паспорт муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети Межовского сельсовета на 2016-2023 годы»

перечень подпрограмм и мероприятий Программы

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы.

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы.

Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.

Приложение № 1. Система программных мероприятий.

Программа не содержит подпрограмм.

Мероприятия Программы:

- по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог Межовского сельсовета и искусственных сооружений на них;

- по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог Межовского сельсовета и искусственных сооружений на них;

- по капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог Межовского сельсовета и искусственных сооружений на них;

- по строительству и реконструкции внутрипоселковых автомобильных дорог Межовского сельсовета и искусственных сооружений на них

Исполнители Программы

-

Администрация Межовского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края.

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы  составляет:

в 2016-2023  годах –   8255,9 тыс. рублей,

Объем финансирования по годам:

2016 год –   1162,3  тыс. рублей;

2017 год –    892,4  тыс. рублей;

2018 год –    965,1  тыс. рублей;

2019 год  -  892,6  тыс. рублей;

2020 год   -  1210,0 тыс. рублей

2021 год –    1005,0 тыс. рублей;

2022 год –    1043,5 тыс. рублей

2023 год –    1085,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

содержание и ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности.

Система организации контроля за исполнением Программы

-

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Межовского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края  в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и краевым законодательством

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1.1. Влияние развития улично – дорожной сети автомобильных дорог на экономику территории Межовского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта – автомобильный наиболее доступен, а автомобильные дороги – доступны  абсолютно всем гражданам страны, водителям  транспортных средств, пассажирам и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства автомобильных дорог, их реконструкция, ремонт,  капитальный ремонт и содержание  также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

- удобство, комфортность и безопасность передвижения;

- скоростная и  пропускная способность;

- экономичность движения и стоимость содержания;

- долговечность и экологическая безопасность.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

- снижение текущих издержек, в первую очередь, для пользователей автомобильных дорог;

- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

- повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;

- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

- повышению транспортной доступности;

- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

- улучшению экологической ситуации.

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития поселения.

1.2. Проблемы развития внутрипоселковых автомобильных дорог в Межовском сельсовете Большемуртинского района Красноярского края.

В настоящее время протяженность внутрипоселковых автомобильных дорог поселения составляет 29,5км.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги. И при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Доля внутрипоселковых автомобильных дорог в Межовском сельсовете , не отвечающих нормативным требованиям, в 2013 году составляла 50 процентов.

Для улучшения показателей по Межовскому сельсовету  необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог. Для внутрипоселковых автомобильных дорог на капитальный ремонт, ремонт и содержание ежегодно требуется более     тыс. рублей.

Вместе с тем с учетом сложной финансово-экономической обстановки краевым  бюджетом и местным бюджетом на 2019 год на содержание улично-дорожной сети   внутрипоселковых автомобильных дорог  предусмотрено    892,6   тыс. рублей.

В связи с отсутствием денежных средств в местном бюджете, финансирование на содержание  внутрипоселковых автомобильных дорог будет происходить поэтапно с ежегодным увеличением на 5 - 10% . 

Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на  автомобильных дорогах поселения.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутрипоселковых автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых автомобильных дорог в  Межовском сельсовете  позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в регионе, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых автомобильных дорог;

риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог поселения и достичь запланированных в Программе величин показателей.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых автомобильных дорог за счет ремонта и капитального ремонта, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта.

Срок реализации Программы - 2016-2023 годы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог поселения».

Целевые индикаторы и показатели Программы

Таблица №1


п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования,  не отвечающих нормативным    требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог поселения           

%%

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

2.

Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог поселения           

%%

100

100

100

100

100

100

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию и ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями и сохранить протяженность участков внутрипоселковых автомобильных дорог,  на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

2. Мероприятия по капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых автомобильных дорог,  на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

3. Мероприятия по строительству и реконструкции  внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность внутрипоселковых автомобильных дорог, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

4. Мероприятия по предоставлению субсидий из краевого  бюджета бюджету  Межовского сельсовета  за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт  внутрипоселковых автомобильных дорог.

Сроки и очередность мероприятий по реализации Программы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных федеральными, областными и районными целевыми программами.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 2.

Таблица № 2


п/п

Наименование направлений использования средств Программы

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Итого 

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Содержание, ремонт, капитальный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, всего

965,1

892,6

1210,0

1005,0

1043,5

1085,0

6201,2

В том числе:                   

Кравеой  бюджет, всего        
в том числе:                   

-

-

-

-

содержание и ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог и
искусственных сооружений на них

-

-

-

-

капитальный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений
на них                         

-

-

-

-

2.

Местный бюджет, всего

в том числе:

капитальный ремонт внутрипоселковых автомобильных
дорог и искусственных сооружений на них                         

-

-

-

-

содержание и ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог и
искусственных сооружений на них   

965,1

892,6

1210,0

1005,0

1043,5

1085,0

6201,2

Всего по Программе                 

965,1

892,6

1210,0

1005,0

1043,5

1085,0

6201,2

В том числе:

Краевой    бюджет

627,7

690,9

717,8

724,0

752,9

783,0

4369,0

Местный бюджет

264,7

201,7

492,2

281,0

290,6

302,0

1832,2

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет  муниципальный заказчик Программы – АдминистрацияМежовского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия районного, краевого  и федерального бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными и областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении № 1 к настоящей Программе, по этапам и объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания, автомобильных дорог осуществляется муниципальным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Межовского сельсовета Большемуртинского района Красноряского края.

Исполнитель Программы – Администрация  Межовского сельсовета Большемуртинского района Красноряского края:

ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с решением Межовского сельского Совета депутатов от 22.10.2013 года № 35-152 «Об утверждении Положения о бюджетном  процессе в  Межовском сельсовете».

Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития,  автомобильных дорог  общего пользования местного значения  относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства и капитального ремонта  дорог;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на внутрипоселковых автомобильных дорогах поселения. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог в поселении будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

протяженность участков внутрипоселковых автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований, -  00000 км;.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям  внутрипоселковых автомобильных дорог за счет ремонта, капитального ремонта и строительства  внутрипоселковых автомобильных дорог на уровне 50 процентов от общей протяженности автомобильных дорог поселения.

Приложение

к муниципальной  программе

Развитие улично-дорожной сети

Межовского сельсовета».

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№  
п/п

Содержание    
мероприятия

Цель мероприятия

Исполнитель

Срок

испол-

нения

Источник
финанси-
рования

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Содержание и ремонт внутрипоселковых автомобиль-

ных дорог   и  искусственных сооружений на них            

поддержание внутрипосел-

ковых  автомо-

бильных  и

искусственных сооружений на них на  уровне, соответствующем категории 
дороги, путем содержания дорог и 
сооружений на них

Админист-

рация  Межовс-

кого сельсовета

2016-2023
годы

Местный бюджет

1162,3

892,4

965,1

1012,5

279,6

281,0

290,6

302,0

5185,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципальных органов Межовского сельсовета Большемуртинского района Красноярского края № 17(193) от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать