Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU55046705202000056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Южно-Подольского сельского поселения Черлакского района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЮЖНО-ПОДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2020 года № 64
с. Южно-Подольск
Об утверждении Основных направлений
бюджетной и налоговой политики Южно-Подольского сельского поселения
на 2020 год и плановый период
2021-2022 годов.
В целях разработки проекта решения о местном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии со статьями 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Положения о бюджетном процессе в Южно-Подольском сельском поселении, руководствуясь Уставом Южно-Подольского сельского поселения, Администрация Южно-Подольского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Южно-Подольского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Южно-Подольского сельского поселения в сети интернет .
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Южно-Подольского
сельского поселения И. А. Пряхин
Приложение
к постановлению администрации
Южно-Подольского сельского поселения
От 02.11.2020 г № 64
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Южно-Подольского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Южно-Подольского сельского поселения (далее – сельское поселение) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения в области доходов и расходов бюджета, муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере и являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены положения проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Южно-Подольского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения и открытости бюджетного планирования.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Южно-Подольского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В условиях сложной экономической ситуации основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов остается сохранение сбалансированности и устойчивости бюджета Южно-Подольского сельского поселения в среднесрочной перспективе.
В планируемом периоде будет сохранена преемственность бюджетной политики, реализуемой Правительством Омской области в текущем году и предыдущие периоды.
Вместе с тем, в отличие от формирования бюджета на текущий 2020 год, формирование бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов планируется осуществить в формате «программного бюджета». В соответствии с данной бюджетной реформой переход на программы должен сопровождаться ужесточением бюджетной политики. Предполагается отказ от обязательной индексации расходных обязательств по уровню инфляции и принятие новых расходных обязательств только при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения. Долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам бюджета поселения.
Не должно допускаться принятие и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов будут являться:
- соблюдение установленных Правительством Омской области нормативов формирования расходов на оплату труда выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органа местного самоуправления;
-обеспечение в полном объеме публичных нормативных обязательств;
-повышение качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.
Отдельной задачей при реализации бюджетной политики является выполнение условий по софинансированию расходных обязательств, на реализацию которых из областного бюджета предоставляются целевые субсидии.
Принятые решения об участии в государственных программах должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы – иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на бюджет поселения – минимальной.
Одним из приоритетных направлений в 2021 году и плановом периоде останется взаимодействие с гражданами по вопросам финансово - бюджетной сферы, включающее такие задачи, как повышение открытости и понятности бюджетных данных. Целями реализации данного направления являются обеспечение конституционных прав граждан на получение информации (включая информацию о бюджете), соблюдение принципа прозрачности (открытости), установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также построение эффективной системы общественного контроля в сфере муниципального управления финансами.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Южно-Подольского сельского поселения.
3.Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Планирование доходов бюджета будет осуществляться, как и в предыдущие годы, по «консервативному» сценарию социально-экономического развития Южно-Подольского сельского поселения.
Налоговая политика в поселении будет формироваться с учётом изменений, принятых и планируемых к принятию на региональном и федеральном уровне.
Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности, в связи с чем, следует прилагать усилия, направленные на увеличение доходов бюджетной системы и снижение долговой нагрузки.
В отношении налога на доходы физических лиц будут реализовываться мероприятия, направленные на его увеличение за счет пресечения «серых» схем выплаты заработной платы и мобилизацию налога в объемах, соответствующим масштабам осуществляемой деятельности, обеспечение зачисления обязательных платежей по месту осуществления хозяйственной деятельности налогоплательщиков.
Кроме этого, планируется продолжить взаимодействие с органами исполнительной власти областного уровня по увеличению объемов финансовой поддержки из бюджета Омской области, в том числе по участию в областных государственных программах.
Приоритеты налоговой и неналоговой политики Южно-Подольского сельского поселения направлены на:
-сокращение недоимки по налогам и арендным платежам в бюджет поселения;
-повышение эффективности использования муниципальной собственности;
-поиск новых источников пополнения бюджета поселения.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Южно-Подольского сельского поселения за счет совершенствования механизмов управления.
Для достижения поставленных целей налоговой политики одним из необходимых условий является продолжение совместной работы с налоговыми, правоохранительными и иными федеральными органами в части выявления резервов увеличения налоговой базы местных налогов, повышения эффективности администрирования доходов бюджета Южно-Подольского сельского поселения и пресечения уклонения от их уплаты.
В формировании доходов бюджета немаловажным направлением будет являться выполнение мероприятий по заключению соглашений с организациями Южно-Подольского сельского поселения о социальном партнерстве.
4. Дефицит бюджета и источники его финансирования
1. Планируемый дефицит бюджета Южно-Подольского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов не может превышать 10 % объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.
2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Южно-Подольского сельского поселения.
Глава Южно-Подольского
сельского поселения И. А. Пряхин
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЮЖНО-ПОДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2020 года № 64
с. Южно-Подольск
Об утверждении Основных направлений
бюджетной и налоговой политики Южно-Подольского сельского поселения
на 2020 год и плановый период
2021-2022 годов.
В целях разработки проекта решения о местном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии со статьями 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Положения о бюджетном процессе в Южно-Подольском сельском поселении, руководствуясь Уставом Южно-Подольского сельского поселения, Администрация Южно-Подольского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Южно-Подольского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Южно-Подольского сельского поселения в сети интернет .
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Южно-Подольского
сельского поселения И. А. Пряхин
Приложение
к постановлению администрации
Южно-Подольского сельского поселения
От 02.11.2020 г № 64
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Южно-Подольского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Южно-Подольского сельского поселения (далее – сельское поселение) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения в области доходов и расходов бюджета, муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере и являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены положения проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Южно-Подольского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения и открытости бюджетного планирования.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Южно-Подольского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В условиях сложной экономической ситуации основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов остается сохранение сбалансированности и устойчивости бюджета Южно-Подольского сельского поселения в среднесрочной перспективе.
В планируемом периоде будет сохранена преемственность бюджетной политики, реализуемой Правительством Омской области в текущем году и предыдущие периоды.
Вместе с тем, в отличие от формирования бюджета на текущий 2020 год, формирование бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов планируется осуществить в формате «программного бюджета». В соответствии с данной бюджетной реформой переход на программы должен сопровождаться ужесточением бюджетной политики. Предполагается отказ от обязательной индексации расходных обязательств по уровню инфляции и принятие новых расходных обязательств только при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения. Долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам бюджета поселения.
Не должно допускаться принятие и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов будут являться:
- соблюдение установленных Правительством Омской области нормативов формирования расходов на оплату труда выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органа местного самоуправления;
-обеспечение в полном объеме публичных нормативных обязательств;
-повышение качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.
Отдельной задачей при реализации бюджетной политики является выполнение условий по софинансированию расходных обязательств, на реализацию которых из областного бюджета предоставляются целевые субсидии.
Принятые решения об участии в государственных программах должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы – иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на бюджет поселения – минимальной.
Одним из приоритетных направлений в 2021 году и плановом периоде останется взаимодействие с гражданами по вопросам финансово - бюджетной сферы, включающее такие задачи, как повышение открытости и понятности бюджетных данных. Целями реализации данного направления являются обеспечение конституционных прав граждан на получение информации (включая информацию о бюджете), соблюдение принципа прозрачности (открытости), установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также построение эффективной системы общественного контроля в сфере муниципального управления финансами.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Южно-Подольского сельского поселения.
3.Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Планирование доходов бюджета будет осуществляться, как и в предыдущие годы, по «консервативному» сценарию социально-экономического развития Южно-Подольского сельского поселения.
Налоговая политика в поселении будет формироваться с учётом изменений, принятых и планируемых к принятию на региональном и федеральном уровне.
Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности, в связи с чем, следует прилагать усилия, направленные на увеличение доходов бюджетной системы и снижение долговой нагрузки.
В отношении налога на доходы физических лиц будут реализовываться мероприятия, направленные на его увеличение за счет пресечения «серых» схем выплаты заработной платы и мобилизацию налога в объемах, соответствующим масштабам осуществляемой деятельности, обеспечение зачисления обязательных платежей по месту осуществления хозяйственной деятельности налогоплательщиков.
Кроме этого, планируется продолжить взаимодействие с органами исполнительной власти областного уровня по увеличению объемов финансовой поддержки из бюджета Омской области, в том числе по участию в областных государственных программах.
Приоритеты налоговой и неналоговой политики Южно-Подольского сельского поселения направлены на:
-сокращение недоимки по налогам и арендным платежам в бюджет поселения;
-повышение эффективности использования муниципальной собственности;
-поиск новых источников пополнения бюджета поселения.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Южно-Подольского сельского поселения за счет совершенствования механизмов управления.
Для достижения поставленных целей налоговой политики одним из необходимых условий является продолжение совместной работы с налоговыми, правоохранительными и иными федеральными органами в части выявления резервов увеличения налоговой базы местных налогов, повышения эффективности администрирования доходов бюджета Южно-Подольского сельского поселения и пресечения уклонения от их уплаты.
В формировании доходов бюджета немаловажным направлением будет являться выполнение мероприятий по заключению соглашений с организациями Южно-Подольского сельского поселения о социальном партнерстве.
4. Дефицит бюджета и источники его финансирования
1. Планируемый дефицит бюджета Южно-Подольского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов не может превышать 10 % объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.
2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Южно-Подольского сельского поселения.
Глава Южно-Подольского
сельского поселения И. А. Пряхин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальный вестник Южноподольского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области № 15 от 02.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.050.000 Полномочия муниципальных финансовых органов в области налогов и сборов, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: