Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU35049617202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Андреевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Предложения управления финансового рынка

1

ВАШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АНДРЕЕВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

02 ноября 2020г

                             №

770

д. Андреевская

Об основных направлениях бюджетной,

налоговой и долговой  политики

сельского поселения Андреевское на 2021

год и плановый период 2022 и 2023годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления  проекта  бюджета  сельского поселения Андреевское на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов, формирования межбюджетных отношений

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики  сельского поселения Андреевское на 2021 год и плановый период 2022 и  2023годов.

        2.Проект  бюджета сельского поселения Андреевское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов формировать с учетом основных направлений бюджетной,  налоговой политики и долговой политики сельского поселения Андреевское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава сельского поселения  Андреевское:                                                                М.В.Быков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

от 02.11.2020г.№ 70

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики сельского поселения Андреевское  на 2021  год и

плановый период 2021 и 2023годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Андреевское на 2021 год и плановый период 2022и 2023годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе и  разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность  задач, определенных на 2020 год и плановый период 2021 и 2022-2023годов.

Экономическое развитие сельского поселения в 2020 году, как и Вологодской области, как и Российской Федерации в целом, определяется эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции.

Налоговая и бюджетная политика является одним из главных инструментов, способствующих смягчению экономических последствий от введения ограничительных мер по сдерживанию роста заболеваемости.

По мере стабилизации экономической ситуации основной целью налоговой и бюджетной политики станет постепенный возврат к налоговому и финансовому климату, существовавшему до введения ограничительных мер.

Бюджетная и налоговая  политика в поселении на 2021-2023 годы  ориентирована на решение следующих задач:

обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения в условиях ограниченности его доходных источников;

создание условий для восстановления роста экономики, занятости и доходов населения, развития малого и среднего предпринимательства;

создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения  в целях ее устойчивого развития и повышения конкурентоспособности;

              сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет и легализации доходов;

повышение эффективности бюджетных расходов;

сохранение социальной направленности бюджета поселения;

совершенствование финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

совершенствование системы межбюджетных отношений;

эффективное управление муниципальным долгом поселения.

Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития  поселения на среднесрочный период.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно-целевых методов планирования. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения исходя из ожидаемых результатов.

      Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

      В целях обеспечения публичности процесса управления общественными финансами будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. В рамках данного направления будет продолжена работа по размещению информации о бюджете на официальном сайте сельского поселения Андреевское в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Бюджет  сельского поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.

Основные направления налоговой политики на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов

Необходимость реализации в первом полугодии 2020 года жестких ограничений к деятельности субъектов предпринимательства, направленных на борьбу с коронавирусной инфекцией, потребовала смягчения налоговой политики.

В целях  снижения текущих издержек бизнеса в сложных условиях в поселении в 2020 году приняты антикризисные меры по представлению налоговых преференции по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

Реалии настоящего времени, обусловленные постепенным выходом России из сложной эпидемиологической ситуации, диктуют новые задачи налоговой политики, способствующие устойчивому экономическому развитию после периода пандемии.

Налоговая  политика в поселении на 2021 -2023 годы  ориентирована на решение следующих задач:

- создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в целях ее устойчивого развития и повышения конкурентоспособности;

- укрепление доходной базы бюджета, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской              и инвестиционной активности;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет и легализация доходов.

     В целях мобилизации в бюджет поселения имеющихся резервов, в том числе за счет взыскания долгов и легализации доходов, будет продолжено межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджетов.

II. Основные направления бюджетной  политики на  2021год и плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная политика расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств.

Основными направлениями  бюджетной политики являются:

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

сохранение достигнутых соотношений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации;

привлечение средств областного бюджета на территорию поселения исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств поселения;

недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности, принятие мер по ликвидации сложившейся кредиторской и дебиторской задолженности;

формирование  муниципальных программ поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности сельского поселения будут сформированы с учетом повышения эффективности бюджетных расходов. 

Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.

2.1. Основные направления бюджетной политики в области социальной сферы

Бюджетная политика в области социальной сферы будет направлена на обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств.

    При планировании объема расходных обязательств бюджета поселения на период 2021-2023 годов будет обеспечено сохранение достигнутых соотношений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы культуры, в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и принятыми планами мероприятий ("дорожными картами") .

 

Культура.

Бюджетная политика в данной области будет направлена на:

обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование услугами учреждений культуры, доступ к культурным ценностям и информации;

создание благоприятных условий для развития туризма на территории поселения;

сохранение и развитие народных художественных промыслов;

создание(реконструкция) культурно- досуговых организаций клубного типа на территории поселения, развития муниципальных библиотек.

Полномочия по обеспечению жителей поселения услугами организаций культуры и организация досуга в 2021году и плановом периоде 2022 – 2023 годов передаются на уровень Вашкинского муниципального района в соответствии с заключенным соглашением.

Социальная политика

       Бюджетная политика будет направлена на выполнение расходных обязательств по предоставлению социальной поддержке социальных выплат отдельным категориям граждан, доплаты к пенсии главам и муниципальным служащим.

Физическая культура и спорт

     Бюджетная политика физической культуры и спорта сосредоточена на создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культуры и спортом, массовым спортом, увеличении количества занимающихся спортом жителей.

                                                        Малое и среднее предпринимательство

Бюджетная политики в области развития малого и среднего предпринимательства направлено на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территории поселения и обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.

Основными задачами в области развития малого и среднего предпринимательства являются стимулирование граждан к осуществлению предпринимательской деятельности.

2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства

Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства исходит  из реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

2.3.    В области государственного управления

         Работа в данной области будет направлена на:

      реализацию механизмов противодействия коррупции;

      повышение эффективности и прозрачности деятельности органов муниципальной власти поселения;

        повышение уровня управления в органах исполнительной власти поселения путем повышения ответственности за выполнение возложенных на них функций.

2.4. В области  межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2021 - 2023 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и закона области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодскойобласти".
      Приоритетными задачами в сфере межбюджетных отношений являются:
       содействие в обеспечении сбалансированности бюджета поселения;
реализация Указов Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы;
      стимулирование в увеличении собственной доходной базы;
       повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов;
      вовлечение граждан в процесс принятия решений о распределении муниципальных финансов.
      Государственное полномочие по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, находящихся в границах муниципальных районов области, будет осуществляться органами местного самоуправления муниципальных районов области в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3223-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета" в пределах выделенных  бюджету района субвенций из областного бюджета на реализацию указанного полномочия.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов и имеющихся рисков несбалансированности бюджетов межбюджетные трансферты будут направлены на усиление ответственности органов местного самоуправления поселений за проводимую бюджетную политику в части соблюдения муниципальными образованиями поселений района условий заключенных соглашений о мерах по социально- экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов  сельских поселений.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Вашкинского муниципального района  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения  из бюджета сельского поселения Андреевское  будут осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету сельского поселения Андреевское на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения  из бюджета Вашкинского муниципального района  будут осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.

Осуществление администрацией сельского поселения Андреевское переданных им отдельных государственных полномочий будет производиться за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы РФ и прочих межбюджетных трансфертов.         

При выделении субсидий из областного бюджета на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, на реализацию проектов будет обеспечиваться софинансирование  из бюджета поселения указанных расходных обязательств.

III. Основные направления долговой политики на 2021год и

                             плановый период 2022 и 2023годов

Долговой политикой поселения является соблюдение ограничений, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации.

Основные цели долговой политики поселения - недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета поселения.

Задачи долговой политики поселения:

осуществление учета и регистрации долговых обязательств  поселения своевременно и в полном объеме в  муниципальной долговой книге поселения;

обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге поселения;

осуществление контроля за показателями долговой устойчивости, предусмотренными Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации.

Главной задачей долговой политики сельского поселения Андреевское является недопущение муниципального долга сельского поселения Андреевское.

Основными направлениями долговой политики поселения в период 2021 - 2023 годов являются:

осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета поселения и поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения.

принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по привлечению заимствований для финансирования дефицита бюджета поселения и погашения муниципальных долговых обязательств.

В части проведения мероприятий в целях сокращения рисков по действующему условному обязательству поселения - предоставление муниципальных гарантий поселения в 2021-2023 годах не планируется.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать