Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2011г.
Номер документа: RU30000201101451
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Пояснительная записка

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.12.2011               № 521-П

О порядке предоставления субсидий за счет средств бюджета Астраханской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цены на керосин, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 10.04.2014 №126-П)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Астраханской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цены на керосин, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Астраханской области (далее - Порядок).

2. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) подготовить проект закона Астраханской области о внесении соответствующих изменений в Закон Астраханской области от 21.12.2010 № 83/2010-ОЗ «О бюджете Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу после вступления в силу закона Астраханской области, указанного в пункте 2 настоящего постановления.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 02.12.2011 № 521-П

Порядок

предоставления субсидий за счет средств бюджета Астраханской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цены на керосин, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Астраханской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П «О ценообразовании в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Астраханской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цены на керосин, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Астраханской области.

1.2. Субсидии за счет средств бюджета Астраханской области предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим реализацию керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Астраханской области (далее – получатели субсидий), в целях возмещения убытков (недополученных доходов), возникающих в результате государственного регулирования цены на керосин (далее – субсидии).

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Астраханской области по соответствующим кодам бюджетной классификации в законе Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период и сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области на текущий финансовый год.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета Астраханской области по предоставлению субсидий является министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее – министерство).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при одновременном выполнении получателем субсидии следующих условий:

- получатель субсидии не должен на день рассмотрения заявления находиться в стадии ликвидации или банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- получатель субсидии осуществляет реализацию керосина по ценам, установленным Правительством Астраханской области;

- получатель субсидии осуществляет ведение раздельного учета затрат и доходов от реализации керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Астраханской области по регулируемым в установленном порядке ценам.

2.2. Основанием для предоставления субсидий является договор (соглашение), заключаемый между министерством и получателем субсидий (далее – договор). Условия и сроки перечисления субсидий, порядок представления отчета об убытках (недополученных доходах), возникающих в результате государственного регулирования цены на керосин, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Астраханской области и подлежащих возмещению за счет субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления предусматриваются договором.

2.3. Для заключения договора получатель субсидии направляет в министерство заявление о предоставлении субсидий в письменном виде в произвольной форме, подписанное руководителем и скрепленное печатью, содержащее информацию о соблюдении условий, указанных в пункте 2.1 Порядка, с приложением следующих документов:

- копий учредительных документов, в том числе документов, подтверждающих полномочия руководителя;

- полученной  не ранее чем  за 30 дней до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

- полученной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды, подтверждающей отсутствие задолженности;

- копий свидетельств о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе.

Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью, копии заверены руководителем.

2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов уведомляет получателя о принятом решении в письменном виде.

2.5. Основаниями принятия решения об отказе в заключении договора являются:

- невыполнение получателем субсидии условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- наличие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;

- наличие в документах подчисток, приписок, нечитаемых текстов на ксерокопированных документах, иных не оговоренных в них исправлений.

2.6. Общий размер субсидии рассчитывается как сумма выпадающих доходов от разницы между экономически обоснованной и установленной ценой на керосин, определенная службой по тарифам Астраханской области в экспертном заключении об установлении цены на керосин, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Астраханской области в установленном порядке, и утверждается законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период.

2.7. Получатели субсидий обязаны представлять ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство отчеты об убытках (недополученных доходах), возникающих в результате государственного регулирования цены на керосин, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Астраханской области (далее – отчет) по форме согласно приложению.

2.8. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных документов и выполнение условий предоставления субсидий.

2.9. Субсидии предоставляются ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в размере объема убытков (недополученных доходов), определяемого на основании отчета получателя субсидии, и перечисляются в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.

2.10. Субсидии за последний квартал предоставляются не позднее 20 декабря текущего финансового года на основании заявления получателя субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, планируемом получателем субсидии исходя из прогноза убытков (недополученных доходов). В случае, если размер предоставленной за последний квартал субсидии превышает указанный в отчете получателя субсидии за этот период размер убытков (недополученных доходов), подлежащих возмещению, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Астраханской области до 31 января очередного финансового года.

3. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленныхпри их предоставлении

3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, представления недостоверных сведений или документов, неисполнения или исполнения ненадлежащим образом обязательств по договору министерство не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате денежных средств в сумме, полученной за период, в котором выявлены нарушения.

3.2. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем перечисления на лицевой счет министерства в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств в установленный срок их возврат осуществляется в судебном порядке.

3.3. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляется министерством. 

Приложение

к Порядку

ОТЧЕТ

об убытках (недополученных доходах), возникающих в результате государственного  регулирования цены на керосин, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Астраханской области

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Реализовано керосина,

литров

Средняя закупочная (экономически обоснованная) цена на керосин за 1 литр *,

рублей

Регулируемая цена на керосин, установленная Правительством Астраханской области, за 1 литр,

рублей

Разница между закупочной и установленной ценой на керосин,

рублей

(графа 3 – графа 4)

Убытки (недополученные доходы), возникшие в результате государственного регулирования цены на керосин,

рублей

(графа 5 х графу 2)

1

2

3

4

5

6

Итого

* В случае, если средняя закупочная цена превышает экономически обоснованную цену на керосин, убытки (недополученные доходы), возникшие в результате государственного регулирования цены на керосин и подлежащие возмещению за счет средств бюджета Астраханской области, определяются исходя из экономически обоснованной цены на керосин за 1 литр.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 55 от 15.12.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать