Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2013г.
Номер документа: RU67000201300669
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.12.2013  №  999

Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области на 2014 год

( в редакции постановления Администрации Смоленской области

От11.03.2014№148,НГР:RU67000201400118)

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Установить нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, на 2014 год согласно приложению № 1.

2. Утвердить Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор

Смоленской области                                                                             А.В. Островский

1

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Смоленской области

от 02.12.2013  № 999

НОРМАТИВЫ

формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере,
не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, на 2014 год

Группа, к которой относится муниципальное образование Смоленской области

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления (процентов)

Муниципальные районы Смоленской области

1-я группа

2,2

2-я группа

3,5

3-я группа

3,7

Городские округа Смоленской области

1-я группа

2,6

2-я группа

6,6

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Смоленской области

от 02.13.2013  № 999

МЕТОДИКА

расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)
и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - нормативы).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области (далее - муниципальные образования) в общей сумме налоговых доходов бюджетов муниципальных образований и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год

При определении общей суммы налоговых доходов бюджетов муниципальных образований и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год не учитываются отчисления в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

( п.в редакции постановления Администрации Смоленской области

От11.03.2014№148,НГР:RU67000201400118)

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и Смоленской области, возникающих при выполнении полномочий, переданных для осуществления органами местного самоуправления в установленном порядке; расходы, связанные с заработной платой с начислениями на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований; расходы на приобретение коммунальных услуг; расходы, связанные с арендной платой за пользование имуществом; расходы на социальное обеспечение; расходы на увеличение стоимости материальных запасов в части горюче-смазочных материалов; расходы, связанные с уплатой налога на имущество организаций и транспортного налога.

4. В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы:

1) муниципальные районы Смоленской области в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

- 1-я группа - свыше 10 до 30 процентов включительно;

- 2-я группа - свыше 30 до 70 процентов включительно;

- 3-я группа - свыше 70 процентов.

Перечень муниципальных районов Смоленской области в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет устанавливается на очередной финансовый год приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области;

2) городские округа Смоленской области:

- 1-я группа - с численностью населения свыше 100 тыс. человек;

- 2-я группа - с численностью населения до 100 тыс. человек включительно.

Данные о численности населения, постоянно проживающего на территории городского округа Смоленской области, определяются по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года.

5. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:

Нобщi14 = Рсодi13 / (Дндi14 + Ддi14) * 100, где:

Нобщi14 - норматив по i-й группе муниципальных образований на 2014 год;

Рсодi13 - расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований на 2013 год;

Дндi14 - общий объем налоговых доходов бюджетов муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований, определенный при формировании межбюджетных отношений на 2014 год;

Ддi14 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований, определенный на 2014 год согласно областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области».

Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований на 2013 год (Рсодi13) рассчитываются по следующей формуле:

Рсодi13 = (Дндi13 + Ддi13) * Нобщi13 / 100 , где:

              Дндi13 - общий объем налоговых доходов бюджетов муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований, определенный при формировании межбюджетных отношений на 2013 год;

Ддi13 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований, определенный на 2013 год согласно областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»;

Нобщi13 - норматив по i-й группе муниципальных образований, установленный на 2013 год.

6. Органы местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, исполняющие полномочия исполнительно-распорядительных органов городских (сельских) поселений Смоленской области, являющиеся административными центрами муниципальных районов Смоленской области, имеют право превышать установленные нормативы не более чем на 0,05 процента

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был от 23.12.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать