Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU21000201400783 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.12.2014 № 418
Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2016 г. № 432
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2016 г. № 258}
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
2. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2009 г. № 14 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений" ;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2010 г. № 492 " Об утверждении Правил предоставления в 2011–2013 годах субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений" ;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2011 г. № 278 " О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2009 г. № 14" ;
подпункт 12 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2011 г. № 393 " О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики" ;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 462 " О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2010 г. № 492" ;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. № 196 " О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2009 г. № 14" ;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июля 2012 г. № 307 " О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2009 г. № 14" ;
подпункт 4 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июля 2013 г. № 269 " О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики" .
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
П Р А В И Л А
предоставления субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее – субсидия), в рамках реализации федеральной целевой программы " Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 годах" , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 (далее – Программа), и подпрограммы " Развитие водохозяйственного комплекса Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики " Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности" на 2014–2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 октября 2013 г. № 439 (далее – подпрограмма).
1.2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее также – гидротехническое сооружение), путем выполнения мероприятий по проведению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее также – капитальный ремонт), включенных в мероприятия подпрограммы.
1.3. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе за счет субсидий, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета на указанные цели.
II. Порядок организации и проведения конкурсного отбора
гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной
собственности, подлежащих капитальному ремонту
2.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не позднее 1 мая текущего финансового года в целях софинансирования расходных обязательств в плановом периоде представляют в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – Минприроды Чувашии) заявку на участие в текущем году в конкурсном отборе гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту (далее соответственно – заявка, конкурсный отбор), к которой прилагаются следующие документы:
{Абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2016 г. № 258}
свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на гидротехническое сооружение, подлежащее капитальному ремонту;
выписка из реестра имущества муниципального района (городского округа) о гидротехническом сооружении, подлежащем капитальному ремонту;
справки о начисленном износе гидротехнических сооружений, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся гидротехнические сооружения, на 1 января текущего года;
акт обследования гидротехнического сооружения;
фотографические материалы с фиксацией разрушений гидротехнического сооружения;
обоснование необходимости проведения капитального ремонта за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
обязательство органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) о финансировании за счет средств местного бюджета мероприятий подпрограммы в объеме, необходимом для софинансирования мероприятий подпрограммы в год, в котором планируется получение субсидии, с обязательным представлением не позднее 15 января очередного финансового года заверенной выписки из решения о местном бюджете;
документ об утверждении проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта;
расчет экономической эффективности;
муниципальная программа в области использования и охраны водных объектов.
Экономическая эффективность проведения капитального ремонта определяется как разница между вероятным предотвращаемым ущербом и затратами на его предотвращение в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией на объекты капитального ремонта.
2.2. Критериями конкурсного отбора являются:
износ гидротехнического сооружения на 50 процентов и выше;
положительная экономическая эффективность проведения капитального ремонта гидротехнического сооружения.
2.3. Минприроды Чувашии на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) заявок в срок не позднее 1 июня текущего финансового года проводит конкурсный отбор в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.2 настоящих Правил, и доводит результаты конкурсного отбора до соответствующих органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
{Пункт 2.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2016 г. № 258}
2.4. Результатом конкурсного отбора является включение гидротехнических сооружений в мероприятия подпрограммы.
III. Порядок финансирования
3.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, является Минприроды Чувашии.
Предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 " Национальная экономика" , подразделу 0406 " Водное хозяйство" , в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минприроды Чувашии.
3.2. Субсидии бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов предоставляются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
3.2.1. Распределение субсидий в 2014 году осуществляется исходя из объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, и в соответствии с Соглашением № МТ-53/19 от 16 июня 2014 г. о предоставлении в 2014 году из федерального бюджета субсидии бюджету Чувашской Республики на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы " Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 годах" по направлению " Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений), заключенным между Федеральным агентством водных ресурсов и Кабинетом Министров Чувашской Республики.
3.2.2. Начиная с 1 января 2015 г. субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами) исходя из объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, и объема средств федерального бюджета, предусмотренного Чувашской Республике в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, в текущем финансовом году по следующей формуле:
где:
Ci – объем субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Ообщ – объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, в том числе средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), на территориях которых предусмотрен капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
ki – коэффициент, характеризующий долю стоимости мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, реализуемого на территории i-го муниципального района (городского округа), в общей стоимости мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле
где:
СППig – стоимость (остаток стоимости) реализуемого на территории i-го муниципального района (городского округа) за счет бюджетных средств g-го мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
пig – планируемый период реализации на территории i-го муниципального района (городского округа) g-го мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, лет;
rig – фактическое время реализации g-го мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на территории i-го муниципального района (городского округа), лет;
кп – общее количество мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, включенных в подпрограмму.
{Подпункт 3.2.2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319}
3.3. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходного обязательства, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, определенный пунктом 3.5 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального района (городского округа), подлежит уменьшению до размера, который обеспечивает соответствующий уровень софинансирования. Образовавшийся при этом нераспределенный остаток субсидии перераспределяется в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики между бюджетами муниципальных районов (городских округов), имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
3.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на основании согласованных с Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) соглашений о предоставлении субсидий между Минприроды Чувашии и администрациями муниципальных районов (городских округов) (далее - соглашение).
В соглашении предусматриваются:
сведения об уполномоченном органе местного самоуправления муниципального района (городского округа), ответственном за осуществление взаимодействия с Минприроды Чувашии;
размер предоставляемой субсидии, в том числе по источникам финансирования, цели, сроки, порядок и условия ее перечисления в бюджет муниципального района (городского округа);
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию соответствующего расходного обязательства, с учетом установленного уровня софинансирования и (или) объем привлекаемых внебюджетных источников;
направления использования субсидии с указанием перечня гидротехнических сооружений, подлежащих капитальному ремонту, и обязательство муниципального района (городского округа) по соблюдению графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в пределах установленной стоимости капитального ремонта;
перечень документов, представляемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) для получения субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе субсидии, поступающей в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета на указанные цели;
значения показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального района (городского округа) по ведению учета показателей результативности использования субсидии и представлению отчетности о достижении их значений;
сроки проведения Минприроды Чувашии проверки соблюдения муниципальным районом (городским округом) установленных целей и условий предоставления субсидии;
порядок возврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Чувашской Республики остатков неиспользованной субсидии;
порядок возврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидии в случаях выявления Минприроды Чувашии или органом государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения значений показателей результативности использования субсидии;
порядок, сроки и формы представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Минприроды Чувашии отчетности об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии, в том числе о расходах бюджета муниципального района (городского округа);
обязательство муниципального района (городского округа) по согласованию с Минприроды Чувашии муниципальных программ в области использования и охраны водных объектов, софинансируемых за счет субсидии, и внесению в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности использования субсидии;
реквизиты муниципального нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу в области использования и охраны водных объектов;
обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) по представлению заявки на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - заявка на получение субсидии), по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
{Пункт 3.4 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319, от 13 апреля 2016 г. № 125}
3.5. Условиями предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики являются:
наличие правового акта Правительства Российской Федерации о выделении субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики в целях софинансирования мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на финансирование которого предоставляется субсидия, в 2014 году в размере не менее 2,5 процента сметной стоимости капитального ремонта гидротехнического сооружения, с 1 января 2015 г. в размере не менее 5 процентов сметной стоимости капитального ремонта гидротехнического сооружения;
страхование строительно-монтажных рисков, гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при заключении договоров на выполнение работ (оказание услуг) по проведению капитального ремонта (далее также - работы (услуги);
{Абзац 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
обязательство муниципального района (городского округа) по достижению показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, а также по ведению учета показателей результативности использования субсидии и представлению отчетности о достижении их значений.
{Абзац 5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
3.6. Предоставление субсидий осуществляется после направления в Минприроды Чувашии администрациями муниципальных районов (городских округов) заявки на получение субсидии с приложением заверенных копий следующих документов:
муниципальных контрактов (договоров) на выполнение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (включая все дополнительные соглашения);
сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта.
договоров и платежных поручений на оплату приобретенных строительных материалов – при направлении субсидий на осуществление авансовых платежей;
актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
платежных документов, подтверждающих выполнение условий софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства;
{Абзац 6 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
выписки из решения о местном бюджете, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства с учетом установленного уровня софинансирования.
{Абзац 7 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
Минприроды Чувашии осуществляет финансирование при наличии документов, подтверждающих факт оплаты работ (услуг) за счет средств местного бюджета пропорционально объему софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики.
{Абзац 8 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
{Пункт 3.6 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319, от 13 апреля 2016 г. № 125}
3.7. Перечисление субсидий за счет средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минприроды Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), на счет УФК по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субсидий, поступивших из федерального бюджета) на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, перечисляются с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минприроды Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на счет УФК по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
3.8. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) после поступления субсидий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минприроды Чувашии:
отчет о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. № 112 " О форме представления отчета о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2009 г., регистрационный № 13988);
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме № 0503127 (приложение к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный № 19693). К отчету прилагаются заверенные копии справок о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и произведенных затратах, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.
отчет о выполнении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется Минприроды Чувашии исходя из достижения муниципальным районом (городским округом) значений показателей результативности предоставления субсидии по следующим направлениям:
доля гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений;
снижение за отчетный период количества гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный;
снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный (по объектам, отремонтированным за отчетный период);
доля гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный, приведенных в безопасное техническое состояние;
доля выполненных работ по данному направлению в рамках мероприятий;
размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный (по объектам, отремонтированным за отчетный период).
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом (городским округом) не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, объем субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процент недостижения каждого из установленных значений показателей результативности использования субсидии. При этом предельный объем сокращения субсидии не может превышать 20 процентов планового объема субсидии на текущий финансовый год
{Пункт 3.8 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319, от 13 апреля 2016 г. № 125}
3.9. В случае непредставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Минприроды Чувашии указанных в пункте 3.8 отчетов в установленный срок перечисление средств в соответствующий местный бюджет на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, приостанавливается до представления отчетов за предыдущий отчетный период.
3.10. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в представляемых отчетах.
3.11. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
{Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
IV. Осуществление контроля
4.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Минприроды Чувашии, Минфином Чувашии и иными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
4.2. В случае установления фактов нецелевого использования указанных субсидий, нарушения условий предоставления субсидий данные субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет и республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Приложение № 1
к Правилам использования субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
{Наименование приложения в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319, от 13 апреля 2016 г. № 125}
З А Я В К А
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта
гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности,
на ___________________ 20__ года
(месяц)
(рублей)
Наименование гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности
Сметная стоимость капитального ремонта
Объем финансирования на текущий финансовый год
Фактически выполнены работы (услуги) по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
Фактически оплачены работы (услуги) по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
Перечислено из республиканского бюджета Чувашской Республики в бюджет муниципального района (городского округа)
Остаток средств республиканского бюджета Чувашской Республики
Требуемая к финансированию сумма
всего
за счет средств федерального бюджета
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
за счет средств местного бюджета
всего
за счет средств федерального бюджета
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
за счет средств местного бюджета
всего
за счет средств федерального бюджета
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
за счет средств местного бюджета
всего
в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета
всего
в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета
всего
в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального района
(городского округа) __________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового отдела (управления)
органа местного самоуправления муниципального района
(городского округа) __________________ ___________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 09.09.2015 № 319
Приложение № 2
к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
О Т Ч Е Т
о выполнении показателей результативности предоставления субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений,
находящихся в муниципальной собственности,
____________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
на ________________ 20___ года
(месяц)
№
пп
Наименование показателя
Единица
измерения
Плановое значение показателя на конец отчетного периода
Фактическое значение показателя на конец отчетного периода
Отклонение фактического значения от планируемого
Причины отклонений
1
2
3
4
5
6
7
1.
Доля гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений
%
(гр. 4 п. 1.2 / гр. 4
п. 1.1) 100%
(гр. 5 п. 1.2 / гр. 4
п. 1.1) 100%
1.1.
Общее число гидротехнических сооружений на территории муниципального района (городского округа)
шт.
1.2.
Число гидротехнических сооружений, расположенных на территории муниципального района (городского округа), имеющих безопасное техническое состояние
шт.
2.
Снижение за отчетный период количества гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный
%
2.1.
Количество гидротехнических сооружений на территории муниципального района (городского округа), уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный
шт.
3.
Снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный (по объектам, отремонтированным за отчетный период)
чел.
3.1.
Численность населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный
чел.
3.2.
Численность населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный (по объектам, отремонтированным в текущем году)
чел.
4.
Доля гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный, приведенных в безопасное техническое состояние
%
(гр. 4 п. 4.2 + гр. 4
п. 4.3) / гр. 4 п. 4.1
(гр. 5 п. 4.2 + гр. 5
п. 4.3) / гр. 5 п. 4.1
4.1.
Количество гидротехнических сооружений на территории муниципального района (городского округа), уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный
шт.
4.2.
Количество гидротехнических сооружений на территории муниципального района (городского округа), уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный, приведенных в безопасное состояние за отчетный период
шт.
4.3.
Количество гидротехнических сооружений на территории муниципального района (городского округа), уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный, приведенных в безопасное состояние за период с 1 января 2012 г. до начала текущего года
шт.
5.
Размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный (по объектам, отремонтированным за отчетный период)
тыс. рублей
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального района
(городского округа) __________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
1
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.12.2014 № 418
Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2016 г. № 432
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2016 г. № 258}
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
2. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2009 г. № 14 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений" ;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2010 г. № 492 " Об утверждении Правил предоставления в 2011–2013 годах субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений" ;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2011 г. № 278 " О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2009 г. № 14" ;
подпункт 12 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2011 г. № 393 " О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики" ;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 462 " О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2010 г. № 492" ;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. № 196 " О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2009 г. № 14" ;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июля 2012 г. № 307 " О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2009 г. № 14" ;
подпункт 4 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июля 2013 г. № 269 " О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики" .
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
П Р А В И Л А
предоставления субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее – субсидия), в рамках реализации федеральной целевой программы " Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 годах" , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 (далее – Программа), и подпрограммы " Развитие водохозяйственного комплекса Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики " Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности" на 2014–2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 октября 2013 г. № 439 (далее – подпрограмма).
1.2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее также – гидротехническое сооружение), путем выполнения мероприятий по проведению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее также – капитальный ремонт), включенных в мероприятия подпрограммы.
1.3. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе за счет субсидий, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета на указанные цели.
II. Порядок организации и проведения конкурсного отбора
гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной
собственности, подлежащих капитальному ремонту
2.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не позднее 1 мая текущего финансового года в целях софинансирования расходных обязательств в плановом периоде представляют в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – Минприроды Чувашии) заявку на участие в текущем году в конкурсном отборе гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту (далее соответственно – заявка, конкурсный отбор), к которой прилагаются следующие документы:
{Абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2016 г. № 258}
свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на гидротехническое сооружение, подлежащее капитальному ремонту;
выписка из реестра имущества муниципального района (городского округа) о гидротехническом сооружении, подлежащем капитальному ремонту;
справки о начисленном износе гидротехнических сооружений, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся гидротехнические сооружения, на 1 января текущего года;
акт обследования гидротехнического сооружения;
фотографические материалы с фиксацией разрушений гидротехнического сооружения;
обоснование необходимости проведения капитального ремонта за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
обязательство органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) о финансировании за счет средств местного бюджета мероприятий подпрограммы в объеме, необходимом для софинансирования мероприятий подпрограммы в год, в котором планируется получение субсидии, с обязательным представлением не позднее 15 января очередного финансового года заверенной выписки из решения о местном бюджете;
документ об утверждении проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта;
расчет экономической эффективности;
муниципальная программа в области использования и охраны водных объектов.
Экономическая эффективность проведения капитального ремонта определяется как разница между вероятным предотвращаемым ущербом и затратами на его предотвращение в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией на объекты капитального ремонта.
2.2. Критериями конкурсного отбора являются:
износ гидротехнического сооружения на 50 процентов и выше;
положительная экономическая эффективность проведения капитального ремонта гидротехнического сооружения.
2.3. Минприроды Чувашии на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) заявок в срок не позднее 1 июня текущего финансового года проводит конкурсный отбор в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.2 настоящих Правил, и доводит результаты конкурсного отбора до соответствующих органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
{Пункт 2.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2016 г. № 258}
2.4. Результатом конкурсного отбора является включение гидротехнических сооружений в мероприятия подпрограммы.
III. Порядок финансирования
3.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, является Минприроды Чувашии.
Предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 " Национальная экономика" , подразделу 0406 " Водное хозяйство" , в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минприроды Чувашии.
3.2. Субсидии бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов предоставляются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
3.2.1. Распределение субсидий в 2014 году осуществляется исходя из объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, и в соответствии с Соглашением № МТ-53/19 от 16 июня 2014 г. о предоставлении в 2014 году из федерального бюджета субсидии бюджету Чувашской Республики на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы " Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 годах" по направлению " Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений), заключенным между Федеральным агентством водных ресурсов и Кабинетом Министров Чувашской Республики.
3.2.2. Начиная с 1 января 2015 г. субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами) исходя из объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, и объема средств федерального бюджета, предусмотренного Чувашской Республике в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, в текущем финансовом году по следующей формуле:
где:
Ci – объем субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Ообщ – объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, в том числе средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), на территориях которых предусмотрен капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
ki – коэффициент, характеризующий долю стоимости мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, реализуемого на территории i-го муниципального района (городского округа), в общей стоимости мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле
где:
СППig – стоимость (остаток стоимости) реализуемого на территории i-го муниципального района (городского округа) за счет бюджетных средств g-го мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
пig – планируемый период реализации на территории i-го муниципального района (городского округа) g-го мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, лет;
rig – фактическое время реализации g-го мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на территории i-го муниципального района (городского округа), лет;
кп – общее количество мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, включенных в подпрограмму.
{Подпункт 3.2.2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319}
3.3. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходного обязательства, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, определенный пунктом 3.5 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального района (городского округа), подлежит уменьшению до размера, который обеспечивает соответствующий уровень софинансирования. Образовавшийся при этом нераспределенный остаток субсидии перераспределяется в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики между бюджетами муниципальных районов (городских округов), имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
3.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на основании согласованных с Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) соглашений о предоставлении субсидий между Минприроды Чувашии и администрациями муниципальных районов (городских округов) (далее - соглашение).
В соглашении предусматриваются:
сведения об уполномоченном органе местного самоуправления муниципального района (городского округа), ответственном за осуществление взаимодействия с Минприроды Чувашии;
размер предоставляемой субсидии, в том числе по источникам финансирования, цели, сроки, порядок и условия ее перечисления в бюджет муниципального района (городского округа);
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию соответствующего расходного обязательства, с учетом установленного уровня софинансирования и (или) объем привлекаемых внебюджетных источников;
направления использования субсидии с указанием перечня гидротехнических сооружений, подлежащих капитальному ремонту, и обязательство муниципального района (городского округа) по соблюдению графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в пределах установленной стоимости капитального ремонта;
перечень документов, представляемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) для получения субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе субсидии, поступающей в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета на указанные цели;
значения показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального района (городского округа) по ведению учета показателей результативности использования субсидии и представлению отчетности о достижении их значений;
сроки проведения Минприроды Чувашии проверки соблюдения муниципальным районом (городским округом) установленных целей и условий предоставления субсидии;
порядок возврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Чувашской Республики остатков неиспользованной субсидии;
порядок возврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидии в случаях выявления Минприроды Чувашии или органом государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения значений показателей результативности использования субсидии;
порядок, сроки и формы представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Минприроды Чувашии отчетности об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии, в том числе о расходах бюджета муниципального района (городского округа);
обязательство муниципального района (городского округа) по согласованию с Минприроды Чувашии муниципальных программ в области использования и охраны водных объектов, софинансируемых за счет субсидии, и внесению в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности использования субсидии;
реквизиты муниципального нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу в области использования и охраны водных объектов;
обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) по представлению заявки на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - заявка на получение субсидии), по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
{Пункт 3.4 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319, от 13 апреля 2016 г. № 125}
3.5. Условиями предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики являются:
наличие правового акта Правительства Российской Федерации о выделении субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики в целях софинансирования мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на финансирование которого предоставляется субсидия, в 2014 году в размере не менее 2,5 процента сметной стоимости капитального ремонта гидротехнического сооружения, с 1 января 2015 г. в размере не менее 5 процентов сметной стоимости капитального ремонта гидротехнического сооружения;
страхование строительно-монтажных рисков, гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при заключении договоров на выполнение работ (оказание услуг) по проведению капитального ремонта (далее также - работы (услуги);
{Абзац 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
обязательство муниципального района (городского округа) по достижению показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, а также по ведению учета показателей результативности использования субсидии и представлению отчетности о достижении их значений.
{Абзац 5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
3.6. Предоставление субсидий осуществляется после направления в Минприроды Чувашии администрациями муниципальных районов (городских округов) заявки на получение субсидии с приложением заверенных копий следующих документов:
муниципальных контрактов (договоров) на выполнение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (включая все дополнительные соглашения);
сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта.
договоров и платежных поручений на оплату приобретенных строительных материалов – при направлении субсидий на осуществление авансовых платежей;
актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
платежных документов, подтверждающих выполнение условий софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства;
{Абзац 6 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
выписки из решения о местном бюджете, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства с учетом установленного уровня софинансирования.
{Абзац 7 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
Минприроды Чувашии осуществляет финансирование при наличии документов, подтверждающих факт оплаты работ (услуг) за счет средств местного бюджета пропорционально объему софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики.
{Абзац 8 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
{Пункт 3.6 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319, от 13 апреля 2016 г. № 125}
3.7. Перечисление субсидий за счет средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минприроды Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), на счет УФК по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субсидий, поступивших из федерального бюджета) на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, перечисляются с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минприроды Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на счет УФК по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
3.8. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) после поступления субсидий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минприроды Чувашии:
отчет о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. № 112 " О форме представления отчета о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2009 г., регистрационный № 13988);
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме № 0503127 (приложение к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный № 19693). К отчету прилагаются заверенные копии справок о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и произведенных затратах, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.
отчет о выполнении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется Минприроды Чувашии исходя из достижения муниципальным районом (городским округом) значений показателей результативности предоставления субсидии по следующим направлениям:
доля гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений;
снижение за отчетный период количества гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный;
снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный (по объектам, отремонтированным за отчетный период);
доля гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный, приведенных в безопасное техническое состояние;
доля выполненных работ по данному направлению в рамках мероприятий;
размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный (по объектам, отремонтированным за отчетный период).
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом (городским округом) не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, объем субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процент недостижения каждого из установленных значений показателей результативности использования субсидии. При этом предельный объем сокращения субсидии не может превышать 20 процентов планового объема субсидии на текущий финансовый год
{Пункт 3.8 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319, от 13 апреля 2016 г. № 125}
3.9. В случае непредставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Минприроды Чувашии указанных в пункте 3.8 отчетов в установленный срок перечисление средств в соответствующий местный бюджет на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, приостанавливается до представления отчетов за предыдущий отчетный период.
3.10. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в представляемых отчетах.
3.11. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
{Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 125}
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
IV. Осуществление контроля
4.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Минприроды Чувашии, Минфином Чувашии и иными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
4.2. В случае установления фактов нецелевого использования указанных субсидий, нарушения условий предоставления субсидий данные субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет и республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Приложение № 1
к Правилам использования субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
{Наименование приложения в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 319, от 13 апреля 2016 г. № 125}
З А Я В К А
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта
гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности,
на ___________________ 20__ года
(месяц)
(рублей)
Наименование гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности
Сметная стоимость капитального ремонта
Объем финансирования на текущий финансовый год
Фактически выполнены работы (услуги) по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
Фактически оплачены работы (услуги) по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
Перечислено из республиканского бюджета Чувашской Республики в бюджет муниципального района (городского округа)
Остаток средств республиканского бюджета Чувашской Республики
Требуемая к финансированию сумма
всего
за счет средств федерального бюджета
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
за счет средств местного бюджета
всего
за счет средств федерального бюджета
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
за счет средств местного бюджета
всего
за счет средств федерального бюджета
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
за счет средств местного бюджета
всего
в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета
всего
в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета
всего
в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального района
(городского округа) __________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового отдела (управления)
органа местного самоуправления муниципального района
(городского округа) __________________ ___________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 09.09.2015 № 319
Приложение № 2
к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
О Т Ч Е Т
о выполнении показателей результативности предоставления субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений,
находящихся в муниципальной собственности,
____________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
на ________________ 20___ года
(месяц)
№
пп
Наименование показателя
Единица
измерения
Плановое значение показателя на конец отчетного периода
Фактическое значение показателя на конец отчетного периода
Отклонение фактического значения от планируемого
Причины отклонений
1
2
3
4
5
6
7
1.
Доля гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений
%
(гр. 4 п. 1.2 / гр. 4
п. 1.1) 100%
(гр. 5 п. 1.2 / гр. 4
п. 1.1) 100%
1.1.
Общее число гидротехнических сооружений на территории муниципального района (городского округа)
шт.
1.2.
Число гидротехнических сооружений, расположенных на территории муниципального района (городского округа), имеющих безопасное техническое состояние
шт.
2.
Снижение за отчетный период количества гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный
%
2.1.
Количество гидротехнических сооружений на территории муниципального района (городского округа), уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный
шт.
3.
Снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный (по объектам, отремонтированным за отчетный период)
чел.
3.1.
Численность населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный
чел.
3.2.
Численность населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный (по объектам, отремонтированным в текущем году)
чел.
4.
Доля гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный, приведенных в безопасное техническое состояние
%
(гр. 4 п. 4.2 + гр. 4
п. 4.3) / гр. 4 п. 4.1
(гр. 5 п. 4.2 + гр. 5
п. 4.3) / гр. 5 п. 4.1
4.1.
Количество гидротехнических сооружений на территории муниципального района (городского округа), уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный
шт.
4.2.
Количество гидротехнических сооружений на территории муниципального района (городского округа), уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный, приведенных в безопасное состояние за отчетный период
шт.
4.3.
Количество гидротехнических сооружений на территории муниципального района (городского округа), уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный, приведенных в безопасное состояние за период с 1 января 2012 г. до начала текущего года
шт.
5.
Размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный (по объектам, отремонтированным за отчетный период)
тыс. рублей
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального района
(городского округа) __________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: