Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2016г.
Номер документа: RU30000201600987
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.12.2016               № 29

Утратило силу – постановление министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 28.11.2017 №46

Об административном регламенте автономного учреждения Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий», подведомственного министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, предоставления услуги «Государственная экспертиза проектной документации, государственная экспертиза результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства»

В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», от 05.03.2005 № 11-П «О министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области»

министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент автономного учреждения Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий», подведомственного министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, предоставления услуги «Государственная экспертиза проектной документации, государственная экспертиза результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства» (далее – административный регламент).

2. Организационно-контрольному отделу министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (Шапорева Т.Н.):

в течение трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации;

в семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;

направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания;

не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» и ООО «Информационный центр «КонсультантСервис» для включения в электронные базы данных;

в десятидневный срок со дня принятия постановления разместить его на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.minsdh.astrobl.ru.

3. Автономному учреждению Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Тарасенко С.Е.):

разместить копию настоящего постановления на официальном сайте автономного учреждения Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://astexpertiza.ru;

разместить сведения об услуге в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области».

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца девятого пункта 2.5.11 подраздела 2.5 раздела 2 и абзаца третьего пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, вступающих в силу с 01.01.2017.

Заместитель председателя

Правительства Астраханской

области – министр строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Астраханской области

В.И. Корнильев

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

строительства и дорожного

хозяйства Астраханской области

от 02.12.2016 № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ», ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, ПРОВЕРКА ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент автономного учреждения Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее - учреждение) предоставления услуги «Государственная экспертиза проектной документации, государственная экспертиза результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства» (далее - административный регламент, услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

1.2. Описание заявителей

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом техническим заказчикам, застройщикам или уполномоченным кем-либо из них лицам, обратившимся с заявлением о проведении государственной экспертизы или заявлением о проведении проверки сметной стоимости, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги

«Государственная экспертиза проектной документации, государственная экспертиза результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства».

2.2. Организация, участвующая в предоставлении услуги

2.2.1. Услугу предоставляет автономное учреждение Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий».

Ответственными сотрудниками при предоставлении услуги являются уполномоченные сотрудники учреждения (далее - должностное лицо учреждения), ответственные за выполнение конкретной административной процедуры в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления услуги

2.3.1. Результатом государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - государственная экспертиза) является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):

- проектной документации результатам инженерных изысканий, получившим положительное заключение государственной экспертизы, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, и требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случае, если государственная экспертиза проектной документации осуществлялась после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;

- результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза результатов инженерных изысканий;

- проектной документации результатам инженерных изысканий, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, и требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза одновременно этих проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2.3.2. Результатом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета (далее - проверка сметной стоимости) является заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

2.4. Срок предоставления услуги

2.4.1. Срок предоставления услуги по проведению государственной экспертизы составляет не более 63 календарных дней (60 календарных дней с момента оплаты), в том числе срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги - 1 рабочий день.

В течение не более 48 календарных дней (45 календарных дней с момента оплаты) проводится государственная услуга, в том числе срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги - 1 рабочий день:

- результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации;

- проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, в том числе со встроено-пристроенными нежилыми помещениями, не относящихся к уникальным объектам;

2.4.2. Срок предоставления услуги по проведению проверки сметной стоимости составляет не более 33 рабочих дней (30 рабочих дней с момента оплаты), в том числе срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги - 1 рабочий день.

В случае если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.

2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди:

- при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;

- при подаче запроса о предоставлении услуги, при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги

2.5.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются:

- заявление о проведении государственной экспертизы (приложение № 2 к административному регламенту), в котором указываются:

идентификационные сведения об исполнителях работ - лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на государственную экспертизу (наименование объекта (объектов) предполагаемого строительства (реконструкции, капитального ремонта), почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические показатели объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие));

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя);

- проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации;

- задание на проектирование (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;

- задание на выполнение инженерных изысканий (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита является обязательным в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»);

- документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее - договор) должны быть оговорены специально;

- выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительные на дату подписания акта приемки выполненных работ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным, и акт приемки выполненных работ (или их копии в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- сведения о решении Правительства Российской Федерации о разработке и применении индивидуальных сметных нормативов (в случае, если такое решение принято в соответствии с пунктом 30 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»).

2.5.2. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу представляются документы, указанные в абзацах втором, восьмом - двенадцатом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.

2.5.3. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, если строительство объекта капитального строительства будет осуществляться с использованием типовой проектной документации или модификации такой проектной документации, представляются документы, указанные в абзацах втором, восьмом - одиннадцатом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, а также:

- проектная документация по внешним инженерным сетям и конструктивным решениям фундаментов;

- положительное заключение государственной экспертизы в отношении применяемой типовой проектной документации (модифицированной типовой проектной документации), выданное любому лицу;

- документ, подтверждающий право застройщика (технического заказчика) на использование типовой проектной документации, исключительное право на которую принадлежит иному лицу (в том числе договор об отчуждении исключительного права, лицензионный договор, сублицензионный договор);

- документ, подтверждающий соответствие климатических и иных условий, в которых типовая проектная документация запланирована к повторному применению, условиям, с учетом которых она была разработана для первоначального применения. Форма указанного документа утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- в случае если при применении типовой документации требуется подготовка проектной документации по внешним инженерным сетям и конструктивным решениям фундаментов, - выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительные на дату подписания акта приемки выполненных работ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным, и акт приемки выполненных работ (или их копии в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2.5.4. Для проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (за исключением копии задания на выполнение инженерных изысканий, а также заверенной копии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по инженерным изысканиям), и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, при этом результаты инженерных изысканий повторно не представляются.

2.5.5. Учреждение вправе дополнительно истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться заявителем в 5-дневный срок после получения соответствующего запроса. Не допускается истребование от заявителей иных сведений и документов.

2.5.6. Для проведения проверки сметной стоимости застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени, представляет в учреждение:

- заявление о проведении проверки сметной стоимости (приложение № 3 к административному регламенту), которое подписывается руководителем застройщика (технического заказчика) и в котором указываются:

идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (полное наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта капитального строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, мощность и иное);

идентификационные сведения (место нахождения, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) - физического лица, в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, указанные сведения представляются также в отношении заявителя);

сведения о сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, содержащиеся в государственной программе Астраханской области, либо, в случае если объект капитального строительства не включен в государственную программу Астраханской области, в решении Правительства Астраханской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, либо о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, либо о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета Астраханской области юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке;

- копии документов, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика) (если заявитель не является застройщиком (техническим заказчиком) и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости оговариваются специально.

Для проведения проверки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательным, застройщик (технический заказчик, заявитель) дополнительно представляет в учреждение:

- проектную документацию на объект капитального строительства, разработанную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- сведения о реквизитах правового акта Правительства Астраханской области, утверждающего государственную программу Астраханской области, либо, в случае если объект капитального строительства не включен в государственную программу Астраханской области, сведения о реквизитах решения Правительства Астраханской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, либо о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, либо о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета Астраханской области юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке.

В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий не является обязательным, застройщик (технический заказчик, заявитель) дополнительно представляет в учреждение:

- копию задания на проектирование или разработку сметной документации;

- сметную документацию;

- ведомости объемов работ, утвержденные застройщиком (техническим заказчиком);

- обоснования стоимости материалов и (или) оборудования, отсутствующей в базовых сборниках сметных цен, согласованные застройщиком (техническим заказчиком).

2.5.7. Для проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, предусмотренные пунктом 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, за исключением документов, указанных в абзацах одиннадцатом - пятнадцатом, и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. При этом копия задания на выполнение инженерных изысканий и результаты инженерных изысканий не представляются.

2.5.8. Для проведения проверки сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий без проведения проверки сметной стоимости представляются документы, предусмотренные абзацами вторым, седьмым, десятым, одиннадцатым - пятнадцатым пункта 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.

2.5.9. В случае если после составления раздела 11 проектной документации «Смета на строительство объектов капитального строительства» (для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения) или раздела 9 проектной документации «Смета на строительство» (для линейных объектов капитального строительства) стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после ее корректировки с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки сметной стоимости.

2.5.10. При предоставлении услуги учреждение не вправе требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги, которые находятся в распоряжении учреждения, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

2.5.11. Порядок представления заявления и документов.

По выбору заявителя заявление и документы для предоставления услуги, представляются в учреждение посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - в электронной форме):

- лично при посещении учреждения;

- посредством государственных информационных систем «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://gosuslugi.aslrobl.ru (далее - региональный портал) в сети «Интернет»;

- по электронной почте учреждения;

- иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.

Подтверждение направления документов по почте возлагается на заявителя.

Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения.

Документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляются в учреждение в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, представляемые в электронной форме, подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи».

Требования к формату документов, представляемых в электронной форме, утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Проектная документация на объект капитального строительства может представляться применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре о проведении проверки сметной стоимости.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в предоставлении услуги

2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов для получения услуги является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением услуги в электронной форме), отсутствие заявления о предоставлении услуги, оформленного в установленном порядке.

2.6.2. Решение об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы, принимается при наличии следующих оснований:

- государственная экспертиза должна осуществляться иной организацией по проведению государственной экспертизы;

- документы представлены с нарушением требований, предусмотренных абзацем девятым пункта 2.5.11 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.

2.6.3. Основаниями для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, являются:

- отсутствие в проектной документации разделов, предусмотренных частями 12 и 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.5.1 –2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, необходимых для проведения государственной экспертизы, в том числе отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий);

- подготовка проектной документации, представленной на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.6.4. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:

- проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;

- несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе требованию, установленному пунктом 2.5.9 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;

- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.5.6–2.5.8 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.

2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания

2.7.1. Государственная экспертиза проектной документации осуществляется за счет средств заявителя.

2.7.2. Оплата услуг по проведению государственной экспертизы производится независимо от результата государственной экспертизы.

2.7.3. Размер платы за проведение государственной экспертизы определяется в соответствии с разделом VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145.

2.7.4. За проведение повторной государственной экспертизы взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной государственной экспертизы.

В случае если документы на проведение повторной государственной экспертизы в отношении жилых объектов капитального строительства поданы в течение 14 календарных дней после получения отрицательного заключения, плата за проведение повторной государственной экспертизы не взимается.

2.7.5. За проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, которая осуществляется без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными, взимается плата в размере 20 тыс. рублей.

2.8. Правовые основания для предоставления услуги.

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16);

- Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 48, ст. 4563);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 15, ст. 2036);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 11, ст. 1336);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87

«О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2008, № 8, ст. 744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 21, ст. 2576);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2010 № 845 «О некоторых вопросах осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 43, ст. 5515);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 35, ст. 4829);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 36, ст. 4903);

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 № 108 «Об утверждении правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации» («Бюллетень строительной техники», 2009, № 6);

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 № 352 «Об утверждении порядка ведения реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2009, № 42);

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 № 354 «Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и порядка оформления такого заключения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2009, № 42);

- постановлением Правительства Астраханской области от 05.03.2005 № 11-П «О министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области» («Астраханские известия», 2005, № 13);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2010, № 43);

- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 № 479-Пр «О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме».

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц учреждения с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее – места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.

Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуги также размещается на официальном сайте учреждения http://astexpertiza.ru в сети «Интернет» (далее – официальный сайт учреждения).

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно – правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.10. Показатели доступности и качества услуги

- своевременное и в соответствии со стандартом предоставление услуги (соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема, порядка информирования об услуге и т.д.);

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- получение услуги в электронной форме;

- выполнение требований к оптимальности административных процедур, уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий;

- соответствие должностных регламентов ответственных сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- доступность обращения за предоставлением услуги и предоставления услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме

2.11.1. Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- доступа заявителя к сведениям об услуге с использованием официального сайта учреждения, единого и регионального порталов;

- доступности для копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения услуги;

- подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 –2.5.4, 2.5.6–2.5.9 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном пунктом 2.5.11 подраздела 2.5 раздела 2  административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;

- получения заявителем результата предоставления услуги, указанного в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением услуги и (или) предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур  показаны на блок-схеме в приложении № 4 к административному регламенту.

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация и проверка документов для проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

- подготовка и подписание договора на проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

- проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

- выдача заявителю заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

3.2. Прием, регистрация и проверка документов для проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.4, 2.5.6 - 2.5.9 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица учреждения, ответственные за прием, регистрацию и проверку документов.

Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.4, 2.5.6 - 2.5.9 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление с документами в электронном журнале регистрации;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления (при личном обращении).

Зарегистрированное заявление рассматривается директором учреждения и с его резолюцией передается начальнику отдела приёма, оформления и выдачи документации учреждения (далее – специалист по приему).

Отдел приёма, оформления и выдачи документации осуществляет:

- проверку комплектности проектной документации, результатов инженерных изысканий, наличия копий исходно-разрешительной документации, необходимых согласований и технических условий для подключения к инженерным сетям;

- передачу данных о комплектности проектной документации и наличия исходно-разрешительной документации в экономический отдел для заключения договора с заявителем на проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

- передачу документации на рассмотрение начальникам отделов;

- передачу разделов и замечаний по соответствующим разделам ответственному исполнителю от начальников отделов (секторов). Ответственный исполнитель организует передачу замечаний заявителю. Даты передачи, контрольные и фактические сроки исполнения фиксируются в карточке объекта ответственными исполнителями в электронном виде.

- прием проектной документации и локальных заключений от начальников отделов (секторов) не позднее, чем за 4 календарных дня до окончания срока действия договора. Локальное заключение проверяется экспертом, затем начальником отдела (сектора), подписываются экспертом и начальником отдела (сектора) и передается ответственному;

Если заявитель в течение трех календарных дней со дня поступления замечаний не укомплектовал документацию в требуемом для предоставления услуги объеме, специалист по приему готовит мотивированный письменный отказ в приеме заявления и передает его на подпись директору учреждения.

Результатом данной административной процедуры является прием документации и регистрация заявления о предоставлении услуги, направление данных о комплектности документации главному специалисту финансово-экономической группы.

Срок исполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.3. Подготовка и подписание договора на проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом учреждения, ответственным за предоставление услуги, заявления о предоставлении услуги с резолюцией директора учреждения о подготовке проекта договора на выполнение экспертных работ, расчёта стоимости экспертизы и данных о комплектности документации.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является главный специалист финансово-экономической группы учреждения (далее – специалист по договорам).

Специалист по договорам:

- готовит проект договора на выполнение экспертных работ, производит расчет стоимости экспертных работ, выписывает счет на оплату авансового платежа;

- готовит сопроводительное письмо на имя заявителя с приложением проекта договора в трех экземплярах и счета на оплату экспертных работ.

После подписания в одностороннем порядке директором учреждения проекта договора и счета на оплату авансового платежа специалист по договорам направляет проект договора и счет заявителю.

Заявитель в 5-дневный срок после подписания договора проводит авансовый платеж, если иное не предусмотрено договором.

После подписания договора заявителем и представления документов, подтверждающих осуществление платежа, специалист по договорам:

- регистрирует договор в журнале регистрации договоров учреждения;

- включает исполнение договора в план работы учреждения.

Результатом данной административной процедуры является подписание сторонами договора на выполнение экспертных работ с проведенным авансовым платежом и включение проектной документации в план работы учреждения.

Срок исполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.4. Проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностными лицами учреждения, ответственными за предоставление услуги, проектной документации от руководителей структурных подразделений.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются начальники отделов (секторов), эксперты учреждения.

Начальники отделов (секторов) рассматривают локальные заключения экспертов по разделам проектной документации, с периодичностью 1 раз в неделю, информируют директора о процессе прохождения экспертизы по каждому проекту и (или) результатам проектных изысканий. Ответственность за соблюдение сроков рассмотрения несут ответственные исполнители, начальники отделов, участвующие в рассмотрении проектной документации. Процесс и сроки проведения экспертизы контролируются начальниками отделов. Локальные заключения и замечания по соответствующим разделам передаются ответственному исполнителю от начальников отделов (секторов). Ответственный исполнитель организует передачу замечаний заявителю (оформленное официально письмо передается по факсу с записью даты получения и фамилией принявшего факс, электронной почтой или лично под роспись). Даты передачи, контрольные и фактические сроки исполнения фиксируются в карточке объекта ответственным исполнителем в электронном виде.

Заявитель должен представить ответы на замечания государственной экспертизы и откорректированную часть документации не позднее даты, указанной учреждением, которая не может превышать 14 календарных дней до окончания действия договора.

В случае, если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе государственной экспертизы (проверки достоверности определения сметной стоимости) учреждение вправе отказаться от дальнейшего проведения экспертных работ и поставить вопрос о досрочном расторжении договора, о чем письменно уведомляет заявителя с указанием мотивов принятого решения или заявитель в установленный учреждением срок не устранил замечания учреждение вправе выдать отрицательное заключение государственной экспертизы.

Письмо заявителя с откорректированной документацией направляется в отдел приёма, оформления и выдачи документации, а затем регистрируется в журнале входящей корреспонденции.

Специалист по приему:

- принимает откорректированную проектную документацию, проверяет ее комплектность;

- передает проектную документацию на рассмотрение руководителям структурных подразделений.

Руководители структурных подразделений, эксперты учреждения рассматривают соответствие произведенных корректировок проектной документации требованиям нормативных технических документов и ранее выданным замечаниям, готовят локальные заключения и передают ответственному для обобщения.

Ответственный готовит проект заключения государственной экспертизы проектной документации (проект заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства) и направляет его директору.

Подписанный в печать проект заключения оформляется (положительное заключение в 5-и экземплярах, отрицательное заключение в 3-х экземплярах) для подписи экспертами, а затем утверждается директором учреждения или должностным лицом, уполномоченным директором учреждения в установленном порядке для подписания заключений государственной экспертизы.

Утвержденное заключение государственной экспертизы регистрируется и вводится в реестр выданных заключений государственной экспертизы. Один экземпляр заключения передается в архив учреждения.

При проведении государственной экспертизы открывается дело государственной экспертизы. Дела государственной экспертизы относятся к архивным документам постоянного хранения. Их уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в них документов не допускается.

Результатом данной административной процедуры является подписание экспертами и утверждение в установленном порядке заключения государственной экспертизы (заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства).

Срок исполнения данной административной процедуры - не более 60 календарных дней со дня представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором; не более 45 календарных дней со дня представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором (в случаях, указанных в третьем и четвертом абзацах пункта 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 административного регламента); не более 30 рабочих дней (в случае проведения проверки сметной стоимости).

3.5. Выдача заявителю заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом учреждения, ответственным за предоставление услуги, подписанного и утвержденного в установленном порядке заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, акта сдачи-приемки выполненных работ в 2-х экземплярах, счета-фактуры от специалиста финансово-экономической группы учреждения.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный по выпуску заключения.

Ответственный по выпуску заключения осуществляет:

- подготовку сопроводительного письма заявителю с приложением заключения государственной экспертизы (положительное заключение в 4-х экземплярах, отрицательное заключение в 2-х экземплярах), акта сдачи-приемки выполненных работ в 2-х экземплярах, счет-фактуры, проектной документации;

- направляет уведомление заявителю о готовности заключения.

Ответственный по выпуску заключения: 

- в день выдачи заключения передает заявителю либо его представителю (при наличии доверенности, документа, удостоверяющего личность) проектную документацию, принятую на государственную экспертизу или проверку достоверности определения сметной стоимости, заключение государственной экспертизы (положительное заключение в 4-х экземплярах, отрицательное заключение в 2-х экземплярах), акт сдачи-приемки выполненных работ в 2-х экземплярах, счет-фактуру;

- заполняет дело государственной экспертизы или проверки достоверности определения сметной стоимости и передает его в архив.

Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

Срок исполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги и принятием решений, осуществляется директором учреждения.

4.2. Ответственность сотрудников учреждения за административные действия, предусмотренные разделом 3 административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется директором учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников учреждения.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в сети «Интернет» (www.minsdh.astrobl.ru), (http://astexpertiza.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru);

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждения.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается учреждением. В случае если обжалуются решения директора учреждения, жалоба подается министру строительства и дорожного хозяйства Астраханской области и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию учреждения, жалоба направляется для рассмотрения в министерство.

5.4.2. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства, учреждения обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в учреждении.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба может быть подана лично, через МФЦ, направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта министерства, официального сайта учреждения, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.2. Почтовый адрес учреждения: 414000, г. Астрахань,                                      ул. Коммунистическая/Советская/Ленина, д. 2 - 4/20/21 литер А.

Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 96.

Адрес официального сайта учреждения: http://astexpertiza.ru.

Адрес официального сайта министерства: www.minsdh.astrobl.ru.

Адрес электронной почты учреждения: astexpertiza@mail.ru.

Адрес электронной почты министерства: minstroy@astrobl.ru.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.

Адрес сайта МФЦ: www/mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.

Адреса филиалов МФЦ и графики их работы приводятся в приложении   № 5 к административному регламенту.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование учреждения, должностного лица учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Жалобы в письменной форме, поступившие по почте, принимаются должностным лицом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы учреждения, указанным в пункте 1 приложения № 1 к административному регламенту.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта учреждения http://astexpertiza.ru;

- официального сайта министерства в сети «Интернет» www.minsdh.astrobl.ru;

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5.4 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 подраздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование учреждения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица учреждения.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство, учреждение дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Учреждение или должностное лицо учреждения по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Министерство, учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Министерство, учреждение в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Перечень случаев, в которых министерство, учреждение отказывает в удовлетворении жалобы.

Министерство, учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения:

Местонахождение учреждения и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Коммунистическая/Советская/Ленина, д. 2 - 4/20/21 литер А.

Адрес электронной почты учреждения: astexpertiza@mail.ru.

Адрес официального сайта в сети «Интернет»: http://astexpertiza.ru.

Справочный телефон учреждения: (8512) 51-85-43 (приемная учреждения), 52-42-79 (телефон, факс), 51-12-29, 51-44-68, 51-19-62.

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема: понедельник - пятница с 14.00 до 17.00.

2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется сотрудниками учреждения.

Сотрудник учреждения осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждения;

- о справочных телефонах учреждения;

- об адресе официального сайта учреждения в сети «Интернет», адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

3. Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками учреждения в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения по направлениям, предусмотренным пунктом 2 административного регламента;

- взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте учреждения в сети «Интернет», на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение учреждения.

4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудники учреждения кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, ответственного за предоставление услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

5. На информационных стендах в учреждении, официальном сайте учреждения размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых услуг;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы учреждения;

- адреса электронной почты учреждения, адрес официального сайта в сети «Интернет», адреса регионального, единого порталов;

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, которые заявитель представляет в учреждение для получения услуги;

- образцы заполнения заявлений о предоставлении услуги (приложения  № 2, 3 к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 4 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, должностных лиц учреждения.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой «Важно».

Приложение № 2

к административному регламенту

Директору АУ АО «Государственная

экспертиза проектов»

____________________________________

(адресат - организация по

проведению государственной экспертизы)

___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Заявление о проведении государственной экспертизы

Прошу провести государственную экспертизу

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для строительства, реконструкции или капитального ремонта объекта капитального строительства)

Адрес объекта__________________________________________________________________________

Мощность объекта_______________________________________________________________________

Источник финансирования________________________________________________________________

Данные проектировщика: (все проектные организации, участвовавшие в разработке) – полное наименование, индекс, адрес, телефон, полностью Ф.И.О. руководителя, ГИП, № свидетельства

Данные заказчика: индекс, адрес, телефон, банковские реквизиты, полностью Ф.И.О. руководителя на основании чего действует (для частного лица паспортные данные и ИНН)

Данные заявителя: индекс, адрес, телефон, банковские реквизиты, полностью Ф.И.О. руководителя на основании чего действует (для частного лица паспортные данные и ИНН), документ, подтверждающий право заявителя

Данные технического застройщика: индекс, адрес, телефон, полностью Ф.И.О. руководителя

идентификационные сведения о застройщике и заявителе; идентификационные сведения об исполнителях работ

Прилагаются следующие документы, необходимые для проведения государственной экспертизы:

__________________________________________________________________________________

                        (подпись)

«___»___________20___г.

Приложение № 3

к административному регламенту

Директору АУ АО «Государственная

экспертиза проектов»

_____________________________________

(адресат - организация по

проведению государственной экспертизы)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Заявление о проверке достоверности сметной стоимости

Прошу провести проверку достоверности сметной стоимости объекта:

___________________________________________________________

наименование объекта капитального строительства

Адрес объекта:______________________________________________

Основные технико-экономические характеристики объекта (источник финансирования, площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.д.):

идентификационные сведения об объекте экспертизы;

Данные заказчика – индекс, адрес, телефон, банковские реквизиты, полностью Ф.И.О. руководителя на основании чего действует

Данные заявителя – индекс, адрес, телефон, банковские реквизиты, полностью Ф.И.О. руководителя на основании чего действует, документ, подтверждающий право заявителя

идентификационные сведения о застройщике и заявителе; идентификационные сведения об исполнителях работ

Прилагаются следующие документы, необходимые для проведения проверки достоверности сметной стоимости:

________________________

                        (подпись)

«___»___________20___г.

Приложение № 4

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Прием, регистрация и проверка документов для проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства - 3 рабочих дня, в том числе подготовка и подписание договора на проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства при наличии всех документов.

Проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства - не более 60 календарных дней со дня представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором; не более 45 календарных дней со дня представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором (в случаях, указанных в третьем и четвертом абзацах пункта 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 административного регламента); не более 30 рабочих дней (в случае проведения проверки сметной стоимости).

Выдача заявителю заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства - 3 рабочих дня.

Приложение № 5

к административному регламенту

Перечень филиалов МФЦ

№ п/п

Наименование

филиала МФЦ и(или) ТОСП МФЦ

Местонахождение

филиала МФЦ и(или) ТОСП МФЦ

Филиалы «МФЦ»

1

Центральный офис МФЦ

г. Астрахань, Кировский район,

ул. Бабефа, 8

тел. 8(8512)66-88-07, 66-88-09

График работы:

пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 18.00;

чт - с 8.00 до 20.00, сб - с 8.00 до 13.00

2

Приволжский филиал

МФЦ

Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 47, помещение №24

тел. 8(8512)66-88-21

График работы:

пн, вт, ср, пт 8.00-17.00

чт. 8.00-19.30

сб. 8.00-13.00

3

Икрянинский филиал

МФЦ

Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение №038

тел. 8(85144)2-10-54

График работы:

пн, вт, ср, пт 8.00-17.00

чт. 8.00-19.30

сб. 8.00-13.00

4

Ахтубинский филиал

МФЦ

Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 81

тел. 8(85141)5-25-36,

8(85141)5-27-41

График работы:

пн, вт, ср, пт 8.00-18.00

чт. 8.00-20.00

сб. 8.00-13.00

5

Володарский филиал

МФЦ

Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Мичурина, д. 19 «б», литер «А»

тел. 8(8512)48-70-52,

        8(8512)48-70-53

График работы:

пн.-ср. 8.00-17.00

чт. 8.00-19.30

пт. 8.00-17.00

сб. 8.00-12.30

6

Филиал  МФЦ

в Ленинском районе

г. Астрахани

г. Астрахань, Ленинский район,

пл. Вокзальная, д. 1

тел. 8(8512)54-10-05,

     8(8512)54-10-03

График работы:

пн, вт, ср, пт 8.00-18.00

чт. 8.00-20.00

сб. 8.00-13.00

7

Лиманский филиал МФЦ

Астраханская область, Лиманский район, пос. Лиман, ул. Электрическая, д. 1

тел. 8(8512) 266-740,

8(8512) 266-741

График работы:

пн, вт, ср, чт, пт 8.00-17.00

сб. 8.00-13.00

8

Красноярский филиал МФЦ

Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская,

д. 62, литер «А»

тел. 8(8512)26-68-03,

        8(8512)26-68-04

График работы:

пн, вт, ср, пт  8.00-17.00

чт. 8.00-19.30

сб. 8.00-13.00

9

Филиал МФЦ

в Трусовском районе

г. Астрахани

г. Астрахань, Трусовский район,

пер.Степана Разина/ул. Дзержинского, д. 2/5, пом. 1

тел. 8(8512)26-68-01,

     8(8512)26-68-02

График работы:

пн, вт, ср, пт 8.00-18.00

чт. 8.00-20.00

сб. 8.00-13.00

10

Енотаевский филиал

МФЦ

Астраханская область, Енотаевский р-н, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, 59а/22в

тел. 8(8512)66-88-12,

факс 8(8512)66-88-13

График работы:

пн, вт, ср, пт 8.00-17.00

чт. 8.00-19.30

сб. 8.00-13.00

11

Камызякский филиал МФЦ

Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32

тел. 8(8512)66-88-17,

        8(851-45)7-00-43

График работы:

пн, вт, ср, пт 8.00-17.00

чт. 8.00-19.30

сб. 8.00-13.00

12

Филиал МФЦ в Советском р-не г. Астрахани

Астраханская область,  г. Астрахань,

ул. Боевая, д. 57 а

тел. 8(8512)66-88-19,

       8(8512)66-88-20

График работы:

пн, вт, ср, пт 8.00-18.00

чт. 8.00-20.00

сб. 8.00-13.00

13

Филиал МФЦ в Советском р-не г. Астрахани

Астраханская область, г. Астрахань, Советский р-н, ул. Адмирала Нахимова, д. 235 д

тел.8(8512)66-88-14,

        8(8512)66-88-15

График работы:

пн, вт, ср, пт 8.00-18.00

чт. 8.00-20.00

сб. 8.00-13.00

14

Знаменский филиал МФЦ

Астраханская область, ЗАТО Знаменск, г. Знаменск, ул. Ленина, 26, помещение 019

тел. 8(85140)60-881,

       8(85140)60-882

График работы:

пн, вт, ср, пт 8.00-18.00

чт. 8.00-20.00

сб. 8.00-13.00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 49 от 08.12.2016
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080), 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать