Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2016г.
Номер документа: RU04000201601062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РоссийскАЯ ФедерациЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД УЛАСАЙ ЗАСАГАЙ ГАЗАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ТОГТООЛ

ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 556

город Улан-Удэ

Улан-Удэ хото

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 09.04.2013 № 179 «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА»

Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 № 179 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 27.11.2013 № 612, от 17.03.2014 № 109, от 29.04.2014 № 198, от 03.07.2014 № 317, от 26.09.2014 № 471, от 02.12.2014 № 598, от 30.12.2014 № 686, от 26.02.2015 № 81, от 15.04.2015 № 177, от 26.06.2015 № 324, от 21.07.2015 № 365, от 22.09.2015 № 468, от 30.10.2015 № 544, от 15.12.2015 № 615, от 08.04.2016 № 137, от 11.07.2016 № 314, от 30.09.2016 № 460) (далее - Программа):

1.1. В паспорте Программы строку

«Объем бюджетных ассигнований

Программы

Источники финансирования

Общий объем финансирования Го-сударственной программы, тыс. руб.

В том числе

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Всего

30462285,56

7965044,7

17762671,43

13719,51

4720850,45  

2014 год

4083182,28

1350954,57

2130340,63

8397,91

593489,17

2015 год

4296218,96

1175021,50

2587040,10

2121,60

532035,76

2016 год

6796271,96

2924558,10

3053537,10

3200,00

814976,76

2017 год

4770010,56

1909380,00

2489394,8

0,00

371235,76

2018 год

2954353,80

265290,00

2507194,80

0,00

181869,00

2019 год

3607927,80

339840,00

2507194,80

0,00

760893,00

2020 год

3954320,20

0,00

2487969,20

0,00

1466351,00»

изложить в следующей редакции:

«Объем бюджетных ассигнований

Программы

Источники финансирования

Общий объем финансирования Го-сударственной программы, тыс. руб.

В том числе:

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные

источники

Всего

30412216,54

7989202,47

17794975,63

13719,51

4614318,93

2014 год

4083182,28

1350954,57

2130340,63

8397,91

593489,17

2015 год

4296218,96

1175021,50

2587040,10

2121,60

532035,76

2016 год

6774706,10

2948716,4

3061078,70

3200,00

761711,00

2017 год

4747298,00

1909380,00

2522843,30

0,00

317970,00

2018 год

3031659,30

265290,00

2584500,30

0,00

371235,76

2019 год

3683953,10

339840,00

2583220,10

0,00

760893,00

2020 год

3954320,20

0,00

2487969,20

0,00

1466351,00»

1.2. В таблице 5 «Структура подпрограммы 2 «Транспорт Республики Бурятия»:

1.2.1. Строку

«2.2.1. Приобретение новых воздушных судов для местных воздушных линий на условиях государственно-частного партнерства

тыс. руб.

177967,94

53265,76

53265,76

53265,76

53265,76

0

0



изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Приобретение новых воздушных судов для местных воздушных линий на условиях государственно-частного партнерства

тыс. руб.

177967,94

53265,76

53265,76

0

0

0

0



1.2.2. Строку

«2.2.7. Возмещение потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Республики Бурятия**

тыс. руб.

5 000,0

38 456,3

21783,2

57898,2

0

0

0



изложить в следующей редакции:

«2.2.7. Возмещение потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Республики Бурятия**

тыс. руб.

5 000,0

38 456,3

21783,2

49204,0

20 000,0

0

0



1.2.3. Дополнить строкой 2.2.9 следующего содержания:

«2.2.9. Закупка транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов (порядок получения субсидии бюджетам муниципальных образований представлен в приложении 23 к Государственной программе)

тыс. руб.

0

0

0

0

3 448,5

0

0



1.3. Таблицу 6 «Структура подпрограммы 3 «Дорожное хозяйство Республики Бурятия» изложить в следующей редакции:

«Таблица 6

Структура подпрограммы 3 «Дорожное хозяйство

Республики Бурятия»

Наименование

Ед.

изм.

2013 год*

Прогнозный период

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019

год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: совершенствование и развитие сети автомобильных дорог регионального значения

Задача: сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

Целевые индикаторы

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог регионального значения

км

76

13,6

36,4

35,0

45

45

45

45

Протяженность отремонтированных мостов на автодорогах регионального значения

пм

667

453

413,5

191,0

270

270

300

300

Мероприятие: комплекс работ по поддержанию и восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Направление 1.

Ремонт автодорог и мостов**

тыс. руб.

537190,0

545854,8

444632,3

460843,69

566636,6

511079,1

631851,3

600000,0

Направление 2.

Содержание автодорог **

тыс. руб.

405036,8

345958,7

408021,7

447000,0

400000,0

400000,0

430000,0

500000,0

Направление 3. Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности (ремонт)

тыс. руб.

-

-

131960,8

-

-

-

-

-

Направление 4. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства РФ (ремонт)

тыс. руб.

-

-

-

187902,5

-

-

-

-

Задача: приведение сети дорог по протяжению и техническому уровню в соответствие с потребностями экономики республики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Целевые индикаторы

Протяженность построенных автомобильных дорог регионального  и местного значения, в т. ч.:

км

0

0,0

6,10

24,1

29,0

41,0

32,0

0,0

в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 -2017 годы и на период до 2020 года»

км

-

-

3,75

24,1

29,0

41,0

32,0

0

Протяженность реконструированных автомобильных дорог регионального и местного значения

км

50,19

16,38

17,87

3,23

38,07

0

0

0

Количество обустроенных населенных пунктов на автодорогах регионального значения в текущем году

ед.

3

4

5

3

5

5

2

Протяженность построенных мостов на автодорогах регионального значения

пм

450,47

29,56

52,6

120,7

54,12

101,3

53,4

472,55

Задача: модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

ед.

6

-

-

-

-

-

-

Количество построенных мостов на ав- тодорогах    местного значения

шт.

1

1

2

1

0

1

0

Количество мостов на автодорогах местного значения после капитального ремонта

шт.

-

-

1

0

3

2

2

0

Протяженность автодорог

км

-

-

-

3,5

0

21

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

местного значения после капитального ремонта

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

64,2

63,1

62,8

60,6

60,3

60,0

59,7

59,4

Мероприятие: комплекс работ, способствующих развитию и расширению сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Направление 1.  Строительство и реконструкция автодорог и мостов**

тыс. руб.

702111,0

466223,6

362515,2

807440,0

503491,0

536023,6

526284,6

1292789,0

Направление 2. Субсидии МО на дорожную деятельность**

тыс. руб.

721429,0

412514,5

734829,4

634380,0

653291,6

694116,5

553083,3

0

Общая сумма финансирования подпрограммы

тыс. руб.

2365766,8

1770551,6

2081959,4

2537566,2

2123419,2

214219,2

214219,2

2392789,0

______________

*Справочно.

*Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств республиканского бюджета.».

1.4. Таблицу 7 «Структура подпрограммы 4 «Совершенствование государственного управления в сфере транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия» изложить в следующей редакции:

«Таблица 7

Структура подпрограммы 4 «Совершенствование государственного

управления в сфере транспорта, энергетики и дорожного

хозяйства Республики Бурятия»

Наименование

Ед. изм.

2013* год

Прогнозный период

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: обеспечение эффективного управления Государственной программой и развитие отраслевой инфраструктуры

Задача: создание необходимых условий для эффективной реализации Государственной программы

Целевой индикатор

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Объем доходов, поступающих в бюджет Республики Бурятия, от выдачи разрешений и административных штрафов за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов

тыс.

руб

12400,0

11845,0

12469,0

12720,1

11700,0

11450,0

11250,0

10900,0

Мероприятие 4.1. Руководство и управление в сфере энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Республики Бурятия, всего:

Направление 4.1.1:

- содержание Це-нтрального аппарата

- текущее содержание подведомственных учреждений, осуществляющих свою деятельность вне государственного задания

тыс. руб.

264536,1

34361,2

230174,9

311084,1

34024,8

277059,3

432882,6

32113,4

400769,2

387564

32268,6

355295,4

363080,3

28848,1

334232,2

363080,3

28848,1

334232,2

363080,3

28848,1

334232,2

95180,2

31743,4

63436,8

Задача: создание условий для развития отраслевой инфраструктуры

Целевой индикатор

Количество замечаний от федеральных органов власти в  сфере энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Республики Бурятия.

кол-

во

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 4.2. Эффективное управление министерством в сфере энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Республики Бурятия в целях исключения замечаний от федеральных органов власти

Направление 4.2.1: исключение замечаний от федеральных органов власти

млн.

руб

-

-

-

-

-

-

-

-

_____________

*Справочно.».

1.5. Таблицу 9 «Структура подпрограммы 6 «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия в 2014 - 2020 годах» изложить в следующей редакции:

«Таблица 9

Структура подпрограммы 6 «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия в 2014 - 2020 годах

Наименование

Ед. изм.

Прогнозный период

2014 год*

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом

Задача 1: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Целевой индикатор

Число лиц, погибших в ДТП

человек

205

200

195

190

185

180

170

Количество ДТП с участием детей

единиц

216

205

204

203

202

201

200

Основное мероприятие 1. Развитие системы безопасного поведения участников дорожного движения

Направления расходов

1.1.1. Пропаганда и профилактика безопасности дорожного движения

тыс. руб.

0

874,0

0

0

0

0

0

1.1.2. Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения

тыс. руб.

0

20892,1

72734,5

0

0

0

0

1.1.3.  Приобретение    спецавтотранспорта (автовышки) для обслуживания систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения

тыс. руб.

0

2448,8

0

0

0

0

0

1.1.4. Мероприятия по информированию граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения

тыс. руб.

0

20150,0

14010,0

10000,0

0

0

0

Основное мероприятие 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

Направления расходов

1.2.1. Строительство стационарного детского автогородка на базе республиканского детско-юношеского центра туризма и краеведения

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

1.2.2. Приобретение мобильных автогородков для организаций, осуществляющих деятельность по формированию у детей дошкольного и школьного возраста навыков безопасного поведения на улично-доро-жной сети

тыс. руб.

0

2 500,0

0

0

0

0

0

1.2.3. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений

тыс. руб.

0

1 000,0

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.2.4. Обеспечение проведения республиканских и всероссийских конкурсов с несовершеннолетними участниками дорожного движения

тыс. руб.

0

750,0

0

0

0

0

0

1.2.5 Приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге

тыс. руб.

0

0

0

0

Задача 2: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах республики

Целевой индикатор

Транспортный риск (число погибших на 10 тыс. ТС)

чело-век

6,6

6,4

6,2

6,0

5,8

5,6

5,4

Основное мероприятие 3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышения безопасности дорожных условий

Направления расходов

2.3.1. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение светофорных объектов

тыс. руб.

6785,56

0

0

0

0

0

0

2.3.2. Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов

тыс. руб.

1575,6

2 121,6

0

0

0

0

0

2.3.3. Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов средствами повышения безопасности дорожного движения

тыс. руб.

0

3 200,0

0

0

0

0

__________

*Объем финансирования носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.».

1.6. В таблице 10 «Индикаторы (показатели) Государственной программы»:

1.6.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог регионального значения

км

76

13,6

36,4

35,0

45

45

45

45»

1.6.2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17.

Протяженность реконструированных автомобильных дорог регионального и местного значения

км

50,19

16,38

17,87

3,23

38,07

0

0



1.7. Приложения №№ 1 - 6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям №№ 1 - 6* к настоящему постановлению.

1.8. В приложении № 10 к Программе подраздел «ООО «Байкальские коммунальные системы», ОАО «Водоканал» после слов «ООО «Байкальские коммунальные системы», ОАО «Водоканал» дополнить словами        «, МУП «Водоканал».

1.9. Приложения №№ 14 - 15 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям №№ 7 - 8* к настоящему постановлению.

1.10. Приложение № 18 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 9* к настоящему постановлению.

1.11. Приложение № 22 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 10* к настоящему постановлению.

1.12. Дополнить приложением № 23 согласно приложению № 11* к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

            Н.М. Зубарев

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия             

И. Егоров

*Приложения в электронном виде

Проект представлен Министерством по развитию транспорта,

энергетики и дорожного хозяйства

тел. 55-28-68, 44-53-06

оу3

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 02.12.2016 № 556

ПРИЛОЖЕНИЕ  1

к Государственной программе Республики Бурятия

«Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства» 

Мероприятия Государственной программы Республики Бурятия «Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства»

№ п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Финансирование (республиканский бюджет), тыс.руб.

Начала реализации

Окончания реализации

1.

Подпрограмма 1.  «Энергетика Республики Бурятия»

1.1.

Основное мероприятие 1. Мероприятия по строительству инфраструктурных объектов для технологического присоединения новых потребителей

1.1.1

Строительство, реконструкция линий 35-330 кВ субъектами электроэнергетики

Минтранс РБ

2014

             

2015

Повышение энергобезопасности региона, снятие инфраструктурных ограничений, подключение перспективных потребителей.

0

1.1.2.

Установка 2-х ячеек 110 кВ на ПС 220 кВ Горячинская для осуществления присоединения заходов существующей ВЛ 110 кВ Турка – Усть-Баргузин (ТУБ-132)

филиал ПАО «ФСК ЕЭС» Забайкальское предприятие МЭС

2013

2017

0

1.1.3.

ВЛ 500 кВ Усть-Кут - Нижнеангарская с заходами ВЛ 220 кВ

филиал ПАО «ФСК ЕЭС» Забайкальское предприятие МЭС

2019

2020

0

1.1.4.

Установка двух БСК мощностью 20 Мвар каждая на ПС 220 кВ Северобайкальская

филиал ПАО «ФСК ЕЭС» Забайкальское предприятие МЭС

2013

2017

0

1.1.5.

Реконструкция ВЛ-110кВ ГО ГРЭС – Гус.Озеро

филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго»

2016

2018

0

1.1.6.

Реконструкция ВЛ-110кВ Селендума – Гус.Озеро

филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго»

2018

2020

0

1.2.

Основное мероприятие 2. Мероприятия по увеличению электрической мощности

1.2.1.

Замена турбогенератора №6 на Улан-Удэнской ТЭЦ-1

филиала «Генерация Бурятии» ПАО «ТГК-14»

2019

2019

0

1.2.2.

Замена турбо-генератора ТГ-1 на Гусиноозерской ГРЭС

филиал «Гусиноозёрская ГРЭС» АО «Интер РАО – Электрогенерация»

2017

2017

0

1.2.3.

Строительство ПС 500 кВ «Нижнеангарская»

филиал ПАО «ФСК ЕЭС» Забайкальское предприятие МЭС

2017

2019

0

1.2.4.

Строительство ПС 220 кВ «Озерная»

филиал ПАО «ФСК ЕЭС» Забайкальское предприятие МЭС

2017

2018

0

1.2.5.

Комплексная реконструкция ПС 220 кВ Районная

филиал ПАО «ФСК ЕЭС» Забайкальское предприятие МЭС

2017

2019

0

1.2.6.

1.2.6. Реконструкция ПС 110/10кВ «Бурводстрой»

филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго»

2019

2020

0

1.2.7.

1.2.7. Реконструкция ПС 110/35/10 кВ «Кырен»

филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго»

2018

2018

0

1.2.8.

1.2.8. Реконструкция ПС 110/35/10 кВ «Иволга»

филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго»

2016

2016

0

1.2.9.

1.2.9. Реконструкция ПС 35/10 кВ «АРЗ»

филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго»

2017

2017

0

1.2.10.

1.2.10. Реконструкция ПС 35/10 кВ «Таежная»

филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго»

2017

2018

0

1.2.11.

1.2.11. Реконструкция ПС 35/10 кВ «Полигон»

филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго»

2018

2018

0

1.3.

Основное мероприятие 3. Мероприятия по снижению потерь в электрических сетях

1.3.1.

Замена голого провода на СИП по территориям республики субъектами электроэнергетики

Минтранс РБ

2014

2020

Приведение потерь электрической энергии к нормативным значениям, снижение коммерческих потерь

0

2.

Подпрограмма 2. «Транспорт Республики Бурятия»

2.1.

Основное мероприятие 1. Создание условий для реализации транзитного потенциала Республики Бурятия.

2.1.1.

Направление 1. Реконструкция железнодорожного пункта пропуска через государственную границу (ЖДПП «Наушки»)

Минтранс РБ,

ФА «Госграница»

2015

2017

Улучшение качества транспортного обслуживания населения. Создание благоприятных условий для транзита пассажиров и грузов.

0

2.2.

Основное мероприятие 2. Повышение транспортной доступности Республики Бурятия.

2.2.1.

Направление 1. Приобретение новых воздушных судов для местных воздушных линий на условиях государственно-частного партнерства

Минтранс РБ,

авиакомпании

2013*

2017

Повышение качества и безопасности пассажирских перевозок, обновление парка воздушных судов

0

2.2.2.

Направление 2. Строительство железнодорожного вокзала на станции Мысовая

Минтранс РБ, Минстрой РБ, ОАО «РЖД»

2013*

2017

Улучшение качества транспортного обслуживания населения. Открытие железнодорожной станции.

0

2.2.3.

Направление 3. Строительство железнодорожного вокзала на станции Заиграево

Минтранс РБ, Минстрой РБ, ОАО «РЖД»

2013*

2017

Улучшение качества транспортного обслуживания населения. Открытие железнодорожной станции.

0

2.2.4.

Направление 4. Реконструкция железнодорожного вокзала на станции Улан-Удэ и строительство транспортно-пересадочного узла

Минтранс РБ,

Минстрой РБ,

ОАО «РЖД»

2014

2020

Улучшение качества транспортного обслуживания населения. Повышение связности всех видов транспорта.

0

2.2.5.

Направление 5. Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу (МАПП «Кяхта)

Минтранс РБ,

ФА «Госграница»

2013*

2015

Улучшение качества транспортного обслуживания населения. Создание благоприятных условий для транзита пассажиров и грузов.

0

2.2.6.

Направление 6. Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта г. Улан-Удэ

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»

2014

2017

Снятие ограничений по приему воздушных судов для расширения географии полетов

0

2.2.7.

Направление 7. Возмещение потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Республики Бурятия

Минтранс РБ, РСТ РБ

2013

2020

Сохранение  пригородного железнодорожного сообщения на территории Республики Бурятия

134443,5

2.2.8.

Направление 8.

Закупка транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов

Минтранс РБ, муниципальные образования по согласованию

2017

2017

Улучшение качества транспортного обслуживания населения труднодоступных населенных пунктов Республики Бурятия

3 448,5

2.3.

Основное мероприятие 3. Создание интеллектуальных систем организации движения транспортных потоков.

2.3.1.

Направление 1. Создание подсистемы мониторинга и управления школьными автобусами на территории Республики Бурятия. Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок детей

Минобразования РБ

2013*

2014

Повышение безопасности перевозок детей, улучшение контроля за перевозкой, повышение эффективности перевозок

2 838,9

2.3.2.

Направление 2. Создание подсистемы навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортом территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Республики Бурятия. Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи

Минздрав РБ

2013*

2014

Улучшение качества обслуживания населения. Повышение оперативности разрешения аварийных и дорожно-транспортных происшествий, чрезвычайных ситуаций.

1 642,0

2.3.4.

Направление 3. Создание подсистемы высокоточного позиционирования транспортного комплекса

Минимущество РБ

2013*

2014

Улучшение качества обслуживания населения. Повышение безопасности перевозок.

868,0

3.

Подпрограмма 3. «Дорожное хозяйство Республики Бурятия»

3.1.

Мероприятие: Комплекс работ по поддержанию и восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

3.1.1.

Направление 1. Ремонт автодорог и мостов

Минтранс РБ, ГКУ «Бурятрегионавтодор»

2014

2020

Сохранение существующей сети автодорог регионального значения

3760897,7

3.1.2.

Направление 2. Содержание автодорог

Минтранс РБ, ГКУ «Бурятрегионавтодор»

2014

2020

Сохранение существующей сети автодорог регионального значения

2930980,4

3.1.3.

Направление 3. Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности (ремонт)

Минтранс РБ, ГКУ «Бурятрегионавтодор»

2014

2020

Сохранение существующей сети автодорог регионального значения

131960,8

3.1.4.

Направление 4. Иные межбюджетные трансферты на  реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства РФ (ремонт)

Минтранс РБ, ГКУ «Бурятрегионавтодор»

2016

2020

Сохранение существующей сети автодорог регионального значения

187902,51

3.2. Мероприятие: Комплекс работ, способствующих развитию и расширению  сети  автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

3.2.1

Направление 1. Строительство и реконструкция автодорог и мостов

Минтранс РБ, ГКУ «Бурятрегионавтодор»

2014

2020

Увеличение протяженности автодорог, модернизация существующей сети с доведением параметров до нормативных, перестройка аварийных и деревянных мостов на капитальные

4494767,0

3.2.2.

Направление 2. Субсидии муниципальным образованиям  на дорожную деятельность

Минтранс РБ (муниципальные образования по согласованию)

2014

2020

Увеличение протяженности автодорог, модернизация существующей сети с доведением параметров до нормативных, перестройка аварийных и деревянных мостов на капитальные

3682215,3

4.

Подпрограмма 4.  «Совершенствование государственного управления в сфере транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия»

4.1.

Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Республики Бурятия, всего

4.1.1.

Направление 1.

- содержание Центрального аппарата;

- текущее содержание подведомственных учреждений, осуществляющих свою деятельность вне государственного задания

Минтранс РБ, ГКУ «Бурятрегионавтодор»

2014

2020

Полнота кассового исполнения ведомственных расходов, соблюдение порядка и сроков разработки ведомственных расходов Министерства к проекту республиканского бюджета, установленных Правительством Республики Бурятия

2 315 951,8

216 694,5

2 099 257.3

4.2.

Основное мероприятие 2. Эффективное управление министерством в сфере энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Республики Бурятия в целях исключения замечаний от федеральных органов власти

4.2.1.

Направление 2.  Исключение замечаний от федеральных органов власти

Минтранс РБ

2014

2020

Эффективное управление министерством в сфере энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Республики Бурятия в целях исключения замечаний от федеральных органов власти

0

5.

Подпрограмма 5.  «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Бурятия до 2020 года»

5.1.

Основное мероприятие 1. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в ТЭК

5.1.1

Реализация мероприятий по энергосбережению субъектами энергетики Республики Бурятия

ПАО «ТГК-14», филиал ПАО «МРСК Сибири»-«Бурятэнерго», филиал «Гусиноозерская ГРЭС»-ОАО «ИНТЕР РАО -Электрогенерация», ОАО «Улан-Удэ Энерго», Минтранс РБ

2014

2018

-

0,00

5.2.

Основное мероприятие 2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на транспорте

5.2.1.

Реализация мероприятий по энергосбережению на транспорте

Минтранс РБ

2014

2020

-

0,00

5.3.

Основное мероприятие 3. Мероприятия по эффективному использованию энергетических ресурсов в муниципальных образованиях

5.3.1.

Реализация мероприятий по энергосбережению

Минтранс РБ

2014

2014

Проведение энергетических

обследований в учреждениях

муниципальных образований

8784,137

5.3.2.

Разработка технико-экономического обоснования строительства инфраструктурных объектов по обеспечению сжиженным углеводородным газом котельных г.Северобайкальска и Северо-Байкальского района

Минтранс РБ

2015

2015

-

1 800,00

5.4.

Основное мероприятие 4. Мероприятия по внедрению инновационных и возобновляемых источников энергии

5.4.1.

Проектирование и строительство электрических станций, использующих энергию солнца и воды

Минтранс РБ

2014

2020

Годовая выработкаэлектроэнергии22,6 млн. кВт.ч

0,00

6.

Подпрограмма 6. «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия в 2014-2020 годах»

6.1.

Основное мероприятие 1. Развитие системы безопасного поведения участников дорожного движения

6.1.1.

Направление 1. Пропаганда и профилактика безопасности дорожного движения

Минтранс РБ

2015

2020

Формирование у водителей и пассажиров ценностно-нормативной мотивации, направленной на повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге

874,0

6.1.2.

Направление 2. Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения

Минимущество РБ, ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

2014

2020

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

93 626,6

6.1.3.

Направление 3. Приобретение спец-автотранспорта (автовышки) для обслуживания систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения

Минимущество РБ, ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

2014

2015

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

2 448,8

6.1.4.

Направление 4. Мероприятия по информированию граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения

Минимущество РБ, ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

2014

2020

Повышение правового сознания участников дорожного движения, ответственности и культуры поведения на дороге

44160,0

6.2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

6.2.1.

Направление 1. Строительство стационарного детского автогородка на базе республиканского детско-юношеского центра туризма и краеведения.

Минстрой РБ, Минобразования РБ

2015

2020

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

0,0

6.2.2.

Направление 2. Приобретение мобильных автогородков для организаций, осуществляющих деятельность по формированию у детей до-школьного и школьного возраста навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети

Минобразования РБ

2015

2020

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

2 500,0

6.2.3.

Направление 3. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди до-школьников и учащихся младших классов образовательных учреждений

Минобразования РБ

2015

2020

Снижение вероятности наездов на детей на дороге в темное время суток

1 000,0

6.2.4.

Направление 4. Обеспечение проведения республиканских и всероссийских конкурсов с несовершеннолетними участниками дорожного движения

Минобразования РБ

2015

2020

Повышение правового сознания участников дорожного движения, ответственности и культуры поведения на дороге

750,0

6.2.5.

Направление 5.

Приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге

Минобразования РБ

2017

2020

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

0,0

6.3.

Основное мероприятие 3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышения безопасности дорожных условий

6.3.1.

Направление 1. Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов.

Муниципальные образования по согласованию

2014

2020

Повышение безопасности дорожного движения исключением возможности выхода пешеходов на проезжую часть дороги в неустановленных местах

0

6.3.2.

Направление 2. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение светофорных объектов

Муниципальные образования по согласованию

2014

2020

Повышение пропускной способности дорог и улиц

0

6.3.4.

Направление 3. Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов средствами повышения безопасности дорожного движения

Муниципальные образования по согласованию

2014

2020

Повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах

0

____________________

*Справочно.

Принимаемые сокращения:

Минимущество РБ – Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия,

Минстрой РБ – Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия,

Минобразования РБ – Министерство образования и науки Республики Бурятия,

Минздрав РБ – Министерство здравоохранения Республики Бурятия,

МВД по РБ – Министерство внутренних дел по Республике Бурятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 02.12.2016 № 556

ПРИЛОЖЕНИЕ 23

к Государственной  программе Республики Бурятия

«Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства»

Порядок

предоставления и методика расчета размера субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Республики Бурятия на закупку транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов

Настоящий Порядок определяет правила и условия  предоставления субсидий муниципальным районам и городским округам из бюджета Республики Бурятия на закупку транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются для приобретения транспортной техники повышенной проходимости в целях обеспечения товарами первой необходимости жителей отдаленных населенных пунктов, с которыми отсутствует круглогодичное транспортное сообщение, расположенных на территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Средства предоставляемых субсидий из бюджета Республики Бурятия имеют целевой характер, предоставляются при условии обеспечения осуществления закупок конкурентными способами определения поставщика администрацией муниципального района, городского округа через Республиканское агентство по государственным закупкам и при наличии обоснования потребности в приобретении транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов.

Субсидии предоставляются на условии софинансирования за счет средств местного бюджета. При этом доля софинансирования муниципального образования не может быть ниже 5%.

Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении следующих условий:

5.1. Самоходная техника приобретается в целях обеспечения товарами первой необходимости жителей отдаленных населенных пунктов, транспортная доступность которых для всех видов транспорта составляет менее 180 дней или транспортная доступность которых для авиационного транспорта составляет менее 60 дней. При этом указанные населенные пункты расположены на территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации расстояние до районного центра составляет свыше 250 км и население составляет не менее 250 человек.

5.2. Обеспечения софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 5%.

Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете.

Получателем субсидии является муниципальное образование, на территории которого расположены труднодоступные и отдаленные населенные пункты, соответствующие требованиям, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка. Субсидия направляется на возмещение не более 95% расходов муниципального образования на закупку транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов.

Субсидии предоставляются Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее – Министерство) на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и Министерством в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете.

Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.

Соглашение о предоставлении субсидий (далее – соглашение) заключается после вступления в законную силу закона Республики Бурятия о республиканском бюджете, предусматривающего расходные обязательства субсидии, при условии наличия выписки из бюджета муниципальных районов, городских округов, предусматривающей расходные обязательства долевого софинансирования субсидии.

Соглашение должно содержать следующие сведения:

11.1. Сведения об объеме субсидий, предоставляемых администрациям муниципальных районов, городских округов и размер средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов, городских округов на софинансирование.

11.2. Целевое назначение субсидий.

11.3. График перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в связи с приобретением транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.

11.4. Права и обязанности Министерства и администраций муниципальных районов, городских округов, в т.ч. обеспечение осуществления закупок конкурентными способами определения поставщика транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов администрациями муниципальных районов, городских округов через Республиканское агентство по государственным закупкам.

11.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

11.6. Порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению;

11.7. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в т.ч. ответственность администраций муниципальных районов, городских округов за достоверность предоставленных сведений.

Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в Министерство:

12.1. Выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую включение в состав расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств на закупку транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, в размере не менее 5% от стоимости приобретения такой техники.

12.2. Заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем органа местного самоуправления.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие условиям предоставления и критериям отбора настоящего Порядка, а также непредставление документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.

Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления.

Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, администрации муниципальных районов, городских округов представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий, полученных на указанные цели.

Ответственность за целевое использование субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут администрации муниципальных районов, городских округов в соответствии с действующим законодательством.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета осуществляется на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия в муниципальных органах Федерального казначейства.

Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Нецелевое использование субсидий влечет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль целевого использования субсидий осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.070 Энергетика, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать