Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU38000201903400 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2019 г. № 1024-пп
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В ТАКИХ ДОМАХ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 13 августа 2018 года № 578-пп «Об утверждении Положения о порядке и перечне случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для оказания дополнительной помощи в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель
Губернатора Иркутской области –
Председатель Правительства
Иркутской области
Р.Н. Болотов
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 2 декабря 2019 года № 1024-пп
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В ТАКИХ ДОМАХ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для оказания дополнительной помощи в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах (далее соответственно – субсидии, многоквартирные дома).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах – необходимость оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, пострадавших при возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации);
2) многоквартирный дом – многоквартирный дом, пострадавший при возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций, соответствующий одновременно следующим условиям:
включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области на 2014 – 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 20 марта 2014 года № 138-пп (далее – региональная программа);
расположение многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации);
наличие повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома, возникших вследствие аварии, иной чрезвычайной ситуации;
формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации (далее – специальный счет).
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года № 167-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области», для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах, за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», многоквартирных домов, в которых имеется менее чем пять квартир, многоквартирных домов, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы в порядке, установленном Правительством Иркутской области, приняты решения о сносе или реконструкции (далее – мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов).
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – уполномоченный орган).
6. Право на получение субсидий имеют следующие владельцы специального счета (далее – получатели субсидий):
1) товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) жилищный кооператив, осуществляющий управление многоквартирным домом.
7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) включение многоквартирного дома в региональную программу на день представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее – документы);
2) наличие решения органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее – орган местного самоуправления) о признании ситуации аварийной и создающей угрозу возникновения чрезвычайной ситуации либо правового акта о введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
3) расположение многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации);
4) наличие документа, подтверждающего факт повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома, возникших вследствие аварии, иной чрезвычайной ситуации;
5) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, о выборе способа управления многоквартирным домом получателем субсидии;
6) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающего формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, а также подтверждающего, что владельцем специального счета является получатель субсидии;
7) наличие специального счета, открытого в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;
8) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 51 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающего реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома;
9) наличие утвержденной решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме сметы расходов реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в объеме, подтвержденном в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта, и в размере не более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации, с заключением государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
(пп.9 п.7 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
10) отсутствие факта получения получателем субсидии средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на день представления документов;
11) наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
12) наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
(пп.12 п.7 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
13) наличие письменного обязательства получателя субсидии не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
14) наличие письменного обязательства получателя субсидии включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее – соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
15) получатель субсидии не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления документов;
16) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов.
8. Проверка соблюдения условий, установленных подпунктами 1, 10, 15, 16 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно.
В целях проверки соблюдения получателем субсидии условия, установленного подпунктом 16 пункта 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запрос в орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью.
9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган лично или через организации почтовой связи следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа (далее – заявление);
2) копию устава получателя субсидии (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления;
4) копию решения органа местного самоуправления о признании ситуации аварийной и создающей угрозу возникновения чрезвычайной ситуации либо копию правового акта о введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
5) копию документа, подтверждающего расположение многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации);
6) копию документа, подтверждающего факт повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома, возникших вследствие аварии, иной чрезвычайной ситуации;
7) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, о выборе способа управления многоквартирным домом получателем субсидии;
8) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающего формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, а также подтверждающего, что владельцем специального счета является получатель субсидии;
9) уведомление об открытии специального счета в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, с указанием его реквизитов для перечисления субсидии;
10) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 51 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающего реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома;
11) утвержденную решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в объеме, подтвержденном в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта, и в размере не более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации, с заключением государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
(пп.11 п.9 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
12) письменное согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, оформленное в произвольной форме;
13) письменное обязательство получателя субсидии обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, оформленное в произвольной форме;
(пп.13 п.9 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
14) письменное обязательство получателя субсидии не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий), оформленное в произвольной форме;
15) письменное обязательство получателя субсидии включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, оформленное в произвольной форме.
10. Получатель субсидии вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 3 – 5 пункта 9 настоящего Порядка.
В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган самостоятельно формирует выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на основании информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru).
В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
11. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме правового акта уполномоченного органа.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории лиц, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1, 2, 6 – 15 пункта 9 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии через организации почтовой связи копию соответствующего решения.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня его принятия заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
15. Размер субсидии для получателя субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в подпункте 11 пункта 9 настоящего Порядка.
16. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, для предоставления субсидии в полном объеме получателю субсидии, определение размера субсидии для получателя субсидии осуществляется с применением понижающего коэффициента (K).
Понижающий коэффициент (K) определяется по следующей формуле:
K = V / ∑Si,
где:
V – размер лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
Si – объем финансирования реализации мероприятий по капитальному ремонту i-го многоквартирного дома в соответствии с документами, указанными в подпункте 11 пункта 9 настоящего Порядка.
При этом ∑ Si × К не может превышать V.
17. Субсидия перечисляется на специальный счет получателя субсидии в течение 30 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
18. Результатом предоставления субсидии является доля (количество) многоквартирных домов, в которых мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов завершены до 31 декабря года, следующего за годом, в котором предоставляется субсидия.
(абз.1 п.18 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
Значение результатапредоставления субсидии устанавливается уполномоченным органом в соглашении.
(абз.2 п.18 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
19. Получатель субсидии ежемесячно до 6 числа месяца, следующего за отчетным, представляет уполномоченному органу отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
(п.19 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
20. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
1) установления факта нарушения условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
2) установления факта недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка.
(пп.2 п.20 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
21. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом указанного требования.
22. Остаток субсидии, неиспользованной получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату на лицевой счет уполномоченного органа в порядке и сроки, установленные соглашением.
23. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Министр жилищной политики,
энергетики и транспорта
Иркутской области
А.М. Сулейменов
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для оказания дополнительной помощи в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах
ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В ТАКИХ ДОМАХ
ПО СОСТОЯНИЮ НА __ ________ 20__ ГОДА
Наименование Получателя _______________________________
Периодичность: ежемесячно
№ п/п
Наименование результата
Наименование проекта (мероприятия)
Единица измерения по ОКЕИ / Единица измерения
Значение результата
Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату
Процент достижения значения результата
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Доля (количество) многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, в которых оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года № 167-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области», для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах завершено
Руководитель Получателя ___________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ _____________________
(должность) (ФИО) (телефон)
«___» ________ 20__ г.».
(приложение к Порядку дополнено в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2019 г. № 1024-пп
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В ТАКИХ ДОМАХ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 13 августа 2018 года № 578-пп «Об утверждении Положения о порядке и перечне случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для оказания дополнительной помощи в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель
Губернатора Иркутской области –
Председатель Правительства
Иркутской области
Р.Н. Болотов
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 2 декабря 2019 года № 1024-пп
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В ТАКИХ ДОМАХ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для оказания дополнительной помощи в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах (далее соответственно – субсидии, многоквартирные дома).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах – необходимость оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, пострадавших при возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации);
2) многоквартирный дом – многоквартирный дом, пострадавший при возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций, соответствующий одновременно следующим условиям:
включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области на 2014 – 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 20 марта 2014 года № 138-пп (далее – региональная программа);
расположение многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации);
наличие повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома, возникших вследствие аварии, иной чрезвычайной ситуации;
формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации (далее – специальный счет).
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года № 167-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области», для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах, за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», многоквартирных домов, в которых имеется менее чем пять квартир, многоквартирных домов, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы в порядке, установленном Правительством Иркутской области, приняты решения о сносе или реконструкции (далее – мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов).
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – уполномоченный орган).
6. Право на получение субсидий имеют следующие владельцы специального счета (далее – получатели субсидий):
1) товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) жилищный кооператив, осуществляющий управление многоквартирным домом.
7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) включение многоквартирного дома в региональную программу на день представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее – документы);
2) наличие решения органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее – орган местного самоуправления) о признании ситуации аварийной и создающей угрозу возникновения чрезвычайной ситуации либо правового акта о введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
3) расположение многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации);
4) наличие документа, подтверждающего факт повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома, возникших вследствие аварии, иной чрезвычайной ситуации;
5) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, о выборе способа управления многоквартирным домом получателем субсидии;
6) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающего формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, а также подтверждающего, что владельцем специального счета является получатель субсидии;
7) наличие специального счета, открытого в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;
8) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 51 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающего реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома;
9) наличие утвержденной решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме сметы расходов реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в объеме, подтвержденном в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта, и в размере не более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации, с заключением государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
(пп.9 п.7 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
10) отсутствие факта получения получателем субсидии средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на день представления документов;
11) наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
12) наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
(пп.12 п.7 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
13) наличие письменного обязательства получателя субсидии не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
14) наличие письменного обязательства получателя субсидии включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее – соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
15) получатель субсидии не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления документов;
16) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов.
8. Проверка соблюдения условий, установленных подпунктами 1, 10, 15, 16 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно.
В целях проверки соблюдения получателем субсидии условия, установленного подпунктом 16 пункта 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запрос в орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью.
9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган лично или через организации почтовой связи следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа (далее – заявление);
2) копию устава получателя субсидии (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления;
4) копию решения органа местного самоуправления о признании ситуации аварийной и создающей угрозу возникновения чрезвычайной ситуации либо копию правового акта о введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
5) копию документа, подтверждающего расположение многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации);
6) копию документа, подтверждающего факт повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома, возникших вследствие аварии, иной чрезвычайной ситуации;
7) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, о выборе способа управления многоквартирным домом получателем субсидии;
8) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающего формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, а также подтверждающего, что владельцем специального счета является получатель субсидии;
9) уведомление об открытии специального счета в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, с указанием его реквизитов для перечисления субсидии;
10) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 51 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающего реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома;
11) утвержденную решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в объеме, подтвержденном в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта, и в размере не более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации, с заключением государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
(пп.11 п.9 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
12) письменное согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, оформленное в произвольной форме;
13) письменное обязательство получателя субсидии обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, оформленное в произвольной форме;
(пп.13 п.9 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
14) письменное обязательство получателя субсидии не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий), оформленное в произвольной форме;
15) письменное обязательство получателя субсидии включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, оформленное в произвольной форме.
10. Получатель субсидии вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 3 – 5 пункта 9 настоящего Порядка.
В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган самостоятельно формирует выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на основании информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru).
В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
11. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме правового акта уполномоченного органа.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории лиц, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1, 2, 6 – 15 пункта 9 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии через организации почтовой связи копию соответствующего решения.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня его принятия заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
15. Размер субсидии для получателя субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в подпункте 11 пункта 9 настоящего Порядка.
16. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, для предоставления субсидии в полном объеме получателю субсидии, определение размера субсидии для получателя субсидии осуществляется с применением понижающего коэффициента (K).
Понижающий коэффициент (K) определяется по следующей формуле:
K = V / ∑Si,
где:
V – размер лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
Si – объем финансирования реализации мероприятий по капитальному ремонту i-го многоквартирного дома в соответствии с документами, указанными в подпункте 11 пункта 9 настоящего Порядка.
При этом ∑ Si × К не может превышать V.
17. Субсидия перечисляется на специальный счет получателя субсидии в течение 30 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
18. Результатом предоставления субсидии является доля (количество) многоквартирных домов, в которых мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов завершены до 31 декабря года, следующего за годом, в котором предоставляется субсидия.
(абз.1 п.18 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
Значение результатапредоставления субсидии устанавливается уполномоченным органом в соглашении.
(абз.2 п.18 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
19. Получатель субсидии ежемесячно до 6 числа месяца, следующего за отчетным, представляет уполномоченному органу отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
(п.19 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
20. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
1) установления факта нарушения условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
2) установления факта недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка.
(пп.2 п.20 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
21. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом указанного требования.
22. Остаток субсидии, неиспользованной получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату на лицевой счет уполномоченного органа в порядке и сроки, установленные соглашением.
23. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Министр жилищной политики,
энергетики и транспорта
Иркутской области
А.М. Сулейменов
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для оказания дополнительной помощи в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах
ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В ТАКИХ ДОМАХ
ПО СОСТОЯНИЮ НА __ ________ 20__ ГОДА
Наименование Получателя _______________________________
Периодичность: ежемесячно
№ п/п
Наименование результата
Наименование проекта (мероприятия)
Единица измерения по ОКЕИ / Единица измерения
Значение результата
Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату
Процент достижения значения результата
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Доля (количество) многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, в которых оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года № 167-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области», для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах завершено
Руководитель Получателя ___________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ _____________________
(должность) (ФИО) (телефон)
«___» ________ 20__ г.».
(приложение к Порядку дополнено в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.050 Строительные организации, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: