Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2019г.
Номер документа: RU38000201903400
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2019 г. № 1024-пп

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В ТАКИХ ДОМАХ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)

В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 13 августа 2018 года № 578-пп «Об утверждении Положения о порядке и перечне случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для оказания дополнительной помощи в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель

Губернатора Иркутской области –

Председатель Правительства

Иркутской области

Р.Н. Болотов

УСТАНОВЛЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от 2 декабря 2019 года № 1024-пп

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В ТАКИХ ДОМАХ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для оказания дополнительной помощи в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах (далее соответственно – субсидии, многоквартирные дома).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах – необходимость оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, пострадавших при возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации);

2) многоквартирный дом – многоквартирный дом, пострадавший при возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций, соответствующий одновременно следующим условиям:

включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области на 2014 – 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 20 марта 2014 года № 138-пп (далее – региональная программа);

расположение многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации);

наличие повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома, возникших вследствие аварии, иной чрезвычайной ситуации;

формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации (далее – специальный счет).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года № 167-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области», для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах, за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», многоквартирных домов, в которых имеется менее чем пять квартир, многоквартирных домов, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы в порядке, установленном Правительством Иркутской области, приняты решения о сносе или реконструкции (далее – мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов).

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – уполномоченный орган).

6. Право на получение субсидий имеют следующие владельцы специального счета (далее – получатели субсидий):

1) товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) жилищный кооператив, осуществляющий управление многоквартирным домом.

7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) включение многоквартирного дома в региональную программу на день представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее – документы);

2) наличие решения органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее – орган местного самоуправления) о признании ситуации аварийной и создающей угрозу возникновения чрезвычайной ситуации либо правового акта о введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

3) расположение многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации);

4) наличие документа, подтверждающего факт повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома, возникших вследствие аварии, иной чрезвычайной ситуации;

5) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, о выборе способа управления многоквартирным домом получателем субсидии;

6) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающего формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, а также подтверждающего, что владельцем специального счета является получатель субсидии;

7) наличие специального счета, открытого в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;

8) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 51 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающего реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома;

9) наличие утвержденной решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме сметы расходов реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в объеме, подтвержденном в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта, и в размере не более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации, с заключением государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

(пп.9 п.7 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)

10) отсутствие факта получения получателем субсидии средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на день представления документов;

11) наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

12) наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;

(пп.12 п.7 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)

13) наличие письменного обязательства получателя субсидии не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

14) наличие письменного обязательства получателя субсидии включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее – соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

15) получатель субсидии не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления документов;

16) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов.

8. Проверка соблюдения условий, установленных подпунктами 1, 10, 15, 16 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно.

В целях проверки соблюдения получателем субсидии условия, установленного подпунктом 16 пункта 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запрос в орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью.

9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган лично или через организации почтовой связи следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа (далее – заявление);

2) копию устава получателя субсидии (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления;

4) копию решения органа местного самоуправления о признании ситуации аварийной и создающей угрозу возникновения чрезвычайной ситуации либо копию правового акта о введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

5) копию документа, подтверждающего расположение многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации);

6) копию документа, подтверждающего факт повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома, возникших вследствие аварии, иной чрезвычайной ситуации;

7) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, о выборе способа управления многоквартирным домом получателем субсидии;

8) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающего формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, а также подтверждающего, что владельцем специального счета является получатель субсидии;

9) уведомление об открытии специального счета в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, с указанием его реквизитов для перечисления субсидии;

10) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 51 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающего реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома;

11) утвержденную решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в объеме, подтвержденном в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта, и в размере не более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации, с заключением государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

(пп.11 п.9 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)

12) письменное согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, оформленное в произвольной форме;

13) письменное обязательство получателя субсидии обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, оформленное в произвольной форме;

(пп.13 п.9 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)

14) письменное обязательство получателя субсидии не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий), оформленное в произвольной форме;

15) письменное обязательство получателя субсидии включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, оформленное в произвольной форме.

10. Получатель субсидии вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 3 – 5 пункта 9 настоящего Порядка.

В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган самостоятельно формирует выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на основании информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru).

В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

11. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме правового акта уполномоченного органа.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категории лиц, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоблюдение условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1, 2, 6 – 15 пункта 9 настоящего Порядка;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии через организации почтовой связи копию соответствующего решения.

14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня его принятия заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.

Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.

15. Размер субсидии для получателя субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в подпункте 11 пункта 9 настоящего Порядка.

16. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, для предоставления субсидии в полном объеме получателю субсидии, определение размера субсидии для получателя субсидии осуществляется с применением понижающего коэффициента (K).

Понижающий коэффициент (K) определяется по следующей формуле:

K = V / ∑Si,

где:

V – размер лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

Si – объем финансирования реализации мероприятий по капитальному ремонту i-го многоквартирного дома в соответствии с документами, указанными в подпункте 11 пункта 9 настоящего Порядка.

При этом ∑ Si × К не может превышать V.

17. Субсидия перечисляется на специальный счет получателя субсидии в течение 30 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.

18. Результатом предоставления субсидии является доля (количество) многоквартирных домов, в которых мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов завершены до 31 декабря года, следующего за годом, в котором предоставляется субсидия.

(абз.1 п.18 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)

Значение результатапредоставления субсидии устанавливается уполномоченным органом в соглашении.

(абз.2 п.18 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)

19. Получатель субсидии ежемесячно до 6 числа месяца, следующего за отчетным, представляет уполномоченному органу отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

(п.19 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)

20. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

1) установления факта нарушения условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;

2) установления факта недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка.

(пп.2 п.20 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)

21. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.

Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом указанного требования.

22. Остаток субсидии, неиспользованной получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату на лицевой счет уполномоченного органа в порядке и сроки, установленные соглашением.

23. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта

Иркутской области

А.М. Сулейменов

Приложение

к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для оказания дополнительной помощи в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В ТАКИХ ДОМАХ

ПО СОСТОЯНИЮ НА __ ________ 20__ ГОДА

Наименование Получателя _______________________________

Периодичность: ежемесячно

№ п/п

Наименование результата

Наименование проекта (мероприятия)

Единица измерения по ОКЕИ / Единица измерения

Значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Процент достижения значения результата

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля (количество) многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, в которых оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года № 167-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области», для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах завершено

Руководитель Получателя       ___________ ___________ _____________________

                                                            (должность)              (подпись)          (расшифровка подписи)

Исполнитель                   ___________ ___________ _____________________

                                             (должность)                (ФИО)                     (телефон)

«___» ________ 20__ г.».

(приложение к Порядку дополнено в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.05.2020 № 351-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 090.040.050 Строительные организации, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать