Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2019г.
Номер документа: RU62000201901164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 декабря 2019 г. № 383

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законами Рязанской области от 18.04.2008 № 48-ОЗ «О Правительстве Рязанской области», от 14.10.2005 № 102-ОЗ «О бюджетном процессе в Рязанской области», в целях обеспечения своевременной и качественной разработки прогнозов социально-экономического развития Рязанской области Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочный период согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период согласно приложению № 2.

3. Утвердить список центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, ответственных за разработку показателей разделов прогноза социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочный период, (далее – среднесрочный прогноз) согласно приложению № 3.

4. Утвердить список центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, ответственных за разработку показателей разделов прогноза социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период, (далее – долгосрочный прогноз) согласно приложению № 4.

5. Определить министерство промышленности и экономического развития Рязанской области ответственным за организацию и координацию работы по разработке среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза.

6. Предложить Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области представлять центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области по их письменным запросам статистическую информацию, необходимую для разработки среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза.

7. Признать утратившими силу:

пункты 1-7, 9, 10 постановления Правительства Рязанской области от 19.08.2015 № 206 «О порядке разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Рязанской области»;

пункт 14 постановления Правительства Рязанской области от 18.05.2016 № 103 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области»;

пункт 21 постановления Правительства Рязанской области от 03.04.2018 № 78 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области».

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого пункта 2.5, пункта 2.8, абзаца второго пункта 2.12 приложения № 1, абзаца восьмого пункта 2.3, пункта 2.6, абзаца второго пункта 2.10 приложения № 2, которые вступают в силу с 01.01.2020.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов

Приложение № 1

к постановлению Правительства Рязанской области

от 02.12.2019 № 383

П О Р Я Д О К

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и

контроля реализации прогноза социально-экономического

развития Рязанской области на среднесрочный период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз).

1.2. Организацию и координацию работы по разработке, корректировке, мониторингу и контролю реализации среднесрочного прогноза осуществляет министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее – МПЭР Рязанской области).

1.3. Участниками разработки и корректировки среднесрочного прогноза являются центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления Рязанской области, предприятия и организации Рязанской области (далее – участники разработки среднесрочного прогноза).

2. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза

2.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Рязанской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области.

2.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе:

- базовый вариант характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения макроэкономической ситуации;

- консервативный вариант разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических условий.

В соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации могут разрабатываться дополнительные варианты среднесрочного прогноза.

2.3. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляется при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.

2.4. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа:

- первый этап – разработка предварительного среднесрочного прогноза;

- второй этап – корректировка среднесрочного прогноза.

2.5. Среднесрочный прогноз включает:

- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Рязанской области;

- оценку факторов и ограничений экономического роста Рязанской области на среднесрочный период;

- направления социально-экономического развития Рязанской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

- основные параметры государственных программ Рязанской области;

- прогноз баланса трудовых ресурсов Рязанской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.

2.6. МПЭР Рязанской области:

2.6.1. В течение 5 рабочих дней со дня получения из Министерства экономического развития Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации доводит до участников разработки среднесрочного прогноза следующие материалы:

- сценарные условия и основные параметры среднесрочного прогноза Российской Федерации;

- прогноз индексов-дефляторов и индексы цен производителей по видам экономической деятельности;

- формы представления (показатели) среднесрочного прогноза по отдельным видам экономической деятельности, секторам и сферам региональной экономики, по основным направлениям территориального развития.

2.6.2. Устанавливает участникам разработки среднесрочного прогноза сроки представления материалов к формированию среднесрочного прогноза в МПЭР Рязанской области.

2.6.3. Разрабатывает параметры отдельных показателей среднесрочного прогноза.

2.6.4. Осуществляет в течение 10 рабочих дней рассмотрение материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, включающее:

- проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, данным официального статистического учета Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области;

- проверку правильности проведения расчетов относительных показателей;

- сопоставление представленных участниками разработки среднесрочного прогноза прогнозных параметров со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Рязанской области;

- анализ пояснительных записок на предмет соответствия и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития Рязанской области.

2.6.5. Осуществляет обобщение материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза и направляет среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

2.6.6. Обеспечивает вынесение на общественное обсуждение среднесрочного прогноза в порядке, предусмотренном Правилами общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Рязанской области, утвержденными постановлением Правительства Рязанской области от 31.10.2017 № 273.

2.7. Участники разработки среднесрочного прогноза на первом и втором этапах разработки среднесрочного прогноза:

2.7.1. Представляют материалы к формированию среднесрочного прогноза:

- формы представления (показатели) по отдельным видам экономической деятельности, секторам и сферам региональной экономики, по основным направлениям территориального развития;

- пояснительную записку с обоснованием сложившихся параметров, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

2.7.2. Осуществляют при необходимости совместно с МПЭР Рязанской области доработку представленных материалов к формированию среднесрочного прогноза после проведения их анализа МПЭР Рязанской области согласно подпункту 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Порядка.

2.8. Прогноз баланса трудовых ресурсов Рязанской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности, формируется министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области.

2.9. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется МПЭР Рязанской области совместно с участниками разработки среднесрочного прогноза путем уточнения прогнозных параметров на основе сложившихся итогов социально-экономического развития Рязанской области за 8 месяцев текущего финансового года.

2.10. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Рязанской области одновременно с принятием решения о внесении проекта закона Рязанской области об областном бюджете в Рязанскую областную Думу.

2.11. Решение Правительства Рязанской области об одобрении среднесрочного прогноза оформляется протоколом.

2.12. МПЭР Рязанской области после одобрения Правительством Рязанской области среднесрочного прогноза в 10-дневный срок размещает его:

- на официальном сайте Правительства Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- в Федеральном государственном реестре документов стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы «Управление».

2.13. Параметры среднесрочного прогноза учитываются при разработке (корректировке) прогноза социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период.

3. Мониторинг и контроль реализации

среднесрочного прогноза

3.1. МПЭР Рязанской области совместно с участниками разработки среднесрочного прогноза осуществляют мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза по отдельным параметрам прогноза путем сопоставления фактических значений сложившихся параметров среднесрочного прогноза с прогнозируемыми.

3.2. Результаты мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза по отдельным параметрам прогноза размещаются на официальном сайте МПЭР Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляются участникам разработки среднесрочного прогноза.

Приложение № 2

к постановлению Правительства Рязанской области

от 02.12.2019 № 383

П О Р Я Д О К

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и

контроля реализации прогноза социально-экономического

развития Рязанской области на долгосрочный период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз).

1.2. Организацию и координацию работы по разработке, корректировке, мониторингу и контролю реализации долгосрочного прогноза осуществляет министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее – МПЭР Рязанской области).

1.3. Участниками разработки и корректировки долгосрочного прогноза являются центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления Рязанской области, предприятия и организации Рязанской области (далее – участники разработки долгосрочного прогноза).

2. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза

2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые 6 лет на 12 и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз Российской Федерации) с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза.

2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе:

- базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения макроэкономической ситуации;

- консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения макроэкономической ситуации.

В соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации могут разрабатываться дополнительные варианты долгосрочного прогноза.

2.3. Долгосрочный прогноз содержит:

- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Рязанской области;

- определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

- оценку факторов и ограничений экономического роста Рязанской области на долгосрочный период;

- направления социально-экономического развития Рязанской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

- основные параметры государственных программ Рязанской области;

- основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Рязанской области;

- прогноз баланса трудовых ресурсов Рязанской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.

2.4. МПЭР Рязанской области с целью своевременной подготовки долгосрочного прогноза:

2.4.1. В течение 5 рабочих дней со дня получения из Министерства экономического развития Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров долгосрочного прогноза Российской Федерации, одобренных Правительством Российской Федерации, доводит до участников разработки долгосрочного прогноза следующие материалы:

- сценарные условия и основные параметры долгосрочного прогноза Российской Федерации;

- прогноз индексов-дефляторов и индексы цен производителей по видам экономической деятельности;

- формы представления (показатели) по отдельным видам экономической деятельности, секторам и сферам региональной экономики, по основным направлениям территориального развития.

2.4.2. Устанавливает сроки представления материалов к формированию долгосрочного прогноза в МПЭР Рязанской области.

2.4.3. Разрабатывает параметры отдельных показателей долгосрочного прогноза на основе прогноза социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз).

2.4.4. Осуществляет в течение 10 рабочих дней рассмотрение материалов, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, включающее:

- проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, данным официального статистического учета Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области;

- проверку правильности проведения расчетов относительных показателей;

- сопоставление представленных участниками разработки долгосрочного прогноза прогнозных параметров со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Рязанской области;

- анализ пояснительных записок на предмет соответствия и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития Рязанской области.

2.4.5. Осуществляет обобщение материалов, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, и направляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 № 1218 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период».

2.4.6. Выносит на общественное обсуждение долгосрочный прогноз в порядке, предусмотренном Правилами общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Рязанской области, утвержденными постановлением Правительства Рязанской области от 31.10.2017 № 273.

2.5. Участники разработки долгосрочного прогноза:

2.5.1. Разрабатывают и представляют табличные материалы к долгосрочному прогнозу с пояснительной запиской и обоснованием сложившихся параметров долгосрочного прогноза в МПЭР Рязанской области в установленные им сроки на основе среднесрочного прогноза.

2.5.2. Осуществляют при необходимости совместно с МПЭР Рязанской области доработку представленных материалов долгосрочного прогноза после проведения их анализа МПЭР Рязанской области согласно подпункту 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка.

2.6. Прогноз баланса трудовых ресурсов Рязанской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности, формируется министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области.

2.7. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется МПЭР Рязанской области совместно с участниками разработки долгосрочного прогноза с учетом среднесрочного прогноза в том же порядке, что и разработка долгосрочного прогноза.

2.8. Основаниями корректировки долгосрочного прогноза являются:

- изменения требований действующего законодательства;

- поручение Губернатора Рязанской области;

- результаты мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза.

2.9. Долгосрочный прогноз утверждается распоряжением Правительства Рязанской области.

2.10. МПЭР Рязанской области после утверждения Правительством Рязанской области долгосрочного прогноза (скорректированного долгосрочного прогноза) в 10-дневный срок размещает его:

- на официальном сайте Правительства Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- в Федеральном государственном реестре документов стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы «Управление».

3. Мониторинг и контроль реализации

долгосрочного прогноза

3.1. МПЭР Рязанской области совместно с участниками разработки долгосрочного прогноза осуществляют мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза по отдельным показателям прогноза путем сопоставления фактически сложившихся параметров долгосрочного прогноза с прогнозируемыми.

3.2. Результаты мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза по отдельным параметрам прогноза размещаются на официальном сайте МПЭР Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение № 3

к постановлению Правительства Рязанской области

от 02.12.2019 № 383

С П И С О К

центральных исполнительных органов государственной

власти Рязанской области, ответственных за разработку

показателей разделов прогноза социально-экономического

развития Рязанской области на среднесрочный период

Наименование разделов среднесрочного прогноза

Участники разработки

среднесрочного прогноза

1

2

1. Население

министерство образования и молодежной политики Рязанской области; министерство здравоохранения Рязанской области;

министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области; министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

2. Валовой региональный продукт

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

3. Промышленное производство

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области;

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области; министерство строительного комплекса Рязанской области;

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области; министерство природопользования Рязанской области;

главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области

4. Сельское хозяйство

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

5. Строительство

министерство строительного комплекса Рязанской области

6. Торговля и услуги населению

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области;

министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области; министерство здравоохранения Рязанской области;

министерство культуры и туризма Рязанской области;

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области; министерство образования и молодежной политики Рязанской области; министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области; министерство физической культуры и спорта Рязанской области;

министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области;

главное управление ветеринарии Рязанской области

7. Внешнеэкономическая деятельность

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

8. Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

9. Инвестиции

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области;

министерство культуры и туризма Рязанской области;

министерство природопользования Рязанской области;

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области; министерство здравоохранения Рязанской области;

министерство строительного комплекса Рязанской области;

министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области; министерство образования и молодежной политики Рязанской области; министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области; главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области;

министерство физической культуры и спорта Рязанской области;

министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области;

главное управление ветеринарии Рязанской области

10. Консолидированный бюджет

министерство финансов Рязанской области

11. Денежные доходы населения

министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области;

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

12. Труд и занятость

министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области; министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

Приложение № 4

к постановлению Правительства Рязанской области

от 02.12.2019 № 383

С П И С О К

центральных исполнительных органов государственной

власти Рязанской области, ответственных за разработку

показателей разделов прогноза социально-экономического

развития Рязанской области на долгосрочный период

Наименование разделов долгосрочного прогноза

Участники разработки

долгосрочного прогноза

1

2

1. Население

министерство образования и молодежной политики Рязанской области;

министерство здравоохранения Рязанской области;

министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области;

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

2. Валовой региональный продукт

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

3. Промышленное производство

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области;

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;

министерство строительного комплекса Рязанской области;

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области;

министерство природопользования Рязанской области;

главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области

4. Сельское хозяйство

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

5. Строительство

министерство строительного комплекса Рязанской области

6. Транспорт

министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области

7. Торговля и услуги населению

министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области;

министерство здравоохранения Рязанской области;

министерство культуры и туризма Рязанской области;

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области;

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области;

министерство образования и молодежной политики Рязанской области;

министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;

министерство физической культуры и спорта Рязанской области;

министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области;

главное управление ветеринарии Рязанской области

8. Внешнеэкономическая деятельность

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

9. Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

10. Инвестиции

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области;

министерство культуры и туризма Рязанской области;

министерство природопользования Рязанской области;

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области;

министерство здравоохранения Рязанской области;

министерство строительного комплекса Рязанской области;

министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области;

министерство образования и молодежной политики Рязанской области;

министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;

главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области;

министерство физической культуры и спорта Рязанской области;

министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области;

главное управление ветеринарии Рязанской области

11. Денежные доходы населения

министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области;

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

12. Труд и занятость

министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области;

министерство промышленности и экономического развития Рязанской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать