Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2019г.
Номер документа: RU27000201901410
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 декабря 2019 года №498-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ) БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования (перераспределения) бюджетных ассигнований, зарезервированных на обеспечение повышения оплаты труда работников бюджетной сферы главным распорядителям бюджетных средств.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 г.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства Хабаровского края

от 02 декабря 2019 г. № 498-пр

ПОРЯДОК

использования (перераспределения) бюджетных ассигнований, зарезервированных на обеспечение повышения оплаты труда работников бюджетной сферы главным распорядителям бюджетных средств

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок использования (перераспределения) бюджетных ассигнований, зарезервированных на обеспечение повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям бюджетных средств (далее – зарезервированные бюджетные ассигнования).

2. Использование (перераспределение) зарезервированных бюджетных ассигнований осуществляется в целях сохранения достигнутых в 2018 году соотношений целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы, установленных указами Президента Российской Федерации, повышения оплаты труда по категориям работников, не попадающих под действие указов Президента Российской Федерации, а также по категориям работников, получающих минимальную заработную плату, рассчитанную с учетом положений абзаца второго статьи 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".

3. Предложения о выделении зарезервированных бюджетных ассигнований направляются письменно не позднее 01 октября текущего финансового года главными распорядителями бюджетных средств (далее – предложения) в министерство финансов Хабаровского края (далее – министерство) с обоснованным расчетом потребности в зарезервированных бюджетных ассигнованиях в произвольной форме (далее – расчет потребности и потребность соответственно).

4. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня поступления предложений рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

- о выделении зарезервированных бюджетных ассигнований – в случае отсутствия оснований для отказа в выделении зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 5 настоящего постановления;

- об отказе в выделении зарезервированных бюджетных ассигнований – в случае наличия оснований для отказа в предоставлении зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

Министерство письменно в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, уведомляет главных распорядителей бюджетных средств о соответствующем принятом решении.

5. Основаниями для отказа главному распорядителю бюджетных средств в выделении зарезервированных бюджетных ассигнований являются:

- несоответствие представленных данных в расчете потребности сведениям о численности и заработной плате согласно формам федерального статистического наблюдения (П-4, ЗП-культура, ЗП-образование, ЗП-соц, ЗП-здрав);

- направление предложений о выделении зарезервированных бюджетных ассигнований позднее срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка.

6. При превышении заявленной потребности над объемом зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределение производится пропорционально подтвержденной министерством потребности.

Потребность считается подтвержденной министерством в случае соответствия представленных данных в расчете потребности сведениям о численности и заработной плате согласно формам федерального статистического наблюдения (П-4, ЗП-культура, ЗП-образование, ЗП-соц, ЗП-здрав).

7. В случае внесения изменений в закон о краевом бюджете, предусматривающих увеличение зарезервированных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, министерство перераспределяет зарезервированные бюджетные ассигнования в порядке, установленном пунктами 3 – 6 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать