Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2010г.
Номер документа: RU56000201000029
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.02.2010 № 30-п

О поддержании сил и органов управления гражданской обороны Оренбургской области в готовности к действиям

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 № 306-п НГР RU560002010400415;

Постановление Правительства Оренбургской области от 17.02.2016 № 110-п НГР RU56000201600098;

постановление Правительства Оренбургской области от 23.05.2016 № 349-п НГР RU56000201600377)

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»:

1. Утвердить положение о поддержании сил и органов управления гражданской обороны Оренбургской области в готовности к действиям согласно приложению.

2. Органам исполнительной власти Оренбургской области организовать работу по поддержанию сил и органов управления гражданской обороны в готовности к действиям.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления организовать работу по поддержанию сил и органов управления гражданской обороны в готовности к действиям.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 10 января 2008 года № 5-п «Об организации управления гражданской обороной на территории Оренбургской области».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника главного управления по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области Иванова П.Я.

(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 17.02.2016 № 110-п НГР RU56000201600098)

6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства                                                                 С.И.Грачев

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 03.02.2010 № 30-п

Положение

о поддержании сил и органов управления гражданской обороны

Оренбургской области в готовности к действиям

I. Общие положения

1. Поддержание органов управления и сил гражданской обороны в готовности к действиям является основным мероприятием гражданской обороны (далее – ГО), осуществляемым органами исполнительной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления и организациями в мирное время.

2. Органы управления гражданской обороной должны обеспечить устойчивое, непрерывное, оперативное и скрытное управление ГО.

3. Управление ГО Оренбургской области – целенаправленная деятельность органов, осуществляющих управление гражданской обороной, по организации подготовки к ведению и ведению гражданской обороны.

(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 17.02.2016 № 110-п НГР RU56000201600098)

4. Устойчивость управления – это способность системы сохранять и выполнять свои функции при воздействии соответствующих дестабилизирующих факторов в мирное и военное время. Устойчивость управления ГО достигается высокой степенью готовности по предназначению, непрерывностью, оперативностью и скрытностью.

5. Непрерывность управления – это наличие у органа управления возможности получать необходимую информацию, своевременно доводить свои решения до подчиненных и влиять на ход их действий.

6. Оперативность управления – это своевременное реагирование на все изменения обстановки и условия решения поставленных задач, способность органов управления решать управленческие задачи в сроки, позволяющие подчиненным органам и силам проводить необходимую подготовку к действиям и выполнять поставленные задачи в установленное время или в пределах критического времени, когда задача может быть выполнена с наименьшим ущербом в данной обстановке.

7. Скрытность управления – это комплекс мероприятий по сохранению в тайне от противника сведений, используемых в управлении силами, предприятиями, организациями, объектами.

8. Автоматизированная информационно-управляющая система – это организационно-техническое объединение персонала, вычислительной техники и программных средств, обеспечивающих сбор и обработку информации, ведение баз данных, решение функциональных и специальных задач, обмен данными в интересах органов, осуществляющих управление ГО.

II. Поддержание органов управления ГО

в готовности к действиям

9. Управление ГО включает в себя:

организацию и осуществление мероприятий по поддержанию в готовности органов управления и сил ГО;

сбор и анализ создавшейся обстановки;

подготовку расчетов и предложений для принятия решения Губернатором Оренбургской области – руководителем ГО;

уточнение планов и своевременное доведение задач до исполнителей;

планирование действий;

организацию и поддержание взаимодействия;

всестороннее обеспечение привлекаемых сил;

организацию управления;

контроль исполнения.

10. Управление ГО должно обеспечивать:

высокую оперативность работы органов управления;

перевод в сжатые сроки органов управления и сил ГО с мирного на военное время;

своевременное осуществление мероприятий ГО по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

эффективное применение сил и средств для решения задач ГО.

11. Управление ГО в Оренбургской области строится и осуществляется на основе следующих принципов:

единство управления ГО;

единоначалие и централизация руководства в сочетании с децентрализацией и предоставлением подчиненным инициативы в определении путей и способов выполнения поставленных задач;

организация выполнения принятых решений и планов;

личная ответственность руководителей всех уровней за принимаемые решения и результаты выполнения поставленных перед ними задач.

12. Основой управления является решение Губернатора Оренбургской области – руководителя ГО на организацию и выполнение мероприятий ГО, которое отражается в плане гражданской обороны Оренбургской области.

13. Основными задачами управления ГО являются:

а) в мирное время:

обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств ГО к решению задач в зонах чрезвычайных ситуаций различного характера;

разработка и своевременная корректировка планов гражданской обороны;

разработка перспективных и годовых планов по подготовке ГО и организация их выполнения;

организация всесторонней подготовки органов управления, сил ГО и населения по ГО;

б) в угрожаемый период – быстрый и организованный перевод органов управления и сил в соответствующую степень готовности;

в) в военное время:

организация осуществления планов гражданской обороны с учетом сложившейся обстановки;

обеспечение и поддержание готовности органов управления, систем связи и оповещения, сил и средств ГО с учетом их возможных потерь и ущерба.

14. Для обеспечения управления ГО в Оренбургской области создается система управления, которая включает в себя:

органы управления;

пункты управления;

системы связи и оповещения;

средства автоматизации и управления.

Постоянная готовность системы управления достигается:

заблаговременным созданием и подготовкой структуры, которая без специальной перестройки обеспечит надежность управления в особых условиях;

полной укомплектованностью органов управления персоналом и техническими средствами управления;

высокой подготовкой и слаженностью в работе персонала и эффективным использованием современных средств автоматизированного управления;

обеспечением гибкости и живучести системы связи, способностью быстро восстановить нарушенное управление.

Методическое руководство созданием, оснащением и поддержанием систем управления в готовности осуществляет Главное управление МЧС России по Оренбургской области.

15. Органами, осуществляющими управление ГО на территории Оренбургской области, являются:

в Оренбургской области – Главное управление МЧС России по Оренбургской области;

в муниципальных образованиях – отделы или работники, уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в органах исполнительной власти Оренбургской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти и организациях – отделы, секторы, группы или работники, уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Постоянная готовность органов, уполномоченных решать задачи ГО и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – органы управления по делам ГОЧС), заключается в способности организованно в установленные сроки развернуть систему управления и обеспечить успешное выполнение поставленных задач по предназначению в штатах мирного времени.

Постоянная готовность органов управления по делам ГОЧС достигается:

своевременной и полной укомплектованностью их личным составом и современными техническими средствами управления;

подготовкой их должностных лиц и сотрудников;

качественной разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов.

151. Обеспечение координации деятельности органов управления гражданской обороной в Оренбургской области, управления силами и средствами гражданской обороны, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, организаций при решении задач в области гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решения в области гражданской обороны в Оренбургской области осуществляет федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Оренбургской области» (ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Оренбургской области»), находящееся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны. (Изменения: постановление Правительства Оренбургской области от 23.05.2016 № 349-п НГР RU56000201600377)

16. Для размещения и обеспечения устойчивой работы органов управления в угрожаемый период, а также при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органами исполнительной власти, муниципальными образованиями и организациями создаются пункты управления (повседневные, запасные, вспомогательные, подвижные).

Непрерывность работы пунктов управления заключается в обеспечении их автономными источниками питания, средствами связи, водоснабжения и другими системами жизнеобеспечения, а также в правильных действиях персонала пунктов управления.

17. Для осуществления управления ГО органы исполнительной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления и организации в соответствии с полномочиями в области ГО создают и поддерживают в постоянной готовности технические системы управления ГО.

Создание технических систем управления ГО предусматривает проектирование и строительство новых, поддержание в готовности существующих пунктов управления и систем связи ГО, а также их организационно-техническое сопряжение с пунктами управления систем государственного и военного управления.

18. Связь является основным средством, обеспечивающим непрерывность управления органами и силами ГО, как в мирное, так и в военное время на всех уровнях управления.

Задачами системы связи ГО являются:

обеспечение устойчивого управления подчиненными органами управления и силами ГО;

обеспечение передачи сигналов и информации оповещения органам управления и силам ГО в установленные сроки;

обеспечение различными видами связи оперативных групп всех уровней в районах чрезвычайных ситуаций и в очагах поражения с целью организации взаимодействия и управления аварийно-спасательными и аварийно-восстановительными работами;

обеспечение обмена данными между стационарными и подвижными пунктами управления, органами военного командования.

Основными мероприятиями по повышению устойчивости системы связи в военное время являются:

создание надежной мобильной системы связи на основе мобильных узлов связи подвижных пунктов управления с использованием разнородных средств связи;

создание каналов связи, используемых в целях управления в военное время;

обеспечение перевода системы связи ГО из режима мирного времени в режим военного времени в минимальные сроки;

наличие во всех органах управления ГО резерва сил и средств связи;

оперативное автоматическое управление конфигурацией сети связи и восстановление ее работоспособности при выходе из строя отдельных элементов.

19. Система оповещения на всех уровнях управления – организационно-техническое объединение оперативно-дежурных служб органов управления ГО, специальной аппаратуры управления и средств оповещения, а также каналов (линий) связи, обеспечивающих передачу сигналов (распоряжений, команд управления) и речевой информации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Задачами системы оповещения являются:

оповещение органов управления, должностных лиц и сил ГО и доведение до них распоряжений о проведении комплекса мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и переводу ГО на военное время;

доведение до населения установленного сигнала тревоги «Внимание всем!» и поясняющей речевой информации о характере возникшей угрозы и порядке поведения в создавшихся условиях.

20. В военное время система управления ГО состоит из органов, осуществляющих управление ГО всех уровней, с учетом их перевода на штаты и условия работы военного времени.

21. Подготовка должностных лиц органов управления ГО организуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области. Ответственность за подготовку возлагается на соответствующих руководителей органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления и организаций.

22. Проверка органов управления ГО проводится в соответствии с Инструкцией по проверке и оценке состояния гражданской обороны, утвержденной приказом МЧС России.

III. Поддержание сил ГО в готовности к действиям

23. В состав сил, выполняющих задачи ГО на территории Оренбургской области, входят как основные силы, создаваемые специально для проведения АСДНР в соответствии с планами ГО, так и привлекаемые силы федеральных органов исполнительной власти и организаций.

К силам гражданской обороны Оренбургской области относятся:

аварийно-спасательные формирования;

спасательные службы ГО;

нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

силы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Оренбургской области. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 № 306-п НГР RU560002010400415)

Кроме того, могут создаваться добровольные формирования из населения.

24. Аварийно-спасательные службы ГО (далее – службы ГО) – это совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения конкретных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время, или создаваемые в интересах ГО организации, выполняющие специальные задачи по проведению АСДНР, жизнеобеспечению населения, оказанию медицинской помощи, охране общественного порядка, срочному захоронению трупов и др.

25. Нештатные аварийно-спасательные формирования (далее – формирования ГО) представляют собой самостоятельные структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения АСДНР в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций.

Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне – формирования, создаваемые организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации  чрезвычайных ситуаций. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 № 306-п НГР RU560002010400415)

26. К силам Главного управления МЧС России по Оренбургской области относятся подразделения пожарной охраны МЧС России.

27. К силам федеральных органов исполнительной власти и организаций относятся: (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 № 306-п НГР RU560002010400415)

части и подразделения Минобороны России, МВД России и других силовых ведомств;

аварийно-спасательные формирования (газо- и горноспасательные, аварийно-спасательные подразделения Минтранса России и др.);

штатные учреждения мирного времени (скорая помощь, аварийные коммунальные службы и др.).

Силы ГО в мирное время могут привлекаться для ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий, крупных аварий и катастроф, борьбы с лесными пожарами, ставящих под угрозу жизнь и здоровье населения и требующих проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Ведомственные аварийно-спасательные формирования и аварийно-спасательные службы привлекаются для выполнения задач в области ГО по решению руководителей ГО соответствующего уровня согласно планам гражданской обороны и защиты населения с учетом профессиональной подготовки.

Воинские части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований привлекаются для решения задач в области ГО в порядке, определенном Президентом Российской Федерации.

28. Аварийно-спасательные службы, предназначенные для решения конкретных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время, содержатся со сроками готовности не более 6 часов.

Нештатные аварийно-спасательные формирования и нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее – формирования ГО) приводятся в готовность к применению в сроки, не превышающие в мирное время 6 часов, в военное время –
3 часа.

(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 № 306-п НГР RU560002010400415;

Постановление Правительства Оренбургской области от 17.02.2016 № 110-п НГР RU56000201600098)

29. Порядок функционирования служб и формирований ГО в военное время определяется в соответствии с планами гражданской обороны Оренбургской области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций.

30. Службы и формирования ГО приводятся в готовность по установленным степеням готовности гражданской обороны согласно планам приведения в соответствующие степени готовности.

31. Подготовка руководящего состава служб и формирований ГО проводится в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области, на курсах ГО муниципальных образований Оренбургской области, в учебных заведениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти, в организациях, в ходе учений и тренировок.

32. Подготовка личного состава формирований ГО проводится:

общего назначения – в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области, на курсах ГО муниципальных образований Оренбургской области и в организациях;

личного состава специальных формирований ГО (медицинской, связи и других) в соответствующих образовательных учреждениях по роду их специализации и в организациях.

33. Готовность служб и формирований ГО проверяется на занятиях, контрольных проверках и учениях.

34. Проверка готовности служб и формирований ГО к выполнению задач осуществляется:

Главным управлением МЧС России по Оренбургской области – всех служб и формирований, дислоцирующихся на территории Оренбургской области;

главным управлением ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области – всех служб и формирований ГО, созданных органами исполнительной власти Оренбургской области, муниципальными образованиями и организациями области;

органами исполнительной власти Оренбургской области – служб и формирований ГО, созданных данным органом исполнительной власти, муниципальными образованиями и организациями по своим направлениям деятельности;

органами местного самоуправления Оренбургской области – служб и формирований ГО, созданных соответствующими муниципальными образованиями и организациями;

руководителями организаций – формирований ГО, созданных в этих организациях.

IV. Проверка готовности к действиям органов управления и сил ГО

35. Осуществление мер по созданию и поддержанию в состоянии готовности органов, осуществляющих управление ГО, технических систем управления ГО, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также сил ГО проверяется согласно инструкции МЧС России по проверке и оценке состояния гражданской обороны.

(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 17.02.2016 № 110-п НГР RU56000201600098)

В частности, проверяются следующие вопросы:

а) по поддержанию органов управления ГО в состоянии готовности к действиям:

разработанные планирующие документы, определяющие приведение органов, осуществляющих управление ГО, в готовность к выполнению возложенных на них задач и функционированию в военное время;

наличие необходимых организационно-технических документов по вопросам управления в повседневной деятельности и в военное время (приказы, инструкции и др.);

разработанные и утвержденные в установленном порядке структуры и штатные расписания органов, осуществляющих управление ГО;

создание оперативных групп (боевых расчетов), организация их подготовки;

обеспеченность органов, осуществляющих управление ГО, необходимыми техническими средствами, формализованными, нормативно-техническими и справочными документами, решение вопросов их автономного функционирования;

определение органа, осуществляющего управление ГО, на случай прекращения деятельности основного органа управления ГО, обеспеченного необходимыми техническими средствами, формализованными, нормативно-техническими и справочными документами;

способность оперативно принимать обоснованные управленческие решения (в ходе проведения учений и тренировок) личным составом органов, осуществляющих управление ГО;

создание службы оперативных дежурных (дежурных служб) ГО, которые функционируют в пунктах управления, оснащенных соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации;

организация единой системы сбора, обработки и выдачи информации об угрозе и возникновении военных конфликтов; (Изменения: постановление Правительства Оренбургской области от 23.05.2016 № 349-п НГР RU56000201600377)

создание на потенциально опасных производственных объектах дежурно-диспетчерских (дежурных) служб;

знания личным составом (персоналом) оперативно-дежурных, дежурных и дежурно-диспетчерских служб вопросов их деятельности в соответствии с утвержденными нормативными документами;

действия оперативных дежурных (дежурных служб) в ходе контрольных тренировок и проверок систем оповещения, связи и информирования;

соответствие временных показателей действий органов управления и сил ГО в ходе проведения учений и тренировок временным показателям плана ГО:

приведение в готовность и вывод формирований ГО в безопасные районы;

создание группировки сил в безопасном районе;

сбор основного руководящего состава ГО (в рабочее и нерабочее время с учетом оповещения и прибытия);

установление круглосуточного дежурства руководящего состава ГО;

развертывание групп управления и контроля;

вывоз материально-технических средств в безопасные районы;

выход органов, осуществляющих управление ГО, в пункты управления;

готовность к действиям формирований ГО;

б) по созданию и поддержанию в готовности к использованию технических систем управления ГО и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 17.02.2016 № 110-п НГР RU56000201600098)

наличие установленных для проверяемого органа, осуществляющего управление ГО, пунктов управления, отвечающих установленным нормативно-техническим требованиям;

укомплектованность пунктов управления необходимыми современными средствами связи, оповещения, информирования и оперативно-технической документацией;

создание условий для приведения пунктов управления, их систем жизнеобеспечения, средств связи и оповещения в готовность в установленные сроки;

обеспечение связи с запасного и городского пунктов управления с пунктом управления вышестоящего органа управления ГО, пунктами управления подчиненных органов управления, населенными пунктами и организациями, спасательными службами (службами) ГО;

организация резервной связи с городами и иными населенными пунктами, отнесенными к группам территорий по ГО, а также с административными центрами районов;

создание и готовность к работе узлов связи пунктов управления;

обеспечение связи в зоне проведения АСДНР, наличие выхода узла связи подвижного пункта управления на единую сеть электросвязи Российской Федерации;

обеспечение связи с городами и административными центрами районов по кабельным (радиорелейным) линиям связи в обход городов, отнесенных к группам по ГО, узлом связи запасного пункта управления (для области);

обеспечение готовности подвижного узла связи противопожарной службы ГО к решению задач по своему предназначению;

организация радио- и проводной связи между пожарными частями, входящими в зону опорного пункта тушения крупных пожаров;

обеспечение готовности к использованию накапливаемых для работы в военное время техники, средств связи, оповещения и автоматизированного управления;

создание автоматизированной системы централизованного оповещения, ведение работ по ее развитию (реконструкции), проведение мероприятий по обеспечению ее постоянной готовности (планирование и проведение проверки систем оповещения ГО и их техническое обслуживание);

создание запасов мобильных средств оповещения и планирование их использования;

создание локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов и проведение мероприятий по поддержанию их в готовности;

организация и осуществление контроля за созданием и состоянием локальных систем оповещения;

в) по поддержанию сил гражданской обороны в готовности к действиям:

определение перечня организаций, создающих формирования ГО, ведение реестра;

осуществление мер по поддержанию формирований ГО в готовности (в соответствии с планами ГО) к проведению АСДНР;

укомплектованность и техническая оснащенность (по основным видам техники, оборудования и приборов) формирований ГО и их возможность проводить АСДНР в соответствии с предназначением, а также соответствие возлагаемых на них задач объему и характеру (в соответствии с планами ГО) предстоящих работ;

организация и проведение подготовки формирований ГО к проведению АСДНР в соответствии с предназначением;

выполнение плана проведения учений, тренировок и занятий с формированиями ГО;

обеспечение приведения формирований ГО в готовность в установленные сроки, выполнения ими поставленных задач (на учениях, занятиях и при ликвидации чрезвычайных ситуаций);

содержание формирований ГО в установленной готовности к действиям по предназначению;

способность спасательных служб (служб) ГО обеспечить действия формирований ГО по проведению АСДНР при ликвидации опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 17.02.2016 № 110-п НГР RU56000201600098)

укомплектованность формирований ГО за счет численности работников организаций, продолжающих работу в период мобилизации и в военное время;

оснащение формирований ГО специальной техникой и имуществом, не назначенными для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации при объявлении мобилизации, другие войска и воинские формирования;

планирование мероприятий и организация подготовки учреждений сети  наблюдения  и  лабораторного  контроля ГО (далее – СНЛК ГО) в части, их касающейся, по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому заражению;

планирование взаимодействия органов, осуществляющих управление ГО с соответствующими формированиями Единой системы выявления и оценки применения оружия массового поражения, выделяемых по планам взаимодействия воинскими частями по вопросу обмена информацией об обнаружении и обозначении районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

работа по осуществлению наблюдения и контроля за состоянием окружающей водной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях силами соответствующих служб (учреждений) и организаций, решение всех задач, возложенных на СНЛК ГО;

правильность заключений по контрольным пробам, полученным для анализа учреждениями СНЛК ГО;

осуществление методического руководства гражданскими организациями при обеспечении мероприятий гражданской обороны, разработка и доведение до подчиненных организаций нормативных документов по вопросам подготовки, ведения и обеспечения мероприятий ГО спасательными службами (службами) ГО.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать