Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2011г.
Номер документа: RU51000201100041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2011 г.                                 № 28-ПП

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ПОВЫШЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, финансируемых из местных бюджетов.

2. Министерству образования и науки Мурманской области (Костюкевич В.Ф.), Министерству здравоохранения Мурманской области (Рубин А.Д.), комитету по культуре и искусству Мурманской области (Ершов С.Б.), комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (Кожухов В.Н.) в течение двух недель со дня подписания данного постановления разработать и утвердить по согласованию с Министерством финансов Мурманской области:

- форму соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, финансируемых из местных бюджетов;

- форму отчета об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, предоставляемые на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, финансируемых из местных бюджетов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Губернатор

Мурманской области              Д.В.ДМИТРИЕНКО

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

НА ПОВЫШЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,

ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, финансируемых из местных бюджетов (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области, Министерству здравоохранения Мурманской области, комитету по культуре и искусству Мурманской области, комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).

3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального района (городского округа) не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.

4. Главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального района (городского округа), открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах получателей средств бюджета городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.

5. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) являются:

- наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по повышению оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта;

- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по повышению оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта;

- заключение соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) о предоставлении субсидии на повышение фонда оплаты труда для муниципальных бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

Муниципальные нормативные правовые акты должны быть представлены главному распорядителю средств областного бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за целевое использование средств субсидий и достоверность представляемых отчетов.

9. Показателем эффективности использования субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, а также по начислениям на оплату труда.

10. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.

------------------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать