Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU24000201100105 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.02.2011
г.Красноярск
№ 57-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
{Изменение:
Постановление Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п; НГРRU24000201101448;
Постановление Правительства Красноярского края от 09.04.2012 № 149-п; НГРRU24000201200307;
Постановление Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п; НГРRU24000201201076}
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок и условия формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению № 1.
Утвердить форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласно приложению № 2.
Министерству финансов Красноярского края совместно с министерством экономики и регионального развития Красноярского края в срок до 11.05.2011 года разработать и представить в Правительство Красноярского края для утверждения:
методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений;
методические рекомендации по формированию государственных заданий краевым государственным учреждениям и контролю за их выполнением;
методику оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Органам исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных или автономных учреждений (далее – органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя), а также главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления по согласованию с органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции по нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями, находящимися в их ведении, в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальном сайте Красноярского края (едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет − www.krskstate.ru) .
5. Главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в срок до 01.08.2011 года утвердить по согласованию с министерством финансов Красноярского края и министерством экономики и регионального развития Красноярского края порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений.
Признать утратившими силу:
пункты 1, 3, 4 постановления Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 275-п «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями»;
постановление Правительства Красноярского края от 05.08.2008 № 22-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 275-п «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями»;
абзацы пятый-девятый, шестнадцатый-двадцать восьмой пункта 1 постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2009 № 167-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 275-п «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями»;
постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
постановление Правительства Красноярского края от 06.11.2008 № 178-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
постановление Правительства Красноярского края от 07.04.2009 № 174-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
постановление Правительства Красноярского края от 14.05.2009 № 252-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
постановление Правительства Красноярского края от 25.05.2009 № 271-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2009 № 655-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
пункты 1, 3, 4 постановления Правительства Красноярского края от 22.06.2010 № 332-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания».
Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
С момента вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2012 года в отношении краевого государственного бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании бюджетной сметы, применяются нормы, установленные настоящим постановлением для краевых государственных казенных учреждений.
Первый заместитель
Губернатора края –
председателя
Правительства края
Э.Ш. Акбулатов
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 03.02.2011 № 57-п
Порядок и условия формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания
Порядок и условия формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее – Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее − государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения.
Государственное задание на очередной финансовый год и плановый период устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период в срок до 29 июня текущего финансового года направляются в министерство финансов Красноярского края органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных учреждений или краевых государственных автономных учреждений (далее − орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения), а также главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
Государственное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
краевых государственных казенных учреждений − главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений − органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п)
3.1. В случае изменения подведомственности краевого государственного учреждения государственное задание не переутверждается при условии сохранения данных, установленных государственным заданием.
(пункт 3.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем уменьшении государственного задания.
(пункт 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели в срок не более 7 рабочих дней после вступления в силу данных изменений.
5.1. Утвержденные государственные задания размещаются краевыми государственными учреждениями в течение 3 рабочих дней со дня утверждения на сайте www.bus.gov.ru.
(пункт 5.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п)
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления краевому государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, по согласованию с министерством финансов Красноярского края и министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств краевого бюджета.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением или приобретенного краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным государственным услугам устанавливается органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с министерством финансов Красноярского края и министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
При определении нормативных затрат на оказание краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
12. Нормативные затраты на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
(пункт 13 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет краевого государственного бюджетного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации краевому государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
15. Предоставление краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – соглашение), заключаемого краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением и органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению № 2 к Порядку. Орган исполнительной власти края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении государственного задания, принимаемом в срок до 15 февраля текущего финансового года , в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
(пункт 16 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п, от 09.04.2012 № 149-п)
17. Размер субсидии на очередной финансовый год уменьшается на разницу между плановым и фактическим объемом государственной услуги (работы), по которой государственное задание не выполнено, умноженную на значение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
(пункт 17 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п)
18. Контроль за выполнением краевыми государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
19. Контроль за выполнением краевыми государственными бюджетными или краевыми государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
20. Оценка выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения, в соответствии с Методикой оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 378-п «Об утверждении Методики оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».
(пункт 20 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
21. Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями в отчетном финансовом году вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения государственного задания и (или) причины его невыполнения, представляется органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок до 1 марта текущего финансового года в министерство финансов Красноярского края и министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
Главные распорядители бюджетных средств краевого бюджета в случае формирования государственных заданий для подведомственных краевых государственных казенных учреждений представляют в отчетном финансовом году сводный отчет о фактическом исполнении краевыми государственными казенными учреждениями государственных заданий и пояснительную записку, содержащую оценку выполнения государственного задания и (или) причины его невыполнения, в министерство финансов Красноярского края и министерство экономики и регионального развития Красноярского края в срок до 1 марта текущего финансового года.
Форма сводного отчета о фактическом исполнении государственных заданий краевыми государственными учреждениями в отчетном финансовом году и требования к содержанию пояснительной записки, содержащей оценку выполнения государственного задания и (или) причины его невыполнения, утверждается министерством финансов Красноярского края.
(пункт 21 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п)
Приложение № 1
к Порядку и условиям формирования государственного задания в
отношении краевых государственных учреждений и финансового
обеспечения выполнения государственного задания
Государственное задание
___________________________________________________________
(наименование краевого государственного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Часть 1
(при установлении государственного задания на оказание
Государственной(ых) услуги (услуг))
Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя
Вариант предоставления услуги (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Вариант предоставления услуги (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
____________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
№
п/п
Наименование государственной услуги
Единица измерения
Цена (тариф)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания.
Часть 2
(формируется при установлении государственного задания
на выполнение государственной(ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы ____________________________________________________________________
Содержание работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
2.1. Показатели, характеризующие качество государственной работы
Наименование показателя
Вариант выполнения работы (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
2.2. Показатели, характеризующие объем государственной работы (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Вариант выполнения работы (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема государственной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
Часть 3
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год составляет __________________ рублей. (сумма прописью)
(приложение в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п)
Приложение № 2
к Порядку и условиям
формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений и
финансового обеспечения
выполнения государственного
задания
Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания между краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением и органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевого государственного бюджетного учреждения (краевого государственного автономного учреждения)
г. ___________________ «____» ___________20 г.
Орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении краевого государственного бюджетного учреждения (краевого государственного автономного учреждения), именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ____________________, действующего на основании ____________________, с одной стороны и краевое государственное бюджетное учреждение (краевое государственное автономное учреждение), именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице ___________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее по тексту − Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения государственного задания только в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.
(пункт 2.2.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении государственного задания за отчетный период.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными государственным заданием.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Предоставлять в Уполномоченный орган отчет об исполнении государственного задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года отчет об исполнении государственного задания за отчетный финансовый год.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг.
2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.1. Контроль за использованием субсидии
2.1.1. Служба финансово-экономического контроля Красноярского края осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии, в том числе принимает решение о возврате средств субсидии в случае установления фактов нарушения Учреждением условий ее предоставления и использования.
2.1.2. Счетная палата Красноярского края осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии.
(раздел 2.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2012 № 149-п)
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «_____» ____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр − Уполномоченному органу, один экземпляр − Учреждению.
6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон
Уполномоченный орган
(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)
должность,
подпись, Ф.И.О.
М.П.
Учреждение
(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)
должность,
подпись, Ф.И.О.
М.П.
1
Приложение
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ)
от ______________ № ____________
График перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидии [1]
Сумма, рублей
- до _________
- до _________
- до __________
…
Итого
1
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 03.02.2011 № 57-п
Форма ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности
№
Наименование государственной услуги (работы)
Категории потребителей государственной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество государственной услуги1
Наименования краевых государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)1
1
2
3
4
5
6
_____________________________
1 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти, утверждающего настоящий перечень.
(приложение № 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
[1] График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
МИНИСТЕРСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.02.2011
г.Красноярск
№ 57-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
{Изменение:
Постановление Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п; НГРRU24000201101448;
Постановление Правительства Красноярского края от 09.04.2012 № 149-п; НГРRU24000201200307;
Постановление Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п; НГРRU24000201201076}
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок и условия формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению № 1.
Утвердить форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласно приложению № 2.
Министерству финансов Красноярского края совместно с министерством экономики и регионального развития Красноярского края в срок до 11.05.2011 года разработать и представить в Правительство Красноярского края для утверждения:
методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений;
методические рекомендации по формированию государственных заданий краевым государственным учреждениям и контролю за их выполнением;
методику оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Органам исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных или автономных учреждений (далее – органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя), а также главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления по согласованию с органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции по нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями, находящимися в их ведении, в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальном сайте Красноярского края (едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет − www.krskstate.ru) .
5. Главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в срок до 01.08.2011 года утвердить по согласованию с министерством финансов Красноярского края и министерством экономики и регионального развития Красноярского края порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений.
Признать утратившими силу:
пункты 1, 3, 4 постановления Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 275-п «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями»;
постановление Правительства Красноярского края от 05.08.2008 № 22-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 275-п «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями»;
абзацы пятый-девятый, шестнадцатый-двадцать восьмой пункта 1 постановления Правительства Красноярского края от 07.04.2009 № 167-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 275-п «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями»;
постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
постановление Правительства Красноярского края от 06.11.2008 № 178-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
постановление Правительства Красноярского края от 07.04.2009 № 174-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
постановление Правительства Красноярского края от 14.05.2009 № 252-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
постановление Правительства Красноярского края от 25.05.2009 № 271-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2009 № 655-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания»;
пункты 1, 3, 4 постановления Правительства Красноярского края от 22.06.2010 № 332-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания».
Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
С момента вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2012 года в отношении краевого государственного бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании бюджетной сметы, применяются нормы, установленные настоящим постановлением для краевых государственных казенных учреждений.
Первый заместитель
Губернатора края –
председателя
Правительства края
Э.Ш. Акбулатов
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 03.02.2011 № 57-п
Порядок и условия формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания
Порядок и условия формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее – Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее − государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения.
Государственное задание на очередной финансовый год и плановый период устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период в срок до 29 июня текущего финансового года направляются в министерство финансов Красноярского края органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных учреждений или краевых государственных автономных учреждений (далее − орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения), а также главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
Государственное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
краевых государственных казенных учреждений − главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений − органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п)
3.1. В случае изменения подведомственности краевого государственного учреждения государственное задание не переутверждается при условии сохранения данных, установленных государственным заданием.
(пункт 3.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем уменьшении государственного задания.
(пункт 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели в срок не более 7 рабочих дней после вступления в силу данных изменений.
5.1. Утвержденные государственные задания размещаются краевыми государственными учреждениями в течение 3 рабочих дней со дня утверждения на сайте www.bus.gov.ru.
(пункт 5.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п)
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления краевому государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, по согласованию с министерством финансов Красноярского края и министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств краевого бюджета.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением или приобретенного краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным государственным услугам устанавливается органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с министерством финансов Красноярского края и министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
При определении нормативных затрат на оказание краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
12. Нормативные затраты на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
(пункт 13 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет краевого государственного бюджетного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации краевому государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
15. Предоставление краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – соглашение), заключаемого краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением и органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению № 2 к Порядку. Орган исполнительной власти края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении государственного задания, принимаемом в срок до 15 февраля текущего финансового года , в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
(пункт 16 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п, от 09.04.2012 № 149-п)
17. Размер субсидии на очередной финансовый год уменьшается на разницу между плановым и фактическим объемом государственной услуги (работы), по которой государственное задание не выполнено, умноженную на значение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
(пункт 17 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п)
18. Контроль за выполнением краевыми государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
19. Контроль за выполнением краевыми государственными бюджетными или краевыми государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
20. Оценка выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения, в соответствии с Методикой оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 378-п «Об утверждении Методики оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».
(пункт 20 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
21. Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями в отчетном финансовом году вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения государственного задания и (или) причины его невыполнения, представляется органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок до 1 марта текущего финансового года в министерство финансов Красноярского края и министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
Главные распорядители бюджетных средств краевого бюджета в случае формирования государственных заданий для подведомственных краевых государственных казенных учреждений представляют в отчетном финансовом году сводный отчет о фактическом исполнении краевыми государственными казенными учреждениями государственных заданий и пояснительную записку, содержащую оценку выполнения государственного задания и (или) причины его невыполнения, в министерство финансов Красноярского края и министерство экономики и регионального развития Красноярского края в срок до 1 марта текущего финансового года.
Форма сводного отчета о фактическом исполнении государственных заданий краевыми государственными учреждениями в отчетном финансовом году и требования к содержанию пояснительной записки, содержащей оценку выполнения государственного задания и (или) причины его невыполнения, утверждается министерством финансов Красноярского края.
(пункт 21 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п)
Приложение № 1
к Порядку и условиям формирования государственного задания в
отношении краевых государственных учреждений и финансового
обеспечения выполнения государственного задания
Государственное задание
___________________________________________________________
(наименование краевого государственного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Часть 1
(при установлении государственного задания на оказание
Государственной(ых) услуги (услуг))
Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя
Вариант предоставления услуги (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Вариант предоставления услуги (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
____________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
№
п/п
Наименование государственной услуги
Единица измерения
Цена (тариф)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания.
Часть 2
(формируется при установлении государственного задания
на выполнение государственной(ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы ____________________________________________________________________
Содержание работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
2.1. Показатели, характеризующие качество государственной работы
Наименование показателя
Вариант выполнения работы (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
2.2. Показатели, характеризующие объем государственной работы (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Вариант выполнения работы (группа учреждений)
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема государственной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
Часть 3
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год составляет __________________ рублей. (сумма прописью)
(приложение в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.09.2012 № 446-п)
Приложение № 2
к Порядку и условиям
формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений и
финансового обеспечения
выполнения государственного
задания
Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания между краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением и органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевого государственного бюджетного учреждения (краевого государственного автономного учреждения)
г. ___________________ «____» ___________20 г.
Орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении краевого государственного бюджетного учреждения (краевого государственного автономного учреждения), именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ____________________, действующего на основании ____________________, с одной стороны и краевое государственное бюджетное учреждение (краевое государственное автономное учреждение), именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице ___________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее по тексту − Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения государственного задания только в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.
(пункт 2.2.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении государственного задания за отчетный период.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными государственным заданием.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Предоставлять в Уполномоченный орган отчет об исполнении государственного задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года отчет об исполнении государственного задания за отчетный финансовый год.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг.
2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.1. Контроль за использованием субсидии
2.1.1. Служба финансово-экономического контроля Красноярского края осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии, в том числе принимает решение о возврате средств субсидии в случае установления фактов нарушения Учреждением условий ее предоставления и использования.
2.1.2. Счетная палата Красноярского края осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии.
(раздел 2.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2012 № 149-п)
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «_____» ____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр − Уполномоченному органу, один экземпляр − Учреждению.
6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон
Уполномоченный орган
(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)
должность,
подпись, Ф.И.О.
М.П.
Учреждение
(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)
должность,
подпись, Ф.И.О.
М.П.
1
Приложение
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ)
от ______________ № ____________
График перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидии [1]
Сумма, рублей
- до _________
- до _________
- до __________
…
Итого
1
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 03.02.2011 № 57-п
Форма ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности
№
Наименование государственной услуги (работы)
Категории потребителей государственной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество государственной услуги1
Наименования краевых государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)1
1
2
3
4
5
6
_____________________________
1 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти, утверждающего настоящий перечень.
(приложение № 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.11.2011 № 668-п)
[1] График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 7 (448), стр.227 от 21.02.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.050.000 Федеральный бюджет |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: