Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU14000201200030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 февраля 2012 года № 34
О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
В целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 977, и обеспечения доступности жилья в рамках реализации национального приоритетного проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Средства, предусмотренные в Инвестиционной программе Республики Саха (Якутия) на 2012 год, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 ноября 2011 г. N 591, в разделе VI "Жилищное строительство" по строке "Строительство жилищного фонда социального использования", направить на завершение строительства следующих объектов многоквартирного жилья, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
"Два 72-квартирных социальных жилых дома для ветеранов и участников Великой Отечественной войны в 73 квартале г. Якутска (2 очередь, мебель)" - на сумму 58 686,5 тыс. рублей;
"38-квартирный жилой дом в п. Чокурдах Аллаиховского улуса" - на сумму 70 313,5 тыс. рублей.
2. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в рамках реализации подпрограммы "Строительство жилищного фонда социального использования" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Порядок, утвержденный в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, вступает в силу с 1 ноября 2012 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 3 февраля 2012 г. N 34
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок регламентирует условия реализации подпрограммы "Строительство жилищного фонда социального использования" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма), а также порядок и условия предоставления субсидий местным бюджетам (далее - субсидии) в рамках Подпрограммы.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
Жилищный фонд социального использования - совокупность жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых гражданам по договорам социального найма;
Государственный заказчик подпрограммы - Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);
Администрация муниципального образования - администрация муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия).
3. Оценка эффективности использования субсидий:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Республики Саха (Якутия);
увеличение годового объема ввода жилья;
снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования;
содействие в обеспечении жильем за счет бюджетных средств;
совершенствование нормативно-правовой базы в целях повышения доступности жилья для граждан.
4. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) после утверждения закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год доводит уведомление до государственного заказчика о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год в рамках реализации Подпрограммы.
5. Отбор муниципальных районов и городских округов для участия в реализации Подпрограммы на планируемый год проводится до 15 декабря года, предшествующего планируемому, в том числе:
прием и рассмотрение заявок муниципальных районов и городских округов;
формирование перечня муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка.
6. Условиями участия муниципальных районов и городских округов в Подпрограмме являются:
наличие программы муниципального района (городского округа) по жилищному строительству, в том числе по строительству жилищного фонда социального использования;
наличие квартир, свободных от требований третьих лиц, в планируемых к строительству и/или строящихся многоквартирных жилых домах на территории муниципального района (городского округа), в отношении которых выдано разрешение на строительство, или во введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домах, право собственности на которые зарегистрировано за организациями - застройщиками;
обязательство муниципального района (городского округа) по финансированию не менее 10% от общего объема необходимых средств на строительство многоквартирного жилого дома (выкупа жилых помещений) в рамках Подпрограммы;
предоставление сведений о количестве граждан, состоящих на учете в муниципальном районе (городском округе) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
предоставление в установленные сроки заявки муниципального района (городского округа) для участия в Подпрограмме.
7. Администрация муниципального образования в срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому, представляет государственному заказчику заявку с указанием объема средств, необходимых для:
финансирования строительства планируемых к строительству (строящихся) многоквартирных жилых домов, в отношении которых заказчику выдано разрешение на строительство (с указанием объема средств с разбивкой по годам);
выкупа жилых помещений (квартир) в планируемых к строительству (строящихся) многоквартирных жилых домах на территории муниципального района (городского округа), в отношении которых заказчику выдано разрешение на строительство;
выкупа жилых помещений (квартир) во введенных многоквартирных домах, право собственности на которые зарегистрировано за организациями-застройщиками.
Заявка представляется с приложением следующих документов:
копия программы муниципального района (городского округа) по жилищному строительству, в том числе по строительству жилищного фонда социального использования, заверенная в установленном порядке;
реестр квартир, свободных от требований третьих лиц, в планируемых к строительству и/или строящихся многоквартирных жилых домах на территории муниципального района (городского округа), в отношении которых выдано разрешение на строительство, или во введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домах, право собственности на которые зарегистрировано за организациями - застройщиками;
обязательство муниципального района (городского округа) по финансированию не менее 10% от общего объема необходимых средств на строительство многоквартирного жилого дома (выкупа жилых помещений) в рамках Подпрограммы;
сведения о количестве граждан, состоящих на учете в муниципальном районе (городском округе) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
8. На основании заявок и приложенных документов администраций муниципальных образований государственный заказчик в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, формирует перечень муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка.
9. Формирование перечня муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со следующим порядком:
а) в первую очередь учитываются муниципальные районы (городские округа), получившие субсидии в рамках настоящего Порядка в годы, предшествующие планируемому, в части финансирования завершения начатого строительством объекта;
б) во вторую очередь учитываются муниципальные районы и городские округа исходя из рейтинга в порядке убывания, рассчитываемого по следующей формуле:
R = G/F + I/G + F/F(i - 10), где:
R - итоговый рейтинг, присваиваемый соответствующему муниципальному району или городскому округу Республики Саха (Якутия);
G - количество граждан (семей), состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по соответствующему муниципальному району или городскому округу Республики Саха (Якутия) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) за прошедший календарный год;
F - численность населения муниципального района или городского округа Республики Саха (Якутия) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) за календарный год, предшествующий году, в котором подается заявка;
I - общее количество жилых помещений (квартир), указанных в заявке муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия);
F(i - 10) - численность населения муниципального района или городского округа Республики Саха (Якутия) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) 10 лет назад.
Уровень рассчитываемого рейтинга является критерием отбора муниципальных районов и городских округов для включения в Перечень муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий.
В случае равенства итоговых рейтингов между муниципальными районами или городскими округами Республики Саха (Якутия) порядок отбора осуществляется по дате подачи заявки с необходимыми документами.
10. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия), определяется объемом средств, указанных в заявке в качестве необходимого для строительства объекта жилищного строительства (выкупа жилых помещений) в рамках доведенных лимитов бюджетных ассигнований на планируемый финансовый год с учетом итогового рейтинга. При превышении лимита бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год муниципальные районы и/или городские округа с низким итоговым рейтингом исключаются из перечня администраций муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка в планируемом году.
11. По итогам отбора на официальном сайте государственного заказчика в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, публикуется следующая информация:
перечень муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка;
перечень муниципальных районов (городских округов), не вошедших в перечень муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка, с указанием причин невключения их в данный перечень.
12. Распределение объемов субсидий местным бюджетам из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными районами и городскими округами Республики Саха (Якутия) с учетом итогового рейтинга утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
Проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) разрабатывает государственный заказчик и вносит на рассмотрение в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия), в срок не позднее 31 января планируемого года.
13. В течение 15 рабочих дней после выхода постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении объемов субсидий местным бюджетам заключаются соглашения между государственным заказчиком и муниципальными районами (городскими округами) по форме, утвержденной государственным заказчиком.
14. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) сведения о наличии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) и муниципального образования, устанавливающих расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии;
б) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района, городского округа, условия ее предоставления и расходования;
в) целевое назначение субсидий;
г) сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение (софинансирование) реализации Подпрограммы;
д) обязательство муниципального района, городского округа обеспечить софинансирование Подпрограммы за счет местного бюджета в объемах и сроках, предусмотренных соглашением;
е) обязательство представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам и в сроки, установленные соглашением;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидий;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
и) значения показателей результативности использования субсидий;
к) график перечисления субсидий;
л) иные положения в соответствии с действующим законодательством.
15. После заключения с отобранными муниципальными районами (городскими округами) (далее - Муниципальные заказчики) соглашений о реализации Подпрограммы государственный заказчик в течение 10 рабочих дней производит перечисление в адрес Муниципальных заказчиков субсидий, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
17. Субсидии могут быть направлены как на строительство многоквартирных жилых домов, так и на выкуп отдельных жилых помещений (квартир) в строящихся или планируемых к строительству, а также во вновь введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домах, право собственности на которые зарегистрировано за организациями-застройщиками жилых помещений (квартир), предлагаемых к реализации.
18. В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Муниципальные заказчики должны предусматривать софинансирование расходов в местном бюджете на соответствующий финансовый год на строительство жилищного фонда социального использования на основании планируемых мероприятий в принятых соответствующих программах по жилищному строительству.
19. Не освоенные Муниципальными заказчиками в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
20. Муниципальные заказчики ежемесячно представляют отчет о реализации подпрограммы государственному заказчику по форме, утвержденной соглашением о реализации подпрограммы.
21. После получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома и оформления жилых помещений в муниципальную собственность данные жилые помещения передаются по договорам социального найма гражданам в порядке очередности согласно Жилищному кодексу Российской Федерации.
22. Контроль целевого использования средств государственного бюджета осуществляется государственным заказчиком, контрольными и финансовыми органами Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
23. В случае использования выделяемых субсидий не по целевому назначению соответствующие объемы денежных средств взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 февраля 2012 года № 34
О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
В целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 977, и обеспечения доступности жилья в рамках реализации национального приоритетного проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Средства, предусмотренные в Инвестиционной программе Республики Саха (Якутия) на 2012 год, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 ноября 2011 г. N 591, в разделе VI "Жилищное строительство" по строке "Строительство жилищного фонда социального использования", направить на завершение строительства следующих объектов многоквартирного жилья, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
"Два 72-квартирных социальных жилых дома для ветеранов и участников Великой Отечественной войны в 73 квартале г. Якутска (2 очередь, мебель)" - на сумму 58 686,5 тыс. рублей;
"38-квартирный жилой дом в п. Чокурдах Аллаиховского улуса" - на сумму 70 313,5 тыс. рублей.
2. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в рамках реализации подпрограммы "Строительство жилищного фонда социального использования" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Порядок, утвержденный в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, вступает в силу с 1 ноября 2012 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 3 февраля 2012 г. N 34
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок регламентирует условия реализации подпрограммы "Строительство жилищного фонда социального использования" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма), а также порядок и условия предоставления субсидий местным бюджетам (далее - субсидии) в рамках Подпрограммы.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
Жилищный фонд социального использования - совокупность жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых гражданам по договорам социального найма;
Государственный заказчик подпрограммы - Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);
Администрация муниципального образования - администрация муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия).
3. Оценка эффективности использования субсидий:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Республики Саха (Якутия);
увеличение годового объема ввода жилья;
снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования;
содействие в обеспечении жильем за счет бюджетных средств;
совершенствование нормативно-правовой базы в целях повышения доступности жилья для граждан.
4. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) после утверждения закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год доводит уведомление до государственного заказчика о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год в рамках реализации Подпрограммы.
5. Отбор муниципальных районов и городских округов для участия в реализации Подпрограммы на планируемый год проводится до 15 декабря года, предшествующего планируемому, в том числе:
прием и рассмотрение заявок муниципальных районов и городских округов;
формирование перечня муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка.
6. Условиями участия муниципальных районов и городских округов в Подпрограмме являются:
наличие программы муниципального района (городского округа) по жилищному строительству, в том числе по строительству жилищного фонда социального использования;
наличие квартир, свободных от требований третьих лиц, в планируемых к строительству и/или строящихся многоквартирных жилых домах на территории муниципального района (городского округа), в отношении которых выдано разрешение на строительство, или во введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домах, право собственности на которые зарегистрировано за организациями - застройщиками;
обязательство муниципального района (городского округа) по финансированию не менее 10% от общего объема необходимых средств на строительство многоквартирного жилого дома (выкупа жилых помещений) в рамках Подпрограммы;
предоставление сведений о количестве граждан, состоящих на учете в муниципальном районе (городском округе) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
предоставление в установленные сроки заявки муниципального района (городского округа) для участия в Подпрограмме.
7. Администрация муниципального образования в срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому, представляет государственному заказчику заявку с указанием объема средств, необходимых для:
финансирования строительства планируемых к строительству (строящихся) многоквартирных жилых домов, в отношении которых заказчику выдано разрешение на строительство (с указанием объема средств с разбивкой по годам);
выкупа жилых помещений (квартир) в планируемых к строительству (строящихся) многоквартирных жилых домах на территории муниципального района (городского округа), в отношении которых заказчику выдано разрешение на строительство;
выкупа жилых помещений (квартир) во введенных многоквартирных домах, право собственности на которые зарегистрировано за организациями-застройщиками.
Заявка представляется с приложением следующих документов:
копия программы муниципального района (городского округа) по жилищному строительству, в том числе по строительству жилищного фонда социального использования, заверенная в установленном порядке;
реестр квартир, свободных от требований третьих лиц, в планируемых к строительству и/или строящихся многоквартирных жилых домах на территории муниципального района (городского округа), в отношении которых выдано разрешение на строительство, или во введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домах, право собственности на которые зарегистрировано за организациями - застройщиками;
обязательство муниципального района (городского округа) по финансированию не менее 10% от общего объема необходимых средств на строительство многоквартирного жилого дома (выкупа жилых помещений) в рамках Подпрограммы;
сведения о количестве граждан, состоящих на учете в муниципальном районе (городском округе) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
8. На основании заявок и приложенных документов администраций муниципальных образований государственный заказчик в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, формирует перечень муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка.
9. Формирование перечня муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со следующим порядком:
а) в первую очередь учитываются муниципальные районы (городские округа), получившие субсидии в рамках настоящего Порядка в годы, предшествующие планируемому, в части финансирования завершения начатого строительством объекта;
б) во вторую очередь учитываются муниципальные районы и городские округа исходя из рейтинга в порядке убывания, рассчитываемого по следующей формуле:
R = G/F + I/G + F/F(i - 10), где:
R - итоговый рейтинг, присваиваемый соответствующему муниципальному району или городскому округу Республики Саха (Якутия);
G - количество граждан (семей), состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по соответствующему муниципальному району или городскому округу Республики Саха (Якутия) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) за прошедший календарный год;
F - численность населения муниципального района или городского округа Республики Саха (Якутия) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) за календарный год, предшествующий году, в котором подается заявка;
I - общее количество жилых помещений (квартир), указанных в заявке муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия);
F(i - 10) - численность населения муниципального района или городского округа Республики Саха (Якутия) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) 10 лет назад.
Уровень рассчитываемого рейтинга является критерием отбора муниципальных районов и городских округов для включения в Перечень муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий.
В случае равенства итоговых рейтингов между муниципальными районами или городскими округами Республики Саха (Якутия) порядок отбора осуществляется по дате подачи заявки с необходимыми документами.
10. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия), определяется объемом средств, указанных в заявке в качестве необходимого для строительства объекта жилищного строительства (выкупа жилых помещений) в рамках доведенных лимитов бюджетных ассигнований на планируемый финансовый год с учетом итогового рейтинга. При превышении лимита бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год муниципальные районы и/или городские округа с низким итоговым рейтингом исключаются из перечня администраций муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка в планируемом году.
11. По итогам отбора на официальном сайте государственного заказчика в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, публикуется следующая информация:
перечень муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка;
перечень муниципальных районов (городских округов), не вошедших в перечень муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий в рамках настоящего Порядка, с указанием причин невключения их в данный перечень.
12. Распределение объемов субсидий местным бюджетам из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными районами и городскими округами Республики Саха (Якутия) с учетом итогового рейтинга утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
Проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) разрабатывает государственный заказчик и вносит на рассмотрение в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия), в срок не позднее 31 января планируемого года.
13. В течение 15 рабочих дней после выхода постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении объемов субсидий местным бюджетам заключаются соглашения между государственным заказчиком и муниципальными районами (городскими округами) по форме, утвержденной государственным заказчиком.
14. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) сведения о наличии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) и муниципального образования, устанавливающих расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии;
б) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района, городского округа, условия ее предоставления и расходования;
в) целевое назначение субсидий;
г) сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение (софинансирование) реализации Подпрограммы;
д) обязательство муниципального района, городского округа обеспечить софинансирование Подпрограммы за счет местного бюджета в объемах и сроках, предусмотренных соглашением;
е) обязательство представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам и в сроки, установленные соглашением;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидий;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
и) значения показателей результативности использования субсидий;
к) график перечисления субсидий;
л) иные положения в соответствии с действующим законодательством.
15. После заключения с отобранными муниципальными районами (городскими округами) (далее - Муниципальные заказчики) соглашений о реализации Подпрограммы государственный заказчик в течение 10 рабочих дней производит перечисление в адрес Муниципальных заказчиков субсидий, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
17. Субсидии могут быть направлены как на строительство многоквартирных жилых домов, так и на выкуп отдельных жилых помещений (квартир) в строящихся или планируемых к строительству, а также во вновь введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домах, право собственности на которые зарегистрировано за организациями-застройщиками жилых помещений (квартир), предлагаемых к реализации.
18. В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Муниципальные заказчики должны предусматривать софинансирование расходов в местном бюджете на соответствующий финансовый год на строительство жилищного фонда социального использования на основании планируемых мероприятий в принятых соответствующих программах по жилищному строительству.
19. Не освоенные Муниципальными заказчиками в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
20. Муниципальные заказчики ежемесячно представляют отчет о реализации подпрограммы государственному заказчику по форме, утвержденной соглашением о реализации подпрограммы.
21. После получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома и оформления жилых помещений в муниципальную собственность данные жилые помещения передаются по договорам социального найма гражданам в порядке очередности согласно Жилищному кодексу Российской Федерации.
22. Контроль целевого использования средств государственного бюджета осуществляется государственным заказчиком, контрольными и финансовыми органами Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
23. В случае использования выделяемых субсидий не по целевому назначению соответствующие объемы денежных средств взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: