Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2012г.
Номер документа: RU14000201200028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2012 г. N 37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В целях совершенствования организации деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) и повышения эффективности его работы Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2010 г. N 490, следующие изменения:

1.1. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Работа членов Правительства осуществляется на основе утвержденных планов работы Правительства, предусматривающих их участие в заседаниях Правительства, в заседаниях Президиума Правительства, совещательных и координационных органов, коллегиях министерств и ведомств и в других мероприятиях, персональных поручений Президента Республики Саха (Якутия).".

1.2. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:

"3.7. Органы исполнительной власти направляют корреспонденцию в адрес курирующих заместителей Председателя Правительства, за исключением случаев, когда корреспонденция направляется во исполнение поручений Председателя Правительства.

В указанных случаях корреспонденция направляется в адрес лица, давшего поручение (копия документов направляется курирующему заместителю Председателя Правительства).".

1.3. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

"3.8. От имени исполнительных органов государственной власти правом направления корреспонденции в адрес Председателя Правительства обладают:

заместители Председателя Правительства;

Руководитель, заместители Руководителя Администрации;

министры, председатели Государственных комитетов, руководители Департаментов и иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия);

руководители департаментов и управлений Администрации.".

1.4. Дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:

"3.9. Руководители государственных учреждений, унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ с долей участия Республики Саха (Якутия) (кроме включенных в Перечень стратегических предприятий и акционерных обществ) направляют корреспонденцию в адрес курирующего заместителя Председателя Правительства.".

1.5. Пункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:

"4.1.1. Проекты решений Правительства вносятся в Правительство исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Саха (Якутия), а также иными структурами в соответствии с решениями Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.".

1.6. В пункте 4.2.2 после слов "Инструкции по делопроизводству в Администрации" дополнительно включить слова ", а также методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению проектов решений Правительства, утверждаемыми распоряжением Администрации".

1.7. В пункте 4.2.4:

1.7.1. Абзац четвертый дополнить словами "в соответствии с Типовой формой согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.".

1.7.2. В абзаце пятом после слов "подлинники заключений" включить слова "первоначальная редакция проекта".

1.8. Пункт 4.2.6 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Руководитель органа несет персональную ответственность за соответствие проекта действующему законодательству.".

1.9. В пункте 4.3.2:

1.9.1. Абзац третий исключить.

1.9.2. В абзаце пятом слово "целевых" заменить словом "государственных".

1.9.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"На согласование проектов решений Правительства по итогам исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за истекший период и задачам на предстоящий квартал, вносимых ежеквартально, а также проектов решений Правительства по итогам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за истекшее полугодие (год) и задачам на предстоящее полугодие, вносимых один раз в полугодие (год), отводится не более 2 рабочих дней.".

1.9.4. В абзаце девятом после слов "Главным управлением МЧС по Республике Саха (Якутия)" включить следующее предложение: "Во всех остальных случаях срок согласования проектов решений Правительства не может быть более 5 рабочих дней со дня поступления.".

1.9.5. Дополнительно включить абзац следующего содержания:

"В случае непредставления должностным лицом в установленный срок своих замечаний или подтверждения своего согласия визированием должностное лицо, представляющее проект документа, направляет служебную записку на имя первого заместителя Руководителя Администрации о несоблюдении руководителем согласующего органа срока согласования (с указанием даты представления проекта на согласование).".

1.10. В пункте 4.3.12 наименование "Управлением текущего контроля" заменить на "Управлением мониторинга и контроля".

1.11. Пункт 4.3.14 дополнить абзацами следующего содержания:

"Проекты решений Правительства, предусматривающие выделение средств, сверх утвержденных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете, принимаются на согласование только при наличии письменного поручения (протокольного решения) Президента Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства.

Запрещается внесение предложений по формированию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) с нарушением сроков, установленных Порядком формирования Инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства.".

1.12. В пункте 4.3.15:

1.12.1. Наименование "Министерство экономического развития" заменить на "Министерство экономики и промышленной политики".

1.12.2. Дополнительно включить абзац следующего содержания:

"Нарушение последовательности согласования проекта влечет за собой возвращение проекта без согласования в орган, вносящий проект.".

1.13. В пункте 4.3.16:

1.13.1. Наименование "Министерство экономического развития" заменить на "Министерство экономики и промышленной политики".

1.13.2. Дополнительно включить абзац следующего содержания:

"Не подлежат согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики проекты решений Правительства о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.".

1.14. Пункт 4.3.17 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов орган, вносящий проект нормативного правового акта, проводит его доработку, направленную на устранение коррупциогенных факторов, и повторно направляет проект нормативного правового акта на согласование в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации.

Доработанный в соответствии с заключением Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации проект решения подлежит повторному согласованию в Департаменте, за исключением случаев внесения изменений юридико-технического характера.".

1.15. Абзац второй пункта 4.3.18 дополнить предложением следующего содержания: "Протокол согласительного совещания согласовывается в течение 3 рабочих дней и подписывается руководителем государственного органа, вносящего проект, руководителями (заместителями руководителей) заинтересованных органов и организаций или уполномоченными ими лицами (копия протокола направляется заместителю (заместителям) Председателя Правительства, курирующим вопрос)".

1.16. В пункте 4.3.22 исключить слова "если это постановление", "если это распоряжение Правительства".

1.17. Пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"На заседании Правительства ежеквартально заслушивается информация министра экономики и промышленной политики по итогам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).".

1.18. В пункте 5.3 исключить абзац первый.

1.19. Пункт 5.7.1 дополнить предложением следующего содержания:

"Президиум Правительства проводится по мере необходимости по инициативе Председателя Правительства или по предложению одного из заместителей Председателя Правительства, но не реже 1 раза месяц.".

1.20. Абзац первый пункта 6.3 после запятой дополнить словами "срок доработки определяется на заседании".

1.21. В абзаце втором пункта 6.4 слово "визирует" заменить словом "направляет".

1.22. В абзаце пятом пункта 7.1 слова "комплексных программ" заменить на "программных документов".

1.23. В пункте 7.3 наименование "Министерство экономического развития" заменить на "Министерство экономики и промышленной политики".

1.24. В абзаце первом пункта 8.1 слово "эталонный" заменить на "электронный" и второй абзац исключить.

1.25. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:

"8.2. Решения Правительства рассылаются Администрацией в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) согласно листу рассылки через автоматизированную информационную систему "АдмСЭД", в иные органы рассылаются согласно листу рассылки на бумажном носителе и по электронной почте.".

1.26. В пункте 8.11 слова "Контроль за исполнением" заменить словами "Контроль и координация исполнения".

1.27. В пункте 8.12 слова "Контроль за исполнением" заменить словами "Контроль и координация исполнения", после слова "контролю" дополнить словами "и координации".

1.28. Дополнить пунктом 8.15 следующего содержания:

"8.15. Контрольные мероприятия по проверке исполнения решений Правительства, а также иных решений (поручений), имеющих поручения Правительству, осуществляются по поручению Президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства, а также в соответствии с Планом работы Правительства специально образованной для этих целей решением Правительства комиссией с внесением итогов контрольного мероприятия на рассмотрение Правительства либо по поручению Председателя Правительства структурным подразделением Администрации или рабочей группой, образованной решением Правительства, с внесением итогов контрольных мероприятий Председателю Правительства.".

1.29. Дополнить пунктом 8.16 следующего содержания:

"8.16. Администрацией на основе данных, представленных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) через АИС "АдмСЭД", и на основе контрольных мероприятий готовится статистический анализ исполнения решений Правительства, а также иных решений (поручений), имеющих поручения Правительству и ежеквартально представляется Председателю Правительства.".

1.30. Дополнить пунктом 8.17 следующего содержания:

"8.17. В целях своевременного и надлежащего исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации по заданию Председателя Правительства ход исполнения отдельных поручений и указаний Президента Российской Федерации может рассматриваться на заседаниях Правительства или совещаниях у Председателя Правительства.".

1.31. Дополнить пунктом 8.18 следующего содержания:

"8.18. Исполнение поручения Председателя Правительства (заместителей Председателя Правительства) предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его составление, оформление, согласование, представление на подписание (утверждение).

Если поручение дано нескольким исполнителям, то работу по его выполнению координирует исполнитель, указанный в поручении первым, указанный исполнитель готовит и согласовывает с соисполнителями итоговый документ.

Все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление ответственному исполнителю в установленные им сроки необходимых материалов (документов, справок).

При необходимости расширения числа соисполнителей или переназначения ответственного исполнителя поручения должностное лицо, ответственное за выполнение, вносит на имя Председателя Правительства (заместителя Председателя Правительства) представление с указанием мотивированной причины внесенного предложения.

Продление срока исполнения поручения Председателя Правительства и его заместителей допускается на основании письма о продлении срока исполнения.".

1.32. Пункт 9.1.5 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"При внесении проекта федерального закона в проекте постановления Правительства назначается официальный представитель Правительства в федеральных органах государственной власти и указывается пункт о направлении проекта федерального закона в Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.".

1.33. Абзац первый пункта 10.6 изложить в следующей редакции:

"10.6. Исполнительный орган, указанный в поручении первым, обеспечивает подготовку проекта заключения в течение срока, указанного в поручении, с приложением краткой аналитической справки, содержащей суть законопроекта, субъекта права законодательной инициативы, объем и источник финансирования, наличие замечаний от Президента и Правительства и т.д.

В случае, если срок в поручении не указан, проект заключения представляется к рассмотрению Председателю Правительства за 3 дня до начала пленарного заседания Государственного Собрания.".

1.34. Абзац второй пункта 10.8 изложить в следующей редакции:

"Предложения к законопроектам представляются исполнительными органами государственной власти в Правительство в срок, указанный в поручении, с приложением краткой аналитической справки, содержащей пункты, указанные в пункте 10.6 настоящего Регламента.

В случае, если срок в поручении не указан, проект заключения представляется в срок, указанный в пункте 10.6 настоящего Регламента.".

1.35. В пункте 14:

1.35.1. Наименование "Министерством внешних связей Республики Саха (Якутия)" заменить на "Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия)".

1.35.2. Абзац седьмой пункта 14.4 изложить в следующей редакции:

"Проект соглашения (договора) согласовывается путем визирования руководителями соответствующих исполнительных органов на листе согласования. Руководитель Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации визирует экземпляр соглашения (договора) на каждом листе.".

1.35.3. Пункт 14.7 изложить в следующей редакции:

"14.7. Согласованный проект соглашения (договора) после подписания подлежит сдаче на хранение в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации в порядке, определенном Указом Президента Республики Саха (Якутия).".

1.36. В пункте 15.7 после слова "Администрацию" включить слова ", если руководителем является Президент Республики Саха (Якутия), вице-президент Республики Саха (Якутия), Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместители.".

1.37. Пункт 16 изложить в новой редакции:

"16. Порядок проведения совещаний Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)

16.1. Председатель Правительства проводит:

планерные совещания с членами Правительства;

расширенные планерные совещания;

рабочие совещания (в том числе и выездные);

заседания координационных советов, комиссий и других совещательных органов при Председателе Правительства.

16.2. Ответственность за подготовку и проведение совещаний несут должностные лица, определенные в соответствии с планом работы Председателя Правительства. Если ответственными за проведение совещаний определено несколько должностных лиц, то общую ответственность и координацию деятельности по проведению совещания несет должностное лицо, указанное в списке первым.

16.3. Вопросы, вносимые на рассмотрение Председателя Правительства, должны быть предварительно рассмотрены курирующим заместителем Председателя Правительства.

16.4. Ответственные лица организуют подготовку мест проведения совещаний, аудио-, видеозапись совещания (в случае необходимости), оповещение, обеспечение явки, подготовку необходимых документов к совещанию.

Перечень необходимых к совещанию документов включает в себя: повестку дня, список участников, проект протокола, информационно-аналитические материалы (аналитическая справка, слайды, видеопрезентации и т.д.).

16.5. Ответственные лица представляют в Секретариат Председателя Правительства необходимые к совещанию документы в письменном и электронном виде, предварительно согласованные с курирующим заместителем Председателя Правительства, не позднее чем за 1 день до даты проведения совещания. При этом проект протокола в случае наличия в нем условий, требующих необходимости решения финансовых вопросов (выделения дополнительных бюджетных средств, предоставления налоговых льгот и т.п.), должен быть дополнительно согласован с Министерством экономики и промышленной политики и Министерством финансов.

16.6. Руководитель Секретариата Председателя Правительства рассматривает представленные документы в части полноты перечня и содержания и при отсутствии замечаний вносит Председателю Правительства, при этом повестка совещания вносится не позднее чем за 3 дня, остальные документы - не позднее чем за 1 день до даты проведения совещания, если иное не установлено Председателем Правительства. При наличии неполного перечня документов или документов некачественного содержания руководитель Секретариата Председателя Правительства вправе вернуть документы ответственным лицам на доработку.

16.7. Решения, принятые на совещаниях с участием Председателя Правительства, оформляются протоколом. Проект протокола оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Администрации.

16.8. Ответственный за проведение совещания направляет проект протокола на согласование со всеми заинтересованными заместителями Председателя Правительства, органами государственной и муниципальной власти, руководителями структурных подразделений Администрации, иными организациями.

16.9. Согласованный в указанном порядке проект протокола представляется на подпись Председателю Правительства руководителем Секретариата Председателя Правительства.".

1.38. В пункте 17 после слова "граждан" включить слова "и организаций".

1.39. Дополнить Регламент пунктом 18 следующего содержания:

"18. Порядок подготовки, согласования и внесения на подпись проектов писем Президента Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства

18.1. Проекты писем в федеральные органы исполнительной власти, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), органы прокуратуры, суды, антимонопольные органы, вносимые на подпись Председателю Правительства и Президенту Республики Саха (Якутия), подлежат согласованию.

На оборотной стороне последнего листа проекта письма и каждого приложения к нему располагаются визы:

руководителя органа исполнительной власти, вносящего проект письма;

заместителя Председателя Правительства, курирующего вопрос;

министра финансов и министра экономики и промышленной политики в случае обращения в Государственную Думу Российской Федерации и иные федеральные органы по вопросам дополнительного выделения бюджетных средств, а также по вопросам, касающимся налогового и бюджетного законодательства;

руководителя Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации в случае обращения в органы прокуратуры;

руководителей заинтересованных министерств, ведомств, а также руководителей структурных подразделений Администрации.

Согласование проекта письма производится в срок не более 3-х рабочих дней.

Заместители Председателя Правительства направляют письма вышеуказанным адресатам при наличии поручения Президента или Председателя Правительства.

18.2. Проект письма с приложениями и материалами (заключения, переписка, таблицы, схемы) передается в Секретариат Председателя Правительства (Секретариат Президента Республики Саха (Якутия)) для оформления и внесения на подписание Председателю Правительства и Президенту Республики Саха (Якутия).

18.3. Ответы на поступившие в адрес Председателя Правительства и Президента Республики Саха (Якутия):

письма от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

письма от органов местного самоуправления;

письма, адресованные органам исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации;

иную корреспонденцию, определенную Председателем Правительства и Президентом Республики Саха (Якутия), направляются ответственными заместителями Председателя Правительства, если иное не установлено Председателем Правительства или Президентом Республики Саха (Якутия).".

1.40. Дополнить Регламент пунктом 19 следующего содержания:

"19. Порядок взаимодействия Правительства со средствами массовой информации

19.1. Взаимодействие Правительства со средствами массовой информации (далее - СМИ) направлено на реализацию информационной политики Республики Саха (Якутия), прав граждан на получение полной и достоверной информации о деятельности Правительства, формирование через СМИ объективного общественного мнения о деятельности Правительства.

19.2. Доступ СМИ к информации о деятельности Правительства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

19.3. Организация взаимодействия Правительства с представителями СМИ, в том числе подготовка и представление информации, предварительные переговоры, оперативные контакты с представителями СМИ, осуществляется через Управление пресс-службы и информации Президента и Правительства в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Управление.

19.4. Правительство предоставляет СМИ сведения о своей деятельности по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов.

19.5. Правительство вправе отказать в представлении информации СМИ в том случае, если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну.".

1.41. Дополнить Регламент пунктом 20 следующего содержания:

"20. Взаимодействие Правительства и Общественной палаты Республики Саха (Якутия)

20.1. Правительство взаимодействует с Общественной палатой Республики Саха (Якутия) в установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия) порядке, в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации социально-экономической политики, а также защиты демократических принципов развития гражданского общества.

20.2. На заседание Правительства допускаются уполномоченные члены Общественной палаты.

20.3. Правительство обеспечивает рассмотрение заключений Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов федеральных законов, проектов нормативных правовых актов Правительства.

20.4. Поступившие в адрес Председателя Правительства заключения Общественной палаты в зависимости от содержания направляются заместителям Председателя Правительства, курирующим соответствующие направления деятельности, для организации дальнейшей работы по их рассмотрению на заседании Правительства.

20.5. Заместитель Председателя Правительства, которому направлено заключение Общественной палаты, организует его предварительное рассмотрение по существу с участием курируемых органов исполнительной власти и обеспечивает подготовку мотивированного ответа Правительства.".

1.42. Пункт 6 приложения N 1 дополнить словами "и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).".

1.43. Пункт 13 приложения N 2 после запятой дополнить словами "иные лица по поручению Прокурора Республики Саха (Якутия)".

1.44. Приложение N 3 "Состав Правительства Республики Саха (Якутия)" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.45. Дополнить Регламент приложением N 6 "Типовая форма реестра учета замечаний и предложений к проекту решения Правительства Республики (Якутия)" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 3 февраля 2012 г. N 37

СОКРАЩЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│ N │ Наименование │Сокращенное наименование│

│п/п││ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│1  │Министерство архитектуры  и   строительного│  Минстрой РС(Я) │

│   │комплекса │  │

│2  │Министерство по  федеративным  отношениям  и│       МВС РС(Я)        │

│   │внешним связям │ │

│3  │Министерство жилищно-коммунального хозяйства│      МЖКХиЭ РС(Я)      │

│   │и энергетики │ │

│4  │Министерство здравоохранения │ Минздрав РС(Я) │

│5  │Министерство   имущественных   и   земельных│   Минимущество РС(Я)   │

│   │отношений │ │

│6  │Министерство культуры и  духовного  развития│   Минкультуры РС(Я)    │

│7  │Министерство образования │  Минобразования РС(Я)  │

│8  │Министерство охраны природы │    Минприроды РС(Я)    │

│9  │Министерство по делам предпринимательства  и│     Минпред РС(Я)      │

│   │развития туризма ││

│10 │Министерство по молодежной политике и спорту│   Минмолодежи РС(Я)    │

│11 │Министерство профессионального  образования,│Минпрофобразования РС(Я)│

│   │подготовки и расстановки кадров ││

│12 │Министерство сельского хозяйства и│    Минсельхоз РС(Я)    │

│   │продовольственной политики                  │                        │

│13 │Министерство    транспорта    и    дорожного│     Минтранс РС(Я)     │

│   │хозяйства  │ │

│14 │Министерство труда  и  социального  развития│     Минтруд РС(Я)      │

│15 │Министерство финансов   │ Минфин РС(Я)      │

│16 │Министерство   экономики   и    промышленной│   Минэкономики РС(Я)   │

│   │политики │ │

│17 │Государственный  комитет   по   геологии   и│  Госкомгеологии РС(Я)  │

│   │недропользованию ││

│18 │Государственный   комитет   по    размещению│  Госкомзаказов РС(Я)   │

│   │государственных заказов  │ │

│19 │Государственный   комитет   по Связи    и│   Госкомсвязи РС(Я)    │

│   │информационным технологиям │ │

│20 │Государственный  комитет  по   инновационной│ Госкоминноваций РС(Я)  │

│   │политике и науке  ││

│21 │Государственный комитет по ценовой  политике│  Госкомцен-РЭК РС(Я)   │

│   │- Региональная энергетическая комиссия  │ │

│   │Государственный   комитет   по   обеспечению│Госкомобеспечения РС(Я) │

│22 │безопасности   жизнедеятельности   населения││

│   │Республики Саха (Якутия) │    │

└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

Сокращенные наименования органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) могут использоваться в проектах решений Правительства, протоколах совещаний и иных документах Правительства Республики Саха (Якутия).

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 3 февраля 2012 г. N 37

РЕЕСТР

УЧЕТА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ К ПРОЕКТУ

РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ (ЯКУТИЯ)

N
п/п

Редакция
по проекту
решения 

Министерство/
ведомство 

Замечания  
и предложения
по проекту  
решения   

Учтено/
не учтено

Проект решения 
Правительства  
с учетом замечаний

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 10 от 07.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать