Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2014г.
Номер документа: RU73000201400051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03 февраля 2014 г.

№ 2/22-П

О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 № 29/478

Утратил силу постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 № 8/125-П (НГР – ru73000201400237)

Вносит изменения в

- постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 № 29/478 (НГР - ru73000200700647)

Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение о Министерстве экономики и планирования Ульяновской области, утверждённое постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 № 29/478 «О Министерстве экономики и планирования Ульяновской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор – Председатель

Правительства области                                                                           С.И.Морозов

Утверждены

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 03.02.2014 № 2/22-П

ИЗМЕНЕНИЯ

в Положение о Министерстве экономики и планирования

Ульяновской области

1. В пункте 2.2 раздела 2:

1) подпункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:

«2.2.5. В сфере программного планирования:

проводит регулярный мониторинг хода выполнения на территории Ульяновской области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ Ульяновской области;

проводит регулярный мониторинг хода выполнения ведомственных целевых программ, оптимизацию ведомственных целевых программ, реализуемых на территории Ульяновской области;

осуществляет подготовку сводной информации о ходе финансирования и реализации государственных программ Российской Федерации на территории Ульяновской области, федеральных целевых программ за счёт средств федерального бюджета;

координирует работу по разработке и реализации государственных программ Ульяновской области, внесению изменений и предложений в установленном порядке по разработке и реализации государственных программ, а также проводит экспертизу, подготавливает заключения и согласовывает их проекты;

разрабатывает и корректирует перечень государственных программ Ульяновской области;

осуществляет подготовку сводного ежеквартального отчёта о ходе реализации государственных программ Ульяновской области и годового отчёта о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Ульяновской области;

осуществляет методическое обеспечение государственных программ Ульяновской области;

подготавливает заключения по вопросам эффективности использования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, направленных на реализацию государственных программ Ульяновской области;

координирует работу по разработке и реализации ведомственных целевых программ, внесению изменений и предложений в установленном порядке по разработке и реализации ведомственных целевых программ, а также проводит экспертизу, подготавливает заключения и согласовывает их проекты;

ведёт реестры государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ (в части мероприятий, реализуемых на территории Ульяновской области), государственных программ Ульяновской области;

взаимодействует по вопросам подготовки и реализации государственных программ Ульяновской области с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и должностными лицами;

организует разработку областной адресной инвестиционной программы и мониторинг хода её реализации;

проводит оценку эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых на капитальное строительство областной и муниципальной собственности.»;

2) в подпункте 2.2.7:

а) абзацы девяносто пятый – девяносто восьмой изложить в следующей редакции:

«осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);

осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых им цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые им цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;

осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

утверждает в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учётом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утверждённых в установленном порядке;»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего теплоснабжения);

осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Министерством, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.»;

3) абзац шестой подпункта 2.2.11 изложить в следующей редакции:

«осуществляет подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия на проекты нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;».

2. В пункте 4.3 раздела 4:

а) абзац второй подпункта 4.3.3 исключить;

б) подпункт 4.3.4 изложить в следующей редакции:

«4.3.4. Члены правления, не являющиеся работниками Министерства, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам правления, не являющимся работниками органа регулирования, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчёты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена правления, не являющегося работником Министерства, может быть предоставлена иная информация с учётом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов правления указанные материалы представляются на бумажном носителе.»;

в) дополнить подпунктами 4.3.5-4.3.8 следующего содержания:

«4.3.5. Заседание правления считается правомочным, если на нём присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.

4.3.6. Решение принимается большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании. Голос председателя правления при равенстве голосов правления является решающим.

4.3.7. Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления и учитывается при определении кворума и голосовании.

4.3.8. Решения правления оформляются протоколами и реализуются правовыми актами Министерства.».

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 16 от 06.02.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать