Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2014г.
Номер документа: RU35000201400076
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 03.02.2014 № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции постановления Правительства области от 21.09.2020 № 1128)

{в редакции Постановлений Правительства области от 11.03.2014 № 176; от 27.04.2015 № 338; от 21.09.2020 № 1128}

В соответствии с пунктом 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области (прилагается).

(в редакции постановления Правительства области от 21.09.2020 № 1128)

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области              А.И. Шерлыгин

1

Утвержден
постановлением

Правительства области

от 03.02.2014 № 66                 

Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области

(далее – Порядок)

(в редакции постановления Правительства области от 21.09.2020 № 1128)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Вологодской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее – схема).

2. Предварительное согласование схемы осуществляется Комитетом градостроительства и архитектуры области (далее – уполномоченный орган).

(в редакции постановления Правительства области от 21.09.2020 № 1128)

3. Для согласования схемы орган местного самоуправления муниципального района или 3. Для предварительного согласования схемы орган местного самоуправления муниципального района или городского округа области обращается в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании схемы, содержащим сведения о том, что представленная на согласование схема соответствует документам территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройке, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности, к которому прилагаются следующие материалы:

1) графический материал на бумажном носителе и электронном носителе.

Графический материал должен содержать проект схемы размещения рекламных конструкций с указанием нумерации мест их размещения, типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций с привязками к существующим ориентирам на местности;

2) текстовый материал на бумажном носителе и электронном носителе.

Текстовый материал должен содержать пояснительную записку к схеме, включающую сведения по каждой рекламной конструкции с указанием типов и видов, площади информационных полей и техническим характеристикам рекламных конструкций, описание мероприятий по обеспечению соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требования по безопасной эксплуатации и безопасности дорожного движения.

При внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций пояснительная записка проекта внесения изменений дополняется сравнительной частью с ранее утвержденной документацией;

3) документы, подтверждающие согласование:

владельца автомобильной дороги при разработке схемы на земельном участке, находящемся в границах полосы отвода или границах придорожной полосы автомобильной дороги федерального значения;

собственника земельного участка (кроме участков, находящихся в государственной собственности Вологодской области);

уполномоченного органа местного самоуправления и иных заинтересованных лиц при размещении рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности.

(в редакции постановления Правительства области от 21.09.2020 № 1128)

4. Уполномоченный орган,  получив схему, в течение одного рабочего дня  со дня поступления проверяет ее на соответствие требованиям пункта 3 настоящего Порядка.

5. В случае выявления несоответствия схемы требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган сопроводительным письмом в течение трех рабочих дней со дня ее поступления возвращает поступившие документы в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или городского округа области.

6. В случае невыявления недостатков уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет схему размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее изменения) для рассмотрения в следующие отраслевые органы исполнительной власти Вологодской области (далее – отраслевые органы):

1) Департамент имущественных отношений области – при планировании размещения рекламных конструкций на земельных участках, фасадах зданий или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области;

2) Департамент дорожного хозяйства и транспорта области – при планировании размещения рекламных конструкций в придорожных полосах и (или) в полосах отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

3) Комитет по охране объектов культурного наследия области – при планировании размещения рекламных конструкций в границах исторических поселений, в границах зон охраны объектов культурного наследия, в границах территорий достопримечательных мест, в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства области от 21.09.2020 № 1128)

7. Отраслевые органы в течение десяти рабочих дней рассматривают представленный проект схемы и направляют в уполномоченный орган мотивированное заключение о возможности или невозможности согласования представленных документов.

8. Уполномоченный орган на основании представленных материалов и мотивированных заключений отраслевых органов,  принимает решение о согласовании или отказе в предварительном согласовании схемы и направляет в течение  трех  рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 7 мотивированных  заключений, но не позднее  тридцати дней со дня поступления схемы с прилагаемыми материалами письменное уведомление о принятом  решении  в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или городского округа области.

(в редакции постановления Правительства области от 21.09.2020 № 1128)

9. Основанием для отказа уполномоченного органа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является несоответствие схемы размещения рекламных конструкций требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и статьей 35.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, статьей 9.1 Земельного кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 126 Гражданского кодекса Российской Федерации».

(в ред. Постановления Правительства области от 27.04.2015 № 338)

(в редакции постановления Правительства области от 21.09.2020 № 1128)

10. Отказ в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному направлению схемы размещения рекламных конструкций на предварительном согласование в уполномоченный орган после ее доработки.

(в редакции постановления Правительства области от 21.09.2020 № 1128)

11. При внесении изменений в схему, вносимые изменения согласовываются в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать