Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU47000201500021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 19
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года № 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года № 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области"
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года № 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года № 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области", следующие изменения:
в пункте 3:
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"картографические материалы на листах формата A4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
картографические материалы в отношении полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог (федерального, регионального или межмуниципального и местного значения), схематическое изображение автомобильной дороги с ее наименованием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, с указанием не менее одного типа привязки по каждому объекту.",
абзац шестой исключить;
абзацы четвертый и пятый пункта 4 исключить;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Фотоматериалы выполняются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, не менее одной фотографии с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции, дающей представление о ландшафтной и архитектурной ситуации. Для согласования материалы представляются в электронном виде и на бумажном носителе в цвете в формате A4.";
пункт 9 дополнить словами "и настоящим Порядком";
приложения 2 и 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 03.02.2015 № 19
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
ПЕРЕЧЕНЬ
адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций
№ п/п
Место размещения рекламной конструкции
Площадь информационных полей
Вид рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции
Технические характеристики
номер рекламной конструкции в альбоме схемы размещения
населенный пункт
улица, магистраль
номер дома, километраж
сторона
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 03.02.2015 № 19
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
ФОТОМАТЕРИАЛЫ
┌──────────────────────────┐
│ │
│ Фотография │
│ рекламной конструкции │
│ │
└──────────────────────────┘
№ ___________ *
--------------------------------
* Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 19
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года № 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года № 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области"
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года № 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года № 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области", следующие изменения:
в пункте 3:
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"картографические материалы на листах формата A4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
картографические материалы в отношении полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог (федерального, регионального или межмуниципального и местного значения), схематическое изображение автомобильной дороги с ее наименованием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, с указанием не менее одного типа привязки по каждому объекту.",
абзац шестой исключить;
абзацы четвертый и пятый пункта 4 исключить;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Фотоматериалы выполняются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, не менее одной фотографии с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции, дающей представление о ландшафтной и архитектурной ситуации. Для согласования материалы представляются в электронном виде и на бумажном носителе в цвете в формате A4.";
пункт 9 дополнить словами "и настоящим Порядком";
приложения 2 и 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 03.02.2015 № 19
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
ПЕРЕЧЕНЬ
адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций
№ п/п
Место размещения рекламной конструкции
Площадь информационных полей
Вид рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции
Технические характеристики
номер рекламной конструкции в альбоме схемы размещения
населенный пункт
улица, магистраль
номер дома, километраж
сторона
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 03.02.2015 № 19
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
ФОТОМАТЕРИАЛЫ
┌──────────────────────────┐
│ │
│ Фотография │
│ рекламной конструкции │
│ │
└──────────────────────────┘
№ ___________ *
--------------------------------
* Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: