Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2016г.
Номер документа: RU14000201600025
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.02.2016 №24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции постановления Правительства от 16.08.2017 №277)

Во исполнение пункта 10 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2015 г. N 56 "Об утверждении Порядка проведения в 2015 году и плановый период 2016 - 2017 годов реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия)".

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 3 февраля 2016 г. N 24

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

(ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. Настоящий Порядок регламентирует проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) (далее - задолженность).

2. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется следующими способами:

2.1. Предоставление отсрочки исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до двух лет, при этом отсрочка предоставляется в отношении всего объема обязательств или их части, с последующим единовременным исполнением обязательств, включая начисленные проценты и иные платежи, предусмотренные заключенным договором (соглашением).

2.2. Предоставление рассрочки исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до пяти лет, при этом рассрочка предоставляется в отношении всего объема обязательств или их части, с последующим поэтапным исполнением обязательств, включая начисленные проценты и иные платежи, предусмотренные заключенным договором (соглашением).

2.3. Прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.

Выбор способа реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам и объема обязательств осуществляется муниципальным районом (городским округом).

3. Условиями проведения реструктуризации задолженности являются:

3.1. Отсутствие просроченного долга по оплате процентов и неустойки по акту сверки между кредитором и заемщиком на дату представления письменного обращения о проведении реструктуризации задолженности и пакет документов заемщика.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 16.08.2017 №277)

3.2. Представление заемщиком плана мероприятий по финансовому оздоровлению с указанием источника погашения задолженности.

4. Реструктуризация задолженности по бюджетному кредиту предоставляется в случаях:

4.1. Если осуществление заемщиком возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального района (городского округа).

4.2. Причинения заемщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы.

5. Для проведения реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту заемщик в срок до 1 ноября текущего года подает в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) пакет следующих документов:

5.1. Письменное обращение о проведении реструктуризации задолженности с обоснованием его необходимости и указанием объема и способа проведения реструктуризации.

5.2. Информацию о прогнозе исполнения собственных доходов и первоочередных расходах местного бюджета в текущем финансовом году.

5.3. Проект акта сверки между кредитором и заемщиком на дату представления письменного обращения о проведении реструктуризации задолженности и пакета документов заемщика об отсутствии просроченного долга по оплате процентов и неустойки, подписанный заемщиком.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.08.2017 №277)

5.4. Выписку из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех задолженностей муниципального района (городского округа) с приложением графиков погашения.

5.5. План мероприятий по финансовому оздоровлению с указанием источника погашения задолженности.

При наступлении случая, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, заемщик дополнительно к вышеперечисленным документам представляет документы, свидетельствующие о его наступлении.

6. На основании представленных документов Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения заемщика рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, готовит положительное или отрицательное заключение о проведении реструктуризации.

В случае положительного заключения Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения разрабатывает проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия).

В случае отрицательного заключения Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение двух рабочих дней после подготовки заключения уведомляет соответствующий муниципальный район (городской округ) в письменной форме с обоснованием причин отказа.

Основаниями для подготовки отрицательного заключения и отказа в проведении реструктуризации задолженности являются:

наличие просроченного долга по оплате процентов и неустойки по акту сверки между кредитором и заемщиком на отчетную дату;

непредставление полного пакета документов в указанный срок;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

7. Договор (соглашение) о реструктуризации задолженности заключается на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), в течение 15 рабочих дней после издания распоряжения.

8. Функции контроля за выполнением муниципальными районами и городскими округами Республики Саха (Якутия) своих обязательств по погашению реструктуризированной задолженности в течение всего срока реструктуризации задолженности возлагаются на Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать