Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2016г.
Номер документа: RU78000201600075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2016 г. № 83

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.06.2014 № 552 И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОМИТЕТУ

ПО ТРАНСПОРТУ ЗАКОНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2016 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ»

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 №747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 4 подраздела 13.6.1 раздела 13 приложения к постановлению в следующей редакции:

«

4

Осуществление перевозок граждан по регулируемому тарифу в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах

Комитет по транспорту

Бюджет Санкт-Петербурга

7335213,7

-

-

-

-

-

7335213,7

«.

1.2. Дополнить подраздел 13.6.1 раздела 13 приложения к постановлению пунктом 4-1 следующего содержания:

«

4-1

Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу в автобусах

Комитет по транспорту

Бюджет Санкт-Петербурга

-

8390497,5

8561820,6

8841078,0

7723582,2

8117484,9

41634463,2

«.

1.3. В абзаце третьем подраздела 13.7.1 раздела 13 приложения к постановлению слова «и п. 4 таблицы» заменить словами «, пунктах 4 и 4-1 таблицы».

2. Утвердить:

2.1. Порядок предоставления в 2016 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах согласно приложению № 1.

2.2. Порядок предоставления в 2016 году субсидии на осуществление перевозки пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу согласно приложению № 2.

2.3. Порядок предоставления в 2016 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 3.

2.4. Порядок предоставления в 2016 году субсидии на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу согласно приложению № 4.

3. Комитету по транспорту (далее - Комитет) в целях реализации порядков, указанных в пунктах 2.1 - 2.4 постановления (далее - Порядки):

3.1. В месячный срок утвердить:

формы заявок на предоставление субсидий в соответствии с Порядками (далее - субсидии);

порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий;

перечни документов, представляемых в Комитет;

перечни затрат на оказание услуг по перевозке для порядков, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 постановления;

порядки определения размера предоставляемых субсидий в части, не урегулированной Порядками;

порядки определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке (за исключением порядка, указанного в пункте 1.4 постановления);

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

3.2. В двухнедельный срок после выполнения пункта 3.1 постановления утвердить нормативы финансирования:

на осуществление перевозки пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу;

на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом.

3.3. До 08.02.2016 представить в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга материалы для расчета нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах.

4. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга до 15.02.2016 утвердить нормативы затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 03.02.2016 № 83

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ

ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ

КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В АВТОБУСАХ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу в автобусах» (код целевой статьи 0540060630) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в соответствии со статьей 7 Закона Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга) и пунктом 4 подраздела 13.6.1 раздела 13 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных Законом Санкт-Петербурга и действующим законодательством.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок автобусами, на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договоры), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга (далее - перевозчики).

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и(или) финансового обеспечения (возмещения) затрат перевозчиков, возникших в 2016 году, в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в автобусах по тарифам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - услуги по перевозке).

Порядок определения размера предоставляемых субсидий для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, и перевозчиков, не работающих на обеспечивающей транспортной сети, утверждается Комитетом с учетом размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке.

Порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке определяется Комитетом исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах, утвержденных Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, с учетом применения повышающих (понижающих) коэффициентов (далее - коэффициенты), а также различных режимов движения автобусов и особого порядка организации услуг по перевозке, установленных Комитетом.

Понижающие коэффициенты определяются Комитетом по результатам проведенных конкурсов на право заключения договоров в соответствии с предложениями, указанными в поданных на конкурс заявках перевозчиков (за исключением перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети).

Повышающие коэффициенты в отношении перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, определяются Комитетом в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности таких перевозчиков.

Порядок определения размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, утверждается Комитетом.

Порядок принятия решения о предоставлении субсидий, сроки рассмотрения и устранения замечаний утверждаются Комитетом.

5. Условием предоставления субсидий является выполнение перевозчиками следующих требований:

5.1. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенными с Комитетом договорами.

5.2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.

5.3. Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

5.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке.

5.5. Наличие согласия перевозчиков на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка).

5.6. Возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный дополнительными соглашениями к договорам, заключенным между Комитетом и перевозчиком (далее - дополнительные соглашения), остатков субсидий, не использованных в установленный дополнительными соглашениями срок.

5.7. Отсутствие проведения в отношении перевозчиков процедур ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства.

5.8. Отсутствие у перевозчиков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий, и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

5.9. Отсутствие информации о перевозчиках в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и размер предоставляемых субсидий.

7. Для получения субсидий перевозчики представляют в Комитет заявку на предоставление субсидий (далее - заявка). Форма заявки, порядок представления и рассмотрения заявок, перечень документов, представляемых перевозчиком в Комитет, утверждаются Комитетом.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании дополнительных соглашений, в которых предусматриваются:

8.1. Цели, условия, сроки предоставления субсидий, а также их размер.

8.2. Порядок, сроки представления и форма отчетности о выполнении условий предоставления субсидий.

8.3. Порядок перечисления Комитетом субсидий перевозчикам.

8.4. Проведение Комитетом и КГФК проверок.

8.5. Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в соответствии с пунктами 10 - 12 и 15 настоящего Порядка.

8.6. Порядок и сроки представления перевозчиками отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом.

8.7. Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками остатков субсидий, не использованных в срок, установленный дополнительным соглашением, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

8.8. Срок, в течение которого должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

8.9. Ответственность за несоблюдение перевозчиками условий предоставления субсидий, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

8.10. Согласие перевозчиков на осуществление Комитетом и КГФК проверок.

9. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

10. В случае выявления при проведении проверок нарушений перевозчиками условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет перевозчикам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиками.

В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных перевозчиками, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

12. Перевозчики обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

13. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

14. Не использованные в установленный дополнительным соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный дополнительным соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес перевозчиков. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки перевозчиков.

15. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками в установленные в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

16. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 03.02.2016 № 83

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА МЕТРОПОЛИТЕНОМ

ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на перевозку пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу» (код целевой статьи 0530060230) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в соответствии с пунктом 8 подраздела 12.6.1 раздела 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы» (далее - субсидия).

2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных действующим законодательством.

3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и их багажа метрополитеном в Санкт-Петербурге (далее - перевозчики).

4. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов и(или) финансового обеспечения (возмещения) затрат перевозчиков, возникших в 2016 году, в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, метрополитеном в Санкт-Петербурге по тарифу, установленному Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - услуги по перевозке).

Перечень затрат, возмещаемых за счет средств субсидии, устанавливается Комитетом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99».

Порядок определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом исходя из перечня затрат на оказание услуг по перевозке и нормативов финансирования, утверждаемых Комитетом, с учетом параметров плана финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, в том числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке.

Порядок определения размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, утверждается Комитетом.

Порядок принятия решения о предоставлении субсидии, сроки рассмотрения и устранения замечаний утверждаются Комитетом.

5. Условием предоставления субсидии является выполнение перевозчиком следующих требований:

5.1. Оказание услуг по перевозке.

5.2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности.

5.3. Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

5.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке.

5.5. Наличие согласия перевозчика на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка).

5.6. Возврат перевозчиком в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и перевозчиком (далее - договор), остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок.

5.7. Отсутствие проведения в отношении перевозчика процедур ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства.

5.8. Отсутствие у перевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

5.9. Отсутствие информации о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и размер предоставляемой субсидии.

7. Для получения субсидии перевозчик подает в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка). Форма заявки, перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, в котором предусматриваются:

8.1. Цели, условия, сроки предоставления субсидии, а также ее размер.

8.2. Порядок, сроки представления и форма отчетности о выполнении условий предоставления субсидии.

8.3. Порядок перечисления субсидии перевозчику.

8.4. Проведение Комитетом и КГФК проверок.

8.5. Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиком субсидии в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в соответствии с пунктами 10 - 12 и 15 настоящего Порядка.

8.6. Порядок и сроки представления перевозчиком отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом.

8.7. Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиком остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

8.8. Срок, в течение которого должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидии.

8.9. Ответственность за несоблюдение перевозчиком условий предоставления субсидии, предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

8.10. Согласие перевозчика на осуществление Комитетом и КГФК проверок.

9. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

10. В случае выявления при проведении проверок нарушений перевозчиком условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет перевозчику уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиком.

В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной перевозчиком, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения перевозчику и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

12. Перевозчик обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

13. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

14. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году перевозчиком в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется перевозчиком в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес перевозчика. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки перевозчика.

15. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиком в установленные в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

16. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 03.02.2016 № 83

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ

ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ

ГРАЖДАН НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу наземным электротранспортом» (код целевой статьи 0540060640) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в соответствии со статьей 7 Закона Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга) и пунктом 2 подраздела 13.6.1 раздела 13 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы» (далее - субсидия).

2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и действующим законодательством.

3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договоры), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга (далее - перевозчики).

4. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов и(или) финансового обеспечения (возмещения) затрат перевозчиков, возникших в 2016 году, в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, наземным электротранспортом по тарифам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - услуги по перевозке).

Перечень затрат, возмещаемых за счет средств субсидии, устанавливается Комитетом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99».

Порядок определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом исходя из перечня затрат на оказание услуг по перевозке и норматива финансирования, который делится на норматив финансирования, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта - трамвайных путей, контактной сети (в том числе троллейбусных линий), кабельной сети, тяговых подстанций, диспетчерских (конечных) станций, производственных площадок для хранения, технического обслуживания и ремонта пассажирского и специального подвижного состава, а также обслуживания маршрутов наземного электротранспорта для обеспечения работы транспортных средств, и норматив финансирования на возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров, утверждаемых Комитетом, с учетом параметров плана финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, в том числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке.

Перечень объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта определен в соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», пунктом 13.2.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020» годы и пунктом 1.2 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1435.

Порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке утверждается Комитетом с учетом различных режимов движения трамваев и троллейбусов и особого порядка организации услуг по перевозке, установленных Комитетом.

Порядок определения размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, утверждается Комитетом.

Порядок принятия решения о предоставлении субсидии, сроки рассмотрения и устранения замечаний утверждаются Комитетом.

5. Условием предоставления субсидии является выполнение перевозчиками следующих требований:

5.1. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенными с Комитетом договорами.

5.2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.

5.3. Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

5.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке.

5.5. Наличие согласия перевозчиков на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).

5.6. Возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный дополнительными соглашениями к договорам, заключенным между Комитетом и перевозчиками (далее - дополнительные соглашения), остатка субсидии, не использованного в установленный дополнительными соглашениями срок.

5.7. Отсутствие проведения в отношении перевозчиков процедур ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства.

5.8. Отсутствие у перевозчиков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

5.9. Отсутствие информации о перевозчиках в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и размер предоставляемой субсидии.

7. Для получения субсидии перевозчики представляют в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка). Форма заявки, порядок представления и рассмотрения заявок, перечень документов, представляемых перевозчиками в Комитет, утверждаются Комитетом.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании дополнительных соглашений, в которых предусматриваются:

8.1. Цели, условия, сроки предоставления субсидии, а также ее размер.

8.2. Порядок, сроки представления и форма отчетности о выполнении условий предоставления субсидии.

8.3. Порядок перечисления субсидии перевозчикам.

8.4. Проведение Комитетом и КГФК проверок.

8.5. Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками субсидии в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в соответствии с пунктами 10 - 12 и 15 настоящего Порядка.

8.6. Порядок и сроки представления перевозчиками отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом.

8.7. Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками остатка субсидии, не использованного в срок, установленный дополнительным соглашением, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

8.8. Срок, в течение которого должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидии.

8.9. Ответственность за несоблюдение перевозчиками условий предоставления субсидии, предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

8.10. Согласие перевозчиков на осуществление Комитетом и КГФК проверок.

9. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

10. В случае выявления при проведении проверок нарушений перевозчиками условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет перевозчикам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиками.

В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной перевозчиками, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

12. Перевозчики обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

13. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

14. Не использованный в установленный дополнительным соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный дополнительным соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес перевозчиков. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки перевозчиков.

15. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками в установленные в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

16. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 03.02.2016 № 83

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ГРАЖДАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПРИГОРОДНОГО

СООБЩЕНИЯ ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу» (код целевой статьи 0530060240) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (далее - Закон Санкт-Петербурга) и пунктом 10 подраздела 12.6.1 раздела 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы» (далее - субсидия).

2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных Законом Санкт-Петербурга и действующим законодательством.

3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения (далее - перевозчики).

4. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов и(или) финансового обеспечения (возмещения) затрат перевозчиков, возникших в 2016 году, в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, железнодорожным транспортом пригородного сообщения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга (далее - услуги по перевозке).

5. Условием предоставления субсидии является выполнение перевозчиками следующих требований:

5.1. Оказание услуг по перевозке.

5.2. Проведение не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, согласованной с Комитетом.

5.3. Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.

5.4. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности.

5.5. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке.

5.6. Наличие согласия перевозчиков на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).

5.7. Возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и перевозчиком (далее - договор), остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок.

5.8. Отсутствие проведения в отношении перевозчиков процедур ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства.

5.9. Отсутствие у перевозчиков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

5.10. Отсутствие информации о перевозчиках в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и размер предоставляемой субсидии.

7. Для получения субсидии перевозчики представляют в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка). Форма заявки и перечень документов, представляемых в Комитет, утверждаются Комитетом.

Порядок определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом.

Порядок принятия решения о предоставлении субсидии, включающий перечень представляемых документов, сроки их представления, сроки рассмотрения и устранения замечаний утверждаются Комитетом.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и перевозчиком (далее - договор), в котором предусматриваются:

8.1. Цели, условия, сроки предоставления субсидии, а также ее размер.

8.2. Порядок, сроки представления и форма отчетности о выполнении условий предоставления субсидии.

8.3. Порядок перечисления субсидии перевозчикам.

8.4. Проведение Комитетом и КГФК проверок.

8.5. Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками субсидии в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в соответствии с пунктами 10 - 12 и 15 настоящего Порядка.

8.6. Порядок и сроки представления перевозчиками отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом.

8.7. Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

8.8. Срок, в течение которого должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидии.

8.9. Ответственность за несоблюдение перевозчиками условий предоставления субсидии, предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

8.10. Согласие перевозчиков на осуществление Комитетом и КГФК проверок.

9. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

10. В случае выявления при проведении проверок нарушений перевозчиками условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет перевозчикам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиками.

В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной перевозчиками, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

12. Перевозчики обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

13. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

14. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес перевозчиков. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки перевозчиков.

15. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками в установленные в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

16. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать