Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2017г.
Номер документа: RU65000201700078
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



01 Постановление Правительства Сахалинской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 февраля 2017 года №41

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(Изменения:             

постановление Правительства Сахалинской области от 30.06.2017 №305;

постановление Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 №48;

постановление Правительства Сахалинской области от 28.05.2018 №229;

постановление Правительства Сахалинской области от 27.06.2018 №303;

постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 №491)

постановление Правительства Сахалинской области от 10.04.2019 №161

постановление Правительства Сахалинской области от 24.05.2019 №220

постановление Правительства Сахалинской области от 09.09.2019 №408

постановление Правительства Сахалинской области от 21.02.2020№68

постановление Правительства Сахалинской области от 01.04.2020 №152)

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям на осуществление мероприятий по повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Председатель Правительства

Сахалинской области                                                                       В.Г.Щербина

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 03 февраля 2017 г. № 41

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 30.06.2017 №305}

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 09.02.2018 №48}

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 28.05.2018 №229)

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 27.06.2018 №303)

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 17.10.2018 №491)

(в ред. постановление Правительства

Сахалинской области от 10.04.2019 №161

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 09.09.2019 №408

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 21.02.2020№68

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области (далее - муниципальные образования) на осуществление мероприятий по повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278 (далее - Программа).

2. Цели предоставления субсидии

Целями предоставления субсидии являются:

2.1. В рамках подмероприятия "Капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов" мероприятия "Создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности" Программы:

- капитальный ремонт фасадов, в том числе утепление фасадов, облицовка балконов;

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

- капитальный ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;

- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем, включая тепловые и водопроводные вводы, канализационные выпуски, обустройство индивидуальных тепловых пунктов для перевода жилых домов на закрытую схему горячего водоснабжения с установкой насосов, теплообменников систем автоматического регулирования давления и температуры в трубопроводах

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

- капитальный ремонт муниципальных общежитий и муниципальных квартир;

- осуществление строительного контроля;

- разработка проектно-сметной документации;

- капитальный ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций, в том числе установка электронных или многотарифных счетчиков, которые могут использоваться в автоматизированных системах контроля и учета электроэнергии для снятия показаний

- капитальный ремонт лифтового оборудования;

- капитальный ремонт фундаментов, в том числе инженерно-геологические изыскания и обустройство дренажной системы на придомовой территории многоквартирных домов.».

(в ред. постановление Правительства Сахалинской области от 24.05.2019 №220

(в ред. постановление Правительства Сахалинской области от 10.04.2019 №161

.

(абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

2.2. В рамках подмероприятия "Обеспечение безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса" мероприятия "Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт инфраструктуры коммунального комплекса" Программы:

- капитальный ремонт систем и (или) сетей: электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;

- капитальный ремонт и (или) замена оборудования на объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, в том числе проведение пуско-наладочных работ;».

- капитальный ремонт зданий и (или) сооружений объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения

- приобретение, установка, замена, в том числе поставка: оборудования, трубной продукции, электротехнической продукции, запасных частей и (или) комплектующих для оборудования;

- установка приборов учета (тепловой энергии, электрической энергии, расхода воды, отвода стоков) на объектах ЖКХ;

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 30.06.2017 № 305)

- бурение и (или) обустройство эксплуатационных (разведочно-эксплуатационных) скважин на существующих водозаборах;

- разработка проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта на системах тепло-, водо-, газо-, водоснабжения;

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

«- разработка проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта на системах электро-, тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения;

- проведение инженерных изысканий на системах электро-, тепло-, «водо-, газоснабжения и водоотведения

- проведение инженерных изысканий на системах тепло-, водо-, газо-, водоснабжения

;

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

- капитальный ремонт ограждений объектов ЖКХ;

(абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

- капитальный ремонт средств измерений (весы для определения массы поставляемого твердого топлива);

(абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

- приобретение техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства;

(абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 28.05.2018 № 229)

- приобретение и поставка резервных источников электроснабжения (передвижных, стационарных) для объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения.

(абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 27.06.2018 № 303)

2.3. В рамках подмероприятия "Прочие мероприятия, способствующие энергосбережению и повышению энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре" мероприятия "Прочие направления, способствующие развитию и реализации энергосбережения и повышения энергетической эффективности региональной экономики" Программы:

- реализация мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и энергоэффективности.

2.4. В рамках мероприятия "Повышение доступности коммунальных ресурсов" Программы:

- возмещение недополученных доходов в связи с обслуживанием пустующих муниципальных квартир и наличием нереальной к взысканию дебиторской задолженности (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение газоснабжение жилого помещения).

(в ред.  постановления Правительства Сахалинской области от 09.09.2019 №408

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

При этом под нереальной к взысканию дебиторской задолженностью населения за жилищно-коммунальные услуги понимаются долги, невозможность взыскания которых подтверждена постановлением судебного пристава-исполнителя, вынесенным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве":

- об окончании исполнительного производства в случае возврата взыскателю исполнительного документа по следующим основаниям:

а) невозможно установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях;

б) у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;

- о прекращении исполнительного производства в случае принятия судом акта о прекращении исполнения выданного им исполнительного документа в случае смерти должника-гражданина, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим.

(пункт 2.4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 30.06.2017 № 305)

2.5. Субсидия может быть направлена на возмещение затрат по концессионным соглашениям на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января года, в котором предоставляется субсидия.

(пункт 2.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

3. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 № 491)

- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 № 491)

- заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Порядка.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 № 491)

4. Критерии отбора

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является показатель бюджетной обеспеченности на одного жителя - непревышение значения расчетного уровня бюджетной обеспеченности в Сахалинской области в текущем финансовом году - 2.

5. Распределение субсидии

Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой расчета субсидии, установленной Программой, и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

6. Порядок предоставления и расходования субсидии

6.1. Министерство энергетики Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, за исключением мероприятий по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса на объектах электроснабжения.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2020 №152)

6.2. Министерство энергетики Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств субсидии (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на мероприятия по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса на объектах электроснабжения.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 01.04.2020 №152)

6.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом об областном бюджете Сахалинской области и доведенных главному распорядителю бюджетных средств.

6.4. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

В случае принятия решения об увеличении размера субсидии в течение финансового года за счет средств областного бюджета, объем софинансирования, установленный соглашением за счет средств местного бюджета, изменению не подлежит.

6.5. Субсидия на мероприятия, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, предоставляется муниципальным образованиям при соблюдении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательного условия направления и использования полученной субсидии на:

- погашение задолженности за поставленное топливо;

- погашение задолженности за потребленную электроэнергию;

- погашение задолженности по заработной плате работников предприятий.

Использование средств субсидии на иные цели допускается в случае отсутствия задолженностей, указанных в абзацах 2 - 4 настоящего пункта.

6.5.1. Субсидия на капитальный ремонт складов ГСМ предоставляется муниципальным образованиям, в собственности которых находятся склады ГСМ, при соблюдении следующих обязательных условий эксплуатации склада:

- объем хранения топлива для объектов электроснабжения должен составлять не менее 60 процентов от общего объема хранения горюче-смазочных материалов склада ГСМ;

- обеспечение готовности эксплуатирующим предприятием к приему и размещению топлива для объектов электроснабжения в течение не более 24 часов с момента уведомления о поставке.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 10.04.2019 №161)

Для целей настоящего Порядка к отдаленным и труднодоступным местностям относятся населенные пункты муниципальных образований, расположенных на территории Курильских островов Сахалинской области.

(пп. 6.5.1 введен постановлением Правительства Сахалинской области от 30.01.2019 №34)

в случае отсутствия задолженностей, указанных в абзацах 2 - 4 настоящего пункта.

6.6. Соглашение должно содержать следующие положения:

- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, график ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства местного бюджета, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;

- значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые главными распорядителями, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательство муниципального образования по их достижению;

- обязательство муниципального образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

- сроки, формы и порядок представления отчетности о реализации условий соглашения, в том числе о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- условие о вступлении в силу соглашения.

(пункт 6.6 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 № 491)

6.7. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Сахалинской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.

В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов без учета экономии, образовавшейся по результатам конкурентных процедур) сокращения размера субсидии.

(пункт 6.7 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 № 491)

6.8. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 24.05.2019 №220)

В заявке указываются наименование мероприятия муниципальной программы, наименование объекта, необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 24.05.2019 №220)

абзацы третий - четвертый исключены. - постановление Правительства Сахалинской области от 24.05.2019 №220.

В случае предоставления субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, в заявке также указываются:

- сведения о заключенных муниципальных контрактах (договорах), концессионных соглашениях, необходимых для реализации мероприятий, с указанием предполагаемого срока возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий;

- сведения о заключенных соглашениях о предоставлении субсидии ресурсоснабжающим организациям, управляющим организациям при условии, что мероприятия предусматривают предоставление подобных субсидий.

(в ред.  постановления Правительства Сахалинской области от 09.09.2019 №408

Допускается включение в состав заявки средств, необходимых для оплаты аванса по заключенным муниципальным контрактам (договорам), в объеме не более 30 процентов от цены контракта (договора).

Перечисление средств субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется согласно графику перечисления субсидии, являющемуся приложением к соглашению.

В случае предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, администрация муниципального образования представляет документы, подтверждающие недополученные доходы в связи с обслуживанием пустующих муниципальных квартир и наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение жилого помещения).

(в ред.  постановления Правительства Сахалинской области от 09.09.2019 №408

6.9. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования, платежное поручение, распоряжение о перечислении средств и заявку на предоставление субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".

6.10. Отчеты об исполнении условий предоставления субсидий представляются муниципальными образованиями в сроки, порядке и форме, установленные соглашением.

(пункт 6.10 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

7. Оценка эффективности использования субсидии

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.

Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;

- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 80% до 95% планового значения

- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет менее 80% планового значения.

8. Порядок возврата субсидии

8.1. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8.2. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Сахалинской области.

8.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем 4 пункта 6.6 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 № 491)

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / №) x 0,1, где:

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№ - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

0,1 - объем средств, подлежащий возврату в доход областного бюджета за соответствующие нарушения.

(абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 № 48)

8.4. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 № 491)

8.5. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

8.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

8.6.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

8.6.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

8.7. Принятие решения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, определенном пунктами 18 и 18(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 № 135.

(пункт 8.7 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 № 491)

9. Контроль за расходованием субсидии

9.1. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления и нецелевого использования субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании уведомлений органов государственного финансового контроля.

9.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать