Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2017г.
Номер документа: RU56000201700053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении государственной программы

1

Утратило силу постановлением Правительства Оренбургской области                                    от 29.12.2018 № 915-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.02.2017 № 55-пп

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 23.12.2013 № 1201-пп

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 23.12.2013 № 1201-пп «Об утверждении государственной программы «Развитие культуры Оренбургской области» на 2014–2020 годы» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 31.03.2014 № 186-пп, от 01.09.2014 № 629-пп, от 30.12.2014                 № 1041-пп, от 19.02.2015 № 107-пп, от 22.06.2015 № 482-пп, от 24.12.2015 № 994-пп, от 04.02.2016 № 61-пп) следующие изменения:

1.1. В разделе «Объемы бюджетных ассигнований Программы» паспорта Программы цифры «9 793 641,6» заменить цифрами «9 835 693,4», цифры «745 457,9» заменить цифрами «787 509,7».

1.2. В приложении № 1 к Программе в графе 9 пункта 30 знак «-» заменить цифрами «1,1».

1.3. В приложении № 2 к Программе пункт 26 изложить в новой редакции:



п/п

Номер и

наименование

ведомственной целевой

программы, основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый конечный

результат (краткое описание)

Последствия

нереализации

ведомственной целевой программы, основного

мероприятия

Связь с показателями (индикаторами) Программы (Подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

26.

Основное мероприятие 2.20

«Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры»

МКиВС

2015

год

2015

год

развитие муниципальных учреждений культуры

снижение качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом

2017

год

2017

год

1.4. В приложении № 3 к Программе:

в графе 10:

строки «Государственная программа» цифры «745 457,9» заменить цифрами «787 509,7», цифры «636 256,3» заменить цифрами «678 308,1»;

строки «Подпрограмма 2» цифры «472 169,9» заменить цифрами «514 221,7»;

строку «Основное мероприятие 2.20» изложить в новой редакции:

Статус

Наименование Программы,

подпрограммы Программы,

ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) (ответственный исполнитель, соисполнитель, участник)

Код бюджетной

классификации

Объем бюджетных ассигнований

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Основное мероприятие 2.20

«Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры»

всего

х

х

х

-

26 600,0

-

42 051,8

-

-

-

МКиВС

829

0801

11220R5580

-

-

-

42 051,8

-

-

-

1122080730

-

-

-

-

-

-

-

1128073

-

26 600,0

-

-

-

-

-

1.5. В приложении № 4 к Программе:

в графе 7:

строки «Государственная программа» цифры «745 457,9» заменить цифрами «787 509,7», цифры «4 186,4» заменить цифрами «42 032,2»;

строки «Подпрограмма 2» цифры «472 169,9» заменить цифрами «514 221,7», знак «-» заменить цифрами «37 845,8»;

строку «Основное мероприятие 2.20» изложить в новой редакции:

Статус

Наименование Программы,

подпрограммы Программы,

ведомственной целевой программы,

основного мероприятия

Источник

финансирования

Оценка расходов

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Основное мероприятие 2.20

«Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры»

всего, в том числе:

-

26 600,0

-

42 051,8

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

37 845,8

-

-

-

1.6. В приложении № 6 к Программе:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы:

цифры «5 574 191,1» заменить цифрами «5 616 242,9»;

слова «2017 год – 472 169,9 тыс. рублей» заменить словами «2017 год –514 221,7 тыс. рублей»;

в разделе 3 «Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы» в пункте 20:

абзац третий изложить в новой редакции:

«В рамках основного мероприятия 2.20 предполагается:»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек;

предоставление субсидий на поддержку творческой деятельности областных государственных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.»;

раздел 6 «Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы» дополнить пунктами 6.3, 6.4 следующего содержания:

«6.3. Правила распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета, представлены в приложении № 9 к настоящей Программе.

6.4. Правила распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Оренбургской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета, представлены в приложении № 10 к настоящей Программе.»

1.7. Дополнить приложениями № 9, № 10 согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Губернатор –

председатель Правительства                                                                                                                   Ю.А.Берг

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 03.02.2017 № 55-пп

Правила

распределения и предоставления субсидий из областного бюджета

бюджетам городских округов и муниципальных районов

Оренбургской области на обеспечение развития и укрепления

материально-технической базы муниципальных домов культуры,

источником финансового обеспечения которых в том числе

является субсидия из федерального бюджета

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – муниципальные образования) на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельской местности и в малых городах, и выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, расположенных в сельской местности и в малых городах.

3. Целевое назначение субсидии определяется настоящими Правилами. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:

модернизация материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений в малых городах (с числом жителей до 50 тысяч человек) и (или) в сельской местности;

ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных культурно-досуговых учреждений в малых городах и (или) сельской местности.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является министерство культуры и внешних связей Оренбургской области (далее – МКиВС).

5. Отбор муниципальных культурно-досуговых учреждений для проведения в них мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил (далее – мероприятия), осуществляется МКиВС на основании конкурсного отбора (далее – конкурсный отбор) по следующим критериям:

а) для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений:

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение мероприятий;

рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях;

наличие отремонтированных зданий муниципальных культурно-досуговых учреждений;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;

б) для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт):

наличие сметной документации на проведение работ;

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение мероприятий;

рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности.

6. Конкурсный отбор осуществляется в сроки, установленные МКиВС.

7. Органы местного самоуправления муниципальных образований                (далее – ОМСУ) представляют в МКиВС заявки на участие в конкурсном отборе (далее – заявки) с приложением гарантийных писем об обязательствах по финансированию мероприятий за счет средств бюджетов муниципальных образований в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования (далее – гарантийное письмо).

Уровень софинансирования из бюджетов муниципальных образований составляет 5 процентов.

8. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсном отборе в случае представления заявки и гарантийного письма после окончания срока, указанного в пункте 6 настоящим Правил.

Результаты конкурсного отбора оформляются приказом МКиВС.

9. Объем субсидии бюджету муниципального образования из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:

Оi = Ос / N, где:

Оi − объем субсидии бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в соответствующем финансовом году;

Ос − общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетам муниципальных образований на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, источником финансового обеспечения которой в том числе является субсидия из федерального бюджета;

N – число муниципальных образований, отобранных для предоставления субсидии.

Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.

10. Субсидия предоставляется при соблюдении ОМСУ следующих условий:

наличие правового акта органа ОМСУ, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

наличие финансирования за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;

наличие заявки на перечисление субсидии;

заключение соглашения о предоставлении субсидии между МКиВС и ОМСУ (далее – соглашение).

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

В соглашении предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

сведения о размере субсидии;

сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете муниципального образования на финансирование расходного обязательства;

сроки перечисления субсидии в бюджет муниципального образования;

порядок осуществления контроля за соблюдением ОМСУ условий для предоставления и расходования субсидии;

порядок, форма и сроки представления ОМСУ отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

значения показателей результативности использования субсидии и обязательства ОМСУ по их достижению;

обязательство муниципального образования по обеспечению финансирования расходного обязательства муниципального образования за счет собственных средств в установленных для него объемах в текущем финансовом году;

порядок возврата ОМСУ остатка субсидии, не использованного на        1 января очередного финансового года;

основания и порядок применения бюджетных мер принуждения в случаях нецелевого использования средств субсидии, нарушения ОМСУ условий расходования субсидии;

информация о последствиях недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

12. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке по расходам в соответствии с заявкой на перечисление субсидии, представляемой уполномоченным органом муниципального образования, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

13. ОМСУ несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий ее предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий ее предоставления средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

МКиВС в месячный срок со дня установления фактов нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий ее предоставления направляет муниципальному образованию письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата.

При получении муниципальным образованием уведомления о необходимости возврата субсидии средства субсидии в течение 30 дней подлежат возврату в областной бюджет.

В случае невозврата муниципальным образованием указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. МКиВС по итогам года, в котором предоставлена субсидия, проводит оценку эффективности использования субсидии в соответствии с порядком проведения оценки эффективности бюджетных расходов на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п.

16. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п.

17. Не использованные на 1 января очередного финансового года
остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется МКиВС и иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.

______________

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 03.02.2017 № 55-пп

Правила

распределения и предоставления субсидий из областного бюджета

бюджетам городских округов Оренбургской области на поддержку

творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения

которых в том числе является субсидия из федерального бюджета

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Оренбургской области (далее – муниципальные образования) на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета (далее – субсидия).

2. Под муниципальными театрами понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений), находящиеся в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

3. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям:

3.1. Создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее – творческие проекты), включая:

а) оплату труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;

б) оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;

в) оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;

г) обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;

д) оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;

е) оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду, изготовление;

ж) уплату налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации.

3.2. Укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является министерство культуры и внешних связей Оренбургской области (далее – МКиВС).

5. Объем субсидии бюджету муниципального образования из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:

Оi = Ос / N, где:

Оi − объем субсидии бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в соответствующем финансовом году;

Ос − общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетам муниципальных образований на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета;

N – число муниципальных образований, в которых имеются муниципальные театры, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.

Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.

6. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – ОМСУ) следующих условий:

наличие правового акта ОМСУ, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

наличие финансирования за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования – не менее 5 процентов;

наличие заявки на перечисление субсидии;

заключение соглашения о предоставлении субсидии между МКиВС и ОМСУ (далее – соглашение).

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

В соглашении предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

сведения о размере субсидии;

сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете муниципального образования на финансирование расходного обязательства;

сроки перечисления субсидии в бюджет муниципального образования;

порядок осуществления контроля за соблюдением ОМСУ условий предоставления и расходования субсидии;

порядок, форма и сроки представления ОМСУ отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования источником финансового обеспечения которых является субсидия;

значения показателей результативности использования субсидии и обязательства органов местного самоуправления по их достижению;

обязательство муниципального образования по обеспечению финансирования расходного обязательства муниципального образования за счет собственных средств в установленных для него объемах в текущем финансовом году;

порядок возврата ОМСУ остатка субсидии, не использованного на        1 января очередного финансового года;

основания и порядок применения бюджетных мер принуждения в случаях нецелевого использования средств субсидии, нарушения органами местного самоуправления условий расходования субсидии;

информация о последствиях недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

8. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке по расходам в соответствии с заявкой на перечисление субсидии, представляемой уполномоченным ОМСУ, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

9. ОМСУ несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий ее предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий ее предоставления средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

МКиВС в месячный срок со дня установления фактов нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий ее предоставления направляет муниципальному образованию письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата.

При получении муниципальным образованием уведомления о необходимости возврата субсидии средства субсидии в течение 30 дней подлежат возврату в областной бюджет.

В случае невозврата муниципальным образованием указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. МКиВС по итогам года, в котором предоставлена субсидия, проводит оценку эффективности использования субсидии в соответствии с порядком проведения оценки эффективности бюджетных расходов на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п.

12. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п.

13. Не использованные на 1 января очередного финансового года
остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется МКиВС и иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать