Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2017г.
Номер документа: RU76000201700089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.02.2017 № 75-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗВРАТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ И ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЕШЕНИЙ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах.

2. Установить, что не использованные в отчетном финансовом году остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных местным бюджетам за счет средств резервного фонда Правительства Ярославской области, не подлежат возврату в текущем финансовом году в доход бюджетов муниципальных образований области, которым указанные средства были ранее предоставлены.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 03.02.2017 № 75-п

ПОРЯДОК

возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии

(об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах

1. Настоящий Порядок устанавливает правила возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами доходов областного бюджета от возврата остатков целевых средств (далее – главные администраторы средств областного бюджета) решений о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов).

2. Главные администраторы (администраторы) доходов по возврату остатков целевых средств бюджетов муниципальных районов и городских округов области (далее – главные администраторы средств местных бюджетов) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года осуществляют возврат в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов.

Возврат в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов осуществляется главными администраторами средств местных бюджетов на счет № 40101810700000010010 Управления Федерального казначейства по Ярославской области по соответствующим кодам бюджетной классификации доходов бюджета с указанием кода главного администратора средств областного бюджета и отражением информации на их лицевых счетах.

3.              Главными администраторами средств областного бюджета принимаются решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.

В случае принятия главным администратором средств областного бюджета решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов указанные средства возвращаются в доход бюджетов муниципальных образований области, которым указанные средства были ранее предоставлены, в объеме, не превышающем неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов.

Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств местных бюджетов не позднее пяти рабочих дней со дня возврата указанных средств в доход областного бюджета представляют главным администраторам средств областного бюджета следующие документы:

- отчет о расходах бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированный в порядке, установленном главным администратором средств областного бюджета (не представляется, если представлен в установленном порядке в более ранние сроки);

- документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет:

уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817), сформированное в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – уведомление);

платежные документы;

- ходатайство о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов с указанием кодов целей межбюджетных трансфертов, сумм и причин их образования, подписанное руководителем главного администратора средств местных бюджетов;

- расчеты и документы, подтверждающие потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.

В отношении межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых на реализацию укрупненных инвестиционных проектов, результатом реализации которых является приобретение в собственность муниципальных образований Ярославской области жилых помещений в целях переселения  граждан из аварийного жилищного фонда, на основании планируемых к заключению в текущем финансовом году муниципальных контрактов), в перечень документов, необходимых для подтверждения потребности в не использованных остатках межбюджетных трансфертов, обязательно включаются следующие документы (заверенные копии документов) (не представляются, если представлены в отчетном финансовом году):

- муниципальные контракты (договоры) на весь период строительства (реконструкции) или приобретения объектов муниципальной собственности, приобретения оборудования, иные договоры, неразрывно связанные с объектом, включающие график производства работ (услуг);

- акты выполненных работ по строительству (реконструкции) или акты приема (приема-передачи) по приобретению объектов муниципальной собственности, документы по приобретению оборудования.

Ответственность за достоверность представленных документов несут главные администраторы средств местных бюджетов в соответствии с действующим законодательством.

4.              Главные администраторы средств областного бюджета рассматривают и принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов в течение семи рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.

В отношении неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, решение о наличии (об отсутствии) потребности принимается главным администратором средств областного бюджета после подтверждения потребности в указанных средствах главным администратором доходов бюджета, из которого предоставлены средства.

5. При принятии решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главный администратор средств областного бюджета в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет главному администратору средств местных бюджетов и в департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) обоснованный отказ в подтверждении неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов.

6. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов являются:

- реализация в полном объеме целей, предусмотренных условиями предоставления межбюджетных трансфертов, и отсутствие принятых и неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов;

- представление документов с нарушением срока, не в полном объеме или представление недостоверных сведений.

7. При  принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главный администратор средств областного бюджета оформляет проект приказа ненормативного характера, содержащий сведения о потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Не позднее следующего рабочего дня проект приказа ненормативного характера направляется на согласование в департамент финансов в установленном департаментом финансов порядке.

8. В результате согласования с департаментом финансов решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств областного бюджета в течение трех рабочих дней оформляют уведомление на их возврат в доход бюджета муниципального образования, которому указанные средства были ранее предоставлены, в трех экземплярах. Один экземпляр уведомления направляется главному администратору средств местного бюджета, второй – в департамент финансов, третий остается у главного администратора средств областного бюджета.

9. Возврат из областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 7

Приложение

к Порядку

Форма

СВЕДЕНИЯ

о потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

руб.

Наименова­ние муници­пального образования

Код бюджет­ной класси­фикации рас­ходов об­ластного бюджета

Остаток на начало отчетного периода

Посту­пило из област­ного бюджета

Кассо­вый рас­ход

Восстановлено остатков межбюд­жетного транс­ферта

прошлых лет

Возвращено неиспользованных остатков прошлых

лет в областной бюджет

Возвра­щено

из област­ного бюд­жета в объеме потреб­ности

в расхо­довании

Остаток на конец отчетного периода

Возвра­щено неиспользо­ванных остатков в областной бюджет в текущем году

Подлежит возврату из област­ного бюджета в объеме потребно­сти в рас­ходовании

всего

в том числе потребность

в котором подтвер­ждена

всего

(гр. 3 + гр. 5 + гр. 7 – гр. 6 – гр. 8 + гр. 9)

в том числе подлежа­щий воз­врату

в област­ной бюд­жет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого сумма средств, подлежащих возврату из областного бюджета в доход бюджета(-ов) муниципального(-ых) образования(-ий) в текущем году

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать