Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU68000201700086 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.02.2017
г. Тамбов
№ 83
О наделении комитета государственного заказа области и Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок» полномочиями в соответствии с требованиями контрактной системы и об утверждении Порядка взаимодействия комитета государственного заказа области и Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок» с заказчиками
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 14.04.2017 № 325 (ru68000201700260)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением главы администрации области от 30.12.2013 № 355 «Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области» (в редакции от 05.04.2016), постановлением администрации области от 07.11.2016 № 1296 «О создании Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок» и в целях централизации закупок администрация области постановляет:
1. Наделить комитет государственного заказа области полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:
государственных органов области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская областная клиническая больница имени В.Д. Бабенко»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская областная детская клиническая больница»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной кожно-венерологический клинический диспансер»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская областная станция переливания крови»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская областная клиническая стоматологическая поликлиника»;
государственного казенного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка»;
областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская психиатрическая клиническая больница»;
областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская инфекционная клиническая больница»;
областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская офтальмологическая больница»;
государственных унитарных предприятий;
иных областных заказчиков при осуществлении закупок, начальная (максимальная) цена контракта которых свыше одного миллиона рублей;
областных заказчиков при осуществлении закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов;
областных заказчиков при проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при осуществлении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых из бюджета Тамбовской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в случае, если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок, начальная (максимальная) цена контракта которых свыше одного миллиона рублей.
2. Определить комитет государственного заказа области (далее - Комитет) органом исполнительной власти области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
3. Наделить Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Региональный центр по организации закупок» (далее - Учреждение) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:
областных заказчиков, за исключением указанных в пункте 1 настоящего постановления;
муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при осуществлении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых из бюджета Тамбовской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в случае, если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок, начальная (максимальная) цена контракта которых составляет 1 миллион рублей и менее.
4. Утвердить Порядок взаимодействия Комитета и Учреждения с заказчиками (далее - Порядок) согласно приложению.
5. Главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области довести Порядок до подведомственных учреждений.
(пункт изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 14.04.2017 № 325)
6. Муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и (или) уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при осуществлении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых из бюджета Тамбовской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением закупок у единственного поставщика, осуществляемых в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), в случае, если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок, руководствоваться настоящим Порядком.
7. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 30.12.2013 № 1596 «О наделении комитета государственного заказа Тамбовской области полномочиями в соответствии с требованиями контрактной системы»;
от 28.08.2014 № 993 «О внесении изменения в Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с заказчиками»;
от 26.08.2015 № 960 «О внесении изменений в Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с заказчиками»;
от 30.12.2015 № 1586 «О внесении изменений в постановление администрации области от 30.12.2013 № 1596 «О наделении комитета государственного заказа Тамбовской области полномочиями в соответствии с требованиями контрактной системы»;
от 17.06.2016 № 654 «О внесении изменения в Порядок взаимодействия Комитета государственного заказа Тамбовской области с заказчиками».
8. Установить, что до 01 апреля 2017 г. взаимодействие с заказчиками, предусмотренное Порядком, осуществляется Комитетом.
На отношения, возникшие между Комитетом и заказчиками в соответствии с Порядком до 01 апреля 2017 г., Порядок распространяется до их завершения.
9. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой»
И.о. главы администрации области
О.О. Иванов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 3 февраля 2017 г. № 83
Порядок
взаимодействия комитета государственного заказа области и Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок» с заказчиками
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия комитета государственного заказа области и Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок» с заказчиками (далее - Порядок) разработан в целях централизации закупок в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), постановлениями администрации области от 30.12.2013 № 355 «Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области», от 07.11.2016 № 1296 «О создании Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок».
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
законодательство о закупках - Закон о контрактной системе, другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области, принятые на их основе и во исполнение;
заказчики - областные заказчики; муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения и унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при осуществлении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых из бюджета Тамбовской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в случае, если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок;
контракт - государственный (муниципальный) контракт и (или) гражданско-правовой договор (контракт), заключенный от имени области или муниципального образования, бюджетного учреждения либо иного юридического лица, государственным или муниципальным заказчиком, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством для обеспечения соответственно государственных или муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения либо иного юридического лица;
закупочная документация - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений, запроса котировок и предварительного отбора;
главный распорядитель бюджетных средств соответствующего бюджета (далее - ГРБС) - орган государственной власти области, орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
государственная региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области (далее - ГИС ЗАКУПКИ) - государственная информационная система, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, представляющая собой совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих процесс обмена электронными документами, формирование, размещение, обработку, хранение и предоставление информации при планировании закупок, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении, исполнении, изменении, расторжении контрактов, мониторинга закупок;
уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - комитет государственного заказа области (далее - Комитет), Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Региональный центр по организации закупок» (далее - Учреждение), наделенные полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в Законе о контрактной системе и принятых в соответствии с ним других федеральных законах и иных нормативных правовых актах.
1.4. Взаимодействие заказчиков и Комитета (Учреждения) осуществляется посредством использования ГИС ЗАКУПКИ.
1.5. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с настоящим Порядком ответственность за полноту и достоверность сведений и информации, предоставляемой в Комитет (Учреждение), несет Заказчик.
1.6. Комитет (Учреждение) вправе осуществлять полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашений между Тамбовской областью и находящимися на ее территории муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком.
2. Права и обязанности заказчиков
2.1. Заказчики в соответствии с требованиями законодательства о закупках:
2.1.1. самостоятельно осуществляют закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - поставщик);
2.1.2. формируют, утверждают, размещают в единой информационной системе и ведут планы закупок и планы-графики посредством использования ТИС ЗАКУПКИ.
Заказчики, имеющие подведомственные учреждения, согласуют планы- графики подведомственным учреждениям до их утверждения и размещения в единой информационной системе, с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных правилами нормирования в сфере закупок;
2.1.3. создают контрактные службы, назначают контрактных управляющих;
2.1.4. принимают решение:
о способе определения поставщика;
о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и закупочную документацию;
об отмене определения поставщика.
В день принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и закупочную документацию заказчики представляют указанные изменения в Комитет (Учреждение) в электронном виде и на бумажном носителе;
2.1.5. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.6. описывают объект закупки и утверждают закупочную документацию;
2.1.7. устанавливают:
требования к участникам закупки;
требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщика и размер обеспечения;
требование обеспечения исполнения контракта;
критерии, используемые при определении поставщика, и их величины значимости;
вносят предложения в Комитет (Учреждение) по составу комиссии по осуществлению закупок и ее председателю;
2.1.8. предоставляют преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, являющимся участниками закупок;
2.1.9. применяют национальный режим при осуществлении закупок;
2.1.10. осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.11. подготавливают разъяснения положений закупочной документации и не позднее дня, следующего за днем поступления запроса о даче разъяснений, предоставляют их в Комитет (Учреждение) для размещения в единой информационной системе;
2.1.12. привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
2.1.13. в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе) направляют экземпляр такого протокола победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе;
2.1.14. в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона размещают в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе;
2.1.15. в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок передают победителю запроса котировок один экземпляр указанного протокола с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок;
2.1.16. после предоставления победителем запроса предложений обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных законодательством, заключают контракт на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений;
2.1.17. заключают контракт.
Не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта по итогам конкурса уведомляют Комитет (Учреждение) о заключении контракта;
Не позднее одного рабочего дня со дня получения Заказчиком решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе уведомляют Комитет (Учреждение) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.1.18. направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информацию и документы, обязательное предоставление которых предусмотрено законодательством о закупках, посредством использования ГИС ЗАКУПКИ;
2.1.19. осуществляют контроль за исполнением поставщиком условий контракта в соответствии с законодательством о закупках;
2.1.20. отказываются от заключения контракта, составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта и направляют его победителю определения поставщика в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о закупках;
2.1.21. составляют отчеты, предусмотренные законодательством о закупках, и размещают их в единой информационной системе;
2.1.22. участвуют в рассмотрении жалоб участников закупок в органах, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление контроля в сфере закупок;
2.1.23. формируют заявку на определение поставщика и направляют ее в Комитет (Учреждение) посредством использования ГИС ЗАКУПКИ до 20 числа месяца, в котором согласно плану-графику, размещенному в единой информационной системе, запланировано начало осуществления закупки. Заявки со сроком размещения в декабре текущего года формируются и направляются в Комитет (Учреждение) до 10 декабря текущего года;
2.1.24. устраняют причины возврата Комитетом (Учреждением) заявки на определение поставщика по основаниям, предусмотренным в пункте 3.5 настоящего Порядка.
2.2. В случае создания Комитетом (Учреждением) аукционной комиссии исключительно из представителей заказчика, заказчик вправе самостоятельно осуществлять организационно-техническое сопровождение заседания такой комиссии в порядке, установленном Комитетом (Учреждением).
3. Права и обязанности Комитета (Учреждения)
3.1. Комитет (Учреждение) в соответствии с требованиями законодательства о закупках осуществляет функции, установленные в Положении (Уставе) Комитета (Учреждения).
3.2. Комитет (Учреждение) взаимодействует с заказчиками через созданные ими контрактные службы и назначенных контрактных управляющих.
3.3. Комитет (Учреждение) принимает заявку заказчика на определение поставщика, сформированную в ГИС ЗАКУПКИ.
3.4. Комитет (Учреждение) формирует пакет закупочной документации и извещение об осуществлении закупки и размещает их в единой информационной системе в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки заказчика на определение поставщика либо в указанный срок возвращает заявку заказчику.
3.5. Комитет (Учреждение) по результатам рассмотрения заявки заказчика на определение поставщика возвращает ее заказчику в случае:
нарушения срока подачи заявки, установленного в подпункте 2.1.23 настоящего Порядка;
отсутствия закупки, указанной в заявке, в плане закупок и плане-графике, размещенных в единой информационной системе, на текущий период;
отсутствия согласования заявки ГРБС или финансовым управлением области, если такое согласование установлено нормативным правовым актом администрации области;
установления несоответствия содержащихся в заявке сведений требованиям Закона о контрактной системе;
установления несоответствия сведений, содержащихся в проекте контракта и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, сведениям, содержащимся в заявке на закупку, сформированной посредством использования ГИС ЗАКУПКИ;
предоставления заявки с нарушением установленной формы заявки и формы закупочной документации.
Рассмотрение поступивших в Комитет (Учреждение) заявок, определение поставщиков по которым не отнесено к компетенции Комитета (Учреждения), не осуществляется. Указанные заявки подлежат возврату заказчику в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Комитет (Учреждение).
3.6. Комитет осуществляет предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.7. Комитет (Учреждение) формирует протоколы проведения конкурентных способов определения поставщика, осуществляет своевременное размещение указанных протоколов в единой информационной системе.
В случае, установленном в пункте 2.2. настоящего Порядка, работа аукционной комиссии осуществляется в соответствии с Порядком работы аукционной комиссии, утвержденным приказом Комитета. Оформленные Комитетом протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона (далее - протоколы), направляются Заказчику по электронной почте для подписания. Оригиналы подписанных комиссией протоколов не позднее рабочего дня, следующего за датой отправки указанных протоколов по электронной почте, предоставляются Заказчиком в Комитет (Учреждение).
3.8. Комитет (Учреждение) вправе:
опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с размещением извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе;
опубликовать извещение о проведении электронного аукциона в любых средствах массовой информации или разместить это извещение в электронных средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение не может осуществляться вместо размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе.
4. Ответственность
Комитет (Учреждение) и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.02.2017
г. Тамбов
№ 83
О наделении комитета государственного заказа области и Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок» полномочиями в соответствии с требованиями контрактной системы и об утверждении Порядка взаимодействия комитета государственного заказа области и Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок» с заказчиками
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 14.04.2017 № 325 (ru68000201700260)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением главы администрации области от 30.12.2013 № 355 «Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области» (в редакции от 05.04.2016), постановлением администрации области от 07.11.2016 № 1296 «О создании Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок» и в целях централизации закупок администрация области постановляет:
1. Наделить комитет государственного заказа области полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:
государственных органов области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская областная клиническая больница имени В.Д. Бабенко»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская областная детская клиническая больница»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной кожно-венерологический клинический диспансер»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская областная станция переливания крови»;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская областная клиническая стоматологическая поликлиника»;
государственного казенного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной специализированный дом ребенка»;
областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская психиатрическая клиническая больница»;
областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская инфекционная клиническая больница»;
областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская офтальмологическая больница»;
государственных унитарных предприятий;
иных областных заказчиков при осуществлении закупок, начальная (максимальная) цена контракта которых свыше одного миллиона рублей;
областных заказчиков при осуществлении закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов;
областных заказчиков при проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при осуществлении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых из бюджета Тамбовской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в случае, если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок, начальная (максимальная) цена контракта которых свыше одного миллиона рублей.
2. Определить комитет государственного заказа области (далее - Комитет) органом исполнительной власти области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
3. Наделить Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Региональный центр по организации закупок» (далее - Учреждение) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:
областных заказчиков, за исключением указанных в пункте 1 настоящего постановления;
муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при осуществлении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых из бюджета Тамбовской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в случае, если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок, начальная (максимальная) цена контракта которых составляет 1 миллион рублей и менее.
4. Утвердить Порядок взаимодействия Комитета и Учреждения с заказчиками (далее - Порядок) согласно приложению.
5. Главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области довести Порядок до подведомственных учреждений.
(пункт изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 14.04.2017 № 325)
6. Муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и (или) уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при осуществлении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых из бюджета Тамбовской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением закупок у единственного поставщика, осуществляемых в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), в случае, если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок, руководствоваться настоящим Порядком.
7. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 30.12.2013 № 1596 «О наделении комитета государственного заказа Тамбовской области полномочиями в соответствии с требованиями контрактной системы»;
от 28.08.2014 № 993 «О внесении изменения в Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с заказчиками»;
от 26.08.2015 № 960 «О внесении изменений в Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с заказчиками»;
от 30.12.2015 № 1586 «О внесении изменений в постановление администрации области от 30.12.2013 № 1596 «О наделении комитета государственного заказа Тамбовской области полномочиями в соответствии с требованиями контрактной системы»;
от 17.06.2016 № 654 «О внесении изменения в Порядок взаимодействия Комитета государственного заказа Тамбовской области с заказчиками».
8. Установить, что до 01 апреля 2017 г. взаимодействие с заказчиками, предусмотренное Порядком, осуществляется Комитетом.
На отношения, возникшие между Комитетом и заказчиками в соответствии с Порядком до 01 апреля 2017 г., Порядок распространяется до их завершения.
9. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой»
И.о. главы администрации области
О.О. Иванов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 3 февраля 2017 г. № 83
Порядок
взаимодействия комитета государственного заказа области и Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок» с заказчиками
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия комитета государственного заказа области и Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок» с заказчиками (далее - Порядок) разработан в целях централизации закупок в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), постановлениями администрации области от 30.12.2013 № 355 «Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области», от 07.11.2016 № 1296 «О создании Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Региональный центр по организации закупок».
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
законодательство о закупках - Закон о контрактной системе, другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области, принятые на их основе и во исполнение;
заказчики - областные заказчики; муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения и унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при осуществлении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых из бюджета Тамбовской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в случае, если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок;
контракт - государственный (муниципальный) контракт и (или) гражданско-правовой договор (контракт), заключенный от имени области или муниципального образования, бюджетного учреждения либо иного юридического лица, государственным или муниципальным заказчиком, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством для обеспечения соответственно государственных или муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения либо иного юридического лица;
закупочная документация - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений, запроса котировок и предварительного отбора;
главный распорядитель бюджетных средств соответствующего бюджета (далее - ГРБС) - орган государственной власти области, орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
государственная региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области (далее - ГИС ЗАКУПКИ) - государственная информационная система, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, представляющая собой совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих процесс обмена электронными документами, формирование, размещение, обработку, хранение и предоставление информации при планировании закупок, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении, исполнении, изменении, расторжении контрактов, мониторинга закупок;
уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - комитет государственного заказа области (далее - Комитет), Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Региональный центр по организации закупок» (далее - Учреждение), наделенные полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в Законе о контрактной системе и принятых в соответствии с ним других федеральных законах и иных нормативных правовых актах.
1.4. Взаимодействие заказчиков и Комитета (Учреждения) осуществляется посредством использования ГИС ЗАКУПКИ.
1.5. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с настоящим Порядком ответственность за полноту и достоверность сведений и информации, предоставляемой в Комитет (Учреждение), несет Заказчик.
1.6. Комитет (Учреждение) вправе осуществлять полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашений между Тамбовской областью и находящимися на ее территории муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком.
2. Права и обязанности заказчиков
2.1. Заказчики в соответствии с требованиями законодательства о закупках:
2.1.1. самостоятельно осуществляют закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - поставщик);
2.1.2. формируют, утверждают, размещают в единой информационной системе и ведут планы закупок и планы-графики посредством использования ТИС ЗАКУПКИ.
Заказчики, имеющие подведомственные учреждения, согласуют планы- графики подведомственным учреждениям до их утверждения и размещения в единой информационной системе, с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных правилами нормирования в сфере закупок;
2.1.3. создают контрактные службы, назначают контрактных управляющих;
2.1.4. принимают решение:
о способе определения поставщика;
о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и закупочную документацию;
об отмене определения поставщика.
В день принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и закупочную документацию заказчики представляют указанные изменения в Комитет (Учреждение) в электронном виде и на бумажном носителе;
2.1.5. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.6. описывают объект закупки и утверждают закупочную документацию;
2.1.7. устанавливают:
требования к участникам закупки;
требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщика и размер обеспечения;
требование обеспечения исполнения контракта;
критерии, используемые при определении поставщика, и их величины значимости;
вносят предложения в Комитет (Учреждение) по составу комиссии по осуществлению закупок и ее председателю;
2.1.8. предоставляют преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, являющимся участниками закупок;
2.1.9. применяют национальный режим при осуществлении закупок;
2.1.10. осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.11. подготавливают разъяснения положений закупочной документации и не позднее дня, следующего за днем поступления запроса о даче разъяснений, предоставляют их в Комитет (Учреждение) для размещения в единой информационной системе;
2.1.12. привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
2.1.13. в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе) направляют экземпляр такого протокола победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе;
2.1.14. в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона размещают в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе;
2.1.15. в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок передают победителю запроса котировок один экземпляр указанного протокола с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок;
2.1.16. после предоставления победителем запроса предложений обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных законодательством, заключают контракт на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений;
2.1.17. заключают контракт.
Не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта по итогам конкурса уведомляют Комитет (Учреждение) о заключении контракта;
Не позднее одного рабочего дня со дня получения Заказчиком решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе уведомляют Комитет (Учреждение) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.1.18. направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информацию и документы, обязательное предоставление которых предусмотрено законодательством о закупках, посредством использования ГИС ЗАКУПКИ;
2.1.19. осуществляют контроль за исполнением поставщиком условий контракта в соответствии с законодательством о закупках;
2.1.20. отказываются от заключения контракта, составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта и направляют его победителю определения поставщика в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о закупках;
2.1.21. составляют отчеты, предусмотренные законодательством о закупках, и размещают их в единой информационной системе;
2.1.22. участвуют в рассмотрении жалоб участников закупок в органах, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление контроля в сфере закупок;
2.1.23. формируют заявку на определение поставщика и направляют ее в Комитет (Учреждение) посредством использования ГИС ЗАКУПКИ до 20 числа месяца, в котором согласно плану-графику, размещенному в единой информационной системе, запланировано начало осуществления закупки. Заявки со сроком размещения в декабре текущего года формируются и направляются в Комитет (Учреждение) до 10 декабря текущего года;
2.1.24. устраняют причины возврата Комитетом (Учреждением) заявки на определение поставщика по основаниям, предусмотренным в пункте 3.5 настоящего Порядка.
2.2. В случае создания Комитетом (Учреждением) аукционной комиссии исключительно из представителей заказчика, заказчик вправе самостоятельно осуществлять организационно-техническое сопровождение заседания такой комиссии в порядке, установленном Комитетом (Учреждением).
3. Права и обязанности Комитета (Учреждения)
3.1. Комитет (Учреждение) в соответствии с требованиями законодательства о закупках осуществляет функции, установленные в Положении (Уставе) Комитета (Учреждения).
3.2. Комитет (Учреждение) взаимодействует с заказчиками через созданные ими контрактные службы и назначенных контрактных управляющих.
3.3. Комитет (Учреждение) принимает заявку заказчика на определение поставщика, сформированную в ГИС ЗАКУПКИ.
3.4. Комитет (Учреждение) формирует пакет закупочной документации и извещение об осуществлении закупки и размещает их в единой информационной системе в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки заказчика на определение поставщика либо в указанный срок возвращает заявку заказчику.
3.5. Комитет (Учреждение) по результатам рассмотрения заявки заказчика на определение поставщика возвращает ее заказчику в случае:
нарушения срока подачи заявки, установленного в подпункте 2.1.23 настоящего Порядка;
отсутствия закупки, указанной в заявке, в плане закупок и плане-графике, размещенных в единой информационной системе, на текущий период;
отсутствия согласования заявки ГРБС или финансовым управлением области, если такое согласование установлено нормативным правовым актом администрации области;
установления несоответствия содержащихся в заявке сведений требованиям Закона о контрактной системе;
установления несоответствия сведений, содержащихся в проекте контракта и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, сведениям, содержащимся в заявке на закупку, сформированной посредством использования ГИС ЗАКУПКИ;
предоставления заявки с нарушением установленной формы заявки и формы закупочной документации.
Рассмотрение поступивших в Комитет (Учреждение) заявок, определение поставщиков по которым не отнесено к компетенции Комитета (Учреждения), не осуществляется. Указанные заявки подлежат возврату заказчику в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Комитет (Учреждение).
3.6. Комитет осуществляет предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.7. Комитет (Учреждение) формирует протоколы проведения конкурентных способов определения поставщика, осуществляет своевременное размещение указанных протоколов в единой информационной системе.
В случае, установленном в пункте 2.2. настоящего Порядка, работа аукционной комиссии осуществляется в соответствии с Порядком работы аукционной комиссии, утвержденным приказом Комитета. Оформленные Комитетом протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона (далее - протоколы), направляются Заказчику по электронной почте для подписания. Оригиналы подписанных комиссией протоколов не позднее рабочего дня, следующего за датой отправки указанных протоколов по электронной почте, предоставляются Заказчиком в Комитет (Учреждение).
3.8. Комитет (Учреждение) вправе:
опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с размещением извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе;
опубликовать извещение о проведении электронного аукциона в любых средствах массовой информации или разместить это извещение в электронных средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение не может осуществляться вместо размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе.
4. Ответственность
Комитет (Учреждение) и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: