Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2020г.
Номер документа: RU79000202000013
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 февраля 2020 года №16-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 23.10.2020 №384-пп)

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 10.12.2019 №498-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

1) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;

2) обеспечить представление в финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее - финансовое управление):

а) сведений для составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) (далее - кассовый план) в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;

б) копий нормативных правовых актов о наделении главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета либо подведомственных им областных государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов Еврейской автономной области (далее – области), принятых в соответствии с законом области от 10.12.2019 №498-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Закон);

в) обеспечить представление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов областного бюджета в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства области от 24.05.2017 №186-пп.

3. Главным распорядителям средств областного бюджета, главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета в пределах своих полномочий:

1) обеспечить реализацию мероприятий национальных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации;

2) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств областного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

3) обеспечить своевременное исполнение публичных нормативных обязательств;

4) при формировании кассовых планов выплат из областного бюджета учитывать положения о размерах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий областным государственным учреждениям, установленные соответствующими нормативными правовыми актами области;

5) ежеквартально осуществлять анализ исполнения областного бюджета и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление, в том числе:

- по расходам на отчетную дату с пояснением причин отклонения исполнения за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20 процентов, 45 процентов, 70 процентов и 95 процентов от утвержденных годовых бюджетных назначений;

- по доходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета на отчетную дату с пояснением причин отклонения за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год соответственно от 25 процентов, 50 процентов, 75 процентов и 100 процентов более чем на 5 процентов утвержденных бюджетных назначений;

6) обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности;

7) обеспечить в установленные сроки выполнение Плана мероприятий по росту доходного потенциала Еврейской автономной области, оптимизации расходов бюджета Еврейской автономной области и совершенствованию долговой политики Еврейской автономной области на 2019 – 2024 годы;

8) представлять в финансовое управление информацию, необходимую для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;

9) обеспечить своевременное представление в финансовое управление сведений, необходимых для формирования реестра расходных обязательств области в соответствии с постановлением правительства области от 11.05.2018 №155-пп «О Порядке ведения реестра расходных обязательств Еврейской автономной области»;

10) представлять по запросу финансового управления аналитические материалы по исполнению областного бюджета.

4. Комитету по управлению государственным имуществом области:

1) обеспечить вовлечение в оборот неиспользуемого областного государственного имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями, путем его продажи либо передачи в аренду;

2) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию о ходе выполнения прогнозного плана приватизации областного государственного имущества на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в разрезе запланированного к продаже, выставленного на продажу и проданного областного государственного имущества.

5. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области:

1) принять меры по обеспечению поступлений в доход областного бюджета налогов, сборов и других обязательных платежей в объемах, установленных Законом, сокращению задолженности по их уплате и увеличению уровня собираемости, поступлению дополнительно начисленных платежей по результатам контрольной работы;

2) представлять сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;

3) в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять аналитические материалы по исполнению прогноза поступлений администрируемых доходов с указанием причин отклонений более пяти процентов от поступлений, утвержденных кассовым планом в установленном порядке, и информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на первое число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 01 января 2020 года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению.

6. Управлению экономики правительства области:

1) совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области осуществлять мониторинг поступлений платежей в областной бюджет от организаций, реализующих крупные инвестиционные проекты на территории области;

2) осуществить оценку налоговых расходов, установленных законодательством области, в порядке и сроки, установленные постановлением правительства области от 23.01.2020 №11-пп «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Еврейской автономной области и оценки налоговых расходов Еврейской автономной области».

7. Комитету образования области ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление информацию о начисленной заработной плате и начислениях на выплаты по оплате труда работников муниципальных образовательных организаций за счет средств субвенций, предоставляемых из областного бюджета на реализацию закона области от 30.10.2013 №374-ОЗ «Об определении нормативов финансирования на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Еврейской автономной области», закона области от 30.10.2013 №375-ОЗ «Об определении нормативов финансирования дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Еврейской автономной области, на получение детьми дошкольного образования» и закона области от 23.03.2007 №98-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по выплате дополнительного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в муниципальных образовательных учреждениях Еврейской автономной области» по формам, установленным финансовым управлением, в разрезе муниципальных образований области и образовательных организаций.

8. Комитету социальной защиты населения правительства области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию по мерам социальной поддержки отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств областного бюджета, по форме, установленной финансовым управлением.

9. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2020 год, составление и ведение кассового плана областного бюджета осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.

10. Финансовому управлению:

1) обеспечить учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году областными государственными учреждениями в порядке, установленном финансовым управлением;

2) осуществлять приостановление (сокращение) предоставленных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий их предоставления в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением;

3) осуществлять контроль за обеспечением финансирования первоочередных расходов областных государственных казенных учреждений в целях недопущения образования кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по оплате за коммунальные услуги.

11. Органам исполнительной власти области, формируемым правительством области, являющимися получателями субсидий из федерального бюджета, обеспечить заключение с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на 2020 год (далее – соглашение) в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в установленные действующим законодательством порядке и сроки.

12. Главным распорядителям средств областного бюджета:

12.1. Обеспечить принятие нормативных правовых актов, определяющих порядки предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2020 год, в 30-дневный срок со дня принятия настоящего постановления.

12.2. Заключать с органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования области в 30-дневный срок со дня принятия соответствующего нормативного правового акта, определяющего порядок предоставления субсидий из областного бюджета.

12.3. Обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение финансового года в соответствии с доведенными финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств и показателями кассового плана по расходам областного бюджета.

12.4. Обеспечить расходование средств с учетом отраслевых особенностей в первоочередном порядке по следующим направлениям:

1) выплата заработной платы и начислений на нее, выплата стипендий, предоставление мер социальной поддержки гражданам, закупка продуктов питания (услуг по обеспечению питанием), закупка лекарственных средств, реагентов и расходных материалов, применяемых в медицинских целях, закупка нефтепродуктов для государственных нужд и нужд государственных учреждений области, уплата налогов и сборов;

2) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, обслуживание государственного долга области;

3) предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований области на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на реализацию законов области о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований области отдельными государственными полномочиями;

4) оплата коммунальных услуг, оплата услуг связи, оплата поставок твердого топлива, обеспечение расходных обязательств областного бюджета в части софинансирования, субсидии юридическим лицам;

5) погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2020 года обязательствам, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2020 год по соответствующим направлениям расходов.

В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера правительством области может приниматься решение об изменении очередности направлений расходования средств, предусмотренной настоящим пунктом, на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства области. 

12.5 утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.10.2020 №384-пп)

12.6. Представлять в финансовое управление ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными и автономными учреждениями и об использовании субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными и автономными учреждениями на текущий финансовый год по формам, установленным финансовым управлением.

12.7. Обеспечить представление в финансовое управление информации о планируемых показателях государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и показателях плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год по формам, установленным финансовым управлением, в 30-дневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

12.8. Обеспечить перечисление субсидий из областного бюджета при оплате денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования области, соответствующего целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального образования области, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, в соответствии с предельным уровнем софинансирования, установленным правительством области.

13. Органам исполнительной власти области, формируемым правительством области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или автономных учреждений, и главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения:

13.1. Обеспечить представление областными государственными учреждениями в финансовое управление документов о принятии бюджетных и денежных обязательств в течение финансового года.

13.2. Обеспечить контроль за своевременной уплатой областными государственными учреждениями налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов.

13.3. Оказывать правовую помощь областным государственным учреждениям по вопросам, связанным с ведением гражданских дел по защите их прав и законных интересов в судах Российской Федерации, а в случаях, если сумма иска превышает объем денежных обязательств, утвержденных областному государственному учреждению по соответствующему коду бюджетной классификации, непосредственно принимать участие в рассмотрении дел.

13.4. Обеспечить контроль за исполнением областными государственными казенными учреждениями своих денежных обязательств по исполнительным документам в пределах доведенных главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.

13.5. Обеспечить контроль за использованием средств, полученных областными государственными бюджетными и автономными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, предусмотрев направление указанных средств в первоочередном порядке на погашение кредиторской задолженности, оплату коммунальных услуг и государственных услуг социального характера.

13.6. Обеспечить включение областными государственными бюджетными и автономными учреждениями при заключении ими договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 14 настоящего постановления.

13.7. Осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности областных государственных учреждений, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности вышеуказанных учреждений.

13.8. В 30-дневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в комитет по управлению государственным имуществом области информацию о неиспользуемом областном государственном имуществе, закрепленном за органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, и предложения по его вовлечению в оборот.

13.9. Обеспечивать уплату штрафов за нарушение сроков уплаты налоговых платежей за счет лиц, допустивших несвоевременную их уплату.

14. Государственным органам области, областным государственным казенным учреждениям:

1) обеспечить заключение и оплату договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с указанием объемов закупок и работ в натуральном выражении в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на 2020 год;

2) разрешить предусматривать при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг авансовые платежи в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в текущем году:

а) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам), за исключением указанных в подпункте «б» пункта 14 настоящего постановления, если иное не предусмотрено законодательством;

б) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях (семинарах), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства государственной собственности, о проведении работ по технологическому присоединению к электрическим сетям, сетям тепловодоснабжения объектов капитального строительства государственной собственности, об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по сопровождению лицензионного программного обеспечения, о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в целях ликвидации на территории Еврейской автономной области последствий чрезвычайной ситуации регионального уровня реагирования, а также в других случаях, установленных правительством области;

3) не допускать образования кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по оплате за коммунальные услуги.

15. Областным государственным казенным учреждениям:

1) представлять главному распорядителю средств областного бюджета информацию о предъявленных исках по денежным обязательствам областных государственных казенных учреждений до момента разрешения судом дела по существу;

2) представлять в финансовое управление документы для санкционирования бюджетных и денежных обязательств на текущий финансовый год.

16. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета областных государственных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доход областного бюджета не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации «000 1 13 02992 02 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации». Не восстановленная в течение 2019 года дебиторская задолженность учитывается при исполнении областного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением.

17. Установить, что по решению постоянно действующей бюджетной комиссии экономия бюджетных ассигнований, сложившаяся у областных государственных казенных учреждений, государственных органов области по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения конкурсов или аукционов либо путем запроса котировок или запроса предложений в размере 100 процентов, а также в результате уменьшения объемов государственных программ, изменения расходов областного бюджета в связи с уменьшением софинансирования из федерального бюджета, направляется на дополнительные расходы областного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением, с внесением соответствующих изменений в Закон.

18. Установить, что в 2020 году не допускается уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на социальное обеспечение, на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, на расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по договорам гражданско-правового характера, заключенным при наличии вакантных должностей, а также на другие цели в размере экономии при условии стопроцентного обеспечения выплаты заработной платы и уплаты начислений на выплаты по оплате труда в текущем финансовом году.

19. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

20. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2020 году в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств областного бюджета, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, с другой стороны, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами области.

21. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением, органом исполнительной власти, формируемым правительством области, аппаратом губернатора и правительства области, осуществляющим функции и полномочия учредителей областных государственных учреждений, если иное не установлено нормативными правовыми актами области.

22. Установить, что условием предоставления субсидий и бюджетных инвестиций, предусмотренных статьями 78, 78.1 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, из областного бюджета является отсутствие у их получателей просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областью, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами области.

Проверка наличия (отсутствия) у получателей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областью осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии (бюджетных инвестиций), предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, или на иную дату, определенную порядком (правилами) предоставления субсидии (бюджетной инвестиции), либо на дату принятия решения о предоставлении субсидии (бюджетной инвестиции) в случае, если порядком (правилами) ее предоставления заключение договора (соглашения) не предусмотрено иное.

Проверка наличия (отсутствия) у юридического лица, являющегося получателем субсидии (бюджетных инвестиций), просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областью осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета с учетом требований, установленных абзацем вторым настоящего пункта.

Требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам перед областью, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не применяется при предоставлении субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами правительства области.

23. Установить, что областные государственные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат в областной бюджет остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание), предоставленных им в 2019 году, в объеме, соответствующем недостигнутым показателям, установленным государственным заданием, не позднее 15 февраля 2020 года.

Органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, осуществляющие функции и полномочия учредителей областных государственных бюджетных и автономных учреждений, на основании отчетов о выполнении государственных заданий принимают до 1 марта 2020 года решения о необходимости возврата указанных остатков и обеспечивают контроль за выполнением этих решений областными государственными бюджетными и автономными учреждениями.

24. Установить, что в 2020 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2019 году за счет средств федерального бюджета и имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2020 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета в финансовое управление до 15 марта 2020 года.

25. Установить, что в 2020 году оплата заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2019 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2020 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на 2020 год.

26. Разрешить государственным органам области, областным государственным учреждениям в пределах экономии:

1) выделять работникам материальную помощь:

а) на погребение умерших близких родственников работников (родители, супруги, дети) в размере не более 15 тыс. рублей;

б) на выплату единовременного денежного вознаграждения в связи с юбилейными датами в размере среднемесячной заработной платы, но не более 15 тыс. рублей, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами области. При выделении единовременного денежного вознаграждения считать начальной юбилейной датой пятидесятилетие со дня рождения;

2) оказывать материальную помощь на погребение умерших работников, бывших работников (при обращении родственников умерших работников) в размере среднемесячной заработной платы, но не более 25 тыс. рублей и 15 тыс. рублей соответственно.

27. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:

1) обеспечить:

а) выполнение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

б) целевое и эффективное использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;

в) достижение целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидии;

г) соблюдение нормативов на формирование расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области, установленных правительством области;

д) своевременную и в полном объеме уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, обязательных платежей в бюджеты всех уровней муниципальными учреждениями и недопущение образования дебиторской и кредиторской задолженности по ним;

е) ежемесячно осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, проводить анализ причин возникновения указанной задолженности и принимать необходимые меры по ее погашению;

ж) разработку и опубликование брошюры «Бюджет для граждан»;

2) разработать и утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов и порядок оценки налоговых расходов муниципальных образований;

3) актуализировать и реализовать планы мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования;

4) в полном объеме исполнять обязательства по своевременной выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, по оплате коммунальных услуг и по обеспечению бесперебойного функционирования социальной и жилищно-коммунальных сфер;

5) ежемесячно размещать информацию об исполнении бюджетов муниципальных образований области на официальных сайтах муниципальных образований области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

28. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

губернатора области

Р.Э. Гольдштейн

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать