Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU47000202000131 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2020 г. N 38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 АВГУСТА 2019 ГОДА N 369
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 9 августа 2019 года N 369, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 03.02.2020 N 38
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 9 АВГУСТА 2019 ГОДА N 369
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508 (далее - Региональная программа), и Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области (далее - Краткосрочный план), перечень которых установлен пунктами 1 - 7, 11 части 1 статьи 11 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" (далее - областной закон N 82-оз), в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка в целях реализации подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407.";
в пункте 2.1:
в подпункте "г":
абзац второй признать утратившим силу;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки.";
в пункте 2.2:
подпункт "а" дополнить словами ", а в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности на дату подачи заявки;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) справка получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);";
подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) локальный сметный расчет или копия раздела "Сметная документация" разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством проектно-сметной документации (далее - копия раздела "Сметная документация") на выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах (в случае подачи получателем субсидии заявки на предоставление субсидии на выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений);
копия раздела "Сметная документация" на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту, на которые планируется предоставление субсидии (в случае подачи получателем субсидии заявки на предоставление субсидии на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия).
Документы, указанные в настоящем подпункте, должны быть заверены получателем субсидии и представлены в электронном виде на электронном носителе;";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и объемах предоставляемых субсидий принимается комитетом на основании протокола заседания комиссии и оформляется распоряжением комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии и размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. В случае принятия в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 1 мая года предоставления субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии при соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами "г", "з" и "и" пункта 2.1 настоящего Порядка, на 1 января года предоставления субсидии и представлении не позднее 20 апреля года предоставления субсидии в комитет документов, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, по состоянию на 1 января года предоставления субсидии.
В случае представления получателем субсидии в соответствии с подпунктом "м" пункта 2.2 настоящего Порядка локального сметного расчета комитет заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии при условии представления копии раздела "Сметная документация" не позднее 10 рабочих дней со дня ее утверждения получателем субсидии (заказчиком). Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня представления копии раздела "Сметная документация" проводит ее сверку с локальным сметным расчетом.
В случае выявления превышения планируемых затрат в локальном сметном расчете над затратами в разделе "Сметная документация" комитет не позднее трех рабочих дней со дня окончания сверки принимает решение о перерасчете субсидии пропорционально планируемым затратам в разделе "Сметная документация", которое оформляется распоряжением комитета и размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня его принятия. В случае если планируемые затраты в локальном сметном расчете меньше затрат в разделе "Сметная документация", перерасчет субсидии не производится.";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. В случае наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований или увеличения лимитов бюджетных ассигнований комитет осуществляет повторный прием заявок в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка. В этом случае информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала приема заявок.
При этом комитет не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.";
пункты 2.12 и 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.12. Результатом предоставления субсидии является количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставлена субсидия, умноженное на 100 процентов (далее - показатель результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.13. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии направляется получателем субсидии в комитет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором была получена субсидия, и до окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидии.
К отчету прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета значений результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, пояснительная записка, в которой указывается информация о произведенных расчетах по результату предоставления субсидии, показателю результата предоставления субсидии, о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на достижение результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, а также о произведенных расходах.
Отчет о расходовании средств субсидии направляется получателем субсидии в комитет по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту, но не позднее 29 декабря текущего финансового года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и(или) актов сдачи-приемки оказанных услуг, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и(или) справок о стоимости оказанных услуг, а также платежных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг и(или) выполненных работ по капитальному ремонту.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования комитета - не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.";
пункт 3.7 признать утратившим силу;
приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
В комитет
по жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области
ЗАЯВКА
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении _____________________________
(наименование получателя субсидии)
в ________ году субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества многоквартирных домов за счет средств областного бюджета
Ленинградской области.
_______________________________________ не является получателем средств
(наименование получателя субсидии)
из бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий на
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов,
утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области
от 9 августа 2019 года N 369 (заполняется только управляющей организацией).
___________________________________ дает согласие на осуществление его
(наименование получателя субсидии)
комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и
органом государственного финансового контроля Ленинградской области
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение: (перечисляются прилагаемые документы)
Лицо, уполномоченное ___________ ________________________________
на подписание заявления (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати";
дополнить приложением 3 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Отчет
(наименование получателя субсидии)
о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого
для достижения результата предоставления субсидии,
на "__" ___________ 20__ года
N п/п
Наименование
Планируемое значение
Фактическое значение
1
Результат предоставления субсидии (количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии), ед.
2
Показатель результата предоставления субсидии (отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, на которые предоставлена субсидия, умноженное на 100 проц.), проц.
Руководитель
(наименование должности)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Ответственный исполнитель
(наименование должности)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)".
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2020 г. N 38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 АВГУСТА 2019 ГОДА N 369
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 9 августа 2019 года N 369, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 03.02.2020 N 38
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 9 АВГУСТА 2019 ГОДА N 369
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508 (далее - Региональная программа), и Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области (далее - Краткосрочный план), перечень которых установлен пунктами 1 - 7, 11 части 1 статьи 11 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" (далее - областной закон N 82-оз), в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка в целях реализации подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407.";
в пункте 2.1:
в подпункте "г":
абзац второй признать утратившим силу;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки.";
в пункте 2.2:
подпункт "а" дополнить словами ", а в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности на дату подачи заявки;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) справка получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);";
подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) локальный сметный расчет или копия раздела "Сметная документация" разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством проектно-сметной документации (далее - копия раздела "Сметная документация") на выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах (в случае подачи получателем субсидии заявки на предоставление субсидии на выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений);
копия раздела "Сметная документация" на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту, на которые планируется предоставление субсидии (в случае подачи получателем субсидии заявки на предоставление субсидии на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия).
Документы, указанные в настоящем подпункте, должны быть заверены получателем субсидии и представлены в электронном виде на электронном носителе;";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и объемах предоставляемых субсидий принимается комитетом на основании протокола заседания комиссии и оформляется распоряжением комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии и размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. В случае принятия в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 1 мая года предоставления субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии при соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами "г", "з" и "и" пункта 2.1 настоящего Порядка, на 1 января года предоставления субсидии и представлении не позднее 20 апреля года предоставления субсидии в комитет документов, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, по состоянию на 1 января года предоставления субсидии.
В случае представления получателем субсидии в соответствии с подпунктом "м" пункта 2.2 настоящего Порядка локального сметного расчета комитет заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии при условии представления копии раздела "Сметная документация" не позднее 10 рабочих дней со дня ее утверждения получателем субсидии (заказчиком). Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня представления копии раздела "Сметная документация" проводит ее сверку с локальным сметным расчетом.
В случае выявления превышения планируемых затрат в локальном сметном расчете над затратами в разделе "Сметная документация" комитет не позднее трех рабочих дней со дня окончания сверки принимает решение о перерасчете субсидии пропорционально планируемым затратам в разделе "Сметная документация", которое оформляется распоряжением комитета и размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня его принятия. В случае если планируемые затраты в локальном сметном расчете меньше затрат в разделе "Сметная документация", перерасчет субсидии не производится.";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. В случае наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований или увеличения лимитов бюджетных ассигнований комитет осуществляет повторный прием заявок в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка. В этом случае информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала приема заявок.
При этом комитет не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.";
пункты 2.12 и 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.12. Результатом предоставления субсидии является количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставлена субсидия, умноженное на 100 процентов (далее - показатель результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.13. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии направляется получателем субсидии в комитет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором была получена субсидия, и до окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидии.
К отчету прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета значений результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, пояснительная записка, в которой указывается информация о произведенных расчетах по результату предоставления субсидии, показателю результата предоставления субсидии, о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на достижение результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, а также о произведенных расходах.
Отчет о расходовании средств субсидии направляется получателем субсидии в комитет по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту, но не позднее 29 декабря текущего финансового года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и(или) актов сдачи-приемки оказанных услуг, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и(или) справок о стоимости оказанных услуг, а также платежных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг и(или) выполненных работ по капитальному ремонту.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования комитета - не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.";
пункт 3.7 признать утратившим силу;
приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
В комитет
по жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области
ЗАЯВКА
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении _____________________________
(наименование получателя субсидии)
в ________ году субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества многоквартирных домов за счет средств областного бюджета
Ленинградской области.
_______________________________________ не является получателем средств
(наименование получателя субсидии)
из бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий на
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов,
утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области
от 9 августа 2019 года N 369 (заполняется только управляющей организацией).
___________________________________ дает согласие на осуществление его
(наименование получателя субсидии)
комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и
органом государственного финансового контроля Ленинградской области
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение: (перечисляются прилагаемые документы)
Лицо, уполномоченное ___________ ________________________________
на подписание заявления (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати";
дополнить приложением 3 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Отчет
(наименование получателя субсидии)
о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого
для достижения результата предоставления субсидии,
на "__" ___________ 20__ года
N п/п
Наименование
Планируемое значение
Фактическое значение
1
Результат предоставления субсидии (количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии), ед.
2
Показатель результата предоставления субсидии (отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, на которые предоставлена субсидия, умноженное на 100 проц.), проц.
Руководитель
(наименование должности)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Ответственный исполнитель
(наименование должности)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: