Основная информация
Дата опубликования: | 03 марта 2010г. |
Номер документа: | RU32000201000093 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Лист рассылки
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010г. №195
г. Брянск
Об утверждении административного регламента по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области»
Утратило силу:
Постановление администрации Брянской области от 29 декабря 2012 года № 1329, НГР: ru32000201200604
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 июля 1994 года № 846 «Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы», от 22 марта 1995 года № 291 «Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы», постановлениями администрации области от 29 января 1996 года № 41 «Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области», от 24 февраля 1998 года № 61 «О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области», от 21 февраля 2007 года № 100 «Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области», от 29 января 2008 года № 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
От 3 марта 2010 г. № 195
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции «Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области» разработан управлением труда Брянской области в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению государственной функции «Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области» (далее – государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет отдел трудовых отношений управления труда Брянской области (далее – управление).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 18 июля 1994 года № 846 «Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы»;
от 22 марта 1995 года № 291 «Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы»;
постановлениями администрации области:
от 29 января 1996 года № 41 «Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области»;
от 24 февраля 1998 года № 61 «О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области»;
от 29 января 2008 года № 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».
1.4. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с:
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
государственными органами исполнительной власти Брянской области;
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
органами местного самоуправления.
1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:
анализ состояния и тенденций развития социально-трудовых процессов, происходящих в области;
информирование государственных органов исполнительной власти о характере социально-трудовых процессов, происходящих в области, в целях принятия мер по формированию эффективной, целенаправленной социальной политики.
1.6. Получателями исполнения государственной функции являются заинтересованные органы исполнительной власти области, органы законодательной власти области, федерация профсоюзов Брянской области, Уполномоченный по правам человека в Брянской области.
1.7. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения нормативной правовой базы Российской Федерации и Брянской области, регулирующей исполнение государственной функции.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в отдел трудовых отношений управления.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
адрес: 241022, г. Брянск, ул. Кольцова, 2;
телефоны: (4832) 26-50-92 – приемная (факс); 26-51-12 – отдел трудовых отношений;
e-mail: upravtrud@yandex. ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник- четверг: 08.30 – 17.45;
пятница: 08.30 – 16.30;
перерыв: 13.00 – 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
2.1.4. Информирование получателей государственной функции по вопросам процедуры предоставления государственной функции осуществляется посредством личного обращения, по телефону или в письменной форме (на основании письменного обращения), включая электронную почту.
2.1.5. Письменное обращение заинтересованного лица об исполнении государственной функции рассматривается с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.1.6. Время ожидания для получения информации об исполнении государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 30 минут.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. На информационном стенде, размещенном в помещении, предназначенном для исполнения государственной функции, содержится следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети «Интернет» и электронной почты управления;
должности, фамилии и местонахождение (кабинет) работников, исполняющих государственную функцию;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений.
2.1.9. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в течение 7 дней с момента получения сведений об основных показателях социально-трудовой сферы.
Сведения об основных показателях социально-трудовой сферы направляются территориальными органами государственной власти, государственными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления в сроки, установленные постановлениями администрации области от 29 января 1996 года № 41 «Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области», от 24 февраля 1998 года № 61 «О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области».
Отдел трудовых отношений управления в течение 5 рабочих дней с момента поступления сведений проводит анализ состояния социально-трудовой сферы области и подготавливает информационно-аналитический бюллетень.
2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий (процедур), – начальник отдела трудовых отношений управления.
2.2.4. Специалист управления, участвующий в исполнении государственной функции, в течение 2 рабочих дней с момента подготовки информационно-аналитического бюллетеня доводит его до заинтересованных органов исполнительной власти области, органов законодательной власти области, федерации профсоюзов Брянской области, Уполномоченного по правам человека в Брянской области в целях принятия мер по формированию эффективной социальной политики.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:
наличие в сведениях, представленных территориальными органами государственной власти, государственными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, недостоверной или искаженной информации;
отсутствие информации от территориальных органов государственной власти, государственных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления.
Приостановление исполнения государственной функции возможно на срок, необходимый для устранения оснований, указанных в п. 2.3 настоящего регламента.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в здании, в котором расположено управление.
2.4.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается помещение для исполнения государственной функции, предусматривается оборудование парковочных мест для автомобилей.
2.4.3. Вход и выход из помещения для исполнения государственной функции оборудуются соответствующими указателями.
2.4.4. Прием получателей государственной функции осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В помещениях для исполнения государственной функции предусматривается оборудование мест общественного пользования и мест хранения верхней одежды посетителей. Помещения для исполнения государственной функции оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.5. В помещениях для исполнения государственной функции на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной функции.
В помещениях для исполнения государственной функции на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о величине прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области, стульями и столами.
Рабочие места специалистов управления, участвующих в исполнении государственной функции, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места исполнения государственной функции оборудуются с учетом стандарта комфортности исполнения государственной функции.
2.5. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых территориальными органами государственной власти, государственными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления:
сведения о режиме работы организаций;
сведения о среднемесячной заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности;
сведения о задолженности по заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности;
показатели рынка труда области;
показатели состояния условий и охраны труда в организациях области;
информация о соблюдении трудового законодательства.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическими фактами для начала исполнения административной процедуры являются:
постановления Правительства Российской Федерации:
от 18 июля 1994 года № 846 «Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы»;
от 22 марта 1995 года № 291 «Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы»;
постановления администрации области:
от 29 января 1996 года № 41 «Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области»;
от 24 февраля 1998 года № 61 «О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области».
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) получение сведений об основных показателях социально-трудовой сферы;
2) регистрация входящих документов;
3) специалист управления, участвующий в исполнении государственной функции:
проверяет наличие документов, поступивших от территориальных органов государственной власти, государственных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, установленных настоящим административным регламентом;
ежемесячно проводит анализ состояния социально-трудовой сферы области;
ежемесячно подготавливает информационно-аналитические бюллетени о состоянии социально-трудовой сферы области;
4) доведение сведений информационно-аналитического бюллетеня о состоянии социально-трудовой сферы области до заинтересованных органов исполнительной власти области, органов законодательной власти, федерации профсоюзов Брянской области, Уполномоченного по правам человека в Брянской области в целях принятия мер по формированию эффективной социальной политики.
3.3. Последовательность административных действий (процедур)
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий (процедур), – начальник отдела трудовых отношений управления.
Подготовленные сведения о режиме работы организаций, сведения о среднемесячной заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности, сведения о задолженности по заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности, показатели рынка труда области, показатели состояния условий и охраны труда в организациях области, информация о соблюдении трудового законодательства направляются территориальными органами государственной власти, государственными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления в управление.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) получение сведений о режиме работы организаций, о среднемесячной заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности, о задолженности по заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности; показателей рынка труда области, состояния условий и охраны труда в организациях области; информации о соблюдении трудового законодательства от территориальных органов государственной власти, государственных органов исполнительной власти области, орган местного самоуправления управлением;
2) регистрация входящих документов;
3) специалист отдела трудовых отношений управления в течение 5 рабочих дней с момента получения рассматривает полученные от территориальных органов государственной власти, государственных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления сведения и проводит их анализ.
При установлении фактов несоответствия представленных сведений требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего административного регламента, специалист отдела трудовых отношений управления в письменном либо в устном порядке уведомляет об этом территориальные органы государственной власти, государственные органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и предлагает представить документы в соответствии с пунктом 2.5 административного регламента;
4) на основе анализа представленных сведений ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, проводит анализ состояния социально-трудовой сферы области и подготавливает информационно-аналитический бюллетень;
5) в течение 2 рабочих дней с момента подготовки информационно-аналитического бюллетеня доводит его до заинтересованных органов исполнительной власти области, органов законодательной власти, федерации профсоюзов Брянской области, Уполномоченного по правам человека в Брянской области.
3.4. Критериями принятия решения об исполнении государственной функции являются действующие нормативные правовые акты, принятые на федеральном и областном уровнях.
3.5. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
проводить анализ сведений о состоянии социально-трудовой сферы области, представленных в управление;
проводить анализ основных направлений социально-трудовой сферы;
осуществлять подготовку информационно-аналитических бюллетеней;
доводить информационно-аналитические бюллетени до сведения заинтересованных лиц.
Должностные лица, ответственные за выполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник отдела трудовых отношений управления.
Способ фиксирования результата исполнения государственной функции – на бумажном и электронном носителях.
Результат действия – подготовка информационно-аналитических бюллетеней о социально-трудовой сфере области и доведение соответствующей информации до получателей.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции и исполнением настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения проверок в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Специалисты управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции.
4.3. Порядок и периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления.
Плановые проверки исполнения государственной функции осуществляются ежеквартально. Внеплановые проверки проводятся в случае нарушения государственным служащим настоящего регламента.
Результаты проверок полноты и качества исполнения государственной функции оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
Получатели государственной функции имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) работников и должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном порядке путем обращения к начальнику управления, в администрацию области или в судебном в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получатели государственной функции могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращения рассматриваются начальником управления, уполномоченными должностными лицами управления, администрации области в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя государственной функции, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в исполнении государственной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной функции ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной функции считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной функции приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной функции в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае, если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной функции об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной функции, то должностные лица управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной функции.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя государственной функции, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи получателя государственной функции;
содержания нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника управления, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержания вопроса, на который получателю государственной функции многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной функции не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Заявители вправе обратиться с исковым заявлением в суд, если считают, что неправомерными действиями (бездействием), решением управления, а также должностными лицами, государственными служащими управления, уполномоченными на исполнение государственной функции, нарушены их права и свободы.
Исковое заявление подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его нахождения, либо в суд по месту нахождения управления, исполняющего государственную функцию, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы заявителя.
Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Лист рассылки
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010г. №195
г. Брянск
Об утверждении административного регламента по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области»
Утратило силу:
Постановление администрации Брянской области от 29 декабря 2012 года № 1329, НГР: ru32000201200604
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 июля 1994 года № 846 «Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы», от 22 марта 1995 года № 291 «Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы», постановлениями администрации области от 29 января 1996 года № 41 «Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области», от 24 февраля 1998 года № 61 «О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области», от 21 февраля 2007 года № 100 «Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области», от 29 января 2008 года № 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
От 3 марта 2010 г. № 195
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции «Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области» разработан управлением труда Брянской области в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению государственной функции «Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области» (далее – государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет отдел трудовых отношений управления труда Брянской области (далее – управление).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 18 июля 1994 года № 846 «Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы»;
от 22 марта 1995 года № 291 «Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы»;
постановлениями администрации области:
от 29 января 1996 года № 41 «Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области»;
от 24 февраля 1998 года № 61 «О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области»;
от 29 января 2008 года № 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».
1.4. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с:
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
государственными органами исполнительной власти Брянской области;
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
органами местного самоуправления.
1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:
анализ состояния и тенденций развития социально-трудовых процессов, происходящих в области;
информирование государственных органов исполнительной власти о характере социально-трудовых процессов, происходящих в области, в целях принятия мер по формированию эффективной, целенаправленной социальной политики.
1.6. Получателями исполнения государственной функции являются заинтересованные органы исполнительной власти области, органы законодательной власти области, федерация профсоюзов Брянской области, Уполномоченный по правам человека в Брянской области.
1.7. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения нормативной правовой базы Российской Федерации и Брянской области, регулирующей исполнение государственной функции.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в отдел трудовых отношений управления.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
адрес: 241022, г. Брянск, ул. Кольцова, 2;
телефоны: (4832) 26-50-92 – приемная (факс); 26-51-12 – отдел трудовых отношений;
e-mail: upravtrud@yandex. ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник- четверг: 08.30 – 17.45;
пятница: 08.30 – 16.30;
перерыв: 13.00 – 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
2.1.4. Информирование получателей государственной функции по вопросам процедуры предоставления государственной функции осуществляется посредством личного обращения, по телефону или в письменной форме (на основании письменного обращения), включая электронную почту.
2.1.5. Письменное обращение заинтересованного лица об исполнении государственной функции рассматривается с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.1.6. Время ожидания для получения информации об исполнении государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 30 минут.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. На информационном стенде, размещенном в помещении, предназначенном для исполнения государственной функции, содержится следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети «Интернет» и электронной почты управления;
должности, фамилии и местонахождение (кабинет) работников, исполняющих государственную функцию;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений.
2.1.9. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в течение 7 дней с момента получения сведений об основных показателях социально-трудовой сферы.
Сведения об основных показателях социально-трудовой сферы направляются территориальными органами государственной власти, государственными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления в сроки, установленные постановлениями администрации области от 29 января 1996 года № 41 «Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области», от 24 февраля 1998 года № 61 «О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области».
Отдел трудовых отношений управления в течение 5 рабочих дней с момента поступления сведений проводит анализ состояния социально-трудовой сферы области и подготавливает информационно-аналитический бюллетень.
2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий (процедур), – начальник отдела трудовых отношений управления.
2.2.4. Специалист управления, участвующий в исполнении государственной функции, в течение 2 рабочих дней с момента подготовки информационно-аналитического бюллетеня доводит его до заинтересованных органов исполнительной власти области, органов законодательной власти области, федерации профсоюзов Брянской области, Уполномоченного по правам человека в Брянской области в целях принятия мер по формированию эффективной социальной политики.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:
наличие в сведениях, представленных территориальными органами государственной власти, государственными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, недостоверной или искаженной информации;
отсутствие информации от территориальных органов государственной власти, государственных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления.
Приостановление исполнения государственной функции возможно на срок, необходимый для устранения оснований, указанных в п. 2.3 настоящего регламента.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в здании, в котором расположено управление.
2.4.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается помещение для исполнения государственной функции, предусматривается оборудование парковочных мест для автомобилей.
2.4.3. Вход и выход из помещения для исполнения государственной функции оборудуются соответствующими указателями.
2.4.4. Прием получателей государственной функции осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В помещениях для исполнения государственной функции предусматривается оборудование мест общественного пользования и мест хранения верхней одежды посетителей. Помещения для исполнения государственной функции оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.5. В помещениях для исполнения государственной функции на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной функции.
В помещениях для исполнения государственной функции на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о величине прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области, стульями и столами.
Рабочие места специалистов управления, участвующих в исполнении государственной функции, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места исполнения государственной функции оборудуются с учетом стандарта комфортности исполнения государственной функции.
2.5. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых территориальными органами государственной власти, государственными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления:
сведения о режиме работы организаций;
сведения о среднемесячной заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности;
сведения о задолженности по заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности;
показатели рынка труда области;
показатели состояния условий и охраны труда в организациях области;
информация о соблюдении трудового законодательства.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическими фактами для начала исполнения административной процедуры являются:
постановления Правительства Российской Федерации:
от 18 июля 1994 года № 846 «Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы»;
от 22 марта 1995 года № 291 «Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы»;
постановления администрации области:
от 29 января 1996 года № 41 «Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области»;
от 24 февраля 1998 года № 61 «О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области».
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) получение сведений об основных показателях социально-трудовой сферы;
2) регистрация входящих документов;
3) специалист управления, участвующий в исполнении государственной функции:
проверяет наличие документов, поступивших от территориальных органов государственной власти, государственных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, установленных настоящим административным регламентом;
ежемесячно проводит анализ состояния социально-трудовой сферы области;
ежемесячно подготавливает информационно-аналитические бюллетени о состоянии социально-трудовой сферы области;
4) доведение сведений информационно-аналитического бюллетеня о состоянии социально-трудовой сферы области до заинтересованных органов исполнительной власти области, органов законодательной власти, федерации профсоюзов Брянской области, Уполномоченного по правам человека в Брянской области в целях принятия мер по формированию эффективной социальной политики.
3.3. Последовательность административных действий (процедур)
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий (процедур), – начальник отдела трудовых отношений управления.
Подготовленные сведения о режиме работы организаций, сведения о среднемесячной заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности, сведения о задолженности по заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности, показатели рынка труда области, показатели состояния условий и охраны труда в организациях области, информация о соблюдении трудового законодательства направляются территориальными органами государственной власти, государственными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления в управление.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) получение сведений о режиме работы организаций, о среднемесячной заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности, о задолженности по заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности; показателей рынка труда области, состояния условий и охраны труда в организациях области; информации о соблюдении трудового законодательства от территориальных органов государственной власти, государственных органов исполнительной власти области, орган местного самоуправления управлением;
2) регистрация входящих документов;
3) специалист отдела трудовых отношений управления в течение 5 рабочих дней с момента получения рассматривает полученные от территориальных органов государственной власти, государственных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления сведения и проводит их анализ.
При установлении фактов несоответствия представленных сведений требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего административного регламента, специалист отдела трудовых отношений управления в письменном либо в устном порядке уведомляет об этом территориальные органы государственной власти, государственные органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и предлагает представить документы в соответствии с пунктом 2.5 административного регламента;
4) на основе анализа представленных сведений ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, проводит анализ состояния социально-трудовой сферы области и подготавливает информационно-аналитический бюллетень;
5) в течение 2 рабочих дней с момента подготовки информационно-аналитического бюллетеня доводит его до заинтересованных органов исполнительной власти области, органов законодательной власти, федерации профсоюзов Брянской области, Уполномоченного по правам человека в Брянской области.
3.4. Критериями принятия решения об исполнении государственной функции являются действующие нормативные правовые акты, принятые на федеральном и областном уровнях.
3.5. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
проводить анализ сведений о состоянии социально-трудовой сферы области, представленных в управление;
проводить анализ основных направлений социально-трудовой сферы;
осуществлять подготовку информационно-аналитических бюллетеней;
доводить информационно-аналитические бюллетени до сведения заинтересованных лиц.
Должностные лица, ответственные за выполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник отдела трудовых отношений управления.
Способ фиксирования результата исполнения государственной функции – на бумажном и электронном носителях.
Результат действия – подготовка информационно-аналитических бюллетеней о социально-трудовой сфере области и доведение соответствующей информации до получателей.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции и исполнением настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения проверок в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Специалисты управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции.
4.3. Порядок и периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления.
Плановые проверки исполнения государственной функции осуществляются ежеквартально. Внеплановые проверки проводятся в случае нарушения государственным служащим настоящего регламента.
Результаты проверок полноты и качества исполнения государственной функции оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
Получатели государственной функции имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) работников и должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном порядке путем обращения к начальнику управления, в администрацию области или в судебном в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получатели государственной функции могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращения рассматриваются начальником управления, уполномоченными должностными лицами управления, администрации области в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя государственной функции, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в исполнении государственной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной функции ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной функции считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной функции приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной функции в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае, если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной функции об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной функции, то должностные лица управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной функции.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя государственной функции, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи получателя государственной функции;
содержания нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника управления, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержания вопроса, на который получателю государственной функции многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной функции не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Заявители вправе обратиться с исковым заявлением в суд, если считают, что неправомерными действиями (бездействием), решением управления, а также должностными лицами, государственными служащими управления, уполномоченными на исполнение государственной функции, нарушены их права и свободы.
Исковое заявление подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его нахождения, либо в суд по месту нахождения управления, исполняющего государственную функцию, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы заявителя.
Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 3 от 12.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: