Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2010г.
Номер документа: RU68000201000089
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.03.2010г.

г. Тамбов

№ 231

Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.12.2010 № 1481 (ru68000201000753)

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 30.12.2010 № 1583 (RU68000201000841)

В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:

1. Утвердить нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 27.02.2009 № 200 «Об утверждении методики расчета и норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 г.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.

Глава администрации

области                                                                                                    О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

области от 03.03.2010 № 231

Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

( в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.12.2010 № 1481)

Наименование муниципального образования

Нормативы 

(тыс. руб.)

Всего

в том числе на содержание исполнительно-распорядительных и финансовых  органов местного самоуправления

Бондарский район

16 540,0

14 677,0

Гавриловский район

16 540,0

14 677,0

Жердевский район

22 260,0

19 544,8

Знаменский район

16 920,0

14 992,8

Инжавинский район

18 900,0

16 556,0

Кирсановский район

18 900,0

16 556,0

Мичуринский район

22 280,0

19 564,8

Мордовский район

17 020,0

14 928,0

Моршанский район

22 300,0

19 584,8

Мучкапский район

16 898,6

14 971,4

Никифоровский район

17 040,0

14 948,0

Первомайский район

22 240,0

19 524,8

Петровский район

17 020,0

14 928,0

Пичаевский район

16 540,0

14 677,0

Рассказовский район

17 060,0

14 716,0

Ржаксинский район

16 940,0

14 848,0

Сампурский район

16 540,0

14 677,0

Сосновский район

( позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.12.2010 № 1481)

29 414,8

24 912,0

Староюрьевский район

16 898,0

14 970,8

Тамбовский район

36 690,0

32 590,0

Токаревский район

16 960,0

14 868,0

Уваровский район

16 540,0

14 677,0

Уметский район

16 540,0

14 677,0

г. Кирсанов

22 864,8

20 140,4

г. Котовск

26 410,0

23 420,4

г. Моршанск

31 758,0

28 768,4

г. Мичуринск

39 954,0

35 854,0

г. Рассказово

31 758,0

28 768,4

г. Тамбов

( позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.12.2010 № 1481)

242 733,0

202 004,3

г. Уварово

24 864,8

22 140,4

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области от 03.03.2010 № 231

Порядок
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета

1. В основу расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных  районов и городских округов (далее – норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов муниципального района (городского округа), положено фактическое исполнение расходов по органам местного самоуправления за 2008 и 2009 годы, предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, принятая для расчета норматива.

2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - предельная численность) производится по каждому муниципальному  району (городскому округу) в зависимости от численности населения муниципального образования.

2.1. В предельную численность входят:

лица, замещающие муниципальные должности;

муниципальные служащие;

лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.

2.2. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).

2.3. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.

Условный норматив численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов принимается равным 30 единицам, городских округов - 40 единицам.

3. Расчет предельной численности определяется по формуле:

Пчгi  =  40 + 2 х (Чнi-10);

Пчрi  =  30 + 1 х (Чнi-10)+Ксi,

где:

Пчгi - предельная численность по i – тому городскому округу;

Пчрi - предельная численность по i – тому муниципальному району;

Чнi – численность населения по i – тому муниципальному образованию на 01 января предшествующего года;

Ксi – количество городских и сельских поселений по i-тому муниципальному образованию.

4. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

                         ПРi = (ФЗПмi + ФЗПоi+МЗi), где:

ПРi – норматив расходов по i -тому муниципальному образованию;

ФЗПмi – годовой фонд оплаты труда с начислениями муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в  органе местного самоуправления (рассчитан исходя из должностных окладов и предельной штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, применяемой для расчета) по i-тому муниципальному образованию;

ФЗПоi – годовой фонд заработной платы с начислениями лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, по i-тому муниципальному образованию;

МЗi – расходы на материально - техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию.

Расходы на оплату труда с начислениями лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, рассчитываются по формуле:

ФЗПоi = ФЗПмi х 0,08

0,08 – расчетный коэффициент, сложившийся в целом по области за три предшествующих года.

Расходы на материально - техническое обеспечение органа местного самоуправления рассчитываются по формуле:

Продолжение приложения № 2

МЗi = ФЗПмi х 0,15

0,15 – расчетный коэффициент, сложившийся в целом по области за три предшествующих года.

По представительным органам местного самоуправления штатная численность рассчитана исходя из численности населения муниципального образования:

при численности населения до 15 тыс. человек – 6 единиц;

при численности населения от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек –          7 единиц;

при численности населения от 20 тыс. человек до 25 тыс. человек –          8 единиц;

при численности населения от 25 тыс. человек до 30 тыс. человек –         9 единиц;

при численности населения от 30 тыс. человек до 50 тыс. человек –         10 единиц;

при численности населения от 50 тыс. человек до 150 тыс. человек –       12 единиц;

при численности населения свыше 150 тыс. человек – 35 единиц.

К рассчитанному объему расходов по муниципальным образованиям, имеющим наиболее высокую численность населения (от 80,0 тыс. человек до 200,0 тыс. человек), применяется поправочный коэффициент, равный 0,8, по городскому округу Тамбов (областному центру) применяется поправочный коэффициент,  равный 1,13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 22 (927) от 10.03.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать