Основная информация
Дата опубликования: | 03 марта 2010г. |
Номер документа: | RU68000201000092 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.03.2010 г.
г.Тамбов
№ 232
Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета
Утратил силу:
постановление администрации Тамбовской области от 30.12.2010 № 1584 (RU68000201000835)
В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать муниципальным образованиям, для которых настоящим постановлением нормативы не установлены, при формировании расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не превышать максимальный размер расходов на содержание органов местного самоуправления поселений согласно приложению № 3.
4. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 07.07.2008 № 828 «Об утверждении на 2008 год методики расчета и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, в
бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из районного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов бюджета поселения»;
от 24.07.2008 № 895 «О внесении изменений в постановление администрации области от 07.07.2008 № 828 «Об утверждении на 2008 год методики расчета и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из районного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов бюджета поселения»;
от 09.04.2009 № 402 «О внесении изменений в постановление администрации области от 07.07.2008 № 828 «Об утверждении на 2008 год методики расчета и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из районного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов бюджета поселения».
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 г.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.
Глава администрации области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации области от 03.03.2010 № 232
Нормативы
формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений
Численность населения муниципальных образований городских и сельских поселений (человек)
Норматив расходов
(тыс. руб.)
1
2
до 1 000
1 026,0
от 1 000 до 2 000
1 247.0
от 2 000 до 3 000
1 517.0
от 3 000 до 5 000
1 777.0
от 5 000 до 7 000
1 953.0
от 7 000 до 9 000
2 204.0
от 9 000 до 11 000
2 632,0
от 11 000 до 13 000
2 893.0
от 13 000 до 15 000
3 117.0
от 15 000 до 17 000
3 292.0
свыше 17 000
3 516.0
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области от 03.03.2010 № 232
Порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения
1. В основу расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее – норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, положено фактическое исполнение расходов по органам местного самоуправления за 2008 и 2009 годы, соотношение должностей муниципальных служащих и должностей государственных гражданских служащих Тамбовской области и предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива.
2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования.
2.1. В предельную численность входят:
лица, замещающие муниципальные должности;
муниципальные служащие;
лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.
2.2. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).
2.3. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих
муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.
Условный минимальный норматив численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, городских и сельских поселений принимается равным 4 единицам.
При численности населения до 1 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 3 единицам.
При численности населения от 1 000 до 2 000 жителей численность
муниципальных служащих принимается равной 4 единицам.
При численности населения от 2 000 до 3 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 5 единицам.
При численности населения от 3 000 до 5 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 6 единицам.
При численности населения от 5 000 до 7 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 7 единицам.
При численности населения от 7 000 до 9 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 8 единицам.
При численности населения от 9 000 до 11 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 9 единицам.
При численности населения от 11 000 до 13 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 10 единицам.
При численности населения от 13 000 до 15 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 11 единицам.
При численности населения от 15 000 до 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 12 единицам.
При численности населения свыше 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 13 единицам.
Кроме того, предельная численность увеличивается:
в городских поселениях: на 2 единицы при численности жителей до 5 000 жителей и свыше 9 000 жителей; на 3 единицы при численности от 5 000 до 9 000 жителей;
в сельских поселениях, находящихся на территории районного центра и в пригороде областного центра,- на 1 единицу.
Численность лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, составляет при численности населения от 500 до 10 000 человек - 2 единицы, свыше 15 000 жителей – 3,5 единицы.
Годовой фонд оплаты труда с начислениями муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в городских и сельских поселениях, рассчитан исходя из должностных окладов и предельной
штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, применяемой для расчета.
Годовой фонд оплаты труда с начислениями лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного
Самоуправления, рассчитан исходя из должностных окладов и штатной численности.
Расходы на материально - техническое обеспечение органа местного самоуправления поселения рассчитаны исходя из расчетного коэффициента,
сложившегося в целом по области за три предшествующих года, в размере 20% от фонда оплаты труда с начислениями, рассчитанного по предельной штатной численности.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению администрации области от 03.03.2010 № 232
Рекомендуемый размер
расходов на содержание органов местного самоуправления поселений
Наименование муниципального образования
Рекомендуемый размер расходов
(тыс. руб.)
1
2
Знаменский район
Дуплято-Масловский сельсовет
1 517.0
Покрово-Марфинский сельсовет
1 777.0
Мучкапский район
Троицкий сельсовет
1 517.0
Рассказовский район
Рождественский сельсовет
1 517.0
Токаревский район
Абакумовский сельсовет
1 777.0
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.03.2010 г.
г.Тамбов
№ 232
Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета
Утратил силу:
постановление администрации Тамбовской области от 30.12.2010 № 1584 (RU68000201000835)
В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать муниципальным образованиям, для которых настоящим постановлением нормативы не установлены, при формировании расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не превышать максимальный размер расходов на содержание органов местного самоуправления поселений согласно приложению № 3.
4. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 07.07.2008 № 828 «Об утверждении на 2008 год методики расчета и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, в
бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из районного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов бюджета поселения»;
от 24.07.2008 № 895 «О внесении изменений в постановление администрации области от 07.07.2008 № 828 «Об утверждении на 2008 год методики расчета и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из районного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов бюджета поселения»;
от 09.04.2009 № 402 «О внесении изменений в постановление администрации области от 07.07.2008 № 828 «Об утверждении на 2008 год методики расчета и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из районного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов бюджета поселения».
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 г.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.
Глава администрации области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации области от 03.03.2010 № 232
Нормативы
формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений
Численность населения муниципальных образований городских и сельских поселений (человек)
Норматив расходов
(тыс. руб.)
1
2
до 1 000
1 026,0
от 1 000 до 2 000
1 247.0
от 2 000 до 3 000
1 517.0
от 3 000 до 5 000
1 777.0
от 5 000 до 7 000
1 953.0
от 7 000 до 9 000
2 204.0
от 9 000 до 11 000
2 632,0
от 11 000 до 13 000
2 893.0
от 13 000 до 15 000
3 117.0
от 15 000 до 17 000
3 292.0
свыше 17 000
3 516.0
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области от 03.03.2010 № 232
Порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения
1. В основу расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее – норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, положено фактическое исполнение расходов по органам местного самоуправления за 2008 и 2009 годы, соотношение должностей муниципальных служащих и должностей государственных гражданских служащих Тамбовской области и предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива.
2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования.
2.1. В предельную численность входят:
лица, замещающие муниципальные должности;
муниципальные служащие;
лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.
2.2. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).
2.3. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих
муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.
Условный минимальный норматив численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, городских и сельских поселений принимается равным 4 единицам.
При численности населения до 1 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 3 единицам.
При численности населения от 1 000 до 2 000 жителей численность
муниципальных служащих принимается равной 4 единицам.
При численности населения от 2 000 до 3 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 5 единицам.
При численности населения от 3 000 до 5 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 6 единицам.
При численности населения от 5 000 до 7 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 7 единицам.
При численности населения от 7 000 до 9 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 8 единицам.
При численности населения от 9 000 до 11 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 9 единицам.
При численности населения от 11 000 до 13 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 10 единицам.
При численности населения от 13 000 до 15 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 11 единицам.
При численности населения от 15 000 до 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 12 единицам.
При численности населения свыше 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 13 единицам.
Кроме того, предельная численность увеличивается:
в городских поселениях: на 2 единицы при численности жителей до 5 000 жителей и свыше 9 000 жителей; на 3 единицы при численности от 5 000 до 9 000 жителей;
в сельских поселениях, находящихся на территории районного центра и в пригороде областного центра,- на 1 единицу.
Численность лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, составляет при численности населения от 500 до 10 000 человек - 2 единицы, свыше 15 000 жителей – 3,5 единицы.
Годовой фонд оплаты труда с начислениями муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в городских и сельских поселениях, рассчитан исходя из должностных окладов и предельной
штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, применяемой для расчета.
Годовой фонд оплаты труда с начислениями лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного
Самоуправления, рассчитан исходя из должностных окладов и штатной численности.
Расходы на материально - техническое обеспечение органа местного самоуправления поселения рассчитаны исходя из расчетного коэффициента,
сложившегося в целом по области за три предшествующих года, в размере 20% от фонда оплаты труда с начислениями, рассчитанного по предельной штатной численности.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению администрации области от 03.03.2010 № 232
Рекомендуемый размер
расходов на содержание органов местного самоуправления поселений
Наименование муниципального образования
Рекомендуемый размер расходов
(тыс. руб.)
1
2
Знаменский район
Дуплято-Масловский сельсовет
1 517.0
Покрово-Марфинский сельсовет
1 777.0
Мучкапский район
Троицкий сельсовет
1 517.0
Рассказовский район
Рождественский сельсовет
1 517.0
Токаревский район
Абакумовский сельсовет
1 777.0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамбовская жизнь" № 22 (927) от 10.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: